Kia Soul 2020: специфический кроссовер компактных размеров | Автомобильный Клуб | Яндекс Дзен

Подробный обзор автомобиля Киа Соул плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о KIA Soul 2018

Размеры

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

4195 / 1800 / 1610* *1625 – с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 – с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 – с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 – с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 – с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 – с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 – с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 – с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 – с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 – с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 – с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 – с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 – с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 – с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 – с рейлингами

4195 / 1800 / 1610

4195 / 1800 / 1610* *1625 – с рейлингами

2600

2600

2600

2600

2600

2600

2600

2600

2600

2600

2600

2600

2600

2600

2600

2600

2600

180

180

180

180

180

180

180

180

180

180

180

180

180

180

180

170

180

364

364

364

364

364

364

364

364

364

364

364

364

364

364

364

364

364

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Киа Соул от 222 до 354 литров в зависимости от комплектации.Объём багажника Киа Соул

Объем багажника Kia Soul рестайлинг 2017, хэтчбек, 2 поколение, PS

Комплектации

Вместимость багажника, л

1.6 MT Comfort

354

1.6 MT Classic

354

1.6 AT Classic

354

1.6 AT Comfort

354

1.6 AT Classic RED Line

354

1.6 AT Comfort RED Line

354

1.6 AT Classic 2018 FWC

354

1.6 AT Comfort 2018 FWC

354

1.6 GDI AT Premium

354

1.6 GDI AT Prestige

354

1.6 GDI AT Luxe

354

1.6T GDI AT GT

354

2.0 AT Luxe

354

2.0 AT Prestige

354

2.0 AT Premium

354

2.0 AT Luxe RED Line

354

Объем багажника Kia Soul 2014, хэтчбек, 2 поколение, PSОбъём багажника Киа Соул

1.6 MT Classic

354

1.6 MT Comfort

354

1.6 MT Luxe

354

1.6 AT Comfort

354

1.6 AT Luxe

354

1.6 AT Prestige

354

1.6 AT Premium

354

1.6 AT Space edition

354

1.6 AT Classic

354

1.6 AT Classic UEFA

354

1.6 AT Comfort UEFA

354

1.6 AT Red Line (Classic)

354

1.6 AT Red Line (Comfort)

354

1.6 CRDi AT Luxe

354

1.6 CRDi AT Premium

354

1.6 GDI AT Luxe

354

1.6 GDI AT Prestige

354

1.6 GDI AT Premium

354

1.6 GDI AT Sunrise

354

Объем багажника Kia Soul рестайлинг 2011, хэтчбек, 1 поколение, AMОбъём багажника Киа Соул

1.6 CRDi AT Luxe

340

1.6 CRDi AT Burner

340

1.6 MT Comfort

340

1.6 MT Luxe

340

1.6 MT Classic

340

1.6 AT Comfort

340

1.6 AT Luxe

340

1.6 AT Diva

340

Объем багажника Kia Soul 2008, хэтчбек, 1 поколение, AM

1.6 MT Comfort

222

1.6 MT Luxe

222

1.6 AT Luxe

222

1.6 AT Diva

222

1.6 CRDi MT Comfort

222

1.6 CRDi AT Comfort

222

1.6 CRDi AT Luxe

222

1.6 CRDi AT Burner

222

1.6 CRDi AT Diva

222

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

К эргономике никаких вопросов — браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

К эргономике никаких вопросов — браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.

Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.

Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам ­акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 мил­лиона.

Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам ­акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 мил­лиона.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Новая мультимедийка с 10,25‑дюймовым экраном и продвинутым интерфейсом с панелью виджетов — почти как во флагманском седане K900. В средних комплектациях — знакомая система с 7-дюймовым экраном. В базе — простенькая «балалайка» с 3,8‑дюймовым монохромным дисплеем. Но и к ней можно ­подключиться по блютусу.

Новая мультимедийка с 10,25‑дюймовым экраном и продвинутым интерфейсом с панелью виджетов — почти как во флагманском седане K900. В средних комплектациях — знакомая система с 7-дюймовым экраном. В базе — простенькая «балалайка» с 3,8‑дюймовым монохромным дисплеем. Но и к ней можно ­подключиться по блютусу.

Дизайн

В результате обновления хэтчбек получил совершенно новую решетку радиатора (в начальной комплектации Soul дизайн решетки другой), доработанные бамперы, видоизмененную головную оптику со светодиодными ходовыми огнями в верхней части (у базовой версии ДХО расположены снизу), а также 18-дюймовые легкосплавные диски колес с оригинальным рисунком (резина 235/45 R18), наружные зеркала с красными колпаками, дверные пороги с линией красного цвета и задние стекла с достаточно плотной заводской тонировкой. Фары головного света — только с линзованным галогеном, LED-оптика и ксенон в исполнении GT, увы, не доступны.

дизайн_1

дизайн_2

На «корме» видны спаренные патрубки выпускной системы, крупные фонари вертикальной формы, шильдик GT на крышке багажника, красный логотип Soul и защитная накладка заднего бампера с отделкой «под хром». Кузов самой мощной модификации Soul — двухцветный, с контрастной крышей (количество вариантов окраски модели увеличено с 10 до 15).При одном лишь взгляде на корейскую новинку сразу приходят на ум двухцветные машины британской марки Mini и японские «кубики» Toyota BB, однако прямых заимствований все-таки не наблюдается. В целом «заряженная» версия Soul довольно самобытна и органична.

Выбросы CO2

203

210

203

210

210

210

246

246

210

210

246

246

246

246

246

206

246

139

141

139

141

141

141

143

143

141

141

143

143

143

143

143

132

143

162

167

162

167

167

167

181

181

167

167

181

181

181

181

181

159

181

Адаптация к российским условиям

Сборка российской версии Soul GT 2017 налажена на предприятии «Автотор» в г. Калининград. Для адаптации модели к нашим дорожным реалиям установлены тормоза с увеличенными дисками, система оповещения экстренных служб «Эра-Глонасс», подогрев форсунок стеклоомывателя, датчик дождя и система выбора режимов вождения Drive Mode Select, которая дает возможность выбирать спортивный и экономичный режимы езды. Кроме того, у новинки есть подогрев не только передних, но и задних сидений (двухдиапазонный), но при этом нет электрообогрева лобового стекла нитями.

Базовая модификация Classic

Авто начальной версии комплектуются кондиционером, датчиком света и аудиосистемой на шесть динамиков с поддержкой USB. Для интеграции со смартфоном предусмотрен Bluetooth. Оптика оборудована опцией «Эскорт»: фары не гаснут пару минут после выключения мотора, что позволяет безопасно добраться до калитки или подъезда. Боковые зеркала оснащены подогревом.

Система безопасности включает фронтальные и боковые airbags, надувные шторки. Стандартные системы ABS и BAS дополнены TPMS, HAC, ESC.

Пол в багажнике двухуровневый.

Передняя стойка и нижняя часть бампера выполнены в эффектном черном цвете.

Атмосферное и давление

Материалы по теме

Можно подтрунивать сколько угодно, но поводов для такого позиционирования Соула действительно больше, чем раньше. В прошлом году машина второго поколения приносила корейцам по полторы тысячи российских покупателей ежемесячно, и этого оказалось достаточно, чтобы головной офис Kia включил зеленый свет адаптации для России. Калининградские Соулы получили иные, нежели у европейских версий, амортизаторы и пружины. Клиренс атмосферных версий увеличен с 153 мм до солидных 180 мм, а приспортивленного GT-Line — до 170 мм.

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

«Нормальные» — вот наиболее подходящее слово, характеризу­ющее передние сиденья. Спина не затекает даже после сотни километров, но регулировка поясничного упора не помешала бы. Сервоприводы появляются в версии Premium за 1 579 900 рублей. В топовой Premium+ доступна вентиляция. Простор сзади — один из главных козырей Соула. Здесь комфортно даже самым высоким; можно вполне удобно сесть и втроем. Обогрев «дивана» появляется на машинах в исполнении Prestige — это минимум 1 359 900 рублей. Из удобств — USB-розетка и карман в спинке пассажирского кресла.

«Нормальные» — вот наиболее подходящее слово, характеризу­ющее передние сиденья. Спина не затекает даже после сотни километров, но регулировка поясничного упора не помешала бы. Сервоприводы появляются в версии Premium за 1 579 900 рублей. В топовой Premium+ доступна вентиляция. Простор сзади — один из главных козырей Соула. Здесь комфортно даже самым высоким; можно вполне удобно сесть и втроем. Обогрев «дивана» появляется на машинах в исполнении Prestige — это минимум 1 359 900 рублей. Из удобств — USB-розетка и карман в спинке пассажирского кресла.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Материалы по теме

Первое, что я делаю на двухполосном загородном шоссе, - выхожу из машины в интернет, чтобы уточнить снаряженную массу Соула. Оказывается, полторы тонны. С передним-то приводом! Не сказать чтобы разгонной динамики на шоссе не хватает, но Kia воспринимается тяжелым автомобилем, а заявленные 10,2 секунды до сотни — художественным преувеличением. Очевидно, что базовому 1,6‑литровому двигателю придется непросто, так что 40 000 рублей переплаты за два литра — шаг оправданный.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных — с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох — 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности — ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Багажник «распух» до 364 литров (+ 10 л). Ширина проема увеличилась на несколько миллиметров, погрузочная высота — наоборот. В отличие от предшественника, «дно» можно устанавливать в одно из двух положений.

Багажник «распух» до 364 литров (+ 10 л). Ширина проема увеличилась на несколько миллиметров, погрузочная высота — наоборот. В отличие от предшественника, «дно» можно устанавливать в одно из двух положений.

* * *

Материалы по теме

Переход на новую платформу K2 не преобразил Soul столь же чудесным образом, каким повлиял на хэтчбек и универсал Ceed. И все-таки новая машина превосходит предшественника буквально во всём. Получился очень сбалансированный автомобиль за адекватные деньги.

Цены стартуют с 1 029 900 рублей и финишируют на отметке 1,6 миллиона. Прежний Soul стоил практически столько же; даже самые напичканные версии подорожали меньше чем на десять ­процентов.

В конкурентах — целая армия перед­неприводных кроссоверов B‑класса из той же ценовой категории. И здесь основной актив Соула — сочетание несочетаемого. Он практичен, как Kaptur и Creta, он не менее харизматичен, чем Nissan Juke и Toyota C‑HR. А с тем, что ездовые повадки не слишком греют водительскую душу, придется смириться. По-настоящему быстрые и драйверские кроссоверы стóят совсем других денег.

Кстати, продажи уже начались.

Несмотря на отсутствие полноприводных версий, Soul тяжел: полторы тонны снаряженной массы! Назвать по-настоящему быстрой не получается даже 200‑сильную турбоверсию, чьи возможности «подъедает» своенравный робот. Тяги двухлитрового атмосферника хватает впритык. Базовый мотор (1,6 л, 123 л.с.) совсем «овощной». Переезд на новую платформу не превратил Soul в принципиально другую машину. Обратная связь по рулю стала погуще, дорожный шум не так явно транслируется в салон, но базовые проблемы прежние: дефицит плавности хода и слабая шумоизоляция моторного отсека.

Несмотря на отсутствие полноприводных версий, Soul тяжел: полторы тонны снаряженной массы! Назвать по-настоящему быстрой не получается даже 200‑сильную турбоверсию, чьи возможности «подъедает» своенравный робот. Тяги двухлитрового атмосферника хватает впритык. Базовый мотор (1,6 л, 123 л.с.) совсем «овощной». Переезд на новую платформу не превратил Soul в принципиально другую машину. Обратная связь по рулю стала погуще, дорожный шум не так явно транслируется в салон, но базовые проблемы прежние: дефицит плавности хода и слабая шумоизоляция моторного отсека.

Kia Soul

2.0 MPI

1.6 T-GDI

Длина / ширина / высота / база

4195 / 1800 / 1610 / 2600 мм

Объем багажника (VDA)

364–1388 л

Снаряженная/полная масса

1478 / 1830 кг

1519 / 1860 кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 147 кВт/200 л.с. при 6000 об/мин; 265 Н·м при 1500–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

10,2 с

7,8 с

Максимальная скорость

186 км/ч

206 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-92, АИ-95 / 54 л

АИ-95 / 54 л

Расход топлива: смешанный цикл

8,0 л/100 км

6,9 л/100 км

Трансмиссия

передний привод; А6

передний привод; Р7

Фото: фирмы Kia

  • Просторный Kia Soul впечатляет своей эргономикой и вместительностью! Увеличить и без того немаленький багажник можно при помощи автомобильного бокса! Модель Евродеталь Магнум 390 сочетает в себе отличные характеристики и приемлемую цену!

Двигатель и трансмиссия

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

1.6 T-GDI

2.0 MPI

123

123

123

123

123

123

150

150

123

123

150

150

150

150

150

200

150

151

151

151

151

151

151

192

192

151

151

192

192

192

192

192

265

192

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

1.6

1.6

1.6

1.6

1.6

1.6

2.0

2.0

1.6

1.6

2.0

2.0

2.0

2.0

2.0

1.6

2.0

1591

1591

1591

1591

1591

1591

1999

1999

1591

1591

1999

1999

1999

1999

1999

1591

1999

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Механика (6MT)

Автомат (6AT)

Механика (6MT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Робот (7DCT)

Автомат (6AT)

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

11,2

12,0

11,2

12,0

12,0

12,0

10,2

10,2

12,0

12,0

10,2

10,2

10,2

10,2

10,2

7,8

10,2

7,2

7,4

7,2

7,4

7,4

7,4

8,0

8,0

7,4

7,4

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

6,9

8,0

Мультимедиа

Мультимедиа

Пятидверка с индексом GT предлагается с навигационно-мультимедийной системой нового поколения, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto. «Мультимедийка» с семидюймовым тачскрином, слотом для SD-карт и USB-разъемом для подключения гаджетов позволяет получать актуальную информацию о ситуации на дорогах в режиме реального времени, слушать музыку и совершать телефонные звонки, не отрываясь от вождения. Качество звука отличное, чего нельзя сказать о «картинке» с камеры заднего вида — в данном случае качество среднее.

Цена и комплектации КИА Соул

Комплектация Цена
Classic 1 149 900 ₽
Comfort 1 209 900 ₽
Luxe 1 339 900 ₽
Prestige 1 479 900 ₽
Style 1 599 900 ₽
Premium 1 719 900 ₽
GT Line 1 769 900 ₽
Premium+ 1 789 900 ₽
Edition Plus Comfort 1 149 900 ₽

Задок Soul GT-Line 2019-2020

Покупателю предлагается огромное количество комплектаций, отличающихся оснащением. Порог входа – 1 029 000 рублей, а максимальная комплектация без различных опций стоит 1 649 000 рублей. Опций топовой комплектации Premium+ даже не предлагается.

Автомобиль собирается в Калининграде и полагается 5-летней гарантии.

Вывод: Сложно выделить какой-то уникальный момент кроме дизайна. Именно харизму за свои деньги журнал «ЗаРулем» назвал главным преимуществом, с чем мы согласны. Брать KIA Soul 2019-2020 можно, если она вам нравится. Каких-то серьезных минусов за миллион на старте мы не наблюдаем.

Спецификация

SKW5D2617

SKW5D261F

SKW5D2617

SKW5D261F

SKW5D261F

SKW5D261F

SKW52G61F

SKW52G61F

SKW5D261F

SKW5D261F

SKW52G61F

SKW52G61F

SKW52G61F

SKW52G61F

SKW52G61F

SKW5D2G1U

SKW52G61F

Киа Соул Технические характеристики

Под капотом GT-версии обитает 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор T-GDI с прямым впрыском топлива, который развивает 204 л.с. при 6000 об/мин. и 265 Ньютон-метров крутящего момента при 1500-4500 об/мин. «Турбочетверка» хорошо относится к 92-му бензину, соответствует экологическим нормам Euro-5 и работает в паре с преселективным семиступенчатым «роботом» DCT с сухими многодисковыми сцеплениями Valeo. Динамика с таким движком превосходная: до первых ста километров «заряженный» хэтч ускоряется всего за 7,8 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/час.Сочетание 204-сильного двигателя с турбонаддувом и роботизированной трансмиссии вполне достойное, и было бы просто замечательно, если бы производитель позаботился о непревышении 200-сильного налогового порога на каких-то 4 л.с. Однако придется смириться с тем, что предполагаемый объем продаж модификации GT в РФ чересчур мал для того, чтобы в Kia Motors потратили ресурсы на решение этой проблемы.

Технические характеристики
  • Начало продаж в России

    Старт продаж в России должен состояться в 2020 году. Точная дата пока не определена.

    Видео обзор

    alexey-del.jpgАлексей Дель2 августа, 2020

    Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

    like.png

    Читайте также:

Все автомобили Киа в наличии

Цена от: 502 920 ₽

В кредит: 6 862 ₽/мес.

Цена от: 1 341 920 ₽

В кредит: 18 309 ₽/мес.

Цена от: 761 352 ₽

В кредит: 10 388 ₽/мес.

Цена от: 970 920 ₽

В кредит: 13 247 ₽/мес.

Цена от: 621 992 ₽

В кредит: 8 486 ₽/мес.

Цена от: 611 496 ₽

В кредит: 8 343 ₽/мес.

Цена от: 1 542 920 ₽

В кредит: 21 051 ₽/мес.

Цена от: 2 191 592 ₽

В кредит: 29 902 ₽/мес.

Цена от: 624 430 ₽

В кредит: 8 520 ₽/мес.

Цена от: 467 930 ₽

В кредит: 6 384 ₽/мес.

Цена от: 2 278 920 ₽

В кредит: 31 093 ₽/мес.

Цена от: 915 920 ₽

В кредит: 12 497 ₽/мес.

Цена от: 570 920 ₽

В кредит: 7 790 ₽/мес.

Цена от: 1 623 920 ₽

В кредит: 22 156 ₽/мес.

Цена от: 968 430 ₽

В кредит: 13 213 ₽/мес.

Цена от: 701 920 ₽

В кредит: 9 577 ₽/мес.

Цена от: 791 920 ₽

В кредит: 10 805 ₽/мес.

Цена от: 737 920 ₽

В кредит: 10 068 ₽/мес.

Цена от: 2 932 920 ₽

В кредит: 40 016 ₽/мес.

Цена от: 1 138 920 ₽

В кредит: 15 539 ₽/мес.

Цена от: 697 430 ₽

В кредит: 9 516 ₽/мес.

Цена от: 759 920 ₽

В кредит: 10 368 ₽/мес.

Цена от: 1 119 920 ₽

В кредит: 15 280 ₽/мес.

Цена от: 969 920 ₽

В кредит: 13 233 ₽/мес.

Цена от: 2 560 920 ₽

В кредит: 34 941 ₽/мес.

Цена от: 1 621 920 ₽

В кредит: 22 129 ₽/мес.

Цена от: 585 930 ₽

В кредит: 7 994 ₽/мес.

Цена от: 1 827 920 ₽

В кредит: 24 940 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...