Где собирают хендай туксон 2020 для россии

Автомобили одинаковой модели и идентичной марки различаются качеством сборки в зависимости от страны в которой собирали Hyundai Tucson. Главные вопросы: как отличить и какая сборка лучше?

Стал ли Хендай Туссан удачной заменой ix35?

Теперь мы попытаемся ответить на вопрос «Способен ли Туссан заменить старый добрый ix35?». Начнём с того, что в основе конструкции обоих автомобилей лежит одна модульная платформа кузова, из чего уже можно сделать вывод, что автомобили очень похожие. Но между ними существует и множество различий, каждый обладает своими особенностями.

В первую очередь хочется отметить, что если сравнивать внедорожные качества ix35 и Туссан, то первый значительно превосходит своего потомка. Если быть честным, то это один из основных недостатков Туссон. Даже сами разработчики не скрывают тот факт, что новый кроссовер способен передвигаться по ровному покрытию, и как только попадает на бездорожье, может резко выйти из строя. Ситуацию обычно усугубляет дождь, который считается основным врагом Туссан на грунтовой дороге.

Фото: Хендай Туссан и ix35

Часто подводит подвеска, с которой случаются неполадки. А если брать отечественные дорожные условия, то с такой подвеской далеко не уедешь.

Что касается салона, то в этом плане Туссан значительно опережает своего предшественника. Единственное, что может не понравится автолюбителям, это дешевый пластик, из которого изготовлена приборная панель. Однако с этим можно легко смириться, так как в целом, интерьер очень удобный и просторный. Багажный отсек способен уместить около 500 литров груза, что можно назвать очень хорошим показателем.

Экстерьер Хендай Туссан выглядит очень современным и амбициозным. Разработчикам удалось удивить автолюбителей, ведь во внешней виде отсутствуют какие либо нотки азиатского стиля, чего нельзя было сказать о предшественнике.

Туссан прекрасно подходит в качестве семейного городского автомобиля.

В плане управляемости является одним из лучших в классе. Единственное, чего не хватает, это более мощного двигателя.

Стоит также отметить, что по итогам 2014 года, Хендай Туссан был признан одним из наиболее безопасных автомобилей, выпущенных за последние несколько лет. По словам экспертов, новый кроссовер задал ту планку безопасности, к которой должны стремится остальные автопроизводители.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, у вас сложилось собственное мнение о Хендай Туссан.

Место сборки Hyundai Tucson в России

На территории РФ новый Hyundai Tucson собирается с августа 2018 года на заводе «Автотор». Он построен в Калининграде в 1994 году. Впервые в стране подготовка к производству этой модели началась в июне 2016 года и продлилась целое лето. Все это время сотрудники Калининградского завода обучались сборке у чешских коллег. Вместе производителям удалось разработать оптимальную модификацию автомобиля Hyundai Tucson для российских дорог.

Где собирается новый Hyundai Tucson для России

Напомним, что сотрудничество между автопроизводителем Южной Кореи и России началось в 2011 году. На «Автоторе» были собраны первые грузовые машины HD78. Спустя два года на конвейер встали первые легковые автомобили. В это время «Автотор» запустил в серию модели Equus и i40. Спустя еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.

В мае 2016 года ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.

Где собирается новый Hyundai Tucson для России

Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения начали производить на автомобильном заводе «Автотор» с сентября 2016 года. Ранее эта модель в России не выпускалась. В течение двух лет «Автотор» произвёл более 30 тысяч автомобилей Hyundai Tucson.

География производства расширяется

Давно прошли времени, когда те или иные марки автомобилей производились в какой-либо одной стране.

Это раньше Ауди выпускалась только в Германии, Шевроле — в США, Пежо — во Франции и так далее.

Но география производства расширяется, строятся новые заводы на территории других стран, растут потребности и, как следствие, объемы продаж.

Такой подход позволяет насытить рынок и обеспечить всех желающих автомобилями.

Ниже остановимся более подробно на корейских машинах Хендай (Hyundai), которые производятся во многих странах мира (в том числе и в России).

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Первое поколение[править | править код]

Hyundai Tucson JM
2005 Hyundai Tucson -- NHTSA.jpg
Производитель Hyundai Motor
Годы производства 2004—2010, по настоящее время Украина, Черкассы.
2,0 бензиновый
2,7 бензиновый
2,0 дизельный
5, 6 ступ МКПП
4 ступ АКПП
Длина 4325 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1730 мм
Колёсная база 2630 мм
Масса 1630-1690 (в зависимости от двигателя)
Связанные Kia Sportage
Объём бака 58 л
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Tucson впервые был представлен в 2004 году. Автомобиль разделяет свою платформу с Hyundai Elantra и Kia Sportage. В 2010 году был снят с производства (на Украине продолжает выпускаться в городе Черкассы). Tucson получил награду Канадский автомобиль года в 2005 году.

Изменения 2006 года: Автоматический климат-контроль и система звука высокой производительности. Изменения 2007 года: Изменения в стиле всех автомобилей Hyundai. Изменения 2009 года: Незначительные изменения, и окончание продаж (кроме Украины).

Версия на водородных топливных элементах называется FCEV, представленная в 2005 году и производилась до 2008 года. Макс. скорость: 150 км/ч.

Безопасность[править | править код]

2006-2008

2008-2010

Tucson FCEV

Двигатели и трансмиссия

Оба производителя предлагают на выбор покупателей несколько вариантов двигателей, среди которых встречаются, как бензиновые, так и дизельные. При этом для немецкого автомобиля доступны силовые агрегаты со следующими показателями:

  • турбированный, бензиновый, объемом 1,2 литра с мощностью 130 лошадиных сил;
  • турбированный, работающий на бензине, объем 1,8 л, мощность 150 л.с.;
  • турбированный, дизельный с объемом 1,6 литра и мощностью 120 «кобыл»;
  • турбодизель объемом 1,5 литра и мощностью 130 «лошадей»;
  • турбированный, дизель объемом 2 л и мощностью 177 лошадиных сил.

Корейское авто выпускается с двигателями, имеющими такие характеристики, как:

  • бензиновый мотор объемом два литра и мощностью 150 лошадиных сил;
  • дизель объемом 2 литра с мощностью 185 л.с;
  • бензиновый турбированный с объемом 1,6 л, мощность которого 177 «кобыл».

Можно отметить, что моторы Опеля более мощные и оборотистые. Они показывают отличные скоростные характеристики и при этом отличаются достаточной экономичностью. У его оппонента также имеется «заряженная» версия с турбированным мотором, демонстрирующая настоящий спортивный характер, но в основном машина оборудуется типовыми силовыми агрегатами. При этом она потребляет несколько больше топлива, чем Грандланд Х. Двигатели автомобилей достаточно надежны, но, по мнению некоторых специалистов, моторы немецкого бренда требуют повышенного контроля уровня масла и технического состояния.

Оба авто можно приобрести, как с механикой, так и с автоматом. Но при этом у Hyundai Tucson есть комплектации и с роботизированной трансмиссией. Если с АКПП и МКПП в обоих случаях обычно проблем не бывает, то мнения о надежности робота несколько противоречивы. Но южнокорейский производитель утверждает, что с каждым разом повышает надежность данного агрегата.

Opel Grandland X доступен лишь с передним приводом, тогда как в арсенале его оппонента имеются, как переднеприводные, так и полноприводные версии. Поэтому последний кроссовер может быть проходимее первого.

Конструкционные особенности

Кроссовер Hyundai Tucson по цене и техническим параметрам причисляется к одному из лидеров в своей категории. Одним из весомых преимуществ внедорожника является удобный и объемный салон. Все кресла складываются, что освобождает максимум пространства для транспортировки габаритных вещей. Переднее пассажирское сидение трансформируется в удобный столик, при необходимости. Дополнительная особенность – открывающееся заднее стекло машины. То есть чтобы положить мелкую вещь в авто, не потребуется открывать всю дверь багажного отсека. Просто приподняв стекло, укладывают груз на специальной полке.

Вам будет интересно:Рестайлинг «Форда-Фокуса 3»: отзывы, описание, фото

Рассматриваемый кроссовер оснащается передним либо полным приводом. На российском рынке модификации с фронтальным ведущим мостом появились в 2007 году. Трансформировать большинство вариаций именно на передний привод производители решили, проведя мониторинг, который показал, что паркетник преимущественно эксплуатируется для перемещения по городу. В Америку машины поставляются исключительно с передним ведущим мостом. Транспортное средство оборудуется подключаемой трансмиссией с электронным управлением. Система Borg Warner также используется такими гигантами автомобилестроения, как «Ауди» и «Опель».

Сравнение комплектаций и цен

Оба производителя предлагают на выбор покупателей целых шесть комплектаций, отличающихся друг от друга типами силовых агрегатов и наличием тех или иных полезных опций. Для первого авто доступны такие версии, как: базовая, Business Edition, Edition, Innovation, Business Innovation и Ultimate. Его соперник продаются в следующих комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus.

Hyundai Tucson 2020 - стильный кроссовер, который прошел плановую модернизацию

Немецкий автомобиль в начальной комплектации обойдется примерно в 1 900 000 рублей, тогда как Туссан можно приобрести в примерно такой же версии за 1 500 000 рублей. Но и оснащенность Hyundai менее богатая, чем Opel.

Визуальный эффект

Tucson — третий по массовости автомобиль в модельном ряду Hyundai. Впереди только Creta и Solaris. В прошлом году разошелся тиражом 12 011 штук (+ 17% к 2020 году). Спрашивается, зачем сдерживать цены на то, что и так хорошо покупают? Затем, что Toyota RAV4 за этот же период нашла 32 931 клиента. Рестайлинговый Tucson и призван подтянуться к лидеру рынка: корейцы мечтают поднять продажи на 75%.

Восьмиступенчатый автомат — основная техническая новинка. Его предлагают только с дизелем. В верхней части передней панели появился мягкий пластик, а в середине — отделка экокожей. Внизу пластик по-прежнему жесткий. Синюшная подсветка клавиш осталась.

Восьмиступенчатый автомат — основная техническая новинка. Его предлагают только с дизелем. В верхней части передней панели появился мягкий пластик, а в середине — отделка экокожей. Внизу пластик по-прежнему жесткий. Синюшная подсветка клавиш осталась.

Базовой версии положен пятидюймовый ­монохромный экран, машинам подороже — семидюймовый, а топовым — с диагональю восемь дюймов (на фото).

Базовой версии положен пятидюймовый ­монохромный экран, машинам подороже — семидюймовый, а топовым — с диагональю восемь дюймов (на фото).

Из новомодных опций — адаптивный круиз-контроль. В начальной комплектации — обычный «круиз».

Из новомодных опций — адаптивный круиз-контроль. В начальной комплектации — обычный «круиз».

На центральной консоли появилась ниша для беспроводной зарядки телефона.

На центральной консоли появилась ниша для беспроводной зарядки телефона.

Ковать успех будут перелицованный передний бампер и полностью светодиодная оптика. «Изгибы новой трапециевидной решетки радиатора символизируют мощь корейского концерна в сталелитейной промышленности» — слова представителя компании внушили гордость за корейских сталеваров и заставили внимательно взглянуть на дизайнерские изыски. Выглядит красиво, но соты решетки слишком крупные, небольшой камень с дороги может попасть в радиатор. Хорошо бы поставить сетку.

Салон обновили. Восьмидюймовый монитор мультимедиасистемы по последней моде перенесли вверх, и теперь он словно парит над передней панелью. Экран не развернут к водителю, но виден хорошо. Перед селектором трансмиссии появилась ниша для беспроводной зарядки телефона, а у задних пассажиров — USB-порт для подзарядки гаджетов.

На трассе машина, получившая систему автоматического управления дальним светом, помощника удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, четко видит разметку и интеллигентно подруливает, пресекая случайные попытки выйти из полосы. Отпускаю руль. Сначала на цветном экране панели приборов появляется надпись: «Держите руки на руле», а через несколько секунд — сообщение: «Система LKA будет отключена». После этого автоматика самоустраняется и машину тянет к отбойнику. До автопилота пока далеко.

Расходы на обслуживание

Несмотря на то, что некоторые автомобилисты и эксперты считают обслуживание Tucson недешевым, оно обойдется значительно дешевле, чем содержание немецкого кроссовера. Автомобили достаточно надежны при своевременном и качественном обслуживании. Но в случае необходимости ремонт может оказаться дорогим. Особенно это относится к Опель.

Комплектации и цены Tucson

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic бензин 1.59 177 робот. полный 9.1 201 9.7 / 6.6 / 7.1 2 023 000
1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus бензин 1.59 177 робот. полный 9.1 201 9.7 / 6.6 / 7.1 2 198 000
2.0 AT 2WD Primary бензин 2 150 автомат передний 11.1 181 11 / 6.2 / 7.1 1 568 000
2.0 AT 4WD Dynamic бензин 2 150 автомат полный 11.8 180 11.9 / 6.3 / 8.1 1 953 000
2.0 AT 4WD Family бензин 2 150 автомат полный 11.8 180 11.3 / 6.8 / 8.1 1 748 000
2.0 AT 4WD High-Tech бензин 2 150 автомат полный 11.8 180 11.9 / 6.3 / 8.1 2 088 000
2.0 AT 4WD Lifestyle бензин 2 150 автомат полный 11.8 180 11.3 / 6.8 / 8.1 1 838 000
2.0 CRDi AT 4WD Dynamic дизель 2 185 автомат полный 9.5 201 8.1 / 5.5 / 6.1 2 093 000
2.0 CRDi AT 4WD Family дизель 2 185 автомат полный 9.5 201 8.1 / 5.5 / 6.1 1 888 000
2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus дизель 2 185 автомат полный 9.5 201 8.1 / 5.5 / 6.1 2 268 000
2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle дизель 2 185 автомат полный 9.5 201 8.1 / 5.5 / 6.1 1 978 000
2.0 MT 2WD Primary бензин 2 150 механика передний 10.6 186 10.8 / 6.4 / 7.1 1 498 000
2.0 MT 4WD Family бензин 2 150 механика полный 11.3 184 11 / 6.7 / 8.1 1 688 000
2.0 AT 2WD Family бензин 2 150 автомат передний 11.1 181 11 / 6.2 / 7.1 1 668 000
2.0 AT 2WD Lifestyle бензин 2 150 автомат передний 11.1 181 11 / 6.2 / 7.1 1 758 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

История создания

Внедорожник «Хендай-Туксон», отзывы о котором приведены далее, был презентован в начале 2004 года. Случилось это событие на чикагском автосалоне. Свое наименование модификация получила в честь города Тусон, находящегося в штате Аризона. Если перевести название с родного языка аборигенов, оно будет звучать, как «весна возле подножия черной горы». Базой для создания автомобиля стала платформа «Элантры». Модель быстро стала популярной не только в Америке, но и на европейском рынке.

В течение трех лет с начала производства рассматриваемое транспортное средство практически не менялось. Поверхностный рестайлинг провели в 2007 году, а уже через пару лет указанную серию заменила версия IX-35, которая пользуется большой популярностью в Европе. В 2020 году разрабатывались аналоги на водородном топливе и электричестве.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...