Какие двигатели устанавливались на уаз буханка

Описание основных технических характеристик двигатель УАЗ Буханка. Устройство и обслуживание силового агрегата. Основные виды ремонта

Технические характеристики

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Материал блока цилиндров алюминий
Рабочий объем цилиндров, см. куб. 2890
Номинальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин.), л. с. 98…125
Максимальный крутящий момент (при частоте вращения коленчатого вала 2500 об/мин.), Нм 220
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 100
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия (зависит от модификации) 7,0…8,8
Количество клапанов на цилиндр 2
Последовательность работы цилиндров 1 -3- 4 – 2
Система питания Карбюратор (УМЗ-421.10, УМЗ-4218); Инжектор (УМЗ-4213, УМЗ-4215, УМЗ-4216).
Вид топлива/марка бензин/А-76, А-92
Расход топлива, л/100 км (трасса/смеш.) 42684
Система смазки Комбинированная (под давлением + разбрызгивание)
Объем моторного масла, л 5.8
Тип моторного масла 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией
Масса, кг 170
Моторесурс, тыс. км 250

Двигатель устанавливался на ГАЗ Газель, ГАЗ Соболь, УАЗ «буханка», УАЗ Симбир, УАЗ Хантер, УАЗ Барс и др.

Буквенные индексы

452А «Таблетка» Санитарный автомобиль.  Вместимость — 4 носилок или 6 человек на боковых местах.
452АЭ Модификация УАЗ-452А  для установки специализированного оборудования.
452В «Буханка» Микроавтобус для перевозки 10 человек.
452Д «Головастик» Бортовой грузовик.
452Г Санитарный. Отличается от 452А большей вместимостью.
452К «Медея» Реанимационный. Выпускался в небольшом количестве. Колёсная формула 6х4.
452П Седельный тягач

УАЗ(у) 452 в металлическом корпусе прикрепили ярлычок «буханка» из-за внешней схожестью с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве специальных транспортных средств.

Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, завершилась сменой индексации и окончанием истории 452 серии.

 -409

-409 406- , , -405.

Описание[править | править код]

Автомобили УАЗ-452, выпускавшиеся в период с 1965 по 1979 год, отличались наличием светотехники старого образца (бесцветные поворотники, задние фонари круглой формы), штамповкой последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова, специальной нишей для номерного знака на левой задней двери. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов машины может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21. Колёсная формула 4 × 4.

В 1997 году автомобиль получил новый мотор УМЗ-4218 объёмом 2,9 литра и мощностью 98 л. с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2,9 л, 99 л. с.) и отвечал нормам «Евро-3».

В 2009 году УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 объёмом 2690 см³ с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л. с. при 4000 об./мин.

В марте 2011 года моделям 3962/39625 (санитарный фургон) и 2206 (микроавтобус) провели модернизацию. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, новый травмобезопасный руль (на пассажирских версиях), двигатель тоже по стандарту Евро-4.

В 2016 году была проведена новая модернизация: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем на нём, где отображаются прочие сведения и перенесены в центр приборной панели; появилась ниша для аудиосистемы, передние сиденья с интегрированными подголовниками и продольной регулировкой, передний бампер с «клыками», улучшенная шумоизоляция моторного отсека, грузовые версии получили новый травмобезопасный руль[3].

Технические характеристики двигателя УАЗ Буханка

Двигатель УАЗ Буханка — это серийный силовой агрегат, рассчитанный для установки на транспортные средства производства Ульяновского Автомобильного Завода. За всю историю выпуска Буханки, на неё устанавливался целый ряд моторов производства ЗМЗ и УМЗ.

uaz-buxanka_01.jpeg

Перечень модификаций ДВС

С семейство движков 409 изготовителем включено шесть версий.

Базовый мотор 409.10 под стандарт Евро-2 с характеристиками 143 л. с., степень сжатия 9, крутящий момент 230 Нм. Зажигание модульное с пучком высоковольтных проводов, имеется датчик дроссельной заслонки.

Технические характеристики ЗМЗ 409 2,7 л/112 – 143 л. с.
ЗМЗ 409.10

Улучшенная модификация 40904.10 отличается от предыдущего варианта системой зажигания – индивидуальная катушка для каждой свечи, ДПДЗ здесь отсутствует, вместо него использован дроссельный узел для обеспечения Евро-3. Имеется автоматический натяжитель ремня генератора, который в 409.10 не предусмотрен.

Технические характеристики ЗМЗ 409 2,7 л/112 – 143 л. с.
ЗМЗ 40904.10

Модификация 40905.10 имеет стандартные характеристики, предназначена для внедорожников Хантер, Патриот и грузовиков Карго, Пикап производителя УАЗ.

Технические характеристики ЗМЗ 409 2,7 л/112 – 143 л. с.
ЗМЗ 40905.10

Двигатель 4091.10 считается дефорсированным с нормами безопасности Евро-3. Имеет мощность 112 л. с., устанавливается на Таблетки и Буханки УАЗ 462.

Силовой привод маркировки 40911.10 обладает моментом 219,5 Нм и мощностью 125 л. с. Соответствует регламенту Евро-4, предназначен для полноприводных грузовиков УАЗ с формулой 4х4 (не отключаемая).

Технические характеристики ЗМЗ 409 2,7 л/112 – 143 л. с.
ЗМЗ 40911.10

Мотор 4092.10 не вошел в серию, создан специально для автомобилей ГАЗ Волга и УАЗ 3160 (вседорожник полноприводный). Крутящий момент в районе 225 – 235 Нм, мощность около 135 – 138 л. с.

Технические характеристики ЗМЗ 409 2,7 л/112 – 143 л. с.
ЗМЗ 4092.10

С завода моторы имели лишь самое необходимое навесное, без ГУРа и прочего. Этим оборудованием их комплектовал уже автопроизводитель на конвейере. В механизме ГРМ используются не одинаковые распредвалы:

  • 40904 и 4905 профиль кулачков впускного и выпускного вала одинаковый, приподнимает клапаны на 9 мм;
  • 40911 профиль кулачков разный, подъем 8 мм на впуске и 9 мм на выпуске.

Клапанные пружины можно использовать от ВАЗ-2108, так как они взаимозаменяемые на всех моделях ЗМЗ 409.

Модификации[править | править код]

УАЗ-452 и его модификации[править | править код]

  • УАЗ-452 — фургон, главная модификация.
  • УАЗ-452А — санитарный автомобиль. Автомобиль вмещал до четырёх носилок или восьмерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Всего же до 11 сидячих мест. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдалённые места.[4]
  • УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении.
  • УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования.
  • УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
  • УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
  • УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
  • УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трёхосный автобус, (6 × 4) (1973 г).
  • УАЗ-452П — седельный тягач.
  • Челябинец – 452 ДК — автоклуб, производился на Челябинском заводе театрального оборудования в 1972—1976 годах, произведено около 500 шт.
  • Кубанец — У1А, имеющий внешние отличия по кузову (в частности, характерное диагональное ребро жёсткости, более узкая боковая дверь сразу за правой дверью кабины, вместо задних распашных дверей — глухая задняя стенка кузова с одним трапециевидным окном в ней, иногда с багажным люком в нижней части) и производимый на Краснодарском механическом заводе с 1966 по 1985 год в нескольких модификациях.
  • КМЗ-Т12.02 (автоклуб), в 4- и 7-местной модификациях, выпускавшийся на том же заводе серийно с 1987 по 1995 год. Распределялись машины исключительно по линии Министерства культуры.
  • Десна (ЧПК-762), внешне очень похожий на Кубанец, разработанный как передвижная киноустановка на Черниговском заводе специального автотранспорта.
  • Десна-2М (ЛЭК-452-77) — с высокой крышей и иными отличиями по кузову, выпускался специально для киностудий на том же заводе.
  • ТС-17144 «Ермак» — вахтовый автомобиль производства Авторемонтного завода «Павловский» (село Павловск Алтайского края). Модификация — ТС-17144У. Производился в 1990-х годах, выпуск составлял до 30 машин в месяц.

УАЗ-3741 и его модификации.

В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы.

Автомобиль на базе УАЗ-452. Банк России

В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения[5]

  • УАЗ-3303 — полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую платформу.
  • УАЗ 330362 — полноприводный грузовик с удлинённой на 250 мм базой и опущенной на 100 мм грузовой платформой.
  • УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ-3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка. Производится комплектациях фургон, автобус, комби и комби-экспедиция.

Автомобиль муниципальной службы спасения

Котласа

  • УАЗ-2206 — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический. Иногда эксплуатировался в качестве маршрутного такси, аналогично РАФ-2203.

С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.

Автомобиль скорой медицинской помощи

  • УАЗ-3962  — санитарный автомобиль.
  • УАЗ-3909 «Фермер» — модель вагонного типа. Грузо-пассажирский полноприводный автомобиль с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка. Производится.
  • УАЗ-39094 «Фермер» — полноприводный грузовик. Выпускается с 1997 года[6] Кабина — цельнометаллическая, пятиместная, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую грузовую платформу со съёмным тентом.
  • УАЗ-3909i — военная санитарная машина.
  • УАЗ-390945-903 — малый лесопатрульный комплекс для борьбы с лесными пожарами.
  • ДИСА-1912 «Заслон» — специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей (ООО « ДИСА»).
  • ПТКС-2 (спецавтомобиль для Передвижной Телевизионной Контрольной Станции), разработанный во Львове в 1985 году. Отличался высокой крышей с мощным трубчатым каркасом, выдвижной телескопической мачтой и люком для выхода оператора на крышу.[7]

Обслуживание

Техническое обслуживание силовых агрегатов всех типов для «Буханки» приводится однотипно. Все эти движки были разработаны на базе легендарного ЗМЗ 402, а поэтому и проведение ТО для них приблизительно одинаковое.

  1. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  3. 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 25000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
  5. 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
  6. 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ или каждые 60000 проводится смена цепи.

Ремонт двигателя УАЗ буханки

Для представителей УМЗ 417 и 421 обслуживание двигателя проводится почти аналогично Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2 ТО стоит проводить переборку и настройку карбюратора.

Технические характеристики

Двигатель

Санитарный автомобиль УАЗ-3962 комплектовался несколькими силовыми установками в зависимости от типа модификации. Вся линейка устанавливаемых двигателей включает в себя следующие варианты:

УМЗ-4178.10

Является четырехцилиндровым рядным силовым агрегатом, разработанным Ульяновским моторным заводом. Имеет карбюраторную систему питания.

Характеристики УМЗ-4178.10:

  1. Рабочий объем – 2.45 л;
  2. Номинальная мощность – 82 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 92 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 6.7:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 166.7 Нм (при 2200-2500 об/мин);
  7. Вес двигателя – 166 кг.

УМЗ-4179

Это четырехцилиндровая рядная силовая установка, обладающая карбюраторной топливной системой и 8-клапанным газораспределительным механизмом.

Характеристики УМЗ-4179:

  1. Рабочий объем – 2.45 л;
  2. Номинальная мощность – 92 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 92 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 7:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 171.6 Нм (при 2200-2500 об/мин);
  7. Вес двигателя – 166 кг.

УМЗ-4219

Является четырехцилиндровой рядной силовой установкой, обладающей карбюраторной топливной системой и 8-клапанным газораспределительным механизмом.

Характеристики УМЗ-4219:

  1. Рабочий объем – 2.89 л;
  2. Номинальная мощность – 98 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 100 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 7:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 201 Нм (при 2000-2500 об/мин);
  7. Вес двигателя – 163 кг.

УМЗ-4218

Является четырехцилиндровой рядной силовой установкой, обладающей карбюраторной топливной системой и 8-клапанным газораспределительным механизмом.

Характеристики УМЗ-4218:

  1. Рабочий объем – 2.89 л;
  2. Номинальная мощность – 89 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 100 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 7:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 197 Нм (при 2000-2500 об/мин);
  7. Вес двигателя – 165 кг.

ЗМЗ-4021.10

Является четырехцилиндровой рядной силовой установкой, обладающей карбюраторной топливной системой и 8-клапанным газораспределительным механизмом. Агрегат разработан Заволжским моторным заводом.

Характеристики ЗМЗ-4021.10:

  1. Рабочий объем – 2.45 л;
  2. Номинальная мощность – 90 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 92 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 6.7:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 172.6 Нм (при 2400-2600 об/мин);
  7. Вес двигателя – 181 кг.

ЗМЗ-4104.10

Представляет собой четырехцилиндровый рядный бензиновый силовой агрегат, разработанный Заволжским моторным заводом. Этот двигатель имеет инжекторную топливную систему и 8 клапанов в газораспределительном механизме.

Характеристики ЗМЗ-4104.10:

  1. Рабочий объем – 2.89 л;
  2. Номинальная мощность – 100 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 100 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 6.7:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 225.4 Нм (при 2400-2600 об/мин);
  7. Вес двигателя – 186 кг.

УМЗ-4213

Представляет собой четырехцилиндровый рядный бензиновый силовой агрегат, разработанный Ульяновским моторным заводом. Этот двигатель имеет инжекторную топливную систему и 8 клапанов в газораспределительном механизме.

Характеристики УМЗ-4213:

  1. Рабочий объем – 2.89 л;
  2. Номинальная мощность – 99 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 100 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 7:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 201.1 Нм (при 3000-3500 об/мин);
  7. Вес двигателя – 170 кг.

Современные модификации оснащаются двигателем марки ЗМЗ-409, который был разработан на основе 406-го мотора. ЗМЗ-409 представляет собой четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат, оснащенный карбюраторной топливной системой.

Характеристики 3М3-4091.10:

  1. Рабочий объем – 2.69 л;
  2. Номинальная мощность – 112 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
  4. Ход поршня – 94 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.0:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 230 Нм (при 3900-4100 об/мин).

VM-425

VM-425

VM-425 LTRU :
, . 2499
, .. 103
, * (*) ./. 235 (24) / 2000

, /100 13.5
, 4-
.
, 92
2
, .. () ./. 103 (76) / 4200

21
, 94
VM-425 LTRU

-3160 :

  1. -3160 – , , , , -420;
  2. -31601 – , , , , -421;
  3. -31602 – , , , , 2.7 ., -409;
  4. -31603 – , , , XUDI1ATE/L “Peugeot,” ;
  5. -31604 – , , , 425LTRU “VM”, ;
  6. -31605 – , , , , -4213.

. -406/405/409.

. -409 ( PDF, 5,5)

2,4 ?

2,4 – ( 2410, “” ), , , ( “”) – “” . (“” – “”.) : , , . – , . []

“” ?

“” “” 2,4 :
– 2,89 92 100;
– . . , , . . . , ;
– ( “”-);
– , ( );
– ( ).
:
– 86 . . 78 (. );
– 19,7 * 16,8. [Val]

, 2,4. (. . ). – 130- . ( ) 2,4 ( , ). . , . , . 2410 – , ( 2,4 – – ). 3- (), . , . . 151. [, ]

: ( – . ., – ) – 6 325 . = 3 + , 1 ( – ). . , . . – (3 ). [ ]

” “( )

-421 . , , , ( PDF 4,9 )

– 2,4 “” ?

2.5 – . , 2,5 08-, . . , 402- . , , , – , 21- (451) – 75 . ., , . , 15- . []

, 2,5 , , 40 . 2,9. , 469 2,5 , 452 2,9. 22069-03, 1,5-2,0 , , 20 / . , , , . , , 2,9. [Dachnik]

410 . . 100 , 421 . d=100 mm d=100 mm 7 . [Kerg, Dachnik]

“” ?

1998 . , 210.10 ( “”, . ), 4021.10 ( ) – -31514-028. (-4178.10) (2,445 ) :

  • ;
  • 1,5 – 2 ( 100 );
  • ;
  • ;
  • ;
  • .

210.10 / – 2,89 (-4218.10). [ ]

-31514-28 210.10 – . , .[ , . 2002]

-410 -421 ?

-410 ( ;))), (), . .
4104.10 – . -421.[UAZ Marketing Dept]

-410 , 100, , , 402- . []

3 , . , . .
. -4104.10 , , , -4104.10 . , 200 , , .

, :
410-:
   – “” ,
   – , , .
 
421-:
   – , , .
   – .
 

– , . ( ) , – , . , , / , , , – . -421, “” – 100 .[uaz78rus]

, , ( )

-421 -410
-31519 -315192
-396259 -396252
-33036 -330362
-39094 -390942

. :
-4103 -4104

?

– ( ), SAE ( ), DIN ( )… , ( , – , , .), , () ( , ). 10-20%.
, , 2,4 . 417.10 (. .) 4000 /, :
– SAE J-816b = 66,9 (91)
– DIN-70020 = 57,4 (78)
– 14846-81 = 67,6 (92),
* (*) 2200 – 2500 /, :
– SAE J-816b = 172,6 (17,6)
– DIN-70020 = 164,8 (16,8)
– 14846-81 = 171,6 (17,5).

417 . 92 76?

: 76 98 ,  92  94.5 ,  95  94 . 76- 92- .[]

76 92 92 ( ) Ѩ. “” ( ) 2- . [ss]

417 421 () ?

417 ( , 421- , 421-, 417-), . . []

? ?

. – 20%, , .
– – “” , … -245. (~500 ). (,. 5 ) – . – 450 . (, ) , …
– , ( ). ( -2104), () ( ). [Phil]

” “: (1997 .) . , (2000 .) ” ” – .

TOYOTA – Stalker’s house.

616 617 – .

3160, , “” “”..

Nissan RD28 ( 2,8. ) . ( ) – 1999 . , – . – . . , . , , ( ). (- – ) .[ROMA]

-315148 514 ( ).

-315143 -315123 “” (Andoria 4ct90). 4- , 8- 2,417 -2 -3.

© Lis.

-3160 ISUZU 4jb1t.

490-1 1603, 490-1 1604 ( HTML www.3160.ru)

“” 490-1 1602 490-1 1603 ( 1.2 MS Word)

4CT90-1ME A1603 A1604 ( PDF 12) : ,

“” .

-5143.10 ( PDF 2) [_].

5143.10 ( PDF 4,5) [_].

5143.10 ( PDF) [_].

402

402 . 402 . , . 3102 .
:
, , 7, . , , , , 3102, , . +25 ~110 , , , 4000.[Shurik]

-514

,
4
1-3-4-2
22836-77
, 87
, 94
, 2,24
19,5
14846-81 4000 -1, (..) 72 (98)
14846-81 2500 -‘, – (-) 216 (22,0)
, -1 750 +- 50

. :
-514.10 www.3160.ru
514.10 .

(421)

3- , -4218.
( 2000):
1. 100 – 600 .
2. , :
) () , ,(C) Dachnik ( , , 0,02).
) , , , .
) ().
700 .
: – , , . , , (?).
3. – 400 .
4. ( ( , ( ), )) – 100 .

– 2000 . , . , .

. , . . . ( ). , , 1,5, . , .. , . , . . [Dachnik]

, , , . , ( , , ..), , .
, :

: , :
( , ..) , :
, , , , , 3 . 5-10 .
, (120 ). ( 44)

,

1) , . ( – ). , , 4- . , , . – .
2) , . , . ~5-6, ~8.5, – 8.5. , , . , . , : 1000 , . [UazLover]

, ?

4 , . .[Lis]

-968 , – . ! – , . . () – 3-3.5, 2-1.5 1, . . . . , , , .[]

:
1. . .( . . – . .) , , , 12×1,25. , , . . . . ., . . , . . .
2. . . , . . . . . : . . [Green_Crocodile]

“” ( ), c :
, , . , c. [53]

, ( ), . , , . – . , , , 2-4 , . . – . – “” . [ODY@rambler.ru]

. , . ?

, 451- ! []

, , – 5.5-6.0 – , , , ,..

:
1. – .
2. – , .
3. – .
4. – – , .
5. – 1- ( , , , ). , . .
6. . 10 . – .
7. . . – .
8. .. 5,6,7 .
9. . – – 1 /2.
10. – .
[]

– (1.5-2 ), (” “). . “”, .[]

, , . !!! , , , ( ), . , … ! []

. . , . . [Kuzmich]

, ( ). . . . 🙁 . . …
, . . – , .

:

  1. — .
  2. . , . “”???
  3. . [stalker]

:
” “

1. ( . .
2. .
3. ( ).
4. “” () ( ).
5. , .
6. ( ) . .
7. .
8. ( ). [Levsha]

rh_vyhlop.jpg -3309… . (2410 31029)… – . [. “RoadHawk”]

( )?

.
:
1. – ( “” – ).
2. (4 .) .
– . , . () . [Commodore]

. []

“”

, ,.. .
1. ( ) , .
2. ( ) , .[Peter]
3. ( ) . [Dachnik]
4. , , “” . , ….. , .
5. . , .[foxboat]

() ?

, . , . ( ) []

, – . 0.02, – , , – . — “”, . . []

. 402-.
, MB 210, 126, 110 A0019971241.
, . . , , . ., , , .[Shim]

, ?

. , , . , . . [b356]

-402.
:
0.
1.
2. .
3.
4. .
5. , , “, ?”
6. , .
7. , , , , .
8. .
9. , .
10.
11. , .
, . , – . ! [LG]

: . . . 10. ” …”. . …
, — .
. , …
[mikbo] 2004

?

… . , () , . , , . , , . , – . [-]

( 3303) , – , , , , , , , . , …

. , , . , , , 10, , , , , , . ( , …) , , , .

( , ), !!!!, , 600-700, . , , , , , 1200-1500 , . , , , . , , , ., , . [SA] 2003

?

. .
:
, , . ( ) . , , .[john]

, . – . , , . , , “” .
– ( 1/2″, ) ( “” 180 , “”). ( . ). ( ). ( ). . – .
40 – ![]

. – , , . 90 . , . [john]

, [Paul_US], . 1 2 [ BabyHummer A-328]

– ( ..). , , . , . :
)
)
) . .
1, 2, 3, 4, 5.

?

? – “”!!! “” “”. , . 21-24-417 , . , 129- ( 451) 2107…, “-“. – 1 – 1,5 – … “” – . []

, . , . . 151-, ( ), . 126- … []

, . , ( ). [Peter]

.

. – , , ( , ). (.. – ). . [Eugen]

“”

, ( ) – 151 , “” – . . , , – . , , “”. – , . – ( ) . [Tima]

– , , , , . [Dachnik]

() ?

, : .
, – . . – . , ( ), (.. , . 2 :-(. []

– ?

. 17 – 18 20 . , , / , . , . . (90 – 100 / ). . , 15 – 16 . , , , . .
“”, 90 .
1. , 0,01 3 – 5 . , , 92 .
2. , .
3. , , 2 , .
4. , “”.
5. 10 – 15% , , .
, – , . [Alex78]

93 . – 16-17 /100 . 414, 500 ( 525). []p> – ( ). . (, , , ( 7.0, 6.7)) 92- ( – -24). . [aas]

-31514.

DIGITRONIC ( ):

316x, BOSCH 409-

“-7.2” . “” 221 503 001 . .., !

: (~1400-2100 ), (~100 ), “” (~130 ), 4 635 , 2 820.

2 , , , “BOSCH”. : 2-3 , – , – 1-4 . : “BOSCH” , . , , – “FINWHALE” -2110. , “” , , () .
, ( 2004)

417 -402

, 2- 90 . 4- . ( ).

24-10 100 . .
100 . .

. . . , .

2 2 . , ( ) . , . 2 . . . , . – 93 102 80 . :))) – ( ())
TurboMan_33 ( 2004, http://wwwboards.auto.ru/uaz/224826.html)

Описание и технические характеристики

Технические характеристики «буханки» периодически менялись, так как развивалось машиностроение. Но на деле современный УАЗ 3962 отличается от машины 50-х годов незначительно. К примеру, вакуумным усилителем тормозов, более удобными сидениями, отделкой, 5-ступенчатой коробкой передач.
Автомобиль вмещает 8 мест, имеет 4 двери. Его размеры (длина x ширина x высота) составляют 4390x2100x2300 (в мм).

Вес брутто составляет 2730 кг. Грузоподъемность – 900 кг.«Буханка» может разгоняться до 110 км/ч. При этом расход топлива составляет при 90 км / ч, л / 100 км    15,5.Автомобиль имеет двухступенчатую раздаточную коробку, двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем.

Двигатель

УАЗ 3962

Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями:

  • с рабочим объемом 2,445 л (мощность – 92 л.с.) 
  • с рабочим объемом 2,89 литра (мощность – 98 л.с.) 

На большинство автомобилей, которые были выпущены после 1985 года, установили трехлитровый двигатель.

Ходовая

УАЗ 3962 имеет колесную базу в 2300 мм. Ширина передней и задней колеи составляет по 1442 мм.

Чертеж автомобиля

Схема УАЗ-452

Чертеж УАЗ-452

Неисправности

Всем двигателям семейства УМЗ свойственен один и тот же набор типовых неисправностей. Среди них наиболее часто встречаются дефекты, указанные в таблице:

ВИЗУАЛЬНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ПРИЧИНЫ
Посторонний шум и стук во время работы. 1.   Нарушены тепловые зазоры клапанов газораспределительного механизма (ГРМ).
2.   Неисправность кроется в шатунных вкладышах.
3.   Распределительный вал ГРМ вышел из строя.
Сильная вибрация мотора во время работы. 1.   Разбалансирован кривошипно-шатунный механизм.
2.   Неисправности системы зажигания.
Двигатель перегревается. 1.   Выход из строя термостата.
2.   Воздушная пробка в системе охлаждения.
3.   Поломка «помпы» (водяного насоса).

Тормозная система

УАЗ-3962 имеет гидравлическую тормозную систему с двумя контурами. На первых моделях применялись барабанные тормозные механизмы на всех колесах. Позже колеса переднего моста получили дисковые.

Тюнинг

Тюнинг мотора УМЗ 421 сводится к организации турбонаддува. Установка спокойного городского режима позволит не столько увеличить мощность силового агрегата, сколько улучшить характеристики крутящего момента. Для этого достаточно:

  1. Доработать головку блока цилиндров, отшлифовав камеры сгорания и каналы.
  2. Установить Garrett 17 с интеркулером, изготовив соответствующий коллектор.
  3. Заменить штатные форсунки на форсунки Subaru 440 сс.
  4. Демонтировать имеющийся выхлоп на прямоточный, выполненный на 63 трубе.
  5. Осуществить настройку всей системы.

Одним из видов тюнинга является установка дизельного двигателя на УАЗ 452 «Буханка». При этом необходимо четко представлять, какой поставить двигатель на автомобиль. Чаще всего «народные умельцы» из числа автолюбителей, владеющих «буханкой», устанавливают на нее дизельные двигатели иностранного производства, среди которых можно отметить моторы от автомобилей:

  • FORD: ДАФ-400 или Indenor XD2P Peugeot с объемом цилиндров 2,3 — 2,5 л;
  • Mercedes-Benz: ОМ-616, ОМ-617, имеющих объем цилиндров от 2,2 до 3 л;
  • Isuzu: 4JG2 с впечатляющим объемом цилиндров 3,1 л + турбонаддув;
  • Toyota: 2L, объем цилиндров которого составляет 2,4 л.

Отвечая на вопрос: «Какой поставить двигатель на микроавтобус буханка», многие выбирают силовой агрегат 2L от автомобиля Toyota Hiace. Его установка отличается простотой и может быть выполнена практически в любом гараже, где есть сварочный аппарат.

Так же легко установить и двигатель ДАФ 400 компании Peugeot, который в свое время устанавливался и на автомобилях «Волга 21» в экспортном исполнении. Этот дизельный двигатель на УАЗ подходит идеально и устанавливается вообще без всяких проблем, если не считать того, что раздобыть его достаточно проблематично.

Ссылки[править | править код]

  • Официальный сайт УАЗ.
  • Кроссовки или сапоги? // Зарулем.рф.
  • Уаз-39095. от головастика — к лягушке? // Зарулем.рф.
  • Сергей Белоусов. Там, где пехота не пройдет. Внедорожный тест УАЗ-452 «буханка» // РИА НОВОСТИ.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 4363 мм;
  2. Полная ширина – 1940 мм;
  3. Полная высота – 2064 мм;
  4. Длина колесной базы – 2300 мм;
  5. Ширина передней коли – 1442 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1442 мм;
  7. Дорожный просвет – 205 мм.

Особенности

Санитарный автомобиль УАЗ-3962, как и все другие представители семейства «буханок», имеют двигатель расположенный внутри кабины. Такая особенность имеет несколько плюсов:

В зимнее время двигатель может выступать в роли дополнительного отопителя, причем более эффективного, чем штатный.

Техническое обслуживание и некоторые ремонтные работы могут проводиться, не выходя из кабины, что особенно удобно в условиях плохой погоды.

Большая популярность модели обусловлена также его отменными внедорожными способностями. Уже с завода автомобиль укомплектован двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей и передним подключаемым мостом, что в совокупности с достаточно высоким дорожным просветом позволяет преодолевать практически любые дорожные препятствия. Именно поэтому он чаще всего применяется в сельской местности и бездорожье.

Электросхема

Среди других положительных качеств следует отметить:

  1. Компактные габаритные размеры, обеспечивающие превосходную маневренность;
  2. Высокую ремонтопригодность;
  3. Широкое распространение и низкую стоимость всех запчастей и расходников;
  4. Высокую надежность, как двигателя, так и других узлов автомобиля;
  5. Отличную выносливость;
  6. Простоту конструкции.

Цена

Стоимость нового санитарного автомобиля УАЗ-3962 начинается от 510 тысяч рублей. Стандартная комплектация обладает антиблокировочной системой АБС, гидравлическим усилителем рулевого механизма, мягкой обивкой салона, ну и дополнительным отопителем. В качестве дополнительной опции производитель предлагает установку специального небольшого поворотного прожектора.

На вторичном рынке данная модель имеет довольно большой разброс цен. В зависимости от таких факторов, как год выпуска, техническое состояние, пробег и оснащенность, в настоящее время можно приобрести подержанный УАЗ-3962 по стоимости в пределах от 70 тысяч и до 500 тысяч рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...