Типовые проблемы Ссангйонг Кайрон, Актион и Рекстон помогут заранее оценить возможные риски и проверить машину на СТО, если узнать о них из нашей специальной статьи.
Отзывы владельцев SsangYong Actyon о своих машинах:
Читайте все отзывы о SsangYong Actyon 43
Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936
Вы смотрите раздел
Отзывы о СсангЙонг Актион дизель.
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Посмотреть всё о
СсангЙонг Актион
СсангЙонг Актион отзывы владельцев все минусы дизель: недостатки, плюсы, поломки.
Серьезные неисправности
Обращает внимание низкий ресурс генератора. За приводным ремнем надо следить и периодически осматривать. Ролик натяжителя никуда не годится.
- Часто беспокоят датчики EGT дизельных двигателей.
Ремонт блока управления полным приводом SsangYong Actyon порой затягивается из-за неквалифицированных специалистов. Слишком много нюансов, о которых следует знать. Поэтому лучше сразу к мастерам, чтобы не усугубить проблему
- Выходит из строя ШРУС. Чтобы этого не случилось, избегайте плохих дорог. Шарнир равных угловых скоростей не зря носит сленговое название «граната». Езда по бездорожью может рано или поздно стать причиной серьезных неприятностей. Ступичные подшипники после 100-150 тысяч км пробега менять придётся обязательно.
- Низкий ресурс эксплуатации тормозных дисков и колодок, да и суппорты после езды по грязи закисают.
Силовые агрегаты SsangYong Actyon
Рассматривая модель с точки зрения возможных вариантов силовых установок, доступных к приобретению вместе с кроссовером, то она немного уступает передовые позиции многим другим корейским авто, производимых южнокорейскими автомобилестроительными компаниями. На выбор доступны всего три мотора с рабочим объемом 2.0 и 2.3 литра. Это лицензированные двигатели от Mercedes:
- D20DT – двухлитровый дизельный мотор с системой турбонаддува с заявленной мощностью 145 лошадиных сил;
- D20DTR – еще один турбированный двухлитровый дизельный двигатель уже на 149 лошадиных сил;
- G23D – бензиновый 2.3-литровый силовой агрегат, производящий 150 лошадиных сил.
Модификацию SsangYong Actyon в кузове пикап комплектовали только дизельными движками. В паре к ним ставили механическую коробку переключения передач. Все дизельные агрегаты оснащены топливной системой Common Rail производства Delphi. Внедорожник получил независимую раму лонжеронного типа, которая оставляет двери незаклиненными даже при диагональном вывешивании. Кроме 5-ступенчатой механической коробки также встречаются 4 и 6-диапазонные автоматы. В целом, автомобиль довольно надежен, кузов покрашен качественно, в процессе эксплуатации ранних образований очагов коррозии не было замечено. Среди автовладельцев бытует мнение, что иногда корейцы недостаточно хорошо красят кузов, но это не совсем так. Да, нельзя сказать, что сколы и трещины не появляются вовсе, но поверхностные дефекты достаточно легко устраняются различными подручными средствами.
Это не внедорожник
Модельный ряд корейца – а это Кайрон, Рекстон, Актион и экзотические Номад и Ставик – своим видом говорят нам: «смотри, я большая внедорожная машина». Прямо «джып на полставки». Это не так. Совсем не так. Весь модельный ряд в базовом состоянии – в лучшем случае, городские и семейные автомобили.
У всех корейцев SY не такой большой выход мощности с двигателя. Ехать по трассе более 90 км/ч становится проблемой: динамика не позволяет убедительно обгонять, набор скорости до 110-120 и далее происходит неохотно. Со скоростями 130-140 мы ездить вообще не рекомендуем, о чем пойдет речь далее.
Попытка использовать SY как настоящий внедорожник очень быстро завершится, не начавшись: механической прочности в узлах этого автомобиля не наблюдается. База и радиус разворота – не для пересеченной местности вообще. Внедорожная динамика оставляет желать лучшего, а стоимость последующего ремонта окончательно убедит владельца, что идея была так себе.
Заехать на бордюр, или выкопаться из снега может. Но большего от них не ждите.
Половина проблем и неоправданных ожиданий вытекают из несоответствия внешнего вида и внутренней возможности. Но не только. Пойдем по списку.
Слабые места Ссанг Йонг Актион
- Двигатели:
- Балка крепления моста;
- Крепления к кузову;
- Ступица;
- Пружины;
- Топливная система;
- Передний кардан.
Далее подробно…
Бензиновый мотор – проблемное место автомобиля. В зимнее время года с его запуском возникают проблемы. Холодный мотор после того, как был заведен, через несколько секунд может заглохнуть. Повторяется это не один раз. Устранить проблему поможет официальный дилер, если авто находится на гарантии. Он предлагает заменить прошивку, но такая мера не приносит желаемого результата. Местные умельцы нашли другой путь ее решения – подогнуть рампу и установить новые уплотнительные кольца. Так как причина неисправности в неправильном расположении топливной рамки.
Болячкой дизельных установок является датчик температуры выхлопных газов, который установлен на турбонагнетателе. Данный элемент имеет небольшой ресурс и быстро выходит из строя. Неисправность негативно сказывается на тяге. Каждые 40 тысяч км необходима замена датчика. Стоимость процедуры около 6000 рублей.
Довольно часто появляются опасные трещины в балке крепления моста. Чаще всего проблема возникает у автомобилей, которые активно использовались на бездорожье. В случае несвоевременного обнаружения, передний мост срывается с мест крепления и повреждает картер двигателя. Обнаружить неисправность можно при осмотре на яме. В случае наличия трещины, потребуется ее заварить, установить на место повреждения надежную латку.
Плохая прочность кузова, проблемы крепления к раме
Следует обратить пристальное внимание осмотру кузова. Необходимо тщательно осмотреть все элементы крепления, сам кузов
Осмотр необходимо проводить на яме, подъемнике при хорошем уровне освещения. Болезнь лечится сварочными работами, является явным следствием конструктивных недоработок.
Отличается слабым уровнем надежности. Выход из строя грозит серьезными материальными затратами, она производится в сборе, отдельно подшипник поменять нельзя. Поверхностная диагностика производится на ходу, характерный гул выявит проблемную деталь. Более подробный осмотр необходимо сделать при осмотре ходовой на яме.
Даже относительно «свежие» экземпляры сильно проседают. Определить это легко визуально
Особое внимание рекомендуется обратить на задние пружины. Оригинал производится из тонкого прута диаметром 13 мм
Если Actyon эксплуатировался с полной загрузкой, машина попросту ложится на отбойники. Исправляется проблемой заменой пружин с одновременной установкой проставок.
На автомобиль установлена надежная аппаратура известной компании Delphi. Ее недостатком является очень высокая чувствительность к качеству топлива. Первым признаком неполадок может послужить неустойчивая работа силового агрегата. Чтобы покупка не сопровождалась значительными затратами, рекомендуется в обязательном порядке потратиться на компьютерную диагностику. Сделайте это, даже если не наблюдается тревожных симптомов.
Шлицы переднего кардана это болезнь СаньЕнг Актион. Эту проблему можно отнести к заводским недоработкам. При активной эксплуатации в спортивном режиме шлицевые соединения разбиваются, об этом свидетельствует появление люфта. Диагностировать такой тревожный симптом рекомендуется на СТО.
Рычаги, рулевые тяги. Неприятная конструктивная особенность кроется в том, что слабые шаровые отдельно не меняются. Проблемные места подвески рекомендуется тщательно проверить на яме. Внимательно проверьте всю ходовую часть, неприятной особенностью модели является низкий эксплуатационный ресурс ходовой. Если она «убитая», потребуются значительные средства на ее восстановление.
Основные недостатки SsangYong Actyon
- Жесткая подвеска;
- Эргономические недочеты;
- «Сверчки в салоне»;
- Слабая шумоизоляция арок;
- Малый объем багажника;
- Низкое качество пластика в салоне
- Обзорность при движении задним ходом.
Несмотря на имеющиеся заводские недоработки и эксплуатационные проблемы, покупка этого автомобиля может стать разумным поступком. Не так сложно найти технику в достойном состоянии, на которой владелец уже устранил заводские «косяки». Главное — не пренебрегайте тщательной диагностикой проблемных узлов.
Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится
Форсунки управляются с ЭБУ.
Управление есть, а вместо опорных +12В (по мануалу) с блока выходит +6В. В блоке ошибок нет, в рейке топливо есть, все питания и земли на блок приходят.Блок накрылся или форсы от +6В работают?
Страна Russian Federation Город УсинскРегистрация 02.06.2009 Сообщений 162 Репутация 1 [+/–]
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Ресурс двигателя D20DT
Производство дизельного мотора с рабочим объемом 1998 куб. см началось в 2005 году. Конфигурация силовой установки обычная – рядная четырехцилиндровая чугунная установка. Это первый корейский дизельный двигатель, получивший топливную систему Common Rail. Автомобили с D20DT под капотом получили широкое распространение не только в России, но в и Европе. Двигатель сконструирован еще по старым принципам моторостроения – чугунный блок цилиндров с накрытой сверху головкой блока цилиндров из алюминия. В блок помещен коленчатый вал с ходом 84 мм, это короткоходная силовая установка, так как диаметр цилиндров составляет всего 86 мм. За счет продуманной архитектуры инженерам удалось добиться максимальной отдачи мощности D20DT в верхнем диапазоне оборотов. Головка блока 16-клапанная, конструкцией предусмотрено по 4 клапана на каждый «котел». В техническом плане газораспределительный механизм обычный – DOHC с двумя распредвалами.
Движок получил гидравлические компенсаторы, которые освобождают автовладельца от необходимости регулировки тепловых зазоров. Чтобы «гидрики» не зашумели раньше положенного срока, стоит пользоваться рекомендованным производителем моторным маслом. Автовладельцы отмечают, что в случае использования низкокачественного материала возможно появление шума в работе движка. Привод газораспределительного механизма ременной. В случае обрыва гарантированно гнет клапана, поэтому ремень ГРМ лучше всего менять еще до прохождения первых 100 тыс. км. Его ресурс составляет 80-90 тыс. км. Дизель многим может показаться недостаточно мощным для такого тяжелого автомобиля. В пике D20DT генерирует 142 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента. Уже на 2700 оборотах в минуту тяга составляет 310 Нм. Главная задача мотора – быть надежным и выносливым. С ней D20DT, можно сказать, что отлично справляется. Что касается конкретных цифр ресурса, то заявленная выносливость мотора производителем составляет 300 тысяч километров. На практике дизельный D20DT способен отходить около 400 тысяч километров дороги. Также этим мотором комплектуют другой южнокорейский кроссовер Санг Енг Кайрон. Ресурс двигателя SsangYong Kyron и SsangYongActyon идентичный.
Ремонт SsangYong Actyon
Руководства по ремонту SsangYong Actyon
Поменять сальник полуоси Sang Yong Актион
Установка передних стоек СсангЙонг Актион
Замена радиатора кондиционера Санг Янг Actyon
Замена сальника заднего моста Sang Yong Актион фото
Установка задних амортизаторов СсангЙонг Актион
Снятие бензобака Sang Yong Actyon
Поменять зеркало заднего вида Санг Янг Актион
Установка лампы стоп сигнала Санг Йонг Actyon фотоотчет
Заменить предохранитель прикуривателя СаньЕнг Актион фото
Снять лючок бензобака Санёнг Актион
Поменять сайлентблоки передних рычагов Санг Йонг Actyon
Замена помпы Санг Енг Actyon
Замена щеток стеклоочистителя СаньЕнг Actyon
Заменить направляющие втулки клапанов Ссанг Енг Actyon фотоотчет
Снятие обшивки салона СсангЙонг Актион
Как поменять рулевые наконечники Sang Yong Actyon
Как снять заднее сиденье SsangYong Актион фото
Заменить бардачек SsangYong Actyon
Как заменить ремень кондиционера Sang Yong Actyon
Ремонт рулевой тяги Санёнг Актион
Замена форсунки омывателя Ssang Yong Actyon
Установка датчика распредвала SsangYong Actyon фотоотчет
Снять заднюю обшивку двери Санг Енг Actyon
Замена датчика детонации Ssang Young Актион
Замена ламп в приборной панели SsangYong Актион
Установка датчика коленвала Санг Янг Actyon
Замена масляного насоса Санёнг Актион фото
Как снять стеклоподъемник Санг Янг Актион
Поменять компрессор кондиционера Ssang Yong Актион фото
Снять подушку безопасности Ssang Yong Actyon
Снятие правой фары SsangYong Actyon
Поменять фильтр двигателя Санг Йонг Actyon видео
Ремонт пыльника на гранате SsangYong Actyon видео
Замена защиты картера Санг Енг Актион
Заменить стойки стабилизатора SsangYong Actyon
Замена габаритной лампы Санг Енг Actyon
Установка сальника привода Sang Yong Актион
Снятие переднего крыла СаньЕнг Actyon
Ремонт бензонасоса Санг Йонг Актион
Как заменить датчик скорости Санг Йонг Актион
Ремонт маслосъемных колпачков Ssang Young Актион
Замена масла в коробке передач Ssang Yong Actyon видео
Замена подшипника передней ступицы Ssang Young Актион
Замена бампера Санг Янг Actyon фотоотчет
Снять аккумулятор Ssang Yong Actyon
Ремонт дворников Ссанг Енг Actyon
Снятие обшивки багажника Ссанг Енг Актион фотоотчет
Замена передних пружин Ssang Young Актион
Снять переднюю обшивку двери Ssang Young Actyon видео
Снять выпускной коллектор SsangYong Actyon фотоотчет
Замена ремня безопасности СаньЕнг Актион
Снятие заднего крыла Санг Енг Актион фото
Заменить лампу в дальний свет SsangYong Actyon
Установка ламп в противотуманных фарах Санг Янг Актион
Как поменять трос ручного тормоза SsangYong Актион
Заменить катушку зажигания Ssang Young Актион
Ремонт защиты двигателя Ssang Yong Актион
Ремонт датчика уровня топлива Ssang Young Actyon
Установка датчика абс Санг Енг Актион фото
Замена ламп в ПТФ Sang Yong Actyon
Установка топливного насоса SsangYong Актион
Снятие переднего сиденья Ssang Young Actyon
Поменять сальники клапанов Ссанг Енг Актион
Снятие ручки стеклоподъемника SsangYong Actyon
Снять подголовники Sang Yong Актион
Ремонт сальника двигателя СсангЙонг Actyon
Заменить топливный фильтр Sang Yong Актион
Замена лампы в фарах СаньЕнг Актион
Ремонт заднего фонаря Ssang Yong Actyon видео
Ремонт датчика холостого хода SsangYong Actyon
Заменить подушки двигателя SsangYong Актион фото
Ремонт масляного фильтра Санёнг Актион
Заменить предохранители СаньЕнг Actyon фото
Заменить тормозной цилиндр Санг Енг Actyon
Заменить ремень грм Ssang Yong Актион
Замена ламп в поворотниках Санг Енг Актион
Замена задних стоек Ssang Young Actyon фото
Снятие клапанной крышки СсангЙонг Актион
Снятие педали сцепления Санг Йонг Actyon
Как заменить прокладку коллектора СсангЙонг Actyon
Снятие цилиндра сцепления Ssang Yong Actyon
Заменить задние тормозные колодки SsangYong Actyon фотоотчет
Ремонт передних тормозных колодок SsangYong Актион
Установка датчика давления масла Sang Yong Actyon
Установка задних пружин Ssang Yong Actyon
Заменить лампу в бардачке Санг Енг Actyon
Заменить лампы задних фонарей Ssang Yong Актион
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Советы и рекомендации
Начнем с того, что поломки АКПП, которые появляются внезапно, встречаются достаточно редко. Обычно автомат «умирает» постепенно, на возникновение неполадок указывают сильные вибрации при разгоне/торможении, сбои, рывки, пинки АКПП при переключении передач.
Также могут проявиться пробуксовки в момент, когда передача переключается «вверх» или «вниз». Нередко автомат буксует и пинается только на одной передаче (например, на второй, третьей или четвертой). Еще часто на приборной панели загорается индикатор аварийного режима коробки передач.
В подобной ситуации некоторые владельцы эксплуатируют машину «до упора», то есть до полного выхода агрегата из строя, после чего проводят капремонт или меняют АКПП на контрактную. Однако в случае с кроссовером SsangYong Actyon следует особо отметить, что коробка автомат BTR M11 на данной модели не самая надежная и очень редкая.
По этой причине, как с ремонтом АКПП на Актионе, так и с заменой агрегат могут возникнуть проблемы. Прежде всего, специалисты отмечают низкую взаимозаменяемость (такая коробка не устанавливается на модели других марок), а также сложности с подбором контрактных агрегатов и оригинальных/неоригинальных запчастей.
С учетом вышесказанного становится понятно, что необходимо сразу после появления малейших признаков, указывающих на неполадки, обращаться в автосервис для диагностики. Более того, нужно отдельно подбирать мастерскую по ремонту АКПП, которая специализируется на ремонте BTR M11.
Другими словами, на многих СТО, которые оказывают услуги по ремонту АКПП, мастера попросту не имеют опыта работы с данной трансмиссией, так как она редкая. Если BTR M11 и возьмут в ремонт, нужных запчастей в наличии может просто не оказаться, в результате автомобиль долгое время простаивает в сервисе.
При этом узкоспециализированные мастерские, как правило, имеют все запчасти на складе, ремонт осуществляется в сжатые сроки. При необходимости, поиск, подбор и заказ нужных деталей и их доставка не составляет большого труда.
Также специалисты могут оказать квалифицированную помощь при подборе контрактных агрегатов, имеют опыт по восстановлению (реставрации) отдельных элементов данной АКПП без их замены на новые детали. В ряде случае это позволяет снизить затраты на ремонт автомата BTR M11.
Список моделейавто, в которые устанавливался D20DT
SsangYong Actyon
Южная Корея
SsangYong Actyon
(10.2005 — 05.2010)suv,
1 поколение, C100
Россия
SsangYong Actyon
(10.2005 — 12.2010)suv,
1 поколение, C100
SsangYong Actyon
(10.2013 — н.в.)
рестайлинг, suv, 2 поколение
SsangYong Actyon
(01.2011 — 10.2013)
suv, 2 поколение
SsangYong Actyon Sports
Россия
SsangYong Actyon Sports
(11.2006 — 02.2012)
пикап, 1 поколение
SsangYong Actyon Sports
(03.2012 — 03.2016)
рестайлинг, пикап, 1 поколение
Южная Корея
SsangYong Actyon Sports
(04.2006 — 12.2011)
пикап, 1 поколение, Q100
SsangYong Kyron
Европа
SsangYong Kyron
(04.2007 — 01.2011)
рестайлинг, suv, 1 поколение
SsangYong Kyron
(01.2005 — 01.2007)
suv, 1 поколение
Россия
SsangYong Kyron
(04.2007 — 03.2016)
рестайлинг, suv, 1 поколение
SsangYong Kyron
(04.2006 — 01.2007)
suv, 1 поколение
SsangYong Korando Turismo
SsangYong Korando Turismo
(02.2013 — н.в.)
минивэн, 1 поколение, A150
SsangYong Rexton
Южная Корея
SsangYong Rexton
(05.2012 — 05.2017)
4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290
SsangYong Rexton
(07.2008 — 06.2012)
3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250
Россия
SsangYong Rexton
(08.2012 — 03.2016)
2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290
SsangYong Rodius
SsangYong Rodius
(08.2013 — н.в.)
минивэн, 2 поколение
SsangYong Stavic
SsangYong Stavic
(07.2013 — 03.2016)
минивэн, 1 поколение
SsangYong Korando
SsangYong Korando
(11.2010 — 07.2013)
suv, 3 поколение