Kia Mohave — тест гигантского внедорожника — журнал За рулем

Какой расход топлива у Киа Мохаве (автомат, механика). Реальные отзывы владельцев.

Kia Mohave двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2008-2016 г.)

Дизели:

  • 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7.6 л на 100 км

Поколение 1 (рестайлинг, с 2016 г.)

Дизели:

  • 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7.6 л на 100 км.

Описание

Итак, что это за автомобиль? «Киа-Мохаве» представляет собой среднеразмерный внедорожник, серийно выпускающийся с 2008 года. Сборка осуществляется в:

  • Корее;
  • Казахстане;
  • России.

Технические характеристики Kia Mohave

Габариты 4930x1920x1790 мм База 2895 мм Снаряженная масса 2218 кг Полная масса 2820 кг Клиренс 217 мм Объем багажника 350/2765 л Объем топливного бака 82 л Двигатель дизельный, 6-цилиндровый, 2959 см3, 249/3800 л. с./мин-1, 549/2000 Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный Размер шин 265/60R18 Динамика 190 км/ч; 8,7 с до 100 км/ч Расход топлива 9,9 л на 100 км в смешанном цикле Конкуренты Haval H9, Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser Prado

Вождение

Mohave на дороге и вне ее ведет себя благородно, при этом не лишая водителя чувства уверенности в динамике.

Салон

Модные гаджеты в компоновке 2009 года. Неплохо, но не отлично.

Комфорт

На 18-х дисках плавность хода ощутимо лучше, чем на 20-х.

Безопасность

Все, что должно быть у автомобиля за 3 миллиона в 2020 году, у Mohave есть.

Вердикт

Обновленный Mohave имеет все шансы стать успешнее изначальной версии. Выглядит внедорожник свежо и оригинально. Едет крайне приятно, особенно на высокопрофильной резине. Салон и вовсе роскошен. При этом, по крайней мере на первое время, цены установлены вполне адекватные.

Хочу получать самые интересные статьи

Дизайн

Изначально эта машина ориентировалась на североамериканский рынок. Это сразу заметно по ее дизайну. Корейцы редко делают массивные и грубые внедорожники. Но «Мохаве» – исключение из правил.

характеристика киа мохаве дизель фото

Это поистине американский джип с огромными фарами, массивной решеткой и большими колесными арками. Внизу располагается широкая «листва», которая также защищает кузов от попадания камней и битума с дороги. В целом автомобиль имеет неплохой дизайн. Но есть и недостатки. Как отмечают отзывы, дизельная «Киа-Мохаве» имеет слабое лакокрасочное покрытие. Спустя пару лет эксплуатации на автомобиле проступает ржавчина. Часто коррозии подвергаются следующие элементы:

  • пороги;
  • крышка багажника;
  • колесные арки;
  • передняя часть капота (в районе решетки радиатора);
  • кромки дверей.

Нельзя сказать, что кузов откровенно гниет. Но мелкие «жучки» – это не редкость на «Киа-Мохаве».

Размеры, клиренс, масса

Этот автомобиль – среднеразмерный внедорожник с длиной кузова в 4,88 метра. Ширина составляет 1,92 метра, а высота – 1,81. Дорожный просвет на стандартных колесах – почти 22 сантиметра. Это неплохой показатель, но для серьезного бездорожья эта машина подходит не лучшим образом. Угол въезда составляет 27 градусов, съезда – 22,5. Для грунтовых дорог этого хватит с запасом, но оффроуд – это не его стихия. Снаряженная масса автомобиля – 2 тонны.

Салон

Давайте переместимся внутрь дизельной «Киа-Мохаве». Отзывы владельцев говорят, что салон у машины выглядит достойно. Если рассматривать средние комплектации и выше, стоит отметить бежевый кожаный салон и приятные вставки под дерево. Руль четырехспицевый, с кнопками. Панель приборов – информативная, с бортовым компьютером. На центральной консоли располагается магнитола, блок управления климатической системой и пара дефлекторов обдува. Все кнопки находятся под рукой и их расположение интуитивно понятно. Сиденья в меру жесткие, с хорошим диапазоном регулировок и боковой поддержкой. По центру находится широкий подлокотник. В базовых комплектациях доступен кондиционер, а в более дорогих – климат-контроль.

характеристика киа

Салон отделан добротным пластиком, шумоизоляция неплохая – говорят отзывы. Но со временем могут появляться различные «сверчки». В салоне могут находиться до семи человек. Средний ряд сидений можно настроить по углу наклона спинки, а также двигать в продольном направлении. Бытует мнение, что качество салона напрямую зависит от сборки. Как показывает практика, это действительно так. Версии, собранные в Корее, отличаются от российских.

Среди недостатков дизельной «Киа-Мохаве» отзывы отмечают глюки камеры заднего вида. Она может самопроизвольно отключаться. И чтобы устранить проблему, приходится обращаться в сервис. Также со временем закисают контакты проводки климат-контроля, из-за чего тоже могут быть проблемы.

Иногда на «Киа» перестает работать омыватель стекла. Благо, чтобы решить эту проблему, достаточно заменить соответствующий предохранитель (он может перегорать). Также владельцы сталкиваются со сбоями бортового компьютера и аудиосистемы.

Kia Mohave отзывы владельцев

  • Владимир, Рязань. Машина впечатлила динамикой легковушки, а также экономичностью на уровне спортивного хэтчбека. Кстати, расход солярки не превышает 13 литров, и это в самом динамичном режиме. Машина 2015 года, за три года проехала 80 тысяч километров. Большой и комфортный салон, мягкая подвеска и превосходная обзорность. Продавать Мохаве я пока не собираюсь.
  • Виталий, Кировск. Езжу на Мохаве с 2015 года, машина 2008 года. Сам бы я новый такой авто никогда себе бы не купил. Ни за что в жизни, так как очень дорого. А версия б/у – норм. Кореец как раз стоит этих денег, что я за него отдал – 600 тысяч рублей за машину с пробегом 60 тысяч км. У дизеля 3 л расход достигает 13 л/100 км.
  • Игорь, Ульяновск. Kia Mohave – автомобиль для тех, кто не хочет переплачивать за Toyota Land Cruiser и тем более Mercedes-Benz GL-Class. Машина расходует 13-14 л, и это нормальный показатель для 3-литрового дизеля мощностью 250 л. с.
  • Борис, Томск. У меня Kia Mohave 2010 года выпуска, классический рамный внедорожник с брутальным дизайном. Мне как раз такие тачки по душе. Без каких-либо выкрутасов, в отличие от Ниссанов (к примеру). Машина в топовой комплектации Премиум, с автоматом и полным приводом. Дизель выдает большой крутящий момент, а время разгона до 100 км/час составляет 9 секунд. Автомобиль расходует 13 литров по городу, а в загородном цикле получается 8 литров.
  • Алексей, Нижегородская область. Проехал 130 тысяч км, полет нормальный. Мой Киа Мохаве 2008 года по-прежнему актуален. Использую машину в городе, на пересеченной местности, в дальних поездках и на настоящем бездорожье. Мохаве – универсальный авто для любых дорог. Он превосходно адаптирован к российским дорожным и погодным условиям. У меня версия с трехлитровым дизелем на 250 сил, автоматом и приводом 4WD. В городе можно уложиться в 13 литров, что весьма неплохо для такой мощности и габаритов машины. На трассе укладываюсь и вовсе в 8 литров.
  • Максим, Петрозаводск. Проехал на Kia Mohave больше 100 тысяч километров. Автомобиль с мягкими настройками подвески, что является плюсом, идущим на пользу проходимости и комфорту, учитывая качество наших дорог. Трехлитровый дизель с автоматом выдает 250 лошадиных сил и расходует 12-13 литров/100 км.
  • Константин, Челябинск. Машиной доволен, в ней нет ничего лишнего, хотя различных опций итак с избытком, но многие из них иногда пригодятся. Дизельный двигатель объемом 3 литра выдает 250 лошадей – вот, за что стоило купить Киа Мохаве. Разгон до сотни за 9 секунд, расход топлива не больше 13 литров.
  • Георгий, Санкт-Петербург. Давно себе хотел внедорожник. Киа Мохаве достался мне за 500 тысяч рублей. Машина 2008 года, с пробегом 70 тысяч км. В отличном состоянии. Все еще актуальный автомобиль. Все опции работают – полный привод, кожаный салон, мультимедиа, подогрев, вентиляция, массаж сидений, все работает. Меняю в основном лишь расходники, езжу по самым плохим дорогам, и все норм. Расход топлива 13 л с мотором 3 литра.
  • Карина, Липецк. Я на удивление быстро привыкла к габаритам этого авто, который достался мне от мужа. Практичный, комфортный и мощный автомобиль. Между прочим, весьма экономичный и способный ездить где угодно – например, по городскому бездорожью. Трехлитровый дизель расходует 13 литров на 100 км, а в загородном цикле получается 8-9 литров. В салоне могут разместиться семь пассажиров, включая меня водителя. Кстати, в моем исполнении кожаные сиденья. Отличная обзорность и проходимость.

Багажник

Если рассматривать семиместную версию, багажник способен вместить до 350 л поклажи. При необходимости третий ряд сидений можно убрать.

киа мохаве дизель

В пятиместном исполнении объем багажника составляет 1 045 литров. Но это еще не все. Можно трансформировать и средний ряд сидений. В результате образуется грузовая площадка объемом в 2 675 литров. Чтобы расширить полезный объем, инженеры переместили запасное колесо под днище. Но как отмечают отзывы, добраться до «запаски» очень трудно.

Спецификация

Код модели

ENW79CC5K

ENW79CC5K

ENW79CC5K

Трансмиссия

На данный автомобиль могут устанавливаться несколько коробок передач:

  • пятиступенчатая механика;
  • восьмиступенчатый автомат;
  • шестиступенчатый автомат.

Последний вариант встречается только на автомобилях, привезенных из США. Что говорят про эти трансмиссии отзывы? Дизельная «Киа-Мохаве» будет весьма надежной с любой коробкой. Практика показала, что все три трансмиссии имеют довольно высокий ресурс. Что советуют выбирать владельцы? Отзывы говорят, что лучше приобретать внедорожник с восьмиступенчатым автоматом. Он сочетает в себе надежность, хорошую экономичность и мягко переключает передачи. Да, бывали случаи, когда АКПП переключала с рывками и «тупила». Но эта проблема решалась обновлением программного обеспечения ЭБУ коробки. Если это не спасало, владельцы ремонтировали гидроблок.

Как долго служит механика? Отзывы отмечают, что первого ремонта она требует на пробеге не меньше 100 тысяч километров. Дальше нужно менять сцепление. Масло согласно регламенту не меняется, но специалисты рекомендуют выполнять его замену не реже, чем раз в 100 тысяч.

Магнитола в киа

Также отметим, что машина оснащена системой полного привода. Передняя ось подключается посредством электромагнитной муфты либо принудительно. Среди минусов данной системы отзывы отмечают быстрый перегрев электромагнитной муфты. Поэтому не стоит допускать длительные пробуксовки. Но здесь есть «защита от дурака» – говорят владельцы. В случае перегрева система будет автоматически отключать передний привод. Поэтому сжечь муфту при всем желании не получится. Однако есть риск остаться беспомощным на бездорожье, так как крутящий момент будет передаваться только на заднюю ось.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...