Купить грузовик Iveco Eurotech в Москве! Актуальные цены. Фото

Купите Поршневая группа Ивеко Евротех с мотором Магирус 94436960 KOLBENSCHMIDT и аналоги в магазинах АвтоДрайв. Есть срочная и бесплатная доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Ростову-на-Дону, Краснодару и отправка по всей России. Если вам нужны запчасти – просто позвоните нам!

Архив объявлений

Iveco Eurotech, 2000

Iveco Ивеко eurotech 2000г. борт тент ворота, 9 500 кг., 4×2

Iveco Eurotech, 2000

Продается Iveco eurotech, 4×2

Iveco EuroTech, 2002

Iveco EuroTech, 5 880 куб. см., 8 700 кг., 4×2

Iveco Eurotech, 1998

Iveco EuroTech, 11 000 куб. см., 20 000 кг., 4×2

Iveco Eurotech

Продам сцепку Iveco EuroTech, 4×2

Iveco Eurotech, 1998

Продам седельный тягач Iveco EuroTech, 9 000 куб. см., 20 000 кг., 4×2

Iveco EuroTech, 1999

Iveco Eurotech.1999 г., 9 800 куб. см., 20 000 кг., 4×2

Iveco Eurotech, 2001

Продам сцепку Iveco EuroTech, 4×2

Продается грузовик Iveco Eurotech
Iveco Eurotech, 2001

Iveco Eurotech, 10 000 куб. см., 4×2

Iveco Eurotech, 2000

Iveco Eurotech, 20 000 кг., 4×2

Продаю Iveco Eurotech, 7 800 куб. см., 20 000 кг., 4×2

Iveco Eurotech, 1998

Тягач Iveco eurotech, 12 000 куб. см., 20 000 кг., 4×2

Iveco EuroTech, 2001

Iveco eurotech, 7 790 куб. см., 19 000 кг., 4×2

Iveco EuroTech, 1998

Седельный Тягач Ивеко 440Е Eurotech. 1999 Года выпуска., 9 500 куб. см., 18 000 кг., 4×2

Iveco Eurotech 1998 г. в.
Iveco Eurotech, 1994

Продам седельный тягач Iveco EuroTech, 4×2

Iveco Eurotech, 1999

Iveco EuroTech, 9 000 куб. см., 20 000 кг., 4×2

Iveco Eurotech, 1999

Iveco Eurotech можно поставить ленивец, 6×2

Iveco Eurotech, 2001

Iveco EuroTech, 10 000 куб. см., 18 000 кг., 4×2

Iveco Eurotech, 1996

Iveco Eurotech, 120 001 куб. см., 26 000 кг., 4×2

Iveco Eurotech, 2002

Продам Iveco EuroTech, 10 300 куб. см., 20 000 кг., 4×2

Iveco Eurotech, 2001

Iveco EuroTech 2001, 10 300 куб. см., 22 000 кг., 4×2

Iveco EuroTech, 2000

Iveco EuroTech. Обмен, 9 500 куб. см., 10 т и больше

Iveco EuroTech, 1998

Iveco EuroTech, 13 800 куб. см., 20 000 кг., 4×2

Iveco Eurotech, 1999

Продам Iveco Eurotech, 10 000 куб. см., 20 000 кг., 4×2

Iveco EuroTech, 1998

Iveco EuroTech, 13 800 куб. см., 25 000 кг., 4×2

Iveco Eurotech, 2000

Продам Iveco Eurotech, 3 000 куб. см., 20 000 кг., 4×2

Iveco EuroTech, 1994

Iveco eurotech 1994, 3 000 куб. см., 10 000 кг., 4×2

Iveco EuroTech, 1998

Седельный тягач Iveco EuroTech, 9 500 куб. см., 40 000 кг., 4×2

Iveco Eurotech, 2004

Ивеко “Iveco 190E43 euro tech cursor”, 10 000 куб. см., 10 000 кг., 4×2

Iveco EuroTech, 2001

Продам Iveco Eurotech возможен обмен на легковую, 20 000 кг.

Iveco Eurotech, 1997

Продам тягач Iveco Eurotech., 10 000 куб. см., 20 000 кг., 4×2

Iveco Eurotech, 1999

Продам Iveco Eurotech, 10 000 куб. см., 10 000 кг., 4×2

Iveco EuroTech, 1998

Iveco EuroTech 1998+ полуприцеп Trailor, 420 куб. см., 15 000 кг., 4×2

Iveco EuroTech, 1998

Продам Iveco EuroTech+полуприцеп Трейлор, 420 куб. см., 15 000 кг., 4×2

Iveco Eurotech, 1998

Iveco Eurotech, 1998 г. в., 9 000 куб. см., 23 000 кг., 4×2

Iveco EuroTech, 1995

Продается грузовик iveco eurotech, 9 500 куб. см., 15 000 кг., 6×2

Iveco EuroTech, 1998

Продается или меняется iveco eurotech, 13 798 куб. см., 18 000 кг., 4×2

Iveco EuroTech, 2001

Продам Iveco Eurotech, 2001 года., 7 790 куб. см., 15 000 кг., 4×2

Iveco Eurotech, 1999

Продаётся Iveco eurotech cursor 190, 9 500 куб. см., 10 000 кг., 4×2

Iveco Eurotech, 2001

Iveco EuroTech 440E40, 2001, 10 300 куб. см., 20 000 кг., 4×2

Iveco EuroTech, 1999

Продается грузовик Iveco Eurotech, 10 000 куб. см., 19 000 кг., 4×2

Iveco Eurotech, 1996

Iveco Eurotech на разбор, 9 500 куб. см., 18 000 кг., 4×2

Iveco Eurotech, 2002

Iveco EuroTech зерновоз, 2002 г, 10 308 куб. см., 31 000 кг., 4×2

Iveco EuroTech, 1994

Продается грузовик Iveco EuroTech, 11 000 куб. см., 20 000 кг., 4×2

Iveco Eurotech Cursor 10, 2001

Продается Iveco Cursor Eurotech, 40 000 кг., 4×2

Iveco Eurotech, 1999

Iveco EuroTech с прицепом, 276 куб. см., 19 000 кг., 4×2

Iveco Eurotech, 2000

Продаётся седельный тягач Iveco Eurotech, 26 000 кг., 4×2

Iveco EuroTech, 2001

Продается Iveco Eurotech 440E43, 10 300 куб. см., 18 000 кг., 4×2

Смотрите все объявления в архиве

Видео

iveco-eurotech-6x2_mlb-f-3628201034_012013В производственной программе Iveco данная серия стоит особняком. Автомобили стали первыми моделями с дизельными агрегатами последнего поколения (Cursor 8) в линейке бренда. Производство передовых Ивеко Евротех стартовало в далеком 1992-ом году. От предшественников улучшенные силовые установки отличалось по множеству параметров. Среди новшеств появились турбокомпрессор с изменяемой геометрией от английской компании Holset, специальная головка с четырьмя клапанами на цилиндр, иная конструкция привода вала, алюминиевые поршни и насос-форсунки с электронным управлением.

Благодаря усовершенствованиям масса двигателя существенно сократилась, а количество комплектующих снизилось на 15%. Iveco Eurotech в сравнении с более старым Iveco 8640 стал экономичнее на 6% и мощнее на 8%. Осенью 1999-го года линейка двигателей претерпела небольшие изменения.

Одной из особенностей автомобиля стала возможность восстановления ключей. Уникальная форма позволяла в кратчайшие сроки сделать дополнительный комплект.

Ивеко Евротех далеко не последняя модель в линейке итальянского производителя. Тем не менее, данный автомобиль остается очень популярным и сейчас. Качества, присущие ему (безопасность, экономичность и высокая производительность), особенно ценятся российскими потребителями. В сравнении с новыми моделями Iveco стоимость грузовика более доступная. Для отечественного рынка данный показатель обычно является определяющим.

Нет питания на блок управления

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Одна из бригад с утра отправилась в г. Краснозаводск, Сергиево-Посадского района. Там предстояла встреча с ИВЕКО ЕВРОТЕХ 1996 года выпуска, которая не заводилась. Автовладелец рассказал о последних часах жизнеспособности своего авто. Машина на ходу глохла несколько раз, но при быстром выключении, а затем включении зажигания всё-таки продолжала движение, пока однажды не заглохла, уже окончательно. Автоэлектрики, оперативно, этому способствовал выходной день, добрались до пункта назначения и проведя диагностические исследования выяснили, что отсутствует питание на электронный блок управления двигателем. Предстоял ремонт моторного жгута, требовалось восстановить недостающее питание. Было принято решение снять жгут электропроводки и капитально его отремонтировать. После ремонта проводки, автомобиль завелся и продемонстрировал прекрасную работу, не смотря на свой, достаточно, преклонный возраст. Все остались довольны результатом, а мастера, с чувством удовлетворения своей работой, отправились на базу.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Технические характеристики

При довольно большой массе (8000 кг) Iveco Eurotech является весьма маневренным автомобилем. Грузовику не страшны ни городские условия с множеством машин, ни узкие дороги, поскольку он отличается компактными размерами:

8596

  • длина – 7740 мм;
  • ширина – 2480 мм;
  • высота – 2800 мм.

Модель имеет задний привод, потому не может похвастать хорошей проходимостью. Тем не менее, Ивеко Евротех уверенно чувствует себя вне города. При снаряженной массе в 20000 кг автомобиль способен развивать скорость в 90 км/час.

Расход Топлива

Топливный бак Iveco Eurotech вмещает 500 л горючего, что позволяет осуществлять перевозки на большие расстояния даже при сравнительно большом расходе, присущем данной модели. На 100 км пути по трассе грузовику потребуется не менее 32 л топлива.

Двигатель

f82c2188f69c48dfdb35e56d1b3ba4a4Модификации, входящие в серию Iveco Eurotech, имеют уникальные свойства. Из-за широкого разброса показателей массы автомобилей бренду производителю пришлось применить несколько вариантов силовых установок. Линейка моторов Ивеко Евротех представлена 6-цилиндровыми 4-тактными рядными дизельными агрегатами семейств «8210» и «8460» с промежуточным охлаждением и турбонаддувом.

На наиболее легкие модификации устанавливается 7,7-литровый дизель с номинальной мощностью в 266 л.с. и частотой вращения 2500 об/мин. Более производительные версии оснащаются агрегатами объемом 9,5 л (номинальная мощность – 300-375 л.с, частота вращения – 2000 об/мин) и 13,8 л (номинальная мощность – 470 л.с, частота вращения – 1750 об/мин).

Все силовые установки дополнены электронной системой EDS. Они окрашены не в классический для европейских брендов красный цвет, а в серый цвет. Довольно необычно и расположение «мозгов» (компьютера, осуществляющего управление мотором). Он монтирован на блоке цилиндров под впускным трубопроводом с «холодной» стороны. Решение выглядит неожиданным, но делает болты и разъемы более доступными.

Подвеска, тормоза и рулевой механизм

Тягач Iveco EuroTech на дороге

Автомобили имеют стандартную рамную конструкцию, к которой крепятся все остальные механизмы. Кабина, в зависимости от своего исполнения, монтируется посредством обычной механической подвески с прорезиненными вставками, либо устанавливается на пневматической конструкции.

Тип подвески самого грузовика зависит от модификации. Это может быть пневматическая конструкция, либо механическая. Во втором случае также доступны два варианта – это система на рессорах либо параболической формы, либо полуэллиптической. Доступны также комбинации этих конструкций. Грузоподъемность автомобилей 11-19 тонн.

Тормоза – дисковые механизмы, расположенные на всех четырех колесах. Управление пневматическое. В наличие присутствует также антиблокировочная система, которая хорошо себя зарекомендовала в ходе тестов. Рулевая система представлена стандартным для грузовиков такого класса механизмом с гидроусилителем.

Устройство

Подвеска Iveco Eurotech в зависимости от потребностей выпускается в нескольких модификациях. Автомобиль оснащается пневматической или механической с параболическими и полуэллиптическими рессорами подвеской. Первый вариант обеспечивает сохранность грузов, для которых важно бережное обращение. У Ивеко Евротех дисковые тормоза с пневматическим приводом.

Внешность автомобиля производит очень приятное впечатление. Большая кабина с массивными зеркалами, топливный бак, сделанный из нержавеющей стали и занимающий практически всю длину колесной базы, и красивые обтекатели заинтересуют любого клиента. При этом бак находится с правой стороны, как у российских автомобилей. Близкий осмотр позволяет выявить и другие интересные особенности.

Переключение передач в автомобиле происходит очень свободно. Iveco Eurotech комплектуется улучшенными коробками передач ZF, дополненными пневматическим механизмом переключения Servoshift. Дистанция перемещения передачи существенно сократилась. Водителю не потребуется много усилий, чтобы переключить рычаг. Однако передача из-за улучшений становится весьма чувствительной, потому необходимо следить за движениями руки.

При этом модификации с менее мощными моторами оснащаются 9-ступенчатой КП. Для остальных доступны 12- и 16-ступенчатые коробки передач. Опционально предлагается 6-ступенчатый «автомат» Allison и 12-ступенчатая КП с электронным управлением EuroTronic, являющаяся совместным продуктом ZF и Iveco.

кабина автомобиля, выпущенного в 90-екабина автомобиля, выпущенного в 90-е

Порадуют и внутренности кабины Ивеко Евротех, которая полностью отвечает европейским стандартам. Сиденья в салоне установлены на пневмоподвеске, а руль имеет множество регулировок. Основные приборы читаются довольно хорошо, а рычаги подрулевых переключателей напоминают те, что имеются в «Волге», потому будут привычны российским водителям. Зеркала заднего вида позволяют полностью охватить размеры грузовика, а остекление обеспечивают отличную обзорность. Автомобиль слушается руля на большой скорости, а уровень шумоизоляции такой, что позволяет говорить в кабине при движении. Правда, на участках с неровной поверхностью кабина наполняется вибрацией и ревом.

«Изюминкой» Iveco Eurotech стала система турбонаддува, имеющая изменяемую геометрию. Автомобиль стартует довольно вяло, но вскоре добавляет и после 800 об/мин электроника начинает ограничивать подачу горючего. Тем не менее, скорость растет весьма быстро.

Антиблокировочная система у Ивеко Евротех работает отлично. Загруженный грузовик даже на скользких участках послушно останавливается и следует заданной траектории.

В целом, тягач Iveco Eurotech является весьма надежным автомобилем, готовым выдерживать серьезные нагрузки, оставаясь стабильным, несмотря на пройденные километры.

Недостатки Iveco EuroTech

Белый Ивеко ЕуроТех

Первый недостаток, который поначалу может оказаться необнаруженным – это недостаточная шумоизоляция кабины. Даже в моделях с пневматической подвеской наблюдаются сильный гул и рев, при езде по неровностям.

Другим недостатком называют отсутствие полного привода. Все модели, присутствующие на рынке, обладают колесной формулой 4х2 либо 6х4. Отсюда вытекает и следующий минус – автомобили приспособлены для езды только по автодорогам – бездорожье они практически не переносят.

Двигатели некоторых Ивеко ЕуроТех начинают громко «чихать», и если не обратить на это внимания, вскоре может понадобиться капремонт. Однако в этом виноват не производитель, а бывший владелец авто.

Цена нового и б/у Iveco Eurotech

В настоящее время производство Iveco Eurotech остановлено, потому автомобиль данной модели без пробега купить не удастся. Б/у варианты на российском рынке предлагаются по весьма доступной цене. Версии 2000-2001-го года обойдутся в 600-700 тысяч рублей.

Аренда Ивеко Евротех на отечественном рынке не представлена.

Аналоги

Среди аналогов Iveco Eurotech следует выделить модель Iveco Stralis, заменившую данный грузовик в модельном ряду итальянского бренда.

Видео

zipunnikov-andrey.jpgАндрей Зипунников10 апреля, 2019

Обожаю грузовую и сельхоз технику, постоянно изучаю и имею колосальные знания в сфере

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...