Как делают Toyota на заводе в России

Где собирают Тойота в России, где производят кроссовер, какие страны занимаются сборкой модели Toyota в России 2016 году, где собирают авто для российского рынка.

Введение

Toyota бренд, который отвечает за качество и, если ты купил тойоту, значит – ты забыл, что такое ремонт. В связи с высокой популярностью бренда на территории России, японская корпорация Toyota motor организовала заводы компании на территории многих стран, что позволило увеличить производственные возможности бренда, а также выпускать модели с учетом требований целевой аудитории.  Россия не стала исключением, и на ее территории также разместились производственные мощности Тойоты.

Какие модели Тойота выпускают Российские заводы

Toyota Land Cruiser Prado 2018

Последним на настоящий момент, четвертым поколением Toyota Land Cruiser Prado является выпущенная в 2009 году 150-ая модель. Этот автомобиль переживал несколько обновлений: рестайлинги проводились в 2013 и 2015; в 2014 на рынок вышли внедорожники с новыми вариантами двигателей. Доработки 2018-го коснулись дизайна автомобиля.

Те, кто собирал обновленный Прадо 150, явно приближали его к топовому TLC 200. Да, габаритами автомобиль все еще уступает «флагману», но интерьер и экстерьер «двухсотки»150-ый копирует исправно.

Интерьер

Приборная панель, бортовой компьютер, переключатели руля (саму «баранку» тоже обновили) позаимствованы с «двухсотого». Кнопки панели подсвечиваются, поэтому ошибиться в темноте будет сложно. Новый вид приобрел селектор КПП. В отделке салона Тойота использовали кожу и алюминий — материалы, свойственные обычно более дорогим моделям.

Электроника

В электронной составляющей также произошли доработки. «Зимний комфорт» предлагает опцию прогрева двигателя и салона по дистанционной команде, а Toyota Safety Sense (круиз-контроль, система предупреждения о фронтальном столкновении или пересечении разметки, распознавание дорожных знаков, автоматическое отключение дальнего света) помогает избежать столкновений и, если приходится, смягчает удар. Климат-контроль получил третью зону: у пассажиров появились собственные печка и вентиляторы.

Экстерьер

Изменения претерпел и экстерьер: добавлен рельеф капота, вертикальная хромированная решетка радиатора с броскими металлическими «клыками» по краям, задние фонари «перекрашены» в традиционный красный, добавлены новые варианты дисков в 17 и 18 дюймов.

Российская Прадо экстерьер

Автомобиль удлинился — 4840 мм против прежних 4780, и стал выше — минимальный клиренс теперь 215 мм. Это также считают отсылками к ТЛК 200.

Технические характеристики

Обновлений «железа» не случилось — технические характеристики внедорожника остались прежними:

Габариты (длина / ширина / высота) (мм) 4840 / 1885 / 1890
Длина колесной базы (мм) 2790
Дорожный просвет (мм) 215
Объем багажника (л) 651-1934
Снаряженная масса (кг) 2260
Двигатель Бензин / дизель
Объем двигателя (бензин / дизель) (л) 2.8 или 4.0 / 2.7
Мощность (бензин / дизель) (л.с.) 163 или 249 / 177
Максимальная скорость (км/ч) 160
Разгон от 0 до 100 км/ч (сек) 13.9
Расход топлива (город / трасса) (л) 9.2 / 6.3
Трансмиссия Автомат, 6 ступеней
Привод Полный

Для России эту версию Ленд Крузер Прадо собирали уже в Японии.

Интерьер

В салонном отделочно-декоративном ассортименте: качественные ткани, несколько видов натуральной и искусственной кожи, декоративные элементы из пластика и металла.

Рельефная передняя панель привлекает внимание увеличенным форматом и нестандартным дизайном приборного щитка, а также консолью с верхним размещением дополненного командным функционалом медийно-развлекательного планшета.

На среднем ярусе центральной консоли установлен комплект вентиляционных воздуховодов, ниже можно увидеть площадку с элементами управления бортовых опций. Часть командных кнопок расположена на лицевой плоскости удобного многофункционального руля.

На сопряжении консоли и тоннеля имеются гнёзда для подзарядки смартфона и подключения игровых электронных гаджетов. Далее следует:

  • площадка с селектором управления трансмиссией и шайбой переключения ходовых режимов;
  • колодец для дорожной мелочи;
  • комплект подстаканников;
  • расположенная под компактным подлокотником вместительная вещевая ниша.

Комфорт продолжительных по времени поездок обеспечивает расширенный функционал бортовой электроники и систем безопасности. В перечень входит: оборудование двухзонного контроля, круговой видеообзор, электрический стояночный тормоз, системы регулировки и подогрева передних посадочных мест, система съема информации с разметки и дорожных знаков.

Удобные и эргономичные передние кресла Тойота Рав 4 2020 дополнены элементами боковой поддержки, регулировкой подголовников. Сервис заднего дивана на три посадочных места ограничен подогревом и функцией регулировки наклона спинки.

Новый кузов обещает существенное увеличение объема багажника, в том числе за счет складывания диванной спинки.

О компании Toyota

Компания Toyota Motor Corporation это одна из крупнейших автомобильных корпораций не только в Японии, но и во всем мире. Начала свою деятельность в 1937 году, с производства швейного оборудования. С течением времени компания взяла курс на производство автомобилей, и занимает первое место в мире по капитализации. Официальный список моделей Тойота насчитывает порядка 70 различных автомобилей. Премиум сегмент компания выпускает под брендовым названием Lexus. А модели представительского класса, носят название Crown, на логотипе которых изображена корона. Тойота подарила миру большое количество легендарных двигателей таких как 1jz, 2jz, 2uz, популярность которых достигла своего пика в последние несколько лет в автоспорте.

Где собирают Toyota Сorolla

До середины 2013 поставляемые в РФ «Короллы» были «чистокровными японками» с убедительным клеймом Made in Japan, выпускаемыми на предприятии Такаока. Все кардинально поменялось с появлением Toyota Сorolla 11 поколения. Производство данной модели, ориентируемой в частности на российский рынок, было налажено на базе мощностей в Турции, размещенных в городе Сакарья.

Касательно качества сборки можно сказать, что оно вполне сопоставимо с родным – японским. Перед началом выпуска нового японского седана Toyota Сorolla турецкий завод прошел масштабную модернизацию, сопровождаемую увеличением штата квалифицированных работников и вливанием дополнительных инвестиций.

Toyota Сorolla – один из самых популярных автомобилей не только в странах бывшего Советского Союза, но и во всем мире. Подтверждением данному факту является Книга рекордов Гиннеса, где «Королле» присвоен статус самого продаваемого автомобиля.

При визуально компактных размерах Toyota Сorolla обладает нереально вместительным салоном. Показательным является случай, произошедший в одном из московских автосалонов: шутки ради и с целью проверить вместительность «Короллы» его работники умудрились разместиться в машине полным штатом – все двадцать человек

Где собирается Тойота Камри?

Модель Камри относится к машинам D-класса. Ее производство налажено во многих странах мира — Китае, РФ, Австралии, Англии, США и, конечно, в самой Японии.

За время существования выпущено семь поколений автомобиля и пока производитель не планирует сбавлять обороты. В зависимости от поколения, машина может относиться к премиум или к среднему классам.

До 2008 года Toyota Camry для российского рынка производились в Японии. После открытия завода в Шушарах отечественным потребителям предлагаются автомобили, собранные на своих мощностях. Так происходит и по сегодняшний день.

Тойота РАВ 4

Модель RAV 4 заслужила популярности, благодаря компактности, солидному внешнему виду и богатой «начинке».

Производство кроссовера началось в 1994 году, и первоначально автомобиль был ориентирован на молодежь. Цифра «4» в названии означает наличие постоянного полного привода.

Сегодня этот кроссовер пользуется немалым спросом у автолюбителей в РФ. Сборка до недавнего времени производится только в Японии на двух заводах — Такаока и Тахаран. Так было до 22 августа 2016 года. Именно в этот день с конвейера завода в Санкт-Петербурге сошел первый автомобиль модели.

Машины планируется продавать не только в России, но и в ряд других стран — Казахстан и Беларусь.

Японская философия Кайдзен

Система производства была разработана в 50-х годах прошлого столетия в Японии. В ее основу легли принципы направленные на совершенствование производства за счет контроля качества на каждом этапе производства, оптимизацию всех технологических процессов и поиск эффективных способов обслуживания процесса производства на каждом этапе.

На предприятиях компании действует важный принцип – исключительный порядок. Этот принцип помогает обеспечивать чистоту сборочных цехов и организацию рабочих мест с удобной системой хранения инструмента.  Принцип – точно вовремя (just in time), обеспечивает точную координацию поставки материалов в достаточном количестве, что позволяет производить автомобили без задержек.

Какие модели Тойота собирают в России

Производство состоит из нескольких этапов:

  1. Штамповка (перед началом штамповки, листы металла очищаются, после чего подаются на линию штамповки, где на 4 прессах происходит рельефная гибка, вырубка и пробивание отверстий).
  2. Сварка (сварочные работы подразделяются на 3 этапа: сборка пола и моторного отсека, сварка крыши и стоек, установка дверей, капота, багажника. Сварочные работы осуществляются как автоматизированным, так и ручным способом, что позволяет повысить качество соединений).
  3. Окраска (перед началом окраски кузов проходит антикоррозийную обработку, на сварные швы наносится герметик, на днище наносится антигравийное покрытие, укладывается шумоизоляционный мат. Кузов обрабатывается грунтом и в дальнейшем окрашивается).
  4. Сборка (уже сваренный и окрашенный кузов доставляется в цех по сборке. Каждая операция происходит в определенной последовательности, что позволяет оптимизировать процесс сборки и осуществить контроль качество каждого этапа).
  5. Контроль качества (проверяется качество сборки, покраски и проверка всех систем автомобиля. Производится настройка развала/схождения и корректность работы антиблокировочной системы).

Штамповка

Штамповка внешних и внутренних кузовных панелей осуществляется на автоматизированной штамповочной линии, оборудованной четырьмя прессами. Здесь осуществляется рельефная штамповка, вырубка, предварительная и финальная гибка панелей, а также пробивание отверстий. Оцинкованные листы-заготовки металла поступают на российское производство прямо с завода во Франции.

Как узнать страну производителя по vin коду

В связи с большими объемами производства автомобилей, компания Toyota размещает свои заводы по всему миру. Поэтому, в номере кузова присутствуют символы, которые показывают в какой стране был собран автомобиль. Для того чтобы разобраться в этом, стоит обратить внимание на первые 3 символа в Vin-коде. Если код начинается с цифры (1, 4, 5) то автомобиль произведен в США, например: 1T1, 5X0. Если первая цифра 2, то автомобиль из Канады. Тройка в начале ВИНа, означает что машина собрана в Мексике, 6 – Австралия, 7 – Новая Зеландия, 8 – Аргентина, Венесуэла, 9 – Бразилия, Колумбия. Vin начинающийся с буква А собран в ЮАР. Заглавная буква J принадлежит Японии, а X в начале будет означать, что модель производят в России.

Какие модели Тойота выпускают Российские заводы

Где выпускают Toyota Fortuner

В данный момент Тойота Форчунер выпускается в Тайланде на производственных мощностях Тойоты в этом азиатском государстве. Оттуда же планируются поставки Toyota Fortuner для России, начало которых ожидается в октябре текущего года.

До недавнего времени сборка автомобилей Toyota Fortuner осуществлялась в Республике Казахстан, но по ряду экономических и технических причин выпуск был остановлен.

Интересно, но Fortuner изначально не предназначался для рынков Японии, Европы, Северной Америки, Австралии, Китая. Для этих регионов предусмотрены другие модели, близкие по техническим характеристикам.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...