Kia Picanto клиренс и дорожный просвет

Летом прошлого года, во время представления Kia Picanto третьего поколения, журналисты познакомились со спортивной версией модели – GT Line. А сейчас компания начала новую линейку – X-Line

Размеры

Хэтчбек

Хэтчбек

Хэтчбек

Хэтчбек

Хэтчбек

Хэтчбек

Хэтчбек

3595 / 1595 / 1495

3595 / 1595 / 1495

3595 / 1595 / 1495

3595 / 1595 / 1495

3595 / 1595 / 1495

3595 / 1595 / 1495

3595 / 1595 / 1495

2400

2400

2400

2400

2400

2400

2400

161

161

161

161

161

161

161

255

255

255

255

255

255

255

Обновленная КИА и схожесть с предшественником

В 2017 году в Франкфуртском автосалоне дебютировала новая версия KIA PICANTO. От предыдущей модели её отличает только увеличенный дорожный просвет и дизайн. Внешний вид можно охарактеризовать, как яркий и динамичный GT-Line версия получила контрастные вставки на кузове, чего не встретишь у стандартного Picanto. В сравнении с предыдущей моделью, была полностью переработана радиаторная решетка, добавлены новые светодиодные фары, в дополнение стоит отметить улучшенную обтекаемость кузова и аэродинамичность.

Гамма оттенков, используемых в качестве окраски, использует до одиннадцати цветов. Производителю удалось угодить практически всем покупателем и сделать обновленную модель практически универсальной. Предложено несколько видов комплектации, где городская (спортивная) становится чуть ли не самой популярной. Помимо внешних характеристик, изменения можно наблюдать и в технических параметрах.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 160 мм
  • Поколение 2 – 142 мм
  • Поколение 3 – 150 мм.

Двигатель и трансмиссия

1.0 MPI

1.0 MPI

1.2 MPI

1.2 MPI

1.2 MPI

1.2 MPI

1.2 MPI

95,2

95,2

121,6

121,6

121,6

121,6

121,6

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

1.0

1.0

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

998

998

1248

1248

1248

1248

1248

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Механика (5МТ)

Механика (5МТ)

Автомат (4АТ)

Автомат (4АТ)

Автомат (4АТ)

Автомат (4АТ)

Автомат (4АТ)

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

14,1

14,1

14,1

14,1

14,1

14,1

14,1

5,1

5,1

5,8

5,8

5,8

5,8

5,8

Двигатель

998

998

1248

1248

1248

1248

1248

71 X 84.0

71 X 84.0

71 X 78.8

71 X 78.8

71 X 78.8

71 X 78.8

71 X 78.8

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

67 @ 5500

67 @ 5500

84 @ 6000

84 @ 6000

84 @ 6000

84 @ 6000

84 @ 6000

95,2 @ 3750

95,2 @ 3750

121,6 @ 4000

121,6 @ 4000

121,6 @ 4000

121,6 @ 4000

121,6 @ 4000

3 цилиндра в ряд

3 цилиндра в ряд

4 цилиндра в ряд

4 цилиндра в ряд

4 цилиндра в ряд

4 цилиндра в ряд

4 цилиндра в ряд

Распределенный впрыск топлива

Распределенный впрыск топлива

Распределенный впрыск топлива

Распределенный впрыск топлива

Распределенный впрыск топлива

Распределенный впрыск топлива

Распределенный впрыск топлива

Адаптация к российским условиям

Для адаптации к российским дорожным реалиям Picanto увеличили клиренс до 161 мм, а также его оснастили системой вызова экстренных служб «Эра-Глонасс» и снабдили пакетом «Теплые опции», который включает в себя обогрев кресел, руля, форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал с электроприводом. Шумоизоляция, к сожалению, лучше не стала: она по-прежнему такая, какую вполне можно ожидать от самого доступного автомобиля Kia, а именно — довольно слабая.

III поколения (2017-настоящее время)

Полноценно в Европе показали малолитражку KIA Picanto 3 поколения (JA) 16 февраля 2017-го. В нашу страну новинка приехала уже в мае. Теперь корейская компания решила отказаться от производства 3-дверного кузова. Вместо этого, компания показала «спортивную» версию KIA Picanto GT-Line. Новинка выделяется новым дизайном, интересным, качественным салоном. Кроме этого, она получила современные силовые агрегаты и богатое оснащение. Но обо всем по порядку.

Электрооборудование

13,5В 70А

13,5В 70А

13,5В 70А

13,5В 70А

13,5В 70А

13,5В 70А

13,5В 70А

12В 0,9 кВт

12В 0,9 кВт

12В 0,9 кВт

12В 0,9 кВт

12В 0,9 кВт

12В 0,9 кВт

12В 0,9 кВт

3,2

3,2

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля удивит каждого, кто был знаком с предшественником. Современная и достаточно информативная приборная панель получила более «читабельную» версию. Контроль за основными функциями автомобиля возможен при помощи высокотехнологичного сенсорного дисплея. Его расположение весьма удобно – водителю не придется тянуться, чтобы проконтролировать систему кондиционирования, мультимедиа и другое. По бокам расположилась пара дифлекторов, обладающих своеобразным стилевым исполнением. Выше рычага переключения скоростей удобно вписались блоки климатического контроля и аудиосистема.


Внутреннее убранство автомобиля удивит каждого, кто был знаком с предшественником. Современная и достаточно информативная приборная панель получила более «читабельную» версию. Контроль за основными функциями автомобиля возможен при помощи высокотехнологичного сенсорного дисплея. Его расположение весьма удобно – водителю не придется тянуться, чтобы проконтролировать систему кондиционирования, мультимедиа и другое. По бокам расположилась пара дифлекторов, обладающих своеобразным стилевым исполнением. Выше рычага переключения скоростей удобно вписались блоки климатического контроля и аудиосистема.

Встроенная мультимедийная система с семидюймовым экраном и доступом ко всем современным сервисам. Владелец может подключиться к Apple CarPlay и AndroidAuto. Установлена современная система безопасности и тонкая настройка кондиционирования. Улучшенные подушки безопасности делают авто максимально безопасным и удобным для пассажиров.

Установлен стандартный трехспицевый руль, с удобным захватом. Установлены несколько небольших блоков управления. Под ними производитель спрятал спидометр и тахометр. Небольшой цветной дисплей, синхронизирующийся с бортовым компьютером, занял свое место там же.

Относительно общего интерьера: передние сидения стали существенно ниже. Таким образом производитель добился максимального комфорта и эргономичности внутреннего дизайна. На задних местах спокойно может расположиться три взрослых человека. Многие специалисты сходятся во мнении, что относительно внутреннего убранства – у Пиканто нет конкурентов.

Трансмиссия

2WD

2WD

2WD

2WD

2WD

2WD

2WD

5-ступенчатая

5-ступенчатая

4-ступенчатая

4-ступенчатая

4-ступенчатая

4-ступенчатая

4-ступенчатая

1,3

1,3

6,1

6,1

6,1

6,1

6,1

1,3

1,3

6,1

6,1

6,1

6,1

6,1

Отзывы владельцев

  • Надежда, Новосибирск. Езжу а Kia Picanto уже больше трех лет, и до сих пор не жалею. Машина 2015 года выпуска, с четырехступенчатым автоматом и 1,2-литровым 85-сильным мотором. Автомобилем приятно управлять и маневрировать, управление очень достойное – благодаря настройкам руля и жесткой подвеске. Пожалуй, для меня лучше такое поведение автомобиля, я люблю динамичную езду и высокие скорости. Автомобиль в кузове пятидверный хэтчбек, средний расход топлива 8 литров на 100 км. В салоне поместятся четверо пассажиров среднего роста, а высоким людям будет давить крыша на голову. Жесткая подвеска и клиренс 140 мм – неплохое сочетание. Для меня главное, чтобы машина не раскачивалась и не кренилась, а все остальное неважно. Машина надежная и экономичная, и не требует больших затрат.
  • Юрий, Петах-Тиква (Израиль). После того, как не стало отца, я получил наследство и вложил деньги в покупку автомобиля. Конечно, я хотел сэкономить, поэтому изначально присматривался к поддержанным машинам типа Hyundai i20. Интересовали только компактные авто. Но мне попадались то битые, то неухоженные экземпляры, и они очень дорого стоили. Короче, я на все плюнул и купил Kia Picanto с четырехступенчатым автоматом и 1,2-литровым мотором мощностью 85 лошадиных сил. В Израиле очень популярны подобные авто. Есть полный пакет опций. Машина 2014 года, это Пиканто второго поколения. Динамика достойная – как для города, так и дальних загородных дорог. Но это скорее городская машинка. У нее жесткая подвеска и острое рулевое управление. Езжу каждый день на работу и домой. Для одного-двух пассажиров вполне сойдет. К жесткой подвеске я быстро привык. Дорожный просвет у машины составляет 140 мм, что весьма неплохо, особенно если парковаться возле невысоких бордюров. Машина потребляет 7-8 литров в городском цикле.
  • Екатерина, Москва. Машину я получила в подарок от мужа, в день годовщины нашей свадьбы. Автомобиль бесподобный, что тут еще сказать. Я давно мечтала о таком сити-каре. Я вообще думала, что мой экономный супруг возьмет какой-нибудь поддержанный Матиз, лишь бы мне подарок сделать. Но нет, молодец, я его похвалила, и он теперь полон гордости. Я вообще боюсь больших машин, особенно в условиях наших городских пробок. Киа Пиканто – стильный и компактный хэтчбек, легкий и маневренный, с просторным салоном и продвинутыми опциями. По меркам конкурентов я считаю Пиканто одним из лучших авто. У него собранная и в меру жесткая подвеска – эдакий баланс для повседневной езды. Клиренса в 140 мм предостаточно для городских дорог. Машина с мотором 85 л. с. и автоматом оказалась весьма экономичной – средний расход топлива составляет 140 мм.

Рулевое управление

Электроусилитель рулевого управления (MDPS)

Электроусилитель рулевого управления (MDPS)

Электроусилитель рулевого управления (MDPS)

Электроусилитель рулевого управления (MDPS)

Электроусилитель рулевого управления (MDPS)

Электроусилитель рулевого управления (MDPS)

Электроусилитель рулевого управления (MDPS)

2,8

2,8

2,8

2,8

2,8

2,8

2,8

4,7

4,7

4,7

4,7

4,7

4,7

4,7

Мультимедиа

Мультимедиа

В «базе» новый Picanto предлагается с обычной аудиоподготовкой с парой динамиков, а топовая версия оснащается современным мультимедийным комплексом с семидюймовым экраном, 6 колонками, радио, навигацией, Bluetooth, голосовым управлением, слотом для SD-карт и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. «Мультимедийка» совместима с Apple CarPlay и Android Auto и позволяет слушать музыку или разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения. Звучание встроенной аудиосистемы — на довольно хорошем уровне, чего, между прочим, нельзя было сказать о предшественнике.

Технические характеристики

 Каждое новое обновление в линейке КИА привносит новые и неординарные дополнения. На этот раз новинка получила однолитровый турбиновый двигатель:

  • 100 лошадиных сил;
  • Крутящийся момент 172 нм (примерно, 3000 оборотов в минуту);
  • Пятиступенчатая коробка передач

Представленная европейская модель, уже появилась на рынке и реализуется среди автолюбителей. Также была выпущена четырехцилиндровая модель с 1,2 л., отдача в 84 лошадиных сил. Оба варианта могут работать с четырехдиапазонным автоматом.

Автомобиль был выпущен в нескольких комплектациях, среди которых:

  • Классическая;
  • Максимальная

Каждая из модификаций получила собственный набор функций, не уступающий ни одному современному авто.

Тормоза

Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15»/16» колес)

Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15»/16» колес)

Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15»/16» колес)

Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15»/16» колес)

Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15»/16» колес)

Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15»/16» колес)

Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15»/16» колес)

Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10

Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10

Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10

Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10

Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10

Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10

Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов KIA Picanto:

Оставить комментарий

Масса (5 мест)

952

952

980

980

980

980

980

885

885

913

913

913

913

913

1370

1370

1370

1370

1370

1370

1370

Киа Пиканто комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Classic 2WD 1.0 л 66 л.с 5.0 3.0 5 MT 2WD
Classic 2WD 1.2 л 85 л.с 7.0 4.0 4 AT 2WD
Comfort 2WD 1.0 л 66 л.с 5.0 3.0 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.2 л 85 л.с 7.0 4.0 4 AT 2WD
Luxe 2WD 1.2 л 85 л.с 7.0 4.0 4 AT 2WD
GT Line 2WD 1.2 л 85 л.с 7.0 4.0 4 AT 2WD

Посмотреть цены комплектаций

Внутренние размеры

255

255

255

255

255

255

255

1010

1010

1010

1010

1010

1010

1010

550/992/605

550/992/605

550/992/605

550/992/605

550/992/605

550/992/605

550/992/605

Динамические характеристики

161

161

161

161

161

161

161

14,3

14,3

13,7

13,7

13,7

13,7

13,7

14,7

14,7

8,2

8,2

8,2

8,2

8,2

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

Спецификация

G6S6K2615

G6S6K2615

G6S6K361B

G6S6K361B

G6S6K361B

G6S6K361B

G6S6K361B

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...