Эстетика или надежность: Приора или Логан? – 1LadaPriora.ru

Имея определенную сумму средств на покупку машины, автолюбитель неизменно сравнивает модели. Обычно выбирают между представителями одного класса и одной

Технические характеристики: динамика; экономичность; вместительность; габариты

Автомобильная культура, заложенная производителем в основу каждого из автомобилей, делает его уникальным, но именно технические характеристики как многогранный камень ложатся в основу выбора и последующего приобретения автомобиля.

Дизайн экстерьера

Определить сразу, кузов какого автомобиля выглядит более гармонично, нельзя. Все зависит от предпочтений водителя. Хотя многие отмечают более эстетичный, аккуратный вид Приоры. Несмотря на то, что двери новой машины шире, чем у «десятки», на 5 мм, Приора не стала выглядеть массивнее. А вот пассажиры заметили, что садиться в транспортное средство стало удобнее.

Для водителя гораздо важнее обновленная оптика: головные и задние фары изменились и имеют интересную форму. Бампер, багажник, капот – все это технически выверено в соответствии с остальными деталями кузова. В итоге перед автолюбителями предстала машина, которая выглядит весьма гармонично.

Красивое реноРено — солидное авто

При производстве Рено логан ориентировались в первую очередь на добротность. Качество сборки кузова – это фирменная концепция компании. Машина отличается прямыми линиями, от капота до багажника. Это позволяет модели выглядеть стильно.

Немаловажное значение имеет багажник. С одной стороны, он составляющая внешнего вида автомобиля, с другой – необходимость, на которую обращают внимание. В этом отношении Логан имеет преимущество: его багажник значительно вместительнее. Но если в Приоре сложить второй ряд сидений, достоинство Рено логан может быть оспорено. Правда, при этом количество пассажирских мест в Приоре сокращается. Какой вариант выбрать и что лучше – каждый водитель должен решить сам.

Ознакомиться с каталогом профессиональных инструментов для автосервисов на сайте — снабжение.рф.

Отличия

Lada Granta Renault Logan
Страна сборки Россия
Цена новой машины 325000 415000
Привод FF(передний) FF(передний)
Объём двигателя 1596 1598
Мощность 87 84
Багажник, л 520 510
Масса 1160 1010
Разгон, секунд 12,4 11,5
Клиренс 160 155
Расход топлива 7 7,2

Granta покорно проявляет себя в городских условиях. Своевременная работа тормозной системы, лёгкое управление рулём. Logan отличился повышенным комфортом на дороге. Разгон производится за меньшее количество времени. Но сильных отличий в управлении у обеих моделей не наблюдается.

Интерьер автомобилей схож, но по отзывам покупателей, салон Lada более интересен.

Если объединить все характеристики автомобилей и их среднюю цену, то привлекательнее для покупки становится отечественная машина.

Логан или Приора что лучше: что может предложить потенциальному потребителю Renault Logan 1.6 MT?

Сам автомобиль имеет французские корни, но при этом собирают его на базе заводов России. Тип кузова – седан, что, в свою очередь, наделяет автомобиль 4-мя дверьми и возможностью транспортировки 5-ти пассажиров, включая водителя.

Двигатель автомобиля довольно приемистый при объеме в 1598 куб. см. Лошадиные силы, в отношении количества оборотов, равняются – 102/5750 л. с./об. мин. Максимальная скорость данного автомобиля находится на отметке в 180 км/ч, при этом разгон с нуля до сотни за 10,5 секунд, что также является результатом хорошей проработки двигателя.

Разгон до сотни рассчитан с учетом использования МКПП. Если потенциальный владелец имеет немного больше средств, то линейка коробок передач предоставляет возможность установки АКПП на 6-ть передач.

Оба автомобиля ездят, предпочтительно, на АИ-95, в результате чего, с учетом вышеупомянутых технических характеристик, Renault Logan 1.6 MT показывает расход 9,4 литра в черте города и 5,8 л на трассе.

Габаритами автомобиль несколько превосходит отечественный «экземпляр автопрома». Renault Logan имеет следующие габариты: 4500 Х 742 Х 1525.

Все остальные показатели (клиренс, размер шин и т.д.) несколько больше чем у Лады Приоры, а именно:

• клиренс – 160 мм;
• размер шин – 185/65; диски r15;
• с.н. масса – 1075 кг;
• п.л. – 1600 кг;
• об. тп. бака – 50 л.

Салон должен быть комфортным

Интерьер автомобиля имеет немаловажное значение. От того, насколько в салоне комфортно, зависит настроение водителя и пассажиров, их самочувствие. В интерьере важными считается ряд моментов.

Признаки комфорта

1 эргономичность
2 качество обивки
3 отделка
4 конструкция сидений
5 набор операционный систем

Следует сразу заметить, что Логан имеет более просторный салон, чем Приора. Кроме того, обращает на себя внимание отлично выполненная передняя панель. Конечно, она изготовлена не из дорогих материалов, но вид у нее вполне презентабельный. Гармонично в паре с приборной панелью выглядит и руль. На этом, пожалуй, достоинства интерьера Рено логан и заканчиваются. Все остальное выглядит просто и без излишеств.

Салон автомобиля обеспечивает комфортность путешествия, поэтому важно, чтобы он был не только просторным, но и эргономичным.

Начинка реноВнутри салона рено

Приборная панель приоры немного интереснее. Здесь можно выделить оригинальную систему управления светом. Она располагается справа от руля и объединяет регулировку дальнего и ближнего света, а также противотуманных фар. В центре размещен бортовой компьютер. Показания всех приборов хорошо читаются четко благодаря большим размерам датчиков. Водитель может быстро отрегулировать положение боковых зеркал, стеклоподъемников окон. Все они установлены со стороны водительской двери.

В обновленной версии салон Приоры претерпел изменения. Например, приборная доска отделана материалом «софт-лук». Это специальное прорезиненное покрытие, очень похожее на натуральную кожу. А в люксовой версии на приборном щите появился сенсорный экран системы мультимедиа, навигатор и передающие устройства.

Приору недаром называют семейным автомобилем, в салоне немало различных карманов и ниш, которые так удобны для путешествия с детьми. Подлокотник, где могут быть размещены мелкие предметы, расположился и между двумя передними сидениями. Здесь же можно на специальной полочке оставлять очки. Обивка сидений – комбинированный вариант двух расцветок.

Главным достоинством интерьера Рено логан является качественная подгонка всех панелей. При езде детали не издают звуков, все надежно закреплено. Салон выполнен в серых тонах, не имеет излишеств, но выглядит стильно. А мягкий ковролин на полу и обивка из ткани создают уют и комфорт.

«Люкс» лучше, чем «Норма»

Стоимость любой машины зависит от набора операционных систем, предусмотренных комплектациями. Например, лада приора имеет три варианта:

  • стандарт;
  • норма;
  • люкс.

Испытание РеноРено — тест-драйв

Чаще всего автолюбители покупают комплектацию «Норма», поскольку она включает в себя весь необходимый набор функций. Это электроусилитель руля, центральный замок, передние стеклоподъемники, бортовой компьютер и многое другое. Кроме того, Приора имеет современный отопительный механизм и вентиляцию, поддерживающие в салоне необходимый микроклимат. Недостаток этого варианта комплектации в том, что здесь не предусмотрена активная система безопасности, а пассивная представлена только подушкой безопасности для водителя.

Все эти опции присутствуют в люксовом оснащении машины. В машине установлены системы ABS и EBD (распределение усилий тормоза), кондиционер, имеется подушка безопасности для сидящего впереди пассажира. Также версия «Люкс» имеет противотуманки, диски в литом исполнении, обновился и корпус боковых зеркал. Безусловно, такой вариант Приоры интереснее других, но и стоимость его значительно выше.

Можно приобрести автомобиль в базовой комплектации, а затем снабдить его необходимыми вам операционными системами.

Рено логан обошел Ладу приора как по количеству комплектаций, так и по набору опций. Автомобиль представлен в четырех вариантах:

  • logan;
  • ambiance;
  • laureate;
  • laureate рlus.

Уже в базовой версии логан оснащен двумя подушками безопасности, системами ABS и EBD, гидроусилителем руля. Вторая комплектация предполагает наличие центрального замка, дистанционной регулировки зеркал, на дверях появляются тканевые вставки. Бортовой компьютер, передние стеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, противотуманные фары – все это преимущества комплектации «Laureate». Самый дорогой вариант авто подразумевает наличие кондиционера, дисковых тормозов в передней части и барабанных в задней. Но главное достоинство – двигатель на 1,6 литра.

Уровень безопасности водителя и пассажиров

Данный показатель не является основополагающим в моделях автомобилей, которые относятся к демократичной ценовой категории, но все же учитываются. Преимуществом Логана является наличие водительской подушки безопасности, но и та часто отправляет ошибку на БК автомобиля, в результате чего она может не сработать. Такая ситуация, как отмечают сами владельцы, наступает по преодолении порога пробега в 20 000 тыс. км.

Что касается краш-тестов автомобилей, то оба они прошли их довольно успешно, но при этом раскрасив таблицу степени повреждений водителя и пассажира, как в желтый, так и зеленый цвета.

Что Лучше Приора Или Рено Логан ~ Повседневные вопросы

что лучше рено логан либо фольксваген поло.

АВТОМАТ Либо Бот? Для теста мы избрали двухпедальные версии автомобилей, тем паче, что упустить возможность опробовать новый.

Lada Priora (21127) vs Renault Logan

мы просто не имели права. Стоит сказать, что пятиступная механизированная коробка с одним сцеплением далековато не идеальный вариант. Во-1-х, скорости он переключает достаточно медлительно и, что еще ужаснее очень дерганно. Езда с таковой коробкой, сопряженной с 1,6-литровым движком о 82 лошадях, экстаза не вызывает.

Даже в ручном режиме машина ускоряется очень без охоты, хотя и дает возможность использовать каждую передачу до наибольших оборотов.

Но для умеренно-неторопливой езды полностью довольно, только вот к рывкам при разгоне придется привыкать.

Я, к слову, за 10 дней так и не сумел привыкнуть, ну и не желал! В паре с механикой этот движок ведет себя совершенно по-другому: ни о какой флегматичности не идет и речи.

Если вы не студент, панически напуганный перспективой заглохнуть в пробке, и не пенсионер, которому торопиться обыденно некуда, то бот лучше не рассматривать позже будете плеваться! Или дело обычный на VW Polo.

Автомобиль живенько стартует с места и правильно реагирует на команды водителя.

Естественно, в брутальных упражнениях шестидиапазонная АКП тоже подтормаживает, и быстрые обгоны приходится планировать заблаговременно, но по сопоставлению с непонятной логановской коробкой это подарок судьбы.

Polo Sedan vs Logan. Дамский заезд.

А для солидности, кроме способности ручного переключения, у нее есть спортивный режим таковой же, вобщем, спортивный, как форма управляющего колеса. Только вот с 85-сильным мотором автоматическая коробка недосягаема, и заказать ее можно только в связке с агрегатом мощностью 105 л. с. Но по очень мере, в случае маниакального желания педалить одной ногой, за это не жаль переплатить.

Обычной и надежный машин. Только веселил с момента покупки. Проехал на нем в отпуске 14 000 км, от Новосиба до Владика, пол Рф. Брал на отпуск, очень жалко было продавать, но необходимы были средства. Ничего с реализации не наварил, просто практически возвратил свое. Машинка шустрая, в меру мягенькая, верткая в городке, с огромным клиренсом.

Наши испытания — Экономные автомобили: Рено Logan, Фольксваген Polo, Хэндэ Solaris — Часть 2.

Экономный и обычный движок, приятный внешний облик и хороший салон. Летом отменная вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортабельно. Зимой движок стремительно прогревается и нагревает салон махом.

Хороший свет ночкой, дорогу видно отлично. Короче, авто для обычных людей, язык не поворачивается жигой именовать, поэтому как намного лучше старенькой хорошей жиги, но такая же обычная и огромный потенциал для творчества.

Похожие материалы.

какая коробка лучше.

Более правильным называнием было бы механическая КПП с автоматическим сцеплением, так как с автоматом ее роднит только количество педалей. Бот стопроцентно повторяет схему работы обыкновенной механической КПП, с единственным различием выжимом сцепления и переключением передач занимаются два.

что лучше рено логан либо.

АВТОМАТ Либо Бот? Для теста мы избрали двухпедальные версии автомобилей, тем паче, что упустить возможность опробовать новый мы просто не имели права. Стоит сказать, что пятиступная механизированная коробка с одним сцеплением далековато не идеальный вариант. Во-1-х, скорости он переключает.

что за автомат на поло автомобиль.

В 2009 году германский концерн Фольксваген выпустил собственный малолитражный домашний автомобиль Фольксваген Поло, при этом, новаторства на этом не закончились. Появилась новенькая модификация автомобиля Фольксваген Поло Автомобиль автомат. Отзывы естественно об автомобиле с автоматической коробкой самые.

лада бот отзывы.

Механизированную коробку бот либо АМТ поначалу устанавливали на Лада Гранта и Приора, потом оснастили этой коробкой Лада Веста, а на данный момент комплектуют и Лада Калина и будут ставить на Lada XRAY. Бот базируется на серийной механической коробке ВАЗ 2180, начинку которой практически не трогали, но.

приора на автомате отзывы.

Механизированную коробку бот либо АМТ поначалу устанавливали на Лада Гранта и Приора, потом оснастили этой коробкой Лада Веста, а на данный момент комплектуют и Лада Калина и будут ставить на Lada XRAY. Бот базируется на серийной механической коробке ВАЗ 2180, начинку которой практически не трогали, но.

лучшая манера езды на.

Езда на 1-ой передаче не холостых оборотах ничем нехорошим не угрожает. Потому что если необходимо ехать с таковой скорость, то уж лучше так, чем крутить движок и пробуксовывать сцеплением. Нет конкретной советы, на каких оборотах какую скорость лучше втыкать. Если на 2000 оборотах нерасторопно катиться с.

Комменты.

Все материалы взяты из открытых источников, если у вас есть пожелания, пишите по контактам обозначенным на веб-сайте.

Тезисы

Что лучше Логан либо Приора. Давайте разберемся, что лучше Приора либо Логан? Рено Логан либо Фиат. Что лучше: Лада Приора либо Рено Логан? Не понимаю чем Логан лучше… У Приоры по-любому более увлекательный дизайн, оне дешевле в. Рено Логан 2 либо Лада Гранта (автомобиль, лифтбек), что лучше.

Лада Приора; Рено Логан 2 или Лада Гранта (седан, лифтбек), что лучше. Лада Приора или Рено Логан 2. Лада Приора или Рено Логан 2. что лучше купить Рено логан, так как это иномарка. Рено Логан или Лада Приора — развеем сомнения.

Сделать вывод относительно того, что же лучше – Рено Логан или Лада Приора, можно сравнив. Лада Веста или Рено Логан? — сравниваем что лучше. Лада Приора; Так что же лучше – Лада Веста или Рено Логан? Как видно.

Что лучше логан или приора? Что лучше логан или приора? Что лучше логан или приора? Любой Рено лучше любой Жучки. Что лучше ЛАДА ПРИОРА или Renault SANDERO??? Нужен совет.! Хотелось бы, чтобы после автосалон я как минимум три года не ездил в. Что лучше — Рено Логан или Лада Приора. 10/25/2009.

Для меня довольно долго не стоял вопрос — нашу или японку. Правый руль стал естественным. Что лучше Рено Логан или Лада Приора: сравнить. Сравниваем два автомобиля, а именно: Рено Логан против Лады Приоры. Какой автомобиль.

Источник: http://kartaklada.ru/chto-luchshe-priora-ili-reno-logan/

Внешний облик утопает в овациях

Никто не рискнет поспорить с тем, что автомобили дорогих сегментов имеют более яркий и выразительный облик. Однако и цену на них можно охарактеризовать аналогичными эпитетами.

А если вам не по душе погоня за дорогими брендовыми авто, и вы выбираете между Рено Логан или Лада Гранта? Тогда нужно все тщательно сравнить, чтобы определиться с тем, что лучше.

Модель Гранта, которой «АвтоВАЗ» дал жизнь еще в 2011 г., является стильным седаном, способным вызвать волнующие эмоции не только у пенсионеров-дачников, но и у практичной молодежи. Широкая линейка цветовых оттенков для кузовов способствует осуществлению возможности подбора автомобиля именно под вкусовые приоритеты конкретного покупателя. Элегантные кузовные линии модного экстерьера позволят без тени стеснения «подкатить» к офису престижной компании.

Внутреннее убранство салона Гранты выполнено в строгих вкусовых решениях без всякого рода излишеств.

Касаемо достойного соперника Гранты ответственно заметим, что Логан ни в одной дисциплине не отстает от россиянки. Свою малышку Рено подарила миру еще в 2005 г., а 2014-й стал для нее знаковым, ведь произошел долгожданный на то время рестайлинг. Если сравнить, то кстерьер «француза» можно охарактеризовать, как более строгий и сдержанный. Автомобиль сразу обзавелся статусом практичного, чему подтверждением является использование его в качестве такси и средства доставки негабаритных багажей. Этот факт может означать одно – машина в числе лидеров своего сегмента. Попадая в интерьер, сразу проникаешься ощущением иномарки. Сложно определиться с выбором Рено Логан или Лада Гранта.

Определяем лидера

Несмотря на то, что обе модели уже не так молоды, время не стоит на месте, и с течением времени с автомобилями произошли кардинальные изменения, которые внесли свою лепту в конструктивные особенности двух представленных седанов, а также сделали комплектации более богатыми и интересными. Интереснее стало и сравнение двух представленных конкурентов: Рено Логан или Лада приора.

Чтобы лучше это понять, стоит теперь взглянуть на свежие версии Приоры и Логана, которые так решительно преобразились за последние несколько лет.

Француза теперь не узнать, это полностью переработанная автомобиль, который воплотил в себе все самые последние разработки французского автоконцерна.

Впрочем, Лада не отстает. Несмотря на то, что это все еще «десятка», которая подверглась пластической операции, некоторые изменения здесь налицо. В первую очередь, в глаза бросается фальш-решетка радиатора, которая обзавелась более современным дизайном. Также обновилась оптика, которая всерьез преобразила этот автомобиль и заставила его заиграть новыми красками. Тем не менее, француз после рестайлинга ушел далеко вперед ВАЗа, поэтому в плане внешности становится на место абсолютного лидера.

В Приоре разница с тем, что было, ощутима не так сильно. Сюда со временем перекочевал «грантовский» руль, немного преобразилась приборная панель, но общая дизайнерская концепция осталась прежней, поэтому особенного восторга интерьер действительно не вызывает.

Совсем по-другому дела обстоят с Логаном, который теперь превратился в настоящую современную иномарку. Все приборы находятся на своих местах, к эргономике претензий нет. Несмотря на применение все таких же недорогих материалов, теперь салон выглядит богато, и теперь не ощущаешь себя водителем бюджетного авто, как раньше. Лидер — француз.

Что касается ходовой части, то концепция осталась прежней: спереди- МакФерсон, сзади — торсионная балка на обоих автомобилях. Двигатели остались прежними, и Лада по-прежнему предлагает более мощные силовые агрегаты. А вот вариатор от Рено, который успел завоевать репутацию, является неплохим аргументом против покупки Лада.

Внешнее оформление автомобилей

Внешний дизайн полностью зависит от природы автомобиля. Аля француз имеет более европейский, современный вид, чего не скажешь про Приору, которая придется по душе заядлому любителю отечественного автопрома.

Существенным недостатком Renault Logan является малый бюджет, выделенный на его разработку, что сказалось на некоторых особенностях, а в частности неразборной спинке заднего сидения. Выбор относительно интерьера остается исключительно за потенциальным владельцем.

Особенности подвески

2017 год должен был стать премьерным для этого авто, но пока что имеется лишь общая информация о машине. В основу конструкции ходовой части положена классическая компоновка. Отличительным моментом является повышенная жесткость пружинных элементов и несколько видоизмененная конструкция поперечного стабилизатора. Это позволило дополнить ходовые качества автомобиля Renault Logan хэтчбек устойчивостью и прогнозируемостью при маневрировании в поворотах.

В остальных моментах подвеска наделена неподдельной схожестью с конструкцией «MacPherson» и реализована на треугольных поперечных рычагах.

В подвеске кормы производитель заложил проверенную и надежную схему с поперечной балкой кручения Н-образной формы в совокупности с винтовыми пружинными вкладышами.

Воздушный фильтр Логан

Что касается использованных материалов отделки автомобилей?

По данному параметру однозначно выигрывает Приора, так как использованные материалы более практичны и долговечны, а также более безопасны в случае аварии. У отечественного образца следует отметить эргономику передней панели, что делает Рено Логан против Лада Приора в данном параметре проигравшим.

Салон Рено Логана немного просторней и функциональней за счет наличия подстаканников и различных кармашков. Вещевой ящик Логана больше чем у Приоры.

Сравнение Рено Логан и Лада Приора также выявило небольшие расхожести данных автомобилей, а в частности немного мощнее двигатель Рено Логан, но при этом – тяжелее. Сам же производитель Логана предоставляет возможность выбора среди 102-сильным 16-клапанным двигателем, а также рядом 8-клапанных двигателей: 1,4-литровый агрегат / 75 лошадиных сил, или 1,6-литрового / 87 лошадок.

Лада Приора против Рено Логан не даст столько объективных результатов, которые станут основанием покупки того или иного автомобиля. Прохождение тест-драйва лично потенциальным покупателем позволит прочувствовать автомобиль, а также оценить его интерьер и экстерьер.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...