Где находится реле топливного насоса? 3 возможных места установки

Схема предохранителей и реле ВАЗ 2110, местонахождение монтажных блоков и отдельных элементов. Расположение бензонасоса, стартера и стеклоподъемников.

Почему горят предохранители бензонасоса

Блок предохранителей ВАЗ

Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.

На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.

Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала.  Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.

Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.

Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:

  • замыкание в электроцепи;
  • выход из строя реле бензонасоса;
  • низкое качество самого предохранителя;

Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.

Схема и расположение дополнительного блока предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

Для замены стоит использовать специальный пинцет. … Чтобы найти корень проблемы выхода из строя бензонасоса нужно приложить немало усилий. Узнать где находится и какой предохранитель на бензонасос на ваз 2110 поможет схема. Узел располагается во втором вспомогательном блоке в ногах пассажира. Вскрыв его можно увидеть в наличии 3 плавких вставки и 3 реле.

1 — модуль зажигания
2 — датчики скорости, расхода воздуха, подогрева
3 — топливные реле, насос, форсунки
4 — предохранитель вентилятора
5 — предохранитель бензонасоса
6 — предохранитель зажигания

Схема реле и предохранителей ВАЗ 2110

Монтажный блок
Монтажный блок, в котором расположены основные предохранители и реле — в салоне. Его местоположение – слева от водителя, ниже приборной панели, как и других машин от этого производителя. Реле традиционно обозначаются на схеме буквой К, а предохранители – F.
Элементов предохранителей в главном блоке – 8:

№ реле Назначение
К1 Исправность ламп
К2 Очиститель переднего стекла
К3 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К4 Ближний свет
К5 Включение дальних фар
К6 Дополнительное реле стартера
К7 Обогрев заднего стекла
К8 Задний противотуманный свет

Схема монтажного блока
Что касается предохранителей, то их 20:

№ предохранителя Сила тока (ампер) Описание предохранителей
F1 5 Лампы освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная габаритная лампа. Лампа освещения багажника. Левый габаритный фонарь
F2 7,5 Ближняя левая фара
F3 10 Дальняя левая фара
F4 10 Правый противотуманный свет
F5 30 Электродвигатели стеклоподъемников дверей
F6 15 Переносная лампа или розетка
F7 20 Электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя. Звуковой сигнал
F8 20 Обогрев заднего стекла. Включение обогрева заднего стекла
F9 20 Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Обмотка обогрева заднего стекла
F10 20 Резерв
F11 5 Правый габаритный свет
F12 7,5 Правый ближний свет
F13 10 Правый дальний свет. Контрольная лампа включения дальнего света
F14 10 Левый противотуманный свет
F15 20 Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника
F16 10 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации
F17 7,5 Освещение салона. Индивидуальная подсветка. Подсветка выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы или маршрутный компьютер
F18 25 Освещение вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель.
F19 10 Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Свет заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы или маршрутный компьютер
F20 7,5 Задний противотуманный свет

Основной блок

Главный монтажный блок расположился у водительского сидения на передней панели, слева от него. Нишу закрывает крышка из пластика с затвором над ней, имеющим форму кнопки — для открытия необходимо нажать на нее. Под крышкой находятся предохранители, пронумерованные на схеме от F1 до F20 — они отвечают за все элементы управления автомобилем, кроме тех, что вынесены в дополнительный блок (таких три). Мощность предохранителей разная. Тут же находятся восемь реле, отвечающие за основные элементы цепи питания управления авто.

Блок

Консольный дополнительный монтажный блок

Найти можно внутри центральной консоли. Он расположен за прикрепленной саморезами пластиковой крышкой, слева от переднего пассажирского кресла. В блоке находятся три реле и три предохранителя. В частности:

  1. Реле электромотора вентилятора;
  2. Реле зажигания;
  3. Реле электромотора насоса подачи топлива;
  4. Предохранитель ЭБУ мотора и модуля зажигания;
  5. Предохранитель электронных элементов системы подачи топлива;
  6. Предохранитель электроцепи датчиков скорости и кислорода, а также измерителя расхода воздуха и клапана продувки адсорбера.

Мощность всех предохранителей рассчитана на 15 Ампер.

Схема соединений монтажного блока

Монтажный блок

Нумерация штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета присоединяемых к ним проводов

Нумерация штекеров

На схеме, буквами обозначены такие цвета:

  • Б — белый;
  • Ч — черный;
  • Ж — желтый;
  • О — оранжевый;
  • Г — голубой;
  • Р — розовый;
  • З — зеленый;
  • С — серый;
  • К — коричневый;
  • П- красный.

Если буквы стоят вместе, то к штекеру необходимо подсоединить провода двух цветов.

Изменения в коммутации и компоновке монтажных блоков

Важнейшее новшество блока предохранителей ВАЗ 2110 от старых к свежим моделям коснулось местонахождения предохранителя противотуманных фар. В первых модификациях этот прибор находился за блоком, а не внутри его и держался на жгуте из проводов, не будучи оснащен платой. Со временем, конструкторы предусмотрели для него специальную плату, которая все еще находилась вне главного блока, а была помещена слева от консоли. Лишь через десяток лет ей нашлось место среди остальных предохранителей.

Блоки с различной компоновкой, отличаются между собой нумерацией. Первые модели на 6 реле имеют номер 2110-3722010, в то время как те, что оснастили 7 приборами получили маркировку 2110-3722010-08, а самые современные — 2110-3722010-01. Модификации, не имеющие ножек реле включения передней подсветки промаркированы, как 21110-3722010-12. Также, производитель выпускает блоки, оснащенные ножками, но не реле К1, которые могут быть как с перемычками, так и без — в обоих случаях допускается самостоятельная установка прибора или перемычек вместо него.

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями на ваз 2110

В таблице представлены все цепи, находящимися в основном монтажном блоке.

Таблица цепей

Срочно!!! По бензонасосу

Где стоит предохранитель бензонасоса???? Реле понятно, под капотом, а вот какой предохранитель точно отвечает за бензонасос???? Книжки нет под рукой, а позвонили, просят помощи )))

Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья

  • E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL

  • а тока реле знаю…
    ща книгу гляну…

    E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL

  • Глянь, а то люди встряли в такой мороз-то :)))

    Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья

  • хз.
    в книжке нету такого….
    даже та релюха для бензонасоса называется: “предохранитель для различных целей”…..

    а в салоне таких предов – 3 шт. номиналом 10, 15, 20А. (№№1, 2, 9)

    E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL

  • E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL

  • вы схему электрическую посмотрите, может там вообще нету предохранителя…

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  • Понятно, ищут кароч на обум. Нет напруги на бензонасос, куда делась…

    Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья

  • E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL

  • Да все что угодно может быть

    Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья

  • Само плывёт в руки только то, что не тонет.

  • три умные книжки щас просмотрел) нигде нет предохранителя на бензонасос 🙂

  • там короче с главного реле расходиться на реле бензика и еще чет а перед главным реле пред 30А тока он больше предов нет….

    Само плывёт в руки только то, что не тонет.

  • под капотом пред №10 по схеме…

    Само плывёт в руки только то, что не тонет.

  • всё завязано на предохранитель EFI главного компа короче, носос к нему через 2 реле прицеплен.

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  • Сообщение от

    jakovv Посмотреть сообщение

    под капотом пред №10 по схеме…

    Яков прав! :=) опередил меня.

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  • третий столбик с краю самый нижний…

    Само плывёт в руки только то, что не тонет.

  • Рэлюха могла сдохнуть, хотя говорят щелкает.

    Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья

  • Сообщение от

    Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение

    Яков прав! :=) опередил меня.

    служу отчизне!!!!!

    Само плывёт в руки только то, что не тонет.

  • все просто вкл зажигание и меряй напругу на концах если нет ее там стукни отверткой по релюхе…
    если кирдык ей то от мех воздействия должна притянуться, у меня такое было с реле кондея …

    Само плывёт в руки только то, что не тонет.

  • gen168_mazda_familia_22094.jpg

    Mazda Familia

    gen168_mazda_familia_22094.jpg

    Mazda Familia

    gen168_mazda_familia_22094.jpg

    Mazda Familia

    gen168_mazda_familia_22094.jpg

    Mazda Familia

    gen168_mazda_familia_22094.jpg

    Mazda Familia

    Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.

    Типы монтажных блоков

    ВАЗ 2110 имеет 2 типа монтажных блоков:

    1. основной;
    2. дополнительный.

    В первом содержится большинство предохранителей и реле цепи питания автомобиля. Во втором же расположились приборы, отвечающие за цепи питания мотора. Основной блок со временем пережил ряд преобразований и модернизаций — всего их было три. Основное отличие между которыми в количестве реле. Начиная с первых моделей и заканчивая сегодняшним днем, оно выросло с шести до восьми.

    Монтажный блок нового образца

    Область требовала обновления с каждой модификацией ВАЗ 2110. Нужно исправление некоторых недочетов конструкции, которые были заметны с самого начала. Предохранитель противотуманных фар не имел платы и болтался на жгуте из кабелей рядом с самим монтажным блоком.

    Первое изменение компоновки основного монтажного блока произошло именно в связи с помещением в него предохранителя противотуманок, а также увеличением числа реле. В обновленной модификации последних не 6 или 7, а 8.

    Особа вариативность новых модификаций блоков связана с наличием или отсутствием реле переднего света К1: в некоторых моделях присутствуют лишь ножки и перемычки, требующие обрезания при самостоятельной установке К1 или только ножки, без перемычек. В других современных блоках ставят и само реле.

    Монтажный блок старого образца

    Здесь находятся шесть реле и 20 предохранителей. Место его расположения такое же, как и у современных моделей. Со временем, добавилось еще одно реле, отвечающее за передний свет. В остальном же, его конструкция ничем принципиально не отличается от последующих.

    Блок старого образца

    Причины перегорания предохранителя бензонасоса на ВАЗ-2114

    gde-naxoditsya-predoxranitel-benzonasosa-v-avtomobile-vaz-2114-1-300x218.jpgСпециалисты отмечают несколько основных причин, по которым может выходить из строя предохранитель бензонасоса на ВАЗ-2114:

    1. Замыкание или другие неисправности в токопроводящей цепи.
    2. Поломка составляющих компонентов цепи питания.
    3. Сам предохранитель выполнен с браком.
    4. Неправильно выполнено подсоединение контактов противоугонной сигнализации.

    Эти причины являются стандартными для большинства легковых автомобилей.

    За что отвечают реле блока предохранителей ВАЗ 2110

    Здесь расположились 8 реле, отвечающие за такие элементы цепи питания:

    • К1 — отвечает за передние фары;
    • К2 — за стеклоочистители;
    • К3 — за работу аварийной сигнализации и прерыватель поворотника;
    • К4 — за дальнее освещение;
    • К5 — за ближнее освещение;
    • К6 — резерв;
    • К7 — за подогрев стекла заднего вида.

    Реле К8 может как отвечать за противотуманные задние фары, так и отсутствовать целиком.

    Расположение предохранителя бензонасоса

    Расположение предохранителя и реле бензонасоса Лада Приора

    В процессе поиска неисправного элемента автолюбители часто интересуются, где находится предохранитель бензонасоса на ваз 2110 или Приоре, а также на различных моделях автомобилей иностранного производства.

    Начнем с того, что практически в любом современном авто имеется несколько специальных блоков предохранителей. Такое решение обусловлено тем, что несколько устройств в цепи заметно снижают риск возгорания. Также данные решения условно локализуют возможные участки замыкания, разделяя цепь на отрезки от блока до блока.

    По этой причине блоки предохранителей зачастую устанавливаются как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля. Например, предохранитель бензонасоса на Лада Приора может располагаться в разном месте, что зависит от типа установленной приборной панели на конкретной машине.

    При так называемых «высоких» панелях предохранитель на бензонасос находится слева в области ног переднего пассажира. Что касается панели «европейки» на ВАЗ, в этом варианте данный элемент в цепи топливного насоса располагается под регуляторами управления внутрисалонного  отопителя (печки).

    Где находится главное реле ВАЗ 2110

    Дополнительный блок
    В отличие от большинства других реле, главное из них расположилось не в основном, а в дополнительном монтажном блоке. Последний — в салоне, но с правой стороны от приборной панели, и его крышка имеет крепление 2 шурупами.
    В этом блоке 6 элементов, 3 из которых – предохранители и 3 – реле.

    Предохранители За какую электроцепь отвечают
    1 Модуль зажигания
    2 Клапан продувки адсорбера. Датчик скорости. Датчик подогрева. Датчик расхода воздуха
    3 Бензонасос и его реле. Форсунки.

    Среди дополнительных реле:

    Реле Назначение
    4 Электровентилятор
    5 Бензонасос
    6 Главное реле зажигания

    Какие инструменты потребуются

    Для проверки берется тест-лампа, потребляемый ток у которой не должен превышать 0,25 А. Вместо нее можно использовать мультиметр – прибор, обладающий функциями вольтметра, амперметра и аппарат для измерения омических сопротивлений. Чтобы открутить колодки реле, потребуются гаечные ключи соответствующие диаметру болтов.

    Желательно иметь при себе схему реле, основные характеристики и значения силы тока. Как правило, необходимые данные наносятся на корпус устройства. Обычно на большинстве моделей разъемы расположены по стандартной схеме. Но лучше знать точное расположение, чтобы потом проверить количество контактов. Стандартная схема расположения реле представлена ниже:

    630c7371-1461-4eca-aa1c-4547a33c1946.jpg

    Реле стартера ВАЗ 2110: характеристики

    У модели 2110 с инжектором 2 реле стартера — одно из них главное и находится в основном блоке, а второе — непосредственно на конструкции этого элемента зажигания. Его задача состоит в возврате шестерни стартера в первоначальное положение и синхронизации работы узлов.

    Местоположение дополнительное реле стартера ВАЗ 2110

    Разместилось в основном блоке предохранителей и реле. Там оно обозначено номером К6.

    Местонахождение реле блокировки стартера ВАЗ 2110

    Разместилось в главном блоке, внутри салона машины.

    Что такое реле стартера

    Реле стартера предназначено для обеспечения поступления электропитания к мотору стартера машины. Благодаря ему происходит передача заряда от аккумулятора. Но, его роль не только в подаче тока, но и в выталкивании бендикса, в момент сцепления последнего с маховиком.

    Реле стартера

    Для чего нужно реле стартера

    От него напрямую зависит сработка механизма двигателя автомобиля. Главным признаком выхода из строя устройства, соответственно, является ситуация, когда не происходит запуска мотора.

    Основные плюсы использования реле в цепи питания стартера

    • Повышается надежность системы, в виду большей продолжительности жизни рассчитанного на повышенную мощность прибора;
    • Реле стартера заменить проще, чем контактную группу;
    • Растет продолжительность жизни контактной группы, поскольку нагрузку на себя берет реле стартера.

    Этот прибор стараются установить автовладельцы даже тех моделей, где он не предусмотрен.

    Где стоит реле стартера на ВАЗ 2110

    Находится в дополнительном блоке предохранителей. Чтобы его найти, необходимо сначала отыскать на передней панели у пассажирского сидения небольшую пластиковую крышку с кнопкой, которая служит затвором. После нажатия на последнюю, эта крышка откидывается. Определить местоположения данного прибора среди других можно с помощью схемы, которая должна быть у каждого автовладельца. Если же ее нет, то скорее всего им окажется второе по счету реле, справа в верхнем ряду.

    Месторасположение

    Некоторые особенности конструкции

    Внутри тягового реле стартера расположены обмотки провода, через которые проходит ток от аккумулятора, прежде, чем поступить к самому стартующему устройству. Это обеспечивает большую продолжительность жизни, как последнего, так и всей цепи питания. Обмотки находятся внутри корпуса, который закрыт крышкой со специальным уплотнителем. Разборка конструкции требует паяльника и определенных усилий, поскольку контакты на крышке запаяны.

    Предохранители и защищаемые цепи

    Поскольку, цепь питания стартера рассчитана на кратковременную подачу мощного тока, то она не имеет собственного предохранителя.

    Схема подключения стартера автомобиля

    На этом рисунке представлена подробная схема подключения.

    Схема подключения стартера

    Как проверить втягивающее реле стартера ВАЗ 2110

    Любая неисправность приборов авто требует первостепенной проверки работы реле и предохранителей. Не является исключением, и работа стартера двигателя.

    Диагностика реле стартера выполняется просто: берут два провода, длиной от 35 до 45 см и присоединяют их к аккумулятору, другим концом провода подключают к реле стартера с учетом полярности. После подключения прибор должен втянуть сердечник, что сопровождается легко узнаваемым щелчком. Если звука нет, то автовладелец столкнулся с поломкой именно этого элемента системы.

    Проверка реле при демонтаже

    Реле стартера необходимо регулярно проверять в профилактических целях и при демонтаже. Чтобы произвести проверку, первым делом откручивают заднюю крышку, предварительно почистив ее от грязи. На следующем этапе, проверяют состояние вилок и щеток биндикса, а потом работоспособность самого стартера, как описано выше.

    Возможные неисправности

    Основные поломки реле стартера 2110, которые выделяют автовладельцы, включают:

    1. окисление проводов и элементов соединения;
    2. разрывы цепей питания;
    3. проблемы с креплением;
    4. проблемы срабатывания.

    Первая из проблем устраняется зачисткой проводов или их заменой. Только сменой поврежденного элемента можно устранить разрыв в цепи питания. Третья проблема – самая простая в решении, поскольку достаточно завинтить гайки. При сложностях срабатывания необходимо менять поломавшуюся деталь.

    Необходимые инструменты и порядок снятия реле

    Из всех инструментов для демонтажа реле необходим только ключи для отвинчивания гаек: 8, 13 и 15.

    Порядок снятия реле выглядит так:

    • Первым делом отключают провода от аккумулятора;
    • Снимают воздушный фильтр;
    • Отсоединяют провода, соединяющие прибор с тяговым реле;
    • Откручивают ключом 13 гайку крепления силового кабеля;
    • Откручивают ключом 15 гайки крепления стартера;
    • Снимают сам стартер;
    • Откручивают гайку крепления нижнего вывода тягового реле;
    • Отключают оставшиеся провода;
    • Откручивают болты крепления реле.

    После всех этапов снимается реле стартера.

    Внимание! Нижняя гайка крепления стартера откручивается с некоторым усилием.

    Как разобрать втягивающее реле стартера на ВАЗ 2110

    Многие считают, что реле стартера нельзя разобрать. Это связано с тем, что при раскручивании двух винтов на крышке эбонита, последняя все равно не снимается — это связано с наличием запаянных проводов. Но, если распаять контакты с помощью паяльника, то можно будет проникнуть внутрь прибора. Важно поддеть крышку тонкой отверткой очень аккуратно, чтобы не повредить прокладку.

    Можно ли установить такое реле на ВАЗ 2110, где оно не предусмотрено?

    Допускается возможность установки. Для этого понадобятся лишь провода сечением полтора мм кв, наконечники для контактов, пять разъемов типа «мама» и один штекер типа «папа».

    Мероприятия по увеличению эксплуатационной надежности

    Прибор такого типа может работать долго только в том случае, если выполняются следующие меры:

    • плотное затягивание крепежных гаек;
    • регулярная очистка контактов реле в месте подсоединения наконечников;
    • не допускать образования петель на проводах;
    • формировать провода в виде жгута, скрепленного хомутиком;
    • жгут помещают в гофрированный шланг;
    • защищают все контакты от попадания влаги как минимум изолентой.

    Только в таком случае реле любого производителя прослужит достаточно долго.

    На что стоит обратить внимание при покупке нового реле

    Есть три момента:

    1. Совместимость с моделью автомобиля.
    2. Его технические характеристики.
    3. Марку производителя.

    Среди наиболее популярных марок автолюбители отмечают Бош, Валео, Хитачи, Денсо, Престолит, Карго.

    Обзор реле

    Цены

    Средняя стоимость нового реле стартера для ВАЗ 2110 колеблется в пределах от 600 до 850 рублей.

    Стоимость реле

    Цена на деталь может быть разной. Тут всё зависит от производителя.

    Средняя стоимость составляет на отечественном рынке порядка 300 рублей.

    The following two tabs change content below.
    • Об авторе:
    • Последние статьи:
    Пётр

    Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

    Пётр

    Похожие материалы

    Тэги: ВАЗ-2110

    Распространенные причины поломок предохранителей

    • Естественный фактор – вследствие длительной эксплуатации технического средства;

    Длительная эксплуатация

    • Механическое повреждение, авария, удар, столкновение;

    Механическое повреждение

    • Короткое замыкание в цепи;

    Замыкание

    • Повреждение изоляции, окисление клемм, ослабление фиксации контактов;

    Повреждение

    • Попадание в монтажный блок воды, образование конденсата, деформация от высокой рабочей температуры.

    Выбор нового реле топливного насоса

    Подобрать нужное реле не так уж и сложно. Для поисков лучше всего пользоваться электронными каталогами или сервисами по поиску запчастей по их наименованию и параметрам автомобиля, или же по кодам. Впрочем, искать можно и по VIN-коду. Опционально, автолюбитель может перепаять реле. Часто помогает восстановление дорожки. Компоненты реле можно на радиорынках. Впрочем, многие эксперты не советуют так делать.

    Реле бензонасоса: устройство и основные неисправности (видео)

    Так как реле топливного насоса устроено довольно просто и имеет большой эксплуатационный ресурс, автолюбитель может поискать оригинальное б/у реле на автомобильной разборке. Если есть желание приобрести новый аналог, то здесь стоит обращать внимание на продукцию под именами хорошо известный брендов: Parts Mall, Bosch, Valeo. Недорогие, но менее качественные аналоги предлагают и упаковщики. Наиболее крупными фирмами-упаковщиками являются Meyle и JP Group. Обращаем внимание автолюбителей на то, что дешевые реле бензиновых насосов можно заказать в интернет-магазинах, специализирующихся на товарах из Китая. Китайские реле крайне доступны в ценовом плане, но они не могут похвастать стабильным качеством. Лучшим выбором станет оригинальное реле или же устройство от упаковщиков и производителей, которые хорошо себя зарекомендовали. Использование реле с отечественной классики (если оно подходит по количеству контактов) нежелательно – оно может справляться со всеми ключевыми функциями, кроме выключения топливного насоса в аварийном режиме.

    Краш тест ваз 2114 – обзор слабых мест, видео краш теста

    Оговорюсь сразу, тест проводился в 2004 году редакцией газеты “Авторевю” по методике EuroNCAP.И результаты его не…

    Далее Какой момент затяжки гбц ваз 2114 8 клапанов – схема затяжки 17.03.2021

    Местонахождение реле сигнала ВАЗ 2110

    Реле звукового сигнала расположено в блоке салона «десятки» под номером К3.

    Что случится с автомобилем, если не проверять реле бензонасоса

    Возрастает вероятность возникновения аварийной ситуации, ведь двигатель может заглохнуть во время движения по шоссе. Невозможно предсказать, как поведет себя сломанное реле и в какой момент перестанет выполнять свои функции. Бывает, что с утра машина заводится с энного раза, а вечером насос никак не реагирует на поворот ключа. В результате может потребоваться вызов эвакуатора, за который придется выложить немало денег.

    Какой момент затяжки гбц ваз 2114 8 клапанов – схема затяжки

    Содержание Схемы затяжки болтов и усилие которое нужно прикладыватьСхема и порядок затяжки головки блока…

    Далее Как сделать eva коврики ваз 2114 своими руками 17.03.2021

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...