Какое масло заливать в АКПП Киа Церато – Kakoemaslo

Быстрая замена масла в АКПП КИА Серато? Надежно, недорого, с нашими или Вашими расходниками! Звоните!

Ремонт Киа Церато

в автосервисе Kia

  • Модель: Kia Cerato TD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2010, 91 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Церато «Авто-Миг»:

  • замена масла АКПП Киа Церато

Описание проблемы:

  • плановая замена масла

Диагностика выявила следующее:

  • никаких нареканий к слитому маслу не было, запах в пределах нормы, цвет чуть темноватый. Было бы намного хуже, если бы масло имело очень темный цвет и пахло горелым. Это был бы повод задуматься о техническом состоянии автоматической коробки передач.

Выполненные работы:

  • замена масла
  • замена масляного фильтра АКПП

Результаты опроса: Планируете ли вы менять трансмиссионную жидкость АКПП?

Голосовавшие 114. Вы ещё не голосовали в этом опросе

  • Нет, не планирую, так как сеткой технического обслуживания это не предусмотрено.

  • Да, обязательно поменяю при пробеге менее 90 т. км.

  • Да, обязательно поменяю при пробеге более 90 т. км.

  • Да, поменяю в случае, если коробка будет работать хуже.

  1. Зачем менять масло в АКПП?

    Для нормальной работы автомобилю необходима трансмиссионная жидкость ATF. Со временем рабочая жидкость коробки передач утрачивает первоначальные свойства. Происходит это в силу разных обстоятельств: частые перегревы автомата, агрессивный стиль управления транспортным средством, грязь от радиатора в сочетании с металлической стружкой, образованной накладками блокировки гидротрансформатора. Чаще всего в автомастерской сливают 50 грамм ATF-ки для оценки состояния жидкости: стойкий запах горелого, изменившийся цвет, пена – все это будет указывать на износ материала, и, возможно, наличие серьёзных механических неисправностей АКПП. Если конструкция коробки позволяет снять поддон, его демонтируют для проверки магнитов: обильное количество стружки подскажет о необходимости снятия, чистки и ремонта автоматической коробки передач.

    Стоит учитывать, если масло абсолютно чистое и не пахнет жженым, с возрастом оно все равно теряет свои характеристики. Прибавив к этому непременно вырабатывающиеся продукты износа составных частей АКПП, получим достаточно серьёзную картину: грязное масло может стать причиной поломки агрегата. Кроме накладок блокировки ГДТ и фрикционов источником стружки становятся подшипники, редуктор. Производитель учел тот факт, что фрикционы часто загрязняют масло, поэтому делают их, как правило, из мягкого картона, а не из керамики, поскольку частицы первого материала не так сильно вредят АКПП. Впрочем, если не менять ATF в четко регламентированный срок, даже абразивы из картона образуют на поверхности клапанов и алюминия гидроблока целые каверны.

    Привет!

    У нас в техцентре акция!!!

    Записавшись через сайт на аппаратную замену масла в АКПП, стоимость замены уменьшится с 2000 руб до 1500 руб.

По умолчанию Замена трансмиссионной жидкости АКПП Cerato 3

Спецификация рекомендуемых трансмиссионных жидкостей для АКПП, Kia Cerato YD

Вложение 71004

В сетке технического обслуживания до 150 т.км. есть только проверки трансмиссионной жидкости АКПП каждые 30 т.км. и не предусмотрена его замена. По опыту предыдущей машины понял, что более частая (чем это указано в регламенте) замена масла, фильтра и чистка магнитов повышают срок эксплуатации АКПП и качество её работы.

Планируете ли вы во время эксплуатации менять жидкость?
Если да, то на каком пробеге?

Последний раз редактировалось Odya; 07.12.2014 в 18:29.

  • По умолчанию

    Цитата

    Сообщение от

    vermin Посмотреть сообщение

    Всё правильно, судя по ролику устройство, как и предпологалось, облегчает процесс замены масла, а меня интересуют аргументы в пользу ЧАСТИЧНОЙ замены.

    На многих авто проделывал частичную замену, т.к не всегда был аппарат, а масла оставалось в гидрике очень много. Ни каких проблем, тьфу-тьфу. На авто отца до сих пор так делаем. А на одной из своих машин, менял каждые 25 т.км.

  • По умолчанию

    Цитата

    Сообщение от

    ninuka Посмотреть сообщение

    vermin

    , Я вот когда менял частично на предыдущем авто, так там все ясно было. Слил все что слилось и залил 4.5 – 5.5 литров через сапун. Можно конечно через контрольную пробку мерять но это не удобно. Думаю тут тоже самое, объем может отличатся только. Если интересно кому то вот ссылка.

    http://chevrolet-cruze-club.ru/forum…ad.php?t=14546

    У нас масло другое…. и проверка уровня другая. У нас надо проверять уровень при температуре коробки +50 и масло должно вытекать тонкой струйкой, тогда считается, что уровень нормальный.

  • По умолчанию

    Цитата

    Сообщение от

    leks4 Посмотреть сообщение

    chel_71, спасибо тебе, милчеловек. Товарищ купил церату в предыдущем кузове с 6акпп и пробегом около 60 ккм и тоже решил поменять масло в коробке. Специально поехал к официалам. Со слов товарища, они ограничились лишь первой ступенью Вашего мануала, т.е. слили около 4 литров при помощи какой то приспособы и добавили столько же свежака. А так же сказали что в YD масло вообще менять не нужно. Я вот и насторожился. Теперь хоть знаю на что обращать внимание и чего требовать.
    Еще вопрос: кроме самого масла нужно еще что то докупать? Фильтры или что то в этом роде?

    Фильтр в коробке чтобы поменять нужно поддон снять, не вижу надобности в этом. Но этот способ что я описал для самостоятельной замены, если менять за деньги лучше найти нормальный сервис с аппаратом по замене масла и это точно не у ОД. Выглядит это вот так https://www.drive2.ru/l/9350891/

    Последний раз редактировалось chel_71; 13.09.2016 в 10:54.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...