Подробный обзор автомобиля Тойота Версо плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Toyota Verso
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 145 мм
- Поколение 2 – 145 мм.
Поиск авто по категориям
Выберите страну бренда:
Выберите интересующую стоимость:
Выберите класс автомобиля:
Выберите тип кузова:
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Adblock
detector
Что такое клиренс и как его измерить на Тойота Версо
Клиренсом на Тойота Версо, да и на любом другом транспортном средстве, называют дорожный просвет. Это расстояние между низкой точкой автомобиля и землей. В народе еще называют это расстояние посадкой машины.
Рассчитывается следующим образом:
- Автомобиль установить на ровно место. Можно использовать гараж. Но чтобы поверхность не имела выступов.
- Взять рулетку и найти самое низкое место в машине. Им необязательно должен быть дно транспортного средства. Самым низким местом на некоторых авто считается защита двигателя, либо выхлопная труба, расположенная ниже всех комплектующих.
- От этого места замерить с помощью рулетки расстояние до земли. Это и будет Тойота Версо клиренс.
Внимание! Посадка авто измеряется в миллиметрах. Максимальная посадка у Тойота Версо 155, а минимальная 145 на некоторых моделях. Если авто загружено пассажирами и дополнительным грузом в багажнике, то просвет может сократиться на 5 миллиметров.
Из-за того, что на Тойота устанавливается дополнительный картер или другие фишки, которые делают машину более защищенной или красивой на вид, дорожные просвет Версо может быть на много меньше, чем который заявлен в технических характеристиках по паспорту.
Дизайн
В процессе обновления компактвэн обзавелся новым общекорпоративным «лицом» и подрос на 20 мм в длину (до 4,46 м): 15 мм пришлись на передний бампер, а 5 мм — на задний бампер. Несмотря на это, по факту Verso остается самой компактной моделью из тех, которые можно купить с 7-местным салоном. 2-е место по компактности занимает Opel Zafira Family — разница в длине составляет всего-навсего 7 мм.
Новый корпоративный стиль коснулся исключительно лицевой части кузова, а сзади все осталось без изменений. На «корме» только слегка заострился бампер и появился диффузор черного цвета. Фонари и другие детали задней части рестайлинг не затронул, из-за чего узнать обновленный вариант по «корме» крайне трудно. Правда, в фонарях в качестве излучателей теперь применяются светодиоды.Гранено-рубленая передняя часть Verso немного контрастирует с практически неизмененной «кормой». Сразу же бросается в глаза хищный взгляд фар с эффектными светодиодными гирляндами, между которыми расположена изящная радиаторная решетка с хромированной отделкой. Такую машину встретишь на дороге — невольно зауважаешь. В целом претерпевший рестайлинг вэн выглядит как симпатичный добротный автомобиль на каждый день.
Конструкция
Невзирая на то, что в 1-х поколениях Verso именовался Corolla Verso, платформа у него собственная, уникальная и не имеет с шасси Corolla ничего общего. Схема подвесок у нее следующая: спереди стоит McPherson, а сзади — скручивающаяся балка. В ходе модернизации у амортизаторов на обеих осях поменялись настройки, увеличилась жесткость деталей передней подвески и были применены новые распорки. Жесткость задней части кузова возросла благодаря 34 дополнительным точкам сварки, а кроме того, были переписаны программы, отвечающие за работу ЭУРа, что, по словам инженеров Toyota, привело к небольшому улучшению управляемости.
Адаптация к российским условиям
К езде по российским дорогам Verso приспособлен не больше, чем подавляющее число других городских автомобилей, так как в его распоряжении только передний привод и скромный клиренс — 145 мм у 5-местной версии и 155 мм у 7-местного варианта. В багажнике, в зависимости от комплектации, хранится полноразмерная запаска или докатка; в «базе» работает обычный кондиционер, в «топе» — раздельный климат-контроль; из подогревов есть лишь подогревы кресел 1-го ряда и боковых зеркал, а доступные бензиновые двигатели предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95.
Технические характеристики автомобиля
В следующей таблице представлены технические характеристики вместе с дорожным просветом различный модификаций транспорта от японского производителя.
Модель | Объем мотора (л) | Комплектация | Посадка (мм) |
Минивэн 2012 года | 1,6 | Комфорт | 145 |
Минивэн 2012 года | 1,8 | Комфорт | 145 |
Минивэн 2012 года | 1,8 | Элеганс | 145 |
Минивэн 2012 года | 1,8 | Престиж Панорама | 145 |
Минивен 2009 года | 1,6 | Комфорт | 145 |
Минивен 2009 года | 1,8 | Комфорт Плюс | 145 |
Минивен 2009 года | 1,8 | Элеганс | 155 |
Минивен 2009 года | 1,8 | Престиж | 155 |
Отзывы владельцев
- Михаил, Ставропольский край. Езжу на Версо 2014 года, с самым топовым мотором объемом 1,8 литра. Машина укомплектована вариатором и всеми благами, которые есть в максимальном оснащении. Изначально мы с женой думали приобрести более дешевый Шевроле Орландо, но Тойота выглядела предпочтительнее. К тому же, это была рестайлинговая версия с улучшенной внешностью и дополнительным оснащением. Машина с дорожным просветом 145 мм уверенно проезжает не только по городским и загородным дорогам, но и по дачным проселкам. Подвеска в меру жесткая, перебирает всю дорожную мелочь. Незначительные крены в поворотах вселяют уверенность и надежду на безопасное и динамичное вождение даже в самых экстремальных ситуациях. Управляемость предсказуемая, не смотря на задумчивые реакции. Коробка передач полностью раскрывает потенциал двигателя. Расход топлива в среднем 9-10 литров на 100 км.
- Наталья, Московская область. У нас уже трое детей, и понадобилась более вместительная машина. Наша старушка Нексия – тесная машина, но все еще на ходу, поэтому решили не продавать и оставили на всякий случай – на ней ездит папа. А я пересела на новую Тойоту Версо. Машина куплена на вторичке, с пробегом 59 тысяч километров. Автомобиль 2015 года, с 1,8-литровым мотором и вариатором. Очень комфортная машина, едет тихо и мягко. Неровности дороги почти не ощущаются. Порадовала шумоизоляция салона, полезные опции, эффективный кондиционер и хорошая обзорность назад. В городском цикле расход топлива 10 литров на 100 км, а за городом получается 6 литров. По простору Версо не сравнить со старушкой Нексией. Колесная база у Нексии на порядок больше. Клиренс 150 мм достаточный для дорог в городе и на трассе, а также ровных проселков.
- Валерий, Ялта. Это мой первый японский автомобиль. До него ездил на старом Гольфе, а потом пересел на Фольксваген Пассат 2000 года. Даже эти старички были жестче, чем моя новая Тойота Версо. Все-таки японцы делают более мягкие автомобили. А мне просто захотелось больше комфорта и удобства. В салоне тоже просторно, не смотря на маленькие габариты машины. Расход топлива 10 литров на 100 км. У меня версия с 1,8-литровым мотором. Специально взял комплектацию с механикой, чтобы лучше раскрывать 147 лошадиных сил. В результате разгон до первой сотни занимает 10 секунд, может чуть больше. Отличная динамика для семейного компаквтэна с высоким кузовом. Похвалю автомобиль за плавность хода и сбалансированную подвеску, а также дорожный просвет 150 мм. На дачных проселках машина держится уверенно, почти не раскачивается, без каких-либо пробоев в подвеске. В салоне просторно за счет высокой посадки, так как потолок очень высокий. Жена и дети довольны, в машине тихо и уютно.
Безопасность
Чтобы оценивать уровень безопасности Verso, нужно смотреть на итоги краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях, проведенных в 2010-м году, компактвэн заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 89%, защита ребенка — 75%, защита пешехода — 69%, электронные ассистенты — 86%. Добиться подобных результатов позволило богатое оснащение, которое уже в базовом исполнении включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», антиблокировочную и противобуксовочную системы, а также системы стабилизации и распределения тормозных сил. За доплату предлагаются парктроники («по кругу»), датчики света и дождя, круиз-контроль и камера заднего вида с динамической разметкой.
Цены и комплектации
Toyota Verso продается в 5-ти фиксированных комплектациях, часть из которых привязана к мотору и типу КПП.
Комфорт.
Уже в базе минивэн щедро оснащен. Есть полный набор по части безопасности – фронтальные, боковые и коленная подушки, а еще занавески.
Электроника – EBD, ESP, EBA, ABS, HHC и ASR.
Внешне машина отличается 16-дюймовыми стальными дисками, противотуманками и светодиодами.
Комфорт обеспечивается полным электропакетом, подогревом сидений и зеркал, регулировкой руля в обеих плоскостях и кондиционером.
Мультимедиа представлена магнитолой, 4-мя динамиками и мультирулем. Также имеется иммобилайзер и ЦЗ.
Комфорт Плюс.
Она дополнена кожаным рулем (кожа Nappa), 16-дюймовыми «титанами», шторкой в багажнике, электроприводом складывания зеркал, системой Bluetooth, еще 2-мя динамиками и камерой заднего вида.
Элеганс.
Тут имеются передний и задний парктроник, цветной дисплей, 2-зонный климат-контроль и подрулевые лепестки.
Престиж.
В этой версии предлагается 7-местный салон, би-ксенон, омыватели фар, кнопка стартера, круиз-контроль, а также датчики света и дождя.
Престиж Панорама.
Она располагает шикарной панорамной крышей, но салон лишь 5-местный.
Более подробно о комплектации автомобиля.
Подробные характеристики.
Мультимедиа
Все автомобили Verso, кроме самых недорогих версий, оборудованы мультимедийным комплексом Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым цветным тачскрином, 6-канальной акустикой и навигацией. За подключение гаджетов отвечают AUX/USB-разъемы и беспроводной протокол Bluetooth. Расположение входов AUX и USB не слишком удачное — на боковине центрального тоннеля со стороны пассажира, где флешки и провода постоянно будут подвергаться риску получения повреждений от ног седоков. Навигация работает четко, только с русификацией проблемы — чего стоят одни просторечные слова «съедьте» и «заедьте», минующие нормы русского языка. С графикой и быстродействием медиасистемы все в порядке, звук приемлемый.
Внешность Toyota Verso 2009
В России новый компактвен прописался с конца лета – и за это время разошелся тиражом около 1000 экземпляров. Не так уж плохо для неофита, однако гранды продаются по-прежнему лучше. Кто эти гранды, догадаться нетрудно: Opel Zafira, Ford C-Max и Renault Scenic. Более дорогие Volkswagen Touran и Citroen C4 Picasso в этом классе погоды не делают, остальные – и подавно.
Но вот если вернуться к бестселлерам, к тем же самым Опелю и Форду, придется констатировать: на фоне новенькой, сделанной с иголочки Verso, они выступают в роли аутсайдеров. Да простят меня владельцы этих хороших, практичных и добротных автомобилей, по сравнению с Toyota они выглядят неотесанными деревенщинами. В этом их сила и слабость.
Тойота Версо Технические характеристики
Обновление принесло с собой как «посвежевшую» внешность, так и доработанные двигатели. Силовые агрегаты получили технологию Valvematic, которая представляет собой успешное продолжение системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Речь идет о бензиновых рядных «четверках» объемом 1,6 и 1,8 л. Первая развивает 132 л.с. при 6400 об/мин и 160 Нм при 4400 об/мин, а вторая выдает 147 л.с. при 6400 об/мин и 180 Нм при 4000 об/мин. Наименее мощный движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а наиболее мощный сочетается с вариаторной трансмиссией (CVT). Впечатляющую динамику они не обеспечивают, но в целом динамика неплохая. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 6,6-6,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут быть другими.
-
Отзывы
Отзывы владельцев Toyota Verso, как обычно, разные, но в целом они довольны минивэном. Динамика, управляемость, комфорт – все на достойном уровне.
Но есть и некоторые нарекания. Они касаются задней подвески. Многие считают, что торсионная балка на машине, ценой более 1 000 000 руб., смотрится как скряжничество.
Кроме того, Toyota Verso упрекают за слабую шумоизоляцию, а также не самые удобные сиденья – в дальней поездке у некоторых либо болит спина, либо тело съезжает с короткой подушки.
Да и замена штатных щеток стеклоочистителей не помешает.
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Тип передней подвескиНезависимая со стойками макферсон пружинная Тип задней подвескиЗависимая с торсионной балкой пружинная Передние тормозаДисковые вентилируемые Задние тормозаДисковые Размер шин 205 / 60 R16
Купить шины 205 / 60 R16
Тойота Версо комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Комфорт 2WD | 1.6 л | 132 л.с | 8.3 | 5.6 | 5 MT | 2WD |
Комфорт 2WD | 1.8 л | 147 л.с | 8.5 | 5.8 | CVT | 2WD |
Комфорт Плюс 2WD | 1.8 л | 147 л.с | 8.5 | 5.8 | CVT | 2WD |
Элеганс 2WD | 1.8 л | 147 л.с | 8.5 | 5.8 | CVT | 2WD |
Престиж панорама 2WD | 1.8 л | 147 л.с | 8.5 | 5.8 | CVT | 2WD |
Престиж 2WD | 1.8 л | 147 л.с | 8.5 | 5.8 | CVT | 2WD |
Посмотреть цены комплектаций
Достоинства и недостатки Toyota Verso
Рестайлинговый Verso понравится тому, для кого важны:
Выделим основные плюсы модели:
- красивая и современная внешность;
- высокое качество сборки и отделки интерьера;
- большая вместительность;
- богатое оснащение;
- умеренный расход топлива;
- хорошая управляемость.
К минусам относят:
- отсутствие АКПП как альтернативы;
- прихотливость к качеству бензина;
- небольшой клиренс;
- нет обогрева руля и лобового стекла;
- неудобно расположены AUX- и USB-входы.
Все автомобили Тойота в наличии
Цена от: 846 320 ₽
В кредит: 11 547 ₽/мес.
Цена от: 1 128 200 ₽
В кредит: 15 393 ₽/мес.
Цена от: 825 600 ₽
В кредит: 11 264 ₽/мес.
Цена от: 2 761 600 ₽
В кредит: 37 679 ₽/мес.
Цена от: 1 841 600 ₽
В кредит: 25 126 ₽/мес.
Цена от: 1 166 800 ₽
В кредит: 15 920 ₽/мес.
Цена от: 910 560 ₽
В кредит: 12 424 ₽/мес.
Цена от: 4 030 800 ₽
В кредит: 54 995 ₽/мес.
Цена от: 1 805 600 ₽
В кредит: 24 635 ₽/мес.
Цена от: 4 077 000 ₽
В кредит: 55 626 ₽/мес.
Цена от: 1 992 800 ₽
В кредит: 27 189 ₽/мес.
Цена от: 1 733 600 ₽
В кредит: 23 653 ₽/мес.
Цена от: 1 744 800 ₽
В кредит: 23 806 ₽/мес.
Цена от: 985 600 ₽
В кредит: 13 447 ₽/мес.
Цена от: 1 415 200 ₽
В кредит: 19 309 ₽/мес.
Цена от: 1 320 200 ₽
В кредит: 18 013 ₽/мес.
Цена от: 2 509 000 ₽
В кредит: 34 232 ₽/мес.
Цена от: 3 089 000 ₽
В кредит: 42 146 ₽/мес.
Цена от: 1 957 800 ₽
В кредит: 26 712 ₽/мес.
Цена от: 1 994 000 ₽
В кредит: 27 206 ₽/мес.