Как снять воздушные дефлекторы – Авто журнал КарЛазарт

Как снять дефлекторы (воздуховоды) на Лада Веста

Снять дефлектор в салоне.

Всем день добрый!!! Решил маленько навести порядок в машинке и по возможности там где это никогда никто кроме хозяина не сделает. Хочу снять дефлекторы спарва и слева. По середине я уже снял и промыл гоуна там море!!!! (Поиск РУЛИТ!!!!!). а вот про оставльное не нашел :-(((….Авто в подписи.

Все только начинается! Марк-2 GX-100 98 г.

  • ты наверное имеешь в виду под словом дефлектор пластиковые накладки на стойки кузова. снимаются они все, что сзади что посередине что спереди по одному принципу: сверху дёргаешь на себя (внутрь салона) и вверх вытаскиваешь. только не вижу толка под ними мыть – т.к. не видно.

    Если видел сам – значит знаешь точно, если веришь словам – значит балобол заочно

  • Дефлекторы печки и кондиционера

    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  • Сообщение от

    frostoff Посмотреть сообщение

    ты наверное имеешь в виду под словом дефлектор пластиковые накладки на стойки кузова. снимаются они все, что сзади что посередине что спереди по одному принципу: сверху дёргаешь на себя (внутрь салона) и вверх вытаскиваешь. только не вижу толка под ними мыть – т.к. не видно.

    согласно умной книжке они называеюся дефлекторы. А если по простому, то те штуки из которых дует холод, тепло и т.д. в салон, такие решетчатые ))). Пока лето думаю все систему прочистить вместе с воздуховодами…

    Все только начинается! Марк-2 GX-100 98 г.

  • Тоже хочу занятся этим делом.

  • Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  • Никак я ещё не снимал ничего))) у меня книжка есть надо там глядеть как всё это снимается.

  • берётся простая плоская отвёртка, чтобы потоньше кончик. он же оборачивается изолентой (чтобы коцек не оставалось). центральный снимается легко, крепится на защёлках. поддеваем оттвёрткой и тянем на себя. боковые не снимал, но думаю принцип такой же. а вообще берём пылесос, кисточку чтоб ворс подлиньше и вперёд. это при условии что воздуховоды ничем не забрызганы. если уж в пятнах, то можно взять отвёртку, намотать на неё тряпочку влажную и всё прочистить.

    Если видел сам – значит знаешь точно, если веришь словам – значит балобол заочно

  • Короче, сбаламутил ты, я ж автора спрашивал;)))

    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  • Да там кисточка не поможет, жабры внутренние тоже ппц грязные, надо снимать..и я еще хочу их обклеить пленкой под карбон))) Пленка гладкая на нее грязь будет хуже прилипать.

    Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97

  • Печку вруби на всю все само вылетит

    Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

  • вчера дернул меня чьорт чистить систему обдува – гемор еще тот. снимал торпедо, снимал все воздуховоды. гамна – тонны. за 15 лет я в прошлом году впервые туда салонный фильтр воткнул. вощем лучше мыть со снятием.
    зы. боковые дефлекторы прикручены изнутри.

    Mazda Premacy 2wd 2002 (JP)
    Cresta gx-90.

  • Сообщение от

    Alexin3 Посмотреть сообщение

    вчера дернул меня чьорт чистить систему обдува – гемор еще тот. снимал торпедо, снимал все воздуховоды. гамна – тонны. за 15 лет я в прошлом году впервые туда салонный фильтр воткнул. вощем лучше мыть со снятием.
    зы. боковые дефлекторы прикручены изнутри.

    вот бля я так и думал что они прикрученны. Придется торпедо снимать…..а так не хотелось :-(((( Кстати еще вопрос воздуховод водителя на что крепиться?…Я так понял одна сторона крепиться на заклепку а вторая просто вставляется. Так?

    Все только начинается! Марк-2 GX-100 98 г.

  • Сообщение от

    gamm Посмотреть сообщение

    Печку вруби на всю все само вылетит

    печка не помогет ибо на стеках уже давно все осело и прилипло. Только разбор и в ручную….

    Все только начинается! Марк-2 GX-100 98 г.

  • Сообщение от

    bikas900 Посмотреть сообщение

    Короче, сбаламутил ты, я ж автора спрашивал;)))

    Ща пойду гулять все зафоткаю и выложу. А если на словах, то
    1. Сниамет панель где стоит климат и магнитола
    2. Все это дело вынимаем
    3. Дерем тонкую короткую отвертку
    4. Там 2 дефлектора. так вот по середине каждого внизу со внутренней стороны увидем 2 металлических защелки. на них надо надавить снизу вверх и аккуратно потянуть на себя дефлекторы. Лучше пользоваться 2 отвертками. Одной надавливать, а второй поддевать. Фото выложу позже….
    Вот еще ссылочка может поможет как снять центральный воздуходув на марк2 100кузов

    Все только начинается! Марк-2 GX-100 98 г.

  • Выкладываю фото.
    Фото 1. Снимаем накладку и откручиваем каркас с магнитолой и управление климатом
    Фото 2 Вот эту хрень я хочу снять (про нее я уже все узнал)
    Фото 3 Стрелочками показана зацепка. Вот на нее и надо давить снизу.
    Фото 4 Вторая зацепка.

    Можно конечно сделать проще. Ничего не разбирать а просто одной тонкой отверткой подцепить зацепкку, а второй подцепить слева чтоб зацепка вышла и маленько сам каркас с дефлеторами так же сделать и со второй строной. А потом все потянуть на себя.

    С внутренней стороны надо отцепить резъем часов и аварийки. Вауля ))))
    Ну а дальше все просто разбирается. Так сказать стоит защита от дураков. Ничего лишнего.

    Все только начинается! Марк-2 GX-100 98 г.

  • Спасибо, дружище. Только у жены верка (110 кузов). На мойке сломали одно отделение решётки центрального воздуховода. Дефлектор пришёл, надо менять. Пробовал тянуть пальцами, вроде поддавалось, но дальше не стал, измена, знаете ли;) Попробую с отверткой теперь. Просто хотел узнать, надо ли разбирать торпедо в этом месте. Прикол ещё в том, что у неё салон другой – без штатного монитора. А у меня он между этими дефлекторами, так что тренироваться не на чем;)

    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  • Сообщение от

    bikas900 Посмотреть сообщение

    Спасибо, дружище. Только у жены верка (110 кузов). На мойке сломали одно отделение решётки центрального воздуховода. Дефлектор пришёл, надо менять. Пробовал тянуть пальцами, вроде поддавалось, но дальше не стал, измена, знаете ли;) Попробую с отверткой теперь. Просто хотел узнать, надо ли разбирать торпедо в этом месте. Прикол ещё в том, что у неё салон другой – без штатного монитора. А у меня он между этими дефлекторами, так что тренироваться не на чем;)

    ну так рассмотри хорошенько может чего и разглядишь. Или разбирай как я написал. Это скорей всего для тебя 100% вариант.

    Все только начинается! Марк-2 GX-100 98 г.

  • Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  • Эдик, чтобы снять у нас центральные дефлекторы нужно снять майфун, панель с часами, залезть за мультивижн – насчупать 2 болта на “10” и трубчатым ключом добивать! После снятия мультика увидишь, что дефлекторы прикручены к корпусу мультика! Боковые снимаются просто!

    Type4 из Toyotы и Lexusа сменил на новый Pajero4

  • Как снять дефлектор воздуха: пошаговые инструкции

    kak-snyat-deflektor-vozduha.jpg

    Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.

    Как снять дефлекторы (воздуховоды) на Лада Веста

    Как снять дефлекторы (воздуховоды) на Lada Vesta_x000D_

    Воздуховоды Весты выполнены в стильной форме и отлично гармонируют с общим X-образным стилем. В некоторых случаях для тюнинга, доработки или ремонта автомобиля появляется необходимость снять воздуховоды Весты. Рассмотрим инструкцию, как это сделать своими руками и ничего не сломать

    _x000D_

    Демонтаж дефлекторов стекол

    Рассекатели могут треснуть от сильных морозов, побиться градом или камушками из-под колес других авто или (если изделия были некачественными) выцвести на солнце.

    Монтаж ветровиков

    Монтаж ветровиков

    Чтобы установить новые ветровики, или просто начать ездить без них, необходимо знать, как снять старые дефлекторы окон на автомобиле.

    Инструменты и материалы

    Чтобы отклеить дефлекторы с машины, приклеенные на двусторонний скотч, нужно заранее подготовить:

    • инструмент для нагрева (лучше всего подойдет бытовой или строительный фен, световые нагреватели использовать нельзя);
    • большой канцелярский нож (если вы переживаете за сохранность лакокрасочного покрытия, то можно в качестве режущего инструмента использовать рыболовную леску);
    • «Уайт-спирит» или растворитель «Калоша» для удаления остатков скотча (в крайнем случае подойдет и простой спирт, только оттирать клей придется гораздо дольше);
    • пластиковый или резиновый скребок (подойдет жесткий строительный шпатель, пластиковая линейка или скребок для очистки льда);
    • чистая тряпка, лучше всего безворсовая;
    • сухая микрофибровая салфетка для итоговой очистки.

    Для снятия ветровиков на механических креплениях понадобится только обыкновенная отвертка (иногда дополнительно еще и фигурная или в зависимости от типа креплений) и пластиковый или плотный резиновый скребок.

    Подготовительные мероприятия

    Перед тем как снять дефлектор с двери автомобиля, нужно определить, как именно он прикреплен, подготовить нужные инструменты и тщательно очистить рабочую поверхность кузова и стекло от пыли и загрязнений. Работать лучше в солнечный, но не очень жаркий день или в чистом гараже с хорошим освещением.

    Технология снятия дефлекторов на механических креплениях

    Снятие дефлекторов окон с машины, которые удерживаются специальными скобами-держателями на саморезах или болтах, происходит в несколько этапов:

    1. Если работы производятся без помощника, надежно зафиксируйте дверь в открытом виде.
    2. В зависимости от типа конструкции креплений на конкретном автомобиле демонтируйте крепления дефлектора или просто их ослабьте.
    3. Подденьте обыкновенной отверткой крайний фиксатор, который является распоркой, и попытайтесь сдвинуть рассекатель вниз.
    4. Если ветровик использовался на авто долго и прилип к кузову, аккуратно засуньте плоскую отвертку между деталью и автомобилем.
    5. Постепенно перемещайте инструмент снизу вверх, аккуратно рассоединяя дефлектор и покрытие кузова.

    Манипуляции с отвертками нужно проводить очень аккуратно и осторожно, чтобы не повредить краску на автомобиле, особенно если новые рассекатели устанавливать не планируется.

    Дефлекторы на окнах авто

    Дефлекторы на окнах авто

    Для сохранения лакокрасочного покрытия также вместо отвертки на шагах 4-5 можно использовать пластиковый скребок для очистки окон ото льда.

    Как снять дефлекторы на скотче

    Для того чтобы отклеить дефлекторы с машины, которые держались на двустороннем скотче, действуйте так:

    1. Зафиксируйте дверь в открытом положении, положив крупный и тяжелый предмет (например, ящик с инструментами или раскладной стул) между обшивкой и порогом автомобиля.
    2. Поднимите стекло до упора.
    3. Если на стекле наклеена тонировочная пленка, то чтобы избежать ее повреждения от высокой температуры, накройте верхнюю часть окна (примерно 10 см) чистой тряпкой. Для надежности можно зафиксировать ветошь малярным скотчем.
    4. Прогрейте феном крепление ветровиков к обшивке двери. Для машин с «родной» заводской покраской фен следует держать не ближе 10 см от дефлектора, чтобы избежать вздутия лакокрасочного покрытия кузова. Если авто старое или перекрашенное, расстояние до него лучше увеличить.
    5. Аккуратно подденьте кончик ветровика при помощи скребка или шпателя.
    6. В получившийся проем вставьте лезвие канцелярского ножа или рыболовную леску.
    7. Медленными и осторожными движениями разрежьте скотч посередине, направляясь в противоположную сторону от уже оторванной.
    8. По мере продвижения вдоль дефлектора постепенно продолжайте подогревать его по частям и отрывать.
    9. Удалите старый рассекатель.
    10. Осторожно снимите с двери остатки скотча при помощи того же скребка.

    Работать с режущими предметами нужно аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Не нужно стараться отрезать скотч прямо у поверхности двери. Не только лезвие может поцарапать краску, но и на леске есть небольшие, но острые грани, которые могут нанести микроцарапину. Со временем такое повреждение превратится в полноценную трещину или даже скол.

    Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

    Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

    na-vaz-2106.jpgНа ВАЗ 2106

    Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

    vaz-2107.jpgСхема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

    На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

    На автомобилях старого образца ВАЗ 2110, 2111, 2112 тоже все очень просто. Решетка держится за счет фиксаторов, поэтому достаточно отверткой поддеть решетку, и она отщелкнется. Предварительно необходимо снять пластиковую накладку на ползунке. С дефлектором на автомобилях нового образца так просто справиться не получится, так как решетка дополнительно зафиксирована шурупами. Чтобы ее снять, потребуется крестовая и шлицевая отвертки.

    1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
    2. Подденьте ее плоской отверткой.
    3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
    4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

    Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

    На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

    Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

    На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху.

    kalina-verh.jpgВерхнее крепление

    kalina-niz.jpgНижнее крепление

    Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

    Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

    Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста

    FakeHeader

    Comments 7

    я отрезал кусочек металла от гвоздя такого же диаметра и вплавлял в пластик))))

    Тоже думал так сделать) как результат? Со временем гвоздик не вываливается?

    Нет, так и продал бывший Логан, мне кажется даже крепче стандартного получилось, сейчас на сандере нужно будет сделать, а то у пассажиров привычка дурная крутить дефлектор до усрачки…))))

    Надо тоже попробовать впаять гвоздик)

    я отрезал кусочек металла от гвоздя такого же диаметра и вплавлял в пластик))))

    чёт не понял а куда гвоздик-то и зачем?

    В «шторках» дефлектора 4 фиксатора, напоминающие некие пистоны. Они и отломились у автора. Проблема эта распространенная и дабы не покупать новую «заслонку» в место отломанного пистона впаивается отрезок гвоздика схожего по диаметру и длине

    Общее впечатление о салоне автомобиля складывается из мелочей. Только комплекс мероприятий по улучшению интерьера делают его по-настоящему привлекательным и уникальным. Рассмотрим одну из таких доработок, которая касается дефлекторов воздуховодов и способна существенно изменить салон Lada Largus.

    Шевроле Круз

    На этом автомобиле демонтаж прост, все крепится на фиксаторах и при снятии поддевается отвертками.

    Видео: порядок снятия дефлекторов на Chevrolet Cruze

    Рено Логан, Сандеро

    Дефлекторы воздуховодов крепятся также, как и на нашей Ладе Гранта. Они даже взаимозаменяемы. Снимаются аналогично: методом простого вытягивания из посадочных мест.

    Видео: как крепятся дефлекторы на Рено Логан

    Киа Рио

    А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.

    Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.

    Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.

    Видео: снятие козырька панели приборов на Kia Rio

    ;

    Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.

    Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.

    Видео: демонтаж центрального и боковых дефлекторов отопления

    Вот так снимается дефлектор воздуховода на разных автомобилях. Конечно, в пределах одной статьи невозможно дать полные инструкции по всем моделям автомобилей. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что объем работ, который необходимо выполнить, чтобы снять дефлектор воздуховода не одинаков. В одних автомобилях дефлектор снимается просто методом вытягивания (Рено Логан), в других приходится снимать торпедо или другие крупные элементы (Лада Веста, Киа Рио).

    Разбираемся как снять дефлекторы на ВАЗ 2114

    Очень часто автолюбители сталкиваются с таким вопросом — как снять дефлекторы на ваз 2114? Возникает он в результате того, что при неаккуратном обращении с ними (к примеру, при попытке прочистить их с приложением усилий) они ломаются или вдавливаются внутрь. О том, как исправить эту ситуацию — и будет рассмотрено в сегодняшней статье.

    lazy_placeholder.gif

    Как создаются вентиляционные дефлекторы?

    Какой смысл платить деньги за готовое устройство, если можно приобрести все необходимые материалы и собрать дефлектор самостоятельно. Из инструментов понадобится рулетка, сварочный аппарат, оцинкованная сталь, ножницы по металлу, болгарка и дрель, гайки, болты, хомуты, комплект ключей. Своими руками можно воссоздать почти все существующие конструкции дефлектора. Простейшим вариантом для самостоятельного изготовления будет модель Григоровича без сложных механизмов и соединений.

    Сперва нужно сделать чертеж, затем вырезать картонный макет в полную величину, перенести размеры на сталь и вырезать заготовки деталей. Для сборки модели чаще всего используются сварочные аппараты и другие дополнительные соединительные элементы. Кронштейн для дефлектора можно вырезать из полосок металла. Колпак закрепляется при помощи вырезанных фрагментов, а сверху устанавливается конус. Создание такого приспособления дает возможность повысить эффективность работы вентиляционной системы на 15-20%, а также защитить от попадания внутрь трубы мусора и влаги.

    Замена боковых дефлекторов

    Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто — крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи — две в верхней части под накладкой и две в нижней.

    lazy_placeholder.gif

    Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.

    Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ваз 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).

    При открывании защелок бокового отражателя следует подложить под отвертку или нож мягкий материал — это предохранит корпус от повреждений и царапин.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...