Lifan X60 1.8 реальные отзывы о расходе топлива: бензина на автомате и механике

При покупке автомобиля каждый владелец уделяет особое внимание тому, какой расход топлива у данной модели. Поскольку китайские автомобили популярны в наше время, то стоит рассмотреть марку Lifan Breez, расход топлива которой достаточно велик.

Некоторые характеристики

Большую часть потенциальных покупателей авто интересует вопрос расхода топлива Лифан Х60. Этот параметр зависит от некоторых технических характеристик автомобиля, в особенности от типа двигателя.

Внешность Lifan X60

Внешность Lifan X60

В Лифан Х60 установлен силовой агрегат с двумя верхними распредвалами и шестнадцатью клапанами. Система впрыска топлива является электронной многоточечной, что позволяет немного снизить расход топлива при не очень агрессивной езде.

Снаряженная масса немногим превышает 1,3 тонны, что очень неплохой показатель, как для автомобиля подобного класса.

Что касается динамических характеристик, единственного в линейке двигателя объёмом 1,8 (1794), они указывают на максимальную скорость в 170 км/ч, тогда как ускорение до 100 не должно занять более 14,5 секунд. Столь невыразительный результат вызван тем, что двигатель Лифан Х60 ориентирован на низкооборотистую работу, а не на максимальное ускорение.

Двигатель Lifan X60

Двигатель Lifan X60

В результате этого, показатель расхода топлива достигает 8,2 литра, если говорить о смешанном цикле использования авто.

Паспортный расход топлива

Расход топлива в смешанном цикле равен 8,2 л на 100 км

Но нужно помнить, что это всего лишь паспортный расход топлива, показатели которого могут значительно различаться, в зависимости от того, какой манеры езды вы придерживаетесь.

9 января… -28

Мокрый пол продолжает бесить.На этот раз дилер сушил уже за деньги.Машина не завелась с автозапуска.Да и просто не завелась. Хрен что сделаешь на вариаторе. Будем ждать потепления.

3 февраля 2017

Lifan X60 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2012-2015)

Бензиновые:

  • 1,8, 128 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9/7,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2015-2016)

  • 1,8, 128 л. с., механика/вариатор, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9/7,8 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 1 (2016-н.в.)

  • 1,8, 128 л. с., механика/вариатор, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9/7,8 л на 100 км

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем – четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Глохнет двигатель Lifan X60. В чем проблема?

Михаил Дудырев
Lifan X60

Причины повышенного расхода

Как бы аккуратно вы не эксплуатировали Лифан Х60, помните, это всего лишь техника, которая может сломаться в любой момент. Но, кроме поломок, возможно и появление внештатной работы некоторых узлов, способных вызвать повышенный расход топлива. Иногда речь идёт о превышении паспортного показателя в полтора или даже два раза, без видимых проблем функционирования машины.

Топливная система и электроника

Самой распространённой причиной можно назвать недостаточно хорошую работу топливной системы и электроники. Речь идет о показаниях датчиков (датчик деонации, датчик холостого хода и прочее), которые работают ненадлежащим образом. Сначала нужно проверить их работоспособность, уделив внимание датчику холостого хода, который подвержен поломкам чаще других.

Неисправности лямбда-зонда

Некоторые неисправности могут быть характерными и для лямбда-зонда, они могут вызвать передачу бортовому компьютеру неверных данных об отработанных газах, в результате чего смесь бензина будет готовиться неверно, а значит, подача горючего в цилиндры будет избыточной. Это и вызывает большой расход топлива.

Износ воздушного фильтра

Возможна и более простая ситуация, например, недостаточное количество воздуха, который попадает в систему сгорания. Это случается тогда, когда воздушный фильтр уже износился.

Следует всего лишь поменять фильтр, но как результат, вы добьетесь понижения количества потребляемого топлива и более плавной работы двигателя, без рывков.

Спасибо за оценку моих литературных навыков.

Товарищи! Мне очень приятно, что мой отзыв получился яркий и красочный на столько, что многие посчитали, что он заказной.Собственно я постараюсь сейчас найти еще фото, чтобы доказать что машина эта наша, что проблемы были.Точно помню, что было видео о умирающей ресничке, т.к. она моргала, а днем запечатлить это не удавалось.

10 февраля 2017

Положительные качества.

Согласен, что помимо массы экспрессивного негатива, который я выплеснул на “Хомяка” (Кличка моего Лифана X60)? есть у него и плюсы, которые попытаюсь изложить.1) Посадка не хуже, а во многом даже лучше X-ray и Кашкая. Сидишь высоко, регулировок сиденья хватает. Может хотелось бы регулировки руля по вылету.2) Наличие подлокотника с розеткой для зарядки телефона. В целом удобно. Минус – разъём периодически пытается ***аться из гнезда вместе с зарядным устройством. Плюс – продолжает работать и при выключенном зажигании.3) Сзади сидеть очень удобно и просторно. Пассажиры определенно оценят. Наличие сзади подлокотника с подстаканниками будет определенно удобно в дальних поездках.4) Электро-люк. Вот после Хомяка прям +1 в опции, которые хочется иметь в машине. И свежий воздух и в лицо не дует. Да и повеселиться иногда можно.5) Широкий диапазон скоростей обдува. Можно настроить прям в идеале.6) Хороший свет. Тут ни дать не взять. Светит далеко, ярко.7) Новая задняя оптика ( в отличии от первых колхозных светодиодов) действительно сделала машину “дороже”.8) Мультимедийная система. Лично мне хватает и мощности и звучания + Навител, к которому не нужно привыкать + удобно коннектится телефон + хоть кино смотри. Кстати в качестве флешки можно использовать и USB и SD входов 2, что очень удобно.9) Камера заднего вида + парктроник. В разы упрощает парковку. Сейчас на Ларгусе учусь парковаться заново. Хочу обратно камеру. (Есть тут, правда и небольшое неудобство. Когда разговариваешь через блютус по телефону и включаешь заднюю, соединение отваливается и приходится переходить на разговор с самого телефона).10)Запчасти и ТО недорогие. Печально, правда, что я знаю сколько стоят запчасти на, в общем-то, новый авто(((11) ДХО на месте противотуманок. Включаются автоматически. Приятно. Точно не нарвёшься на штраф. Минус – У тебя нет противотуманок, т.к. вместе с ближним светом они не работают.12) Широкопрофильная резина. Да. Ехать комфортно. Достаточно мягко. Согласен, что небольшие диски смотрятся немного нелепо в больших колёсных арках, но поверьте, что на дорогах средней степени убитости вы вспомните этот момент добрым словом.P.S. Все мы люди по своей деятельности знаем сильные и слабые стороны своих товаров и услуг. Да, завод может гнаться за “валом”, за количеством выпускаемой продукции и не успевать отслеживать качество. Дилер, как второй рубеж обороны между клиентом и заводом, должен уделять больше внимания клиенту и, возможно, подсказывать проверить то, что обычно вылетает. Лично мне не хватило “ощущения обладания новым автомобилем”, новой дорогой и полностью исправной вещью из-за того, что кто-то не обратил внимания на проверку тех вещей, которые сразу бросятся в глаза. (Даже после установки сигналки обрезки проводов бросили в подстаканнике) Они потом пытались исправиться. Но представьте что вас в день обмена кровных на товар макнули фейсом в говно, а потом усиленно его оттирают, но вы в говне уже были. Я знаю, что по закону можно долго и упорно ждать ремонта, тем более что поломки в общем-то были не смертельные. Я хотел, просто чтобы хоть раз в неделю звонили и говорили “Мы про вас помним. Ждём деталь.” А вместо этого мне приходилось самому кататься и звонить. Через пару недель после покупки звонили с опросом с завода и спрашивали “Как вам машина?”. Что мне было им ответить? ***во? Согласно ПДД я не могу ей пользоваться. P.P.S. Думаю я теперь раскрыл тему полностью: причины и следствия, плюсы и минусы.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...