Купить автомобиль ? Skoda Octavia с дизельным двигателем – 17 объявлений. Продажа дизельных автомобилей Шкода Октавия в Москве – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Легендарной «Шкоде Октавии» в этом году исполняется 60 лет. Самое время вспомнить плюсы и минусы последнего, самого актуального поколения.

Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие 23. Вы ещё не голосовали в этом опросе

  • до 50 ткм

  • 50-80 ткм

  • 80-120 ткм

  • 120-150 ткм

  • 150-200 ткм

  • на пробеге более 200 ткм

Like Tree649Likes
  1. molottor вне форума

    Ученик

    Это как Golf, только лучше

    Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

    Golf — один из самых продаваемых автомобилей Старого Света и главный донор VAG. Из его базы получают Seat Leon, Audi A3, Golf Sportsvan и Tiguan. Octavia тоже позаимствовала гольфовскую платформу, но более изощренно.

    Во-первых, чехи нашли лишние миллиметры пространства для ног и литры для багажа, казалось бы, там, где их взять неоткуда. Поэтому у «Октавии» самый просторный в классе багажник и задний диван.

    Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

    Во-вторых, разработчики «Шкоды» продумали все до мелочей. В А7 есть держатели для смартфонов в пепельнице и подстаканники с ребристым дном, бутылки в которых можно открыть одной рукой. А еще скребок для льда в лючке бензобака и опциональные ремни безопасности для собак! На выходе это максимально практичный семейный автомобиль.

    Также читайте: Что не так с немецким «каблучком» Volkswagen Caddy III

    Какие дизельные двигатели устанавливаются на Octavia

    Технические характеристики

    Силовые установки, работающие на дизтопливе, ставятся на эту модель машины с начала ее производства, со временем они стали более экономичными и надежными.

    • На первое поколение, выпускавшееся с 1996 по 2010 год, ставилось 5 видов таких моторов – 1,9-литровый SDI и 4 модификации 1,9-литрового TDI. Первый двигатель имел мощность 68 л.с., выдавал крутящий момент 133 Нм. Мощностные показатели агрегата TDI варьировались от 90 до 130 л.с., крутящий момент – 210-310 Нм.
    • Второе поколение выпускалось с 2004 по 2013 год, вместо двигателя SDI в линейке появился 1,6-литровый 105-сильный мотор, обеспечивающий крутящий момент 250 Нм. Из 1,9-литровых моделей осталась лишь одна версия, еще 6 было представлено 2-литровыми модификациями. Машина Skoda Octavia TDI имела мощность от 105 до 170 л.с., крутящий момент был одинаковым – 350 Нм.
    Фото Шкода Октавия 2006 дизель

    Фото Шкода Октавия 2006 дизель

    • С 2013 по 2020 год производителем выпускается Skoda Octavia дизель третьего поколения. В линейку вошло 4 агрегата на 1,6 литра и мощностью 90-110 л.с., один из которых имеет маркировку Greenline: его работа связана с минимизацией вредных веществ в выхлопе. Также концерн предлагает 4 варианта 2-литровых двигателей, их мощность составляет 143-184 л.с. Отдельную линейку силовых агрегатов ставят на полноприводную версию, такая Октавия дизель комплектуется следующими моторами:
      • 1,6-литровый 105-сильный двигатель. Он развивает скорость до 188 км/ч, до сотни – за 11,7 секунд.
      • 2-литровый 150-сильный агрегат, который разгоняется до сотни за 8,7 секунд, а максимально может ехать со скоростью 213 км/ч.
      • 2-литровый мотор на 184 л.с. Его предельная скорость – 226 км/ч. до сотни он набирает за 7,2 секунды.
    • С 2019 года производитель выпустил четвертое поколение Шкода Октавия; новые дизельные моторы имеют объем 2 литра, их мощность составляет 116-150 л.с., а максимальная скорость – от 205 до 222 км/ч в зависимости от характеристик двигателя. Самая слабая модификация разгоняется до сотни за 10,4 секунды, а наиболее мощная – за 8,7 секунд. На полноприводную машину ставится два силовых агрегата, оба имеют 2-литровый объем, мощность – 150 и 200 л.с. соответственно. Максимальная скорость – 216 и 236 км/ч.
    Дизельный мотор с турбиной на Шкода Октавия

    Дизельный мотор с турбиной на Шкода Октавия

    Заявленный расход топлива

    Двигатели Шкода Октавия дизель потребляют мало горючего. Моторы первого и второго поколения расходуют следующее количество на 100 км:

    • В городе – от 6,6 до 7,3 л.
    • По трассе – от 4,4 до 5,2 л.

    Дизельная Октавия третьего и четвертого поколения потребляет немного меньше:

    • В городе – от 5,8 до 6 л.
    • На трассе – от 4,6 до 4,9 л.

    Точные показатели расхода зависят не только от мощности и объема силового агрегата, но и особенностей эксплуатации, манеры вождения, конструкции ходовой части (так, переднеприводная Октавия дизель потребляет на 10-20% меньше полноприводного аналога).

    Под капотом у Шкода Октавия дизель

    Под капотом у Шкода Октавия дизель

    Обзор, краткая история модели

    Модельный ряд Skoda Octavia представлен в трех поколениях.

    История первого автомобиля начинается в 1959 с небольшого заднеприводного автомобиля, по дизайну и размерам похожего на москвич.

    В целом машина была надёжной и не прихотливой. Это позволило заводу выпустить более 365 000 единиц и завоевать множество призов в различных номинациях.

    В 1971 году чешская компания потерпела финансовые трудности и производство марки автомобилей Octavia было прекращено.

    Первое поколение (А3)

    Skoda Octavia A3Шкода Октавия А3 — первое поколение

    Только в сентябре 1996 года, под управлением нового владельца Volkswagen Group, были представлены автомобили линейки Škoda Octavia. Это были первые образцы, созданные на платформе популярного в Европе VW Golf. Изначально, автомобили выпускались только с передним приводом в кузове лифтбек и получили название Octavia I (А3).

    В кузове универсал первая модель появилась в 1998 году под названием Combi. Уже в 2000 годах к ним прибавились полноприводные модификации. Любителей скоростных автомобилей компания порадовала в 1999 году, выпустив спортивные автомобили RS и WRS.

    Первое поколение автомобилей Skoda Octavia A3 работало на бензиновых и дизельных двигателях, полученных от своих немецких собратьев Audi и Volkswagen, объемом от 1.4 до 2.0 литров, устанавливались они в паре с 5ти или 6ти ступенчатой МКПП, либо 4х ступенчатым автоматом. Максимальным спросом у покупателей пользовался мотор с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. и объёмом 1.8 л.

    В 2000 году модели подверглись рестайлингу. Изменилась торцевая часть автомобиля и его салон.

    Второе поколение (А5)

    Skoda Octavia A5Skoda Octavia A5

    В 2004 году концерн Skoda презентует новую Октавию второго поколения (А5). Традиционно просторный салон, привлекает внимание своим интерьером. Гармоничные обтекаемые линии кузова и строгий дизайн придают уверенности новому автомобилю. Под капотом транспортного средства расположился бензиновый мотор с прямым впрыском FSI, 6ти ступенчатой роботизированной АКПП DSG и новой многорычажной задней подвеской McPherson.

    Изменения коснулись и дизайна кузова модели: он увеличился в размерах по длине, ширине и высоте, за счёт чего, значительно увеличилось пространство салона для задних пассажиров.

    В 2008 году компания запустила массовое производство рестайлинговой версии Skoda Octavia. В новой модели изменилась решетка радиатора, выросли габаритные размеры. Автомобиль стал выглядеть более дерзким и привлекательным. Также поменялась и панель приборов.

    Третье поколение (А7)

    Skoda Octavia A7Skoda Octavia A7 — третье поколение модели

    Шкода Октавия А7 третьего поколения стартовала на рынке продаж в 2013 году. Автомобиль заметно прибавил в размерах, что позволило максимально увеличить пространство салона. Формы и линии кузова стали более округлыми. Визуально Octavia напоминает Audi или Volkswagen, но отличается своим классическим и сдержанным стилем.

    Модель Skoda Octavia 3-го поколения одна из первых получила платформу MQB, знакомую нам по таким автомобилям, как Audi и Golf.

    В 2017 году автомобиль вышел с конвейера в новом кузове, с обновлёнными блочными фарами, кардинально поменяв переднюю оптику. Рестайлинговая шкода отличается надёжным качеством и прекрасным внешним видом.

    История

    Пресловутый скандал «дизельгейт» стоил концерну Фольксваген больших убытков и подмоченной репутации. Впрочем, в России на подобные вещи мало кто обращает внимание, а потому объемы продаж соляроядных версий ничуть не упали, в отличие от Европы.

    По умолчанию

    Цитата

    Сообщение от

    gb1710 Посмотреть сообщение

    Всю жизнь ездила на бензине с обычным автоматом. Сейчас думаем поменять свою на дизель. Машин на тест драйве нет. В связи с этим возникла куча вопросов.
    1. Надежность дизельного двигателя, есть ли с ним какие-нибудь проблемы, как с турбиной?
    2. Очень беспокоит коробка DSG6. Много времени провожу в пробках, как это переваривает коробка, не пинается? Если ехать по горному серпантину не будет греться?
    3. Как машина ведет себя на трассе , на обгонах, хватает динамики? Дурацкий вопрос: велика ли будет разница ли разница с 1.6?
    4. Если бы сейчас пришлось выбирать машину, взяли бы дизель с этой коробкой?
    Как я поняла, дизеля на рестайлинге не будет, поэтому решать надо быстро.

    1) при должном обслуживании минимум двойной ресурс по сравнению с бензиновым.Насчет турбины меняйте масло чаще и следите за его качеством и будет вам счастье.
    2) Дсг 6 так же по отзывам надежней 7 ступки, ведь не просто так на мощных версиях шкод стоит именно 6 ступка. Переваривает большой крутящий момент.Ездил в австрии и хорватии проблем не испытал на серпантинах.
    3)По сравнению с дизелем 1,6 овощ (без обид)
    4)Не задумываясь

  2. BobyM вне форума

    Гонщик

    Модификации

    Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

    И раз уж мы заговорили об экзотике, впору вспомнить заряженную RS и рабоче-крестьянскую версию Scout. Хот-хетч RS в этом поколении имеет турбомотор 2,0, раздутый до 220 л. с., спортивные настройки подвески, спортивный же салон и настраиваемый звук выхлопа. Получилось быстро и практично, поэтому RS’ка пользовалась хоть и небольшим, но устойчивым спросом.

    Scout появился последним. Это универсал с клиренсом 171 мм, феноменальным по объёму (588–1718 л) и компоновке багажником, защитным обвесом вкруг и полным приводом. В России он доступен только с 1,8 турбо.

    Полноприводные модификации A7, кроме Scout, тоже встречаются. До рестайлинга системой 4х4 с муфтой Haldex комплектовались только Combi. После рестайла она появилась на лифтбеках.

    Также читайте:Чем хорош и чем плох Nissan Qashqai 2011 года?

    Подвеска

    • Опционный полный привод добавляет проблем. Подключающая заднюю ось муфта Haldex V в отличие от предшественницы четвертого поколения не имеет полнофункционального масляного фильтра — только встроенный сетчатый. Первым от такого решения страдает масляный насос: гарантийные замены случались уже через 50 000 км. Муфта дорогая — 170 000 рублей. Но насос можно купить и отдельно — за 12 тысяч рублей. А при регулярной очистке сетки и частом (каждые 20 000–30 000 км) обновлении масла в муфте и эти траты возможно отложить на неопределенное время. Особенно на экземплярах не старше 2015 года: насос там модернизированный и более надежный. А вот фильтр в муфте так и не появился.
    • В подвеске — что с задней многорычажкой у версий с мотором 1.8, что с балкой у прочих — обычно рановато сдаются амортизаторы. Как правило, первые признаки течи видны через 50 000–70 000 км, тогда как передние амортизаторы зачастую выдерживают и 120 000–130 000 км.
    • Услышав стуки рулевой рейки с электроусилителем, не надо бежать покупать за 50 000 рублей новую. Как правило, помогает элементарная регулировка зазора между зубьями рейки и приводной шестерней.
    • У стальных штампованных рычагов передней подвески шаровые опоры меняются отдельно и обычно служат дольше сайлент-блоков, выдающих износ поскрипыванием через 80 000–100 000 км. Для замены, кстати, лучше использовать более массивные и долговечные аналогичные сайлент-блоки от Audi, которые стоят те же 2000–2500 рублей.
    • Более прочные и живучие опорные подшипники передних стоек перестали быть слабым звеном, как на предыдущей Октавии А5. Как и новые стойки стабилизатора с пластиковой обоймой, способные выдерживать вдвое дольше — более 100 000 км. Но износ втулок стабилизатора по-прежнему вынуждает потратить 10 000 рублей на фирменный стабилизатор в сборе — долгоиграющего «лекарства» пока не найдено.
    • Быстро изнашиваются задние ступичные подшипники у полноприводных версий.
    • У задних пружин крайние витки иногда обламываются.

    Трансмиссии

    Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

    По части трансмиссий Octavia A7 — типичный продукт VW. Начальные версии агрегатируются механикой, атмосферник 1,6 — 6-диапазонным автоматом Aisin. В паре с маленькими турбомоторами (1,2 TSI и 1,4 TSI) трудится семиступенчатый робот DSG, cо старшими бензиновыми и дизельными моторами — шестиступка.

    Отличия между трансмиссиями существенные:

    • Автоматы Aisin у «Шкоды Октавии» самые долговечные и некапризные. Из минусов — надо чаще менять масло и избегать перегревов, так как гидроблок и фрикционы не любят высокие температуры.
    • Семиступенчатые DSG имеют репутацию самых ущербных, что не всегда справедливо. После 2012 года VW пересмотрел их конструкцию, а после 2014-2015 гг. число жалоб на рассыпающиеся сцепления и мехатроник резко сократились.
    • Болячки у шестиступенчатых DSG «Шкоды Октавии» минимальны. Они более живучи, потому что сцепления там трудятся в масляной ванне, то есть лучше переносят механические и тепловые нагрузки.

    Также читайте: Какой Volkswagen Polo лучше выбрать

    Мнение специалиста:

    Иван Ширлин, главный специалист отдела испытаний и технических сервисов «Газпромнефть — смазочные материалы».

    Иван Ширлин, главный специалист отдела испытаний и технических сервисов «Газпромнефть — смазочные материалы».

    Современный автомобиль требует высокотехнологичных смазочных материалов, которые не только соответствуют общепринятым требованиям, но и имеют допуски конкретного производителя. Octavia поколения A7 требует моторного масла, которое подойдет бензиновым и дизельным двигателям для эксплуатации при стандартных (15 000 км) и увеличенных (до 30 000 км) интервалах замены. Несвоевременное обслуживание чревато накоплением нагара и повышенным износом деталей двигателя.

    Важно помнить, что даже современные двигатели не идеальны. Расход масла на угар около 0,5 литра на 1000 км — необходимая жертва в погоне за растущими экологическими требованиями.

    Octavia может быть оснащена механической коробкой, гидромеханическим автоматом или роботом DSG. Эти коробки не требуют дополнительного обслуживания, кроме контроля уровня масла в картере не реже чем каждые 60 000 км. Однако реалии таковы, что масло лучше менять.

    Мы рекомендуем делать замену масла в коробке каждые 60 000 км или каждые 48 месяцев. Для этого подойдут трансмиссионные масла уровня свойств по API GL‑4 класса вязкости SAE 75W (для МКП) и традиционные масла ATF (для автоматов и DSG).

    В полноприводной трансмиссии нужно менять масло в раздаточной коробке (угловом редукторе), редукторе заднего дифференциала и в муфте Haldex.

    Цены на Skoda Octavia A7 на вторичном рынке

    Дорестайлинговые А7 представлены богато. Можно найти все моторы, спецверсии, пакеты опций. 1,2 TSI+DSG — самый малочисленный вариант. Цена варьируется от 400 до 725 тыс. рублей за экземпляры с пробегом не больше 60 тыс. км.

    Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

    1,4 TSI+DSG более распространены. Цены колеблются от 450 тыс. за дорестайлинговые версии до более 1,4 млн за рестайлинговые экземпляры.

    Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

    Вариации с моторами 1,8 и 2,0 TSI и DSG продаются в диапазоне 459 тыс. -1,6 млн рублей.

    Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

    За RS просят от 360 до 980 тысяч.

    Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

    Средний ценник на «Скауты» — 857 тыс. рублей:

    Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

    Также читайте:Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбор Opel Vectra C

    Цена

    Новый автомобиль в Росси можно купить у официальных дилеров по цене от 831000 рублей за комплектацию Active с двигателем 1,6 до 1252000 за комплектацию Style с двигателем 1,8 с DSG.

    Цены на подержанный автомобиль начинаются от 600000 рублей в зависимости от состояния и года выпуска.

    Фото

    Skoda Octavia A7Skoda Octavia A7Skoda Octavia A7Skoda Octavia A7Skoda Octavia A7Skoda Octavia A7

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...