Колодки тормозные ATE: как отличить подделку, отзывы

Оценка PartReview – 79%?. Средняя оценка – 4⭐. На тормозные колодки ATE написано 389 отзывов: 285 – положительных, 59 – нейтральных, 45 – отрицательных

Что мы знаем о тормозных колодках ATE

Отзывы о тормозных колодках ATE

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://ate-brakes.ru/.

В марте 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных колодках ATE.

Оценка PR – 79 из 100, базируется на основе 389 отзывов и 1269 голосов. 285 отзывов имеют положительную оценку, 59 – нейтральную, и 45 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4 (из 5). Голоса распределились так: 1012 – за, 257 – против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как Akebono , но опережая тормозные колодки Nisshinbo и Ferodo.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок ATE:

  1. Скрип – склонность производить скрип и другие подобные звуки – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
  2. Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
  3. Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.

ATE или TRW

Привет всем.

Задумался над покупкой тормозных дисков и колодок. В интернете нахваливают оба этих производителей. Но вот цена у них сильно разнится, АТЕ как правило дороже.
Это что накрутка за бренд или у них и правда качество так-же в разы лучше чем у ТРВ ?
Стоит ли переплачивать за АТЕ или спокойно взять ТРВ ? у кого какой опыт с эти брендами ?

  • Сообщение от

    ГЕННАДИЙ. Посмотреть сообщение

    привет. ате ,то что продаётся фирменный китай. трв китай по хуже.
    на какой авто??
    сейчас стоят ТRW.тормозят ну почти отлично. лето .зима одинаково. когда в дождь.торможение отличное. вот примерно какое качество.,притирать поверхность пришлось. Не ровные были. рядом другие колодки для сравнения. остальные то свистели то не держали при нагреве.
    на ате не юзал.
    да. пришлось подобрать правильные тормозные диски. тоже много значит.

    Спасибо ! Хорошие фото ! авто, легковушка от шевроле, передний привод.
    Да я хотел комплектами брать, т.е одной фирмы и диски и колодки. Родные от GM стоят неоправданно дороже, стоят не на столько как тормозят ))) Еще и с рынка ушли, за качество теперь нет ни какой гарантии.
    блин иногда мне кажется, что Китай пашет на весь мир, производя вообще все, от ниток до космических кораблей.

  • диски ате,, ну те кто ставил,говорят что ведёт после того как отормозишся и вода попадает.

  • Пробка – это две русские беды – дураки и дороги – в одном месте.

  • Сообщение от

    ГЕННАДИЙ. Посмотреть сообщение

    диски ате,, ну те кто ставил,говорят что ведёт после того как отормозишся и вода попадает.

    интересно это правило или неудачно попалась подделка…

  • про диски многие жаловались. про колодки те же люди,без нареканий.
    диски и колодки АТЕ,купленные у нас фирменный китай.
    фото не могу быстро найти оригинальных дисков в упаковке АТЕ,там без скрытия указано что китай.
    поэтому и не стал тратится на диски АТЕ,цена НА много больше.

  • Сообщение от

    geonic Посмотреть сообщение

    интересно это правило или неудачно попалась подделка…

    Если колодки,то весьма недурны Jurid

    Пробка – это две русские беды – дураки и дороги – в одном месте.

  • Сообщение от

    ГЕННАДИЙ. Посмотреть сообщение

    диски ате,, ну те кто ставил,говорят что ведёт после того как отормозишся и вода попадает.

    Есть такие диЦки, которые не поведет, если перегреть тормоза на затяжном спуске и сразу заехать в водоём?
    Всё относительно

    По теме, оба производителя действительно хороши
    для стока TRW вполне достаточно. если ещё колодки с технологией Cotec, то совсем красота

  • Сообщение от

    BorisN Посмотреть сообщение

    Есть такие диЦки, которые не поведет, если перегреть тормоза на затяжном спуске и сразу заехать в водоём?

    ну есть наверно. я об этом не думаю еду как еду и торможу когда надо.

  • Сообщение от

    Camryvista Посмотреть сообщение

    ADVICS жи есть…

    что они гарант качества и надежности ?
    впрочем судя по их спискам, моя тарантайка не достойна носить их запчасти ))))
    Посему выбор остается из того что в заголовке.

  • даже не ломал себе голову.раньше был любителем ТРВ.На все свои машины корейские.немецкие,японские лепил и колодки и диски.Потом по тихому съехал на HQ.Слишком часто скрипеть стали-и я разлюбил ТРВ.Если на перед еще задумывался что ставить.то на зад сейчас Феби(черт побери!!) и какието Роад Хауз(типа подразделение ТРВ в Испании,ХЗ).Блин,но все нормально.

  • Сообщение от

    Samarin86 Посмотреть сообщение

    Если колодки,то весьма недурны Jurid

    Еще бы и цена у них не дурна тоже).На мерс в оригинале шли одно время.

  • Сообщение от

    Hasat Посмотреть сообщение

    даже не ломал себе голову.раньше был любителем ТРВ.На все свои машины корейские.немецкие,японские лепил и колодки и диски.Потом по тихому съехал на HQ.Слишком часто скрипеть стали-и я разлюбил ТРВ.Если на перед еще задумывался что ставить.то на зад сейчас Феби(черт побери!!) и какието Роад Хауз(типа подразделение ТРВ в Испании,ХЗ).Блин,но все нормально.

    HQ пробовал колодки, Саншинги пробовал, брембо, АП .. Ни чего не понравилось, или урабатывались быстро, или тормозили не очень или пылили. Но я больше склонен думать, что это просто следствие массовым завалом контрафактом. Особенно насчет брембо сомнения, что фирма была, как раз они пылили и свистели как паровоз.

  • Сообщение от

    Samarin86 Посмотреть сообщение

    Если колодки,то весьма недурны Jurid

    Сообщение от

    Hasat Посмотреть сообщение

    Еще бы и цена у них не дурна тоже).На мерс в оригинале шли одно время.

    Что это за фирма ? на мою повозку в экзисте передняя пара 2500 ))). Судя по вашим словам, тут только название от этой фирмы.

  • Если выбирать из ATE и TRW, то лучше первые, конечно. Колодки ате плавнее, чем у трв, деликатнее, но тормозной путь не большой. При этом не пылят как некоторые, диски не пачкают.

  • стоят в два раза дороже. и китай ,для нас изготовленный..

  • Похожие темы

    1. Ответов:

      99

      Последнее сообщение: 02.07.2019, 16:51

    2. Ответов:

      18

      Последнее сообщение: 29.01.2019, 20:01

    3. Ответов:

      2

      Последнее сообщение: 10.07.2016, 08:58

    4. Ответов:

      12

      Последнее сообщение: 20.08.2014, 20:08

    5. TRW

      от карэк в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib

      Ответов:

      27

      Последнее сообщение: 15.11.2012, 11:40

    Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.

    Обзор колодок ATE

    До 80% расходников компании Ате поступает на заводы по производству автомобилей в качестве OEM-комплектующих. Данный успех достигнут высоким качеством продукции, а также рядом преимуществ, основные из которых приведены в таблице ниже.

    Таблица — Основные преимущества колодок ATE

    Преимущества Примечание
    Высокая степень защиты от подделок Высокая популярность тормозных колодок Ate привела к наводнению рынка подделками. Компания борется с ними при помощи современных методов защиты продукции.
    Низкая пыльность В процессе эксплуатации колодок АТЕ на ободах колес оседает мало пыли. Особенно это заметно при применении линейки расходников Ceramic.
    Инновационность Для бесшумного и экологически чистого торможения применяется постоянно совершенствующаяся фрикционная смесь, которая не содержит тяжелых металлов и асбеста.
    Износостойкость Малое стирание колодок без “съедания” диска позволяет экономить денежные средства автовладельца
    Высокий уровень безопасности Колодки обеспечивают одинаковую эффективность торможения на протяжении всего срока службы от замены до замены
    Удобный каталог Выполнить подбор требуемых расходников не составляет никакого труда благодаря интуитивно понятному упорядочиванию ассортимента товаров

    цены

    Доставка по Москве: от 199 ₽

    Смотреть все цены

    История стоимости товара

    Указана минимальная стоимость товара за период и разница по сравнению с предыдущим периодом.

    Немного истории

    Производитель АТЕ уже много лет разрабатывает тормозные системы для автомобилей всех типов и предназначений. Товары этого производителя уже давно поставляются к ведущим автопроизводителям на конвейеры. На сегодняшний день эта компания разработала совершенно новые колодки ATE Ceramic, которые превосходят по всем параметрам своих предшественников, и торможение автомобиля заметно сокращается. Основные автопроизводители уверены, что тормоза ATE – это залог безопасности и надёжности любого современного автомобиля.

    Тормоза автомобильные

    Оригинальные тормозные колодки Volkswagen AG

    Компоненты поставляются в коробке из плотного картона с минимальным графическим оформлением — типичный признак оригинала. Добротность упаковки позволяет не бояться повреждений при транспортировке, а заниматься яркой раскраской для привлечения внимания никакого смысла нет: достаточно логотипа автомобильного бренда и статуса оригинала. Полная информация о детали, включая все необходимые коды и страну производства (в данном случае это Германия), находится на большом стикере.

    Кстати, именно наклеенный на коробку стикер является признаком качества. Если исходная информация напечатана прямо на упаковке, это серьезный повод усомниться в подлинности компонента

    В комплекте мы имеем четыре колодки с прикрепленными скобами, на одной из которых также прикреплен датчик износа с разъемом — это особенность конструкции конкретной модели или комплектации. Для других автомобилей концерна подобных вещей на оригинальных колодках может и не быть.

    Сами колодки выполнены очень добротно и аккуратно. Вся служебная информация продублирована четкими кодами на металлической пластине, причем серийный номер выполнен тиснением прямо на железной основе колодки, что заметно усложняет возможность подделки. Надпись Germany, кстати, означает не страну производства (хотя в данном случае это совпадает), а место выдачи сертификата соответствия. Эта же информация может быть записана и кодом — E1 (Германия) в кружочке.

    Поверхность матовая на ощупь, без единой поры и с разными по цвету вкраплениями, включая золотистые микрогранулы на рабочей поверхности — явный признак качества. Дорогие колодки имеют большое содержание меди, а также других элементов исходной смеси: медь, в частности, при сохранении тормозных свойств лучше распределяет тепло и бережнее относится к тормозному диску, правда, быстрее изнашивается.

    Вместо оригинала: «живой» обзор тормозных колодок от ведущих производителей

    Выберите удобный вариант

    Вариант 1

    Просто позвоните нам и наши менеджеры быстро найдут то, что вам нужно 8 812 407-18-38

    Вариант 2

    Не любите или не можете говорить? WhatsApp Telegram Напишите нам в WhatsApp или Telegram, мы подберем запчасти

    Вариант 3

    Оставьте свой телефон и перезвоним вам через 10-15 минут Мы проверим совместимость запчастей и предложим аналоги, если вы захотите

    Не нашли подходящий товар?

    Тормозные колодки ATE в авторейтингах

    Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки ATE на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

    1. ATE на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Audi A4, Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze, Ford C-MAX, Ford Focus .
    2. ATE на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: BMW 3er, Daewoo Nexia, Nissan Almera, Volkswagen Passat, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .
    3. ATE на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Audi A6, Kia Ceed, Nissan X-Trail, Renault Megane, ВАЗ (Lada) Largus .

    Детали

    В любой системе торможения присутствуют такие детали, как тормозные диски и колодки, суппорты и гидросистема, в которую входят основной и рабочий цилиндры.

    К процессу выбора деталей нужно отнестись с особым вниманием. Если вы приобретаете колодки ATE, то нужно быть уверенным в честности продавца, иначе велик риск наткнуться на подделку. Детали этой фирмы поставляется в оригинальной упаковке, в комплект которой входят тормозные датчики и другие элементы крепления.

    В процессе длительных поездок тормозные колодки любого автомобиля перегреваются, это приводит к снижению эффективности торможения. Раз за разом такие перегревы приводят к деформации дисков, что способствует биению колес на высоких скоростях.

    Большинство мастеров рекомендуют производить замену элементов системы торможения каждые 30000 км пробега. В том случае если стиль вождения агрессивный, то смену этих элементов приходится выполнять через каждые 20 тысяч пройденных километров.

    Чтобы избежать моментального перегрева, рекомендуется производить вентиляцию тормозных элементов, это говорит о том, что в момент замедления необходимо на небольшое время прекращать торможение, после чего можно снова приступать к задуманному маневру.

    Тормозные колодки Volkswagen Economy

    Компоненты бюджетной линейки VAG Economy появились у немецкого бренда не так давно. Данная программа сделана концерном специально для развивающихся автомобильных рынков и постгарантийных автомобилей, на которые владельцы не хотят или не могут ставить дорогие оригинальные компоненты. По факту это неоригинал, отобранный и одобренный самим «Фольксвагеном», причем с сохранением всех гарантийных обязательств. Подробно о программе VAG Economy мы писали в №41 (апрель 2016).

    Колодки Economy реально отвечают за свое название — они дешевле оригинальных почти на 40%. Ну а раз такая разница, значит, определенно на чем-то сэкономлено. И прежде всего на упаковке: хотя коробка наряднее и полностью покрыта брендированным рисунком, сам по себе картон недорогой и неплотный, потому коробочка уже помята и порядком испачкана.

    Наклейка предназначена для широкой гаммы моделей, а значит, идет экономия на тестах и сертификатах — отсюда и цена. Встроенный датчик, встроенные скобы, в отличие от оригинала менее аккуратно снята фаска, по краям идет некритичный облойчик. Материал другой, без металлического блеска. На практике нареканий на эти колодки нет.

    Вместо оригинала: «живой» обзор тормозных колодок от ведущих производителей

    Качество изготовления

    Качество тормозных колодок Ate превышает жесткие нормы стандарта ECE R90. Это характерно для всей продукции компании независимо от того на какой автомобиль ориентированы расходники и какая страна производитель изделия.

    Отзывы владельцев машин различных моделей и классов говорят об отменном качестве тормозных колодок. Задние и передние расходники не скрипят, не пылят, а интенсивности остановки авто достаточно для любого стиля вождения.

    Тормозные колодки Brembo

    Без преувеличения, легенда среди производителей тормозных систем и один из самых раскрученных и самых узнаваемых производителей компонентов в мире. По совокупности причин, включая маркетинговую, именно колодки Brembo — самые дорогие в обзоре из неоригинальных. Правда, их цена все равно ниже исконно заводских деталей.

    Оригинальная и стильно оформленная коробка, несмотря на не самый плотный картон, имеет двойной оборот крышки, защищающий содержимое. На самой упаковке — полный спектр необходимой информации. Имеется QR-код, по которому можно узнать больше, а также маркировки соцсетей — Brembo уделяет огромное внимание пиар-поддержке на всех возможных площадках. В частности, в соцсети Facebook группа компании имеет более 1,3 млн подписчиков.

    Что касается содержимого, то в коробке имеется полная комплектация со скобами и болтами. Колодки чисто и аккуратно сделаны. Рабочая поверхность, как на оригинальных деталях, имеет матовую на ощупь поверхность. Структура смеси равномерная по всей площади колодки с металлическими микровкраплениями, правда, без золотистого медного блеска.

    Как рассказал нам Александр Вигант, компания Brembo практически единственная имеет группу поклонников среди клиентов. Их немного, около 10% от общего числа покупателей, но это те люди, которые при любой стоимости продукта покупают только Brembo, меняя порой даже заводские гарантийные компоненты: «Все, кто хоть как-то увлекается автоспортом, а также эксплуатирует автомобиль при повышенных нагрузках, чаще всего используют колодки только двух марок — Brembo и АТЕ. Этих потребителей в первую очередь устраивает соотношение цены и полученных характеристик. Однако надо понимать, что в режиме городских условий среднестатистический автолюбитель в сравнении с оригиналом разницы может и не почувствовать».

    Вместо оригинала: «живой» обзор тормозных колодок от ведущих производителей

    Сравнение тормозных колодок ATE с оригинальными

    ATE является OEM-поставщиком для многих именитых брендов автопроизводителей, например:

    • Toyota;
    • Ford;
    • VW;
    • Skoda;
    • BMW

    Согласно отзывам автовладельцев замена родных расходников на продукцию АТЕ сопровождается изменениями только в лучшую сторону. Торможение становится тише, вибрация, распространяемая по автомобилю исчезает, а эффективность остановки машины возрастает на 15-30%.

    Так как до 80% продукции фирмы идет на автозаводы, то в ее ассортименте полно прямых аналогов OEM-изделий. Их качество и эксплуатационные характеристики ничем не уступают оригиналу, а цена ниже. По этой причине рекомендуется при возможности приобретать тормозные колодки ATE.

    Тормозные колодки TRW

    Известнейший и уважаемый в мире автокомпонентов американский бренд. С более чем столетней историей и массой передовых изобретений. Для не самой публичной компании неплохо знаком рядовому потребителю, в частности, своим качеством и распространенностью. Ценовой сегмент — выше среднего.

    Собственно, по коробке этого сразу не скажешь. Упаковка не плотная, а потому уже изрядно помята. Однако масса нюансов дает понять, что подход тут серьезный. Помимо всей стандартной и наглядной информации, на упаковке есть фирменная защитная голограмма как подтверждение подлинности продукта. Крупно вынесен значок ОЕ, обозначающий, что бренд TRW является заводским поставщиком (собственно, оригинальные колодки Volkswagen, которые указаны первыми в этом обзоре, сделаны TRW). Кроме того, колодки TRW имеют фирменную систему Cotec — специальный защитный слой, который позволяет резко сократить период их обкатки после замены.

    Интересный момент — значок «Без меди», который вызывает диссонанс с применимостью этого металла даже в оригинальных компонентах. Это уловка для европейского экотренда: в Старом свете медь признана неэкологичной, а потому TRW позиционирует свои детали пометкой «Эко».

    Комплект полный, с фиксаторами и болтами. Кроме того, TRW оказалась единственной, кто положил в коробку полную инструкцию по установке колодок — у всех остальных только служебные данные на разных языках.

    По форме все составляющие колодки — почти копии оригинальных (для PSA), но по составу смеси отличаются сильно. Нет фасок, вместо них, судя по всему, применяется технология Cotec. Рабочая поверхность угольно-черная, односортная. Но сделана качественно и аккуратно. Значок E9 означает, что сертификация детали пройдена в Испании.

    Важный момент, отмеченный экспертом: «Колодки TRW всегда пользовались хорошим спросом, однако некоторое время назад на них неожиданно пошли рекламации. Главным образом, именно по скрипу. Одни колодки скрипят, пока не притрутся, другие скрипят в непрогретом состоянии. Причем во втором случае это не проходит даже со временем и даже на автомобилях премиум-марок. Возможно, это связано с какими-то изменениями в самой компании».

    Вместо оригинала: «живой» обзор тормозных колодок от ведущих производителей

    Тормозные колодки ATE в сравнении

    На PartReview доступны 83 сравнения тормозных колодок ATE c другими производителями.

    В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: ATE или Lucas, ATE или Raybestos, ATE или АвтоВАЗ, ATE или Francecar, ATE или JURID .

    Тормозные колодки Eurorepar

    Новый для российского рынка бренд автокомпонентов, хорошо известный в Европе. Компания настолько хорошо зарекомендовала себя в Старом свете, что концерн PSA Peugeot-Citroen выбрал Eurorepar своим официальным партнером, а сама компания имеет собственные сервисные центры по всей Европе, включая даже Белоруссию. По сути, Eurorepar — это официальный поставщик «бюджетных» запчастей для французских автомобилей, полный аналог программы Economy у Volkswagen AG.

    Начнем с того, что колодки Eurorepar втрое (!) дешевле оригинальных. Такой разницы в цене одним брендированием не объяснить, а потому внимательно ищем следы экономии. Из мелочей — мягкий и уже помятый картон упаковки, правда, с полной информацией на паре стикеров. Внутри — усеченная комплектация: колодки и пара болтов. Фиксаторы придется использовать старые.

    Сами колодки сделаны менее аккуратно, края рабочей поверхности обрезаны не очень ровно, остался небольшой облой. Задняя крышка колодки сделана на зацепах, а не на заклепках. Впрочем, как говорит эксперт, разница небольшая — колодка все равно плотно зажимается в суппорте. А вот то, что на колодке нет маркировки производителя, — уже недочет.

    Еще одно — поперечная прорезь рабочей поверхности. С одной стороны, это плюс: она делается для предотвращения возможных трещин — снимает напряжение с центральной точки и более эффективно распределяет тепловую нагрузку. С другой стороны — центральный пропил свидетельствует о том, что производитель не уверен в характеристиках использованной смеси. Страна сертификации — Испания.

    Вместо оригинала: «живой» обзор тормозных колодок от ведущих производителей
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...