Granta или Accent

Чтобы сказать, какой автомобиль лучше: Lada Granta или Hyundai Accent, следует сравнить две машины. Для сравнения будут представлены технические характеристики, эксплуатационные показатели, комплектации, цены, а также оценка внешнего вида и внутреннего убранства салона вместе с багажным отсеком.

Question Granta или Accent

Всем привет! Народ подскажите что лучше новая гранта или поддержанный акцент?просьба объяснить почему!

  • А на сколько подержаный Акцент?

    Не надо безопасности ремня, пусть лучше Господь Бог хранит меня…

  • акцент поприятней..

    Цитата

    Сообщение от

    Rulezzz Посмотреть сообщение

    А на сколько подержаный Акцент?

    какая разница.взял 10 летний акцент,доволен как слон.езжу каждый день и на дальняки часто мотаюсь.пришлось недавно на калине поездить…разница есть.и не в пользу калины.Минус акцента в низком клиренсе.

  • гранта!она новая..машина должна ездить а не стоять вечно на сто…

  • Цитата

    Сообщение от

    Andrey_46RUS Посмотреть сообщение

    Минус акцента в низком клиренсе.

    Стойки стоковые ватные – поменять и намана.

  • Цитата

    Сообщение от

    AMG Посмотреть сообщение

    гранта!она новая..машина должна ездить а не стоять вечно на сто…

    как раз таки как показывает практика стоять на стошках будет новый таз…….

  • Цитата

    Сообщение от

    KEEPER Посмотреть сообщение

    как раз таки как показывает практика стоять на стошках будет новый таз…….

    мало того, сколько спрашивал у работников станций, говорят в один голос почти все, что Логан по соотношению цена-качество идеален. А бюджетные инки лучше наших, на счет Гранты не знаю, но по слухам это что то вроде отечественного Логана, тобишь надежен, неприхотлив. Сравнивать с Акцентом…ммм, сложно сказать. Я бы взял Акцент в таком случае, но только с кондеем и предварительно проверив на СТО перед покупкой. кот в мешке не нужен.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30128666-4155ef.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28732956-8dc54.html
    Это для примера. А вообще цена Гранты убивает, поскольку есть и такие экземпляры с АКПП по 440 штук http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30002648-25f4.html

  • Цитата

    Сообщение от

    ENZO Посмотреть сообщение

    мало того, сколько спрашивал у работников станций, говорят в один голос почти все, что Логан по соотношению цена-качество идеален. А бюджетные инки лучше наших, на счет Гранты не знаю, но по слухам это что то вроде отечественного Логана, тобишь надежен, неприхотлив. Сравнивать с Акцентом…ммм, сложно сказать. Я бы взял Акцент в таком случае, но только с кондеем и предварительно проверив на СТО перед покупкой. кот в мешке не нужен.

    Работник автоваза говорил обратное – что гранта говно. Да и какая разница между калиной и грантой? Что рекомендовали так это ларгус, пока он собирается из привозимых зч, но это другая тема.
    ЗЫ: За 230 т р акцент тоже хлам, так что гранта все же со своей гарантией лучше, а за 280 думаю уже акцент интересней.

  • “Лучшая машина — новая машина!” © Генри Форд

  • Новая машина a priori лучше. Опять же гарантия, если какие то проблемы возникнут. Тем более акцент не далеко ушел в “современности” от гранты, скорее даже отстал уже. А в вопросе дизайна- что гранта, что акцент убоги изначально. ИМХО.

  • Цитата

    Сообщение от

    antoha64rus Посмотреть сообщение

    Работник автоваза говорил обратное – что гранта говно. Да и какая разница между калиной и грантой? Что рекомендовали так это ларгус, пока он собирается из привозимых зч, но это другая тема.
    ЗЫ: За 230 т р акцент тоже хлам, так что гранта все же со своей гарантией лучше, а за 280 думаю уже акцент интересней.

    если говорил работник автоваза..значит информация более достоверная. Смотря какие составные части Гранты, на сколько надежны и каков срок службы. Надо узнать все болячки “гранаты”

  • Цитата

    Сообщение от

    ENZO Посмотреть сообщение

    если говорил работник автоваза..значит информация более достоверная. Смотря какие составные части Гранты, на сколько надежны и каков срок службы. Надо узнать все болячки “гранаты”

    Мне кажется достаточно узнать есть ли различия между калиной и грантой, а про калину уже и так понятно.

  • Луше брать наше авто, всякие инки хлам.

    Я оценщик.
    Никогда не говори никогда.

  • Цитата

    Сообщение от

    antoha64rus Посмотреть сообщение

    а про калину уже и так понятно.

    Что про калину понятно?

  • Цитата

    Сообщение от

    Lexandr Посмотреть сообщение

    Что про калину понятно?

    Комфорт в сравнении с другими тазам лучше, а качество сборки и агрегатов отстой. Только движок 1.4 мне пока понравился к нему нареканий нет, кроме того что работает громко.

  • Цитата

    Сообщение от

    ENZO Посмотреть сообщение

    Надо узнать все болячки “гранаты”

    не хлопайте сильно дверьми – стекла высыпаются

    Цитата

    Сообщение от

    antoha64rus Посмотреть сообщение

    Только движок 1.4 мне пока понравился к нему нареканий нет, кроме того что работает громко.

    вчера залили масло мобил синьку – стал работать очень тихо

  • Цитата

    Сообщение от

    gery4 Посмотреть сообщение

    вчера залили масло мобил синьку – стал работать очень тихо

    Тоже мобил синтетика.

  • Цитата

    Сообщение от

    antoha64rus Посмотреть сообщение

    Комфорт в сравнении с другими тазам лучше, а качество сборки и агрегатов отстой. Только движок 1.4 мне пока понравился к нему нареканий нет, кроме того что работает громко.

    А сколько стоит калина хэтч с кондеем и эуром на вторичном рынке? Качество – это понятно, но по сумме характеристик из нашего хлама я лично нахожу её наиболее привлекательной.. или уг?

  • Цитата

    Сообщение от

    gery4 Посмотреть сообщение

    вчера залили масло мобил синьку – стал работать очень тихо

    А до этого без масла слегка шумновато… Ну какой Акцент так смог бы?!

    De gustibus non est disputandum.

  • Цитата

    Сообщение от

    Nusferatus Посмотреть сообщение

    А сколько стоит калина хэтч с кондеем и эуром на вторичном рынке? Качество – это понятно, но по сумме характеристик из нашего хлама я лично нахожу её наиболее привлекательной.. или уг?

    Примерно 10-ого года люкс цена будет 280 – 300 т. р. а так все от состояния авто и удачливости покупашки. Кстати люкс 10 – 11 года отличается от 12 года тем что сейчас обогрев лобового стекла ставят.
    На мой счет из всех вазовских авто это уг самое лучшее в плане комфорта, проходимости, света фар. Сборка и качаство зч как у всех вазов – хреновое. В сравнении 2115 и калины, мне кажется 2115 надежнее (возможно из за простоты).

  • Цитата

    Сообщение от

    gery4 Посмотреть сообщение

    не хлопайте сильно дверьми – стекла высыпаются

    На любой машине может лопнуть не до конца закрытое стекло при условии, что дверью шваркнут со всей дури.

  • Цитата

    Сообщение от

    Jack64 Посмотреть сообщение

    “Лучшая машина — новая машина!” © Генри Форд

    Еще бы он так не говорил, ему ведь нужно было распродавать новые изделия))

  • Цитата

    Сообщение от

    Nusferatus Посмотреть сообщение

    А сколько стоит калина хэтч с кондеем и эуром на вторичном рынке? Качество – это понятно, но по сумме характеристик из нашего хлама я лично нахожу её наиболее привлекательной.. или уг?

    У меня калина второй машиной в семье…………….есть один плюс это двери закрываются хорошо……..А еще не гниет как остальные тазы.
    В остальном многим проигрывает например 2110 (у меня была). Двигатель стоит 1.6 8 клоповый тарахтит как трактор дизельный.(на моей 1.5 десятке не было-последжствия расточки блока цилиндров до 1.6-нашел такое объяснение в сети). Воет и гудит КПП-просто что то (намного сильнее нежели другие вазики-на калина форуме все обсосано выход из ситуации менять КПП или капиталить с норм запчастями). Вибронагруженность адская вибрирует кузов наглухо (просчеты в подвеске(опорах) двигателя и передка)….Ну и все сопутствующее тазам-течь всего из всех щелей…..При нагреве в пробках перестает тянуть……дергается……Натяжной ролик ГРМ постоянно летит и шумит (ест ремень). Помпу менял. Валкость и крены в поворотах…..В общем нет ничего выдающегося…………..гранта это удешевленная калина-выводы делайте сами…….

  • Цитата

    Сообщение от

    KEEPER Посмотреть сообщение

    как раз таки как показывает практика стоять на стошках будет новый таз…….

    Как показывает практика даже новый таз свой гарантийный срок отъездит без проблем, а бу акцент бабло будет хотеть

  • Ваши права
    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  

    Правила форума

    Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

    Транспортный налог 2050 руб 3745 руб
    ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
    Расход топлива за год:
    марка топлива: АИ-95 АИ-92
    средняя цена: 37.02 34.15
    – по городу 72000 руб 52000 руб
    – по трассе 45200 руб 33600 руб
    – в смешанном цикле 54800 руб 40400 руб
    Итого расходы за год: 64401 руб 52382 руб
    Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 2.6191 руб

    Hyundai вместо Гранты

    Hyundai Solaris и Kia Rio утвердились как машины без особых слабых мест — не считая проблем с нейтрализаторами и задиров в моторах 1.6. Ресурс некоторых элементов подвески невысок, но при аккуратной езде и сносных ценах на запчасти с этим можно мириться.

    Hyundai Solaris и Kia Rio утвердились как машины без особых слабых мест — не считая проблем с нейтрализаторами и задиров в моторах 1.6. Ресурс некоторых элементов подвески невысок, но при аккуратной езде и сносных ценах на запчасти с этим можно мириться.

    По цене новой Гранты вторичка предлагает, в частности, рестайлинговый Hyundai Solaris 2014–2016 годов. Пробеги в среднем немногим выше, чем у Весты, — 50–100 тысяч км. Зато есть шанс найти версию с гидроавтоматом. Моторы 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) в целом беспроблемные (хотя многие вспомнят об историях с задирами), среди трансмиссий также нет засадных. А ресурс модели высоко оценен таксопарками и уходит далеко за 200 000 км.

    Материалы по теме

    Аналогичные параметры возраст-пробег и тот же набор агрегатов у Kia Rio третьего поколения за 450–500 тысяч рублей. У Rio был рестайлинг в 2016 году — и таких машин тоже довольно много за эти деньги.

    Выбор «подержанная Веста или подер­жанный Solaris» сложен. У Весты солидное преимущество по дорожному просвету и энергоемкая подвеска. У Соляриса и Rio — чуть выше комфорт и более ­современные агрегаты, однако на корявых дорогах они чувствуют себя хуже.

    Общие сведения

    Hyundai Accent (Verna) 3 поколения был официально представлен в рамках международного автосалона в Нью-Йорке, который проходил в 2005 году. Машина изменилась существенно, получив обновлённый дизайн и иную техническую начинку. Выпуск продолжался вплоть до 2011 года.

    Третий Accent построен на переднеприводной платформе, которую взяли у Kia Rio 2 генерации. Двигатель располагается поперечно. Передние колёса имеют независимую подвеску на стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая торсионная балка. В конструкции также предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние тормоза вентилируемые дисковые, в то время как сзади классические барабаны. При этом штатно на Accentе 3 присутствует 4-канальный ABS. Рулевой механизм реечного типа дополнен электрическим усилителем управления.

    Lada Granta относится к категории переднеприводных седанов B класса по европейской классификации. Полноценная премьера состоялась летом 2011 года. С осени началось серийное производство. Гранта стала заменой одновременно для 3 устаревших моделей в лице Самары, Калины и ВАЗ 2107. При этом в качестве платформы использовалась тележка от Калины, но дополненная более чем 400 оригинальными компонентами. Первый фейслифтинг состоялся в 2014 году, а затем в августе 2018 года Гранта получила существенно обновлённый облик.

    Платформа Лады Гранты предусматривает поперечное расположение двигателя. Передняя подвеска пружинная независимая со стойками МакФерсон и со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя ось стоит на полузависимой пружинно-рычажной конструкции. Рулевой механизм выполнен по принципу шестерня-рейка, дополняется безредукторым электроусилителем. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, а задние барабанные. Вне зависимости от комплектации, на Гранте присутствуют системы ABS, EBD и BAS.

    Как видите, конструктивно Лада Гранта и Hyundai Accent (Verna) имеют достаточно много общего. Это подтверждает справедливость сравнения этих машин и частый выбор между новым отечественным авто и подержанной, но крепкой и надёжной иномаркой от южнокорейского производителя.

    Общая информация

    Страна марки Россия Южная Корея
    Сборка модели Россия
    Класс автомобиля B B
    Количество дверей 4 5

    Статистика средней цены

    График показывает, как менялась средняя цена Лада Гранта и Хендай Акцент за последние годы

    без учета года выпуска и региона продажи

    .

       Нет данных

    Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

    Средняя цена за все время

    Средняя цена за текущий год

    Средняя цена за прошлый год

    Средняя цена три года назад

    Итого (баллы)

    Экстерьер

    Hyundai Accent имеет довольно простую и неброскую внешность, при этом обладает некими европейскими чертами с восточными нотками. Передняя часть смотрится дружелюбно, местами игрушечно. Ничего плохого сказать про Accent (Verna) нельзя. Машина соответствует своему времени, предлагает всё ещё актуальные дизайнерские решения и мягкие линии.

    Hyundai Accent салон изнутри

    Hyundai Accent салон

    Лада Гранта, особенно до фейслифтинга и рестайлинга, выглядела также предельно просто и непрозаично. Но обновления явно пошли на пользу, хоть и коснулись преимущественно передней части. Гранта смотрится сбитой и немного угловатой. Её вряд ли можно назвать современным автомобилем, несмотря на продолжающееся производство.

    В компоненте внешности Hyundai Accent и Лада Гранта имеют много общего. Не самый современный внешний вид, неплохие дизайнерские решения, но в обоих случаях ощущается нехватка оригинальных и стильных элементов. Потому тут можно поставить уверенный знак равенства. Параметр весьма субъективный, и каждый сам должен для себя решить, какому именно автомобилю отдать предпочтение.

    Если вы не знаете, что будет лучше конкретно для вас, Гранта или Accent, стоит сравнить машины по другим параметрам. Для начала стоит акцентировать внимание на размерах.

    У Лады Гранты следующие габариты:

    • длина 4260 мм.;
    • ширина 1700 мм.;
    • высота 1500 мм.;
    • колёсная база 2476 мм.;
    • клиренс 160 мм.

    Hyundai Accent 3 поколения в кузове седан отвечает такими цифрами:

    • длина 4280 мм.;
    • ширина 1695 мм.;
    • высота 1470 мм.;
    • колёсная база 2500 мм.;
    • клиренс 155 мм.

    И здесь наблюдается равенство между двумя автомобилями.

    В ассортименте

    Поглотив семейство Калина, Лада Гранта стала предлагаться в четырех типах кузова (седан, хэтчбек, лифтбек, универсал). Скоро появится и пятый — псевдокроссовер, сделанный на базе универсала. Такого ассортимента больше нет ни у кого в классе.


    Лифтбек — самый гармоничный внешне и, пожалуй, самый практичный тип кузова из ассортимента Гранты. Универсал был бы предпочтительнее для любителей грузить под завязку, если бы не укороченная корма, лишившая машину части полезного внутреннего объема.

    Лифтбек — самый гармоничный внешне и, пожалуй, самый практичный тип кузова из ассортимента Гранты. Универсал был бы предпочтительнее для любителей грузить под завязку, если бы не укороченная корма, лишившая машину части полезного внутреннего объема.

    Двигатель

    Тип двигателя бензин бензин
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1596 1396
    Тип наддува нет нет
    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 107 / 79 при 6300
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 135 при 5000
    Расположение цилиндров рядное рядное
    Количество цилиндров 4 4
    Число клапанов на цилиндр 2 4
    Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
    Степень сжатия 9.8
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6
    Мощность двигателя 82 107

    Трансмиссия

    Коробка передач механика механика
    Количество передач 5 5
    Тип привода передний передний

    Моторы, коробки и динамические характеристики

    Порой потенциальный покупатель определяет для себя, что лучше приобрести, ориентируясь на технические характеристики. Основной упор делается на моторы, коробки и эффективность их работы.

    Потому будет логично сравнить предлагаемые двигатели, коробки передач и их работоспособность, заглянув в паспортные данные автомобилей Hyundai Accent 3 поколения и Лада Гранта.

    Lada Granta под капотом

    Lada Granta мотор

    Для российского автомобиля компания АвтоВАЗ предлагает 3 силовых агрегата. Это атмосферные бензиновые моторы с 4 цилиндрами. Причём каждый мотор имеет рабочий объём 1,6 литра, но они отличаются по отдаче.

    • Базовым идёт 8-клапанный ДВС на 87 лошадиных сил с 140 Нм крутящего момента.
    • За ним расположился 16-клапанный двигатель с отдачей 98 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента.
    • Топовый мотор имеет также 16-клапанный ГРМ и генерирует 106 лошадок при 148 Нм крутящего момента.

    Базовый двигатель предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия на 98 лошадок доступна лишь с безальтернативным 4-диапазонным автоматом, а 106-сильный двигатель доступен с механикой и 5-ступенчатым роботом на выбор.

    С 0 до 100 километров в час Лада Гранта разгоняется за 10,5-12,4 секунды. Максимальная скорость варьируется от 167 до 183 километров в час, в зависимости от мотора и коробки передач.

    Что же касается экономичности, то Гранта демонстрирует неплохие показатели, требуя от 6,6 до 7,6 литров на 100 километров пути в комбинированном цикле.

    Hyundai Accent (Verna) предлагалась на российском рынке с 3 силовыми агрегатами. Они комплектовались 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонной коробкой автомат. АКПП предлагалась лишь для бензиновых ДВС.

    • Начальный двигатель имел объём 1,4 литра, и выдавал 97 лошадок при 125 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 12,3 секунд при топовой скорости от 176 до 185 км/час на автомате и механике соответственно. Средний расход от 6,2 до 6,8 литров на 100 км.
    • Следующим шёл мотор на 1,6 литра. Он генерировал 112 лошадиных сил и 146 Нм крутящего момента. Максималка достигает 190 километров в час. Расход топлива варьируется от 6,4 до 7 литров на 100 км. в смешанном цикле.
    • Ещё один двигатель работает на дизельном топливе. Это 1,5-литровый турбодизель с отдачей 110 лошадиных сил. Его максималка в паре с безальтернативной механикой составляет 176 километров в час, а на разгон до сотни требуется 11,5 сек. Расход топлива приятно радует цифрами в 4,6 литров на 100 км. в комбинированном режиме.
    Hyundai Accent под капотом

    Hyundai Accent мотор

    Несмотря на заметную разницу в возрасте, в техническом плане перевес всё равно на стороне южнокорейского седана. Hyundai Accent предлагает более мощные моторы с довольно скромными показателями по расходу топлива.

    Безопасность и управляемость

    Также стоит провести сравнение по параметрам безопасности и управляемости двух автомобилей.

    Поскольку российские авто не проходят краш-тесты по европейской системе, сравнивать Гранту и Accent довольно сложно. Можно отметить высокие показатели Accent (Verna), которые модель показала в рамках испытаний. Гранта же не особо радует прочностью кузова и безопасностью, хотя в комплектации предусмотрено ряд систем и подушки безопасности. Accent более надёжная машина.

    Управляемость также оказалась лучше у южнокорейского седана. Хорошая работа рулевой системы, отличная эффективность тормозов, уверенное поведение на высоких скоростях. Гранта уступает по всем этим параметрам.

    Объем и масса

    Объем багажника мин/макс, л 480 454
    Объем топливного бака, л 50 43
    Снаряженная масса, кг 1075 1110
    Полная масса, кг 1560 1565

    Слабые места и типовые проблемы

    Двигатель
    • Сопливит – подвержен маленьким течам масла
    • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
    • Сцепление имеет малый срок службы50 000 – 60 000км
    Подвеска
    • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
    • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
    Электрика
    Коробка передач
    • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
    • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
    Кузов
    • Педали сцепления подвержены скрипу
    Интерьер
    Тормоза
    • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
    Салон
    • Подвержен сверчкам и скрипам

    Кому отдать предпочтение

    Сделать окончательный выбор не так просто. Если вы заинтересованы исключительно в новом автомобиле, то тут даже сомневаться не приходится касательно того, что выбрать, поскольку Гранта будет безальтернативным вариантом.

    А вот среди подержанных машин фаворитом справедливо смотрится Hyundai Accent (Verna). Машина более практичная и вместительная, предлагает хорошее оборудование, имеет в своём арсенале моторы с оптимальной мощностью с неплохим расходом топлива. Да, багажник у Accent меньше, но далеко не для всех этот показатель является ключевым при выборе автомобиля.

    Достоинства и преимущества

    Двигатель
    • 8 клапанный двигатель очень надежный
    Подвеска
    Электрика
    Коробка передач
    Кузов
    • Большой багажник
    • Хорошая пассивная безопасность
    Интерьер
    Тормоза
    Салон

    Сравнение комплектации

    Безопасность

    Салон

    Элементы экстерьера

    Лакокрасочное покрытие металлик +  
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...