Флагман Hyundai будет похож на «Мерседес» S-класса – «Hyundai» » Авто – Новости

Для помолвки с Хендай Экус мне не хватает полного привода, дизельного мотора и адекватной цены. И я не из экономных президентов фирм.

Технические характеристики Hyundai Equus

Кузов седан, 4 двери, 4/5 мест, снаряженная масса, кг, min-max – 2070-2177.
Двигатель 8 цилиндров, V-образный, 4627 см3, макс. мощность 274, кВт/372 л.с. при 6500 об/мин., макс. момент 451 Н•м при 3500 об/мин, бензин А95, топливный бак 77 л.
Трансмиссия задний привод, ESP, 8-ступенчатый автомат, передаточные числа I 3,8; II 2,47; III 1,61 ; IV 1,18; V 1,0 ; VI 0,83; VII 0,65; VIII 0,57; 2,47; главный редуктор 3,54
Шасси несущий кузов с подрамниками, подвеска спереди – Мак-Ферсон с треугольными поперечными рычагами, продольные тяги, сзади многорычажная, пневмобаллоны, стабилизаторы, электроннорегулируемые амортизаторы
Ходовая часть вентилируемые дисковые тормоза, диаметр дисков спереди/сзади 36,1см/31,5 см, электрический стояночный тормоз, ABS, рулевое управление – зубчатая рейка с электрогидравлическим усилителем, бензобак 77 л, шины 245/50R18
Габариты колесная база 3045 мм, колея 1616/1634 мм, диаметр разворота 12,1 м, багажник 475 л, длина 5160 мм, ширина 1890 мм, высота 1490 мм
Характеристики максимальная скорость 240 км/ч, скорость при 1000 об/мин. на высшей передаче 63,7 км/ч, разгон до 100 км/ч 6,4 с, расход 15,5/8/10,7 л/100 км

Дизайн

Главное, что привлекает внимание в экстерьере — фальшрадиаторная решётка, объединённая с фарами. Причём если фары выключить, то их границы видно не будет:

И этот элемент — главное, что напоминает о Mercedes-Benz. А точнее — о концепте EQ, который в реальном мире переродился в электрический кроссовер EQC:

Ну и что ты скажешь теперь, Илон Маск? Mercedes-Benz запускает производство электрокроссовера EQC

Ну вообще кроссовер выглядит неплохо:

На фото удлинённая версия. Она длиннее обычной на 130 мм. У базовой версии такие габариты: 4500 × 1865 × 1650 мм при колёсной базе 2680 мм. Габариты длинной версии близки к размерам Toyota RAV4 c квадратными колёсными арками. Но стойте, у Tucson такие же, но почему-то привлекают к себе меньше внимания. Может, дело в отсутствии контрастных цветов?

Кажется, что у короткой версии чуть больший угол наклона заднего стекла. Но, вероятно, это всего лишь оптический обман из-за разных цветовых гамм фотографий.

Сзади никаких намёков ни на «Мерс», ни на «Тойоту»:

«Хёндэ» называет свой дизайнерский язык Sensuous Sportiness, а внешний вид нового Tucson — «параметрической динамикой», где детали как бы подвержены движению.

А вот салон, пусть и со значительным упрощением, намекает на новый S-Class. По крайней мере, дисплеи на центральной консоли не сравнил разве что ленивый автожурналист:

Панель приборов также цифровая. Диагональ — 10,25 дюйма. Источник: Hyundai

На рендерах руль выглядит довольно странно, но если смотреть на новый Hyundai Sonata, который получил очень похожий руль, в жизни он выглядит более приземлённым. Прямо под стать салону Tucson, который хоть и не без изысков, но очень интересным назвать вряд ли получится. Хотя хочется сказать, что салон не выглядит перегруженным. Это прям хорошо. Стоит также отметить, что двухцветные версии салона выглядят интереснее:

Кстати, центральный дисплей, который отсылает нас к новому S-Class, может быть двух диагоналей: 8 и 10,25 дюйма. Берите, конечно же, самый большой — это единственный потребительский совет, который я дам в этом тексте.

Мультимедиа работает с CarPlay и Android Auto. И вот ещё практичная часть: багажник стал больше! Со сложенными задними сиденьями его объём достигает 620 л, а с разложенными — 1799. Эх, литра не хватило!

Genesis G90 против Mercedes-Benz S-class

Genesis G90 против  Mercedes-Benz S-class

Полтора миллиона рублей экономии, которую может дать корейский флагман, сильно напрягли ситуацию в представительском классе. Дрогнут ли покупатели, решившись поменять статусные шильдики на мало известный пока Genesis? Очень много зависит от самого корейского бренда.

В нашем тесте мы обнаружили у Дженезиса G90 несколько слабостей, переходящих в достоинства. Например, отсутствие пневмоподвески: нет еe — значит, не будет и вполне вероятного, с учетом наших соляных ванн, дорогостоящего ремонта. А у Мерседеса S-класса пневмоподвеска была, и это оказалось хорошо.

Читать далее и смотреть видео на automps.ru.

Фото: automps.ru

Экстерьер

Внешность автомобиля интересная, видно, что производитель постарался сделать модель премиумным. Мы можем наблюдать спереди крупную линзованную оптику со светодиодными элементами. Производитель придумал для автомобиля собственный логотип, который расположен на рельефном капоте. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка. На массивном бампере присутствуют хромированные молдинги, противотуманные фары и воздухозаборники.

Фото сбоку

Боковая часть встречает своим элегантным видом, хромированные элементы и никаких грубых деталей. Здесь достаточно большие колесные арки, которые не сильно раздуты, но выглядят они хорошо. Хромом украшены ручки открытия дверей, а также присутствует хромированная вставка в нижней части кузова.

По задней части видно, что производитель пытался сделать авто похожей на Мерседес. Здесь применена частично светодиодная крупная оптика. Крышка багажника проста, она имеет хромированную ручку и логотип, все. Задний бампер массивный, он украшен элегантно вставленными патрубками системы выпуска. По габаритам сразу становится понятно, что это представительский класс.

Размеры седана:

  • длина – 5460 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 3345 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Чем отличается Mercedes-Benz S-класс от Хендай Соната, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Mercedes-Benz S-класс от Хендай Соната, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Mercedes-Benz S-класс и Хендай Соната

Выходит, что лучше Хендай Соната, разница в 2087 баллов.

В 2019 году цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров заметно подросли. Теперь и топовая версия некогда бюджетного Huyndai Solaris стоит более миллиона рублей и конкурирует со “свежими” автомобилями бизнес-класса, продаваемыми на вторичном рынке. Лайф выяснял, есть ли смысл покупать, например, нового “корейца” или лучше присмотреться на вторичном рынке к “немцу” совсем иного класса.

Мы сознательно не включили в рейтинг автомобили отечественного производства и сравнили между собой исключительно иномарки. Однако стоит отметить, что самый востребованный отечественный седан Lada Vesta продолжает дорожать и стоит заметно больше, чем некоторые “годовалые” седаны D-класса зарубежного производства на вторичном рынке, — за “верхнюю” комплектацию новой Lada Vesta официальные дилеры просят 830 тыс. рублей, а “заряженная” версия в комплектации Luxe Multimedia стоит больше одного миллиона.

Вы всегда об этом думали

Мысль о том, что свежий “немец” (4–5 лет) с рук — более выгодная покупка, чем новый кредитный Solaris, хотя бы раз посещала всех, кто собирается купить автомобиль. Особенно непростым выбор становится в России, когда новый автомобиль в салоне официального дилера может как подешеветь, так и подорожать несколько раз за год.

Фото: © РИА Новости / Михаил Киреев

Фото: © РИА Новости / Михаил Киреев

Давно известно, что стоимость дополнительного оборудования в салонах официальных дилеров примерно на 30, а в отдельных случаях на 60 процентов выше рыночной. При этом установка дополнительных устройств, таких как охранный комплекс, предлагается как услуги, которые позволят “сохранить гарантию производителя”. На самом деле у автопроизводителей существует целая сеть авторизованных сервисных центров, где точно такую же установку могут провести с совершенно аналогичным сохранением гарантии, но за куда более скромные деньги. В этой связи нелишним будет вспомнить, что “топовая” версия Huyndai Solaris от официального дилера обойдётся минимум в 1 млн 109 тыс. рублей, а за страховку, сигнализацию с автозапуском, коврики, тонировку и прочие автомобильные радости, включая зимнюю резину, придётся доплатить еще 80–100 тыс. рублей. Итоговая стоимость вложений для покупки, в общем-то, бюджетного автомобиля составит 1 млн 209 тыс. рублей.

Автомобильный эксперт Юлий Леонтьев отметил, что у бюджетных иномарок своя целевая аудитория, которая практически гарантированно не будет смотреть в сторону бывших в употреблении автомобилей.

Такие машины создаются исходя из маркетингового плана. Целевая аудитория не может себе позволить новый премиум-автомобиль, но очень хочет приобщиться к людям, которые уезжают от автодилера на новых машинах

По словам Леонтьева, от покупки подержанных немецких, да и любых других иномарок людей отпугивает вероятная стоимость владения. Однако этот показатель зависит от состояния автомобиля и от того, какие вложения необходимо в него сделать.

fa225fbac26b796393a903b45704c1e3.png

Стоит иметь в виду, что, приобретая автомобиль на вторичном рынке, риск за любые поломки клиент берёт исключительно на себя. Важно помнить и другое: стоимость новых (или контрактных в исправном состоянии) крупных агрегатов, таких как двигатель или коробка передач на немецкие автомобили, а также стоимость работ по их замене, в случае поломки могут вплотную приблизиться к половине стоимости автомобиля.

Самый дорогой северянин

Условимся, что решение отказаться от предложения официального дилера уже принято, Интернет открыт, а в истории браузера есть несколько сайтов по поиску автомобилей. Важно помнить, что за сумму, которую человек планирует потратить на Solaris, можно взять неплохой автомобиль бизнес-класса. Не верите? Тогда присмотритесь к первому кандидату — шведскому Volvo S60. Цены на эти автомобили относительно невелики: “живой” экземпляр можно купить за 750–890 тыс. рублей, однако держитесь за кошелёк. Стоимость обслуживания шведских автомобилей, которые, по утверждениям всех (бывших) владельцев, “не ломаются”, значительно дороже, чем у других автомобилей бизнес-класса. Так, при среднем пробеге более 100 тыс. километров на момент покупки в первый год владения на техническое обслуживание S60 (в худшем случае) придётся потратить более 82 тыс. рублей. Если владелец содержал автомобиль в порядке, другие расходы, кроме плановой диагностики и замены жидкостей, можно исключить.

Старый “немец” борозды не портит

Шутки про ненадёжность автомобилей производства “баварского вентиляторного завода” придумали те, у кого таких автомобилей никогда не было. В целом мифы про ненадёжность BMW, и особенно одной из самых популярных в России “трёшек”, сильно преувеличены. Это в первую очередь касается “свежих” машин, однако по достижении 100 тыс. километров пробега у любой машины могут проявиться скрытые дефекты, возникшие в ходе эксплуатации. Необходимо развенчать и ещё один популярный миф. BMW 3-й серии в кузове F-30/31 стоят ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле одного миллиона рублей, что де-факто делает их привлекательнее новых Solaris из автосалона.

Хотите полностью кожаный салон? Пожалуйста. Двухзонный климат и электрорегулировку сидений? Легко. Удобную мультимедийную систему? Получите, распишитесь. В ходе анализа предложений на автомобильном рынке эксперты Лайфа пришли к выводу, что коридор цен на автомобили BMW 3-й серии в приличном состоянии с пробегом в 70–85 (90) тыс. километров ограничен диапазоном в 850–945 тыс. рублей, а за один миллион “с мелочью” можно купить “трёхлетку” с двумя владельцами в ПТС.

Фото: © PxHere

Фото: © PxHere

Нужно отметить, что стоимость владения BMW по всем пунктам, за исключением технического обслуживания, ДЕШЕВЛЕ, чем новых Huyndai Solaris. Не верите? Считайте сами. При условии, что годовой пробег автомобиля в крупных городах составляет около 15 тыс. километров, владелец BMW 3-й серии заплатит за бензин 36 450 рублей, а владелец нового “корейца” оставит на АЗС уже 40 590 рублей. Что будет пугать потенциального обладателя BMW, так это “страшилки” про дороговизну технического обслуживания. Безусловно, в этом вопросе важны и выбор правильного сервиса, и общее состояние автомобиля, но итоговое плановое ТО для BMW 3-й серии, включающее в себя замену масла в двигателе, замену масляного фильтра, новые тормозные колодки (перед/зад), воздушный и салонный фильтр, диагностику подвески и замену масла в АКПП, обойдётся владельцу в 13 287 рублей с учётом работы и хороших по качеству, но не оригинальных запчастей. Для сравнения: только замена масла у официального дилера на новом Huyndai Solaris (материал + работа) обойдётся почти в 6 тыс. рублей. Если прибавить к этому сравнению и тот факт, что BMW будет радовать владельца несравнимо больше, то выбор становится очевиден.

Фото: © pxhere.com

Фото: © pxhere.com

При этом получить беспроблемный автомобиль на вторичном рынке значительно проще, чем кажется, достаточно уделить тщательное внимание его проверке. Но новый автомобиль по умолчанию заранее предполагает отсутствие технических проблем.

Приобретая новый авто, клиент гарантированно защищён он покупки битого, проблемного авто, скрученного пробега и проблем с историей. При покупке подержанного, наоборот, всё это может стать проблемой, решать которую придётся за свой счёт

Комментируя возможные риски при покупке автомобилей на вторичном рынке, эксперт отметил, что избежать этих страхов можно внимательным осмотром и проверкой автомобиля перед приобретением. Сибгатуллин отметил также, что такие авто требуют своевременного и более дорогого обслуживания. Любая крупная поломка будет влетать в копеечку владельцу, и ему стоит быть готовым к тому, что в течение первых месяцев владения подержанной модной иномаркой на её ремонт придётся потратить существенные деньги. Правда, и это, по мнению Ильдара Сибгатуллина, не является большой проблемой и обслуживать немецкие автомобили бизнес-сегмента можно без ущерба для бюджета.

Любые запчасти можно купить и обслужить этот авто в сервисе рядом с домом. Нет смысла обслуживать автомобиль только у официального дилера. Есть более простые способы. Бренд — это повод брать деньги с клиента по завышенному прайсу

Большая двойка

Остальные крайне популярные на вторичном рынке “немцы”, к великому удивлению адептов корейской автомобильной секты, да и к нашему, значительно дешевле при покупке, чем новый Huyndai Solaris. Начать стоит с одного из самых распространённых на дорогах России седана — Audi A4 в рестайлинговом кузове B8. Цены на эти седаны начинаются от 750 и заканчиваются 950 тыс. рублей за “живые” автомобили с пробегом в 60–75 тыс. километров. Стоимость страховки ОСАГО на Audi A4 удивит всех владельцев Huyndai Solaris. ОСАГО на популярного “корейца” стоит 9610 рублей, а на более удобный и авторитетный автомобиль — всего на 1200 рублей дороже — 10 982 рубля. Большое ТО, которое лучше всего сделать при покупке, для Audi A4 недёшево, однако для премиального немецкого автомобиля с пробегом под сотню тысяч километров 15 288 рублей, в которые будут включены и материалы, и работа, не так уж и много.

Фото: © AUDI AG

Фото: © AUDI AG

Самым спорным из дорогих немецких автомобилей в нашем рейтинге альтернатив Huyndai Solaris стал седан С-класса от Mercedes-Benz. Один из крупнейших автоконцернов давно пытается зайти в нишу бюджетных автомобилей, однако получается это с трудом — позволить себе даже откровенно не новый седан со звездой на капоте всё равно может не каждый.

Примерно так думают большинство людей, пытающихся найти более-менее исправный и целый автомобиль на вторичном рынке. Начать нужно с главного: даже при том, что обслуживание C-класса в кузове W205 занимает второе место по стоимости, уступая только Volvo S60, покупка и сохранение “немецкого коня” в исправном состоянии всё равно обойдутся дешевле, чем кредитный корейский Huyndai Solaris, в подарок к которому вам с помпой вручат дешёвые китайские коврики.

ОСАГО для W205 стоит всего на 1200 рублей дороже, чем на Huyndai Solaris, и столько же, сколько для Audi A4 — 10 982 рубля. При мнимой дороговизне транспортный налог на C-класс в 205-м кузове составляет всего 5928 рублей в год, что в два раза выше, чем налог на Huyndai Solaris. Правда, объективности ради стоит добавить, что за лишние три тысячи рублей клиент получает несравнимо больше автомобиля, и нет никакого смысла перечислять все электронные и электрические опции трёхлетних автомобилей Mercedes-Benz. При этом расход топлива, а точнее расход денег на топливо в год, у люксового немецкого седана НИЖЕ, чем у корейского Huyndai Solaris, — 39 150 рублей против 40 590 рублей, что в денежном выражении составляет почти 1,5 тыс. рублей экономии.

Строго говоря, в покупке нового автомобиля есть смысл только в одном случае: если вы на дух не переносите бэу-вещи, неважно даже, идёт речь об автомобиле второй свежести или секонд-хенде с брендовыми нарядами. Плюсы от владения новым бюджетным автомобилем “на фарше” будут ощущаться только первый год: стоимость первого года владения Huyndai Solaris составляет всего 59 863 рубля — лучший показатель среди всех автомобилей, представленных в нашем рейтинге. Однако единовременно (в кредит или наличными) за корейский БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль в салоне официального дилера придётся выложить не менее 1 млн 200 тыс. рублей (при средней стоимости нового автомобиля в 1 млн 430 тыс. рублей) Такая сумма никак не стыкуется с понятием декларируемой “бюджетности” модели. Особенно с учётом того, что за меньшие деньги можно найти более приличный автомобиль.

Подпишитесь на LIFE

  • Google Новости

Какая альтернатива Getz-у?

Как то здесь поднимал тему по автошколам. Так вот, женщина уже осваивает теорию и практику. На повестке дня, через месяц, другой покупка авто. Не более 3 лет эксплуатации. Коробка автомат, главное условие. Левый руль. Надежность. Кто что ей советует, перечислять не буду. Пока почитал отзывы по Гетцу. Ставят ей твердую 4-ку. Минусы-жестковата, салон скрипуч, багажник мал, ест бенз по городу, обслуживание дорогое. Но за свои деньги, отрабатывает.
Т.ч. ценник вы приблизительно знаете, и хотел бы заслушать советы

Последний раз редактировалось Грипп; 09.10.2009 в 17:40.

Caldina AT211 1999г.

  • Советую Jazz.. яркого цвета..) удобный и довольно симпатичный авто..)

    Ищите где остановиться? Хостел БэльЭтаж ждет вас https://beletage-hostel.ru/

  • Пожалуйста пишите полное название, фирма и т.д., все модели не могу знать.

  • хонда джаз (в пр – хонда фит).
    тойота ист (по моему, только в пр руле существует, для своего класса мощный и высокий, у меня в иркутске у 3х подруг такие)
    ниссан микра (в пр-марч, только 1,3 или 1,5, литра ему маловато. марч вообще чудесная машина для начала вождения)
    у всех троих плюс- они хэчбэки, те большой багажник и с габаритами ей проще будет освоиться: где стекло заднее, там и конец машины

    Nissan primera p12 QG18 я ниссанам не изменяю.
    http://sashini.ru -моё творчество.

  • Форд фиеста, отличный авто. Но если брать – то только 1.6 на автомате. 1.4 на роботе – ацтой. А вообще гетц – отличный выбор. А чтоб обслуга не была дорогая, не еадо к официалам ездить. Всё равно на 3х летке гарантии уже нема.

  • Сообщение от

    SerG[27th] Посмотреть сообщение

    Глянул на ********,по Москве предложений очень мало и привозные из штатов

  • Сообщение от

    Грипп Посмотреть сообщение

    Глянул на ********,по Москве предложений очень мало и привозные из штатов

    Они только из Штатов и есть. Ибо они для внутреннего рынка пентосовского. По опыту привоза оттуда – найти в Штатах нормальную машину подобного класса очень сложно: либо очень дорого, либо машина уставшая

    Amat victoria curam
    Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость.

  • ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  • ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  • Ценник на нее с автоматом начинается с 530т.Не тянем-с

  • Ад пуст… Все бесы- здесь…

  • Гы, забавный глюк, я типа топикстартером стал…

  • Сообщение от

    Грипп Посмотреть сообщение

    Ценник на нее с автоматом начинается с 530т.Не тянем-с

    450….за новую машину.

    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  • Сообщение от

    dentis Посмотреть сообщение

    450….за новую машину.

    В убогой комплектации и с ручкой ))

  • Гетцю.. ахтунг .. в топку.. либо копите деньги, либо соглашайтесь на правый рель или на форум тазоводов..

  • Не скажи гетц до рейсталинг 3х дверка 1.6 на автомате в версии спорт рулит!

  • рулит хонда которую я продал .. гетц спорт.. вообще ужас ))

    в общем, я за джаз… или соарер 97 г. ))

  • Главные достоинства и недостатки

    Chevrolet – Cobalt (4)
    84%
    (11/2) Качество пластика+0/-1Климат/Кондиционер+1/-0Клиренс+1/-0Просторность+1/-0Управляемость+2/-0Экономичность+2/-0 Tata Indigo Tata – Indigo (3)
    72%
    (8/3) Багажник+1/-0Надежность+2/-0Обслуживание+0/-1Печка+0/-1Приспособленность к высоким водителям+1/-0Сверчки+1/-0 Hafei Simbo Hafei – Simbo (8)
    70%
    (26/11) Аудио+0/-3Надежность+4/-0Просторность+6/-0Соотношение цена/качество+3/-0Управляемость+3/-0Устойчивость коррозии+1/-2 Peugeot 206 Peugeot – 206 (183)
    69%
    (223/98) Багажник+11/-3Внешний вид+21/-2Надежность+12/-2Обслуживание+10/-5Приемистость+12/-2Управляемость+23/-0 ВАЗ Калина ВАЗ – Калина (353)
    66%
    (856/425) Багажник+35/-20Механическая коробка+11/-51Надежность+50/-27Просторность+69/-0Сверчки+17/-50Фары+50/-4 Daewoo Sens Daewoo – Sens (6)
    66%
    (34/17) Клиренс+1/-2Лакокрасочное покрытие+2/-1Надежность+4/-0Приемистость+2/-1Просторность+1/-2Сверчки+1/-2 Renault Logan Renault – Logan (503)
    64%
    (805/440) Багажник+71/-8Клиренс+62/-0Надежность+75/-5Просторность+82/-0Сверчки+18/-36Шумоизоляция+11/-49 ВАЗ – Гранта (34)
    61%
    (91/57) Багажник+17/-1Клиренс+8/-0Механическая коробка+1/-7Просторность+5/-2Фары+6/-1Шумоизоляция+3/-10 Daewoo Lanos Daewoo – Lanos (64)
    60%
    (76/49) Багажник+5/-1Надежность+7/-0Обслуживание+7/-0Приемистость+5/-2Сверчки+2/-6Тормоза+5/-1 Renault Sandero Renault – Sandero (52)
    60%
    (167/111) Завод+12/-0Клиренс+16/-1Печка+11/-1Просторность+16/-2Фары+11/-1Шумоизоляция+1/-13 ЗАЗ 1102 ЗАЗ – 1102 (38)
    59%
    (50/34) Клиренс+5/-1Лакокрасочное покрытие+4/-0Надежность+3/-7Обслуживание+6/-0Проходимость+3/-0Экономичность+3/-1 Hyundai Accent Hyundai – Accent (480)
    58%
    (455/321) Клиренс+4/-45Надежность+50/-3Обслуживание+25/-10Сверчки+13/-21Соотношение цена/качество+40/-3Шумоизоляция+3/-45 ЗАЗ Sens ЗАЗ – Sens (17)
    56%
    (49/38) Внешний вид+6/-1Надежность+5/-2Приемистость+3/-2Сверчки+4/-2Соотношение цена/качество+5/-0Шумоизоляция+1/-4 ВАЗ 2106 ВАЗ – 2106 (224)
    55%
    (43/34) Завод+3/-2Надежность+6/-3Обслуживание+5/-1Приемистость+4/-1Управляемость+0/-4Экономичность+0/-3 ВАЗ 2105 ВАЗ – 2105 (192)
    55%
    (121/99) Завод+12/-0Надежность+19/-7Обслуживание+32/-6Соотношение цена/качество+7/-0Устойчивость коррозии+2/-8Шумоизоляция+3/-5 ВАЗ 2113 ВАЗ – 2113 (65)
    54%
    (86/73) Надежность+11/-4Обслуживание+11/-5Сверчки+3/-10Сидения+2/-6Фары+1/-7Экономичность+8/-0 Geely Otaka Geely – Otaka (15)
    53%
    (41/36) Качество пластика+0/-5Надежность+4/-1Печка+1/-5Приемистость+3/-1Сверчки+1/-4Шумоизоляция+2/-6 Chevrolet Lanos Chevrolet – Lanos (191)
    48%
    (268/283) Надежность+33/-13Обслуживание+19/-12Сверчки+10/-25Соотношение цена/качество+25/-1Шумоизоляция+7/-28Экономичность+9/-21 ВАЗ 2107 ВАЗ – 2107 (316)
    44%
    (202/250) Завод+14/-1Обслуживание+37/-9Просторность+12/-8Устойчивость коррозии+1/-18Шумоизоляция+1/-14Экономичность+6/-10 Chery A1 KIMO Chery – A1 KIMO (7)
    40%
    (14/21) Внешний вид+1/-0Комфорт подвески+0/-2Обзорность+2/-0Отделы под мелочевку+1/-0Шумоизоляция+0/-2Экономичность+1/-0

    «Еврокореец»

    Getz стал одной из первых моделей Hyundai, разработанных в Европе и для Европы. Компактный хэтч был создан инженерами и дизайнерами европейского центра компании, расположенного во Франкфурте. Прототип модели под именем TB Concept впервые показали на токийском мотор-шоу в 2001 году, а серийные 3- и 5-дверные хэтчи корейцы явили миру годом позже в Женеве. В том же году производство модели стартовало на заводе Hyundai в Ульсане в Южной Корее, откуда машины поставлялись, в том числе в Россию.

    Изначально Getz предлагался у нас только с двумя атмосферными бензиновыми «четвёрками» 1.3 и 1.6 с механикой или автоматом на выбор. Однако после того, как в 2005 году хэтчи обновили, модель получила ранее недоступный для россиян младший мотор 1.1. А прежнему агрегату 1.3 пришёл на смену более мощный 1.4. Самый способный двигатель «Гетца» стал на одну лошадиную силу мощнее. После рестайлинга корейские хэтчи получили новые бамперы, менее угловатую головную оптику, пересмотренные задние фонари, а также другую радиаторную решётку.

    В интерьере стало больше красок. Руль со слегка изменённой формой, как и обивку салона, корейцы за доплату стали частично окрашивать в синий и красный цвета. А ещё поменялась комбинация приборов, и в бардачке появилась подсветка. Кроме того, Getz стал безопаснее. Передние подголовники стали активными, а передние двери были усилены внутри балками для лучшей защиты от боковых столкновений. В таком виде хэтчбеки поставлялись к нам до конца 2010 года и выпускались до 2011-го.

    Технические характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 3.8 л 334 л.с. 395 H*m 6,9 сек. 240 км/ч V6
    Бензин 5.0 л 430 л.с. 510 H*m 5,8 сек. 240 км/ч V8

    Подробнее

    Седан получил всего один двигатель, который прекрасно справляется со своим предназначением. Это атмосферный бензиновый V8 объемом 5 литров. Данный двигатель выдает 430 лошадиных сил, что позволяет такому большому автомобилю набирать первую сотню за 5,8 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, а расход достаточно высоковат. Мотору Hyundai Equus 2018 потребуется 17 литров при спокойном передвижении в городском потоке, по трассе необходимо всего 9 литров.

    Hyundai Equus 2018-2019 фото сзади

    Работает агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Платформу производитель разработал заново именно для данной модели. Автомобиль имеет идеальную развесовку 50:50. В базовой версии модель имеет независимую ходовую с многорычажной системой как спереди, так и сзади. В самой дорогой версии авто получит адаптивную пневматическую подвеску.

    Останавливается седан с помощью дисковой тормозной системы, которая имеет вентиляцию как спереди, так и сзади. Они достаточно хорошо справляются со своей задачей. Модель имеет большое количество систем безопасности:

    • EBD;
    • ESP;
    • ABS;
    • BAS;
    • VSM;
    • TCS.

    Интерьер

    Что что, а салон этого автомобиля сделан действительно качественно и со вкусом, и из дорогих материалов. Из-за того, что это представительский класс, пространства в автомобиле более чем достаточно. На переднем ряде сидений расположен 4-х спицевый руль у водителя, который имеет органы управления мультимедией.

    салон Хендай Экус 2018-2019

    На торпедо качественная кожа и много деревянных вставок не только на ней, но и по всему интерьеру. Центральная консоль напоминает BMW своим дизайном. Сверху расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы с помощью, которой можно управлять множествами функций в автомобиле. Под дисплеем расположены кнопки для управления мультимедией, климат-контролем и другими функциями, между этими кнопками посередине расположены хромированные механические часы. Внизу ниша для мелочей, селектор КПП который практически полностью идентичен рычагу КПП в BMW, справа от него расположена ниша для мелочей, а уже за ней ближе к подлокотнику находится шайба для управления мультимедией.

    На заднее сиденье этого автомобиля поместятся только два пассажира которые будут чувствовать себя в комфорте, а их будет разделять подоконник с подстаканниками и кнопками для управления мультимедийной системой. В каждое кресло передних пассажиров, но сзади вмонтированы дисплеи.

    Даты

    Пока Tucson появится в продаже только в Южной Корее. На рынки Европы и США автомобиль выйдет в первой половине следующего года. Точные даты начала продаж и цены пока не названы.

    Видео обзор

    alexey-del.jpgАлексей Дель27 июня, 2020

    Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

    like.png

    Читайте также:

    Сравнение отзывов владельцев

    Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

    Количество отрицательных отзывов

    Количество положительных отзывов

    Общее количество отзывов

    Количество оценок отзывов

    Итого (баллы)

    Самые полезные отзывы об автомобилях:

    Взял авто 7-го года всего за 990 тысяч. Скажу, что качеством доволен, это вовсе не кореец, что до этого был. Так, что S класс, то это более чем внушительное качество. Тут даже и придраться не к чему! Единственное, что в обслуживании дороговат!

     

    это отличный автомобиль с презентабельным внешнем видом, отличный салоном и хорошем соотношением “цена-качество”. Я езжу на Hyundai Sonata уже третий год и менять её пока не планирую. За всё это время не было ни единой поломки. Авто очень качественное и надежное. Не удивительно, что отзывы владельцев почти все положительные) Рекомендую!

     

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...