Подробный обзор автомобиля Киа Куорис плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о KIA Quoris
Ссылки[править | править код]
- Автомобиль на Южнокорейском сайте Kia
- Панорама салона KIA Quoris
Kia Quoris
Навязчивая баннерная реклама таки сподобила меня ткнуть на вотэтовот. По-русски произносится, как “киа кворис”.
Линии переда слизаны с BMW. Зад похож на Lexus LS.
Цена от 2 млн., но с пневмой и прочим уже 2,6 млн.
Задний привод.
Я вот не отдупляю, чем думаю корейцы, когда лезут в премиум-класс? Там безраздельно властвует четвёрка из оси Ингольштадт-Вольсбург-Бавария-Штутгарт.
Нет, продажи будут. Скажем, директор люберецкой птицефабрики купит её на фирму, чтобы встречать в аэропорту Домодедово своего главного ветеринара из командировок.
Реклама поразила своей унылостью: Олег Меньшиков читает текст так, что даёт понять покупателю, чего делать не нужно.
Послушайте:Фото машины:
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Салон и внешний вид
Не секрет, что оба седана построены на одинаковой базовой платформе BH. Хотя по внешнему виду это сделать довольно трудно – у обоих авто внешность разнится кардинально. Динамика внешности Quoris слишком выпирает, Equus же наоборот, смотрится массивным представительским автомобилем, внушающим спокойствие и солидность.
Интерьер автомобилей также отличен. Салон Equus продолжает его внешний вид, он внушителен и массивен. Есть различия в особенностях строения подлокотников, плотности кресел и уровня поддержки сбоку. Это компенсируется множеством вариантов регулировок кресел. В обоих салонах кожаная обивка и достаточный уровень простора.Придирчиво сравнивая интерьеры, можно отдать победу КИА. В Хёнде отсутствуют особые изыски дизайнерской мысли, жк дисплей 8 дюймов, против 12 у KИA. В целом качество салонной отделки и материалы, примененные для этого, на высоком уровне. Перфорированная кожа является стандартом для представительского класса, хотя и нетрадиционна для машин корейского производства. В качестве материалов использованы алюминий и дерево. Салоны выглядят дорого, но нет намека на роскошь. Корейцы экономили, им нужно было вписаться в цену, от этого, конечно, и отдельные недочеты.
KIA Quoris и Hyundai Genesis: комплектации и цены
Корейцы делают вид, что девальвации рубля как бы не было. У Quoris всего две комплектации — от 2 039 900 и 2 789 900 соответственно. Схожий по оснащению, но более слабый Genesis в комплектации Elegance — это 2 059 000, с топовым 3,8 и AWD — от 2 889 000.
Оценки и выводы: KIA Quoris | ||
Дизайн | Посмотрите на картинки — нарисуйте оценку сами. | 0* |
Эргономика | Делать красиво и лаконично корейцам еще только предстоит научиться. | 4 |
Удобство пассажиров |
Неисчерпаемый запас места для ног, функциональный подлокотник для задних пассажиров, покой и ощущение, что ты пусть немного, но VIP. Даже если им не являешься. | 5 |
Водительское место |
Подлокотник конкретно мешает рулить. Возможны варианты при другой длине рук / росте водителя, но в целом — небезопасно. | 4 |
Динамика | Атмосферные 3,8 литра свое дело знают. Система стабилизации и контроля тяги тоже: гуляния кормы сдерживают деликатно, разгон на скользком покрытии не сдерживают. | 5 |
Управляемость | Для пятиметровой машины — более чем. Минус балл за нервозность в колеях и глубокие крены. | 4 |
Плавность хода | Удивляет чувствительность к стыкам эстакад. В остальном — эталон упругости и энергоёмкости. | 4 |
Цены | Представительский седан меньше чем за 3 миллиона? Где вы такое видели за пределами вторичного рынка? | 5+ |
Итого: | По цене Genesis машина уровня Equus. Ребята из Hyundai точно ничего не упустили? | 30+ |
* по пятибалльной шкале
Оценки и выводы: Hyundai Genesis | ||
Дизайн | Посмотрите на картинки — нарисуйте оценку сами. | 0 |
Эргономика | Те же претензии: обилие разбросанных по всей консоли клавиш чести машине не делает. На фоне KIA минус балл за подтормаживания медиасистемы. Пусть даже она и умеет в отличие от собрата показывать видео. | 3 |
Удобство пассажиров |
Несмотря на 3,5 сантиметра разницы, снижать оценку за задний диван не будем: места в избытке. Но важна и его организация. Тут Hyundai не уступает KIA, благо сделаны по одним лекалам. | 5 |
Водительское место |
Все тот же подлокотник. И все такой же широченный диапазон регулировок кресла, отличная обзорность. Плюсик за подрулевые переключатели: как ни был скорострелен 8-ступенчатый автомат, сбросить пару передач вниз вручную порой бывает быстрее и логичнее. | 4 |
Динамика | Внушительна что в версии с 3, что с 3,8 литрами. Примечательно, что по паспорту Quoris с задним и Genesis с полным разгоняются до первой сотни одинаково. | 5 |
Управляемость | Не азартная и не игривая. Так едут взрослые, уверенные в себе седаны со снаряженной массой в две тонны. Разница с KIA и нюансы — на уровне резины: наш тестовый аппарат ровнее ехал в колеях. | 5 |
Плавность хода | Симметрична. Одинаковые участки дорог проезжают так, что пассажир с завязанными глазами и не заметит. | 4 |
Цены | Автомобиль меньше, дороже, но такой же. Очень странное рыночное соотношение. | 4 |
Итого: | Зрелый и достойный автомобиль с минимумом объективных недостатков, но странным рыночным позиционированием. Стараться придется изо всех сил. Что до полного привода в старших версиях, то он редко когда спасал. Можно спросить хоть у прошлой «Теаны», хоть у «Мерседесов» с 4-матиками. Продажи редко выбивались за 10–30% от общей массы. | 30 |
Технические характеристики
Hyundai Genesis 3,8 | KIA Quoris 3,8 | |
Мотор | 3,8 л, бензин | |
Мощность / крутящий момент | 315 л.с. / 397 нМ | 334 л.с. / 395 нМ |
Трансмиссия | Подключаемый полный | Задний |
КПП | 8-ст. АКПП | |
Клиренс | 130 мм | 145 мм |
Подвеска передняя | независимая, пружинная, двухрычажная | независимая, пневматическая, многорычажная |
Подвеска задняя | независимая, пружинная, многорычажная | независимая пневматическая многорычажная |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 6,8 | |
Потребление топлива (город / загород / смешанный) |
16,2 / 8,9 / 11,6 | н.д. / н.д. / 10,3 л |
Длина/ширина/высота, мм | 4990 / 1890 / 1480 | 5095 / 1900 / 1490 |
Колесная база, мм | 3 010 | 3 045 |
Топливный бак, л | 73 | 75 |
Объем багажника, л | 433 | 450 |
66.RU
Переводы пользователей
Добавлены профессиональными переводчиками и компаниями и на основе веб-страниц и открытых баз переводов.
Добавить перевод
Латинский
Русский
Информация
Латинский
quoris
Русский
чьи
Последнее обновление: 2013-05-29
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Добавить перевод
Получите качественный перевод благодаря усилиям
4,401,923,520 пользователей
Сейчас пользователи ищут:
Дизайн
Если прошлый Kia Quoris, увидевший свет в 2012-м году, был похож спереди на «семерку» BMW, а сзади — на Lexus, то модернизированная модель больше напоминает «Ягуар». Глядя на изображения новинки, сразу понимаешь, что дизайнеры Kia Motors прекрасно справились со своей задачей: им удалось создать очень современный седан, который действительно имеет право претендовать на принадлежность к премиум-классу.В результате обновления в первую очередь изменилась «кормовая» часть кузова: сзади появилась блестящая горизонтальная накладка «под хром», поменялся внешний облик задних фонарей, накладок патрубков выхлопной системы и задней «юбки», а крышка багажника приобрела другую форму — более «бмвшную». При взгляде на фото «кормы» Quoris становится абсолютно очевидно, что это продвинутый азиатский дизайн.
Моментально бросается в глаза разница в размерах передней двери и двери пассажира — задняя дверь достаточно массивная, что красноречиво свидетельствует о просторе на втором ряду сидений и некоторой тесноте на первом ряду. Кроме того, немного видоизменилась линия задней пассажирской двери и ее остекления, а наружные зеркала обзавелись изящными двойными «поворотниками».Радиаторная решетка и фары головного света со светодиодными ДХО выполнены в новом фирменном стиле Kia, характерном для последних версий C’eed и Tucson. Благодаря «посвежевшей» оптике в темное время суток Quoris выглядит довольно агрессивно.
Конструкция
Фундаментом модели служит заднеприводная конструкция BH-L (VI) — на основе аналогичной платформы построен Hyundai Equus. Передняя подвеска — с двойными поперечными рычагами. Заднюю многорычажную подвеску с разнесенными демпфирующими деталями инженеры Kia собрали на отдельном подрамнике. Пневматические пружины дают возможность приподнимать корпус машины на 30 мм. На скорости 70 км/час дорожный просвет автомобиля опускается до первоначальных 145 мм, а после 120 км/час он уменьшается еще на 15 мм. Клиренс базового Quoris с пружинной подвеской составляет 150 мм.Кузов «корейца» на 74% состоит из стали высокой прочности. Для изготовления основной части деталей кузова использован метод горячей штамповки, повышающий уровень прочности в 3 раза. В области моторного щита и в местах соединения дверных порогов с передними арками колес находятся дополнительные усилители. По периметру средних стоек (вместе с крышей и полом) четырехдверка опоясана так называемым кольцом увеличенной жесткости.
Адаптация к российским условиям
К эксплуатации в российских условиях Quoris более-менее готов. Его пневмоподвеска (не у всех модификаций) обеспечивает отличную управляемость и позволяет выбирать разные режимы вождения, в зависимости от ситуации на дороге. На такой седан распространяется 7 лет гарантии (либо 150 тысяч километров пробега), что особенно актуально, учитывая наши сложные дорожные реалии.Багажник просто огромный, что тоже немаловажно: в нем помещается 450 л. груза как минимум — далеко не каждая модель представительского класса может похвастаться столь вместительным багажным отсеком. Причем открывается он без участия рук: для открывания достаточно постоять у пятой двери всего несколько секунд.
Комфорт
Большие немецкие двери Quoris гарантируют удобное проникновение внутрь салона, в котором задние пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно, так как места для головы и ног вполне хватает. Спереди свободного пространства поменьше, зато посадка водительского кресла на высоте.Задние сидения оснащены спинками со встроенными воздушными ячейками, снижающими усталость даже в длительной поездке, а также активными подголовниками с боковыми поддерживающими подушками, мягкими подлокотниками, электронным приводом, трехуровневым подогревом и вентиляцией. Чтобы появилось место для третьего пассажира, придется сложить центральный подлокотник, используемый в качестве панели управления мультимедийной системой. Кстати, о мультимедиа: дисплеи развлекательного комплекса для пассажиров второго ряда, интегрированные в спинки передних кресел, расположены слишком низко и явно не рассчитаны на людей высокого роста.
Что касается кресел на первом ряду, то они оборудованы системой электрообогрева и вентиляции, кнопки которой «прописаны» на водительской двери вместе с кнопками управления посадкой за рулем.Рулевое колесо — многофункциональное, с кожаной оплеткой и декоративными вставками «под дерево», а приборная панель — полностью цифровая, в лучших традициях премиальных моделей. «Приборка» отличается превосходной графикой и информативностью.В целом Quoris — тот самый случай, когда эргономика очень тщательно продумана, отделка интерьера качественная, а шумоизоляция отменная и вообще не вызывает никаких вопросов.
Двигатель и ходовые характеристики
Подвеска и шасси обоих седанов выполнены на достойном уровне, но иначе и быть не могло. Мягкость и поглощение неровностей на достойном уровне. Хёнде Equus немного жестче, чем оппонент. Подвеска отрабатывает небольшие ямы, движение по более серьезным неровностям может вызвать небольшой дискомфорт у сидящих сзади. Плавность хода, шумоизоляция моторного отсека и звукозащита у обоих авто на высоком уровне. KИA Quoris имеет немного лучшую рулевую динамику и более упругую подвеску, соответственно лучшее вхождение в повороты. Как уже говорилось выше, особых претензий оба автомобиля не заслужили. Учитывая массу и габариты Хёнде Equus и KИA Quoris ведут себя на дороге очень достойно.
Двигатель и трансмиссия обоих автомобилей хотя и находятся на высоком уровне, быстрому разгону и гоночному режиму не способствуют. Слишком много электроники, настройки которой следят за безопасностью. ESP не даст разогнаться, даже учитывая наличие восьмиступенчатой автоматической кпп и мощности двигателя в 300 л.с. Ни каких гонок, дрифтов и подобного безрассудства, только плавное и спокойное перемещение из точки А в точку В.
С технической стороны показатели такие: у KIA двигатель мощностью 290 л.с., у Хёнде мощность больше 344 л.с., на обоих автомобилях стоят восьмиступенчатые автоматы и отличные шасси.
Как мы видим, тут тоже довольно все стандартно и одинаково, мощность Хёнде немного отличается, он разгоняется и ускоряется немного лучше, но после 120 км/ч. Киа немного спокойнее, мощность же Хёнде Equus с лихвой компенсируется электроникой, которая в угоду плавности переключения акпп ограничивает разгон.
Безопасность
Уже в «базе» седан комплектуется широким набором подушек безопасности, включая фронтальные, боковые и коленную подушки, а также «шторками», креплениями Isofix для детских автокресел, стояночным электротормозом и такими «умными помощниками», как:
Мультимедиа
Информационно-развлекательный комплекс управляется за счет специального джойстика, дополнительных клавиш на центральной контрольной панели или сенсорного экрана. Другими словами, водитель имеет возможность управлять мультимедийной системой, не отрываясь от спинки своего кресла, а при желании может дотянуться до тачскрина и уже на нем задавать нужные настройки — это, между прочим, именно то, до чего пока не доросли многие немецкие автопроизводители, которые выпускают машины с джойстиком, но без сенсорного экрана, или наоборот.Музыка воспроизводится аудиосистемой Lexicon класса «премиум» — качество звука у нее отличное. Для подключения смартфона или планшета предусмотрен USB-разъем.
Киа Куорис Технические характеристики
Под капотом обновленного Quoris обитает 5-литровая бензиновая «восьмерка» GDI (Gasoline Direct Injection) с прямым впрыском топлива. Мотор развивает до 424 л.с. и 510 Нм пикового момента и сочетается с фирменной восьмиступенчатой коробкой-автоматом, позволяющей выбрать один из 4 режимов езды (Eco, Normal, Sport и Snow). Альтернативой здесь служит модернизированная 3,8-литровая «шестерка» от предшественника, выдающая 334 л.с. и 395 Нм.До 100 км/час четырехдверка с двигателем V8 ускоряется всего за 5,7 сек. На бензине эта модификация совсем не экономит: реальный средний расход, судя по отзывам автовладельцев, составляет не меньше 14 л. на 100 км пути, что, впрочем, вполне ожидаемо от седана с претензией на премиум-класс.
-
Технические характеристики
Выберите модификацию для сравнения:
Выделить разные характеристики
Характеристики | 3.8 AT | 5.0 AT |
---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | – | – |
Марка топлива: | – | – |
Количество цилиндров: | – | – |
Расположение цилиндров: | – | – |
Система питания двигателя: | – | – |
Тип наддува: | – | – |
Объём двигателя: | 3778 | 5038 |
Мощность: | 334 л.с | 424 л.с |
Разгон до 100км/час: | 6.8 с | 5.7 с |
Максимальная скорость: | 240 км/ч | 240 км/ч |
Расход в городском цикле: | – | – |
Расход в загородном цикле: | – | – |
Расход в смешанном цикле: | 10.7/100км | 12.9/100км |
Объем топливного бака: | 75 л | 75 л |
Длина: | 5095 мм | 5095 мм |
Ширина: | 1900 мм | 1900 мм |
Высота: | 1490 мм | 1490 мм |
Колёсная база: | 3045 мм | 3045 мм |
Клиренс: | 145 мм | 145 мм |
Масса: | 2040 кг | 2145 кг |
Объём багажника: | 450 л | 450 л |
Трансмиссия: | Автоматическая, 8-ступенчатая | Автоматическая, 8-ступенчатая |
Привод: | Задний | Задний |
Передняя подвеска: | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая – многорычажная | Независимая – многорычажная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Гарантия: | 5 лет или 150 000 км пробега |
Габариты KIA Quoris
- длина — 5 095 м;
- ширина — 1 900 м;
- высота — 1 490 м;
- колесная база — 3 м;
- клиренс — 145 мм;
- объем багажника — 450 л.
Достоинства и недостатки KIA Quoris
Итак, среди плюсов пережившего обновление Quoris выделим:
Выделим основные плюсы модели:
- эффектную и действительно «премиальную» внешность;
- прекрасную управляемость;
- очень мощные и тяговитые двигатели;
- красиво оформленный моторный отсек;
- качественное звучание мультимедийного комплекса;
- богатое оснащение;
- функцию открывания багажника без помощи рук;
- отменную шумоизоляцию.
К минусам относят:
- дорогие запчасти;
- высокий расход топлива и транспортный налог;
- слишком низко расположенные экраны развлекательной системы для задних пассажиров;
- небольшая теснота в передней части салона.
Другие обзоры
На российский авторынок наконец-то поступил седан класса С+ Kia Cerato, которому рестайлинг явно пошел на пользу. Речь идет о модели третьего поколения с еще более яркой внешностью и улучшенными характеристиками. Теперь фанаты Kia могут не сомневаться: такая четырехдверка на дороге незамеченной не останется, поскольку в ее арсенале по-настоящему современный и актуальный внешний облик…
Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить куч…
В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересно…
Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставал…
Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла букв…
Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богат…
Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» — например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, и…
Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность …
Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче д…
Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно — Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэ…
В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами — настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger — этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных…
Все автомобили Киа в наличии
Цена от: 502 920 ₽
В кредит: 6 862 ₽/мес.
Цена от: 1 341 920 ₽
В кредит: 18 309 ₽/мес.
Цена от: 761 352 ₽
В кредит: 10 388 ₽/мес.
Цена от: 970 920 ₽
В кредит: 13 247 ₽/мес.
Цена от: 621 992 ₽
В кредит: 8 486 ₽/мес.
Цена от: 611 496 ₽
В кредит: 8 343 ₽/мес.
Цена от: 1 542 920 ₽
В кредит: 21 051 ₽/мес.
Цена от: 2 191 592 ₽
В кредит: 29 902 ₽/мес.
Цена от: 624 430 ₽
В кредит: 8 520 ₽/мес.
Цена от: 467 930 ₽
В кредит: 6 384 ₽/мес.
Цена от: 2 278 920 ₽
В кредит: 31 093 ₽/мес.
Цена от: 915 920 ₽
В кредит: 12 497 ₽/мес.
Цена от: 570 920 ₽
В кредит: 7 790 ₽/мес.
Цена от: 1 623 920 ₽
В кредит: 22 156 ₽/мес.
Цена от: 968 430 ₽
В кредит: 13 213 ₽/мес.
Цена от: 701 920 ₽
В кредит: 9 577 ₽/мес.
Цена от: 791 920 ₽
В кредит: 10 805 ₽/мес.
Цена от: 737 920 ₽
В кредит: 10 068 ₽/мес.
Цена от: 2 932 920 ₽
В кредит: 40 016 ₽/мес.
Цена от: 1 138 920 ₽
В кредит: 15 539 ₽/мес.
Цена от: 697 430 ₽
В кредит: 9 516 ₽/мес.
Цена от: 759 920 ₽
В кредит: 10 368 ₽/мес.
Цена от: 1 119 920 ₽
В кредит: 15 280 ₽/мес.
Цена от: 969 920 ₽
В кредит: 13 233 ₽/мес.
Цена от: 2 560 920 ₽
В кредит: 34 941 ₽/мес.
Цена от: 1 621 920 ₽
В кредит: 22 129 ₽/мес.
Цена от: 585 930 ₽
В кредит: 7 994 ₽/мес.
Цена от: 1 827 920 ₽
В кредит: 24 940 ₽/мес.