Мазда 626 представлена на мировом автомобильном рынке моделями пяти поколений. Каждое поколение имеет свои модификации, технические характеристики и буквенное обозначение.
в МосквеСпециалисты
Все специалисты
- Mazda без пробега в Москве
- Синий Mazda Demio в Москве
- Серый Mazda MPV в Москве
- Mazda Protege на бензине в Москве
Общие характеристики Мазда 626
Мазда 626 представлена на мировом автомобильном рынке моделями пяти поколений. Каждое поколение имеет свои модификации, технические характеристики и буквенное обозначение.
«G» – обозначение автомобилей Мазда серии 626, а вторая буква обозначает тип кузова либо модификацию.
Первое поколение представлено под маркировкой (CB). Это четырехдверные седаны и двухдверные купе выпуска 1979-1982 годов.
Втрое поколение – это модификация (GC). Автомобили этой серии выпускались с 1983 по 1987 год.
Третье поколение (GD). Период выпуска 1987 – 1996г.г.
Тип кузова Универсал имеет отдельное буквенное обозначение GV. Спортивная версия имеет модификацию GT.
Четвертое поколение (GE) выпускалось в период 1996 – 1998гг.
Пятое поколение Мазда 626 имеет обозначение (GF). Года выпуска 1997 – 2002.
За всю историю выпуска модели, покупателям были представлены 4 варианта Мазда 626: 4-х дверных седан, 5-ти дверных хэтчбек, двухдверный купе, универсал. Многие модели доступны в двух комплектациях DX и LX. Также предлагаются тюнингованные спортивные модели Мазда 626 GT.
Mazda 626 GE 1996 2.0i
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: GE
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 120 л.с. (88 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 67.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/70 R14 88S Заводской комплект |
5.5Jx14 ET45 | 5×114.3 | 67.1 | 2 / 1.8 |
195/60 R15 88H Тюнинг |
6Jx15 ET50 | 5×114.3 | 67.1 | 2 / 1.8 |
205/55 R15 88V Тюнинг |
6.5Jx15 ET48 | 5×114.3 | 67.1 | 2.2 / 2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mazda 626 GE 1996 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET45 в сборе с шинами 185/70 R14 88S. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 185/70 R14 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88S:
- 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2 / 1.8 МПа.
Поколение 2 (с 1982)
Бензиновые:
- 1.6 80 л. с., МКПП, расход – 9.2/6,0/7,7 л
- 2.0 101 л. с., МКПП, расход – 9,8/6,4/8,1 л
- 2.0 120 л. с., МКПП, расход – 8,5 л (смешанный)
Дизельные:
- 2.0 63 л. с., МКПП, расход – 7,1/4,7/6,2 л
Другие отзывы владельцев
Mazda 626
Украина, Киев
27.04.2008
Купил в начале 2006 года. Когда был пригнан из Германии, пришлось поменять передние амартизаторы и два салинблока. Накатал 100 тыс.км. Кроме ремня, масла и фильтров ничего не менял.(ни счетая того, что п читать отзыв
Украина, Харьков
18.11.2009
Отличная машина для семьи, мягкая, большая, быстрая. Ежжу 4 года, очень доволен. За время пользования менял только расходные детали, масло. Машина не прихотлива к бензину, что являеться безусловным пл читать отзыв
Продажа б/у Mazda 626
Mazda 626, 1996 г.
пробег 340 000 км, Механика
Авто в хорошем состоянии для своих лет не гнилая не ржавая , не дыимт ,масло не жрет двигатель и коробка в отличном состоянии. ходовая в норме. Дополнительная информация по . Звонить можно с 9.00 до…
АлександрМосква
15.02.2021
Общее впечатление
Несмотря на то, что последняя модель Мазда 626 была выпущена в 2002 году, её очень часто можно встретить на российских дорогах. В чем же секрет?
Как обычно, секрет долголетия заключается в изначальном качестве. Мазда 626 оказалась весьма приспособленной к нашим дорогам. Да, ремонт делать приходится, но качество деталей японского автомобиля настолько высоко, что менять их приходится гораздо реже, чем на других автомобилях.
Подкупает также просторный салон и очень большой багажник, что при внешне небольших габаритах имеет огромное значение. Практически все модели имеют удобную трансформацию сидений, мгновенно превращая авто в спальный фургон.
Горожан автомобиль радует своей маневренностью и эргономичностью, а для дачников – это удобный вариант для перевозки объемных грузов, при котором можно не опасаться за надежность узлов автомобиля.
Надежность кузова рассчитана на 12 лет безкоррозийной и антигравийной эксплуатации. Для российского авторынка выпускались модели с увеличенным дорожным просветом, противотуманными фарами, подогревом зеркал.
В целом Мазда 626 – весьма надежный автомобиль среднего класса с очень хорошими ходовыми качествами. Прибавьте к этому эргономичность и комфорт, и безопасность. Вот, пожалуй, основные составляющие для лучшего автомобиля своего времени.