Как установить подрамник на ваз 2114

Lada 2114 owner story — tuning.
После установки 17-х колес и доработки мотора было принято решение поставить подрамник, чтобы хоть немного снять нагрузку с телевизора. Давно присматривался к Автопродукту, первоначально хотел подрамник Автопродук + рычаги Техномастер, но пообщавшись с менеджерами Автопродукта они убедили таки меня…

Метки: подрамник своими руками для лада самара/самара2, подрамник своими руками для ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Lada 2114 2011, engine Gasoline 1.8 liter., 89 h. p., Front drive, Manual — tuning

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Лада 2114 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

gen600_564070088.jpg

Лада 2114 Самара, 2013

gen600_462903054.jpg

Лада 2114 Самара, 2004

gen600_571168154.jpg

Лада 2114 Самара, 2006

gen600_576307704.jpg

Лада 2114 Самара, 2011

Комментарии 43

204da2s-60.jpg

Понятно, что тема давнешняя. В том-то и трабла. Сейчас стоит в Алтайский край почти 20 тыр с доставкой. А по сему, задумался, чтобы собрать свой подрамник по тому же принципу. Вместо переднего сайлентблока от короллы 120, труба в рычаг 25, подрамник из 32. Как думаешь, вообще реально, не?

560c16u-60.jpg

Привет! Я не задумывался так то реально.

72ebb58s-60.jpg

560c16u-60.jpg

Мозги январь, паук и прошивка решают! Совсем этим динамики больше стало)

72ebb58s-60.jpg

ad746cu-60.jpg

А как кастер выставляется с этими рычагами? Или они вообще не регулируемые?

Приход какой есть? Только свои ощущения, а не копипаст из рекламного буклета )))

560c16u-60.jpg

560c16u-60.jpg

А как кастер выставляется с этими рычагами? Или они вообще не регулируемые?

Приход какой есть? Только свои ощущения, а не копипаст из рекламного буклета )))

По прихода надо проехаться самому, так не поверишь! А так все описано выше!

9feed8es-60.jpg

А как кастер выставляется с этими рычагами? Или они вообще не регулируемые?

Приход какой есть? Только свои ощущения, а не копипаст из рекламного буклета )))

Кастор выставляется шайбами со смещённым отверстием (в комплекте — смещение от 1 до 5 мм). На стандартных опорах кастор можно дотянуть до примерно 3-х градусов. На прировских или калиновских опорах кастор будут больше за счёт смещения штока в опоре. Большой кастор — не всегда хорошо. Как показывает практика, 2,5-3 градуса — это предел для нормальной, городской и в меру спокойной езды.
Приход от подрамника надо своей, извиняюсь, задницей щупать. Кратко: повернул руль — автомобиль повернул без задержек; нажал на газ — разгон без задержек; тормозишь — машина стабильна; ямы и кочки — машина стабильна; едешь по трассе — можно с задним пассажиром в шахматы играть, бросив руль, т.к. автомобиль стабилен; перестраиваться на высоких скоростях можно, сохранив штаны и сиденье в сухости =)
По поводу жёсткости подвески на подрамнике: вроде, чуть-чуть жёстче, но значительно собраннее и от этого комфортнее.
Ещё немного эмоций и опыта: по рулёжке на подрамнике любой (исправный) ВАЗ будет значительно приятнее, чем любая(!) иномарка стоимостью до 1 млн рублей. Если пересесть с 2108 на подрамнике в какой-нибудь поло-седаи или солярис, то ощущаешь себя плавающим в киселе — все реакции на руль, газ и тормоз размазанные.
Главный вопрос: стоит его ставить или нет? Все без исключения, кто поставил, радуются.
P.S. Есть отличия от других подрамников других производителей: автопродуктовский имеет дополнительное усиление лонжеронов рядом с креплением задних рычагов передней подвески. На ощущения не влияет, но кузову так легче переносить реалии отечественных дорог.

560c16u-60.jpg

Грамотно все описал и дополнил!

ad746cu-60.jpg

Кастор выставляется шайбами со смещённым отверстием (в комплекте — смещение от 1 до 5 мм). На стандартных опорах кастор можно дотянуть до примерно 3-х градусов. На прировских или калиновских опорах кастор будут больше за счёт смещения штока в опоре. Большой кастор — не всегда хорошо. Как показывает практика, 2,5-3 градуса — это предел для нормальной, городской и в меру спокойной езды.
Приход от подрамника надо своей, извиняюсь, задницей щупать. Кратко: повернул руль — автомобиль повернул без задержек; нажал на газ — разгон без задержек; тормозишь — машина стабильна; ямы и кочки — машина стабильна; едешь по трассе — можно с задним пассажиром в шахматы играть, бросив руль, т.к. автомобиль стабилен; перестраиваться на высоких скоростях можно, сохранив штаны и сиденье в сухости =)
По поводу жёсткости подвески на подрамнике: вроде, чуть-чуть жёстче, но значительно собраннее и от этого комфортнее.
Ещё немного эмоций и опыта: по рулёжке на подрамнике любой (исправный) ВАЗ будет значительно приятнее, чем любая(!) иномарка стоимостью до 1 млн рублей. Если пересесть с 2108 на подрамнике в какой-нибудь поло-седаи или солярис, то ощущаешь себя плавающим в киселе — все реакции на руль, газ и тормоз размазанные.
Главный вопрос: стоит его ставить или нет? Все без исключения, кто поставил, радуются.
P.S. Есть отличия от других подрамников других производителей: автопродуктовский имеет дополнительное усиление лонжеронов рядом с креплением задних рычагов передней подвески. На ощущения не влияет, но кузову так легче переносить реалии отечественных дорог.

Ага, спасибо. По регулировку кастера уже прочитал на сайте производителя. Для Самары большой кастер приведёт наверно к большим усилиям на руле. 2 градуса думаю за глаза. На ино такого класса кастер в районе 4х градусов обычно.
Приоро опоры кстати не имеют смещения в стоке. Только калино — гранта.

9feed8es-60.jpg

У меня на 8 стоят приоро-опоры со смещением, фото: f-a.d-cd.net/c993962s-480.jpg
Действительно, с большим углом кастора руль становится тяжелее и теряется обратная связь. Как выше написал, 2,5-3 градуса — это предел для нормальной, городской и в меру спокойной езды.
Развал, кстати, в 1,5 градуса — тоже разумный предел.

ad746cu-60.jpg

Это не стоковые опоры, поэтому со смещением )) заводские без смещения идут. У меня с завода стояла приоро подвеска. Но решил перейти на 08. Т.к. приоровская была жесковата для меня и морда с ней выше.

9feed8es-60.jpg

А кто тут говорит про сток?)))) АвтоВАЗ подарил возможность собирать и эксплуатировать конструктор так, как хочется))) Будем пользоваться этим!
По жесткости, наверное, не соглашусь. Дело в том, что пружина приоровская имеет форму бочки и, соответственно, разную жесткость витков. На малых скоростях и на мелких неровностях зубило на приоро-подвеске едет комфортнее, а на высоких — выше энергоёмкость. Хотя, от пружины зависит, конечно.
Есть ещё один момент: никто не заморачивается по поводу подбора пружин и амортизаторов при покупке, отчего может неправильные впечатления создаться. Например, ставят Демфи и Технорессор и начинается… Не подходят они друг к другу.
Или эйбах и стоковые аморты без прокачки… Короче, замену надо выбирать ответственно

ad746cu-60.jpg

Ну х.з ты просто выше написал что приоро и калино опоры идут со смещением, не уточнил какие ))

Сток приоро подвес жеще 08. Жеще и сама пружина 21кг/см против 18кг/см. Жеще и стойки на отбой. На замену брал стойки сакс 08 и опоры асоми. Руль потяжелел с ними. И стало больше шума от шершавого авсфальта. Все таки приопо конструкция лучше.
Рулилось с приоро стоком лучше, даже несмотря на то, что с 08 подвеской поставил 10й стаб.
Но морда была выше на 1-1.5 см. И на скорости выше 140 становилось страшно. На 160 было ощущение что машина начинает подпрыгивать. С 08м подвесом разгонял до 185 по штатному спидометру, таких ощущуний нет, идёт ровно.

9feed8es-60.jpg

Ну, подпрыгивать авто вполне может, если амортизатор пружину не держит. Ты говоришь, что подвеску поменял… Возможно, амортизаторы «устали» и не работали, потому и страшно на высокой скорости было)) На любой новой подвеске увереннее поедешь.

ad746cu-60.jpg

Нее как раз аморты держали очень хорошо )) Это было с новья. Усилия у приоровских на отбой выше заметно. Там больше с аэродинамикой было связано. Передок был выше задка немного. Сзади почему то стояли короткие 10е пружины. После замены пеедок упал на 1-1.5 см, задок приподнядся на 1 см.

9feed8es-60.jpg

Ну х.з ты просто выше написал что приоро и калино опоры идут со смещением, не уточнил какие ))

Сток приоро подвес жеще 08. Жеще и сама пружина 21кг/см против 18кг/см. Жеще и стойки на отбой. На замену брал стойки сакс 08 и опоры асоми. Руль потяжелел с ними. И стало больше шума от шершавого авсфальта. Все таки приопо конструкция лучше.
Рулилось с приоро стоком лучше, даже несмотря на то, что с 08 подвеской поставил 10й стаб.
Но морда была выше на 1-1.5 см. И на скорости выше 140 становилось страшно. На 160 было ощущение что машина начинает подпрыгивать. С 08м подвесом разгонял до 185 по штатному спидометру, таких ощущуний нет, идёт ровно.

Да, про жесткость пружины… Средняя жесткость несомненно у приоры выше, но в начале сжатия такая же или ниже. Постараюсь найти эту информацию…

ad746cu-60.jpg

Может быть, но по ощущениям было жёстко и на мелких и на крупных неровностях, на всех скоростях. Тут дело ещё и в амортах, не только в пружинах.

Когда аморты вытекают например становится очень мягко ))

9feed8es-60.jpg

Да, диванная подвеска на пустых амортах… Знакомо =)))

Источник

Общие сведения

Несмотря на то, что «девятки» и «восьмерки» проектировались инженерами Porsche, на сегодняшний день эти автомобили значительно уступают даже самым дешевым корейским экземплярам. Подвеска стандартная для переднеприводных автомобилей, типа McPherson, она довольно ненадежная. Показатели у неё низкие, силовая структура тоже.

2001223.jpg

Чтобы повысить качество работы всей подвески, а вместе с этим увеличить жесткость кузова, можно установить подрамник. Своими руками можно изготовить его за несколько часов, имея под рукой необходимые инструменты. В продаже имеется очень много конструкций подрамников, но их стоимость свыше 3000 руб.

Когда нужно усовершенствовать подвеску?

Не нужно считать, что такой тюнинг нужен только владельцам отечественных автомобилей. Иномарки тоже нуждаются в доработках. Даже за границей автомобилисты устанавливают на свои машины подрамники. Этот элемент благоприятно влияет не только на сам автомобиль, но также и на водителя с пассажирами. Комфорт при езде увеличивается, причем существенно.

Подрамники изготавливаются из высокопрочных металлов. Причём конструкция продумана очень грамотно, ведь нужно учитывать, что этот элемент не должен мешать проведению ремонта двигателя или коробки передач.

2001224.jpg

Водитель должен иметь легкий доступ ко всем частям автомобиля. Кузов авто станет намного крепче при использовании таких устройств. Значительно увеличивается ресурс всех элементов, входящих в конструкцию подвески.

По своей сути, переднеприводные автомобили даже без подрамников имеют очень хорошую устойчивость. А использование этого элемента значительно улучшает все положительные характеристики. Существенно увеличивается и маневренность автомобиля.

Отрицательные качества

Среди основных недостатков жесткой конструкции кузова можно выделить то, что он не способен деформироваться. Следовательно, при ударе не будет происходить гашение энергии. Ухудшается пассивная безопасность автомобиля.

Дорожный просвет существенно уменьшается, так как устанавливается этот элемент в нижней части автомобиля. Поэтому езда по неровной дороге может быть опасна — не ровен час, зацепите покрытие элементом подвески.

Выбор подрамников

Для автомобилей ВАЗ-2109 необходима установка подрамника из алюминия или стали. Особенность конструкции элемента, а также характеристики используемого материала, обеспечивают наилучшее соотношение между весом и жесткостью.

У алюминиевых конструкций очень маленькая масса, зато жесткость вполне приличная. Подрамники могут устанавливаться вместе с защитой двигателя из алюминия или стали. Также в комплекте с подрамником могут идти рычаги подвески. Конструкция элемента:

Чтобы максимально улучшить жесткость кузова автомобиля, можно между задними стойками на ВАЗ-2109 устанавливать распорки.

2001228.jpg

Установка рычагов подвески

Если в комплекте имеются рычаги подвески, то их нужно установить. Для этого потребуется частично разобрать переднюю подвеску:

Перед началом проведения работ обязательно обработайте все резьбовые соединения проникающей смазкой. Если не получается выкрутить гайки даже после обработки, необходимо нагревать их газовым баллончиком. Но только после такого демонтажа обязательно очищайте все металлические поверхности.

Технические характеристики

«Самара-2» – первое поколение авто в линейке ВАЗ, которое оснащалось исключительно инжекторами моторами. Так, изначально на этот автомобиль устанавливался полуторалитровый агрегат с распределенным впрыском на 77 лошадиных сил. Среди плюсов данного мотора отзывы отмечают надежность газораспределительного механизма. В случае обрыва ремня поршни не встречались с клапанами. Но есть у этого мотора и недостатки. Касаются они малой мощности. Это самый слабый мотор, который когда-либо устанавливался на «четырнадцатую».

2253387.jpg

Немного позже (это был 2007 год), ВАЗ-2114 обзавелся 1,6-литровым мотором на 82 лошадиные силы. Но здесь по-прежнему использовалась восьмиклапанная головка. Поэтому о значительной динамике задумываться не приходилось. Однако радовал расход – на 100 километров пути машина тратила 7,6 литра бензина в смешанном цикле.

Стоимость

Теперь о самом главном плюсе. Это цена. На вторичном рынке ВАЗ-2114 десятилетней давности можно купить за 60-130 тысяч рублей. ВАЗ-2114 является одним из самых дешевых и доступных авто. Найти за такие деньги «живую» иномарку довольно трудно. Да и то ее год выпуска будет не позже 2000-х.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...