Гаражная полная (почти) замена масла в акпп Accord 7 cl9 — Honda Accord, 2.4 liter, 2008 year on DRIVE2

Владельцы автомобилей Хонда Аккорд 7 поколения часто жалуются на неправильную работу КПП или ее полный выход из строя. Основной причиной этому становятся перегрузки в сочетании с неправильным и несвоевременным обслуживанием.

Интервал замены трансмиссионного масла

А когда вы в последний раз меняли масло в АКПП? Можете вспомнить? Давайте поговорим об интервалах замены трансмиссионной жидкости в Хонда Аккорд 7.

Интервал замены масла

Что говорит о замене регламент производителя? По европейским меркам при нормальных условиях масло меняется после пробега в 120 000 километров. Затем жидкость меняют через каждый восемьдесят тысяч километров.

Если машина используется в тяжелых условиях эксплуатации, то смену трнасимссионной жидкости впервые делают после 80 000 километров пробега, а потом через каждые 40 тысяч. Существует еще стандарт KQ. Но информация по замене одинаковая, что по европейскому регламенту, что по стандарту KQ.

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

  • езда на машине в странах с жарким климатом, когда температура превышает 35 градусов по Цельсию со знаком плюс;
  • длительное движение в режиме «Старт-стоп». Так происходит при движении по мегаполису, простое в пробках, на светофорах;
  • буксир прицепа или другого автомобиля на большие расстояния;
  • езда по пыльным дорогам, трассам без асфальта, по проселочной местности.

Внимание! Опытные механики советуют заменять масло частично после 30 000 километров, а полностью после 60 тысяч. В условиях российской реальности. Фильтр конечно же нужно менять во время каждой процедуры смены смазывающего средства.

Напишите в комментариях, каких интервалов придерживаетесь вы?

Honda Accord 7 – замена масла в АКПП

Всем здравствуйте! хочу поменять масло в АКПП. Советовали делать только частичную замену но ситуация следующая сейчас залито масло желтого цвета а приобрел красного. что посоветуете?? спосибо

  • Автомат не рекомендуется. Так понимаю тебе (если хочешь перейти на красненькую) то только прогнять (слил -залил-проехал немного и повторил) при частичной рекомендуют от 100 до 1000 (если не ошибаюсь) но тебе надо сократить срок.
    Я не заморачивался, просто залил туда оригинальную жижу.

    З.Ы. Поменяй фильтр ! Очень полезная штука и чувствуется его замена.

    “Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить.” (с)

  • HondaAnatol вне форума

    оригинал какое? значит красное не оригинал??

  • “Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить.” (с)

  • Литрушки ATF-DW1 тож вродь оригинал 🙂

    Продал Honda Accord F20B 180 л.с. Переходил на нее с Domani (Isuzu Gemini) MB3 AT D15B 105 л.с.

  • DW-1 лучше, на холодную автомат ощутимо мягче работает

  • У меня небольшие пинки исчезли после замены фильтра

    “Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике и всего одна неделя жить.” (с)

  • Сообщение от

    HondaAnatol Посмотреть сообщение

    Всем здравствуйте! хочу поменять масло в АКПП. Советовали делать только частичную замену но ситуация следующая сейчас залито масло желтого цвета а приобрел красного. что посоветуете?? спосибо

    Делай путем замещения )
    Скинул шланг с обратки, в бутылку его. Завел, литр слился. Литр нового залил. Погонял по коробке, опять скинул шланг с обратки и так по кругу… )
    Литров 9 готовся так прогнать )
    Зато в коробасе будет полностью новое масло и без всяких убивающих аппаратов )

    Вот еще, ШЛЕП )

    Accord 2.4 EXE

    REFLASH! ЧИП Тюнинг!
    Перепрошивка ECU Honda!

  • ага, это точно – полностью новое масло в убивающе полном объеме…. аппарат-то не убивает…. убивает полная единоразовая замена и способ не важен

  • Сообщение от

    Гадкий Грю Посмотреть сообщение

    ага, это точно – полностью новое масло в убивающе полном объеме…. аппарат-то не убивает…. убивает полная единоразовая замена и способ не важен

    А почему? Вопрос не праздный. У меня в багажнике 6 л DW1 лежит, завтра к механику поеду. Так-то в планах сделать замену постепенным сливом с промывкой, грубо говоря, по технологии выше. Просто вродь так делают. Но если нельзя, то почему? Мне ж понимать надо 🙂

    Продал Honda Accord F20B 180 л.с. Переходил на нее с Domani (Isuzu Gemini) MB3 AT D15B 105 л.с.

  • Аппарат дает давление при замене, выше родного, что насос дает.
    Вся грязь поднимается из каналов и попадает в фильтр тот, что в коробке стоит.
    Фильтр забивается, масленное голодание и коробас горит.

    А самотеком ему ни чего не будет) я так уже сто раз делал)

    Accord 2.4 EXE

    REFLASH! ЧИП Тюнинг!
    Перепрошивка ECU Honda!

  • ниче не дает никакого давления. сколько менял аппаратами – всегда замена идет на заведенном движке, т.е. масло качает штатный насос

    весь прикол в том, что если в коробке есть залежи отложений, то при единовременном появлении большого количества свежего масла эти отложения начнут разрыхляться и вымываться свежими моющими присадками. в масле есть еще присадки, которые удерживают продукты износа в теле масла, не дают им осесть в закромах и слипнуться в крупные куски, которые способны осесть на фильтре. и если оставить старые отмытые говна летать в масле на 20-30-40 тыс км и постепенно к ним будут добавляться новые – ресурса присадок явно не хватит и все это дело слипнется и осядет на фильтре , а это ведет к падению давления в маслянымх магистралях, что приводит к учвеличению времени пробкусовки фрикционов при переключении передач, а они вообще главные мусорообразователи в системе. короче процесс подыхания увеличивается лавинообразно. гарантировать, что коробка у купленной б/у машины чистая – никто не может. поэтому не стоит такое делать.

    но самое главное, что ни один автопроизводитель не предписывает на на одном авто менять 100% жижи сразу в автомате. это ведь закрытая система, это не масло в двигателе, через который проходят в больших объемах и перерабатываются бензин и воздух с образованием отходов горения. поэтому делаем частичную замену самотеком (2,5-3л) 1 раз в 15-20 тыс км и не кормим излишне продавцов масла.

    если неизвестно как давно и как часто в коробке менялось масло – делаем 2-3-4 (по ситуации) частичных замены с интервалом в 500-1000 км. так отложения из коробки вымоются маскимально мягко. конечно какая-то часть нифилей останется на фильтре, но это будет много меньше – при каждой смене мы будем выливать продукты износа и частить магнит на пробке.

    у 7-ых и более свежих аккордов есть замечательная вещь – дополнительный сменный наружный фильтр, который неплохо продлевает жизнь автомату. его стоит поменять при первой смене масла, а потом – как предписывает хонда, не забывая, что у нас условия по-умлочанию тяжелые и все сроки замены делим на 2. а рекоменудет она кажись раз в 40 тыс км, т.е. по-нашему – раз в 20 тыс

  • Виды КПП Хонда Аккорд 7

    Хонда Аккорд 7 поколения выпускалась с 2002 по 2008 год с тремя вариантами коробки передач:

    • 5-ти ступенчатая автоматическая;
    • 5-ти ступенчатая механическая;
    • 6-ти ступенчатая механическая.

    5МКПП комплектовались модели с 2-литровым двигателем, а 6МКПП – на 2.4. 5АКПП могла быть установлена на авто с любой комплектацией.

    Все коробки передач от автоконцерна Хонда разработаны и изготовлены по собственным проектам. Хоть и никаких революционных нововведений внедрено не было, но создателя удалось добиться высокой надежности узла даже под воздействием нагрузок повышенной интенсивности. Все КПП укомплектованы качественными деталями и рассчитаны на долгий срок службы, при условии соблюдения правил эксплуатации. Обслуживания они требуют согласно инструкции сервисного обслуживания автомобиля.

    Honda Accord 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Automatic — DIY

    Only registered users can participate in discussions.

    Седьмое поколение (2002 – 2007)

    Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II или IID mineral
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
    • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II или IID mineral
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
    • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

    Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.2 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II или IID mineral
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
    • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.2 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II или IID mineral
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
    • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

    Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II или IID mineral
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
    • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
    • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II или IID mineral
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
    • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

    Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

    • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
    • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
    • Гарантия и право возврата;
    • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
    • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
    • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

    Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

    Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

    Качество обслуживания в нашем интернет магазине

    Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

    29.11.2019

    На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

    01.01.2019

    Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

    23.05.2018

    Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

    Когда и зачем нужно менять масло

    Производитель заявляет, что масло в трансмиссию заливается на весь срок службы таковой. Но в реальности менять масло все-таки надо, с определенной периодичностью (или вне рекомендованных периодов, если необходимо). Причин, по которым масло в автоматической коробке нужно менять, несколько:

    Утечки

    По каким-либо причинам (износ уплотнений и трубок, механические повреждения) масло может вытекать из системы. А если давление масла в коробке падает, ее узлы перестают работать в нормальном режиме, и это чревато поломкой сложных механизмов АКПП.

    Основные причины утечек:

    • изношенные сальники автоматической коробки;
    • износ от времени валов, появление зазоров между уплотнениями и валом АКПП;
    • люфт первичного вала коробки;
    • износ уплотнений и вала, приводящего в действие спидометр;
    • потеря герметизации между поддоном и корпусом коробки, корпусом сцепления, картером;
    • механическое ослабление болтовых креплений перечисленных элементов автоматической коробки Honda.

    Важно: перед заменой в таком случае следует, прежде всего, выявить причину протечки и устранить ее.

    Износ и загрязнение трансмиссионной жидкости

    В процессе эксплуатации АКПП масло подвергается постоянным циклам нагрева-охлаждения и постепенно загрязняется продуктами износа. Со временем фильтры и магниты перестают эффективно справляться со своей задачей, и масло превращается в абразивную взвесь с металлической пылью, действуя на внутренние детали коробки передач как пескоструйный аппарат. Механизмы, шестерни и клапана АКПП под таким воздействием выходят из строя, ломается гидроблок, возникают протечки, коробка начинает «тупить», терять передачи, дергаться и проявлять другие неприятные симптомы.

    Сравнение нового и отработанного масел:

    новое отработанное масло

    Как видно, «плохую» жидкость можно опознать визуально: если она темная и содержит в себе взвесь, масло пора менять. Рекомендуемый интервал замены – после 45-60 тыс. км. пробега, хотя в отечественных условиях некоторые предпочитают делать это уже на 30 тысячах.

    Еще одна ситуация, когда трансмиссионную жидкость желательно сменить – любые ремонтные операции на коробке.

    Последствия плохого масла в АКПП Honda Accord или его нехватки:

    • грязное масло приведет к забиванию содержащимися в нем частицами каналов гидроблока и плунжеров такового, что, в свою очередь, вызовет масляное голодание в пакетах коробки, износ деталей насоса, втулки и прочих компонентов;
    • нехватка масла приведет к перегреву стальных дисков в коробке и крайне быстрому их износу;
    • от перегрева сгорает барабан сцепления, поршни, диски, иные элементы;
    • со временем ломается гидроблок коробки.

    Возможно два вида замены трансмиссионной жидкости:

    • частичное;
    • полное.

    Они будут рассмотрены далее.

    Когда нужно менять масло в коробке передач Хонды Аккорд

    Модель Аккорд, вне зависимости от поколения, является на отечественном рынке практически легендарной. Благодаря своей отличной надежности, неприхотливости в обслуживании и выносливости основных узлов и агрегатов, все поколения, представленные на отечественном рынке, пользовались большой популярностью. К числу надежных агрегатов также относится и коробка передач, как автоматическая, так и механическая. В зависимости от поколений на данную модель устанавливались различные виды трансмиссий.

    В числе механических коробок присутствовали 5 и 6-ступенчатые системы, которые за время производства показали себя одними из самых надежных в классе. Производитель регламентирует проведение смены вещества в данных агрегатах на отрезке в 150 тысяч километров, а полный заявленный ресурс составляет 250 тысяч километров пробега. При этом для увеличения ресурса данной системы рекомендуется сокращать заводской интервал до 80-90 тысяч километров пробега. Также при наличии определенных негативных факторов, к которым относятся чрезмерные перепады температуры и постоянные высокие нагрузки, такой показатель также следует сократить до 70 тысяч километров пробега.

    В качестве автоматических трансмиссий на модели, в зависимости от поколений, устанавливались 5 и 6-ступенчатые классические коробки передач с гидротрансформатором. Эти агрегаты также показали себя только с положительной стороны и по своим характеристикам считаются одними из лучших в своем классе. Производитель регламентирует замену масла в АКПП Хонда Аккорд 7 раз в 120 тысяч километров пробега. При этом заявленный ресурс агрегата составляет всего 240 тысяч километров.

    На практике при уменьшении заводского интервала и постоянной профилактике состояния агрегата срок эксплуатации коробки удается продлить на 100-140 тысяч километров до проведения капитального ремонта или иного вмешательства. Также в случае наличия каких либо негативных внешних факторов следует данный интервал сократить до 50-60 тысяч километров пробега. Конструктивными особенностями строения данных агрегатов является чувствительность к качеству трансмиссионки. При использовании контрафактных изделий вся система за короткий срок приходит в негодность, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

    Важно! Также при замене масла в АКПП Хонда Аккорд 8 в обязательном порядке необходимо менять масляный фильтра и магниты.

    Фильтр служит для процеживания отработанного материала, способствует поддержанию штатной температуры коробки и защищает механические части от повреждений. Магниты скапливают на себе металлическую стружку, которая образуется в результате работы частей трансмиссии на трение. Эти детали имеют ограниченный срок службы, и их замена производится вместе со сменой трансмиссионного масла.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Accord VII

    АКПП Хонда Аккорд 7 чувствительна к техническим параметрам масла. Поэтому я рекомендую заливать только оригинальную смазку, которую выпускает завод производитель. Без нее коробка долго не проработает.

    Практические советы

    Неоригинальное масло приведет к быстрому загрязнению автомата. Давление в системе упадет. Это повлияет на работу всех комплектующих. Клапана не смогут вовремя переключаться, фрикционы будут проскальзывать. Соответственно, температура во время работы увеличиться, что приведет к перегреву аппарата. Будут гореть сальники и прокладки.

    Оригинальное масло

    Оригинальное масло для Honda Accord 2007 года выпускается под названием ATF Z 1. Изготавливается полностью из синтетического сырья. Обладает высоким уровнем вязкости. Идеально подходит для всех типов автомобилей и может эксплуатироваться в любом климате от Северной Америки до Центральной Азии.

    Оригинал

    Имеет повышенную текучесть при низких температурах, обеспечивает металлические детали автоматической коробки плотной защитной пленкой. Защищает от прежде временного износа фрикционные и стальные диски. Соответствует требованиям Dexron II, III. Даже превосходит требования Allison C4. Имет хорошие антивибрационные показатели и может посоревноваться с японским трансмиссионным маслом Toyota Type IV.

    Фасуется в литровые и 4-литровые пластиковые канистры.

    Аналоги

    Как аналог можно использовать синтетическое масло ATF DW 1. Эта смазка имеет улучшенные технические свойства, чем и отличается от своего предшественника Z 1. Стойко выдерживает высокие температуры, не замерзает при низких до 40 градусов мороза, поэтому может быть использовано в северных широтах России.

    Аналог

    Продлевает ресурс трансмиссии, а также замедляет преждевременный износ металлических комплектующих, обеспечивает постоянное и бесперебойное давление в системе.

    Напишите в комментариях, какое масло в АКПП используете вы?

    Проверяем уровень

    Этот тип АКПП на Хонда Аккорд 7 имеет щуп. Поэтому для новичка автовладельца, проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач не составит сложности.

    Проверка уровня

    Шаги процедуры проверки:

    1. Заведите двигатель автомобиля.
    2. Прогрейте АКПП до 70 градусов. Затем нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора передач по всем режимам автоматической коробки.
    3. Установите кулису в положение «Парковка» и заглушите двигатель.
    4. Машина должна находиться на ровной поверхности без уклона.
    5. Откройте капот и открутите пробку с щупом.
    6. Вытащите щуп и протрите жало сухой тряпкой без ворса.
    7. Установите щуп обратно и прокрутите на 180 градусов.
    8. Снова вытащите и посмотрите на риски, которые нарисованы на жале.
    9. Если масло соответствует максимальному уровню в АКПП, то все в порядке, и вы можете продолжить ездить.
    10. Если же смазка находится ниже уровня отметки «Max», то долейте небольшое количество смазывающего средства.

    Внимание! Проверяйте уровень через каждые 10 тысяч километров.

    Обратите внимание на цвет смазки. Если она черная и содержит инородные примеси, то наступила пора заменить масло.

    Какое масло надо заливать в АКПП Хонда Аккорд 7

    • Оригинальное – ATF DW1
    • Альтернативное – Valvoline, Castrol, Kixx

    Adblock
    detector

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda Accord VII

    Материалы, которые вам могут понадобиться при замене смазывающего средства расписаны в следующем перечне:

    Материалы для замены

    • оригинальное масло;
    • фильтр АКПП тонкой очистки под каталожным номером 100019;
    • четырехгранник на 10;
    • прокладки и сальники в оригинале под каталожным номером 380002;
    • емкость для слива;
    • пятилитровая бутылка;
    • тряпка без ворса;
    • перчатки;
    • ключи и трещотка с головками;
    • карбоклинер.

    Внутренний фильтр меняется только при капитальном ремонте. Но все же я рекомендую снять крышку поддона и почистить его в процессе замены смазывающего средства.

    А теперь перейдем к процедуре самой смены трансмиссионной жидкости в АКПП Хонда Аккорд 7.

    Различия замены масла в АКПП на других моделях Хонды

    Замена масла в АКПП Хонды Одиссей практически ничем не отличается от оной в Хонде Аккорд. Различия могут заключаться в конструкционных особенностях трансмиссии и коробки передач обеих машин, как-то: размер и количество болтов крепления, расположение сливного и заливного отверстий относительно корпуса коробки передач и пр. Также стоит учитывать такой фактор, как заливаемая ATF: разные марки масла подходят для разных коробок, и поэтому они не всегда могут быть совместимы. Обращайте внимание на то, какое масло вы заливаете в свое авто!

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...