ВАЗ (Lada) Kalina 1 поколение 1117 универсал Марка автомобиля: ВАЗ (Lada) (ВАЗ (Лада)) Название: ВАЗ (Lada) Модель: Kalina Поколение: 1 поколение 1117 универсал Модификация: 1.6 MT 8 кл (Евро-4) 11173-41-040
Комплектации автомобиля
В салоне автомобиля
Семейство «Лада Калина» было создано на платформе ВАЗ 2108. От прародителя новой модели досталась значительно переработанная ходовая часть, а также схема расположения силового агрегата и трансмиссии. В экстерьере полностью исчезли угловатые формы, в целом его можно было назвать современным и располагающим. Из салона удалили все жесткие пластиковые детали. Панели стали мягкими и теплыми, особенно это было заметно в машинах 2010-2013 годов выпуска. В целом описание всех изменений, которые претерпела материнская платформа, может занять несколько страниц, поэтому отметим главное: автомобиль стал удобнее и безопаснее Лады Самары в разы.
С самого начала производства универсал предлагался в 2 комплектациях:
- «норма»;
- «люкс».
Первая комплектация имела следующий набор бесплатных опций.
- Регулируемая рулевая колонка.
- Центральный замок.
- Электростеклоподъемники передних дверей.
- Бортовой компьютер.
- 14-дюймовые диски.
- Электроусилитель рулевого управления (только в пакете 11173-140-40).
Люксовая версия, кроме всего вышеописанного, дополнительно оснащалась кондиционером и антиблокировочной системой торможения (ABS).
Презентация автомобиля на заводе
Стоимость топовой версии без ABS в 2013 году составляла 360 000 рублей. За дополнительную плату можно было установить передние подушки безопасности, противотуманки и подогрев передних сидений. Цена такого пакета опций составляла от 25 000 рублей.
С 2007 года на Ладу Калину устанавливались 2 бензиновых атмосферных двигателя:
- ВАЗ 21114 — 1,6-литровый, 8-клапанный, 81-сильный;
- ВАЗ 11194 — 1,4-литровый, 16-клапанный, 89-сильный.
В зависимости от модели силового агрегата универсал обозначался как Калина 11173 или Калина 11174. Важно отметить, что 8-клапанный двигатель устанавливался только на автомобили в комплектации «норма». 16-клапанный мотор в основном ставили на машины комплектации «люкс», но за дополнительную плату его можно было установить и на Калину «норма».
Вернуться к оглавлению
Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1117
Кузов небитой машины в первые годы эксплуатации неплохо сопротивляется коррозии. Затем ржавчина начинает свое распространение, обычно с кромки капота либо дверей. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, сколы появляются быстро и сразу желтеют.
Недорогие материалы отделки, огрехи сборки и никакая шумоизоляция приводят к тому, что владельцу с первых км приходится мириться с многочисленными шумами и стуками.
Еще одной головной болью являются отказы по электрике. Сломаться может что-угодно: центральный замок, кондиционер, магнитола, стеклоподъемники и вся панель целиком.
Мотор ВАЗ 11183 объемом 1.6 литра является сам слабым в линейке силовых агрегатов. 8-клапанник работает шумно, склонен к вибрациям, но не гнет клапана с обрывом ремня.
Мотор ВАЗ 11194 объемом 1.4 литра немного мощнее благодаря головке на 16 клапанов. Он был создан специально для Калины, но имеет плохую репутацию по вине масложора.
Мотор ВАЗ 21126 объемом 1.6 литра — наиболее новый, мощный и надежный в линейке. Ставился он в комплектации Люкс, поэтому встречается гораздо реже, чем хотелось бы.
Механическая коробка ВАЗ 1118 имеет очень много проблем: нечеткие переключения, быстрый износ синхронизаторов, внезапное пропадание задней передачи и сильный вой.
На самых последних авто 2013 года встречается мкпп ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Данную механику тоже идеальной не назовешь, но она гораздо приятнее в эксплуатации.
Проблем по ходовой части машины немного, все сделано предельно просто и недорого. Ближе к 50 000 км могут потребовать замены ступичные подшипники или амортизаторы. После 100 000 км стоит обратить внимание на сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.
Если сменить родные колодки на что-нибудь хорошее, то к тормозам претензий не будет. Низким ресурсом отличается рулевая рейка, порой она стучит уже на 50 000 км пробега. Отзывная компания по дефектным электроусилителям универсал толком и не коснулась.
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 82 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 75 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 132 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3800 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5100 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 81 |
Объём двигателя (см3) | 1596 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Что советуют владельцы ВАЗ Калина?
ВАЗ 11176 1.6 16кл 98 л/с (2010 г.) – 116000 км.
128
Калина в качестве поповозки идеальный автомобиль. Люксовая комплектация позволит возить вашу попу еще и с комфортом, порой не доступном в бюджетных иномарках.
Читать полностью »
ВАЗ 11176-33-016 (2010 г.) – 107000 км.
21
Стоимость новой Калины завышена, но попробуйте найти те же особенности за те же деньги
Читать полностью »
ВАЗ 11176 1.6 16кл 98 л/с (2010 г.) – 105000 км.
7
Я так вижу покупателя 5-6 летней люксовой Калины – это мужчина или женщина 25-35 лет с небольшим достатком, ценящий комфорт, умеющий считать деньги и равнодушный к понтам. Которому надо регулярно ездить из точки А в Б и обратно, возможно с пассажирами. Без драйверских амбиций.
Читать полностью »
ВАЗ 11176 1.6 16кл 98 л/с (2010 г.) – 86000 км.
31
Интересно сравнить цены на вторичке Калины 1 и Приоры. Приора торгуется значительно дороже. А ведь преимуществ у нее совсем нет, кроме как имиджа на Кавказе )) Мне кажется в бюджете 200 тыс.руб в качестве комфортного автомобиля люксовая Калина 1 оптимальный выбор. Если вам погонять и плевать на удобства, пассажиров и безопасность, то интересней смотрятся Самары. Если же бюджет увеличить тыс. до …
Читать полностью »
ВАЗ 1117 (2010 г.) – 15200 км.
40
Второе поколение говорят лучше. От первого я не восторге..
Читать полностью »
ВАЗ 11176 1.6 16кл 98 л/с (2010 г.) – 75000 км.
93
Идеальная поповозка в бюджете 200 тыс.руб. Конкурентов найти сложно. Это будет либо дешманская комплектация в которой будете страдать либо что-то ушатанное.
Читать полностью »
ВАЗ 11176 1.6 16кл 98 л/с (2010 г.) – 61000 км.
124
Калину 1 уже не выпускают, выбор только среди б/у. Но для комфортных поездок дом-работа за 200-250 тыс.руб люксовая калина будет лучшим выбором. Да и на трассе она хороша. Надежна, экономична, неприхотлива, комфортна и безопасна. А еще и по карману не бьет и сервиса часто не просит. Если вы шумахер, то калина с приоромотором хоть и вваливает зачотно, но рекомендовать не буду. Дорогу держ…
Читать полностью »
ВАЗ 11176 48-066 (2013 г.) – 8500 км.
16
Если не “повёрнуты” на мнении, что только иномарка – можно брать. Авто того стоит.
Читать полностью »
ВАЗ 111730 (2010 г.) – 35600 км.
42
Неплохой бюджетный автомобиль, подпорченный качеством комплектующих и сборки.
Читать полностью »
Все советы по ВАЗ Калина61
Описание автомобиля
Лада Калина универсал вполне оправдывает свое название. В многофункциональности этого железного коня смогли убедиться уже многие россияне. К слову, уже сейчас ясно, что в основном этот автомобиль приобретают люди, предпочитающие активный отдых. Благодаря своим функциональным особенностям, этот пятидверный автомобиль становится идеальным вариантом для загородных поездок.
Российские разработчики знали, что их продукту предстоит преодолевать отечественные дороги! Именно поэтому, они наделили Ладу Калину высокой проходимостью и маневренностью, что позволяет ей беспрепятственно преодолевать как городские магистрали, так и грунтовые дороги.
Кроме того, ваз 1117 калина универсал обладает изысканным и одновременно демократичным дизайном корпуса и салона, что делает ее идеальным вариантом семейного авто. Комфорт в поездке обеспечен каждому члену семьи, благодаря широкой регулировке передних сидений, что позволяет освобождать пространство для багажа. А для крупных вещей предусмотрен почти (немного не дотягивающий до седана) багажник-универсал, удобный для поездок на дачу. Но, если снять заднюю полку, то литраж багажника увеличивается до 500 литров, что, безусловно, делает Ладу Калина универсал вне всякой конкуренции.
Кроме того, новая лада калина универсал оснащена системой климат-контроля, эффективной ABS и многими другими новшествами, которые прежде на рынке автопрома были редкостью.
В своих технических характеристиках лада калина универсал не уступит седану. Машина оснащена четырехцилиндровым двигателем с системой распределенного электронного впрыска горючего. Классическое удобство обеспечивает пятиступенчатая механическая коробка передач.
В целом, один тот факт, что на дорогах все чаще стали встречаться Лады, говорит сам за себя. Ведь, в продажу лада калина универсал норма вышла еще три года назад. Потребители по всей России смогли убедиться в преимуществах этого авто. Кроме того, Калина универсал благодаря своему дизайнерскому решению, приобрела презентабельность и визуальную привлекательность. Округлые линии силуэта авто теперь говорят больше о ее маневренности и легкости управления. И действительно, люди старшего поколения чувствуют себя за рулем комфортно, они без труда чувствуют легкость соприкосновения с дорожным полотном.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Достоинства и недостатки универсала
По данным завода-производителя, наибольшее распространение получила Лада Калина 111730. Технические особенности этой модификации автомобиля наиболее соответствуют критерию «цена-качество».
Отзывы покупателей свидетельствуют о наличии у универсала как плюсов, так и минусов.
Новая модель Кросс 2014
Преимущества автомобиля.
- Низкая стоимость.
- Вместительный салон.
- Отличная обзорность.
- Хорошая проходимость по сельским и заснеженным дорогам.
Негативные особенности модели.
- Шумная коробка переключения передач (КПП).
- Шумный салон у модификации 11173.
- Хлипкий шланг омывателя стекла 5 двери.
- Ненадежная шатунно-поршневая группа (ШПГ) на модификации 11174.
Технические характеристики и размеры Лада Калина 111730:
- длина — 4040 мм;
- ширина — 1700 мм;
- высота — 1500 мм;
- клиренс — 185 мм;
- база — 2470 мм;
- передняя колея — 1430 мм;
- задняя колея — 1410 мм;
- объем багажника — 350 литров (650 со сложенным задним сиденьем);
- снаряженная масса — 1080 кг;
- максимальная масса — 1555 кг;
- колесная формула — 4х2;
- привод — передний;
- двигатель — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
- объем — 1,6 литра;
- количество цилиндров — 4;
- количество клапанов — 8;
- максимальная мощность — 81 л. с.;
- максимальный крутящий момент — 120 Нм;
- рекомендованная марка топлива — АИ 95;
- средний расход топлива на 100 км — 7,8 л;
- объем бензобака — 50 л;
- максимальная скорость на стенде — 160 км/ч;
- КПП — механическая, 5-скоростная;
- передаточное число главной передачи — 3,7;
- рекомендованный размер шин — 175/65 R14, 185/60 R14.
Лада Калина — довольно ликвидный автомобиль. При его продаже на вторичном рынке деньги вы не потеряете. Эту машину очень любят молодые люди. К тому же тюнинг автомобиля доставляет настоящее удовольствие.
Вернуться к оглавлению
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Краткая история семейства
«Лада Калина» — это машина с достаточно высокими техническими показателями и ходовыми характеристиками.
Также особенность линейки — стильный внешний вид. А автомобиль «Калина Универсал» еще и довольно вместительный, это однозначно большой плюс. Семейство данных моделей – хороший выбор для тех, кто ценит оригинальный дизайн, комфорт езды и полезные опции. «Калина» выпускалась в нескольких кузовах. Это универсал — ВАЗ-1117, седан – ВАЗ-1118 и хетчбек – 1119. Все модификации отличаются просторным салоном и хорошими эргономичными характеристиками.
Конструкторы и инженеры «АвтоВАЗа» соединили в «Калине» самые современные технологии, стиль и надежность. Все это является гарантией безопасного и, что самое главное, приятного передвижения. Разрабатывать серию начали еще в 1993 году. А название модельный ряд получил только в 98-м. Первые готовые прототипы «АвтоВАЗ» смог представить автомобильной общественности и журналистам лишь в 99 году, а в 2001-м показали автомобиль ВАЗ «Лада Калина Универсал».
Отзыв ВАЗ 111730 (2010 г.)
Доброго времени суток!
После того, как ушёл универсал Chevrolet Lacetti, появилась необходимость в автомобиле. Бюджет был довольно скромен, так что я настроился на отечественный автопром. Отцовская «Волга» 3110 особо не докучала, я на ней много проездил, 11-я модель тоже служила верой и правдой, только стала корродировать в районе задних колёсных арок. Я присматривался к «Калине», причём только в кузове универсал, благо их хоть пруд пруди. Опыт владения двумя универсалами требовал что-то более-менее практичное, так что вариант был неплохой. Почему не «Приора»? Ответа два: 1) модель выросла из ВАЗ-2110, то есть конструкция изначально была довольно несвежая; 2) цены на б/у «Приоры» тех же лет были выше, чем на «Калины».
Вскорости попалась чёрная машинка 2010 года с релингами (отлично дополняют её облик и очень полезны для практичного владельца), двигателем 1,6 л 8v, противотуманками и комплектом зимней резины R14 на дисках за отличные деньги. Товарищ её посмотрел, в целом одобрил. Автомобиль нашёл нового владельца в моём лице, в ПТС я второй. Моя дама всё возмущалась, что без кондиционера, но я привык и без него.
САЛОН
Удалось нормально разместиться на месте водителя (рост около 185 см), всё как надо. Первое время всё никак не мог в темноте найти внутренние ручки дверей — щупал там, где они у «Лачетти» и у 11-ой. Великие ходы рычага КПП меня особенно не поразили, на 11-й всё это проходили, а вот избирательность включения не понравилась. Педаль газа была очень тугая, вылечилось это нагнетанием масла под оплётку тросика дросселя. Поразительно много места для коленей на заднем сидении, в 11-й было теснее. Заметил, что время от времени из своей норки воровато выбирается маховик регулировки угла наклона спинки со своим валом, вылезает и упирается в моё сиденье. Возвращаю на место, что поделать — очень уж он непоседливый. %) Капот коротенький, из салона почти не видимый; после него капот «Лачетти» просто ЗиЛовский, не говорю уж про «Волгу». Задний стеклоочиститель обрабатывает почти всё стекло, честь и хвала конструктору! У многих универсалов-хетчбэков и половины стекла не очищается, а ведь корма зарастает грязью просто на глазах. В целом, обзорность вполне хорошая.
Хуже обстоят дела с трансформацией заднего места: так как моё сиденье отодвинуто довольно далеко, почти не возможно сложить спинку заднего сиденья в горизонталь, она упирается в поднятую подушку и получается эдакий трамплин — издержки моего роста и небольших размеров авто. Приходится двигаться немного к рулю, чтобы разместить объёмный груз типа комода. Ещё прежний владелец вставил в багажную полку два приличных динамика, так что приходится их отключать. В 11-й мне за глаза хватало передних колонок, если честно, в «Лачетти» задние динамики стоят в штатных местах. В багажнике не хватает каких-нибудь ниш и полостей для вещей типа насоса, бутылки воды, аптечки. А вот огнетушитель отлично лежит под пассажирским сиденьем и легко оттуда извлекается. Время от времени включаю в окошке одометра показатель мгновенного расхода топлива, эта штука дисциплинирует.
Шумно ли в машине? Пожалуй, довольно шумно. Двигатель слышно хорошо, коробка поёт на несколько голосов, шины шумят. После «Волги» меня это не напрягает.
Впечатление от салона: всё на своём месте, немного поскрипывает, но без криминала.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Двигатель как раз тот, который хотел — неприхотливый, достаточно (для меня) мощный, тяговитый и не боящийся обрыва ремня ГРМ. При работе издаёт своеобразные хрюкающие звуки. %) 1,4-литровый агрегат меня как-то не заводил, если честно. Никогда его не пользовал, но представляю, что момент у него на низах просто никакой. Поправьте, если ошибаюсь. В идеале бы хотел приоровский 98-сильный, отзываются о нём весьма лестно, но что имеем, то имеем. Средний расход по показаниям компьютера при 90% движения в городе составляет около 8,2-8,5 л в тёплое время года (сентябрь) и 9,1-9,2 л в декабре (с небольшими прогревами). Для меня расход вполне приемлемый, особенно в сравнении с «Волгой» (примерно 14 л 80-го на сотню), «Лачетти», как ни странно, тоже с неплохим аппетитом (точно не мерял, примерно 9-11 л). По инструкции бензин 95, я в основном жгу 92-й, иногда заправляюсь 95-м.
Первая передача включается довольно туго, в движении выяснилось, что чётные передачи любят выскакивать при движении накатом обратно в нейтраль! К этому я был не готов. Много плохих слов было сказано по этому поводу. Через некоторое время привык, вторая успокаивается через некоторое время после начала движения, а четвёртую нужно обязательно придержать рукой при отпускании сцепления. Не спорю, это неправильная работа, так быть не должно. То ли регулировать кулису надо, то ли дело в коробке — аллах его знает. Почитал на форуме — может быть несколько причин. %) Да, отечественный автопром, что поделаешь… При оборотах около 1,5-2,2 тысяч рычаг КПП отчётливо зудит от вибрации, ему вторят пара обычно спящих сверчков и кронштейн для телефона на лобовом стекле. К пятой передаче привыкал, ибо редко ей пользуюсь — она где-то в пуке ваты, судя по ощущениям. Насчёт электроблокировки заднего хода просто офигевал — зачем так усложнять?? На «Лачетти» простая механическая блокировка: поднял кольцо на рычаге — открылся паз для входа рычага в R.
ПРОЧЕЕ
Головной свет неплохой, у моей правая фара была задрана вверх, так что пятно дальнего света освещала звёздное небо, как зенитный прожектор, а ближний слепил встречных водителей. Противотуманные фары — это очень полезная вещь, я их использую в качестве ходовых огней (жаль, что габариты и лампы подсветки тоже при этом горят) и изредка в тёмное время суток при движении по шоссе. На 11-й ПТФ ставили самостоятельно, подключили их независимо от габаритов, так что днём ничего кроме них не сверкало. Может быть, если руки дойдут, весной помыслю над этим вопросом, как и над сигналом. Штатный противно пищит, причём не очень громко.
Разгон у машинки довольно бодрый, но я больше 110 км/ч на ней не ездил. Если нужно пульнуть, она может (владельцы более мощных авто ухмыляются). %) Тормоза неплохие, усилие на педали великовато, АБС нет. Многие ругают электроусилитель, дескать, руль пустой и неясно, куда направлены колёса. А я вот что скажу: по сравнению с «Волгой» (она без ГУРа) руль отличный, просто нужно скорость держать в разумных рамках.
В грязную погоду очень сильно пачкаются ручки дверей, пороги и корма.
Смотрите также
Комплектация jetta life Туарег комплектация бизнес Комплектации infiniti fx37 Комплектация сэндвич панелей
Унф комплектация номенклатуры Паджеро комплектация инстайл Infiniti qx70 комплектации
Центр вакуумной комплектации
Акт комплектации оборудования Ооо комплектация объектов Комплектация объектов ооо
Цена Lada Kalina universal на вторичном рынке
На вторичке более 2000 предложений, чья стоимость варьируется от 75 до 300 тысяч рублей.
LADA (ВАЗ) Kalina I
85 000 ₽
Год выпуска: | 2008 |
Пробег: | 216 000 км |
Кузов: | Универсал 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.6 л / 81 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
Преимущества по отзывам
Посмотрим, в чем плюсы и минусы автомобиля «Калина Универсал». Отзывы владельцев – вот откуда эта информация. Все только со слов тех, кто купил эту машину и пользовался ей. Главный плюс – это надежность. За годы эксплуатации практически не возникает серьезных проблем по технической части. Естественно, это так, если вовремя обслуживать машину и менять расходные материалы. Далее владельцы отмечают невысокий расход топлива.
Конечно, показатель отличается от паспортного, но ненамного. По магистрали на скорости 100 км/ч и более автомобиль потребляет около 6 литров. В городе аппетиты выше – от девяти. Также выделяют отсутствие больших зазоров в салоне. Хорошо сделана система отопления в салоне. Теперь воздушный поток можно регулировать так, чтобы теплый воздух дул в ноги водителя и пассажира, а также на стекло. Плюс ко всему наличие воздуховодов для задних пассажиров. Также много положительных отзывов о качестве сборки кузова. Щели между деталями кузова есть, но они небольшие. При скромных внешних размерах автомобиля салон достаточно вместительный. Высокий потолок позволяет комфортно ездить даже людям высокого роста.
Рулевое управление
Усилитель руля | Электроусилитель |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 5,5 | 5,5 |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 98 | 98 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 175 | 175 |
Просмотров: 1 371
Технические характеристики
Характеристики | 1.6 MT | 1.6 AT | 1.6 MT | 1.6 AMT |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 |
Мощность: | 106 л.с | 98 л.с | 87 л.с | 106 л.с |
Разгон до 100км/час: | 11.7 с | 14.0 с | 12.6 с | 12.9 с |
Максимальная скорость: | 180 км/ч | 175 км/ч | 170 км/ч | 175 км/ч |
Расход в городском цикле: | /100км | /100км | /100км | /100км |
Расход в загородном цикле: | /100км | /100км | /100км | /100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.0/100км | 8.0/100км | 7.1/100км | 6.5/100км |
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л |
Длина: | 4084 мм | 4084 мм | 4084 мм | 4084 мм |
Ширина: | 1700 мм | 1700 мм | 1700 мм | 1700 мм |
Высота: | 1504 мм | 1504 мм | 1504 мм | 1504 мм |
Колёсная база: | 2476 мм | 2476 мм | 2476 мм | 2476 мм |
Клиренс: | 145 мм | 145 мм | 145 мм | 145 мм |
Масса: | 1060 кг | 1075 кг | 1020 кг | 1125 кг |
Объём багажника: | 361 л | 361 л | 361 л | 361 л |
Трансмиссия: | Механическая | Автомат | Механическая | Роботизированная |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Полузависимая — торсионная балка | Полузависимая — торсионная балка | Полузависимая — торсионная балка | Полузависимая — торсионная балка |
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Производство: | Тольятти | |||
Гарантия: | 3 года или 50 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Возможности для тюнинга
Многие автолюбители дорабатывают свои автомобили, ведь при всех плюсах и преимуществах «АвтоВАЗ» многое недоделал, это касается различных досадных мелочей. Доработке может быть подвергнуто практически все что угодно. Так, желая улучшить мощность и динамические характеристики, автовладельцы занимаются тюнингом двигателя. Самый простой способ увеличить мощность – это перепрограммирование программного обеспечения, которое корректирует впрыск. Это чип-тюнинг. «Калина» увеличит характеристики разгона. Такая доработка даст прирост мощности на 12 %, но не более.
При этом недостатков у такого способа тюнинга нет. В ходе работ необходимо подобрать другую систему выпуска и демонтировать катализатор. Можно также заменить распределительные валы, бензонасос, форсунки. Кстати, таким доработкам поддается только 8-клапанный 1,6-литровый агрегат. Можно существенно изменить внешний вид. Сегодня для этого есть масса различных накладок, обвесов и других деталей. Устанавливают тонированные фары. Это тоже своего рода тюнинг. “Калина” дорабатывается и по подвеске. Можно заменить многое. Например, оснастить автомобиль теми опциями, которых машине так не хватает – пневмоподвеска, спортивные стойки или пружины. Благо сегодня для этого есть масса возможностей.
Другие Универсалы
Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.
Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.
Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.