Клиренс Peugeot 408, дорожный просвет

Подробный обзор автомобиля Пежо 408 плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Peugeot 408

Отзывы владельцев

  • Николай, Сахалинская область. Хорошая машина, достойный вариант для российских ухабов, ям и легкого бездорожья, для езды по проселкам и пересеченной местности. Я использую 408-й в любых дорожных условиях, так как часто езжу на дачу весной и летом. Машина адаптирована к труднодоступной местности, оснащена аккумулятором повышенной емкости и так называемым пакетом «плохие дороги». Автомобиль имеет клиренс под 180 мм, что является рекордным показателем в классе. Так что за сохранность ходовой части я особо не беспокоюсь, так как ей особо ничего не будет. Моя машина оснащена 1,6-литровым мотором, который раньше устанавливался на хэтчбек 308 прошлого поколения. Агрегат уверенно тянет с места и тащит за собой машину, которая весит всего около тонны. Большой багажник, вместительный салон и экономичный двигатель – как раз то, что надо для российских условий.
  • Михаил, Красноярск. Автомобиль Peugeot 408 в моем владении два года, машина оставила в целом приятное впечатление по всем параметрам. В этом семейном седане поместится не только трое взрослых и один ребенок, но и весьма крупный багаж с солидным количеством сумок и чемоданов. Объем багажника – более 500 литров, так что это серьезно. Не менее серьезной особенностью является ходовая часть. Расстояние от днища до асфальта составляет 175 мм, что является большой редкостью для легковой машины. Это почти как у полноценных внедорожников, что тут о кроссоверах говорить. Пежо 408 мне понравился за счет практичности и проходимости. Например, при парковке можно не опасаться за повреждения переднего или заднего бампера, не смотря на довольно низкий передний свес. Расход топлива у мотора 1,6 составляет 9-10 литров под нагрузкой.
  • Прохор, Рязань. Машина куплена в 2012 году, как только она появилась в России. Я тогда еще сделал предзаказ. Понятное дело, на сегодняшний день модель устарела внешне и технически, но продается до сих пор – правда, уже в обновленном дизайне. Но конструкция осталась прежней, а значит, машина еще вполне актуальна, и пока можно не продавать. За пять лет интенсивного пользования я ощутил все достоинства и недостатки автомобиля Пежо 408, и спустя 115 тысяч километров можно сделать некий промежуточный итог. В целом, автомобиль является достойной заменой кроссоверу, ведь его клиренс в 180 мм является рекордным показателем даже не фоне некоторых внедорожников. Машина отлично ездит по кочкам и ямкам, а также небольшим колеям, грунтовке, щебенке и другим неровностям. Пежо 408 можно даже опробовать в раскисшем грунте – благодаря легкой массе и управляемости машина не сядет на брюхо. Седан с 1,6-литровым мотором потребляет 8 литров в среднем в городских условиях.

Дизайн

Передняя часть кузова 408-го 2017 г.в. оформлена в стиле последних новинок Peugeot. Спереди наблюдаются доработанные противотуманные фары, видоизмененная головная оптика, бампер с C-образными хромированными вставками, подправленный капот и привычная решетка радиатора, добавляющая четырехдверке солидности. Стоит отметить, что это не первое творение французской марки, примерившее новейший фирменный «лук» — «первопроходцем» оказался хэтчбэк 308, который благодаря своему внешнему виду и не только сумел завоевать звание «Лучший европейский автомобиль года», что говорит о грамотных дизайнерских решениях.

дизайн_1

дизайн_2

В остальном архитектура кузова осталась неизменной — сзади переживший обновление 408-й практически не отличается от предшественника, разве что немного другой формой оптики и бампером. Кстати, о предыдущей версии образца 2010-го года — ее до сих пор реализуют в России, странах СНГ и Южной Америки, а в Поднебесной уже вовсю продают седан второй генерации.Сравнивая «француза» со многими его популярными «одноклассниками», можно с полной уверенностью сказать, что он стал выглядеть совсем не хуже, если не лучше, предлагая при этом множество интересных и полезных «фишек» — например, пакет опций Visibility, включающий в себя салонное зеркало заднего обзора с функцией самозатемнения, датчики дождя и света, «продвинутую» мультимедиасистему и другие вещи, доступные, правда, лишь в самых дорогих исполнениях Active и Allure.

Поиск авто по категориям

Выберите страну бренда:

Выберите интересующую стоимость:

Выберите класс автомобиля:

Выберите тип кузова:

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

Габариты Пежо 408

Несмотря на компактные размеры седана салон считается просторным, что особенно заметно во втором ряду. Объем багажника составляет 560 литров – Вы сможете взять с собой все, что пригодится как в повседневных поездках, так и в длительных путешествиях. 

Клиренс Пежо 408 равен 178 мм. Это позволяет автомобилю легко перемещаться по сельским дорогам и преодолевать незначительные препятствия в городе.

Все комплектации Peugeot 408, цены на них и даты выхода на российский рынок.

Версия Дата Access Active Allure
1.6/110 л.с. МКП с 15 октября 549 000 604 000
1.6 VTi/120 л.с. МКП с 1 сентября 689 000
1.6VTi /120 л.с. АКП4 с 1 сентября 644 000
1.6 THP/150 л.с. АКП6 с 1 сентября 746 000 789 000
1.6 HDi/112 л.с. МКП с 29 октября 637 000 664 000 734 000

В передней части салона «408-ой» практически один в один повторяет Peugeot 308. И это неудивительно, ведь для «бюджетности» модели необходим как можно большой уровень унификации. Интерьер «308-го» звезд с неба не хватает, но выглядит вполне аккуратно и собран хорошо. Верх передней панели покрыт мягким пластиком (во всех комплектациях), а руль и рычаг коробки передач могут быть затянуты в кожу (на версии Allure). В зависимости от комплектации, 408-й может быть оборудован либо кондиционером, либо климат-контролем, но в начальном уровне оснащения бензиновых автомобилей нет ни того, ни другого. Это сделано для того, чтобы удержать минимальную цену на комплектацию Access. При этом в Peugeot заостряют внимание на том, что, в отличие от большинства конкурентов, такие дешевые машины реально существуют, их действительно будут производить. Например, для корпоративных парков или для такси.

1 / 3

Интерьер Peugeot 408 – почти полная копия салона Peugeot 308. Он не претендует на «премиум», но сделан из приятных на ощупь материалов и собран без изъянов. Это вдвойне приятно, учитывая, что все комплектующие салона – российские.

Обращает на себя внимание абсолютно чистая «баранка»: на ней нет ни единой кнопки, что для современного автомобиля любого класса уже странно. Ответ прост: джойстик управления магнитолой перенесен под рулевое колесо, а круиз-контроль для 408 не предлагается. Тем не менее, пульт управления круиз-контролем – почти такой же джойстик, как и для «музыки» – можно приобрести у дилера и установить всего за 3500 рублей. А электроника любого современного «Пежо» изначально подготовлена для него: есть соответствующий разъем слева от рулевой колонки. Потребуется только активировать функцию круиз-контроля в «мозгах» автомобиля.

И самое долгожданное изменение – вращающиеся «колесики» подогрева передних сидений наконец-то убрали из слепой зоны на подиуме кресла и поместили рядом с ручником.

  1. Передние сиденья делает российский завод американской компании Lear. Они бывают только с тканевой обивкой (три вида). По-французски мягковатые, широкие, с недостаточной боковой поддержкой.

  2. Традиционно для многих «французов» пульт управления «музыкой» расположен справа от руля. Непривычное решение, да и не самое удобное.

  3. Багажник можно открыть либо с помощью клавиши слева от руля, либо с ключа. Кнопки на крышке багажника не предусмотрено.

  4. Шестиступенчатый «автомат» имеет зимний, спортивный и ручной режимы.

  5. В Peugeot 408 «колесики», регулирующие подогрев передних сидений, наконец-то переехали на удобное место между креслами. Там же расположилась 12-вольтовая розетка.

Менеджеры из «Пежо» считают, что самой популярной версией, скорее всего, станет 408 со 120-сильным двигателем и четырехступенчатым «автоматом». Тем не менее, для тест-драйва нам предоставили только автомобили с самым мощным 150-сильным двигателем, с шестиступенчатым «автоматом» Aisin, в «топовой» комплектации Allure. Это, несомненно, заставляет посмотреть на 408 несколько с другой стороны, потому что цена на такой автомобиль приближается к 800 тысячам рублей и уже не кажется «бюджетной».

Пара двигатель 1.6 ТНР и шестиступенчатый «автомат» работает очень слаженно. Коробка передач Aisin переключает передачи мягко, но вполне расторопно, особенно в «спортивном» режиме.

Однако принципиальное отличие автомобилей с разными двигателями и трансмиссиями только одно – это разная динамика. Потому что четырехступенчатая автоматическая трансмиссия AT8 – модернизированный вариант AL4, разработанный концерном PSA вместе с Renault еще в 1992 году, хоть и стал работать побыстрее, но все же не дотягивает по расторопности до современных “автоматов” и “роботов”.

-Двигатель 1.6 ТНР–Мотор ЕР6CDT, кодовое название Prince Engine, разработан совместно концернами PSA и BMW. В его активе пять международных премий «Двигатель года». Гибкий к форсировке турбомотор устанавливается на разные модели Peugeot (3008, 308 СС, 508, RCZ), Citroen (DS3, DS4, DS5, C4 Picasso, C5), BMW (1-series) и MINI. Производят двигатели на заводе PSA в Дуврине, Франция.

Нельзя сказать, что Peugeot 408 со 150-сильным турбомотором и «автоматом» стремителен и быстр, но динамика у него вполне приемлемая, а разгон до «сотни» укладывается в десять секунд (9,6). Но гораздо важнее такой показатель, как удобство управления тягой. А с этим у 408 все в порядке: ожидаемые отклики на педаль газа, плавные переключения «автомата» в спокойном режиме и вполне адекватный “кик-даун”. Мотор 1.6 ТНР и коробка передач Aisin – отличная пара.

Подвеска может показаться немного жестковатой для наших дорог, зато она очень энергоемкая и обеспечивает неплохую «рулежку», даже учитывая внушительный дорожный просвет и высоко расположенный центр масс.

Но если судить о динамических качествах других версий Peugeot 408 нам пока не суждено, то о подвеске и рулевом управлении можно говорить смело, ведь все это неизменно в зависимости от модификации. И говорить об этом приятно, потому что подвеска вышла что надо. Поначалу она кажется немного жестковатой, но потом, когда приглядишься, по каким ямам ты идешь хорошим ходом, претензии исчезают сами собой. Добиться такого уровня энергоемкости при использовании более мягких настроек было бы невозможно. А тут ни пробоев, ни замыканий, ни лишнего шума (Peugeot 408 вообще довольно тихий автомобиль, шумоизоляция на очень высоком уровне).

Кстати, амортизаторы в Peugeot делают сами. В Калугу их привозят с завода во французском Сошо. Не в последнюю очередь хороший уровень комфорта достигается именно благодаря им. Хотя на плавность хода, конечно, влияет и растянутая колесная база.

При очень высоком уровне комфорта Peugeot 408 радует еще и тем, что достигнуто это было не в ущерб управляемости. «408-ой», конечно, не спорткар, но для бюджетного автомобиля с полузависимой задней подвеской он рулится очень даже неплохо. По крайней мере, реакции на действия рулевым колесом однозначны и понятны, а крены автомобиля в поворотах невелики. Руль почти всегда налит приятной и естественной тяжестью, за исключением того случая, когда он находится в «нулевом» положении: немного не хватает информации, но при движении по скоростной прямой это только к лучшему. Очень грамотно настроенный электроусилитель. Не понравились только удары, которые приходят на «баранку» на разбитой дороге: демпфируются недостаточно.

Peugeot 408 не такой пресный и невнятный, как Chevrolet Cruze, например. По настройкам шасси он ближе к «Октавии» и «Фокусу». Нет проблем и с динамикой в сочетании 1.6-турбо плюс шестиступенчатый «автомат». Как оно будет с менее мощными бензиновыми моторами – узнаем позже.

Удивительно и то, что французы не побоялись привезти в Россию и версию с турбодизелем 1.6, которая будет поставляться только на «ручке». В продаже автомобиль появится в конце октября, и на это предложение стоит обратить особенное внимание, потому что дизельных машин в этом классе пока мало. Характеристики у двигателя HDi неплохие: «силенок» может и не так много (112), а вот момент (254 Нм) как у турбированного бензинового 1.6 ТНР.

1 / 3

Стенки ровные, есть два углубления по бокам, а спинка заднего сиденья складывается 2:3, образуя при этом большую ступеньку.

Конечно, Peugeot 408 не произвел революции в российском “гольф-классе”. Он не сразил конкурентов какими-то дизайнерскими или технологическими изысками. Его идея в другом: много автомобиля за не очень много денег. Хотелось бы сказать «за мало денег», но учитывая цены на «топовые» версии, это было бы неправдой. С другой стороны, странно было бы ожидать откровенного демпинга со стороны Peugeot, ведь конкуренты от Ford или Chevrolet тоже выпускаются на российских площадках и стоят при этом не слишком дешево.

Однако кузов седан, солидные размеры, огромный багажник и строгий интерьер 408-го способны приглянуться многим. Настройки подвески и рулевого управления оставляют приятное впечатление и действительно позволяют быстро ездить даже по плохой дороге, что важно для России. Ну а сочетание 150-сильного мотора с понятливым «автоматом» на более дорогих версиях вообще близко к идеалу. Peugeot 408, конечно, не «самый-самый», но очень хочет им стать.

1 / 3

Skoda Octavia. Самая дешевая Octavia – 1.4 (80 сил) на «ручке» продается только в базовой комплектации Active и стоит от 564 000 рублей. Предусмотрено еще три варианта двигателей: 102-сильный «атмосферник» 1.6 (сочетается либо с «механикой», либо с «автоматом»), 122-сильный 1.4 TSI («ручка» или DSG) и 152-сильный 1.8 TSI (также «ручка» или DSG). В зависимости от уровня оснащения (Active, Ambitio или Elegance) цены колеблются от 614 000 рублей за Octavia 1.6 с ручной КП до 876 000 рублей за 1.8 TSI с «роботом» DSG.

Выберите интересующую Вас модель

Скидка по Trade-In

до 50 000 Р

Скидка по Кредиту

до 150 000 Р

Кредит

от 470,53 р./день.

Лизинг

Взнос от 5%

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Скидка по Trade-In

до 50 000 Р

Скидка по Кредиту

до 150 000 Р

Кредит

от 470,53 р./день.

Лизинг

Взнос от 5%

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Скидка по Trade-In

до 50 000 Р

Скидка по Кредиту

до 150 000 Р

Кредит

от 470,53 р./день.

Лизинг

Взнос от 5%

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Скидка по Trade-In

до 50 000 Р

Скидка по Кредиту

до 150 000 Р

Кредит

от 470,53 р./день.

Лизинг

Взнос от 5%

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Скидка по Trade-In

до 50 000 Р

Скидка по Кредиту

до 150 000 Р

Кредит

от 470,53 р./день.

Лизинг

Взнос от 5%

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

«Пежо-408», от 549 000 руб., КАР от 5, 64 руб./км

«Пежо-408», от 549 000 руб., КАР от 5, 64 руб./км«Пежо-408», от 549 000 руб., КАР от 5, 64 руб./км

«Пежо-408», от 549 000 руб., КАР от 5, 64 руб./км

«Пежо-408», от 549 000 руб., КАР от 5, 64 руб./км

308-«Лонг»? Бери выше!

В нашем с вами представлении «Пежо-308» — это хэтчбек. Ну, или в крайнем случае универсал. Но в Китае расклад иной: там 308-й — это еще и седан, причем с удлиненной на 10 см базой и более взрослым индексом 408. Французы решили, что и в России такой переросток мог бы быть востребованным. Что ж, извольте: вот вам много машины за скромную плату.

Признаться, я не ожидал, что невиданный у нас 408-й хоть у кого-нибудь вызовет интерес. Ан нет: сначала на него оглядывались на светофорах Троицка, затем еще большим вниманием машину накрыло в Жукове. В конце концов, мой седан, один из первых в России, заинтересовал калужского полицейского. Вместо того чтобы разглядывать документы, страж порядка устремил свой взор под передний бампер: «Высокая! Как она вам?»

Я не сразу нашелся, что ответить: уж больно противоречивые чувства вызвал у меня этот «Пежо».

Из русских деталей

Удивительное дело: совершенно не приглянувшийся мне на фотографиях стретч с хвостом в реальной жизни оказался отнюдь не гадким утенком. Он пропорционален и подтянут, разве что для пущей гармонии кузов можно было бы сделать на десяток сантиметров шире. Но здесь как говорится, что выросло, то выросло. Выглядит машина вполне пристойно. Цвет серого неба «Пыжу» не очень идет: в нем он сливается с асфальтом. Зато белый, ярко-синий или вишневый замечательно подчеркивают достоинства машины, главное из которых — дорожный просвет. На этот параметр наши соотечественники вынужденно обращают внимание чуть ли в не первую очередь. И здесь 408-й оказывается лидером в своем классе: от земли до пластиковой юбки под передним бампером я намерил 190 мм, а до стальной защиты картера — 175 мм.

К слову, удлиненные на виток пружины из прута с более толстым сечением — лишь один из пунктов русификации. К слову, 408-й уже на треть состоит из отечественных комплектующих: об этом свидетельствуют не только стекла, коврики, уплотнители и шины, но и бензобак, выхлопная система, бамперы, а также некоторые панели кузова, практически все элементы отделки салона и сиденья.

Хотя эти самые сиденья мне, честно говоря, не приглянулись. Дело в том, что еще со времен хорошо знакомой мне 405-й модели я считал, что в «Пежо» умеют делать недорогие и вместе с тем удобные кресла. А новый седан огорчил меня не только плоскими передними спинками, но и тем, что пассажир восседает слишком высоко, а опуститься вниз не может: тот, кто вымахал выше 185 см, рискует подпирать головой потолок. На диване же придется смириться с другой особенностью: места здесь с изрядным запасом, но почему-то нет центрального подлокотника.

И все же в целом за эргономику 408-й заслуживает самых добрых слов. Конструкторам не пришлось ничего улучшать: салон полностью повторяет оный у 308-го, к которому у меня претензий отродясь не было.

Технические характеристики Peugeot 408

1.6 THP
Тип двигателя Бензин-турбо R4
Рабочий объем 1598 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6000
Макс. момент, Нм/об/мин 240/1400
Тип привода передний
Трансмиссия 6-ступенчатая АКП
Передняя подвеска независимая МакФерсон
Задняя подвеска полузависимая
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4703х1815х1505
Колесная база, мм 2710
Снаряженная масса, кг 1419
Макс. скорость, км/час 207
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6
Расход топлива (комб.), л/100 км 8,2
Выбросы СО2, г/км 190 (Евро-5)
Объем топливного бака, л 60
Объем багажного отделения, л 560
Размер шин 215/55 R16 – 215/50 R17
Цена, рублей от 746 000

Безопасность

Безопасность

В стандартное оснащение седана входят фронтальные подушки безопасности и разные электронные ассистенты:

Мультимедиа

Мультимедиа

Базовый Peugeot 408 2017 оборудован аудиоподготовкой с антенной и шестью динамиками, а за доплату предлагается CD/MP3 магнитола с управлением на рулевой колонке, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов, либо новый мультимедийный комплекс SMEG с цветным сенсорным дисплеем на 7 дюймов, встроенной CD/MP3 аудиосистемой с функцией RDS, Bluetooth и AUX/USB-входами. «Мультимедийка» поддерживает технологии Apple CarPlay и MirrorLink, что позволяет дублировать содержимое смартфона (рабочий стол и проч.) на тачскрин.

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Peugeot 408:

Оставить комментарий

Пежо 408 Технические характеристики

В результате обновления моторная гамма 408-го пополнилась 1,6-литровым «атмосферником» EC5 с отдачей в 115 л.с., который сочетается с пятиступенчатой МКПП или с 6-скоростной коробкой-автоматом японской марки Aisin. Данный движок заменил собой прежний базовый 120-сильный мотор Prince аналогичного объема, а АКПП Aisin пришла на смену старой 4-скоростной трансмиссии АТ8. Вдобавок, был оптимизирован расход бензина: согласно заявлению производителя, топливный «аппетит» теперь составляет в среднем 8,5 л/100 км.В линейку двигателей также вошел знакомый по предшественнику 1,6-литровый 150-сильный агрегат с турбонаддувом и дизель HDi такого же объема, выдающий 114 л.с. Бензиновый движок работает в паре с шестиступенчатой АКПП, а мотор на «тяжелом топливе» — лишь с «механикой» с тем же числом ступеней. Отсутствие альтернативы во втором случае связано с маленьким спросом на дизельную модификацию. Как утверждают в Peugeot, только 10-15% клиентов марки отдают предпочтение варианту с дизелем.

Технические характеристики
  • Видео

    alexey-del.jpgАлексей Дель7 июля, 2020

    Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

    like.png

    Читайте также:

Пежо 408 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Active 2WD 1.6 л 115 л.с 9.0 5.0 6 MT 2WD
Active 2WD 1.6 л 115 л.с 8.0 5.0 6 AT 2WD
Active Diesel 2WD 1.6 л 114 л.с 5.0 4.0 6 MT 2WD
Allure 2WD 1.6 л 150 л.с 9.0 5.0 6 AT 2WD

Посмотреть цены комплектаций

Достоинства и недостатки Peugeot 408

Основываясь на тест-драйвах и отзывах владельцев Peugeot 408 2017, выделим его главные плюсы:

Выделим основные плюсы модели:

  • более привлекательная внешность, по сравнению с дореформенной версией;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • расширенный список оснащения;
  • надежная подвеска;
  • высокий клиренс;
  • умеренный расход топлива.

К минусам относят:

  • не до конца продуманная эргономика водительского места;
  • отсутствие подогрева руля;
  • в задней части салона по-прежнему нет подлокотника;
  • нет аудиосистемы в «базе»;
  • дизель предлагается только с МКПП.

Другие обзоры

3008 (2019)

С презентации второго Peugeot 3008 на мотор-шоу в Париже не прошло и года, а этот кроссовер уже ухитрился заполучить титул «Автомобиля года» и стать на своей родине лидером продаж в классе среднеразмерных «паркетников». Удивляться успехам не стоит, ведь в результате смены поколений модель действительно шагнула далеко вперед: если у предшественника имелись реальные проблемы с самоиден…

308

В 2014-м году хэтчбек Peugeot 308 второго поколения заработал титул автомобиля года в Европе — титул, безусловно, престижный, но если он и имеет какой-то вес, то, наверное, в основном лишь там, где его и присуждали. Россия — не Евросоюз, в нашей стране никого крутыми наградами не привлечешь, особенно если денег в обрез, поэтому можно с уверенностью сказать, что зря со сменой поколен…

508

В 2010-м году на мотор-шоу в Париже прошла презентация седана Peugeot 508, который позиционировался, как флагманская модель бренда. Изначально продажи четырехдверки шли хорошо, но постепенно интерес к ней начал угасать и стало понятно — автомобиль нуждается в обновлении. 4 года спустя компания Peugeot представила рестайлинговый вариант, причем не где-нибудь, а на одном из самых слож…

Все автомобили Пежо в наличии

Цена от: 979 120 ₽

В кредит: 13 359 ₽/мес.

Цена от: 1 407 200 ₽

В кредит: 19 200 ₽/мес.

Цена от: 714 200 ₽

В кредит: 9 744 ₽/мес.

Цена от: 466 880 ₽

В кредит: 6 370 ₽/мес.

Цена от: 1 232 000 ₽

В кредит: 16 809 ₽/мес.

Цена от: 1 179 200 ₽

В кредит: 16 089 ₽/мес.

Цена от: 1 533 200 ₽

В кредит: 20 919 ₽/мес.

Цена от: 938 240 ₽

В кредит: 12 801 ₽/мес.

Цена от: 1 604 920 ₽

В кредит: 21 897 ₽/мес.

Цена от: 1 477 200 ₽

В кредит: 20 155 ₽/мес.

Цена от: 1 562 200 ₽

В кредит: 21 314 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...