Lineartronic TR-580: самый популярный вариатор Subaru — Журнал АКППро

Subaru рассказала читателям ЗР как продлить ресурс вариатора, какое масло лить в моторы, почему убрали понижающую передачу на Forester, как продлить жизнь вариатору

Содержание

Чего нужно избегать, чтобы с вариатором не было проблем

  • Агрессивного стиля вождения, ударных нагрузок, рваной езды с резким стартом и торможением, от этого ресурс шкивов вариатора снижается.
  • Езды с высокой скоростью на длинные дистанции. Это может привести к перегреву вариатора.
  • Старта без предварительного прогревания элементов системы в морозную погоду. Нагрузки на трансмиссию в начале движения губительны.
  • Буксировки Субару с CVT при выключенном двигателе. Появляется риск повреждения шкива на заторможенном ведущем валу.

Через сколько менять масло в двигателе

Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

Forester SJ имеет требовательный к качеству моторного масла силовой агрегат. Опытные мастера советуют придерживаться такой периодичности замены моторного масла:

  • для новых машин
  • сразу после окончания обкатки-для б/у автомобиля
  • сразу после покупки (одновременно с масляным фильтром, чтобы в свежее масло не попали частицы грязи и пыли из старого фильтра)
  • при эксплуатации атмосферных моторов – каждые 10 тыс. км
  • при эксплуатации двигателей с турбонаддувом – каждые 5 тыс. км

Существенное примечание: во избежание неприятностей, рекомендуется в двигатель Субару заливать используемый изначально тип масла, смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным нельзя. Если же вы вынуждены использовать жидкость другой марки, двигатель необходимо полностью промыть, соблюдая специальную технологию, и поменять фильтр. Оптимально подходящим для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touting для атмосферных моторов, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.

Почему вы отказались от обычных «автоматов» в пользу вариаторов?

Фирма «Субару» отказалась от гидромеханических коробок в пользу вариаторов по ряду причин. Бесступенчатая трансмиссия более эффективно реализует тяговые возможности двигателя и при этом обеспечивает лучшую топливную экономичность — а значит, позволяет снизить объем вредных выбросов. Вместе с тем современные 8- и даже 9-ступенчатые «автоматы», которые в какой-то степени начинают приближаться по экономичности к вариаторам, слишком сложны конструктивно, у них ниже надежность и ресурс. Вариаторы гораздо проще и ремонтопригоднее.

Замена масла в вариаторе субару форестер 2014

Главная » Статьи » Замена масла в вариаторе субару форестер 2014

Ну вот решил заменить масло в CVT и редукторах на 52.700 км.не стал ждать 60.000 что тянуть.Записались в г.Мурманск и погнали туда на двух машинах, я на замену масла в CVT и редукторах.А вторая машина на нулевое ТО.Погода была просто ужасная((((((((((.

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

Полный размер

Пипец погода.

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

Полный размер

Ну вот помылись и погнали на подъёмник .

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

  • Полный размер
  • Начали с заднего редуктора .
  • Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер
  • Полный размер
  • Перешли на CVT и передний редуктор.

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

Полный размер

Вот заливаем свежее масло.

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

Полный размер

Прогревается до 60 градусов и доливаем остатки .

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

Полный размер

Прогревается до 60 градусов и доливаем остатки .

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

Полный размер

Долил остатки и готово.Теперь масло у меня свежие.)))))

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

Полный размер

Цена вот только, зае…

Какое масло нужно заливать в вариатор Субару Форестер

  1. Полный размер
  2. Отжали у салона на клейки, кому надо пишите отправлю ))))).
  3. Цена вопроса: 21 ₽ Пробег: 52700 км

www.drive2.ru

Замена масла в редукторах, вариаторе, движке, задние колодки — бортжурнал Subaru Forester 2,5л 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Слева редуктор, справа вариатор. Пробка по идее находится в границе редуктора. Ан нет!

Пробег 62000 , заехал на сервис.Поменяли масло в движке, как обычно Idemitsu Zepro Touring 5w30 в 4л жестяных канистрах 2шт. х 2050р, фильтр -410р. Шайба болта слива от Логана/Сандеро/Дастера -10р. Залил Супротек Актив плюс, для пробега более 50 000км -1252р (До этого заливал другой Супротек, Актив вроде, для новых авто).

Колодки задние, замена первый раз, Remsa -1250р (Передние меняли недавно www.drive2.ru/l/498293997857407377/, тоже этой фирмы, не свистят, не скрипят, тормозят хорошо, пылят в меру)

Планировал менять масло только в редукторах, масло Mobilube/Delvac1 SHC 75w90 -1л по 840р. взял 3л так как в передний примерно 1,4 + 0,8л в задний.С задним проблем нет, сливная под квадрат, заливная — выкручиваем датчик, и заливаем пока не начнет выливаться.С заднего слилось масло намного светлее, чем с переднего редуктора.

Дальше начались приключения…Ребятам с сервиса говорил гляньте на драйве, там все расписывают подробно, им было некогда.Короче стали заливать масло в передний редуктор, дыхательное отверстие, через которое масло должно переливаться- открыто. Спрашивают меня сколько должно войти? я говорю не помню вроде 1,2 или 1,4л Так как на оба редуктора не больше 3л.

Влили 1,6л не переливается, переспрашивают, точно 1,4л? Я говорю куда то вы точно не туда заливаете. Смотрим вместе драйв и другие сайты. Находим, что надо заливать с правой стороны, а льют слева. Видимо у тебя новый Форик, и т.д. и т.п.

Открутили сливную пробку, но не до конца, так чтоб увидеть что масло по резьбе вытекает, закрутили обратно, вбухивают еще масло . Не вытекает.Я говорю п…ц ! походу в вариатор закачали!Открутили полностью сливную — сухо. Видимо в первый раз по резьбе остатки стекли.

Позвонили на другой сервис, там подтвердили, что слышали про такое, с кем то типа было, диф сгорел, что с вариатором было неизвестно.Слили из вариатора, как и предполагалось больше 6л, около 8 и + еще после снятия поддона и фильтра.Стали обзванивать Поставщиков, нужно масло Субаровское, я говорю оно только в канистрах по 20л, и не найдем. Так и есть.

С другого сервиса говорят, Мотюль — проблем нет, аналог, давно во все вариаторы Субару льем. На драйве тоже нашли подтверждениеНашли Motul Multi CVTF (синего цвета), заказали на след день привезут в обед. Фильтр в наличии не нашли, под заказ 3-4 дня. Отмыли очистителем тормозов, продули.Заказали еще 2л Мобила в редуктор.

На след день фильтр на место, поддон на герметик. Залили Мотюль 5л вошло на холодную, завели, вошло больше литра, не помню и не видел, сидел в машине, на подъемнике. Пригодился купленый на Алиэкспресс сканер ЕЛМ 327 Wifi, запустил на ГУ прогу ActiveOBD for Subaru, и дождался температуры вариатора 38 град С, стали доливать масло. Попереключал рычагом КПП.

Когда лишее слилось, получилось 6,8 л или 6,75л. 1л лишнего масла ребята отдали мне.Кстати они сами попросили выложить в драйве, чтобы у других проблем не было.

  • Делал по ходу еще фото, но видимо второпях не сохранилось много.
  • Полный размер
  • Супротек для авто с пробегом более 50 000км
  • Полный размер
  • Масло в редуктора
  • Полный размер
  • Масло в вариатор
  • Полный размер
  • Зеленая стрелка -отверстие контроля уровня переднего редуктора, красная-слив
  • Полный размер
  • Задний редуктор. Красным -слив, зеленым налив и контроль
  • Полный размер

Заливное отверстие переднего редуктора. Правая сторона авто!

  1. Полный размер
  2. заливное без пробки
  3. Полный размер
  4. Фильтр отмыт, насколько это возможно
  5. Полный размер
  6. Фильтр, вид снизу
  7. Полный размер
  8. Фильтр на месте
  9. Полный размер
  10. В процессе закачки, температура вариатора слева
  11. Полный размер

Износ вариатора 4,71% А должно быть не больше 3% вроде. Нужно ли сбросить счетчик? и как?

Нет худа без добра. Все что ни делается, то к лучшему! Само масло в вариатор и работа — бесплатно.С меня — нервы и время.

Стоимость остальных работ: замена масла в движке-300, в редукторах 300+300, колодки -450 .Итого -1350р

Цена вопроса: 8 842 ₽ Пробег: 62000 км

www.drive2.ru

Замена масла в CVT Lineartronic, инструкция!))) — бортжурнал Subaru Forester SJ 2,5 CVT 2013 года на DRIVE2

Добрый день!Спилил это здесь: www.club-forester.ru/topi…age-2?hl=+cvt%20+проблемыПросто что бы потом не искать, повесил у себя в БЖ, в основном для себя. Думаю менять себе буду сам, так как все стараюсь делать сам.) Может еще кому пригодится.)))

Инструкция в основном по проверке уровня, но все остальное я знаю как частичную и полную замену делать))) Нужна была пробка залива и она же мерная)

CVT (TR580)ВНИМАНИЕ:• изменения уровня CVTF вместе с температурой CVTF. При осмотре уровень CVTF, соблюдайте указанные температуры CVTF.• Всегда используйте специальный CVTF. Использование другой жидкости может привести к неисправности.

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.2) Снимите под переднюю крышку — передачу.3) на холостом ходу двигатель, чтобы поднять температуру CVTF в 35- 45 ° C (95 — 113 ° F) на Subaru Select Monitor.

4) Используйте рычаг выбора передач в P → R → N → D и D → N → R → P циркулировать CVTF на холостом ходу.5) При работающем двигателе, поднимите автомобиль и снимите пробку.ВНИМАНИЕ:Обратите особое внимание на следующие операции, как двигатель работает на холостом ходу.

ПРИМЕЧАНИЕ:CVTF находится на определенном уровне, когда это до заливного отверстия отверстие нижней части.

1

6) Когда нет утечки CVTF с передачей, добавить указанную жидкость до заливного отверстия отверстие нижней части.

Указано жидкости:Ссылка для CVT (TR580)-4, гидравлическим управлением и смазки, спецификации, общее описание.

ВНИМАНИЕ:Следует отметить, что, когда CVTF добавляют до нижней части пробку в то время как передача в холодном состоянии, переполнение CVTF происходит, в результате чего масло вылиться.

  • 2
  • 7) Установите пробку.
  • CVT (TR690)

ВНИМАНИЕ:• изменения уровня CVTF вместе с температурой CVTF. При осмотре уровень CVTF, соблюдайте указанные температуры CVTF.• Всегда используйте специальный CVTF. Использование другой жидкости может привести к неисправности.1) на холостом ходу двигатель, чтобы поднять температуру CVTF в 35- 45 ° C (95 — 113 ° F) на Subaru Select Monitor.

2) Используйте рычаг выбора передач в P → R → N → D и D → N → R → P циркулировать CVTF на холостом ходу.3) При работающем двигателе, поднимите автомобиль и снимите пробку.ВНИМАНИЕ:Обратите особое внимание на следующие операции, как двигатель работает на холостом ходу.

ПРИМЕЧАНИЕ:CVTF находится на определенном уровне, когда это до заливного отверстия отверстие нижней части.

3

4) Когда нет утечки CVTF с передачей, добавить указанную жидкость до заливного отверстия отверстие нижней части.

Указано жидкости:Ссылка для CVT (TR690)-4, гидравлическим управлением и смазки, спецификации, общее описание.

ВНИМАНИЕ:Следует отметить, что, когда CVTF добавляют до нижней части пробку в то время как передача в холодном состоянии, переполнение CVTF происходит, в результате чего масло вылиться.

4

5) Установите пробку.ПРИМЕЧАНИЕ:

Используйте новую прокладку.

Да еще!)Завтра ко мне на прием приедет Kia Cee’d I 1.6d AT (115 л.с.). Очень интересный экземпляр))Его приобрели месяц назад и пригнали ко мне на замену масла и фильтров.

Когда я открутил сливную пробку, был шок!)) Полился гудрон, который потом шпателем еле отскреб от сливной тары)))Так что было решено поменять следующий раз максимум через 2 т.км.

Будем чистить весь впуск, ЕГР, дроссель, промывать форсунки и опять масло, фильтра.

Все опишу и расскажу!)

Всем добра!)

www.drive2.ru

Замена масла в CVT Lineartronic TR690 турбо!) — бортжурнал Subaru Forester SJ 2,5 CVT 2013 года на DRIVE2

Доброе время суток!

Немного о замене масла в варике Lineartronic TR690.Сама процедура не отличается от замены у атмо варика описаная мной www.drive2.ru/l/481526445533823195/За накоторыми исключениями!Масло в турбо варик надо заливать другое! K0421Y0700 красно-оранжевого цвета!Пробка заливная-мерная находится немного в другом месте! Да и на атмо она откручивается шестигранником на 8мм, а у турбо на 10мм!

При замене снимать поддон и фильтр аккуратней, мозги как и на автоматах висят внизу, у атмо они сверху.

На замену со снятием поддона уходит так же как и у атмо 7,5-7,8л.Есть большой плюс, масло значительно дешевле и на эту разницу можно приобрести фильтр, а не мыть его!))))Кто не хочет мыть фильтр вариатора, можно купить новый!Номерок!Для атмосферников! Для 580 коробок) 31728-AA141

  1. Для турбовых! Если быть точным для 690 коробок) 31728-AA121
  2. Фоток не делал, было некогда! Одна с мозгами)))
  3. За ошибки извеняйте)
  4. Всем добра!
  5. Полный размер
  6. Разница, вид снизу без фильтра!
  7. Заливная атмо!
  8. Заливная турбо!
  9. Полный размер
  10. Отдельный аппарат для масло турбо)))
  11. Пробег: 74900 км

www.drive2.ru

Источник: https://www.metlon.ru/stati/zamena-masla-v-variatore-subaru-forester-2014.html

Масло в АКПП Субару Форестер, практические советы по выбору

При выборе масла в АКПП производители автомобилей рекомендуют приобретать заводское полусинтетическое масло согласно спецификации ATF (Automatic transmission fluid). Классификация масел ATF, предназначенных для АКПП, включает в себя ряд характеристик, которыми должна обладать трансмиссионная жидкость, чтобы обеспечивать нормальную работу агрегата.

Оригинальное масло в АКПП Субару Форестер

Оригиналом является трансмиссионное масло, которое было специально разработано для АКПП Subaru с электронной системой Е-3АТ и Е-4АТ. Subaru Atf артикул K0415-YA100 – оригинальный японский флюид для автомобилей данной марки с коробками «автомат». Цена одной канистры 4 л варьируется от 3 до 4 тысяч рублей.

Масло K0415-YA100

Subaru ATF hp – «трансмиссионка» для коробок передач системы Е-5АТ, то есть пятиступенчатых. Она также разработана в Японии специально для этой марки автомобилей. Цена литровой упаковки составляет около 1000 рублей.

Аналоги масла в АКПП Субару Форестер

Производители трансмиссионных жидкостей-аналогов имеют широкий выбор своей продукции. Среди флюидов АТФ можно выделить несколько видов, которые можно использовать при замене масла в АКПП Субару Форестер:

  • Idemitsu ATF HP;
  • Idemitsu ATF Type-HP;
  • Castrol ATF Multivehicle;
  • Castrol Transmax Z;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;
  • Lubeguard full synthetic ATF;
  • Dexron III.

Аналоги производятся по тем же спецификациям, что и оригинальная продукция, но стоят значительно дешевле. Средняя цена за литр составляет 500-700 рублей. Перед покупкой нужно уточнить, какая именно модель Форестера нуждается в замене масла. Для разных поколений модели выпускали АКПП с различным рабочим объемом.

Аналоги трансмиссионного масла Субару

Необходимое для покупки количество жидкости зависит от модификации трансмиссии и двигателя. Двух литровый мотор работает в паре с коробкой, в которую вмещается 8,4 л масла. А двигатель объемом 2,5 комплектуется АКПП с 9,1 литрами флюида. Для частичной замены может потребоваться

От 30% до 50% от общего объема «трансмиссионки». При полной замене расход флюида превышает рабочий объем трансмиссии в 1,5 – 2 раза. Исходя из этого нужно запастись необходимым количеством канистр.

Замена масла в АКПП Субару Форестер

Замену масла в АКПП Субару Форестер 2012 по регламенту проводят каждые несколько десятков тысяч км, но корректировать интервалы можно. В случае с АКПП смена бывает частичной, а также полной с промывом – первую проще проводить, вторая гарантирует оптимальные результаты. Проверку уровня жидкости в системе выполняют согласно стандартному регламенту.

Какое масло лить в коробку автомат Субару Форестер

Оптимальное масло АКПП Субару Форестер 2006 – заводская полусинтетика АТФ. Оригиналы – Е-3АТ и Е-4Ат. 4 л такой смазки стоит около 4 тыс. рублей. При желании сэкономить можно брать аналоги того же класса, со схожими параметрами вязкости. Интересные продукты есть у Кастрол, Ликви Моли, Дексрон, других марок.

Объем масла в АКПП Субару Форестер

Масла для АКПП Субару Форестер 2010 берут разное количество с учетом типа работ. Для частичного обслуживания нужно 5 л, для полного около 15 л.

Как поменять масло в АКПП Субару Форестер

Замена масла в АКПП Субару Форестер sh может быть выполнена по 2 схемам – частичной либо полной. Каждую отличают свои особенности. Полную всякий раз делать смысла нет, но частичная позволяет слить только около 40% отработки. Новичку бывает сложно выполнить обслуживание с полным сливом.

Полная замена масла в АКПП Субару Форестер

Перед тем как начинать полную замену, желательно проверить масло в АКПП Субару Форестер. Быстрый тест покажет, достаточно ли смазки в системе, в каком она состоянии. Если запах, оттенок сильно изменены, присутствуют посторонние примеси, поможет только полное обслуживание с промывом системы.

Саму замену масла в АКПП Subaru Forester sj проводят по такой схеме:

  1. Проехать около 5 км, полностью заглушить двигатель. На поддоне открутить пробку слива, позволить стечь максимальному объему жидкости, который выйдет сам. Снять элемент – на нем должно быть довольно много смазки. Поскольку жидкость горячая, работы выполняют с максимальной осторожностью.
  2. Убрать фильтр, дать вытечь масляной смеси. Внешний заменить, внутренний хорошо промыть. Налет с поверхности поддона убрать, вернуть конструкцию на место, установить фильтрационные элементы, прокладку. Для замены жидкости в отверстие вставляют щуп, оценивают уровень.
  3. Отсоединить трубку отвода масла от радиатора, надеть на нее шлаг, опустить его одним концом в емкость. Включить мотор, из шланга потечет моторное масло. Сначала оно будет темным, потом посветлеет. Мотор приглушить, шланг убрать, трубку вернуть на место.

Выполнение работ по рассмотренной схеме связано с рядом технических сложностей. Нужен опыт, осторожное обслуживание – водитель вмешивается в функционирование важных узлов автомобиля и не должен нарушить их работу. Если нет уверенности в том, что ТО получится выполнить своими руками на должном уровне, лучше сразу обратиться на СТО. Неквалифицированный ремонт чреват еще большими тратами в будущем.

Важно! При полной смене масла в МКПП значительный объем жидкости уходит на промывку внутренних частей системы.

При выборе трансмиссионной смазки для АКПП обязательно нужно учитывать модификацию мотора. В среднем самостоятельно вытекает 4.5 л. Если оригинал стоит очень дорого, можно присмотреть аналог со схожими эксплуатационными параметрами.

Полный промыв системы требует больше времени и денег (нужно купить 15 л масла вместо 5 л для частичной смены)

Частичная замена масла в АКПП Субару Форестер

Для Субару Форестер 2011 замена масла в АКПП по частичной схеме является самым простым решением вопроса. Принцип определения объема смазки для залива простой – сколько вытекло, столько же нужно будет заливать обратно. Отработку собирают в подготовленную емкость для оценки количества. Проверку уровня делают с помощью щупа, лучше немного не долить масло, поскольку откорректировать содержание можно всегда.

Для проведения ТО нужно получить доступ к авто снизу

При частичной замене масла в АКПП Субару Форестер sg5 коробку не трогают, разбирать ничего не нужно. Метод подойдет для слива до 40% от общего объема смазочного вещества, сложные операции выполнять не обязательно. Свежий масляный состав внутри автомобильной системы будет перемешан со старым, за счет чего выйдет достичь частичного обновления.

Метод частичного обновления применяют регулярно, около 10 тыс. км. Работы простые, быстрые, много времени и масла не требуют. С задачей справится даже новичок. Жидкость в АКПП Субару Форестер заливают шприцом либо через воронку.

Важно! При частичном сливе отработки убрать старую смазку не выйдет даже на 50%, а постоянные полные промывы связаны с повышенным расходом масла.

При частичном обновлении всегда оценивают состояние отработки

Проверка уровня масла в АКПП Субару Форестер

Замену масла в АКПП Субару Форестер 2007 и других годов проводят по плану и экстренно. Понять, что нужно быстрое обслуживание, поможет тест смазки в системе. Он покажет и содержание масла, и его состояние, аромат, цвет, другие параметры. Если смазка не в порядке, а плановое ТО далеко, лучше будет провести обслуживание как можно быстрее. Это сэкономит время, силы и деньги в будущем.

Для проверки открыть крышку горловины залива, протестировать содержание жидкости внутри системы. Масло должно быть прямо под крышкой АКПП. Используют стержень, отвертку либо щуп – они покажут содержание трансмиссионной жидкости в системе. Если смазка в норме, но ее мало, делают долив шприцом. Когда масло в АКПП сильно изменило аромат, цвет, прочие характеристики, нужна полная замена, опционально с промывом системы.

Когда менять масло в механике

Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

Производитель Subaru уверен, что вариатор – наиболее эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только в комплекте с вариатором.

Тем не менее, 6-ступенчатая механическая коробка Forester SJ, по-прежнему, в ходу. На этой модели установлено демпферное сцепление с мягким и плавным ходом при старте, позволяющее даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно. Менять масло в МКПП нужно с интервалом 2 — 3 года или при пробеге 50 тыс. км. В механику льют масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80. Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет большее количество специальных противозадирных присадок, способствующих увеличению срока службы подшипников, гипоидных передач, сателлитов.

Какое масло лить в вариатор

Замена масла в вариаторе даже более критична, чем в классических АКПП Субару, потому что трение происходит по схеме «металл-металл». Из-за своей конструкции вариатор тонко реагирует на качество жидкости, поэтому используемая жидкость, можно сказать, уникальна: она одновременно служит для отвода тепла, смазки и усиления трения между ремнем и шкивом для исключения проскальзывания.
Как известно, Субару с первой модификацией вариатора RTR690 начали производить в 2009 г., а в 2013 г. появились автомобили с вариатором второго поколения TR 580. Первоначально рекомендованным было масло Subaru CVT Oil Lineatronic (арт. K0425Y0710, цвет зеленый).
После снятия с производства K0425Y0710 в вариаторы стали лить масло SUBARU CVT Oil Lineartronic ll, являющееся совместимым с вариаторами обоих поколений (арт. K0425Y0711, сине-зеленый).

Наряду с  Lineartronic  компания Субару предлагает к использованию полностью синтетическое трансмиссионное масло Subaru CVT C-30 Oil  (арт. SOA868V9245, цвет янтарный) и Idemitsu CVTF, которое не уступает по качеству Lineartronic ll, а кроме того, в 2,5 — 3  раза дешевле.
Для турбированных версий с TR 690 оптимальным считается SUBARU High Torque CVT Fluid (арт. K0421Y0700, цвет красный), позволяющая выдерживать больший крутящий момент. Эта же жидкость применима для вариаторов, установленных на Субару с атмосферным двигателем.

Можно также встретить жидкость Subaru i-cvt (K0415YA090) или Subaru i CVT-FG Fluid (K0414Y0710), но нужно иметь в виду, что она подходит только для малолитражных автомобилей.

Учитывая, что не любые масла для CVT совместимы, стоит подходить к вопросу его замены очень ответственно. Если вы решили сделать это самостоятельно, покупайте расходники только в проверенном месте. Если едете в сервис – только в надежный.

Субару на Лихоборке занимается этим вопросом много лет и накопила практический опыт.

Какой интервал замены масла в редукторе

Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

В Forester SJ с механикой передний редуктор комбинирован с трансмиссией, поэтому

замену масла в нем производят одновременно с маслом в коробке с периодичностью 50 тыс. км. Задний редуктор более нагружен, поэтому замена масла в нем должна производиться чаще, а именно, при пробеге 30 тыс. км. При этом, и в саму коробку, объединенную с передним редуктором, и в задний редуктор заливают один и тот же тип жидкости.

Отличие автомобилей Forester SJ с вариатором состоит в том, что в переднем и в заднем дифференциале менять масло необходимо при одинаковом пробеге 30 тыс. км как. Обусловлено это тем, что они подвергаются большим нагрузкам и температурным воздействиям из-за того, что используется маленький объем жидкости. Для обоих редукторов используется такое же масло, как и в механической коробке (75W90).

Зачем убрали понижающую передачу на «Форестере»?

Понижающий ряд был прерогативой машин с 5-ступенчатыми механическими коробками передач и моторами прежних серий. Передаточное отношение демультипликатора было весьма скромным — примерно 1,4. С появлением новых двигателей, отличающихся высоким крутящим моментом на низких оборотах, и 6-ступенчатых коробок с грамотно подобранными передаточными отношениями было решено отказаться от понижающей передачи, которая практически потеряла смысл.

Многие владельцы «форестеров» и «аутбеков» жалуются на стук рулевой рейки при езде по неровностям. Когда вы устраните эту проблему?

Стук рейки при езде по неровностям не всегда говорит о неисправности — во многом он обусловлен особенностью конструкции, заточенной под отличную управляемость. Однако инженеры работают над минимизацией этого эффекта с учетом российских реалий. Если стук связан именно с неисправностью деталей рейки, то на гарантийных машинах мы меняем ее в сборе. Обычно страдает сочленение пары шестерня-рейка и соединения рулевых тяг с рейкой.

При обращении клиента с жалобой на стук официальный дилер обязан провести диагностику. Каждый случай мы рассматриваем в индивидуальном порядке и нередко идем навстречу владельцу, даже если явной неисправности нет: устанавливаем специальные комплектующие со сниженным эффектом стука. Но предупреждаем, что при этом ухудшается управляемость автомобиля.

Отчасти проблема преувеличена. Впервые об этом заговорили, когда на «форестерах» предыдущего поколения появился электроусилитель рулевого управления. Инженеры работают, и с появлением последней эволюции кроссовера количество жалоб владельцев сократилось в несколько раз: за последние полгода было всего пять случаев замены реек. На «аутбеках» это явление более распространено, так как автомобиль еще не подвергался глубокой модернизации. Мы надеемся исправить ситуацию при обновлении модели в следующем году.

Комментарий ЗР. У машин других марок в свое время были похожие проблемы. Некоторые компании даже накладывали запрет на замену рулевых реек по гарантии, если основанием служили лишь жалобы клиентов на стуки.

Когда менять свечи зажигания

Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т.д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.

Поэтому никто не скажет абсолютно точно, через сколько менять свечи зажигания в вашем конкретном случае. Мы рекомендуем проверять их каждые 25 — 30 тыс. км. Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не будут навязывать замену свечей, если необходимость еще не назрела. Замена будет осуществляться только при таких критичных нарушениях, как выгорание центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующих нормальному зажиганию.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...