Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat: сравнительный тест — журнал За рулем

Новое поколение Toyota Camry ориентировано на пассажира, окружённого максимальным комфортом, тогда как Volkswagen Passat остаётся драйверской машиной, приносящей удовольствие от вождения.

Сравниваем самые популярные массовые седаны из Германии и Японии

Японец или немец?
Если вы посмотрите на тематические форумы, то у вас останется впечатление, что это гигантский конфликт, раздирающий автомобильный мир на части.

Но на самом деле Германия и Япония чаще были союзниками, чем врагами. Их автомобильные гиганты разделили разные рынки и сегменты и редко являются прямыми конкурентами. Volkswagen был на грани глобального союза с Suzuki; Тойота все больше сотрудничает с BMW.
Тем не менее, давайте на минутку войдем в тон форумных войн и натравим друг на друга самых популярных массовых седанов из Германии и Японии.

Соперники

Сегмент бизнес-седанов тает из года в год, съедая растущее число моделей внедорожников. Однако он остается самым престижным в массовом сегменте. И Volkswagen Passat — без сомнения главный герой в этом, с восемью поколениями с начала 1970-х до настоящего времени и с 30 миллионами проданных единиц. На текущий момент немецкая машина получила долгожданный фейслифтинг к 2020 году.

Camry на десять лет моложе и имеет немного более скромные продажи. В прошлом году японский седан наконец-то вернулся на европейский рынок после долгого отсутствия, заменив Avensis.

Что лучше Volkswagen Passat или Toyota Camry?

Дизайн

Passat всегда стремился к более сдержанному исполнению. Нынешнее поколение не исключение — благодаря своим чистым линиям этот автомобиль предназначен для людей, которые не любят привлекать ненужное внимание. Обилие хрома на передней решетке вызывает разные оценки, но в целом Passat кажется гладким и приятным для глаз.

На протяжении десятилетий Toyota учила нас, что внешний вид не самое главное, и мы очень рады, что они недавно отказались от этой философии. И Camry не экономит на хроме, но внушительный передний бампер гармонирует с остальными частями, пропорции хорошо подобраны и, как следствие, это одна из самых привлекательных машин в своем сегменте.

Что лучше Volkswagen Passat или Toyota Camry?

Под капотом

Большинство клиентов Passat традиционно присматривались к двухлитровому турбодизелю, который теперь имеет 150 лошадиных сил. Есть также 1.6 TDI с 120 лошадиными силами, есть надутая бензиновая версия с 4×4 и 272 лошадиными силами, и усиленный дизель с 240 лошадиными силами. Однако на данный момент мы тестируем самый адекватный на наш взгляд выбор — двухлитровый турбо-бензин с мощностью 190 лошадиных сил и автоматическим двойным сцеплением.

С Камри выбор такой же, как и с советской однопартийной системой . В Америке вы можете получить его с V6, но в Европе есть только один вариант — гибридный привод с электродвигателем и 2,5-литровым бензиновым двигателем. Общая мощность составляет 218 лошадиных сил, и коробка передач бесступенчатая, но не с ремнем и конусом, как в старых вариаторах, а с планетарной передачей и двумя электродвигателями. В спортивном режиме эта трансмиссия имитирует нормальное переключение передач и намного приятнее, чем обычный SVT.

Что лучше Volkswagen Passat или Toyota Camry?

На дороге

Рулится Passat очень круто, хотя, возможно, Mondeo или Mazda 6 дадут вам больше ощущений. Двигатель с турбонаддувом приятно гибок, и автомобиль в целом чувствует себя удивительно легким — ничего, что с половиной тонны веса фактически находится в той же категории, что и Camry.

Тойота предлагает жесткую, но не очень хорошую рулежку. При необходимости ускорение не так уж и плохо — 8,3 секунды от 0 до 100 км / ч. Но предположительно более слабый Passat делает это почти на секунду быстрее. Его крутящий момент вдвое меньше.

В целом, Camry призывает вас расслабиться и насладиться своим самым ценным качеством — бережливостью. В буклете указана совокупная стоимость в 4,4 процента. В суровой реальности мы достигли чуть более 5 процентов, что действительно впечатляет. На этом же маршруте бензин Passat показал около 8 процентов.

Обе машины ездят довольно комфортно, хотя это также зависит от размера колес, которые вы выбираете.

Что лучше Volkswagen Passat или Toyota Camry?

Практичность

Camry немного длиннее и имеет более длинную колесную базу, но в целом оба автомобиля предлагают много внутреннего пространства. Сиденья удобные, а багажник составляет 586 литров в Volkswagen и 524 литров в Toyota — что полностью покрывает обычные семейные потребности.
Материалы хорошего качества в обеих моделях. Однако у немецкого автомобиля гораздо более современная информационная система. Ни графика Camry, ни управление медиа не полностью соответствуют третьему десятилетию 21-го века. Также нет совместимости с Android Auto и Apple CarPlay. Но есть беспроводное зарядное устройство для телефонов, и навигация более адекватна, чем в Passat.

Что лучше Volkswagen Passat или Toyota Camry?

С другой стороны, Passat теперь имеет порты USB-C, в отличие от более старой Camry. Также есть частичное управление жестами и расширенный голосовой помощник.

Оба автомобиля имеют все современные системы безопасности, включая адаптивный круиз-контроль. Но Volkswagen немного более продвинутый — он может самостоятельно следовать за полосой движения и поддерживать дистанцию ​​до переднего автомобиля со скоростью до 210 километров в час.

Что лучше Volkswagen Passat или Toyota Camry?

Цена

Прошли те времена, когда можно было купить такой седан примерно за 20 тысяч долларов . Теперь самый дешевый Passat с 1,5 турбонаддувом и 150 лошадиными силами стоит почти 33 000$. Более мощный бензин начинается с 33 тысяч, а самая изысканная дизельная версия с полным приводом стоит 44 тысяч.

На нижнем уровне оснащения автомобиль имеет алюминиевые колеса, светодиодные фонари, кожаный руль, автоматические фонари, тонированные стекла, парктроник спереди а сзади и магнитола с 6,5-дюймовым экраном.

Дополнительные опции включают кожаный салон за 800$. И аудиосистему Dynaudio мощностью 700 Вт за 1700$.
Стоимость Camry начинается с 33 000$ на самом низком уровне комплектации , которая имеет кондиционер, радио с 7-дюймовым экраном, автоматические фонари и дворники, кожаный руль и камеру заднего вида. Самый жирная комплектация стоит 41 000$.

Что лучше Volkswagen Passat или Toyota Camry?

Короче говоря, это два совершенно сопоставимых предложения. Один из них понравится людям, которые в восторге от динамики и современных технологий. Другой для тех, кто ищет мира и экономичности.
Но оба автомобиля
дешевле и приятнее в управлении, чем модели внедорожников, которые пытается протолкнуть в массы автомобильная промышленность.

Понравился материал? Пожалуйстаподпишитесь на мой канал и просто поставьте лайк.

Буду также благодарен за любой репост в соц. сети 🙂

В объявлении

По правде говоря, сложно представить человека, который по очереди забивает в поисковик запросы «купить Camry» и «купить Passat». Автомобили, которые изначально были антагонистами, с возрастом дистанцировались еще сильнее. Они не альтернатива друг другу, они — как инь и ян, противоборствующие стихии, две формы жизни, представители которых даже запахи и вкусы чувствуют по-разному. Просто откройте объявления и сравните, что можно получить за одну и ту же сумму.

autoreview.ru

Тому, кто собрал 800 с хвостиком тысяч рублей и хочет, как мы, найти «здоровую» Camry XV50 c двигателем 2.5, стоит заранее посетить семинар о пользе скромности и самоограничения. ­Во-первых, скорее всего, придется забыть про кожаный салон: в такой бюджет обычно вписываются только седаны в стартовой комплектации Comfort с тканевыми сиденьями, а «кожа» как минимум на 30—40 тысяч дороже. При этом наша «ресурсная» машина — наглядный пример того, как бережно матерчатые тойотовские кресла могут хранить богатство своих лет вплоть до каждого пятнышка и волосинки.

Во-вторых, придется мириться с самой простой аудиосистемой. Или, как в нашем случае, с нештатной двухдиновой мультимедийкой Alpine, которой прежний владелец обогатил Тойоту, но не учел, что пульт управления «музыкой» на руле не подружится с новой «головой».

Тачскрин Alpine с навигацией на месте стандартной мультимедийки стоит криво, а из всех кнопок на руле работает только та, что отвечает за маршрутный компьютер

В-третьих, не рассчитывайте на особые удобства и широкий арсенал водительской электроники: оснащение у машин за такую сумму, по сути, сводится к двухзонному климат-контролю, подогреву сидений, парктроникам и ESP. Камера заднего вида? Ее прежний владелец прикрутил самостоятельно.

Сильнее всего с возрастом пострадали левые боковины водительского кресла, которые теперь напоминают спущенный мяч. Однако время не властно над простором заднего дивана, и элементарная чистка вернет салону бизнес-классовый комфорт

Добавьте к этому засаленные подлокотники, отполированный руль, перекрашенный по кругу кузов и 172 тысячи на одометре — и вы поймете, какое сокровище мы получили за 835 тысяч рублей. И о чем задумались, когда на полигон приехал белоснежный Volkswagen Passat c кремовым комбинированным салоном, цветным тачскрином, CD-чейнджером, бесключевым доступом и электрообогревом лобового стекла.

Седан с двигателем 1.8 TSI и «роботом» DSG нам помог найти читатель Андрей, который купил свой Volkswagen весной 2012 года, но за это время ­проехал на нем только 88 тысяч километров. Кажется, стоит просто почистить кресла, смахнуть пыль с педалей — и интерьер засияет как новый.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Камри 50, Пассат Б7, Теана, Мондео и Аккорд — тест в Авторевю

  • у Автоевюшников если почитать их отзывы на примерке, то про фолькосы открыто говорят о проблемах DSG, но все равно как правило авто audi/vw групп побеждают у них в 98% случаев.

    …мечта… f250gto

    http://s004.radikal.ru/i206/1010/8d/4c93f59359d6.jpg

  • zyablik вне форума

    Посетитель

    Кто то вообще эти журналы читает?

  • dimavitebsk вне форума

    Активист

    да, я видел этото тест.
    также видел его обсуждение на ToyotaNation и Passat форуме.
    и там и там естественно доводы и восклики разные. но есть один неоспоримый факт: продажи.
    американцы совсем не дураки, особенно когда тратят деньги на машину.
    новых пассатов за первый месяц продано 5 тыс., кемри-почти 20-ть…
    кстати, если реальный расход у кемри примерно равен тому что получили в тесте, то владелцы пассата могут только мечтать о расходе как в тесте и на форуме это никто не отрицает.

  • Пользователь сказал cпасибо:

    Цитата

    Сообщение от

    zyablik Посмотреть сообщение

    Кто то вообще эти журналы читает?

    Я читаю. И, как правило, там все пишут в тему…

    Camry 2.4 АКПП, R2, чернющая, 2010
    BMW 528I xDRIVE, черный, 2013
    BMW 530xd, 2016

    Сороковка набрала бы 880)))

    V40 R4 Белая Усовершенствованная коллективом на Молодогвардейской дом 58, клубная рамка на 99-ой…

    Я ездил на разных автомобилях и считаю, что камри далеко не лучший автомобиль в плане эргономики, управления, шумоизоляции и т.п. Плюс только в огромном салоне, надежности (только 2,4), низкой стоимости обслуживания, низким падением цены. Поэтому, что написано в тесте абсолютно адекватно.

    kovalex32 вне форума

    Активист

    Цитата

    Сообщение от

    Vovan77 Посмотреть сообщение

    зато он ломается, зато он ломается, зато он ломается ))))))

    А не это ли и есть главная лажа!? Коробка априори уже все знают, что ДСГ — синоним Г….

    ———- Сообщение добавлено в 10:59 ———- Предыдущее сообщение было в 10:55 ———-

    Цитата

    Сообщение от

    Der Vogel Посмотреть сообщение

    Я ездил на разных автомобилях и считаю, что камри далеко не лучший автомобиль в плане эргономики, управления, шумоизоляции и т.п. Плюс только в огромном салоне, надежности (только 2,4), низкой стоимости обслуживания, низким падением цены. Поэтому, что написано в тесте абсолютно адекватно.

    Что есть то есть. Однако Пассат не лучший в плане эргономики, да и шумка там не лучше Камри это уж точно. Управляемость и динамика лучше, зато Камри плавностью хода и комфортом это бьёт. А в купе с надёжностью она логически должна быть впереди. Хотя, надёжность Камри заключается не только в так называемой простоте и проверенности агрегатов, но и в ТО каждые 10 тыс.

    Vovan77 вне форума

    Активист

    Цитата

    Сообщение от

    kovalex32 Посмотреть сообщение

    А не это ли и есть главная лажа!? Коробка априори уже все знают, что ДСГ — синоним Г….

    Это не лажа — это называется одна бабушка сказала и любимая страшилка камриводов . Например моей авте в марте будет 4 года пробег 65т, единственный ремонт — замена внутреннего шруса в прошлом сентябре. Правда дофига поломок? Мож я что то не так делаю? С ДСГ не так уж и много проблем, учитывая какими тиражами ее штампуют. С гидромеханикой тоже проблемы на разных авто бывают, в том числе и на Камри.

    Цитата

    Сообщение от

    kovalex32 Посмотреть сообщение

    А в купе с надёжностью она логически должна быть впереди.

    Я думаю, что журналисты проводящие тесты вобщем народ довольно искушенный в плане авто, и внимание впервую очередь уделяется технической стороне тестируемого автомобиля. Чтобы оценивать надежность/ненадежность надо знать общую статистику по ремонтам, а ее хрен кто из официалов покажет. Есть конечно рейтинги надежности «по опросам владельцев», но даже по ним не такой уж большой разброс по разным маркам.

    Пассат по эргономике и управляемости выше на две головы чем камри, Б6 и V40. Шумка у пассата Б6 не очень тоже. В новых не сидел.

    kovalex32 вне форума

    Активист

    Цитата

    Сообщение от

    Der Vogel Посмотреть сообщение

    Пассат по эргономике и управляемости выше на две головы чем камри, Б6 и V40.

    Эргономика — вещь субъективная, поэтому в Камри лучше, всегда была. Управляемость, согласен, но он такой тесный и грубый внутри этот Пасцат

    Цитата

    Сообщение от

    Vovan77 Посмотреть сообщение

    Я думаю, что журналисты проводящие тесты вобщем народ довольно искушенный в плане авто, и внимание впервую очередь уделяется технической стороне тестируемого автомобиля. Чтобы оценивать надежность/ненадежность надо знать общую статистику по ремонтам, а ее хрен кто из официалов покажет. Есть конечно рейтинги надежности «по опросам владельцев», но даже по ним не такой уж большой разброс по разным маркам.

    ……………………….а вообще, мне как бы всё равно, так как Инсигния лучше и Камри (по нужным мне показателям), и тем более Пассата ( так как Камри лучше Пассата в 100 раз, иначе я бы два раза Пассат брал, а не Камри, которой он сливался по всем показателям, как только вставала прблема выбора,бу-га-га)..
    А новый Б7 — это тоже Б6, только перелицованный, как впрочем и Камри нью, поэтому Камри опять лучше

    В Пассате Б6 внутри, как в кастрюле, по-мне, как и в А6 бородатой (что очень удивило на днях, места в новых А6 вообще нет) Может с ростом в метр с кепкой там удобно кому-то… А по эргономике вообще мимо: консоль напоминает встроенную духовку что в 6-м, что и в 7-м))) Ну и очень бесит крутилка от плиты слева. Такие на Волгах ставят сейчас и Газелях. Шляпа одним словом… Камри тоже не фонтан по эргономике, но лучше Пассата. ИМХО…

    Последний раз редактировалось DTU; 26.01.2012 в 19:48.

    Camry 2.4 АКПП, R2, чернющая, 2010
    BMW 528I xDRIVE, черный, 2013
    BMW 530xd, 2016

    я уже писал где-то, повторюсь.
    Надежность и низкое падение цены камри имеют нулевую ценность на подобных тестах. Это имеет значение в долговременной эксплуатации.
    Себе сами вопрос задайте. если бы на любой из этих машин дали покатаься ровно неделю, и топить можно было бы на все деньги, не думая о том, что будет потом с машиной, многие бы выбрали камри? Да никто почти. Ездить на ней неинтересно. Поэтому я никогда не брал камри в прокате, даже когда она мен собственная не светила без вариантов по материальным соображениям. Есть куда более интересные для вождения машины. Если машиной не владеть, не продавать ее и не ремонтирвать, а только отжигать и получать удовольствие, то камри аутсайдер. Она другим берет.

    Так что, учитывая ее третье место — вполне объективный результат.

    V40, 2,4, АКПП

    Сейчас: Москва, ЦАО/Сходня

    Что выбирали в 2012 году

    Toyota Camry 2011 года выпускаToyota Camry 2011 года выпуска

    Шесть лет назад у многих был выбор купить Пассат или Камри. Тогда, и именно тогда, победила Toyota Camry. Конечно же, плюсов у нее было намного больше и в первую очередь это было связано со стоимостью. Цены на японца и немца были одинаковыми. Но парадокс заключался в том, что за эти деньги в Камри ты получал бензиновый мотор объемом 2,5 литра на 180 лошадок. И у тебя была автоматическая коробка на 6 передач. Плюс к тому уже был дисплей, парктроники и остальной электропакет, все что нужно для комфортной езды и даже 2-зонный климат-контроль. Пассат тоже предлагал все эти функции, но за дополнительные деньги. А так за деньги Тойоты в Пассате шел бензиновый мотор объемом 1,4 л на 150 лошадок. Мотор не очень надежный (как мы уже все знаем) и к тому же с механической коробкой передач. Соответственно покупателем немца должен был быть человек, которой наверное очень любит продукцию Volkswagen Group. Да он пошел и купил бы пустой Пассат вместо навороченной Камри. Конечно, были среди нас и те, кто думал, что 1,4 литровый мотор будет экономичным. Но при немалой массе автомобиля 1,4 все-равно будет брать по городу не меньше 10 литров и экономии никакой не будет.

    ЦЕЛЕВЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ

    Создать добротный продукт мало — нужно сразу же задуматься о его доработке. Интернет уже заполнен скетчами «Форда-Мондео» нового поколения, а я всматриваюсь в седан 2012 модельного года. Светодиодные полоски дневного света в бампере, чуть иные фонари, видоизмененная облицовка радиатора, поворотники в зеркалах, а не на крыльях… Пожалуй, всё.

    В салоне изменений и того меньше. Монитор на консоли отныне большой, топливомер цифровой. Узнать температуру двигателя стало невозможно — прибор исчез. Хорошо ли это для нас, покупателей? Зато салон подсвечен светодиодами, а неплохое кресло оборудовано не только подогревом, но и вентиляцией. «Мондео» по-прежнему обладает ощутимыми козырями, в частности просторным задним диваном. Жаль, спинка чересчур завалена и подушка жесткая. Зато туннель на полу почти незаметен, можно худо-бедно ехать втроем.

    Но по-прежнему в машине чувствуется некая рассогласованность. Взять климат-контроль: настраивать температуру посредством сенсорного экрана неудобно — не выйдя из режима обдува, ее не изменишь, и наоборот. Стоит ли упорно держаться за специфическую схему работы омывателя с кнопкой на торце рычажка? К чему эти сложности?

    Интерьер

    Тойота Камри и Фольксваген Пассат очень похожи по своей цели, но отличаются по ее реализации. Оба автомобиля стремились создать комфортный, презентабельный, но не вычурный интерьер преимум-класса.

    Садясь в новый Пассат Б8, сразу осознаешь 2 важные вещи. Во-первых: VAG-овский консерватизм прослеживается даже внутри.

    Производитель практически ничего не поменял и воспользовался проверенной схемой расположения элементов управления, слегка улучшив их. А во-вторых: Фольксваген Пассат Б8 — это уже не Шкода, но еще и не Ауди! И эта мысль поможет вам при ответе на вопрос, стоит ли покупать данную модель.

    Гордостью нового Volkswagen Passat является огромный 12-ти дюймовый дисплей на месте бортового компьютера. Все данные о скорости, оборотах двигателя, температуре, расходе топлива и других показателях теперь находятся на дисплее, который меняет свой дизайн и функционал по вашему требованию.

    При желании вы даже можете вывести на экран бортового компьютера карту навигации, хотя для этого предназначен монитор на центральной панели. Хотя данная опция весьма удобна и интересна, приобрести ее можно исключительно в максимальной комплектации.

    В Тойоте Камри все просто, но эргономично и функционально. Если сравнить с оппонентом, качество отделочных материалов немного «проседает». В интерьере остался режущий глаз пластик, сделанный под дерево.

    Однако в Камри есть и свои преимущества. На подлокотнике второго ряда расположены кнопки управления мультмедийной системой JBL, которых нет у конкурента.

    Места на заднем ряду больше внутри Камри. Особенно это касается пространства над головой.

    В немце за счет понижения уровня крыши высоким пассажирам придется прочесывать волосами по потолку. А если сесть на задний ряд в Пассат СС, то вы и вовсе рискуете не выпрямиться в полный рост.

    Эргономика и комфорт сидений в обоих автомобилях одинаково хороши. А вот в плане багажника Тойота серьезно проигрывает: 506 л. полезного объема против 586 л. у VW.

    Кроме того, у немца есть электропривод багажника с виртуальной педалью под бампером. Под полом у обоих находится полноразмерное колесо и пенал для инструментов.

    Интерьер «Форда» не отнести к экстравагантным, однако и скуки он не навевает.

    Интерьер «Форда» не отнести к экстравагантным, однако и скуки он не навевает.Интерьер «Форда» не отнести к экстравагантным, однако и скуки он не навевает.

    Интерьер «Форда» не отнести к экстравагантным, однако и скуки он не навевает.

    «Тойота» встречает по-азиатски богатым интерьером — светлый низ, темный верх. В одежде такое сочетание встречается реже, — быть может, поэтому возникает интересный ансамбль? «Кэмри» словно раскатывает перед вами мягкий ковер: никакой резкости в стилистике. И смелым экспериментам места не нашлось. Вы восседаете в мягком кожаном кресле, словно султан на горе подушек. Профиль сиденья без выраженной боковой поддержки — не для активной езды, но на Востоке суетиться не принято.

    Конечно, есть к чему придраться и в «Тойоте». Перекочевавший из машины предыдущего поколения блок климат-контроля смотрится архаично, кнопки настройки зеркал не имеют подсветки, а крутилки подогрева сидений — без многоуровневой степени нагрева, как в «Форде».

    А как там поживает гарем на заднем диване? Как сыр в масле! В богатых комплектациях получаете кое-какие элементы премиум-класса: отдельный блок управления климатом и аудиосистемой, раздельную электрорегулировку угла наклона спинок сиденья. Но главное — простор! Сиденье не отформовано под двоих, запаса пространства достаточно и над головой, и в ногах. Если вам ехать впятером, то на «Кэмри».

    Ощущения на ходу

    Однако определить, что лучше: Пассат или Камри, помогут только ездовые испытания. Если обсуждать мотор Volkswagen Passat, то о нём можно говорить только положительно. Проверенный временем агрегат с объёмом 1,8 литра обладает ровной уверенной тягой, позволяющей забыть о привычном для других турбомоторов провале на низких оборотах. Несмотря на далеко не рекордные показатели мощности, Volkswagen Passat не только уверенно движется в потоке, но и при желании обходит большинство своих соседей по загородному шоссе. Роботизированная коробка передач DSG превращает процесс управления машиной в настоящее удовольствие — она практически без задержки переходит на нужную ступень и позволяет постоянно поддерживать оптимальные обороты, руководствуясь стилем поведения за рулём водителя.

    Технические характеристики
    Марка автомобиля: Toyota Camry Volkswagen Passat
    Страна производитель: Япония (Сборка — Россия, Санкт-Петербург) Германия (Сборка — Россия, Калуга)
    Тип кузова: Седан Седан
    Число мест: 5 5
    Число дверей: 4 4
    Объём двигателя, куб. см: 2494 1798
    Мощность, л. с./об. мин.: 181/6000 160/6200
    Максимальная скорость, км/ч: 210 220
    Разгон до 100 км/ч, с: 9,0 8,5
    Тип привода: Передний Передний
    КПП: 6 АКПП 7 АКПП
    Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
    Расход на 100 км: В городе 11,0 / За городом 5,9 В городе 9,5 / За городом 5,5
    Длина, мм: 4825 4769
    Ширина, мм: 1825 1820
    Высота, мм: 1480 1798
    Клиренс, мм: 160 135
    Размер шин: 215/60 R16 215/55 R16
    Снаряженная масса, кг: 1510 1502
    Полная масса, кг: 2100 2030
    Объём топливного бака: 70 70

    Но вот стоит сравнить Камри и Пассат в работе подвески, чтобы найти спорный момент в функционале машины. Она достаточно жёсткая, что заставляет седоков вздрагивать при проезде крупных и средних неровностей. И даже мелкие волны на дорожном покрытии Volkswagen Passat не может проехать, не указав находящимся внутри людям на подобные дефекты. Кроме того, нельзя не обратить внимания на дорожный просвет в 135 миллиметров — парковаться запрещено не только на бордюрах, но и на привычных для нашей зимы сугробах во дворе.

    Тест-драйв автомобиля Volkswagen Passat:

    Но Volkswagen Passat модно простить многое за невероятно комфортабельные кресла, которые способны понравиться любому водителю благодаря широкому диапазону регулировок. Их профиль идеально поддерживает спину, а форма спинки не даёт уставать даже в дальней дороге. Отделка выполнена из качественной кожи, не только приятной на ощупь, но и очень долговечной, что подтверждается многочисленными отзывами о таком транспортном средстве от фирмы Volkswagen.

    Сказать о том, какой автомобиль лучше на ходу — Тойота Камри или Фольксваген Пассат, также однозначно нельзя — слишком уж разные ощущения для водителя они создают. Toyota Camry не только намного медлительнее, но и расходует большее количество горючего в одинаковых условиях. И всё это — несмотря на большую мощность и сопоставимую массу. Дело тут не в каких-то тонких особенностях мотора, а в настройках АКПП, которая заметно снижает потенциал двигателя на старте, а также не слишком склонна к экономичной езде. Говорить об идеальном комфорте для водителя не приходится, поэтому стоит пересесть на заднее сидение, чтобы понять, насколько же удобен этот автомобиль.

    В сравнении Camry vs. Passat, по работе подвески выигрывает именно «японец». Ходовая часть настроена таким образом, что машина попросту пролетает сквозь большинство неровностей, совершенно не передавая их профиля в салон. При этом речь идёт также и о мелких волнах дорожного покрытия, которые не вызывают никаких колебаний на руле, или прочих снижений чистоты управляемости автомобиля. Хорошим дополнением к этому преимуществу является большой клиренс Toyota Camry, позволяющий не волноваться о целостности пластикового обвеса даже в условиях парковки в заснеженном дворе.

    Тест-драйв автомобиля Toyota Camry:

    Несмотря на достаточно устаревшее оформление, в салоне Toyota Camry очень уютно — мягкие кресла хорошо поддерживают спину водителя и переднего пассажира, хотя и вынуждают достаточно часто менять позу в дальних поездках. Поэтому сравнение Пассат vs. Камри второй автомобиль всё же не проигрывает. Тем более что он предлагает:

    • Увеличенное зеркало заднего вида;
    • Немалый простор в салоне;
    • Более эффективный обдув за счёт увеличенных дефлекторов.

    Светлый и нарядный салон «Кэмри» смотрится свежо, но по уровню отделки он недотягивает до «Мондео» и тем паче до «Пассата».

    Светлый и нарядный салон «Кэмри» смотрится свежо, но по уровню отделки он недотягивает до «Мондео» и тем паче до «Пассата».Светлый и нарядный салон «Кэмри» смотрится свежо, но по уровню отделки он недотягивает до «Мондео» и тем паче до «Пассата».

    Светлый и нарядный салон «Кэмри» смотрится свежо, но по уровню отделки он недотягивает до «Мондео» и тем паче до «Пассата».

    «Фольксваген» — из разряда автомобилей нефотогеничных. В том смысле, что вживую машина оставляет более приятное впечатление. Дело в пресловутых тактильных ощущениях? Возможно. Алюминий на передней панели приятно холодит, а кожа мягка и уютна, да простят меня защитники животных. Перед глазами и на консоли полный порядок. Прямоугольные клавиши климат-контроля и аудиосистемы утапливаются с приятным усилием, пиктограммы понятны.

    Если природа одарила вас ростом выше среднего, то «Пассат» позволит без компромиссов найти оптимальную посадку благодаря огромному продольному диапазону регулировки водительского сиденья и подгонке руля по высоте и вылету.

    Сзади, увы, картина не столь оптимистичная. Троим «Пассат» жмет в плечах, как и «Мондео», но с этим можно мириться. А вот огромный прямоугольный туннель, похожий на коробку из-под обуви, заставляет среднего пассажира запихивать ноги под передние сиденья, тесня соседей.

    Управляемость

    Камри 2017 славится своей мягкостью. Плавная и энергоемкая подвеска успешно «проглатывает» любые неровности. Но в сравнении с оппонентом японцу не хватает четкости руля. Реакция на движения водителя происходит с запозданием, поэтому на длинных дистанциях вы будете уставать, постоянно возвращая автомобиль на нужную траекторию. Машина, безусловно, комфортная, но медленная на обратную связь. Острых ощущений на ней испытать не получится.

    Несмотря на свой спортивный облик, Фольксваген Пассат 2015 г. тоже не искрит драйвом. Автомобиль достаточно спокойный и не отличается взрывной динамикой. Но в потоке вы точно не отстанете. Руль немца острее и четче. Он не лучший в классе, но в сравнении с Тойотой более отзывчивый.

    Большей остротой управления может похвастать Пассат СС. В нем нет особых технических нововведений, которые отличали бы его от стандартного Пассата, но за счет снижения крыши и центра тяжести, а также колес на низкопрофильной резине руль в автомобиле четче.

    АМОРТИЗАЦИЯ ПО АКТИВАМ

    «Форд» единственный из троицы дает возможность выбора настроек шасси посредством электронно-управляемых амортизаторов. В городе «Мондео» мягко стелется в «комфорте», не замечая ни мелких, ни крупных неровностей. С ростом скорости начинает сильно раскачиваться, на коротких волнах колёса практически отрываются от асфальта. Возникает ощущение езды не на седане, а на тяжелом пикапе с рессорной подвеской — тут и дрожь, и вибрации. Перехожу в режим «нормальный» — совсем другое дело. Подвеска собирается, шторм утихает. Правда, теперь на руль приходит вся дорожная «грязь», а на сильных выбоинах подвеска срабатывает шумно.

    Попробуем «спорт»? Только не на зимних подмосковных дорожках! Очень похоже едут машины с непрогретыми масляными амортизаторами в 35-градусный мороз. Будто из подвески вынули все резиновые сочленения. Причем нарастает и шум от качения шин. Так стоит ли переплачивать за эту опцию? На наш взгляд, все же стоит: определенную степень свободы она дает.

    ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

    «Форд» стоит посмелее заправить в поворот, но только если подвеска в режиме «спорт». Седан, конечно, не спорткар, но вы чувствуете себя весьма уверенно благодаря отзывчивому рулю. Страхует и система стабилизации, которую можно отключить… у ближайшего магазинчика. Потому что сделать это компьютер позволяет лишь в статике. Та же морока с противобуксовкой: застрял в снегу, хочешь добавить газу? — милости прошу полистать меню и поставить, где следует, галочку. Куда катится автомобильный мир!

    Турбомотор «Мондео» великолепен по эластичности: в его активе наибольший среди соперников крутящий момент — 300 Н.м, «полка» которого простирается от 1750 до 4500 об/мин. Но если вы мчите во весь опор, очень скоро появятся претензии к трансмиссии с двумя сцеплениями PowerShift. Ее «мозги» настроены на экономичность, поэтому коробка стремится уйти на повышенную при первой возможности. А вот когда хочется резко ускориться, агрегат не успевает оперативно перепрыгнуть вниз. Не понравились нам и тормоза — короткоходная и черствая педаль рождает неуверенность, особенно в городе, где так важна точность.

    В качестве компенсации от ставшей плотнее подвески «Тойоты» мы ожидали более азартной управляемости. Увы, «Кэмри» по-прежнему пресна для водителя. Седан с ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью склонен к кренам.

    Робот DSG огорчил вибрациями при троганье и непосредственно перед остановкой с пешеходных скоростей.

    Робот DSG огорчил вибрациями при троганье и непосредственно перед остановкой с пешеходных скоростей.Робот DSG огорчил вибрациями при троганье и непосредственно перед остановкой с пешеходных скоростей.

    Робот DSG огорчил вибрациями при троганье и непосредственно перед остановкой с пешеходных скоростей.

    Но за то, как «немец» едет, ему можно простить всё! Абсолютная прозрачность на руле, приятное нарастание усилия в повороте, моментальный отклик на коррекцию позволяют мчать (по льду!) уверенно, словно на дворе май. Система стабилизации вмешивается как раз в тот момент, когда ждешь ее подмоги, и работает наиболее эффективно и вместе с тем деликатно. Тормоза филигранны.

    Итак, коммерческие планы сверстаны. В какой же продукт вложить свои честно заработанные? В бизнесе не принято принимать решение сердцем. Выбирайте умом, исходя из того, что важнее — многогранность, комфорт или управляемость. Ну и на цену, конечно, стоит обратить внимание!

    ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ

    Все автомобили теста оборудованы штатными навигационными системами. Конечно, они неплохо знают столицу, но «география» «Форда», если верить на слово, наиболее широкая и покрывает всю территорию России. Однако интерфейс у нее не самый удачный. Попытка найти населенный пункт в лоб, через поиск, не увенчалась успехом. Оказывается, нужно войти в подменю POI.

    «Тойота» покорила возможностью голосового управления. Есть она и у конкурентов, но только в «Кэмри» вы можете произнести команду по-русски. Скажите: «Домой» — и машина проложит маршрут к записанному в память адресу. Конечно же, навигатор поможет найти ближайший ресторан, вы свяжетесь с ним, произнеся номер телефона. К этому привыкаешь так быстро, что недоумеваешь, как может быть иначе.

    TOYOTA CAMRY

    TOYOTA CAMRYTOYOTA CAMRY

    TOYOTA CAMRY

    Очень даже может! К примеру, «Фольксваген» не распознает русский и говорит с сильным акцентом. Но, справедливости ради, стоит отметить понятное управление всеми функциями и наглядные подсказки ближайшего маневра, которые навигатор выводит на дисплей между тахометром и спидометром.

    Михаил Гзовский:

    «Симпатии нашего коллектива разделились, и это очень показательно. Значит, каждая из машин достойна занять место в гараже делового человека».

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...