Honda ATF Z1: совместимость с АКПП других производителей, отзывы

Смазка Honda ATF Z1 разработана по стандартам Dexron специально для автомобилей Хонда. О применении и совместимости с другими производителями в нашем обзоре

Аналог ATF Z1, это правда?

Кто нибудь пользовал жидкость для АКПП на Хонду фирмы ПетроКанада?
Продаётся в Титане на Дуси Ковальчук 1. Я знаю что лучше использовать оригинальную спецжидкость, но всё таки интересно, ценник 205 рублей литр .Ваше мнение Господа!

Прежде чем подумать плохо…подумай хорошо.

  • На баклашках valvoline ATF-2 допуск хонды тоже имеется: Honda ATF-Z1

    RH-2 black & VOLVO XC90 T6 AWD
    Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается.

  • Сообщение от

    doctor lekter Посмотреть сообщение

    На баклашках valvoline ATF-2 допуск хонды тоже имеется: Honda ATF-Z1

    Так заливал или нет? если заливал …..какой пробег?

    Прежде чем подумать плохо…подумай хорошо.

  • Не стоит экспериментировать. Коробка дороже.

  • Вот и я тогоже мнения….но где взять 10 литров недорого оригинальной?

    Прежде чем подумать плохо…подумай хорошо.

  • Сообщение от

    Дозорный Посмотреть сообщение

    Вот и я тогоже мнения….но где взять 10 литров недорого оригинальной?

    Откуда цифра 10 литров, на один авто многовато

    Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер

  • Сообщение от

    Александр Кол Посмотреть сообщение

    Откуда цифра 10 литров, на один авто многовато

    Мне на СТО сказали на автомате менять надо…..10 литров неменьше…дурят?

    Прежде чем подумать плохо…подумай хорошо.

  • Хондовские коробки горячие, т.е. более высокая рабочая температура и лить в нее надо Z1. Хонда и Мерседес выпускают только свои АКПП со своими маслами.
    В другие марки машин можно лить какой угодно заменитель, а с этими лучше не эксперементировать.

  • Сообщение от

    Дозорный Посмотреть сообщение

    Мне на СТО сказали на автомате менять надо…..10 литров неменьше…дурят?

    Во первых на хондовских коробках надо делать частичную замену (тема такая есть почитайте) Даже если менять через автомат (я лично допускаю такой риск) 8 литров хватает. Незабывайте, что “замена через автомат” может привести к отказе коробки!

    Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер

  • Сообщение от

    matigr Посмотреть сообщение

    Хондовские коробки горячие, т.е. более высокая рабочая температура и лить в нее надо Z1. Хонда и Мерседес выпускают только свои АКПП со своими маслами.
    В другие марки машин можно лить какой угодно заменитель, а с этими лучше не эксперементировать.

    +1,поддерживаю

    Honda Odyssey Absolute RA6 H23A SIR 2003–>Hyundai Santa Fe NEW V6 Gold GLS 2008

  • Сообщение от

    Дозорный Посмотреть сообщение

    Вот и я тогоже мнения….но где взять 10 литров недорого оригинальной?

    какие 10 литров ,тебе что коробку капиталят?

    Сейчас Ford Expedition
    НИКОГДА НЕБЫЛО , ЧТОБЫ НИКАК НЕБЫЛО

  • В мануале на Одик второго поколения написано, что в 2WD-ые Одиссеи входит 2,5л, в 4WD 3л.
    Способ замены – открутил сливную пробку, слил старое масло, закрутил пробку, залил свежее масло ATF-Z1 через отверстие для щупа. Туда реально войдет даже меньше, чем в мануале написано, т.к. сливается не все, чуть-чуть все же остается.
    Лучше потом заменить через несколько сот километров еще раз – будет частичная замена и коробке это понравится))

    Я уеду жить…в деревню…

  • Я когда определился с покупкой – что авто МОЁ будет Одик – он был 3.0 литра, 4 веде – не обязательно(стал Фуфло23ААА???, и не едет)… сейчас он БЫЛ БЫ только 3.0 и веде взял бы… Но!
    Все жижы и опыт эксплуатации я сразу списал на форуме.. лучше учиться на чужих ошибках!

  • Да скорей всего в этом сервесе отродясь хондовскими коробками никто не занимался,соответственно это не разводка,а некомпитентность.Решать тебе.
    На других авто гонят масло через коробку,на Одике никак не льзя,забьётся внутри фильтр и будет попа коробасу.

    Odyssey RA-7 М, 2000.
    Самогруз Форд Карго 2530, DONGYANG SS1506ACE, 2009.

  • Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  • Сообщение от

    Gambit Посмотреть сообщение

    развели баян…

    Он и есть…
    Листайте в конце-концов форум,юзайте поиск.
    Что трудного-то та?

    Odyssey RA-7 М, 2000.
    Самогруз Форд Карго 2530, DONGYANG SS1506ACE, 2009.

  • Видимо все в хонды моторное масло тоже из банок с надписью “хонда” льют???
    Хонда масел не делает.
    Жидкостей ATF тоже.
    Секрет ATF-Z1 известен всем, кто его хочет знать.
    Производитель ОЕМ-масел определяется на конкурсной основе. ОЕМ-масла для хонды производили уже куча масленщиков по всему миру.
    Жидкости ATF, превосходящие по параметрам требования для ATF-Z1 делают:
    Chevron
    Valvoline
    Petro-Canada
    Amalie
    и мн. др.
    Себе покупаю Valvoline MaxLife ATF.
    4 американских литра Valvoline MaxLife ATF стоят 700 руб.
    Жидкость из Лексингтона (шт. Кентукки), синтетика.
    В Дортрехте делают п/синтетику.
    Меняю через 20 тыс. км ПОЛНОСТЬЮ. Я могу себе это позволить.
    Мне 10 литров MaxLife ATF стоят меньше, чем 4 литра ATF-Z1 для зацикленных.
    Много визгу про замену ПОД ДАВЛЕНИЕМ. Меняю сам, через патрубки радиатора.
    Жидкость в коробку поступает САМОТЕКОМ, со скоростью в 10 раз меньшей, чем при работающем двигателе.
    И льется в то же самое место, куда льется с намного большей скоростью при работе движка.
    Нужно – два куска трубки и пластиковая бутылка (для самодельной воронки на 1,5 или 2 л).
    На все уходит менее полчаса. 1,5 – 2 л затекают в коробку 1 – 2 мин, медленно, отсюда и столько много времени. Но это – ожидание, в это время можно делать все что угодно. Активных действий (подготовка, запуск пихла и слив пары литров масла, долив в воронку и т.п.) на 4 – 5 минут.
    Можете дальше охать про фильтр, частичную замену, ATF-Z1 – никого не уговариваю.
    Я лично прошел, только на теперешней своей машине, более 50 тыс. км. Три замены MaxLife ATF (после аука, после 20 и после 40 тыс. км.). Состояние коробки – лучше не бывает.
    Можете дальше преклоняться перед ATF-Z1, мешать чистое с грязным. Да поможет вам ваша вера в ATF-Z1 и частичную замену.
    Немало людей поступает так же как я – каждые 20-40 тыс. км. ПОЛНОСТЬЮ чистое новое масло (не под давлением + СТО-шники отдыхают) и это масло НЕ ATF-Z1.

  • Регион22, и сколько в итоге масла вливается? Все 7л как в девственно новую пустую коробку или 2-3?

    Я уеду жить…в деревню…

  • Сообщение от

    Регион22 Посмотреть сообщение

    Много визгу про замену ПОД ДАВЛЕНИЕМ. Меняю сам, через патрубки радиатора.
    Жидкость в коробку поступает САМОТЕКОМ, со скоростью в 10 раз меньшей, чем при работающем двигателе.
    И льется в то же самое место, куда льется с намного большей скоростью при работе движка.
    Нужно – два куска трубки и пластиковая бутылка (для самодельной воронки на 1,5 или 2 л).
    На все уходит менее полчаса. 1,5 – 2 л затекают в коробку 1 – 2 мин, медленно, отсюда и столько много времени. Но это – ожидание, в это время можно делать все что угодно. Активных действий (подготовка, запуск пихла и слив пары литров масла, долив в воронку и т.п.) на 4 – 5 минут.

    можно про это по подробнее

    ODYSSEY
    RA7L H23 (4WD) 2000г. Fit GD2 L15A (4WD) 2001г.

  • Регион22, ты молодец. В маслах разбираешься также как в параметрах дисков.

    Запчасти для Одиссеев: http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151445564.html
    Профессионально.

  • Технические характеристики

    Фирменное масло имеет следующие показатели:

    • Плотность при 20 градусах в соответствии с ГОСТом 3900-85 равняется 836 кг/куб.м.
    • Кинематическая вязкость при 40 градусах в соответствии ГОСТом 33=2000 равняется 39,49 сСт
    • Вязкость при 100 градусах в соответствии с ГОСТом 33-2000 равняется 7,64 сСт
    • Индекс вязкости по ГОСТу 25371-97 равен 215,2
    • Вспышка может произойти при температуре 187 С
    • Текучесть теряется при температуре -50 градусов
    Когда менять масло в автоКогда менять масло в авто

    Когда менять масло в автоПокупать следует только оригинальное масло. Инженеры Хонды разрабатывают жидкость именно под свои АКПП. Уникальный состав присадок является собственной разработкой этой компании, поэтому точные ингредиенты никому не известны.

    Технические характеристики Honda ATF Z1

    Практически все трансмиссионные жидкости, заливаемые в японские (да и в целом азиатские авто) изначально разработаны по стандартам Dexron.

    Этот стандарт был введен компанией GM. Он стал первым общепринятым стандартом для трансмиссионных масел. И на его основе было создано большинство современных ATF-жидкостей, в том числе и Z-1.

    Масло Honda ATF Z1 в железной таре

    Железная тара для азиатского рынка

    Рассмотрим основные характеристики Honda ATF Z-1.

    Основа

    В качестве базового для рассматриваемой жидкости использовано минеральное масло высокой степени очистки. В некоторых источниках говорится, что база у ATF Z1 относится к полусинтетике или даже синтетике, так как получается путем гидрокрекинговой перегонки.

    Однако в США базовые масла, полученные этим методом, считаются минеральными. Подтверждение этому – отсутствие на канистре с жидкостью, предназначенной для американского рынка, каких-либо пометок, указывающих на базу.Z1 в ведре 20л

    Если бы это была синтетика или полусинтетика, то тара была бы промаркирована соответствующей надписью (synthetic или semi-synthetic).

    Вязкость

    По аналогии с моторными маслами, производитель предоставляет два параметра вязкости. При температуре 40 °C вязкость составляет 39,49 сСт, при 100 °C – 7,64 сСт (стандарт для DexronIII-подобных смазок). Автоматы на автомобилях Honda горячие. Температура в них достигает 100 градусов.

    Индекс вязкости. Для трансмиссионных масел этот показатель традиционно высок. Индекс вязкости Honda ATF Z-1 – 215,5 единицы.

    То есть при изменении рабочей температуры вязкостные параметры жидкости меняются не сильно. А это один из ключевых факторов стабильной работы гидравлической системы АКПП автомобилей Хонда, так как в зимний период температурные колебания трансмиссионного масла велики.

    Рабочая температура

    Температура потери текучести. Рассматриваемая жидкость замерзает и перестает течь при температуре –50 °C. Не стоит путать температуру потери текучести с минимально допустимым порогом работоспособности АКПП.

    Коробка откажет гораздо раньше, так как еще до наступления полной потери текучести насос не сможет создавать необходимое давление в системе.

    АКПП и масло ATF Z1
    Температура вспышки. Масло ATF Z-1 вспыхнет уже при температуре 187 °C. Все трансмиссионные смазки обладают низким порогом воспламенения, так как в принципе в АКПП, в отличие от ДВС, высокая термостойкость не требуется.

    В ущерб этому параметру улучшены другие характеристики, которые более важны для работы автоматической коробки передач.

    Стоимость масла Honda ATF Z-1 находится на среднем уровне относительно других похожих жидкостей.

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Хочу сразу предупредить, что замена масла в АКПП Хонда таких распространенных модификаций, как Civic, Pilot, CRV. На эти автомобили устанавливались автоматы и вариаторы.

    Интервал

    Для вариаторов интервал замены масла равняется 25 тысячам километров. Если вовремя не будет заменена смазывающая жидкость, то она не сможет больше поддерживать склеивать ремень с валами для лучшего взаимодействия. Расхолаживание в этой системе может стать причиной выхода из строя коробки переключения скоростей.

    Для автоматов этот срок можно увеличить до 40 000 километров. Однако нужно учитывать условия среды использования автомобиля. Например, в экстремальных условиях, при сильных морозах, пыльных районах или при высоких температурах сроки замены смазывающего средства я рекомендую уменьшить.

    Внимание! Многие зададут вопрос: почему нельзя делать полную замену через аппарат. Дело в том, что АКПП содержит масляный фильтр из фетра. Если с помощью аппарата методом вытеснения выгонять жидкость, то она подымет все продукты износа, которые забьют фетр и смысла от замены не будет. Так рекомендует и производитель.

    По умолчанию Помогите выбрать масло Акпп

    1) Honda Civic 4d 2007г.в.
    2) АКПП
    3) Климат СПб, от -30 до +30, но редко. Чаще -20 до +25
    4) Всё
    5) Honda Z1, dw1.

    Добрый день! Появилась необходимость полной замены масла в АКПП. Вызвано тем, что по рекомендации Hondы, в старое Z1(минералка), было долито новое dw1(синтетика).Долито в плане при замене, ибо производитель рекомендует частичную замену. И хоть производитель уверяет что проблем не будет. Появились рывки и подтупливания при переключении. Проштрудив интернет, оказалось что у многих была такая проблема и решили её заменой масла полностью. Да да,полностью. Знаю что не рекомендовано, но все давно меняют и все нормально. Менять буду не автоматом, а методом слива и долива.

    Но в связи с тем что оригинал хонды слишком дороговат, чтобы покупать 9 литров(от 800р литр дв1), нужен заменитель. Почитав кучу статей остановился на 3х вариантах, но не могу выбрать окончательно!
    1. Idemitsu 10116-042 Масло трансмиссионное синтетическое “ATF-H”. Вроде как соответствует спецификации Honda Z1
    2. Idemitsu 30450244-746 Масло трансмиссионное синтетическое “Multi ATF” Это вроде соответствует DW1.
    3. Ravenol 4014835719293 Масло трансмиссионное синтетическое “ATF Type Z1 Fluid”. Аналогично первому.

    Разница в сумме не большая, поэтому не принципиально что выбрать из этого.

    Помогите определить, что лучше выбрать для Сивки. Есть ли у кого то опыт данных масел? Удачный и не удачный.

    Новые сайт и форум – переезд завершён.

    Уважаемые одноклубники! Переезд на новый сайт/форум практически закончился. Адрес нового прежний – http://stream-club.info – сайт и http://stream-club.info/forum/ – форум. Регистрироваться надо по-новой на новом месте. Читайте горячую информацию в шапке нового форума.

    Старый сайт сохраняется как источник информации, но все темы закрыты.  Регистрация сохранена, но её наличие бессмысленно ввиду того, что комментить негде. 

    При проблемах регистрации и/или входа в новое жилище пишите сразу на quatrix@inbox.ru для ускорения решения вопроса, но не забывайте, что у меня время Владивостокское (+7 Москвы).

    rualkkqswndm.jpg
    moderator.png

    Модератор

    {post.city}

    Пришло время менять жидкость в АКПП, выбор стоял DW1 в литровый или Z1 в 4 л емкостях, купил DW 1, пока ещё не менял.
    Кто перешел на DW1 хотелось бы услышать мнения ?!

    — Изменено “valll28rus”: 06.10.2013 10:11 —

    rualkkqswndm.jpg
    moderator.png

    Модератор

    {post.city}

    wdzfgyaofmdj.jpg
    rank5+5.png

    Верховный гуру

    {post.city}

    valll28rus:

    разница есть USA или Japan ? Или одно и тоже тока в разных емкостях ?

    да по сути должно быть одно и тоже, только вот джапсам больше доверия, у меня тачка то не с ЮСА…
    ПыСы: короче у меня свои тараканы aaag.gif

    lhynujcmgpvc.jpg
    rank3.png

    Пользователь

    {post.city}

    Я меняю каждые 30 000 км, так как производитель гарнтирует качество масла на таком пробеге. Фильтр выносной меняю через раз. Американское DW1 в литровых бутылках уже заливал полёт нормальный.
    Когда менял после японца масло было чёрное. После пробега 30 000 цвет жижи поменялся незначительно, так что думаю фильтр тонкой очистки менять каждый раз смысла нет, у нас же не вариатор

    nmvuaoizfpkv.jpeg
    redaktor.png

    Редактор

    {post.city}

    ссвик:

    так что думаю фильтр тонкой очистки менять каждый раз смысла нет, у нас же не вариатор

    оффтоп, конечно, но почему ты решил, что его там менять нужно постоянно? производителем не заявлена необходимость его замены в течении всего срока службы трансмиссии… я прокатал на вариаторе 83 тыс.км – не менял и предпосылок к замене не было
    почему есть еще люди, которые так относятся к вариатору 🙂 хондовский вариатор совершеннее автоматической трансмиссии, резвее, надежнее и экономичнее – факт и точка 🙂

    — Изменено “romz”: 06.10.2013 22:00 —

    ksiwmhixthbz.jpg
    rank5+4.png

    Гуру стримоведения

    {post.city}

    ээээээ…. а через сколько в автомате стримоском надоть масло менять?

    rualkkqswndm.jpg
    moderator.png

    Модератор

    {post.city}

    ссвик:

    Я меняю каждые 30 000 км, так как производитель гарнтирует качество масла на таком пробеге. Фильтр выносной меняю через раз. Американское DW1 в литровых бутылках уже заливал полёт нормальный.
    Когда менял после японца масло было чёрное. После пробега 30 000 цвет жижи поменялся незначительно, так что думаю фильтр тонкой очистки менять каждый раз смысла нет, у нас же не вариатор

    а после после литрушек что нить лил ещё или это 1 замена была ? Или постоянно пользуешься литровыми (америкосовскими)?

    Полдник:

    ээээээ…. а через сколько в автомате стримоском надоть масло менять?

    на упаковках Z1 и DW1 пишется что раз в 30000 км. при хороших условиях, судя какие у нас условия то я лично меняю раз в 15 тыс.км., и не парюсь

    ekwohlhxryjz.jpg
    rank5+1.png

    Стримовед III ранга

    {post.city}

    romz:

    я прокатал на вариаторе 83 тыс.км – не менял и предпосылок к замене не было

    а после замены ты этот фильтр не вскрывал? там столько каки всякой…

    lhynujcmgpvc.jpg
    rank3.png

    Пользователь

    {post.city}

    romz:

    я прокатал на вариаторе 83 тыс.км – не менял и предпосылок к замене не было
    почему есть еще люди, которые так относятся к вариатору 🙂 хондовский вариатор совершеннее автоматической трансмиссии, резвее, надежнее и экономичнее – факт и точка 🙂

    А я на цивике 100 тыс на вариаторе проехал. Хотел и стрима на вариаторе, но когда покупал, RN 8 на рынке не было. А насчёт надёжности ты прав. Когда пробег был 200 тыс, сам чистил блок клапанов вариатора. Там нет ни одной шестерёнки и изнашиваться не чему, вся проблема с вариаторами была из за того, что сначала не было жижи для вариаторов и заливали АТФ -Z1, из за этого на самих клапанах образовывался налёт и они начинали подклинивать – лечится путём протирки тряпкой. Еднственная деталь которая изнашивается клиновидный ремень, но случаев чтобы из за них выходил из строя вариатор я не слышел.

    valll28rus:

    а после после литрушек что нить лил ещё или это 1 замена была ? Или постоянно пользуешься литровыми (америкосовскими)?

    Два раза менял.
    Меняю только сам просто слил и залил, входит около 3.2 л (частичная замена).
    valll28rus:

    на упаковках Z1 и DW1 пишется что раз в 30000 км. при хороших условиях, судя какие у нас условия то я лично меняю раз в 15 тыс.км., и не парюсь

    После 30000 пробега не означает, что жижа становится не пригодной для дальнейшего использования, это просто производителю выгодно чтобы чаще меняли. Точно не помню, но помоему в автомате чере 60000 нужно менять, так что в тяжёлых условиях 30000км – частичная замена я думаю будет достаточно.

    obfqicyykwpf.jpg
    rank5+1.png

    Стримовед III ранга

    {post.city}

    мне тоже пора менять , буду лить dw1aafk.gif

    rualkkqswndm.jpg
    moderator.png

    Модератор

    {post.city}

    Прочитал про ДВ1 вывод нормльный, СР-в, аккорды, нормально заявились по данной жидкости, наблюдая положительный эффект при переключении передач

    noavatar.gif
    rank5+2.png

    Стримовед II ранга

    {post.city}

    а можно смешивать яповскую дв1 и америкосовскую???
    просто у рн7 в автомат 4.5 литра влазит

    wdzfgyaofmdj.jpg
    rank5+5.png

    Верховный гуру

    {post.city}

    witalex:

    а можно смешивать яповскую дв1 и америкосовскую???
    просто у рн7 в автомат 4.5 литра влазит

    больше должно быть, на РН7 такой же автомат как и на РН9, а по каталогу в автомате 7 с копейками литров плюхается, енто просто при сливе сливается 3 с копейками литра…

    noavatar.gif
    rank5+2.png

    Стримовед II ранга

    {post.city}

    wdzfgyaofmdj.jpg
    rank5+5.png

    Верховный гуру

    {post.city}

    witalex:

    сливается 4 с копейками

    опаце, откуда инфа? сам сливал? просто народ кто сливал говорит что 3 с копейками, блин, кому верить?

    Деда Толя вон тоже две замены уже делал, оба раза обходился 4 литровыми банками, у него РН9

    — Изменено “Anser”: 10.10.2013 11:50 —

    rsfweyvzjeuk.png
    rank2.png

    Младший пользователь

    {post.city}

    2000км назад я менял масло с фильтром, заливал DW-1 японское, слитое было очень темным, после замены как-то показалось мягче переключения…слилось гдето 2,8-3 л,

    lhynujcmgpvc.jpg
    rank3.png

    Пользователь

    {post.city}

    witalex:

    а можно смешивать яповскую дв1 и америкосовскую???
    просто у рн7 в автомат 4.5 литра влазит

    Я смешивал проблем нет и с ATF – Z1 тоже можно смешивать.

    — Изменено “ссвик”: 10.10.2013 17:15 —

    pbikumatzwpc.jpg
    rank4.png

    Уважаемый пользователь

    {post.city}

    Два раза менял жижу в автомате на своем RN-7, подставлял канистры пустые, замерял сколько вытекает, вот если уж совсем точно то 3.8-3,9, ближе к 4 литрам, не знаю у кого как, у меня эффект на лицо, переключаться стал мягче и передачи, что ли по длинше стали. Лью ATF – Z1, есть ещё ATF – Z1 Ultra – если не ошибаюсь, а DW-1 – тот же ATF – Z1 только для пиндосии.

    wdzfgyaofmdj.jpg
    rank5+5.png

    Верховный гуру

    {post.city}

    Slava228:

    DW-1 – тот же ATF – Z1 только для пиндосии.

    почему это? есть DW-1 штатовская в литровых упаковках, а японская идет в 4 литровых, завтра заберу две банки по 4 литра
    50f16d62078500d4993360ea173c91ca.jpg

    — Изменено “Anser”: 11.10.2013 15:32 —

    wdzfgyaofmdj.jpg
    rank5+5.png

    Верховный гуру

    {post.city}

    обновил жижу вчерась в автомате, слилось не больше 4 литров, в 4 литровой банке по ощущениям осталось грамм 300, на второй слив/залив уже поменяю и фильтр АКПП…

    users.png

    Практические советы по выбору масла в АКПП Honda

    Производитель автомашин Хонда сам проектирует и изготавливает транспортные средства. Вместе с автоматом, инженеры компании разработали специальные присадки, которые они добавляют в масло. Поэтому следует использовать оригинальное масло для смены жидкости.

    Выбор масла

    Если автовладелец купит обычное Idemitsu ATF, концерна, который разрабатывает смазку специально для Хонда, то он не найдет в ней этих присадок. Так как они добавляются только по специальному требованию компании.

    А какую трансмиссионную жидкость покупаете и заливаете в машину вы? Напишите в комментариях.

    Оригинальное масло

    Какое оригинальное масло в АКПП и для каких автомашин оно подойдет вы сможете увидеть в таблице.

    HMMF

    Тип смазки Модификация авто Тип АКПП Количество (л)
    Honda ATF Z 1 (№08266-99904) Honda CR-V Автомат 4
    Honda HMMF Ultra (№08260-99904) Civic Вариатор 4
    ATF Variable Honda Fit, Honda Jazz Вариатор 1


    Внимание! Не рекомендую заливать масла на основе Dexron III. Если на щупе увидите эту надпись, то знайте, что она означает, что заливать его нужно для того, чтобы доехать до СТО. Так как этот тип смазки при повышенных температурах превращается в жидкость, которая только отдаленно напоминает смазывающее средство.

    А также производитель советует применять масло ATF DW1 только для транспортных средств младше 2011 года.

    Аналоги

    К аналогам оригинальной смазывающей жидкости в автоматической коробке Хонда относятся следующие масла:

    DPSF

    • Honda Dual Pump Fluid DPF II (№082009007). Используется только на американском рынке. Этот тип смазки имеет отличнуые защитные свойства от износа механических деталей как при высоких температурах, так и при низких;
    • Honda VTM 4 (№ 082009003). Используется на европейских авто Хонда Pilot. Также применяется для залива в раздатку.

    ATF DW 1 является синтетическим маслом и рекомендовано для использования только в автоматах, которые подготовлены к работе на синтетике. Эта трансмиссионная жидкость считается усовершенствованной версией ATF Z1. Поэтому рекомендовано для автомобилей выпуска 2011 – … годов.

    Что вы слышали о перечисленных выше маслах для Хонда? Используете какое-либо из них?

    Замена масла Honda ATF Z1 в автоматической коробке передач

    Менять масло в АКПП необходимо только в соответствии с пробегом автомобиля. Замена производится через каждые 30 тысяч-35 тысяч км. Нельзя судить о состоянии масла по запаху, цвету или консистенции. Эти показатели не меняются, пока в коробке “автомат” не начнутся необратимые последствия разрушения. Если жидкость слить, то на дне можно увидеть, что не настолько оно уже и прозрачное. Если этому правилу не следовать, масло теряет свою вязкость, все присадки перестают действовать, что не может не отразиться в худшую сторону на АКПП автомобиля Хонда.

    Проверяем уровень масла

    Теперь, когда вы знаете о том, какое масло использовать, я расскажу, как и когда проверять уровень смазывающего средства в коробке передач Хонда. Эту процедуру, рекомендую, проводить после пробега каждых 10 тысяч километров. Так как АКПП Хонда не любят масляного голодания, особенно не любит вариатор.

    Уровень

    Ежемесячные проверки на подтеки масла с поддона или из сливной пробки автомата – обязательная процедура для автовладельца любой машины этой марки. Хоть АКПП Хонда производятся уже готовыми к тяжелым условиям, холодным стартам, пробуксовкам, выносливее айсиновских, но к постоянному уменьшению смазывающей жидкости не готовы.

    Снижение на 0,5 литра приведет к необратимым проблемам в автомате. Если повезет и автовладельцу не нужен будет капитальный ремонт, то многие комплектующие все равно придется заменить.

    Процедура проверки уровня такова:

    1. Прогрейте автомобиль до температуры 70 градусов выше ноля в АКПП. Для этого можно покататься некоторое время на ней или проверить сразу после длинной дороги. Только в последнем случае дайте автомату немного остыть. Если автомат стоял длительное время, то помимо прогрева важно еще попереключать ручкой селектора все передачи на АКПП. Это создаст нужное давление, быстрый прогрев и масло станет более жидким, что позволит замерить уровень точно.
    2. Установите машину на ровную поверхность.
    3. Если у АКПП есть щуп, то поднимите капот и открутите пробку с щупом. Протрите его тряпочкой без ворса и снова засуньте в отверстие для залива смазки.
    4. Вытащите щуп и посмотрите на каком уровне находится жидкость. Если она соответствует отметке Hot, то с количеством жидкости все нормально, если же находится ниже, то нужно долить.
    5. Бывает так, что у некоторых АКПП нет щупа. А уровень масло проверяется на заведенный двигатель, открутив пробку для слива на поддоне АКПП. Для такой проверки нужно будет залезть под машину и открутить пробку.
    6. Затем подставьте емкость для слива. Если смазка будет капать с отверстия, то масла достаточно. Если отверстие останется сухим, то в этом случае нужно долить жидкость.

    Трансмиссионную жидкость всегда используйте оригинальную. Я не рекомендую смешивать масла. Это приведет к выходу из строя автомата.

    Отзывы автовладельцев и наличие на рынке подделок

    Ввиду того, что автопроизводитель Honda не предусматривает использования в своих коробках передач других масел, то сложно говорить о том, насколько хорошее или плохое масло ATF Z1.

    Некоторые автовладельцы заливали в АКПП автомобилей Хонда универсальные жидкости с допуском Z1. По заверению автовладельцев, подобное решение в некоторых случаях негативно сказывалось на работоспособности АКПП.

    Некоторые аналоги ATF Z1

    Некоторые аналоги Z1

    Но однозначно утверждать, что дело именно в неподходящей жидкости, нельзя. Так как коробка могла иметь недостатки, не связанные с неподходящим трансмиссионным маслом.

    В интернете в свободном доступе есть список подходящих масел для коробок передач Honda, рассчитанных на жидкость ATF Z1:

    • Aisin ATF AFW+;
    • Total Fluide XLD FE;
    • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF;
    • United ATF MV-99;
    • Idemitsu ATF TYPE-H;
    • Rolf ATF Multivehicle;
    • NGN Universal ATF;
    • TCL ATF Z-1.

    Это не стопроцентные аналоги, а лишь сходные по рабочим характеристикам масла. И их заливка осуществляется только на собственный страх и риск автовладельца.

    Использование Honda ATF Z1 в других коробках азиатских автопроизводителей возможно. Правда, автомобилисты практикуют такую замену редко. Большое разнообразие более дешевых и официально подходящих трансмиссионных масел делают подобное решение лишенным смысла.

    Если не нарушать режим эксплуатации АКПП и менять масло в срок, то Honda ATF Z1 без проблем отрабатывает свой регламентный срок. При этом ресурс коробки до первого капитального ремонта может достигать 300 тысяч километров пробега.Это означает, что масло Honda ATF Z1 отлично подходит для работы в коробках передач автомобилей Хонда.

    Ввиду малой распространенности и, соответственно, небольшого спроса на масла Honda ATF Z1, производители контрафакта не занимаются его подделкой. Это экономически нецелесообразно.

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda

    Прежде чем начать менять смазывающее средство на автоматической коробке передач Хонда необходимо подготовить инструменты, которыми будете делать эту замену, и комплектующие, требующие смены.

    Материал

    Подготовить вы должны будете следующее:

    • оригинальное масло Хонда или его аналог. Какие смазки подходят я уже писал в блоке выше;
    • уплотнители для пробок сливной и заливной. В процессе работы они трескаются, высыхают и теряют свои свойства. Их нужно менять, чтобы смазка не вытекала при работе АКПП;
    • прокладку для поддона. А последний посадить еще на автомобильный герметик. Это улучшит герметичность автомата;
    • фильтр АКПП Хонды. Он может быть фетровым или бумажным на некоторых моделях. На некоторых моделях установлены внешние фильтры тонкой очистки. Такие рекомендуется заменять через 90 тысяч километров. Его лучше не промывать. Грязь все равно останется внутри. А старый фильтр станет слабо пропускать масляную жидкость и, как результат, понизится давление в АКПП;
    • ключи гаечные и трещотка с головками;
    • тряпка без ворса;
    • WD 40 или бензин для промывки поддона и магнитов на нем.

    После этого автовладелец Хонда может спокойно приступать к смене трансмиссионной жидкости.

    Вы самостоятельно меняли масло  в АКПП Хонда? Или пользуетесь услугами сервис-центров?

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...