Фото Mazda RX-8 – фотографии, фото салона Mazda RX-8, II поколение

Малая то она, конечно, малая, однако изменений на самом деле было внесено не так уж и мало

Отзывы владельцев Mazda RX-8 о своих машинах:

Читайте все отзывы о Mazda RX-8  17

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Вы смотрите раздел

Отзывы о Мазда РХ-8 2003.

2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Посмотреть всё о

Мазда РХ-8

Мазда РХ-8 отзывы владельцев все минусы 2003: недостатки, плюсы, поломки.

VIP-объявления

600 000 

90 000 км, 1.3 AT (231 л.с.), купе, задний, бензин

Курганская область, Курган

775 000 

60 924 км, 1.3 MT (240 л.с.), купе, задний, бензин

300 000 

103 000 км, 1.3 AT (210 л.с.), купе, задний, бензин

Автодилер

Краснодарский край, Анапа

450 000 

97 000 км, 1.3 AT (210 л.с.), купе, задний, бензин

Тюменская область, Октябрьский р-н, пос. городского типа Октябрьское

255 000 

123 864 км, 1.3 MT (192 л.с.), купе, задний, бензин

Тульская область, Алексин

665 000 

200 000 км, 1.3 MT (210 л.с.), купе, задний, бензин

Ставропольский край, Ессентуки

360 000 

35 000 км, 1.3 AT (231 л.с.), купе, задний, бензин

Кемеровская область, Кемеровский г.о., Кемерово

350 000 

103 000 км, 1.3 MT (210 л.с.), купе, задний, бензин

Воронежская область, Воронеж

300 000 

150 000 км, 1.3 AT (192 л.с.), купе, задний, бензин

1 000 000 

123 000 км, 1.3 AT (231 л.с.), купе, задний, бензин

Проверить историю автомобиля

Краснодарский край, Краснодар

260 000 

80 000 км, 1.3 AT (210 л.с.), купе, задний, бензин

Ставропольский край, Ставрополь

400 000 

220 000 км, 1.3 MT (192 л.с.), купе, задний, бензин

Автодилер

405 000 

140 000 км, 1.3 AT (210 л.с.), купе, задний, бензин

Рязанская область, Рыбновский р-н, Рыбновское городское поселение, Рыбное

550 000 

92 000 км, 1.3 AT (210 л.с.), купе, задний, бензин

Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре

490 000 

125 000 км, 1.3 MT (250 л.с.), купе, задний, бензин

555 555 

Битый, 100 000 км, 1.3 MT (231 л.с.), купе, задний, бензин

Проверить историю автомобиля

Краснодарский край, Анапа

950 000 

140 000 км, 1.3 MT (231 л.с.), купе, задний, бензин

Проверить историю автомобиля

Республика Бурятия, Улан-Удэ

420 000 

130 000 км, 1.3 AT (210 л.с.), купе, задний, бензин

Тюменская область, Тюмень

520 000 

138 000 км, 1.3 AT (210 л.с.), купе, задний, бензин

Краснодарский край, Славянский р-н, пос. Кирпичный

185 000 

Битый, 195 000 км, 1.3 MT (250 л.с.), купе, задний, бензин

Иркутская область, Ангарское городское муниципальное образование, Ангарск

650 000 

100 000 км, 1.3 MT (240 л.с.), купе, задний, бензин

Ростовская область, Ростов-на-Дону

350 000 

99 000 км, 1.3 MT (210 л.с.), купе, задний, бензин

Свердловская область, Каменск-Уральский

400 000 

138 000 км, 1.3 AT (210 л.с.), купе, задний, бензин

Тюменская область, Тюмень

300 000 

240 000 км, 1.3 AT (192 л.с.), купе, задний, бензин

Ростовская область, Ростов-на-Дону

450 000 

150 000 км, 1.3 MT (210 л.с.), купе, задний, бензин

Автодилер

750 000 

44 000 км, 1.3 AT (231 л.с.), купе, задний, бензин

700 000 

100 000 км, 1.3 MT (250 л.с.), купе, задний, бензин

Ростовская область, Батайск

600 000 

70 000 км, 1.3 AT (210 л.с.), купе, задний, бензин

Тюменская область, Сургут

380 000 

88 000 км, 1.3 MT (210 л.с.), купе, задний, бензин

550 000 

120 000 км, 1.3 MT (192 л.с.), купе, задний, бензин

Автодилер

Рязанская область, Рязань

560 000 

97 000 км, 1.3 MT (250 л.с.), купе, задний, бензин

Республика Дагестан, Махачкала

490 000 

120 000 км, 1.3 MT (240 л.с.), купе, задний, бензин

Воронежская область, Воронеж

550 000 

82 650 км, 1.3 MT (250 л.с.), купе, задний, бензин

Хабаровский край, Хабаровск

400 000 

191 000 км, 1.3 MT (192 л.с.), купе, задний, бензин

Проверить историю автомобиля

Московская область, Королёв

400 000 

190 000 км, 1.3 AT (210 л.с.), купе, задний, бензин

780 000 

160 000 км, 1.3 MT (231 л.с.), купе, задний, бензин

Проверить историю автомобиля

Краснодарский край, Краснодар

330 000 

35 000 км, 1.3 MT (240 л.с.), купе, задний, бензин

Свердловская область, Красноуфимск

450 000 

82 000 км, 1.3 AT (231 л.с.), купе, задний, бензин

Республика Бурятия, Улан-Удэ

700 000 

10 000 км, 1.3 MT (240 л.с.), купе, задний, бензин

Республика Карелия, Петрозаводский г.о., Петрозаводск

175 000 

75 600 км, 1.5 MT (78 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Краснодарский край, Красноармейский р-н, станица Полтавская

650 000 

95 000 км, 1.3 MT (240 л.с.), купе, задний, бензин

Республика Карелия, Олонецкий р-н, Олонецкое городское поселение, Олонец

Mazda RX-8 2003, 240 л. с. — наблюдение

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Mazda RX-8, 2003

С первого впечатления Mazda RX-8 – очень красивый и быстрый автомобиль. С первого взгляда, МИНУСОВ у Mazda RX-8 ВООБЩЕ нет! Автомобиль очень мягкий по поведению на дороге. Большой расход…

MAZDA RX-8

Год: 2006 Объем: 0 Цена продажи: 23 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: SE3P Распил: 152 989 ₽
Пробег: 50 000 км. Оценка: 99 Конструктор: 203 933 ₽
Лот: 7518 (CAA Tokyo) Дата: 2020-12-15

Цена продажи: 23 000 ¥

Распил: 152 989 ₽

Конструктор: 203 933 ₽

MAZDA RX-8 Screen To с аукциона в Японии

Особенности и компоновка

Wankel – роторно-поршневой двигатель Ванкеля

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Роторный двигатель стал вращаться намного плавней

Как известно, базовая версия Mazda RX-8, а именно модификация Type E, оснащается 215-сильным двигателем роторного типа (Renesis), а на вооружении моделей, которые считаются производными, а именно Type S и Type RS, стоит аналогичный мотор, но только мощностью в 235 л.с. Замечу при этом, что модификация Type RS появилась в модельном ряду не сразу, а только в результате нынешней малой модернизации, чтобы занять вакантное место самой скоростной модели этого семейства. Полагая, что за рулем автомобиля, который сориентирован исключительно на скорость, трудно составить общее представление о том, что нового принесла с собой малая модернизация, я решил первым делом попробовать не ее, а более уравновешенную версию Type S.

И Type RS, и Type S выпускаются только с 6-ступенчатыми механическими коробками передач, причем, глянув на наконечник рычага переключения, я с интересом узнал, что позиция «задний ход», которая раньше располагалась ближе к водителю, то есть, сразу перед 6-й передачей, теперь отодвинута от него на значительное расстояние. Иными словами, «задний ход» оказался перенесенным из правого нижнего в левый верхний угол.

И это не случайно, поскольку, как мне пояснили, теперь в машине RX-8 используется не чужая, а частично усовершенствованная силами компании коробка передач собственной разработки (имеется в виду только 6-ступенчатая трансмиссия). Это усовершенствование, в частности, выразилось в пересмотре всех передаточных чисел в сторону понижения. И вот, когда я переставил рычаг переключения на 1-ю скорость (рычаг, кстати сказать, стал включаться в передачу с еще большей четкостью), запас крутящего момента на вторичном валу мне показался определенно больше, что, как я понимаю, является одним из полезных свойств, которое приобрела коробка после упомянутой выше «ревизии».

Когда автомобиль тронулся с места, я сразу почувствовал, что даже если двигатель вращается с относительно небольшой скоростью, то есть, когда делает не более 3 000 оборотов в минуту, он все равно двигает машину довольно-таки энергично, как электромотор. Достаточно было только нажать на педаль газа чуть сильней, и двигатель реагировал почти мгновенно. По крайней мере, для того, чтобы уверенно двигаться по городским улицам, где вечно приходится то притормаживать, то ускоряться, пытаясь наверстать упущенное, такого запаса крутящего момента мне вполне хватило. И это притом, что в случае чего этот самый мотор может раскрутиться вплоть до 9 000 об/мин. Этот порог, следует заметить, не есть некая абстрактная величина, введенная лишь для того, чтобы кого-то удивить. Двигатель роторного типа действительно таков, что может себе позволить вращение с такой сверхвысокой частотой, это его неоспоримое преимущество. Однако в данном случае это вращение к тому же отличается удивительной плавностью, так что двигаться, не давая стрелке тахометра опуститься ниже отметки в 5 000 об/мин., никакой сложности не представляет. Правда, следует заметить, что взамен плавности мы имеем частичную потерю умения в нужный момент «взорваться», или, как говорят, обрести второе дыхание. И я, честно говоря, не знаю, как к этому следует относиться — как к недоработке, или как к закономерной расплате за удовольствие плавно менять темп движения.

Награды[править | править код]

По состоянию на октябрь 2006 года RX-8 выиграла 37 международных наград Motoring включая такие как — 2003 International Engine of the Year, the 2003 Japanese Car of the Year, Australia’s Wheels magazine’s Car of the Year for 2003, the 2004 Singapore Car of the Year, the 2004 U.S. Best Sports Car, and several UK Best Car Awards. RX-8 вошла в топ 10 автомобилей по версии журнала Car and Driver в 2004, 2005, and 2006.

Версия 2010 года заняла третье место из 7 по версии Car and Driver’s как The Best-Handling Car in America стоимостью ниже $100,000[источник не указан 1057 дней].

Фото

Мы собрали топ 8 фото Mazda RX-8 High Power и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Mazda RX-8 High PowerMazda RX-8 High PowerMazda RX-8 High PowerMazda RX-8 High PowerMazda RX-8 High PowerMazda RX-8 High PowerMazda RX-8 High PowerMazda RX-8 High Power

Галерея[править | править код]

  • Вид сзади

  • Салон

  • GT 70 SpeedSource Jonathan Bomarito Sylvain Tremblay.jpg
  • Skidpad.jpg

Цены и комплектации

На рынке Российской Федерации, машина Mazda RX-8 идет в 2-ух стандартных комплектациях  — Energy и Sport. Базовая комплектация стартует со значения 1 379 000 рублей, а в ее оснастку входит наличие шести подушек безопасности, АБС, ESP, климат-контроля, бортового компьютера, аудиосистемы премиум-класса, кожаного салона, электрического привода кресла водителя, круиз-контроля и полного электрического пакета.

К сожалению, из-за ужесточенных национальных и международных экологических норм, японская машина больше не производится. Это говорит о том, что купить скоро подобную машину будет не так то и просто. Однако пока ее еще можно приобрести новую в некоторых салонах.

Вид сзади Mazda RX-8

Ссылки[править | править код]

  • Mazda|RX-8

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель13 ноября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...