Глохнет “на горячую”

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Глохнет “на горячую”

Такая проблема – на”горячую” машина глохла при движении. При положении D+тормоз плавали обороты, сильно снижались. Проблема решена заменой трамблера. Вопрос: можно ли найти что неисправно в трамблере? Проявляется только,когда он нагрет. Разобрал, внутри катушка (без следов пробоев), конденсатор (слегка оплывший сверху), коммутатор и датчик положения коленвала с двумя катушками на магнитном основании. На холодную – все показатели по R в норме. Как вычислить,что дает сбой в горячем состоянии?

  • Установить. Дождаться сбоя. Сделать самодиагностику.

    Если быть, то быть первым !

  • Меняй катушку зажигания на трамблере.Была похожая ерунда,нагреется и глохнет,польешь аккуратно холодной воды на катушку и дальше едешь пока опять не нагреется

  • Сообщение от

    VladimirV72 Посмотреть сообщение

    Такая проблема – на”горячую” машина глохла при движении. При положении D+тормоз плавали обороты, сильно снижались. Проблема решена заменой трамблера. Вопрос: можно ли найти что неисправно в трамблере? Проявляется только,когда он нагрет. Разобрал, внутри катушка (без следов пробоев), конденсатор (слегка оплывший сверху), коммутатор и датчик положения коленвала с двумя катушками на магнитном основании. На холодную – все показатели по R в норме. Как вычислить,что дает сбой в горячем состоянии?

    если хочешь докопаться до причины, делается это элементарно: ставятся детали со старого трамблера, в исправный трамблер. Не много геморно, но на 100% верно. Время и терпение надо.
    Как правило, такой дефект проявляется из за отказа в работе коммутатора, реже – из-за катушки зажигания.
    Лично бы я, так и сделал бы. Чтобы в итоге, иметь в наличии исправный узел.

    у знакомого была подобная хрень – причина оказалась в коммутаторе. Он его на проводах подвесил в место, где идет нормальная продувка. Лет пять, может и больше – ездил с этим колхозом. Но пришло время и коммутатор “сдох” совсем.

    Последний раз редактировалось Bл; 01.07.2019 в 18:48.

    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  • Сообщение от

    Посмотреть сообщение

    ….Как правило, такой дефект проявляется из за отказа в работе коммутатора, реже – из-за катушки зажигания…..у знакомого была подобная хрень – причина оказалась в коммутаторе…….

    Тоже сам выдумал или лишь потому, что у твоего знакомого это случилось один раз ? Так вот скажу тебе практическую статистику :
    Из 100 поломок трамблёра Toyota, Honda, Mitsubishi (Nissan, Mazda) – 90% это катушка , и лишь 1% коммутатор. А остальные 9% – механические повреждения, или неисправности их датчиков и цепей.

    Последний раз редактировалось Check Control; 02.07.2019 в 09:23.

    Если быть, то быть первым !

  • Сообщение от

    Check Control Посмотреть сообщение

    Тоже сам выдумал или лишь потому, что у твоего знакомого это случилось один раз ? Так вот скажу тебе практическую статистику :
    Из 100 поломок трамблёра Toyota, Honda, Mitsubishi, Nissan – 90% это катушка , и лишь 1% коммутатор. А остальные 9% – механические повреждения, или неисправности их датчиков.

    я говорил про катушку с периодическим дефектом. А не про те, которые “дохнут” сразу и навсегда.

    Здесь же случай, двигатель глохнет именно на горячую. Я больше по таким симптомам, склоняюсь к отказу “полупроводников”.

    пс. может оказаться, дело и не в катушке или коммутаторе. Бывает и датчик положения распредвала (коленвала), “периодичку” дает.

    Надо ставить детали, на заведомо исправный трамблер и ездить на машине. Лучше конечно, делать это на стенде, так сказать с пристрастием. Греть феном до “посинения” проблемный трамблер и истина будет найдена.

    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  • Гораздо проще, при отказе катушки – нет ошибок, а импульсы на ней с коммутатора есть. При отказе коммутатора – пропадают импульсы и контрольный синхроимульс IGF, ошибка записывается. Ты только всё усложняешь людям, твои сообщения вредны. Это трата времени, ресурсов, бюджета.

    Если быть, то быть первым !

  • Вовка, погрей свою голову феном “до посинения”. Может, найдёшь причину.

    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  • Сообщение от

    PAPS71 Посмотреть сообщение

    Вовка, погрей свою голову феном “до посинения”. Может, найдёшь причину.

    Он однако уже погрел

  • Сообщение от

    Check Control Посмотреть сообщение

    Гораздо проще, при отказе катушки – нет ошибок, а импульсы на ней с коммутатора есть. При отказе коммутатора – пропадают импульсы и контрольный синхроимульс IGF, ошибка записывается. Ты только всё усложняешь людям, твои сообщения вредны. Это трата времени, ресурсов, бюджета.

    не у всех есть возможность провести правильно диагностику.

    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  • Лампочка из фонаря габаритов, и скрепка канцелярская. Этого минимума вполне достаточно. У всех есть запасные рабочие трамблёры ?

    Если быть, то быть первым !

  • Сообщение от

    Check Control Посмотреть сообщение

    Лампочка из фонаря габаритов, и скрепка канцелярская. Этого минимума вполне достаточно. У всех есть запасные рабочие трамблёры ?

    и что ? Ты моему соседу скажи про это. Он уже раз 10, съездил к спецам и ума не могут дать машине. А все потому, что дефект периодический.
    чего сложного, запихать ту же катушку с проблемного трамблера и поездить с ней?
    иметь в запасе трамблер, это кому как. Проще, это когда – пусть будет. Много места, он не занимает в машине. И в дороге, в дали от дома, может и полезным оказаться.

    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  • Сообщение от

    Посмотреть сообщение

    и что ? Ты моему соседу скажи про это. Он уже раз 10, съездил к спецам и ума не могут дать машине. А все потому, что дефект периодический.
    чего сложного, запихать ту же катушку с проблемного трамблера и поездить с ней?
    иметь в запасе трамблер, это кому как. Проще, это когда – пусть будет. Много места, он не занимает в машине. И в дороге, в дали от дома, может и полезным оказаться.

    Ты точно даун, Вл. Мне не охота тебя никогда оскорблять, но ты такую ересь несёшь. Такие спецы значит у вас в Колпашево, это судьба. Если не трамблёр, ты возместишь его стоимость при неправильном диагнозе ? Нет. Тогда и завязывай с такими бредовыми советами. Повторюсь, – при неисправности коммутатора записывается 14 ошибка 100 %. Была такая проблема, кстати на карибе. Ошибка 14 на горячую. Заменили коммутатор. Всё. У него даже отслоился радиатор от перегрева.

    Последний раз редактировалось Check Control; 02.07.2019 в 18:42.

    Если быть, то быть первым !

  • Сообщение от

    Check Control Посмотреть сообщение

    Ты точно даун, Вл. Мне не охота тебя никогда оскорблять, но ты такую ересь несёшь. Такие спецы значит. Если не трамблёр, ты возместишь его стоимость при неправильном диагнозе ? Нет. Тогда и завязывай с такими бредовыми советами. Повторюсь, – при неисправности коммутатора записывается 14 ошибка 100 %.

    спецы-не спецы. Датчик положения коленвала под вопросом. Отдельно датчик не продается, только трамблер в сборе, за хорошие деньги. Но это ладно, его дело.

    на счет 14ой ошибки. Я беру всегда худший из худших вариантов. Дефекта может может быть два и больше. Это техника.

    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  • Датчики выдают ошибки 12,13. Они нужны мозгу, а мозг уже управляет коммутатором по каналу IGT, опираясь на синхроимпульс IGF. И завязывай темы загаживать. Только мусор. Толку 0. Ничего , никому, ты не доказал. Для авторов просьбы о помощи – чистейшая путаница.

    Последний раз редактировалось Check Control; 02.07.2019 в 18:55.

    Если быть, то быть первым !

  • Сообщение от

    Check Control Посмотреть сообщение

    Датчики выдают ошибки 12,13. Они нужны мозгу, а мозг уже управляет коммутатором по каналу IGT, опираясь на синхроимпульс IGF. И завязывай темы загаживать. Только мусор. Толку 0. Ничего , никому, ты не доказал. Только мусор. Для авторов просьбы о помощи – чистейшая путаница.

    для автора, самый лучший вариант,найти неисправный элемент в трамблере, это как я сказал.
    Чего проще, имея исправный узел, поставить в него для проверки “подозреваемую” деталь при отказе техники? Этим способом, испокон веков пользовались все.

    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  • Сообщение от

    Посмотреть сообщение

    для автора, самый лучший вариант,найти неисправный элемент в трамблере, это как я сказал.
    Чего проще, имея исправный узел, поставить в него для проверки “подозреваемую” деталь при отказе техники? Этим способом, испокон веков пользовались все.

    Я ещё раз повторюсь, давая подобные советы, ты оплатишь покупку новых запчастей, если дело не в них, если окажешься не прав ? Такими способами пользуются только дилетанты.
    Попадётся тебе кто-нибудь из путёвых владельцев в живую, в лучшем случае лишишься геометрии физиономии, а в худшем, своего кариба, или вообще всего за подобные “советы” !

    Последний раз редактировалось Check Control; 02.07.2019 в 19:11.

    Если быть, то быть первым !

  • Сообщение от

    Check Control Посмотреть сообщение

    Я ещё раз повторюсь, давая подобные советы, ты оплатишь покупку новых запчастей, если дело не в них, если окажешься не прав ? Такими способами пользуются только дилетанты.
    Попадётся тебе кто-нибудь из путёвых владельцев в живую, в лучшем случае лишишься геометрии физиономии, а в худшем, своего кариба, или вообще всего за подобные “советы” !

    подробнее, ты полез в дебри. Автор топика, желает найти дефект в своем трамблере, имея уже другой, исправный установленный в машине трамблер.
    Чего криминального в том методе, про который я говорю?

    и еще, с клиентами работать, не тебе меня учить. Хотя, физиономии многим не мешало бы “подправить” во многих СЦ. Хотя не их вина, обстановка вокруг такая. По другому – ни как.

    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  • Да я в молодости чередовал, и в СЦ работал, и не в одном, и сейчас регулярно навещаю там друзей. Нормальная там обстановка. Работа есть. Самая популярная, – ремонт блока питания и подсветки LED. Ремонт материнских плат новая забава, хобби, совмещаю. Так что жути и тут не нагоняй, не выдумывай. )) Телемастер. Клиенты поди щимятся там от твоих теорий, вот и весь кризис. Ищешь уши свободные тут. Я тебе даже помогу. ))

    Последний раз редактировалось Check Control; 02.07.2019 в 19:44.

    Если быть, то быть первым !

  • Сообщение от

    Check Control Посмотреть сообщение

    Да я в молодости чередовал, и в СЦ работал,

    и не в одном

    , и сейчас регулярно навещаю там друзей. Нормальная там обстановка. Работа есть. Самая популярная, – ремонт блока питания и подсветки LED. Ремонт материнских плат новая забава, хобби, совмещаю. Так что жути и тут не нагоняй, не выдумывай. )) Телемастер. Клиенты поди щимятся там от твоих теорий, вот и весь кризис. Ищешь уши свободные тут.

    Я тебе даже помогу.

    ))

    флаг в руки. Кто тебе вообще дал право, наговорами заниматься? Если хочешь знать, у меня за год проходили сотни клиентов. Не скажу, что конфликтов не было совсем. Были. Дебилов хватает. Таких в черный список и со всеми вытекающими.
    И что интересно, за год практически повторов не было совсем.
    В советские времена, возврат на повторный ремонт, доходил до 30% от выполненных ремонтов.

    Сейчас в СЦ, удивляет тот факт, что берут деньги повторно – не взирая на то, что днем раньше делали то же самое в машине.

    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  • Похожие темы

    1. Ответов:

      166

      Последнее сообщение: 02.11.2018, 03:57

    2. Ответов:

      7

      Последнее сообщение: 08.09.2017, 00:37

    3. Ответов:

      93

      Последнее сообщение: 26.08.2016, 15:38

    4. Ответов:

      5

      Последнее сообщение: 10.07.2014, 09:26

    5. Ответов:

      1

      Последнее сообщение: 07.07.2010, 16:53

    Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.

    Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

    Двигатель глохнет на горячую

    Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат  может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

    Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или  полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

    Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

    В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

    Если  говорить о том, почему машина на холостых глохнет, когда прогреется двигатель, тогда причины могут быть схожи с теми случаями, когда прогретый агрегат останавливается прямо в движении. Так происходит в результате нагрева определенных элементов двигателя, после чего происходит температурное расширение и возникает сбой.

    На карбюраторных авто с механическим распределителем  зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

    Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

    Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

    Глохнет на горячую, потом заводиться через 30 минут

      Глохнет на горячую, потом заводиться через 30 минут

    СообщениеAnton.nd » 09 июн 2011, 16:18

    Всем доброго времени суток!

    Сталкнулся с такой проблемой.

    С утра машина заводится нормально с пол пинка, далее при жаркой погоде глохнет при движении или на светофоре, если постоять полчаса то может заведется, а бывает такое, что и дольше.

    Производились установки: угла зажигания, замена свечей, замена броне-проводов, замена дроссельного узла со всеми датчиками навешанными на нем, крышка трамблера более-менее в норме, бегунок тоже в норме, замена бензонасоса, замеряли компрессию 10,5, компьютер ошибок ни каких не высвечивает, сопротивление датчика ОЖ в пределах нормы.

    Бензин в цилиндры поступает, искра тоже есть.

    Началось все на пустом месте. Проехался по солнцу и вот такое вылезло. пока не остыла не хотела заводится вобще.

    Машина Caldina ST-195 3S-FE 4WD ATT 1993 год, мотор трамблерный.

    Честно не хочу деньги каждый раз на диагностику выкидывать, а то каждый мастер начинает говрить – “ну для начала надо сделать диагностику, а там видно будет”.

    Может кто сталкивался с такой проблемой, или что нибудь может подсказать. :oops:

    Да, забыл добавить иногда обороты ХХ подскакиваю до 1200-1400, а потом сами чере 2-3 минуты становятся 700 это на “D” Все это как происходило до замены выше перечисленных узлов, так и после.

    Заранее спасибо!

    :)

    P. S. Дебильная плавающая неисправность. :(


    АВТОР ТЕМЫ
     • Anton.nd • 
    Калдиновод
    КалдиноводСообщения: 4Зарегистрирован:
    09 июн 2011, 16:01 Настоящее имя: Антон Машина: Toyota Caldina 3S-FE 4WD 1993 Проверенный продавец: Нет

    Глохнет на горячую, потом заводиться через 30 минут

    СообщениеИнтертайлершен » 09 июн 2011, 20:41

    смотри контакт на разъеме (фишке) трамблера – пошевели проводочек по-разному – может изоляция целая, а жилка надломлена

    конденсатор…он может давать неустойчивую работу мотора, но глохнет глохнуть будет тока при КЗ в нём… :| насколько помню так – уточни этот момент!

    датчик Холла в норме? зазорчик есть между вращающейся фигнёй и выступающей частью датчика? щупом померь его – он должен быть не более 0,5 мм. – тоже уточни – я точные цифры не помню

    далее…коммутатор – тут смотреть бесполезно – нужен заведомо исправный

    Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:чото я засомневался…есть же конденсатор на трамблёре? :|

     • Интертайлершен • 
    Эксперт Калдиновод
    Эксперт КалдиноводСообщения: 11018Зарегистрирован:
    27 ноя 2013, 14:21 Настоящее имя: Андре Машина: Стрялянто Кузов: Убиванто Город: Итальянто Проверенный продавец: Нет

    Глохнет на горячую, потом заводиться через 30 минут

    Сообщениеюрий.а » 09 июн 2011, 20:44

    у меня тоже такое было на st195 .заменил катушку зажигания в трамблере

     • юрий.а • 
    Калдиновод
    КалдиноводСообщения: 16Зарегистрирован:
    09 июн 2011, 20:40 Настоящее имя: юрий Машина: caldina st195 Проверенный продавец: Нет

    Глохнет на горячую, потом заводиться через 30 минут

    СообщениеИнтертайлершен » 09 июн 2011, 20:46

    юрий.а, а ты первичку и вторичку не мерил споротивление на ней?

     • Интертайлершен • 
    Эксперт Калдиновод
    Эксперт КалдиноводСообщения: 11018Зарегистрирован:
    27 ноя 2013, 14:21 Настоящее имя: Андре Машина: Стрялянто Кузов: Убиванто Город: Итальянто Проверенный продавец: Нет

    Глохнет на горячую, потом заводиться через 30 минут

    СообщениеМитяй » 10 июн 2011, 03:39

    а датчик температуры который идёт на мозги проверял?

    Deadmanкинь сцылочку :oops:

    пью,курю,ругаюсь матом.

    Аватара пользователя

     • Митяй • 
    Мэтр Калдиновод
    Мэтр КалдиноводСообщения: 1383Зарегистрирован:
    14 янв 2011, 10:44Откуда: Ангарск Настоящее имя: Дима Машина: Caldina st191 3s-fe tz 96год Проверенный продавец: Нет

    Глохнет на горячую, потом заводиться через 30 минут

    СообщениеИнтертайлершен » 10 июн 2011, 05:13

    Митяй

    , по Жегулям чтоли?

    :D

    система зажигания же аналогичная бесконтактной жиговской

     • Интертайлершен • 
    Эксперт Калдиновод
    Эксперт КалдиноводСообщения: 11018Зарегистрирован:
    27 ноя 2013, 14:21 Настоящее имя: Андре Машина: Стрялянто Кузов: Убиванто Город: Итальянто Проверенный продавец: Нет

    Глохнет на горячую, потом заводиться через 30 минут

    СообщениеМитяй » 10 июн 2011, 05:26

    гдето на сайте жевалось что датцик температуры вылетает и мазги начинають глючить

    пью,курю,ругаюсь матом.

    Аватара пользователя

     • Митяй • 
    Мэтр Калдиновод
    Мэтр КалдиноводСообщения: 1383Зарегистрирован:
    14 янв 2011, 10:44Откуда: Ангарск Настоящее имя: Дима Машина: Caldina st191 3s-fe tz 96год Проверенный продавец: Нет

    Глохнет на горячую, потом заводиться через 30 минут

    СообщениеИнтертайлершен » 10 июн 2011, 05:36

    Митяй

    , ТС писал

    сопротивление датчика ОЖ в пределах нормы

     • Интертайлершен • 
    Эксперт Калдиновод
    Эксперт КалдиноводСообщения: 11018Зарегистрирован:
    27 ноя 2013, 14:21 Настоящее имя: Андре Машина: Стрялянто Кузов: Убиванто Город: Итальянто Проверенный продавец: Нет

    Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

    Перейти:

    Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

    По умолчанию

    Когда заводится и глохнет , нет ли четкого временного интервала ?
    Например ,завелась , 3 секунды поработала и резко заглохла ?
    И когда глохнет , щиток горит , стартер крутит ?

  • Мегавольт вне форума

    Новичок Array

    По умолчанию

    Попробовать по-другому заводить ( на предмет ,будут ли изменения ? ) . Вначале включение зажигания , пауза 4-5 сек , стартер ( на кнопочном авто , два раза кнопку старт-стоп без нажатия педали тормоза для вкл .зажигания ) .

  • Мегавольт вне форума

    Новичок Array

    По умолчанию

    Едем дальше . Когда заводится и глохнет , в прикуриватель вставлены китайские преобразователи 12-5v для питания регистраторов /антирадаров ?

  • Мегавольт вне форума

    Новичок Array

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...