Hummer h2 категория прав – Все о Лада Гранта

Хаммер категория в или с Какая категория прав нужна на Hummer Краткие характеристики моделей автомобиля Хаммер *показатель может отличаться в зависимости

Какая категория прав нужна на Hummer

Краткие характеристики моделей автомобиля Хаммер
*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации

Хаммер довольно большой автомобиль и с открытием категории в правах бывают сомнения. Давайте разберемся с типом такого ТС, как Хаммер. Дело в том, что они бывают разных типов. Самый распространенный джип этой марки (Н3) относится к категории В:

— автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Очень популярны Хаммеры-лимузины, они относятся к категории Д:

— автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Реже можно встретить очень большие Хаммеры, которые весят более 3,5 тонн (H1, H2), для таких автомобилей уже нужно открывать категорию С:

— автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Как итог — Hummer H1 и H2 — категория D, H3 — категория В.

Подвеска у Хаммера Н2

Подвеска крепка и надежна, спереди стоит независимая торсионная подвеска с 2-мя коваными рычагами, также здесь отдельные шаровые опоры и толстый стабилизатор. Такую подвеску убить очень сложно. Даже если интенсивно и часто ездить по бездорожью, подвеска все равно спокойно отработает как минимум 100000 км. Чтобы продлить срок службы подвески при езде по жесткому бездорожью желательно каждые 30000 км. смазывать шаровые опоры, крестовины, наконечники рулевых тяг и другие точки, всего их более десятка. Также надо менять тормозные колодки каждые 25000 км, это будет стоить 185 долларов.

Задняя подвеска Hummer H2 фото

Задняя подвеска такая же мощная – 5 рычагов удерживают цельную балку моста, которая может лежать или на пружинах, или на пневмоэлементах. Пружины лучше, в этом случае нечему ломаться, а вот пневмоподвеска не очень хорошо переносит суровые русские морозы; буквально 3 холодные зимы с солью и песком, — после чего пневмоэлементы придется менять – 450 долларов за каждый. А в умеренном климате пневматическая подвеска держится очень уверенно.

Рекомендуемая статья: Новый Porsche Panamera теперь может ездить без бензина

Вообще, пневмоподвеска – это дополнительная опция. Когда пневмобаллоны выходят из строя, они уже не держат постоянную высоту кузова и независимо от перевозимого веса, постепенно сдуваются, именно поэтому Хаммер приседает на задок. Кстати, в заднем свесе есть компрессор, который можно использовать вместо насоса для накачивания колес, вот он очень надежный и очень редко выходит из строя.

Компрессор и пневмобаллоны Хаммера Н2

Несмотря на климатические условия, самым слабым местом в Хаммере является рулевое управление. Уже через 80000 км. появляется люфт в редукторе, но его можно исправить при помощи регулировки. Но к этому пробегу дряхлеет сошка и маятник, они достаточно слабые, как для такого большого джипа. Замена сошки обойдется в 200 долларов, а новый маятник стоит 300 долларов.

Внешне Хаммер Н2 выглядит очень брутально, а внутри, в некоторых местах, – достаточно нежный. Hummer H2, как и любой автомобиль требует к себе внимания, и должного ухода. При покупке огромного американского внедорожника можно также просмотреть и такие автомобили как Шевроле Тахо или Кадиллак Эскалейд, они в надежности примерно похожи, зато цена примерно на 600000 рублей меньше, чем на Хаммер.

Кстати, бывают еще и пикапы Хаммер. В России Хаммер-пикап – большая редкость, а в США можно такой запросто найти, длина багажного отсека меньше метра, но задняя стенка кабины складывается, также складываются и задние сиденья, отчего багажный отсек получается достаточно внушительный, можно поместить даже высокие грузы.

Фотография внедорожника Hummer H2

Но для тех, кто все-таки решился покупать Хаммер Н2 и есть миллион рублей, то можно взять американскую версию первых лет, но в процессе эксплуатации на ремонт придется слегка потратиться. А для тех, у кого есть больше денег – желательно присмотреться к автомобилям, выпущенным после 2008 года, российской сборки, они хоть и дороже почти в 2 раза, но зато они надежнее.

Можно ли на Hummer и других грузовиках в центр города?


Интересный вопрос сегодня пришел от читателя моего блога. Думаю ответ многим может быть интересен, так что делюсь с вами. Вопрос: Можно ли передвигаться в городе на внедорожниках , пикапах у которых в свидетельстве о регистрации категория С. Например Хаммер , Форд Ф-350 , Додж РАМ 3500 , и т.д. ? Если у вас нет такого транспортного средства, то наверняка вам даже не понятно о чем вообще спрашивают, но попробую сначала объяснить суть вопроса. Некоторые автомобилисты любят большие внедоржники. Я и сам грешу тем, что «вожу воздух» по дорогам нашего города. И несмотря на шутки о том, кто же предпочитает большие машины, буду продолжать их любить. Хотя бы потому, что в случае ДТП они безопаснее (больше места для складывания железа и прочнее конструкция). Так вот любовь к большим машинам превратилась в «гонку вооружения» и машины становились всё больше и больше, пока наконец не доросли до той массы, что уже стали не легковыми автомобилями, а грузовиками. А для этого достаточно набрать массу 3500 кг. Причем речь идёт о разрешенной максимальной массе и это не означает, что машина весит 3500, а значит, что производитель разрешает ей столько весить вместе с пассажирами и грузом. Например Mercedes ML может так весить 2676 кг. А популярный в России автомобиль Hummer Н2 уже по идее становился грузовиком, ведь его разрешенная максимальная масса примерно 3900 (речь идёт об автомобиле американского производства). Когда в Калининграде открывали производство Hummer Н2, то конечно же его хотели сделать «легковым» и категории «В». Иначе бы это слишком сузило бы количество возможных покупателей данного автомобиля. И ведь сделали. Российский Hummer Н2 имеет разрешенную максимальную массу 3493 (на 7 килограммов легче предела). Множество веселых историй есть про то, как этого удалось добиться российским производителям, но самая забавная: автомобиль сертифицировали без «запаски». Запасное колесо (на багажнике сзади) — это уже «дополнительное оборудование». Но сегодня я расскажу про машины не российского производства, а про те, которые тяжелее 3500 кг и имеют категорию «С». Кстати, если у вас есть водительское удостоверение категории «С», то может и не самый плохой выбор такой автомобиль. По крайней мере вы сразу начнете экономить на транспортном налоге. Это ведь «мелкий грузовик», а не «огромная легковушка». На фото к новости выложен грузовик International, который вообще сделан похоже только «для понтов» и тех, кому Hummer Н2 маловат. Теперь к сути вопроса. Можно ли на таких мини-грузовиках ездить в центр города? С 2020 года — можно (для таких же зануд, как и я — с 31.12.14)! Именно с этого года поменялось в ПДД уточнение к знаку 3.4. (движение грузовых автомобилей запрещено) и знак не действует на автомобили, предназначенные для перевозки людей. В интернет может быть разная информация по этому вопросу, потому что часть ответов писалось до 2020 года и они конечно-же устарели. Цитирую ПДД:

3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.
Теги: hammerгрузовикПДДцентр

Разрешение на вождение небольших грузовиков

Тем, кто намеревается сесть за руль небольшого грузовика, не всегда требуется опыт вождения и допуск к управлению грузовыми видами транспорта. В качестве примера рассмотрим, какая категория прав разрешает сесть за руль востребованного на российских дорогах, экономичного корейского автомобиля Хендай Портер с небольшим фургоном. Компактное внешне, легкоуправляемое ТС можно вести, имея только значок «В» в карточке водителя. Это объясняется тоннажностью коммерческого грузовичка, не превышающей 3,5 тонны.

Н1 категории прав В или С?

_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet

по идее в центр пропускают не по категориям, а по типу ТС, хотя придраться они могут к чему угодно.

3. Наименование (тип ТС) — ЛЕГКОВОЙ 4. Категория ТС — С

В центр заезжаю без проблем, там живу . А категорию в техпаспорт ставят С, даже если в птс стоит В .

Важно . Все , кто собрался покупать Н1 ,настоятельно рекомендую обратить особое внимание на то , чтобы в ПТС стояла отметка ,что машина категории С, Иначе при постановке на учет , особенно в Москве , заставят отправлять ПТС для внесения изменений в город , где стоял на учете авто( хотя могут и сами влепить печать о категории авто).

Какая категория прав нужна на хаммер

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Какая категория прав нужна на хаммер». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

ГАЗ 3310, Валдай имеет более грузоподъемность, чем Некст. Он относится к классу средне-тоннажных грузовых ТС.

Мелодичный металл, вдохновленный легендарным роком 80-х и смешанный с современными веяниями, чтобы создать коллекцию жестких гимнов и парящих баллад, рассказывающих историю мира, омраченного борьбой, и все же движимого волей к преодолению.

А нужен ли Хамер тем, кто живет в городе? | Автор темы: Hastini

Natalya (Alondra) Хамер)))-средство передвижения именно для наших дорог)))) Andrey (Persia) Хаммер- это круто.
Всякие удоды на Мерсах при виде нас на Хаммерах будут в страхе шарахаться на обочину, лишь бы мы их не задавили! Anastasia (Shaniece) ДА!!!!! Хаммер — нужен всегда и везде!! С ним и в дождь и в снег! Шипованную резину поставил — и дуй куда хош!! ПЕС: в том числе оставлять следы шипов на лакированных поверхностях мерсов…)) Andrey (Persia) Мерси за поддержку, Curly:). Но есть ещё одно достоинство нашего любимого автомобиля: очень большая вместимость! Можно собрать компанию и поехать куда-нибудь… Alexander (Folker) А не страшно царапать Хамер об какой-нибудь запоророжец? )) Anastasia (Shaniece) ТУ Андрей Хоружий:

Ага!! Это точно…не машина…а просто сказка… Эх…когда ж я буду в состоянии её себе купить? … вот недавно видела у себя в городе белый хаммер…так мысль промелькнула…Не…не рулит!!

Чёрный…да с хромированным железом…вот это да..это оно… Наверное единственная вещь по которой я когда либо фанатела…Он идеален..Хотя нет….топлива жрёт много)))

Alexander (Folker) To: Анастасия Curly:) Гуртовая По моему, если ты будешь в состоянии купить Хамер, то обеспечить его топливом уже не проблемма! ))Anastasia (Shaniece) Ну..это ДА))) Anastasia (Shaniece) Кстати…А какая у него цена сейчас? Я помню слышала когда-то 130…Но что-то Я не уверена… Alexander (Folker) To: Анастасия Curly:) Гуртовая Смотря у какого! Есть H1, H2, H3 (плюс каждого по несколько разновидностей) Anastasia (Shaniece) Ну…мне нравитсся Н1. Хотя бы приблизительно))) Anya (Randal) еднинственный недостаток — бензина много жрет, но хотя тем кто покупает или купил эту машину данная проблема наверно мало волнует…..о, вижу что повторяюсь…еще могу сказать, что с нашими пробками тож не собо, хотя и на запоре стоять буш….короче однозначно да!!!! (хотяб для собственного эго :)))) Andrey (Persia) Сейчас Хаммер H3 полный фарш, с движком 3.7л авт. стоит в пределах 70.000у.е.Я лично из Донецка тут пробок много, но мне кажется что на какой-нибубь другой машине лучше чувствовать себя не будешь, главное никого к бардюре не прижать х-х, а так в общем разогнаться есть где, у нас и на H2 катаются хорошо)))) Anastasia (Shaniece) О…так 70..это не так уж и много….в принципе….)))

Может годам к 40 накоплю))) ггг)))

Andrey (Persia) Да, но ещё маленький минус что некоторые хаммера собирают в калининграде т.е в россии, мне кажется это уже не такой американец, хотя людей знаю у кого есть не жалуются)))) Andrey (Persia) Я скину фото розового Хаммера из Донецка, кто не видел смотрите))) Maria (Hisako) Я думаю, что нужен! У нас в Запорожье есть такие дороги, что просто овраги! ))))) Nikolay (Portia) а какая разница впринципе на чем в городе ездить? Правда хаммер ест много, не маневренный и медленный. но зато большой! можно спокойно поставить сзади холодильник и микроволновку %) Reginka (Gaurava) конечно нужен, а особено МНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Tags: Какая категория прав нужна на Хаммер h2

ГИБДД: участник ДТП на севере Томской области не имел права управлять Hummer | Автор темы: Татьяна

ГИБДД: участник ДТП на севере Томской области не имел права управлять Hummer
Об этом сообщается на сайте регионального управления ведомства. Напомним, смертельное ДТП произошло накануне на 29-м километре дороги Стрежевой — Нижневартовск. Столкнулись Hammer Н2 и ВАЗ-2110. В результате аварии, двое человек погибли, один получил травмы.

Как уточняют в ведомстве, по предварительным данным, 28-летний водитель Hammer не справился с управлением, автомобиль выехал на полосу встречного движения и столкнулся со встречным ВАЗом. От полученных травм 22-летний водитель и 26-летний пассажир отечественного авто скончались на месте. 31-летний мужчина-пассажир, также находившийся в ВАЗе, с тяжелыми травмами госпитализирован.

Отмечается, что водитель автомобиля Hammer управлял транспортным средством, не имея соответствующей категории. Как пояснили корреспонденту Втомске.ру в пресс-службе областного УГИБДД, для управления Hummer требуется категория C, а водитель имел категорию В.

Категория прав на Н2

Перейти к странице

SHOTOCAN

Привет всем. вот вдруг подумала может денег хватит на Н2 а права то на него какие? не надо «дэ» открывать?

Darian™

Re: категория прав на Н2

На него «дэ» невозможно получить. Возможная категория «бэ» или «це»

Evgen&Lena

Re: категория прав на Н2

Привет всем. вот вдруг подумала может денег хватит на Н2 а права то на него какие? не надо «дэ» открывать?

SHOTOCAN

Re: категория прав на Н2

lady1 РЕБЯТ СПАСИБО!

yahyabhai1974

Re: категория прав на Н2

Если машина из США, то в ПТС соответственно укажут максимально разрешённую массу в 3901 кг. Что соответствует категории С (машины массой свыше 3500 кг). И открыть её придётся, уверяю Вас. Мой Hummer 2 ? как я уже писал на форуме, проследовал по маршруту Торфяновка-Оренбург (2200 км). Со слов перегонщика, ГИБДД останавливало его раз наверное 15, во всех посещённых им регионах РФ. И все интересовались наличием той категории С. Для справки — если её нет, следует штраф 2500 руб. и автомобиль помещают на стоянку, покуда владелец не предоставит водителя, имеющего категорию С. Или как с гаишниками договоритесь. Кстати эта самая максимально разрешённая масса в 3901 кг указана на шильдике водительской двери. Ну а инспектора, как показал «острый опыт» насчёт хомячьего веса в курсе. Потому и 03 декабря и открыл эту самую категорию С. Всё удовольствие (учёба, экзамен, смена прав) 8500 руб. Хотя в столицах цены наверное выше. И знаете ли не жалею, ибо «грузовые навыки» при вождении Hummer 2 нужны (тормозной путь, манёвры, парковка). Ну а если брать Калининградец — вопросов нет там только В. Но транспортный налог на машину из США (опять говорю за 56 регион, в других ставки налогов могут быть инные) составляет как на грузовик, чуть менее 20 тыс.руб. А если как В, уже за 50 тыс.руб. Так что считайте сами. ИМХО лучше из США с С, чем с калининграда с В. По транспортному налогу и по навыкам — я отучился например с желанием. Теперь пригодилось! drug

Категории прав на разные виды автомобилей

Необходимо ли мне выжидать год, после получения категории С, для того чтобы сдавать экзамен на Е, или когда речь идет о водительском стаже (необходимом для учебы на Е) речь идет об общем стаже вождения? В моем случае, как помните, 15 лет.

На экскаватор другие права и в другой конторе — Технадзор, в обиходе их называют тракторные. Там то-же есть разные категории, на гусеницы, колёса, по мощности, и категория А внедорожные транспортные средства, это квадрики и снегоходы, её мне проставили автоматически, спросили только не возражаю ли я, я не возражал. Мало ли, вдруг снегоход подвернётся чей нибудь.

Интернет-портал «Российской газеты»(16+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.06.2012 г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 50379.

Тормози. Если тебя наебывают, а ты не считаешь и платишь сколько говорят это одно, а если тарифы установлены и тебе придется платить по ним это другое. А сколько бензина он будет жрать это зависит только от тебя, если тебе так это интересно, то можешь себе поставить табло как на заправке. литры/деньги.

Немного сбивает позиционирование среди работ Марека Арнольда задействованного в релизе Seven Steps To The Green Door этого года и близкого к кириловцам дебюта Issun, но это уже вопрос в общем-то второстепенный.

Относительно новая модель, уверенно завоевывающая отечественный рынок — Газель Некст. Какая категория прав должна быть у водителя этой машины? Широта модельного ряда, разница технических показателей не всегда позволяют одному и тому же шоферу пересесть из одной машины в другую. Газели этой марки, для перевозки грузов различаются значением max транспортного веса до 3,5 тонн:

  • с легким прицепом – разрешение «В»;
  • с тяжелым прицепным – отметку «ВЕ».

Разряд определяет инспектор согласно справочнику работ и профессий ЕТКС и присваивает его водителю. Существуют всего шесть разрядов.

Категории и подкатегории водительских прав в 2020 году

После прохождения закреплённых часов теории и практики, вы получите свидетельство об обучении. Но оно не даёт права управлять спецтехникой. Для этого необходимо обратиться в Гостехнадзор, и сдать там экзамен. После успешной сдачи вы получите права на фронтальный погрузчик (или другой вид).

Все Штатовские хомяки H2, имею разрешенную массу 3,9 тонн, благодаря чему, по нашему законодательству считаются «Грузовым транспортом» и для их вождения необходимы водительские права категории «С». Плюсы: + Транспортный налог на «Грузовой транспорт» существенно ниже. на него влияет несколько факторов (год, литраж и пр), и разница может варьироваться до 3х! раз.

Прежде чем выяснить, нужны ли права на квадроцикл, следует ознакомиться с самим определением «квадроцикл».

В большинстве случаев вопросы вызваны тем, что легковые транспортные средства, приобретаемые для поездок за город, оказываются автомобилями совсем другого класса, по данным ПТС. В итоге для того, чтобы сесть за руль, придется получать новую отметку в карточку водителя. Рассмотрим, какие права надо иметь владельцам самых распространенных и востребованных на сегодня марок машин.

Бывший вокалист TNT Тони Миллс скончался после шести месяцев борьбы с раком. Ему было 57 лет. Факт смерти подтвердила жена музыканта, Linda:«С опустошённым сердцем я вынуждена сообщить о кончине …

Так как этот вопрос вижу не только для меня одного волнующий, и обсуждали его, то там — чуть, то сям — чуть, предлагаю для всех интересующихся и новоприбывающх создать отдельный топик, в котором перечислить все «за» и «против» этих двух категорий. Это должно помочь сориентировать народ заранее, еще до оформления хомяка — париться или нет над получением той ил иной категории.

Можете,если масса снаряжённого прицепа 750 кг. не превышает массы авто без нагрузки. А УАЗ,насколько мне известо весит поболее 750 кг. Внимательно читайте категории.

Если в нем более 8 ми посадочных мест то Д, если он у вас грузопассажирский и посадочных мест 8 и менее то С.

К какой категории транспортного средства относится Hummer H1? И с в/у какой категории можно им управлять? За это нарушение предусмотрена ответственность по части 1 статьи 12.7 КоАП за управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления.

В салоне Хаммера все достаточно просто, используется различный пластик – и жесткий и более мягкий, поэтому через некоторое время появляется очень много скрипов. На сидениях кожа, достаточно живучая и долго выглядит как новая. Многие владельцы Хаммеров делают тюнинг салона, здесь огромное поле для фантазии, так как много свободного места, можно душе разгуляться.

По российским правилам, для автомобилей с таким весом нужно иметь грузовую категорию С. Но здесь в процессе сертификации, многие детали, такие как запаска с креплением на 5-й двери, пороги, дополнительные кресла и другие – отправили в категорию «дополнительное оборудование», поэтому, по документам, российская версия Хаммера стала весить 3493 кг и вписалась в категорию В.

Что отмечено на водительских правах?

В противном случае, предъявление нового ВУ при оформлении нового договора приведет к потере скидок. А процесс восстановления скидок потребует дополнительного времени и нервов.

Для перевозки пассажиров на Украине независимо от количества мест в салоне – категория Д. а так, для себя категория В до 8 мест. Группа Dreamsense — одни из актуальных представителей российской sympho metal сцены выпустили новый сингл ‘Ocean’, являющийся своего рода автобиографической историей.”У каждого из нас хоть …

{SOURCE}

История автомобиля «Хаммер»

Милитаризированные гражданские грузовики, использовавшиеся до 1970 годов военнослужащими США, перестали удовлетворять предъявляемым к ним запросам, что потребовало обновления автопарка ВС. В 1977 году концерн Lamborghini выпустил модель Cheetah, которая соответствовала всем требованиям, предъявляемым военнослужащими. Пентагоном в 1979 году был объявлен конкурс на многоцелевое высокоподвижное колёсное транспортное средство. Участие в конкурсе помимо AM General, приглашённого в июле того же года, приняли такие автоконцерны, как Teledyne Continental и Chrysler Defense. Испытания рабочей модели вездехода XM966 проводились в 1980 году в пустыне Невада. Модели М1025 и М1026 были созданы в 1980 году, за который было выпущено более 500 автомобилей.

Спустя год каждая из выпущенных моделей прошла порядка 17 тысяч миль. Для проведения финальных испытаний в апреле 1982 года были выпущены опытные партии автомобилей. Армия США получила их в полное распоряжение на пять месяцев. В итоге контракт, рассчитанный на пять лет, в течение которых должно было быть выпущено 55 тысяч автомобилей, заполучил концерн AM General в марте 1983 года. Оптовая цена «Хаммера» составила 22 тысячи долларов. Завод AM General в Индиане запустил серийное производство машин только в январе 1985 года.

В рамках новой концепции противостояния российской моторизованной пехоте испытательными стендами для автомобилей «Хаммер» были снабжены 9-я пехотная дивизия и форт Льюис. Практически все испытания HMMWV с 1985 по 1991 год проводились в тренировочном центре в Якиме, штат Вашингтон, который являлся основным полигоном для тестов. Во время вторжения американских войск в Панаму прошло первое полевое испытание автомобилей «Хаммер» при проведении операции Just Cause.

хаммер вонный

Броня «Хаммера»

После прошедшей в Ираке войны автомобиль HMMWV подвергся острой критике со стороны военных. В отзывах на «Хаммер» указывали, что он очень уязвим перед минами, закладываемыми на дорогах боевиками. Слишком тяжёлые двери превращали салон в ловушку для солдат, а любые повреждения делали броневик лёгкой мишенью.

Модель М998 после подобной критики была оснащена комплектом «повышенного бронирования». Он разделялся на несколько вариантов и включал в себя баллистические ветрозащитные экраны, бронированные двери, оснащённые пуленепробиваемым стеклом, броневые панели, обеспечивающие защиту от самодельных взрывных устройств и баллистических угроз.

хаммер н1 военный

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...