Какая Тойота в мире самая неубиваемая по версии экспертов

Сравнение Тойота Королла и Тойота Чайзер (Королла лучше, чем Чайзер ❓) по Цене и Ликвидности, по динамике продаж и прочее – тут узнаете, чем отличаются. Есть очень полезные графики.

Чем отличается Тойота Королла от Тойота Чайзер, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Тойота Королла от Тойота Чайзер, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Тойота Королла и Тойота Чайзер

Выходит, что лучше Тойота Королла, разница в 1984 балла.

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.6 литра, 122 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11 сек.
  • Максимальная скорость: 195 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.7 | 5.4 | 6.6 л.

Ликвидный авторитет

Toyota Corolla – одна из самых продаваемых моделей гольф-класса не только в России, но и в мире. В этом году самая известная и узнаваемая компактная «японка» отмечает свой 50-летний юбилей. Объект нашего сегодняшнего изучения – наиболее широко представленная на вторичном рынке нашей страны модель прошлого 10 поколения. Она продавалась в России на протяжении шести лет – с 2007 по 2013 год.

В первые два года после выхода на наш рынок «десятая» Corolla держалась в ТОП-10 самых продаваемых новых автомобилей. Однако после кризиса 2008-го её продажи сократились в разы, и по итогам 2009 года она оказалась на 17 строчке согласно отчётам Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Впоследствии продажи вернулись к уровню 2007 года, но так и не позволили «Королле» занять прежние позиции в рейтинге. Она обосновалась на последних строчках ТОП-25 самых продаваемых в России новых автомобилей, что тоже совсем не плохо.

Как и кем определяется надежность

Зачастую на продолжительность эксплуатации автомобиля влияют не только технические составляющие и погодные условия. Важными факторами также считаются состояние водителя и его стиль вождения.

В особенности этот вопрос касается женщин за рулём. Девушки менее терпеливы и выносливы во время вождения, поэтому часто не стремятся при движении сберечь подвеску или двигатель.

Тем не менее понятие надёжности автомобиля – это совокупность нескольких факторов. Основные из них следующие:

  • совпадение с исходными требованиями, которые предъявляются к надёжности и безопасности транспортного средства;
  • документация и заключения о проведении и результатах комплексных дорожных испытаний;
  • производственный процесс;
  • сбор обратной связи от потребителей и работы с эксплуатируемыми экземплярами на специализированных станциях обслуживания.

Перед тем как оказаться в руках потребителя, новые транспортные средства тестируются у независимых экспертов. Эти испытания продолжаются и после того, как версия уходит в серию.

Определение надёжности автомобиля

Так, Toyota Camry была протестирована ассоциацией ANCAP из Австрии. Именитая компания присвоила высший балл надёжности этой «японке». Тестирования проводил и американский институт страхования и безопасности IIHS и также дал высокую оценку надёжности транспортного средства.

Тойота Хайлюкс проходила тестирование дважды. В первый раз результаты исследования не устроили самих производителей, и они доработали некоторые элементы. Тестирования проводила Европейская программа оценки новых автомобилей Euro NCAP. Первое испытание показало 3 балла из 5, второе – все 5 баллов.

В мире есть несколько подобных организаций, которые профессионально исследуют уровни надёжности эксплуатации и безопасности автомобилей. Во время проведения тестов они берут за основу большое количество информации, которую им предоставляют сами производители, а также эксплуатирующие организации, страховые фирмы и СТО. Среди наиболее известных можно назвать следующие:

  • DEKRA – союз автомобильного надзора из Германии. Опираются на данные техосмотров;
  • TUV – ассоциация технического надзора, основывающая свои заключения на техническом осмотре транспортного средства;
  • ADAC – европейское общество автомобилистов, согласовывающее отказы от машин из-за технических неисправностей;
  • Warranty Direct – английская фирма, которая собирает статистические данные путём опроса автомобилистов.

Все организации постоянно составляют рейтинги, за правдивостью которых пристально следят сами производители. Если та или иная статистика начинает портиться, автоконцерны сразу реагируют на подобные заявления и принимают меры.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Королла и Тойота Чайзер за последние годы

без учета года выпуска и региона продажи

.

   Нет данных

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Итого (баллы)

Предыстория

Дебютировавшая в 2006 году и пришедшая в Россию год спустя Toyota Corolla 10 поколения обозначалась индексами Е140 и E150. Первая выпускалась с кузовами седан и универсал. Она продавалась с правым рулём на внутреннем рынке Японии, в Америке, Сингапуре, Пакистане, Боливии, в Индии, на Филиппинах, в Индонезии и Малайзии. А вторая – в виде седана – в Европе, России, Австралии, Новой Зеландии и Африке.

Примечательно, что японская Corolla (E140) компактнее в размерах, так как построена на платформе Toyota MC вместе с «седьмой» Celica, «вторым» RAV4 и первыми двумя поколениями «Приуса». Наша Corolla (E150) – шире и длиннее, поскольку в её основе лежит уже другая «тележка» – Toyota New MC. На ней также построены оба «Ауриса», «второй» Alphard, «третий» Avensis, а ещё два последних поколения RAV4 и «Приусов».

Одной из основных вех в шестилетней истории продаж модели в России стало обновление линейки трансмиссий в 2009 году. Тогда на смену капризной роботизированной трансмиссии MMT (MultiMode Transmission), доставившей много хлопот как владельцам машин, так и сервисам компании, пришёл проверенный временем четырехступенчатый автомат Aisin U340E.

Вторым большим событием для модели стал рестайлинг 2010 года, когда Corolla получила новые бамперы, светотехнику с намёком на старшую Camry, а также небольшие изменения в салоне. Янтарную подсветку приборов заменили на более модную белую, поставили новый руль, усечённый снизу на спортивный манер, а кроме того, улучшили материалы отделки и расцветку.

Самым спорным новшеством рестайлинга стала замена 97-сильного двигателя 1.4 (130 Нм) чуть более мощным 101-сильным агрегатом 1.33 (132 Нм). Редкий покупатель «Короллы» обрадовался такому изменению. Ведь ставка налога на силовые агрегаты мощностью более 100 «лошадей» выше. Видимо, японцы сразу об этом не подумали и, увидев впоследствии непопулярность в России машин с младшим двигателем 1.33, к следующему поколению модели снизили его отдачу до 99 сил.

Безопасность и системы

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Система курсовой устойчивости (VSC+)
  • Система помощи при подъеме по склону (HAC)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности для первого рядя сидений
  • Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
  • Система крепления детского кресла ISOFIX
  • Система вызова экстренных оперативных служб “ЭРА ГЛОНАСС”
  • Набор автомобилиста
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Сигнализация
  • Система контроля давления в шинах

Дизайн и внешнее оборудование

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Электрокорректор угла наклона фар с ручным управлением
  • Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида
  • Светодиодный задний противотуманный фонарь
  • Система головного освещения с автоматическим отключением “Follow me home”
  • Антенна “плавник акулы”
  • Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Датчик света
  • Галогенные фары ближнего и дальнего света
  • Светодиодные задние фонари
  • Стальные колесные диски
  • Полноразмерные декоративные колпаки
  • Шины 195/65R15
  • Нижняя решётка радиатора чёрного цвета
  • Чёрные молдинги переднего бампера
  • Подогрев боковых зеркал заднего вида

О кузове

Corolla десятой генерации – одна из тех представительниц бренда Toyota, что наилучшим образом олицетворяют надёжность его продукции. В частности, за кузовом седана каких-либо слабых мест или уязвимостей владельцами не замечено. Он хорошо противостоит коррозии, и её локальные очаги, скорее всего, свидетельствуют об аварийном прошлом машины и дальнейшем некачественном ремонте. В то же время лакокрасочное покрытие модели подвержено выцветанию, царапинам и сколам.

Если за ЛКП не следить, то в местах его повреждения может появиться ржавчина, а кузов будет выглядеть непрезентабельно. Дополнительную неряшливость облику «Короллы» придают облезающие поводки стеклоочистителей. Кстати, из прочих проблем с кузовом дорестайлинговых автомобилей (до 2010 года) можно отметить часто заклинивающие из-за грязи механизмы омывателей фар. Убедившись в их работоспособности при осмотре понравившейся машины, можно сэкономить более 7000 рублей на замене каждого.

Остальное

Среди прочих слабых мест модели – тормозные механизмы, которые из-за грязи изнашиваются вдвое быстрее отведённого им срока. Передние и задние колодки для «Короллы» стоят 2 100 рублей и 2 500 рублей соответственно. Чтобы продлить срок их службы, необходимо на каждом ТО очищать тормозные механизмы и смазывать их направляющие. От пыли также барахлят электростеклоподъёмники и замок багажника, а из-за сырости может выходить из строя датчик АБС стоимостью примерно 7 000 рублей.

Рулевая система «Короллы» тоже временами сбоит. То руль тяжелеет из-за потери контакта в «мозгах» электроусилителя, то в рулевой колонке люфтят крестовина и шестерня рулевого вала, информируя водителя об этом стуками на неровностях. В сборе рулевая колонка стоит от 50 000 рублей, поэтому такие дефекты лучше выявить в ходе пробной поездки на машине до её покупки или же на диагностике в сервисе.

На машинах вплоть до 2012 года выпуска, в котором производитель устранил эту проблему, от вибраций могут разбиваться шлицы промежуточного вала стоимостью 8 900 рублей. Запущенная неисправность грозит заменой электроусилителя из-за износа его соединений. Новый продаётся в сборе с рулевой колонкой за 50 000 рублей минимум.

Наш выбор

Toyota Corolla – отнюдь не самый дешёвый представитель гольф-класса на вторичном рынке. Он не балует покупателя многообразием вариантов силовых агрегатов и тем более кузовов. Однако, переплачивая за хороший ухоженный экземпляр такого «японца», вы гарантировано получите один из самых надёжных, беспроблемных, а главное ликвидных автомобилей в классе. А значит, с его последующей продажей будет минимум затруднений.

Наиболее оптимальным вариантом для приобретения, по мнению редакции Am.ru, будет обновлённая Toyota Corolla 2010-2013 года выпуска. Такой автомобиль лишён немногочисленных «детских болячек», а значит, тратиться на их устранение после покупки придётся меньше. При условии схожего хорошего состояния и пробега стремиться брать машины самых последних лет нет особого смысла, поскольку они стоят дороже, а на деле это тот же самый автомобиль.

Идеальным, на наш взгляд, будет вариант седана с топовым двигателем 1.6 и автоматом. При большом желании можно взять машину и с механикой, но только не с роботом. Выбор таких «Королл» в неплохом состоянии довольно приличный в диапазоне цен от 560 000 до 620 000 рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...