История всех поколений Ниссан Сентра. Рекомендации по обслуживанию Nissan Sentra

Описание, фото, характеристики и история всех поколений Ниссан Сентра (Nissan Sentra).

Международный рынок[править | править код]

Во многих странах Северной и Южной Америки, таких как Бразилия, Sentra продаётся как Sunny. В Мексике первые три поколения Sentra были известны как Tsuru, модель 1994 года всё ещё продаётся под этим именем наряду с текущей Sentra, хотя уже претерпела 3 фейслифтинга.

Nissan Sentra SE-R Spec V (2009)

ДВИЖЕНИЕ — ЭТО ЖИЗНЬ

Перед тем, как перейти к тесту, скажем, что все автомобили представлены в максимальных комплектациях. Это важно, чтобы понять полный потенциал модели.

Итак, по традиции начнём с Nissan Sentra. Бензиновый мотор мощностью 117 сил в паре с вариатором разгоняют этот автомобиль с нуля до сотни за 11,3 секунды. Это более чем достаточно для маневрирования в городе и обгонов на трассе. Тормоза тоже радуют: они работают предсказуемо и позволяют правильно дозировать усилие на педали.

Длинноходная и энергоемкая подвеска — то, что нужно для движения по российским дорогам. Даже если перед вами асфальт, испещренный ямами, можете ехать спокойно — подвеска проглотит все эти неровности. При этом риск «оставить» бампер, паркуясь к бордюру, минимальный: висит он высоко. К слову, клиренс тоже на уровне: этот показатель составляет 175 мм.

KIA Cerato неприятно удивил. Несмотря на то, что на нём установлен 130-сильный мотор, разгоняется этот автомобиль до 100 км/ч за 11,6 секунды. Скорее всего, дело в том, что двигатель выдаёт паспортную мощность только в верхнем диапазоне оборотов. При движении чувствуется, что тяги на «низах» явно не хватает.

Об этом свидетельствует и работа 6-ступенчатого автомата, который при движении в режиме «от светофора, до светофора» постоянно переключает передачи. При этом иногда он перебирает по несколько скоростей, чтобы понять, какая лучше подходит для данного режима вождения. В связи с этим весьма к месту оказываются подрулевые лепестки. Они помогут сберечь нервы и увеличить комфорт управления автомобилем.

Похвалим KIA за функцию Flex Steer, которая позволяет менять режим работы усилителя руля (который здесь, к слову, электрический). Можно сделать усилие поменьше, если вы паркуетесь, или наоборот — побольше, если вы выезжаете на автомагистраль. И режим работы действительно меняется, хотя руль от этого не становится более информативным.

Тормоза тоже требуют доработки. Машина останавливается будто бы не очень охотно: приходится вдавливать педаль сильнее, чем на других моделях, участвующих в тесте. Но это уже дело привычки.

Подвеску KIA можно было бы назвать идеальной, если бы такими же были и наши дороги. Она предательски передаёт в салон вибрации от выбоин, рельсов и даже трещин в асфальте. Это не то, что нужно для комфортной езды.

Удивительно, но младший брат Cerato — Hyundai Elantra — ведёт себя гораздо веселее. Причиной этому является 150-сильный двигатель, который установлен под капотом этого автомобиля. Он разгоняет этот седан до 100 км/ч за 10 секунд. Однако родовая болячка досталась и Hyundai: автомат всё также ошибается в выборе подходящей передачи.

Кроме того, на Элантре нет функции Flex Steer, поэтому управлять усилием на руле не получится. Тормоза ведут себя точно так же и требуют привыкания, если вы пересаживаетесь с японской или европейской иномарки.

С подвеской нового поколения Elantra провели работу над ошибками: вынесли амортизаторы за пружины и прикрепили их верхнюю часть к чашке арки. Теоретически это дало возможность увеличить ход подвески, чтобы улучшить плавность хода. Кое-какие изменения провели и с другими демпфирующими элементами.

Есть ли разница? Если да, то небольшая. Подвеска осталась такой же плотной и жесткой. Если попытаться войти в поворот на неровной дороге со скоростью 50-60 км/ч, можно легко вылететь с запланированной траектории. Хотя «пробить» подвеску стало гораздо сложнее, что, несомненно, плюс.

При движении на постоянной скорости Elantra шумнее, чем хотелось бы. Она явно проигрывает Sentra по этому показателю даже несмотря на то, что Nissan с завода обувают не в самые тихие шины.

Ford Focus — самый задорный автомобиль в этом тесте. Турбомотор выбирает не более 16% покупателей этой модели из-за высокой цены, которая приближается к полутора миллионам. Но это стоит того, если вы любите динамичную езду. Автомобиль разгоняется до сотни за 9,3 секунды. Трудно поверить, что двигатель работает в паре с автоматом. Его манера переключений больше похожа на то, как ведёт себя двухдисковый робот PowerShift, которым комплектуются более доступные версии Фокуса.

Руль острый и информативный. За это можно похвалить и педали. В поворотах автомобиль кренится минимально. Очень кстати при этом оказывается боковая поддержка, о которой мы говорили ранее. Это эталонный автомобиль для молодого эгоиста, потому что пассажиры (особенно заднего ряда) вряд ли смогут разделить с вами эмоции от вождения: им придётся беречь свои конечности от ударов.

Напоследок, поговорим про расход. Мы проехали колонной 50 км по маршруту, который имитирует движение по трассе. У нас получилось, что на 100 км автомобили расходуют бензина:

  • Hyundai Elantra — 7,5 литра;
  • Ford Focus — 7,1 литра;
  • KIA Cerato — 6,2 литра;
  • Nissan Sentra — 6 литров.

⇡#Экстерьер

Внешность у Nissan Sentra узнаваемая, преемственность дизайна видна в нём сразу. Кто-то назовёт дизайн азиатским, кто-то — слишком вычурным, многим же он наверняка покажется удачным. Специалисты . Если перед дизайнерами Nissan стояла задача сделать «почти Теану», то они с ней справились на отлично.

Дизайн массивной хромированной решётки радиатора отражает фамильные черты, а добавляют баллов в копилку Sentra эффектные задние фонари со светодиодами, а также ксеноновые фары головного освещения со светодиодными огнями — последние доступны только в топовом варианте исполнения.

17-дюймовые легкосплавные диски имеют оригинальный дизайн и вносят во внешность автомобиля дополнительную нотку солидности. Они тоже являются прерогативой самой дорогой версии Tekna, а начальные комплектации довольствуются 16-дюймовыми стальными «штамповками». Протестированный автомобиль был «обут» в резину Continental ContiSportContact 5 размерности 205/50 R17. Покрышки, кстати, произведены на заводе Continental в Румынии: интересно, почему не используется продукция, выпущенная в России, — получилось бы наверняка дешевле.

Наиболее удачным ракурсом для «Сентры» является вид сбоку, хотя и при взгляде спереди автомобиль выглядит неплохо. А вот «корма», на субъективный взгляд автора этого материала, тяжеловата и чересчур раздута — расплата за большой багажник?

Багажник у Nissan Sentra действительно вместительный — его объём составляет 511 л. По этому показателю автомобиль превосходит не только большинство конкурентов, но и даже некоторые модели класса D. Разумеется, объём багажника можно увеличить, сложив задние сидения (складываются в соотношении 2/3). Ровной площадки, к сожалению, не получится, но велосипед или другую габаритную поклажу перевести можно будет без труда.

Под ровным полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо на 16-дюймовой стальной штамповке. Конечно, «докатка» занимала бы куда меньше места, но в условиях российских реалий нормальная запаска — вещь отнюдь не лишняя.

Дорожный просвет в российской версии был увеличен до 155 мм. С одной стороны, это не так много, как, например, у Peugeot 408, у которого клиренс составляет целых 178 мм. С другой — вполне достаточно для того, чтобы выехать по снежной колее со двора на дорогу. При взгляде на Sentra снизу в глаза бросается отсутствие выступающих частей, так что риск оторвать какой-либо элемент при парковке на бордюре практически отсутствует. Защита двигателя представлена обычным пластиковым пыльником, так что при покупке автомобиля имеет смысл заказать у дилера полноценную металлическую защиту, благо её установка облегчит бюджет лишь на пару тысяч рублей, но зато сможет спасти от дорогостоящего ремонта силовой установки в будущем.

Nissan Sentra третьего поколения.

Nissan Sentra -надёжный и комфортный автомобиль С-класса
Сентра очень похожа на Теану, что делает её вид богаче и презентабельнее.

Сентра очень похожа на Теану, что делает её вид богаче и презентабельнее.

Говоря Sentra, можно подразумевать ещё и Tiida. По сути одинаковые машины с разным исполнением кузова.

Ниссан Сентра — автомобиль С-класса.

Имеет внешность роскошного седана. В средних и максимальных комплектациях оснащался бесключевым доступом, климат-контролем, кнопкой старт/стоп. В топовой версии имеет кожаный салон!

Nissan Sentra -надёжный и комфортный автомобиль С-класса

Автомобиль начали выпускать в Ижевске в 2012 году на одном конвейере с Ладой Грантой. Но не стоит воротить нос! Качество сборки на высшем уровне благодаря качественным материалам и культуре производства (кто хоть раз был на ИжАВТО меня поймут).

К сожалению ценовая политика Ниссана не позволила Сентре создать достойную конкуренцию, и модель уже снята с производства. Сейчас вместо нее делают Ладу Весту.

Однако низкий уровень продаж положительно (для покупателей) влияет на ценообразование автомобилей с пробегом. Так как машин мало и их почти никто не знает, то и продаются они не слишком хорошо. Соответственно и цены достаточно низкие. Хороший экземпляр (в комплектации с кондиционером) можно найти уже за 500 тысяч рублей!

Ниссан Сентра – хороший выбор для семейных людей!

⇡#Интерьер

Перед тем как приступить к рассказу о внутреннем убранстве Nissan Sentra, хотелось бы ещё раз напомнить, что автопроизводитель привёз в Испанию машины в максимальных комплектациях Tekna. Менее дорогие исполнения автомобиля, естественно, имеют отличия в элементах отделки, так что стоит об этом помнить.

Интерьер Sentra при личном знакомстве производит в целом неплохое впечатление. Разве что отделка «под карбон» кажется неуместной в семейном автомобиле, хотя молодым водителям она должна прийтись по вкусу. Передняя панель радует мягким пластиком — только пространство вокруг дисплея и климатической установки отделано жёстким материалом.

Приборы Nissan Sentra выглядят простовато, зато информация с них считывается даже при мимолётном взгляде. Дорожный компьютер радует приятными шрифтами и симпатичной графикой. Любителям экономить топливо понравится электронный помощник, который показывает, когда потребление находится в «зелёной» зоне. Правда, алгоритм его работы весьма прост — главное нежно и аккуратно нажимать на педаль, плавно ускоряясь и двигаясь на разумных скоростях.

Трёхспицевое рулевое колесо отделано кожей, которая, кстати, могла бы быть и помягче. Регулировка рулевой колонки осуществляется по вылету и по углу наклона, что не может не радовать. На руле присутствуют кнопки для управления круиз-контролем, аудиосистемой и дорожным компьютером. К слову, логика работы некоторых клавиш не слишком очевидна. Так, например, для переключения на следующую композицию клавишу-качели нужно отклонить не вверх, а вниз. Также с помощью кнопок на рулевом колесе можно принимать и, соответственно, завершать звонки — при условии, что вы ранее подключили свой мобильный телефон к аудиосистеме посредством интерфейса Bluetooth. Справа от рулевого колеса расположилась круглая кнопка запуска двигателя, которая подсвечивается в темноте.

На центральной консоли расположился сенсорный цветной 5,8-дюймовый дисплей развлекательно-навигационной системы. По бокам от экрана находятся клавиши управления системой, а также две «шайбы», отвечающие за увеличение громкости звука и изменение масштаба карты.

Чуть ниже расположился блок управления работой климатической установки. Климат-контроль в Nissan Sentra двухзонный, а температура регулируется не привычной «шайбой», а сдвоенной жёсткой кнопкой, так что на ощупь добавить тепла будет сложновато.

На небольшом возвышении между передними сиденьями расположен отделанный кожей рычаг бесступенчатой трансмиссии CVT. Под ним установлены клавиши подогрева передних сидений и пара подстаканников. Также стоит упомянуть центральный подлокотник, под которым скрыто небольшое отделение, где удобно хранить различные зарядные устройства и прочую мелочёвку.

Nissan Sentra оборудована стеклоподъёмниками всех четырёх дверей, правда, автодоводчик есть только у водителя. Подсветки кнопок стеклоподъёмников нет, а пластик, из которого они сделаны, навевает воспоминания об автомобилях 90-х. Зато порадовали ручки открывания дверей — они выглядят качественными, а металл на ощупь приятно холодит руку.

В комплектации Tekna покупатель получает кожаную отделку сидений, которая, как и на многих «одноклассниках», не отличается высоким качеством. О самих креслах сказать ничего плохого нельзя, хотя боковая поддержка не особо выраженная, кроме того, некоторые более крупные коллеги жаловались, что им сложно найти удобное положение на водительском сиденье.

Одним из главных достоинств «Сентры» ниссановцы считают просторный салон. По данным компании, расстояние от точки бёдер задних пассажиров до второй стойки кузова составляет более 665 мм. Например, у Toyota Corolla данный показатель равен 614 мм, у Ford Focus 3 — 563 мм, а у Chevrolet Cruze — и вовсе жалкие 533 мм. Места на заднем диване действительно много, и за не очень высоким водителем можно усесться, положив ногу на ногу.

Двигатель.

Nissan Sentra -надёжный и комфортный автомобиль С-класса

На Сентру устанавливался только один — это HR16DE мощностью 117 лошадиных сил.

Данный двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров с тонкостенными чугунными гильзами. Общепризнан, как надёжный и выносливый силовой агрегат. При должном обслуживании служит более 250 тысяч километров.

Основным преимуществом двигателя, на фоне конкурентов, является цепной привод ГРМ. Цепь очень долговечная и, по существу, не требует замены, в отличие от двигателей группы ВАГ, где цепь надо менять каждые 100 тысяч километров пробега.

Особенностью двигателя является наличие двух форсунок на 1 цилиндр. Таким образом производитель смог реализовать требования ЕВРО-5.

Так же мотор имеет “добротную” поршневую группу.

Достаточно мощные шатуны и широкая юбка поршня, обеспечивающая хороший теплообмен, позволяют исключить образование "задиров" ЦПГ.

Достаточно мощные шатуны и широкая юбка поршня, обеспечивающая хороший теплообмен, позволяют исключить образование “задиров” ЦПГ.

Главным минусом мотора является угар масла. Точнее его причина. Маслосъёмные кольца могут “залечь” уже на 100 тысячах пробега, если редко менять масло и не проводить профилактику системы охлаждения.

Так же необходимо менять свечи каждые 30000 км. Замена свечей на первый взгляд сложная, так как надо снимать впускной коллектор, однако, процедура очень проста и не вызовет проблем у бывалых автолюбителей.

Второе поколение[править | править код]

SE-R Spec-V[править | править код]

Nissan Sentra SE-R Spec V — спортивная версия Nissan Sentra, имеет высокий уровень отделки салона. Она начала выпускаться в 2002 году. Её двигатель 2,5 л QR25DE был изначально создан для Nissan Altima. Двигатель производит 175 л.с. (130 кВт) при 6000 об / мин и 244 Н · м крутящего момента при 4000 об / мин. Такой мощности достаточно для разгона автомобиля до 100 км/ч не более, чем за 7 секунд и за 15.2 секунды автомобиль проходит четверть мили. Однако, из-за коротких передач, разогнать автомобиль до 100 км/ч возможно лишь на третьей передаче.

Стандартная комплектация автомобиля была с 6-ступенчатой механической коробкой передач, винтовым дифференциалом повышенного трения Torsen, а также 17-дюймовыми колёсами и шинами. Она также имеет вентилируемые дисковые передние тормоза (296 мм х 22 мм) и барабанные тормоза сзади (232 мм х 7 мм), также дополнительно доступны тормоза Brembo. Наряду со стандартным спортивным интерьером, также доступны 300-ваттовая аудиосистема с девятью динамиками (с 8-дюймовым (200 мм) сабвуфером в багажнике) и люком на крыше.

Из прочего оборудования: спортивные фары с чёрной обводкой серебряных отражателей, стандартные противотуманные фары.

Первоначально, в 2002 и 2003 годах, SE-R Spec V (наряду с SE-R) имела агрессивную переднюю панель (стилизованную под Skyline GT-R) и расширения по бокам, сзади установлен спойлер. Другие особенности: каталитический нейтрализатор на выпускном коллекторе, ограничитель подачи топлива, который предотвращает перегрев и повреждение керамической подложки катализатора.

ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ?

Турбированный Фокус — выбор одиночек. Если вы часто ездите за рулём без пассажиров, у вас нет детей и вам хочется ярких впечатлений, этот автомобиль вас не разочарует.

Cerato и Elantra — два очень похожих автомобиля. Они мало чем отличаются друг от друга и могут с уверенностью называться «крепкими середнячками». Это неплохой выбор, если вам всё равно какой шильдик закреплён на капоте. Cerato больше понравится любителям стильного экстерьера, а Hyundai — почитателям проверенных и приятных глазу интерьерных решений.

Первая ассоциация, которую вызывает Nissan Sentra после этого теста — комфорт. По этому параметру она является беспрекословным лидером рейтинга. Мягкие кресла, плавность хода, просторный салон — если для вас это ценно, то Sentra — ваш выбор.

⇡#Мультимедиа

Дорогие версии Nissan Sentra оснащаются навигационной системой Nissan Connect 2Kai с 5,8-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида. Расскажем о ней поподробнее.

Для начала — о музыкальных возможностях системы. В «Сентре» используется аудиосистема CD/MP3 с шестью динамиками, входом AUX, разъёмом USB и поддержкой интерфейса Bluetooth. Таким образом, источником звука может быть как музыкальный плеер или смартфон, подключённый с помощью 3,5-мм аудиоджека, так и обычный флеш-накопитель с треками в формате MP3. Разумеется, всё это — вдобавок к привычным компакт-дискам и радио.

В настройках аудиосистемы можно выставить тембр высоких и низких частот, баланс, затухание. При подключении USB-флешки система быстро её распознала и корректно показала как структуру папок, так и названия треков, в том числе и написанные кириллицей. Сам интерфейс также полностью русифицирован — проблем с его использованием у отечественных потребителей возникнуть не должно.

Навигационная система загружается очень быстро, а при уходе с маршрута на его перестроение также уходят считаные секунды. Система умеет предупреждать об изгибах дороги, превышении разрешённой скорости, показывает съезды, отмечает необходимые полосы для движения — в общем, работает как надо. За 400 с лишним километров по Испании нарекания возникли разве что по поводу не самой корректной русификации голосового озвучивания указаний — такое ощущение, что их зачитывает робот китайского происхождения, который слова на русском языке видит впервые.

Среди заявленных возможностей Nissan Connect 2Kai — доступ к приложениям смартфона через интерфейс автомобиля. Звучит круто, но на деле приложений ровно два — поиск Google и Facebook. Для использования данной функции необходимо установить на свой смартфон под управлением iOS или Android приложение Nissan Connect и подключить его к мультимедийной системе автомобиля. К сожалению, Nissan Connect 2Kai не получилось подружить с Sony Xperia Z2, так что запустить Facebook на Nissan Sentra не удалось.

Судя по всему, в Nissan Connect используются карты Navteq. Испания на них представлена очень подробно — все съезды, развязки, указатели и даже небольшие грунтовые дороги присутствуют, корректно указана и разрешенная максимальная скорость в данном конкретном месте. Дисплей у системы сенсорный, но на касания реагирует не слишком отзывчиво, кроме того, он нещадно бликует на солнце — порой приходится отклоняться, так как информация считывается только под прямым углом.

При включении задней передачи на экран автоматически выводится картинка с камеры, установленной на двери багажника, над номерным знаком. На изображение накладывается виртуальная траектория автомобиля, выполненная в виде цветной шкалы. Парктроников, к сожалению, нет, так что парковаться придётся, опираясь лишь на изображение с камеры. В дождливую и слякотную погоду глазок камеры будет достаточно быстро загрязняться, так что водителям придётся регулярно его протирать.

Ещё одна интересная «фишка» информационной системы автомобиля — приложение под названием «Оценка эковождения». Чем плавнее вы ускоряетесь и тормозите, чем больше двигаетесь с равномерной скоростью, тем лучшего результата, по мнению компьютера, вы добьётесь, сэкономив, соответственно, немного бензина.

Безопасность

Безопасность

Надежность 7-го Sentra испытывали в 2-х организациях США: в Страховом институте безопасности на дорогах (IIHS) и в институте Национального управления по дорожной безопасности (NHTSA). Обе организации присудили седану 4 балла из 5 возможных. В испытаниях IIHS четырехдверка провалила фронтальный краш-тест с малым перекрытием и, по сути, аналогичный результат зафиксирован в тестах NHTSA: за защиту переднего пассажира при лобовом столкновении Sentra получил тройку, за защиту водителя — четверку, а за вероятность опрокидывания — тоже четыре балла. Практически по всем остальным параметрам автомобиль проявил себя с лучшей стороны.

GQ7Q8705

GQ7Q8705Любая Sentra цепко держится на дуге. Однако усилитель руля у машины с вариатором настроен прозрачней, чем у автомобиля с МКП

Любая Sentra цепко держится на дуге. Однако усилитель руля у машины с вариатором настроен прозрачней, чем у автомобиля с МКП

Любая Sentra цепко держится на дуге. Однако усилитель руля у машины с вариатором настроен прозрачней, чем у автомобиля с МКП.

Если придираться, можно заметить, что крышка центрального подлокотника не имеет регулировки по углу наклона, полностью автоматический режим есть только у одного электростеклоподъемника, а вместе с выключением двигателя тут же обесточиваются все электроприводы. Интересно, сколько в «Ниссане» экономят на отсутствии реле времени?

На этом фоне странными выглядят излишества бортового компьютера. В зависимости от того, насколько резко вы ускорялись и тормозили, система начислит вам баллы. А желающие могут общаться через бортовой компьютер в социальных сетях. По мне, признаться, лучше бы инженеры сделали сенсорный экран покрупнее: 5,8 дюйма — это маловато. Да и быстродействие процессора оставляет желать лучшего.

Что с обзорностью? Довольно высокая по меркам легковушек посадка и неплохие боковые зеркала позволяют уверенно чувствовать себя в потоке. Однако широкие передние и еще более массивные задние стойки перекрывают значительные угловые секторы, а картинку в зеркале заднего вида заметно подъедают подголовники. Края кормы в «Сентре» тоже не видны. А парктроник с завода не получить даже в самых дорогих версиях. Максимум, на что можете рассчитывать, это камера заднего вида. Зимой ее придется протирать чуть ли не перед каждым реверсным маневрированием. Систему очистки глазка с 

нового «Кашкая»

определенно надо ставить на все машины.

Tестов EuroNCAP Sentra не проходила. Однако преуспела в этом деле за океаном. Американский страховой институт дорожной безопасности удостоил «Сентру» максимальной оценки. Уточнив, правда, что удар с перекрытием 25% вызвал небольшое сужение дверного проема и смещения передней панели. Могло быть, как говорится, и лучше. Помните также, что боковые шторки безопасности продают только с кожаной отделкой салона.

Коробка передач.

Nissan Sentra -надёжный и комфортный автомобиль С-класса

На данный автомобиль устанавливалось 2 типа трансмиссии: механическая и автоматическая.

Если к механической КПП претензий быть не может, так как она служит ровно столько, на сколько с ней хорошо обращаются, то к автоматической могут возникнуть вопросы.

Вариатор вариатору — рознь.

Статья про вариатор>>

В народе принято считать, что вариаторы очень ненадёжны. Но не все бесступенчатые трансмиссии одинаковы. Есть удачные модели, а есть не очень.

На Сентре установлен вариатор Jatco JF015E. Такая же устанавливается на Ниссан Juke и Note. Трансмиссия изначально себя плохо зарекомендовала, однако со временем дорабатывалась. Сегодня её ресурс без ремонта составляется 150-200 тысяч км.

Итог.

Nissan Sentra -надёжный и комфортный автомобиль С-класса

Для покупки на рынке автомобилей с пробегом Ниссан Сентра крайне удачный автомобиль.

Во-первых, относительно низкие цены (как у Солярисов того же года), во-вторых, они всегда есть на рынке и хороший экземпляр найти не так сложно, в третьих, удобный выбор комплектаций, так как в любом случае вам достанется автомобиль с надёжными агрегатами.

Покупайте только хорошие автомобили с пробегом!

Для российского рынка[править | править код]

Российская премьера седана Nissan Sentra состоялась на Московском автосалоне 2014 года. Выпуск автомобиля организован на заводе «Иж-Авто» в Ижевске. Машина оснащается бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 117 л. с., который может комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Выпуск прекращён с 2018 года.

⇡#Комплектации и цены

Самый простой Nissan Sentra в комплектации Welcome обойдётся в 679 тысяч рублей. Седан с механической коробкой передач оснащается 16-дюймовыми штамповками, зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, ABS, EBD, ESP, двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений, регулируемой по вылету и углу наклона рулевой колонкой, электроусилителем руля, электростеклоподъёмниками всех дверей. Доплатив всего 20 тысяч, можно приобрести «Сентру» в комплектации Comfort, в которой добавляется аудиосистема CD/MP3 с четырьмя динамиками с цифровым входом AUX, USB и системой беспроводной связи Bluetooth. Nissan Sentra Comfort с вариатором обойдётся минимум в 734 тыс. рублей.

В Nissan рассчитывают, что большинство покупателей (60%) отдадут предпочтение автомобилям в исполнении Elegance с пакетами Plus и Connect. Такие автомобили стоят в диапазоне от 739 000 до 823 800 рублей. В исполнении Elegance Sentra оснащается двухзонным климат-контролем, боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами, аудиосистемой с шестью динамиками, 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Пакет Plus добавляет датчики дождя и света, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, систему доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой, а также электропривод складывания зеркал. Пакет Connect — это навигационная система с цветным сенсорным ЖК-дисплеем на 5,8 дюйма и камерой заднего вида. Разумеется, пакеты можно заказать в паре.

По мнению Nissan, на топовую комплектацию Tekna придётся 10% продаж. Что же дополнительно получает покупатель, выложивший за автомобиль 914 тысяч рублей?

  • ксеноновые фары головного света с автоматическим корректором угла наклона;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • боковые шторки безопасности;
  • тёмную тонировку задних стекол;
  • круиз-контроль;
  • кожаную отделку сидений;
  • кожаную отделку рулевого колеса и ручки переключения передач;
  • 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски с шинами 205/50R17.

Ниссан Сентра комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Welcome 2WD 1.6 л 117 л.с 8.2 5.5 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.6 л 117 л.с 8.2 5.5 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.6 л 117 л.с 8.1 5.4 CVT 2WD
Elegance 2WD 1.6 л 117 л.с 8.2 5.5 5 MT 2WD
Elegance 2WD 1.6 л 117 л.с 8.1 5.4 CVT 2WD
Elegance Plus 2WD 1.6 л 117 л.с 8.2 5.5 5 MT 2WD
Elegance Plus 2WD 1.6 л 117 л.с 8.1 5.4 CVT 2WD
Elegance Connect 2WD 1.6 л 117 л.с 8.2 5.5 5 MT 2WD
Elegance Connect 2WD 1.6 л 117 л.с 8.1 5.4 CVT 2WD
Elegance Plus Connect 2WD 1.6 л 117 л.с 8.2 5.5 5 MT 2WD
Elegance Plus Connect 2WD 1.6 л 117 л.с 8.1 5.4 CVT 2WD
Tekna 2WD 1.6 л 117 л.с 8.1 5.4 CVT 2WD

Посмотреть цены комплектаций

Оснащение

Nissan Sentra обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили его массой технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется антиблокировочной системой и системой стабилизации, электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, в более дорогих версиях можно встретить климат-контроль, 6 подушек безопасности, датчики света и дождя, лифт сиденья водителя и даже ключ-карта для запуска двигателя с помощью кнопки.

Все автомобили Ниссан в наличии

Цена от: 394 400 ₽

В кредит: 5 381 ₽/мес.

Цена от: 841 000 ₽

В кредит: 11 474 ₽/мес.

Цена от: 640 800 ₽

В кредит: 8 743 ₽/мес.

Цена от: 782 200 ₽

В кредит: 10 672 ₽/мес.

Цена от: 569 000 ₽

В кредит: 7 763 ₽/мес.

Цена от: 894 400 ₽

В кредит: 12 203 ₽/мес.

Цена от: 531 200 ₽

В кредит: 7 248 ₽/мес.

Цена от: 907 800 ₽

В кредит: 12 386 ₽/мес.

Цена от: 1 709 200 ₽

В кредит: 23 320 ₽/мес.

Цена от: 3 500 000 ₽

В кредит: 47 753 ₽/мес.

Цена от: 5 976 800 ₽

В кредит: 81 546 ₽/мес.

Цена от: 1 755 000 ₽

В кредит: 23 945 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...