Компактвэн Тойота Версо технические характеристики, цена, фото Toyota Verso — Автомобильный блог

Подробный обзор автомобиля Тойота Версо плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Toyota Verso

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 145 мм
  • Поколение 2 – 145 мм.

Поиск авто по категориям

Выберите страну бренда:

Выберите интересующую стоимость:

Выберите класс автомобиля:

Выберите тип кузова:

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

Что такое клиренс и как его измерить на Тойота Версо

Клиренсом на Тойота Версо, да и на любом другом транспортном средстве, называют дорожный просвет. Это расстояние между низкой точкой автомобиля и землей. В народе еще называют это расстояние посадкой машины.

Рассчитывается следующим образом:

  1. Автомобиль установить на ровно место. Можно использовать гараж. Но чтобы поверхность не имела выступов.
  2. Взять рулетку и найти самое низкое место в машине. Им необязательно должен быть дно транспортного средства. Самым низким местом на некоторых авто считается защита двигателя, либо выхлопная труба, расположенная ниже всех комплектующих.
  3. От этого места замерить с помощью рулетки расстояние до земли. Это и будет Тойота Версо клиренс.

Внимание! Посадка авто измеряется в миллиметрах. Максимальная посадка у Тойота Версо 155, а минимальная 145 на некоторых моделях. Если авто загружено пассажирами и дополнительным грузом в багажнике, то просвет может сократиться на 5 миллиметров.

Из-за того, что на Тойота устанавливается дополнительный картер или другие фишки, которые делают машину более защищенной или красивой на вид, дорожные просвет Версо может быть на много меньше, чем который заявлен в технических характеристиках по паспорту.

Дизайн

В процессе обновления компактвэн обзавелся новым общекорпоративным «лицом» и подрос на 20 мм в длину (до 4,46 м): 15 мм пришлись на передний бампер, а 5 мм — на задний бампер. Несмотря на это, по факту Verso остается самой компактной моделью из тех, которые можно купить с 7-местным салоном. 2-е место по компактности занимает Opel Zafira Family — разница в длине составляет всего-навсего 7 мм.

дизайн_1

дизайн_2

Новый корпоративный стиль коснулся исключительно лицевой части кузова, а сзади все осталось без изменений. На «корме» только слегка заострился бампер и появился диффузор черного цвета. Фонари и другие детали задней части рестайлинг не затронул, из-за чего узнать обновленный вариант по «корме» крайне трудно. Правда, в фонарях в качестве излучателей теперь применяются светодиоды.Гранено-рубленая передняя часть Verso немного контрастирует с практически неизмененной «кормой». Сразу же бросается в глаза хищный взгляд фар с эффектными светодиодными гирляндами, между которыми расположена изящная радиаторная решетка с хромированной отделкой. Такую машину встретишь на дороге — невольно зауважаешь. В целом претерпевший рестайлинг вэн выглядит как симпатичный добротный автомобиль на каждый день.

Конструкция

Невзирая на то, что в 1-х поколениях Verso именовался Corolla Verso, платформа у него собственная, уникальная и не имеет с шасси Corolla ничего общего. Схема подвесок у нее следующая: спереди стоит McPherson, а сзади — скручивающаяся балка. В ходе модернизации у амортизаторов на обеих осях поменялись настройки, увеличилась жесткость деталей передней подвески и были применены новые распорки. Жесткость задней части кузова возросла благодаря 34 дополнительным точкам сварки, а кроме того, были переписаны программы, отвечающие за работу ЭУРа, что, по словам инженеров Toyota, привело к небольшому улучшению управляемости.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

К езде по российским дорогам Verso приспособлен не больше, чем подавляющее число других городских автомобилей, так как в его распоряжении только передний привод и скромный клиренс — 145 мм у 5-местной версии и 155 мм у 7-местного варианта. В багажнике, в зависимости от комплектации, хранится полноразмерная запаска или докатка; в «базе» работает обычный кондиционер, в «топе» — раздельный климат-контроль; из подогревов есть лишь подогревы кресел 1-го ряда и боковых зеркал, а доступные бензиновые двигатели предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95.

Технические характеристики автомобиля

В следующей таблице представлены технические характеристики вместе с дорожным просветом различный модификаций транспорта от японского производителя.

Модель Объем мотора (л) Комплектация Посадка (мм)
Минивэн 2012 года 1,6 Комфорт 145
Минивэн 2012 года 1,8 Комфорт 145
Минивэн 2012 года 1,8 Элеганс 145
Минивэн 2012 года 1,8 Престиж Панорама 145
Минивен 2009 года 1,6 Комфорт 145
Минивен 2009 года 1,8 Комфорт Плюс 145
Минивен 2009 года 1,8 Элеганс 155
Минивен 2009 года 1,8 Престиж 155

Отзывы владельцев

  • Михаил, Ставропольский край. Езжу на Версо 2014 года, с самым топовым мотором объемом 1,8 литра. Машина укомплектована вариатором и всеми благами, которые есть в максимальном оснащении. Изначально мы с женой думали приобрести более дешевый Шевроле Орландо, но Тойота выглядела предпочтительнее. К тому же, это была рестайлинговая версия с улучшенной внешностью и дополнительным оснащением. Машина с дорожным просветом 145 мм уверенно проезжает не только по городским и загородным дорогам, но и по дачным проселкам. Подвеска в меру жесткая, перебирает всю дорожную мелочь. Незначительные крены в поворотах вселяют уверенность и надежду на безопасное и динамичное вождение даже в самых экстремальных ситуациях. Управляемость предсказуемая, не смотря на задумчивые реакции. Коробка передач полностью раскрывает потенциал двигателя. Расход топлива в среднем 9-10 литров на 100 км.
  • Наталья, Московская область. У нас уже трое детей, и понадобилась более вместительная машина. Наша старушка Нексия – тесная машина, но все еще на ходу, поэтому решили не продавать и оставили на всякий случай – на ней ездит папа. А я пересела на новую Тойоту Версо. Машина куплена на вторичке, с пробегом 59 тысяч километров. Автомобиль 2015 года, с 1,8-литровым мотором и вариатором. Очень комфортная машина, едет тихо и мягко. Неровности дороги почти не ощущаются. Порадовала шумоизоляция салона, полезные опции, эффективный кондиционер и хорошая обзорность назад. В городском цикле расход топлива 10 литров на 100 км, а за городом получается 6 литров. По простору Версо не сравнить со старушкой Нексией. Колесная база у Нексии на порядок больше. Клиренс 150 мм достаточный для дорог в городе и на трассе, а также ровных проселков.
  • Валерий, Ялта. Это мой первый японский автомобиль. До него ездил на старом Гольфе, а потом пересел на Фольксваген Пассат 2000 года. Даже эти старички были жестче, чем моя новая Тойота Версо. Все-таки японцы делают более мягкие автомобили. А мне просто захотелось больше комфорта и удобства. В салоне тоже просторно, не смотря на маленькие габариты машины. Расход топлива 10 литров на 100 км. У меня версия с 1,8-литровым мотором. Специально взял комплектацию с механикой, чтобы лучше раскрывать 147 лошадиных сил. В результате разгон до первой сотни занимает 10 секунд, может чуть больше. Отличная динамика для семейного компаквтэна с высоким кузовом. Похвалю автомобиль за плавность хода и сбалансированную подвеску, а также дорожный просвет 150 мм. На дачных проселках машина держится уверенно, почти не раскачивается, без каких-либо пробоев в подвеске. В салоне просторно за счет высокой посадки, так как потолок очень высокий. Жена и дети довольны, в машине тихо и уютно.

Безопасность

Безопасность

Чтобы оценивать уровень безопасности Verso, нужно смотреть на итоги краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях, проведенных в 2010-м году, компактвэн заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 89%, защита ребенка — 75%, защита пешехода — 69%, электронные ассистенты — 86%. Добиться подобных результатов позволило богатое оснащение, которое уже в базовом исполнении включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», антиблокировочную и противобуксовочную системы, а также системы стабилизации и распределения тормозных сил. За доплату предлагаются парктроники («по кругу»), датчики света и дождя, круиз-контроль и камера заднего вида с динамической разметкой.

Цены и комплектации

Toyota Verso продается в 5-ти фиксированных комплектациях, часть из которых привязана к мотору и типу КПП.

Комфорт.

Уже в базе минивэн щедро оснащен. Есть полный набор по части безопасности – фронтальные, боковые и коленная подушки, а еще занавески.

Электроника – EBD, ESP, EBA, ABS, HHC и ASR.

Внешне машина отличается 16-дюймовыми стальными дисками, противотуманками и светодиодами.

Комфорт обеспечивается полным электропакетом, подогревом сидений и зеркал, регулировкой руля в обеих плоскостях и кондиционером.

Мультимедиа представлена магнитолой, 4-мя динамиками и мультирулем. Также имеется иммобилайзер и ЦЗ.

Комфорт Плюс.

Она дополнена кожаным рулем (кожа Nappa), 16-дюймовыми «титанами», шторкой в багажнике, электроприводом складывания зеркал, системой Bluetooth, еще 2-мя динамиками и камерой заднего вида.

Элеганс.

Тут имеются передний и задний парктроник, цветной дисплей, 2-зонный климат-контроль и подрулевые лепестки.

Престиж.

В этой версии предлагается 7-местный салон, би-ксенон, омыватели фар, кнопка стартера, круиз-контроль, а также датчики света и дождя.

Престиж Панорама.

Она располагает шикарной панорамной крышей, но салон лишь 5-местный.

Более подробно о комплектации автомобиля.

Подробные характеристики.

Мультимедиа

Мультимедиа

Все автомобили Verso, кроме самых недорогих версий, оборудованы мультимедийным комплексом Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым цветным тачскрином, 6-канальной акустикой и навигацией. За подключение гаджетов отвечают AUX/USB-разъемы и беспроводной протокол Bluetooth. Расположение входов AUX и USB не слишком удачное — на боковине центрального тоннеля со стороны пассажира, где флешки и провода постоянно будут подвергаться риску получения повреждений от ног седоков. Навигация работает четко, только с русификацией проблемы — чего стоят одни просторечные слова «съедьте» и «заедьте», минующие нормы русского языка. С графикой и быстродействием медиасистемы все в порядке, звук приемлемый.

Внешность Toyota Verso 2009

В России новый компактвен прописался с конца лета – и за это время разошелся тиражом около 1000 экземпляров. Не так уж плохо для неофита, однако гранды продаются по-прежнему лучше. Кто эти гранды, догадаться нетрудно: Opel Zafira, Ford C-Max и Renault Scenic. Более дорогие Volkswagen Touran и Citroen C4 Picasso в этом классе погоды не делают, остальные – и подавно.

В России предлагаются два бензиновых двигателя Valvematic 1.6 и 1.8 с 132 и 147 л.с. Все версии с двигателем 1,8 оснащаются вариатором и третьим рядом сидений. Благодаря реализации стратегии Optimal Drive выбросы CO2 по сравнению с предыдущим поколением сокращены на 12%, а мощность возросла на 20%.

Но вот если вернуться к бестселлерам, к тем же самым Опелю и Форду, придется констатировать: на фоне новенькой, сделанной с иголочки Verso, они выступают в роли аутсайдеров. Да простят меня владельцы этих хороших, практичных и добротных автомобилей, по сравнению с Toyota они выглядят неотесанными деревенщинами. В этом их сила и слабость.

Toyota Verso делит платформу с хэтчбеком Auris: McPherson спереди и полузависимая пружинная подвеска сзади.

Тойота Версо Технические характеристики

Обновление принесло с собой как «посвежевшую» внешность, так и доработанные двигатели. Силовые агрегаты получили технологию Valvematic, которая представляет собой успешное продолжение системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Речь идет о бензиновых рядных «четверках» объемом 1,6 и 1,8 л. Первая развивает 132 л.с. при 6400 об/мин и 160 Нм при 4400 об/мин, а вторая выдает 147 л.с. при 6400 об/мин и 180 Нм при 4000 об/мин. Наименее мощный движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а наиболее мощный сочетается с вариаторной трансмиссией (CVT). Впечатляющую динамику они не обеспечивают, но в целом динамика неплохая. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 6,6-6,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут быть другими.

Технические характеристики
  • Отзывы

    Отзывы владельцев Toyota Verso, как обычно, разные, но в целом они довольны минивэном. Динамика, управляемость, комфорт – все на достойном уровне.

    Но есть и некоторые нарекания. Они касаются задней подвески. Многие считают, что торсионная балка на машине, ценой более 1 000 000 руб., смотрится как скряжничество.

    Кроме того, Toyota Verso упрекают за слабую шумоизоляцию, а также не самые удобные сиденья – в дальней поездке у некоторых либо болит спина, либо тело съезжает с короткой подушки.

    Да и замена штатных щеток стеклоочистителей не помешает.

    Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система

    Тип передней подвескиНезависимая со стойками макферсон пружинная Тип задней подвескиЗависимая с торсионной балкой пружинная Передние тормозаДисковые вентилируемые Задние тормозаДисковые Размер шин 205 / 60 R16
    Купить шины 205 / 60 R16

Тойота Версо комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Комфорт 2WD 1.6 л 132 л.с 8.3 5.6 5 MT 2WD
Комфорт 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD
Комфорт Плюс 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD
Элеганс 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD
Престиж панорама 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD
Престиж 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD

Посмотреть цены комплектаций

Достоинства и недостатки Toyota Verso

Рестайлинговый Verso понравится тому, для кого важны:

Выделим основные плюсы модели:

  • красивая и современная внешность;
  • высокое качество сборки и отделки интерьера;
  • большая вместительность;
  • богатое оснащение;
  • умеренный расход топлива;
  • хорошая управляемость.

К минусам относят:

  • отсутствие АКПП как альтернативы;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • небольшой клиренс;
  • нет обогрева руля и лобового стекла;
  • неудобно расположены AUX- и USB-входы.

Все автомобили Тойота в наличии

Цена от: 846 320 ₽

В кредит: 11 547 ₽/мес.

Цена от: 1 128 200 ₽

В кредит: 15 393 ₽/мес.

Цена от: 825 600 ₽

В кредит: 11 264 ₽/мес.

Цена от: 2 761 600 ₽

В кредит: 37 679 ₽/мес.

Цена от: 1 841 600 ₽

В кредит: 25 126 ₽/мес.

Цена от: 1 166 800 ₽

В кредит: 15 920 ₽/мес.

Цена от: 910 560 ₽

В кредит: 12 424 ₽/мес.

Цена от: 4 030 800 ₽

В кредит: 54 995 ₽/мес.

Цена от: 1 805 600 ₽

В кредит: 24 635 ₽/мес.

Цена от: 4 077 000 ₽

В кредит: 55 626 ₽/мес.

Цена от: 1 992 800 ₽

В кредит: 27 189 ₽/мес.

Цена от: 1 733 600 ₽

В кредит: 23 653 ₽/мес.

Цена от: 1 744 800 ₽

В кредит: 23 806 ₽/мес.

Цена от: 985 600 ₽

В кредит: 13 447 ₽/мес.

Цена от: 1 415 200 ₽

В кредит: 19 309 ₽/мес.

Цена от: 1 320 200 ₽

В кредит: 18 013 ₽/мес.

Цена от: 2 509 000 ₽

В кредит: 34 232 ₽/мес.

Цена от: 3 089 000 ₽

В кредит: 42 146 ₽/мес.

Цена от: 1 957 800 ₽

В кредит: 26 712 ₽/мес.

Цена от: 1 994 000 ₽

В кредит: 27 206 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...