Как увеличить дальность действия брелка сигнализации Маленький радиус действия основного брелка 150-200 метров и все. Антенна установлена под лобовым
Устанавливаем антенну в правильном месте
Качество антенны и ее расположение – основные факторы, влияющие на дальность действия сигнализации.
Сигнал ухудшается, если антенна установлена:
- на металлических частях кузова;
- под панелью приборов;
- на часть лобового стекла, покрытую фриттами (чёрные точки по краям стекла), так как в их состав входят металлы.
Лучше всего антенну устанавливать в правом верхнем углу лобового стекла штырем вниз, если нет нитей обогрева, а при их наличии – в правом нижнем углу штырем влево.
Расстояние от фриттов и металлической поверхности должно составлять не менее 5 см, иначе уровень сигнала будет снижен.
Маленький радиус действия основного брелка 150-200 метров и все.
Антенна установлена под лобовым стеклом где указанно производителем единственное что у меня там есть тонировка но я антенну переместил на участок стекла где нет тонировки но проблема осталась та же у моего соседа установлена старлайн А91 и у него сигнализация работает на большем расстоянии. И вопрос зачем так все рекламируют А93.
Ответы 35
Антенна установлена под лобовым стеклом где указанно производителем единственное что у меня там есть тонировка но я антенну переместил на участок стекла где нет тонировки но проблема осталась та же
На каком расстоянии штырь антенны по всей длине от металла, шелкографии, тонировки, нитей обогрева (если они есть в стекле)?
Должно быть не менее 5 см. Мои клиенты не жалуются. Дальность связи сопоставима у А91 и у А93 (ставлю и те и другие). Нередко люди живут по соседству или работают на одном предприятии (автомобили на одной парковке стоят).
у моего соседа установлена старлайн А91 и у него сигнализация работает на большем расстоянии.
Значит у него антенна установлена грамотнее, с соблюдением законов радиотехники и распространения радиоволн, а сама сигнализация , её блоки и проводка размещены с соблюдением законов электротехники и электромагнитной совместимости. Для штырьевой антенны и леворульного автомобиля — идеальное место — правый верхний угол стекла штырем вниз (если нет нитей обогрева) или в правом нижнем углу горизонтально штырем влево на расстоянии 5-6 см от металла, шелкографии, тонировки, нитей обогрева (если они есть в стекле).
Если на борту имеются навигаторы-регистраторы и другое НЕШТАТНОЕ оборудование с китайскими блоками питания — ВРЕМЕННО отключить эти БЛОКИ ПИТАНИЯ от бортовой сети автомобиля, так как нередко они выступают в роли РАДИОГЛУШИЛОК, будучи изготовленными с «экономией» важных элементов — ФИЛЬТРОВ.
И вопрос зачем так все рекламируют А93.
Потому что А91 практически снята с производства.
А штатной длинны провода хватает до правого верхнегонижнего угла стекла? У меня просто на середине лобового установлено, думаю переместить по вашему совету.
Хотел уточнить про расположение штыревой антенны на стекле с обогревом.
Вы пишите про правый нижний угол и горизонтальное расположение. На Калине 2 стекло внизу с обогревом, но по бокам получается как бы острый треугольник без обогрева, лучше этом случае вертикально располагать?
+1 за нижний угол. И Форды там же ставил ,работает.
По правой стороне авто — по вашим рисункам антенны, получается лучше все же по выше делать, хотя там будет ближе к металлу и обогреву?
это примерно нарисовано. Ставьте что бы нити были подальше.
Ясно. Мне на A91 у Дилера прям вверху где обогрев приклеили, еще удивился, где древний алигатор на ваз2115 без проблем ловил, A91 не брала, потом когда тонировку делал, отклеили и временно антенна на проводах висела и чудо случилось, проблемы с приемом пропали. Потом просто прикрепил антенну на присоски за боковые выступы, там нету датчика удара и наклона же.
А штатной длинны провода хватает до правого верхнегонижнего угла стекла? У меня просто на середине лобового установлено, думаю переместить по вашему совету.
Штатной длины хватает обкрутить целый оборот вокруг периметра стекла. Вопрос только в том — где смотаны «излишки», которые мешали тому, кто так размещал антенну. Если возле главного блока, то придется лезть до него, чтобы размотать колтун, скомканый из шлейфа.
Ясно, спасибо за информацию
Всем привет, подскажите пожалуйста: какой радиус действия основного брелка, на сколько он берет?(starline a93, без can и lin)
какой радиус действия основного брелка, на сколько он берет?
Зависит от трех моментов:
1. Грамотность монтажа сигнализации: размещение базового блока, размещение модуля связи, прокладка и размещение кабеля связи между ними. Учет при этом ОМС (Основ электромагнитной совместимости).
Любые ошибки и недочеты, допущенные установщиком могут резко снизить дальность.
2. Наличие сильных радиопомех в эфире и ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕГРАД для распространения радиоволн — металлические, ЖБ заборы и здания, крупные автомобили — наиболее серьезные препятствия, но кирпичные здания, мокрые кусты и деревья, складки местности — тоже уменьшают дальность.
3. Степень заряда элемента питания в брелоке и его способность отдавать большой ток в импульсе (КАЧЕСТВО элемента питания).
Реально в городе — в прямой видимости от 150 до 600м — это реальные цифры. За городом — до километра.
На ледяном , гладком, как стол поле замерзшего водоема — может быть и больше километра.
Спасибо за разъяснение!
Вставлю свои 5 копеек.
Уже неделю бьюсь с дальностью А93 на местности.
Стрелкой показан максимум где работает брелок. Заходишь за дом и связи нет, клиент живет в среднем подъезде на втором этаже, окна во двор, есть выступающий балкон, с него тоже не берет.
Антенну на лобовом стекле пробовал ставить во всех вариантах, даже выносил ее на улицу на вытянутой руке вверх, машину по стоянке двигал, разворачивал, не помогает. Брелок перешивал, пробовал менять, антенну тоже менял — эффекта нет. Эфир чистый, фона мешающего работе сигнализации нет. Со слов клиента на работе машина стоит еще ближе и тоже брелок берет очень редко. Ставил рядом авто с установленной А91, брелок берет из подъезда уверенно.
Может есть еще какие варианты?
PS: и чисто рабочий вопрос — клиента не устраивает дальность сигнализации, как в этом случае поступать?
Модель сигнализации предложил ему я и покупал он ее у нас. Если не решится вопрос с дальностью он настаивает на демонтаже.
О каком автомобиле мы говорим?
Установите антенну вдоль стойки вертикально и проведите перезапись брелоков.
После этого проверяем работу системы.
Эфир чистый, фона мешающего работе сигнализации нет.
Очень интересно как вы это поняли?
Уточните плиз в каком точно месте ее поставить — ближе к низу или к верху, а может посередине? И на каком расстоянии от стойки?
Уточните плиз в каком точно месте ее поставить — ближе к низу или к верху, а может посередине? И на каком расстоянии от стойки?
Написано неделю назад.
Для штырьевой антенны и леворульного автомобиля — идеальное место — правый верхний угол стекла штырем вниз (если нет нитей обогрева) или в правом нижнем углу горизонтально штырем влево на расстоянии 5-6 см от металла, шелкографии, тонировки, нитей обогрева (если они есть в стекле).
И это же самое в инструкциях по установке.
Уже неделю бьюсь с дальностью А93 на местности.
Судя по фото имеем:
А) перед домом во дворе нет другого дома, от которого бы мог ОТРАЗИТЬСЯ нарисованный Вами РАДИОЛУЧ, влетевший во двор между домами, чтобы попасть в окна владельца, выходящие во двор. И тем самым поиметь связь НА ОТРАЖЕННОМ РАДИОЛУЧЕ.
Б) ПРЯМОЙ радиолуч вынужден продираться через все стены и перекрытия ПОЛОВИНЫ дома, в котором проживает владелец, причем ПО ДИАГОНАЛИ. Было бы удивительно, если миливаттный передатчик сигнализации смог бы «пробить» такую толщу железобетона.
Заходишь за дом и связи нет,
Ко всему прочему имеем лесопосадку, которая сейчас забита снегом (вода в кристаллическом состоянии), А вода — тоже ЭКРАН для радиоволн.
чисто рабочий вопрос — клиента не устраивает дальность сигнализации, как в этом случае поступать?Модель сигнализации предложил ему я и покупал он ее у нас.
Если Вы не понимаете — что такое радиоволны и что является преградами для них, и не выясняли у клиента условий последующей эксплуатации (видит он машину из окна или нет, куда окна выходят, есть-ли ОТРАЖАТЕЛИ, что там из других преград ) и наобещали ему 2000метров, то. пора поизучать матчасть.
И самое большее, что обещать — 400метров в прямой видимости в городе. 600 — только в идеальных городских условиях (идеал — это особая тема).
Если не решится вопрос с дальностью он настаивает на демонтаже.
Если он не понимает — что такое радиоволны и что является преградами для них, а Вы не можете ему объяснить, что в такой ситуации любая другая система охраны тоже либо не будет обеспечивать связь, либо связь будет неустойчивой. то мы бессильны.
Удлиняем антенну
Самый первое с чего нужно начать, если хочется усилить сигнал – удлинить антенну, находящуюся в автомобиле.
Если установлена сигнализация без обратной связи, то, чаще всего, блок будет располагаться под панелью приборов. Из этого блока выходит антенный провод примерно 10 см в длину, который нужно удлинить.
Для этого понадобится:
- Разобрать торпедо, добраться до блока.
- Имеющийся антенный проводок нарастить куском проволоки или подобным проводом до 1-1,5 метров, смотав место соединения изолентой.
- Нарощенный провод провести под обшивкой вдоль кузова или заложить в одну из стоек.
Антенна от сигнализации с обратной связью обычно находится на лобовом стекле, а не под панелью. К ней можно припаять более мощную антенну, например, от WI-FI устройств.
Эти способы позволят увеличить дальность приема и избежать помех.
Но лучший вариант – установить GSM-антенну с модулем. Так сигнализацией можно будет управлять с любого расстояния при помощи кодов, вводимых в телефон, но главное, чтобы была мобильная связь.
Как увеличить дальность действия брелка сигнализации starline a93 инструкция
Включение режима бесшумной охраны В режиме бесшумной охраны
при срабатывании любого из охранных датчиков сигналы сирены автомобиля отсутствуют. Состояние «тревога» сопровождается только световыми сигналами. Нажмите на брелке кнопку 1 сначала длительно (до появления звукового сигнала), затем кнопку 2 коротко: автомобиль
- 1 световой сигнал;
- замки дверей закроются;
- светодиодный индикатор начнёт мигать
брелок
- прозвучит 1 сигнал;
- появится индикация включенного режима бесшумной охраны.
Если двери, капот, багажник окажутся плохо закрыты или один из концевых выключателей дверей, капота, багажника неисправен (постоянно замкнут), то комплекс предупредит об этом 4 световыми сигналами
(см. «Самодиагностика при включении режима охраны»).
остановится двигатель. брелок
- прозвучит 1 сигнал;
- индикация включенного режима охраны.
- Двигатель подготовлен к дистанционным запускам.
- Если режим турботаймера запрограммирован:
aвтомобиль
- прозвучит 1 сигнал сирены;
- последует 1 световой сигнал;
- закроются замки дверей;
- двигатель продолжает работать.
брелок
- останется индикация работающего двигателя и оставшегося времени работы турботаймера;
- появится индикация включенного режима охраны.
- По истечении времени работы турботаймера двигатель будет остановлен без выключения режима охраны.
- Двигатель подготовлен к дистанционным запускам.
При включении охраны с работающим двигателем также выполнятся условия «программной нейтрали». .
- Выключение блокировки будет подтверждено 2 сигналами сирены и 2 световыми сигналами.
Заводская настройка функции 11 — вариант 1 (режим двухшагового выключения блокировок отключен).
Выключение охраны без использования брелка
Откройте дверь автомобиля ключом: aвтомобиль
- начнутся сигналы тревоги (если режим охраны был включен брелком);
- последуют 4 вспышки световых сигналов (если режим охраны был включен без брелка).
В течение 20 секунд включите зажигание и введите персональный код: aвтомобиль после ввода последней цифры кода:
- прозвучат 2 сигнала сирены;
- 2 раза вспыхнут световые сигналы,
- выключится режим охраны.
Если при выключении охраны последуют 3 сигнала сирены и 3 световых сигнала, значит в режиме охраны происходило срабатывание датчиков (см. Для реализации двухшагового отпирания замков дверей активатор двери водителя и активаторы остальных дверей должны быть подключены в соответствии со схемой двухшагового отпирания, см. инструкцию по установке.
Вариант 2:
гибкое программирование. Для этого варианта способ активации (с брелка или автоматически, при наступлении различных событияй), длительность и задержка выходного сигнала могут быть запрограммированы. Подробную информацию о гибком программировании см. в инструкции по установке.
Вариант 3:
управление кодовым реле StarLine R3/R4 (см. инструкцию по установке).
Вариант 4:
поддержка зажигания (данный вариант необходимо использовать если в табл. №2 функции №1 выключены запуски двигателя). Вариант 4 предназначен для осуществления поддержки зажигания в режиме турботаймера или при включении охраны с работабщим двигателем.
Важно
Блокировка двигателя будет выключена. Если при выключении охраны последуют 3 сигнала сирены и 3 световых сигнала, значит в режиме охраны происходило срабатывание датчиков (см. «Самодиагностика при выключении режима охраны»).
Двухшаговое выключение блокировки двигателя
Для активации режима двухшагового выключения блокировки двигателя функцию 11 таб. №1 необходимо запрограммировать на вариант 2, 3 или 4. В этом случае после выключения охраны блокировка двигателя будет оставаться включенной.
Для разблокировки двигателя после выключения режима охраны введите персональный код. Активация канала с брелка производится аналогично варианту 4.
Вариант 3:
управление ЦЗ «открыть» (см. инструкцию по установке).
Вариант 4:
режим «защелка». В режиме «защелка» включение и выключение канала производится с брелка.
Состояние выхода изменяется на противоположное при каждой активации канала. Для активации доп. канала с брелка нажмите кнопку 3 длительно (до появления звукового сигнала), затем кнопку 2 коротко: aвтомобиль
- 3 световых сигнала.
брелок
- 3 звуковых сигнала.
Управление дополнительным каналом №6
Варианты работы дополнительного канала №6 определяются программируемой функцией 20 (таб. №1).
Вариант 1:
фиксированная длительность 0.8 сек. Для активации доп.
- последует 1 световой сигнал,
брелок
- прозвучит мелодичный сигнал;
- 4 секунды будет отображаться текущее значение периода автоматического запуска (например: — запуск каждые 4 часа).
Внимание
Короткими нажатиями кнопки 1 установите период автозапуска: . . . . . . . . . . . . . . .
каждое нажатие увеличивает период автозапуска на 2 часа.
Нажмите кнопку 1 длительно (до звукового сигнала) или дождитесь автоматического (через 4 сек.) сохранения выбранного периода автозапуска: брелок
- прозвучат 2 коротких сигнала;
- начнет постоянно отображаться иконка обозначающая включенный режим периодического автозапуска
- через несколько секунд произойдет автоматический запуск и прогрев двигателя. Время прогрева определяется программируемой функцией 2 (см.
таб. №2).
Режим турботаймера.* Режим автоматического включения охраны. Режим иммобилайзера. Включена блокировка кнопок брелка.
Запрограммирован 1, 2 или 3-значный персональный код. Выбран алгоритм работы с ручной коробкой передач.
* Должно быть реализовано подключение цепей запуска двигателя (обратитесь к установщикам автосигнализаций).
Индикация состояния автосигнализации СтарЛайн А93 / А63 и автомобиля
Включен режим охраны со звуковыми сигналами тревоги.
Включен режим бесшумной охраны. Замки дверей закрыты. Замки дверей открыты. Зажигание включено. Открыты двери , капот , багажник Не затянут стояночный тормоз (нажат ножной тормоз). Двигатель работает. Включен режим антиограбления. Требуется замена элемента питания брелка. Температура двигателя. Подключен любой из модулей StarLine GSM.
Как увеличить дальность действия сигнализации?
Слышал некоторые антены препаивают тока вот у меня 4 провада идет к антене Может какие пляски с бубном могут помоч? мож ктото увеличивал дальность действия?
ПС сигналка с авто запуском и обраткой
-
- Infected.SnBrD.Virus
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 487
Проблема скорее в брелке, в мощности его передатчика, приколхозенная антенна то радиоприемника должна улучшить ситуацию но несущественно.
Что за ник у вас?
Сообщение отредактировал ZakaBbIka: 16.02.2008 — 16:29
- дерзкий ВАЗофоб
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 667
QUOTE (ZakaBbIka @ Feb 16 2008, 16:28) |
Проблема скорее в брелке, в мощности его передатчика, приколхозенная антенна то радиоприемника должна улучшить ситуацию но несущественно. |
садилась батарейка, поменял стало ок, но хочу еще дальше штоб брало. а то приходица парковаца далеко очень
QUOTE (ZakaBbIka @ Feb 16 2008, 16:28) |
Что за ник у вас? |
- нерядовой использователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 440
- click here!
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 852
- дерзкий ВАЗофоб
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 667
QUOTE (mad256 @ Feb 16 2008, 19:58) |
Увеличь дальнобойность передатчика брелка путем повышения напряжения. раза в 2! |
QUOTE (J GaG @ Feb 16 2008, 18:31) |
Есть стопудовый способ. Нужно те провода которые идут к сигналке заменить на специальные. На авторынке поспрашивай, они толстые такие и примерно 20-22 см длиной. |
всмысле на антену.
- В свободном полете.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 992
QUOTE (J GaG @ Feb 16 2008, 18:31) |
Есть стопудовый способ. Нужно те провода которые идут к сигналке заменить на специальные. На авторынке поспрашивай, они толстые такие и примерно 20-22 см длиной. |
Вы себе такие поставили? Поздравляю, Вас развели на авторынке!
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Как прописать брелок Старлайн А8
Программирование брелока с обратной связью производится в соответствии с руководством пользователя, входящим в комплект поставки. Важно соблюдение последовательности действий, нарушение которой может привести к неисправностям и сбоям системы. Но при всём этом процедура самостоятельной прописки опций на пульте управления не отличается какой-то особой сложностью. Количество манипуляций невелико и они достаточно логичны.
Первым делом необходимо запрограммировать первую клавишу пульта управления. Прошить её можно неограниченное количество раз и присваивать самые разные функции из таблицы программирования. Но чаще всего за кнопкой закрепляют опцию постановки авто на охранный режим и снятия с него.
Чтобы запрограммировать кнопку номер один, необходимо выполнить следующие манипуляции:
- зажать третью клавишу на основном пульте управления до того момента, как на дисплее появится курсор;
- кратковременными нажатиями той же клавиши номер три переместить курсор к пиктограмме, обозначающей необходимую функцию — например, включения и выключения охранного режима;
- зажать третью клавишу до того момента, пока брелок не издаст звуковой сигнал — сначала двойной, а потом и тройной;
- кратковременно воздействовать на первую кнопку для активации записанной опции.
Признаком того, что прошивка клавиши номер 1 прошла успешно, станет активация необходимой функции противоугонного комплекса при нажатии на неё. При этом на дисплее должна высветиться пиктограмме этой функции.
Программирование первой кнопки дополнительного брелока или же прописывание опций первой на основном пульте заново происходит по той же схеме. При этом учитывают то, что на других клавишах уже установлены те или иные функции. Поэтому во время программирования рекомендуется дополнительно фиксировать какие опции уже вписаны.
Определение назначения второй клавиши пульта происходит также с помощью курсора на жк-дисплее. Более подробно порядок программирования этой клавиши выглядит так:
- вызывают с помощью третьей клавиши курсор;
- посредством кратковременных воздействий на неё, перемещают курсор к нужной иконке;
- выбирают нужную функцию ещё одним долгим нажатием клавиши номер 3;
- для подтверждения опции нажимают кратковременно программируемую вторую кнопку.
При перемещении курсора важно постоянно следить за ним, поскольку в случае пропуска нужной иконки, придётся повторить процедуру по второму кругу. Подробнее об особенностях прошивки можно узнать из видео.
Увеличиваем антенну брелка
Чтобы максимально усилить дальность сигнала, нужно увеличить также антенну и на брелке. После доработки он вряд ли поместится в карман и будет выглядеть некрасиво, но если вам это неважно, а цель – завести автомобиль из дома зимним утром, то действуйте по следующей инструкции:
- Разберите брелок.
- Отыщите маленький проводок на микросхеме.
- Припаяйте к нему любой антенный провод длиной 20 см.
- Соберите брелок обратно, а провод оставьте выведенным наружу.
Такое усиление добавит еще около 200 метров к радиусу приема сигнализации.
Проделать эти манипуляции сможет практически каждый автомобилист, который хоть немного разбирается в электрике и конструкции автомобиля. Проделав манипуляции, описанные в статье, вам удастся улучшить сигнал и перестать спускаться, например, с верхних этажей высотки, чтобы включить автозапуск двигателя или выключить звуковую сирену, если она сработала просто от грома.
- Автор: Алексей Винокуров
- Распечатать
(6 голосов, среднее: 1.7 из 5)
Увеличиваем дальность сигнализации StarLine A9
Если кому надо увеличить дальность действия сигнала пейджера на старлайне а9 или другой подобной, поделюсь своей доработкой.
Для начала замерил дальность без доработок. Сходил от дома в лесок и по навигатору 660метров предел в прямой видимости. Решил поменять спиральную антенну в автомобиле на четверть волны штырь. Четвертью при частоте 433мГц является штырь длиной 173мм. Его я сделал из медной жилы 1.5мм. Припаял и надел в термоусадку. Один штырь является антеной а второй запитан на землю и является противовесом. Выпаиваем спирали и припаиваем нашы штыри.
Вот что вышло. Прогулялся в лесок. Дальность увеличилась до 840 метров по навигатору. Треть расстояния в лесу.
Ну решил не останавливаться на этом и занялся брелком. Эффективность штатной спиральной антенны от силы 20%. Я установил туже четверть и в брелок.
И вот здесь результат поразил. Пошастав по полям я удалился на 2100 метров. Брелок работает в любом положении. Дальше не мерил, упёрся в речку и плюнул на это занятие.
В общем в результате доработки дальность увеличилась с 600 заводских метров до двух с лишним километров на передачу, то есть почти в четыре раза. Окончательную дальность пока не выяснил. На приём я думаю раза в два больше будет. Антенну не согласовывал никакими приборами. Если поиграться то я думаю можно будет ещё соточку метров выдавить, но я считаю что это всё равно что шнурки гладить в данном случае.
В карман правда с ключами брелок не положишь
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )