Инструкция по эксплуатации Томагавк 9030, программирование автозапуска, как отключить сигнализацию

Отключение датчика удара на сигнализации Томагавк, Активация охраны автомобиля с отключением и включением сирены.

Активация охраны автомобиля с отключением сирены

Использование сирены помогает спугнуть злоумышленников при попытке проникнуть в салон машины. Эксплуатация автомобиля в городских условиях вносит свою корректировку в использование охранных систем. Так. например, в ночное время суток может потребоваться отключить сирену, что бы не нарушать покой окружающих.

В сигнализации томагавк имеется возможность активировать беззвучный режим при помощи основного и опционного брелков, идущих в комплекте. Для отключения звука требуется один раз нажать кнопку Кнопка 1.- Расположение кнопки  на опционном брелкеКлавиша отключения звукового сопровождения на брелке с жидкокристаллическим экраномПри этом на экране можно будет обнаружить пиктограммы Кнопка 2 и Кнопка 3, подтверждающие что удалось успешно отключить звук.Пиктограммы на жидкокристаллическом дисплее после активации беззвучного режимаДополнительно, постановка на охрану будет сопровождаться действиями, отраженными в таблице ниже.Таблица процессов, происходящих во время постановку на охрану в беззвучном режиме

Tomahawk: функционал

“Томагавк” (Anti Hijack – лишь малая его составляющая) – многофункциональная противоугонная система. Ключом к ней является двухсторонний программируемый брелок со светодиодными индикаторами и удобным жидкокристаллическим экранчиком.

anti hijack что это

Система содержит в себе массу полезных опций, к примеру:

  1. Защищенный запуск/глушение двигателя на расстоянии.
  2. Дистанционное отключение датчика удара.
  3. Самодиагностика.
  4. Защитная функция от ложной тревоги.
  5. Автопрогрев двигателя по программируемым показателям температуры.
  6. Снятие с охраны и открытие центрального замка в два шага.
  7. Охрана капота, дверей, багажного отсека.
  8. Ежедневный автозапуск двигателя.
  9. Возможность контроля температуры в салоне.
  10. Режим “Вызов водителя” и “Поиск авто”.
  11. Охрана без срабатывания сирены.
  12. Блокировка двигателя.
  13. Турботаймер.
  14. Обход неисправной зоны с включением звукового и визуального сигнала.
  15. Режимы “Паника”, Valet, Anti Hijack.

Последние мы и разберем в этой статье.

Как настроить автозапуск на сигнализации Tomahawk 10.1

Эта сигнализация по принципу настройки мало отличается от предыдущих серий: процедура входа в меню настроек и дальнейшие действия по выбору нужной функции аналогичны TW-9010. Абсолютно идентичны и функции с 1 по 5. Различия идут далее:

  • функция 7 позволяет сконфигурировать Томагавк для работы на автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» (варианты 3 и 4);
  • разница между этими вариантами в функционировании черно-желтого провода: в варианте 3 импульс подается после нескольких неудачных попыток запуска, в варианте 4 – после каждой. Функционирование этого провода задается согласно алгоритму работы кнопки «Старт-Стоп» в конкретном автомобиле;
  • функция 17 теперь управляет центральным замком, причем по измененному алгоритму. В варианте 1 дополнительное управление ЦЗ отключено полностью, в варианте 2 подается только импульс запирания в конце автозапуска. В варианте 3, напротив, импульс запирания подается только в начале автозапуска, а в варианте 4 – и в начале, и в конце.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Anti Hijack – что это?

Антихайджек (Hijack – англ. “воровать, похищать”), а также антиразбойная функция, противоразбойный режим, опция защиты от кражи, – функция, которая борется с грабителем без участия владельца. В зависимости от модели противоугонного устройства, кнопка Anti Hijack может иметь как один, так и три режима, взаимодействующих между собой.

anti hijack как отключить

Альтернативой этой опции является режим “Паника” – при его активации авто начинает “голосить” и мигать всеми своими огнями. Его активируют для привлечения внимания прохожих и проезжающих к тому, что творится с машиной и внутри нее.

Функции диагностики предупреждение о неисправности, Память тревог

Страница 13

  • Изображение
  • Текст

Если при попытке отключить иммобилайзер, нажата не та кнопка, которая запрог-

раммирована для его отключения, немедленно включится тревога, отключить которую

можно следующими способами:

1. Нажать нужную кнопку пульта.

2. Ввести полный PIN код.

3. Выключить зажигание, нажать любую кнопку пульта. В первом и втором случае тревога и блокировка двигателя отключатся одновременно.

В третьем случае тревога отключится, но блокировка двигателя сохранится до нажатия

нужной кнопки или ввода правильного PIN кода.

ВНИМАНИЕ!

При одновременно активированных пассивном иммобилайзере и Anti

Hi-jack после нажатия неправильной кнопки, Anti Hi-jack сразу переходит в режим

тревоги и блокирует двигатель.

Включив программно режим иммобилайзера, помните,

что:

— после снятия сигнализации с охраны блокировка двигателя сохранится, для ее

отключения нажмите кнопку пульта, отключающую иммобилайзер, или введите PIN код.

— при включенном зажигании и стоящем на охране иммобилайзере система не будет

выполнять никакие команды брелока до снятия иммобилайзера с охраны;

Включение тревоги в

режиме

пассивного иммобилайзера

(второй уровень защиты отнесанкционированного снятия с охраны

ASL™)

Если система не была поставлена на охрану после включения пассивного иммоби-

лайзера, согласно процедуре DAPS™, тревога включится только в случае, если нажата

неправильная кнопка при его отключении.

С помощью функции ASL™ можно задать один из 4 режимов процедуры DAPS™

после снятия с охраны:

1. Тревога включиться только при нажатии неправильной кнопки. (Заводская

установка)

2. Тревога включится, если иммобилайзер не отключен в течение 15 секунд после

открытия двери.

3. Тревога включится, если иммобилайзер не отключен в течение 30 секунд после

открытия двери.

4. Тревога включится, если иммобилайзер не отключен в течение 60 секунд после

открытия двери.

Функции диагностики

Предупреждение о неисправности.

Если при постановке на охрану какая-либо дверь, капот или багажник окажутся

незакрыты, Вы услышите дополнительную трель сирены и фонари мигнут 3 раза.

Память тревог.

В случае включения тревоги в период охраны, при снятии с охраны прозвучит допол-

нительная трель сирены. Светодиод системы 3 сериями вспышек после включения за-

жигания сообщит о причине вызвавшей тревогу:

Приложение 3 к Руководству по эксплуатации.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Функции диагностики предупреждение о неисправности, Память тревог

Режим “Взводимый”

Anti Hijack – что это при таком режиме? Автовладелец, перед тем как завести двигатель и начать движение, запустил схему защиты от захвата нажатием все той же “секретной” кнопочки. Это имеет место тогда, когда его силой высаживают из автомобиля.

После того как дверь захлопнется, противоугонная система “попросит” еще раз нажать на кнопку, чтобы подтвердить, что в машине закрылся именно владелец. Без такого ответа через некоторое время двигатель “умирает”.

При этом режиме не стоит беспокоиться о быстроте своей реакции или силе выдержки перед угонщиками. Но в этой системе есть и существенный минус – владельцы оказываются сами в ее плену, забыв повторным нажатием кнопки идентифицировать себя.

anti hijack tomahawk

Отключение датчика удара Томагавк

Брелоки дистанционного управления
Если звук сирены отключается из-за частых срабатываний именно датчика удара, появляется один немаловажный нюанс – сирена не будет срабатывать при любых других действиях с машиной (вскрытие двери, включение зажигания). Во времена, когда наиболее массовыми были системы без обратной связи, этим иногда пользовались воры, вынуждая владельца оставить машину на беззвучной охране, а затем спокойно открывавшие двери проволочным крючком за тяги замка.

Чтобы иметь возможность избавиться от постоянных срабатываний тревоги по датчику удара, но не терять полного контроля за прочими зонами охраны, во всех системах предусмотрен способ отключения датчика удара до момента снятия машины с охраны.

На Tomahawk CL-550 датчик удара отключается непосредственно в момент постановки на охрану, то есть нельзя отключить его уже в то время, когда машина закрыта. Комбинация, активирующая этот режим – два нажатия кнопки постановки на охрану с интервалом не более 3 секунд. Система подтверждает постановку с отключенным датчиком удара одиночным сигналом сирены. У CL-700 уже можно выбирать, какой уровень датчика удара отключить в момент остановки на охрану:

  1. Быстрое двукратное нажатие на кнопку постановки на охрану отключает и выключает зону предупреждения (слабый удар), при сильном ударе тревога все равно будет срабатывать.
  2. Быстрое нажатие 2 раза на кнопку отключения звука отключит зону тревоги.

Обе комбинации нужно вводить быстро сразу после постановки на охрану соответствующей кнопкой.

У Томагавк TZ-9010 можно включать и выключать датчик удара в любое время, пока машина стоит на охране. Для отключения датчика одновременно нажимаются кнопки «постановка/снятие» и «отключение звука», повторный ввод этой комбинации включит датчик. У TZ-9030, TZ-9031, TZ-7010, Z-3, Z-5, 7.1, 7.2, 8.1, 9.3, 9.5, G-9000 отключение происходит по зонам: первое двукратное нажатие кнопки «постановка на охрану» в режиме охраны отключит зону предупреждения, второе – и зону тревоги. Введя еще раз эту комбинацию. Вы обратно включите датчик. TZ-9011, SL-950, Q-9, 9.5, 9.9, 10.1, S-700 также позволяют поочередно отключать обе зоны, комбинация – одновременное нажатие на кнопки «снятие/постановка» и «отключение звука».

У Z-1 комбинация своя – одновременно нажимаются «антенна» и «перечеркнутый динамик». И уровни тревоги отключаются  последовательно – сначала предупреждение, после повторного ввода комбинации – и тревога.

Можно ли добавить или убавить громкость

Звонкость сирены Tomahawk не регулируется. Сирена включена либо выключена.

Громкость звучания передатчика дистанционного управления тоже не настраивается. Оповещение брелка работает в следующих режимах:

  • звуковой;
  • вибрационный;
  • комбинированный порядок – мелодия и вибрация.

vibro-4.jpg

Видео инструкция

Подробное описание, как убрать глюк в нашем видео:

Как вам сигнализация Tomahawk X5 с автозапуском?

Anti Hijack – как отключить

Как уже упоминалось, при взводимом режиме, по вине случайности или же при неисправности брелока (например, залипла кнопка) сам владелец может оказаться пленником системы “АнтиХайДжек”. Если машина заглохла, встала посреди проезжей части, “кричит”, – что делать?

Отбой можно задать одним из способов:

  1. После блокировки двигателя, включения сигнализации и поворотников выключите, а потом сразу же снова включите зажигание. В течение десяти секунд успейте зажать и отпустить клавишу Valet. Если установлен секретный код отключения системы, то введите его. Однако будьте внимательны – если шифр введен три раза неверно, следующая попытка его ввода будет доступна только спустя некоторое время.
  2. Отыщите “секретную” кнопку OverRide. Затем произведите включение зажигания. Сделайте число нажатий на кнопку равное первой цифре пин-кода. Затем выключите зажигание и снова включите. Теперь число нажатий должно быть равно второй цифре шифра. После этих действий режим антиугона должен будет отключиться. Если вы не изменяли секретный код самостоятельно, то стандартный для систем “Томагавк” равен 11.
    режим anti hijack что это

Скачать бесплатно инструкции к Tomahawk 9010 на русском языке в PDF

Читать сервисную документацию к противоугонной системе можно по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке Томагавк 9010

Видео инструкция

Подробное описание, как убрать глюк в нашем видео:

авто купил с установленной двухсторонней сигналкой… первых пол года даже и не пытался в никнуть…потребитель… спустя время я понимаю что багажник открывается с пульта…методом научно-народного тыка даже нашел какой кнопкой открывается… и вот наступив момент я на днях определился какая у меня серия сигналки и скачал умняшку…одним словом —«молодец»… позавчера отдыхал, вчера утром заболел похмельным синдромом…авто осталось дома в гараже… приехали с женой с работы ночью на такси… кофе нам захотелось…а сахара нет… самочувствие то уже норм… а поеду я щас за сахаром… под впечатлениями от инструкции, и сколько там функций…я вот одну и попробовал на включеном двигателе…anti-hi-jack…ептель…включить включил——а выключить ——-руки обе левые… движок заблокирован… половина первого ночи, сигналка орет…оборвал я провод кричалки… мучаюсь дальше… взял нот, открыл умняшку…нифига…и звонки другу в помощь закончились тем, что я нашел блок управления и отключил сигналку полностью… приехал сегодня на работу… первая мысль :да поможет мне о великий интернет… на драйв, сообщество ДрайвПолтава, ребя подсказали о сказачной кнопочке «ВАЛЕТ»… НО НЕТ…она не помогла…огромное спасиб ребятам с полтавского драйва, что откликнулись, в особенности PeugeoNPoltava умняшка-не умняшка…

пишут одно о снятии того либо инного режима, а по факту : вставте ключь в зажигание, зажмите кнопку открытия и звездочку…зажал…сижу…жду…угу… и так много рас… называется догадайся сам что дальше. многочисленные усилия и вуаля…и снова метод народног тыка победил умняху. вставил ключ, провернул, зажал кнопки (откр.с игналки и звездочку)—в ответ тишина, и проворачиваю ключ назад… и все, все снято… ну я не угомонился…решил все же эту эротику повторить… действительно только провернутый ключ в обратное положение заканчивает процедуру снятия anti-hi-jack. ребят, намахался я от души…на год вперед… мой Вам совет, возможно «anti-hi-jack» функция и полезная, но не прибегайте к ней… Всем спасиб за внимание!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...