ЛуАЗ-1302: Микро-Гелик боевой — журнал За рулем

Собсна есть такой конь. В стоке. Не едет. Родной движка заманал. Ходовка коробка сток. Есть мысль реанимировать сей аппарат для нечастых выездов на при

ЛуАЗ 969 1989, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Пересадка органов: как тюнингуют ЛуАЗы на родине

img-6444-cuthhhhhhh.jpg

Как бы ни напирали маркетологи, ничего нового для оффроуда за последние полвека конструкторы так и не придумали. Записные «проходимцы» по сути устроены так же, как и в эпоху развитого социализма, вот только дороже стали в разы. Поэтому и не уходят с арены ветераны бездорожья.

Клиренс – повыше, колес ведущих и тяги на них – побольше, валы – покрепче, ну и шины позлее. Таким был и ЛуАЗ-969 – самый дешевый и бескомпромиссный внедорожник советского периода.

В определенных условиях – в провинции, среди охотников, рыбаков, фанатов оффроуда – машина востребована до сих пор. Но беда в том, что эти дожившие до наших дней «волынянки» уже предельно изношены – и это вдобавок к тому щедрому комплекту болячек, которыми наделили их от рождения создатели.

Поэтому активные эксплуатанты «ЛуАЗиков» сегодня всерьез дорабатывают своих полноприводных любимцев. Естественно, что больше всего таких живых машин осталось на их родине – в украинской глубинке, и на основе опыта тамошних жителей будет интересно понаблюдать, какие новые возможности получают сегодня практически раритетные машины.

5-dvigatel.png

Двигатель

Самое слабое место «ЛуАЗиков» – двигатель, причем слабое – во всех смыслах. 1,2-литровый мотор был вял и «физически» (40 л. с.), и в плане долговечности. И если первое благодаря толковой трансмиссии и малой массе (960 кг) ограничивало только максимальную скорость, то второе со временем просто не дает возможности эксплуатировать машину. Поэтому любой другой двигатель – уже счастье для завзятого фаната «волынянок».

Но вопрос трансплантации бензинового «сердца» для ЛуАЗа ох как непрост. Вроде и капот у него не самый короткий, но получается так, что двигатель висит впереди передней оси и всей трансмиссии (дает о себе знать родство с «Запорожцами» ), и имеет значение каждый сантиметр его длины. Ведь родной мотор «волынянки», МеМЗ-966968 – относительно короткий V-образный, к тому же лишен радиатора водяного охлаждения, а все современные «заменители» – рядные «четверки», которые охлаждаются жидкостью. Лучшее решение тут – позаимствовать «короткий» мотор от компактной переднеприводной иномарки. Так, едва ли не классическим решением для замены мотора стал 1,6-литровый турбодизель от VW Golf II, установка которого не требует переделки кузова. Но кажется, чаще встречаются более хлопотные – хотя в итоге и более дешевые варианты: моторы от задне- и переднеприводных ВАЗов и Таврий.

luaz-s-dizelem-vw-3.jpg

На фото: ЛуАЗ с дизельным двигателем VW

Важнейшая проблема пересадки – недостаток места для радиатора жидкостного охлаждения. Обычно его заимствуют от той же Таврии или аналогичной иномарки, и вместе с вентилятором помещают справа от мотора. Но там он из-за плохого обдува нередко со своей задачей не справляется, и отчаянные умельцы ему в помощь добавляют еще один – уже без вентилятора, но большой и тонкий (к примеру, от вазовских «девяток»), благодаря чему он помещается перед двигателем.

dvigatel-vaz-i-radiator-sboku.jpg

luaz-s-motorom-tavrii1.jpg

На фото: Двигатель ВАЗ с радиатором сбоку На фото: ЛуАЗ с двигателем от Таврии

Многие самодеятельные конструкторы не стесняются изменить внешний вид машины и удлиняют капот. Простейший вариант – нарастить лишь центральную часть, добавив выступ, в который в этом случае помещают даже внушительный радиатор от Нивы. Продлевают владельцы и весь капот. Порядка восьми дополнительных сантиметров достаточно, чтобы установить под капот ЛуАЗа «жигулевский» мотор, а перед ним – радиатор вместе с вентилятором и диффузором.

Соединяют любое новое «сердце» с родной коробкой передач при помощи традиционного метода – через переходную плиту. В случае с «таврическим» мотором дело облегчается тем, что в природе существует такая деталь фабричного производства – от модели ЛуАЗ-1302.

img-6312.jpg

На фото: Переходная плита между позаимствованным двигателем и трансмиссией ЛуАЗа

3-hodovaya-chast.png

Ходовая часть

Самое главное достоинство данной модели – ее систему полного привода – всерьез обычно не переделывают. Есть вариант установки механизма блокировки переднего межколесного дифференциала, для чего тюнеры, не мудрствуя лукаво, используют «родные» детали от аналогичного механизма заднего моста, который у «ЛуАЗика» блокируется «от рождения».

img-6446.jpg

Только ленивый не меняет его невыразительные 13-дюймовые колесики на нечто более крупное. Да и как иначе – ведь сюда без каких-либо переделок (вплоть до 15-дюймового варианта) подходят диски от японских и корейских автомобилей с диаметром окружности крепежных отверстий 114,3 мм. Правда, если выбранные колеса оказываются весьма большими и тяжелыми, машина становится совсем вялой в разгоне, поскольку для раскрутки четырех катков нужна дополнительная мощность. Самые неравнодушные владельцы в таких случаях меняют шестерни в колесных редукторах, увеличивая передаточное число пар. Внедряться в эти редукторы стоит еще и по той причине, что их штатные прямозубые шестерни сильно шумят. Если удается найти предприятие с уцелевшим парком зуборезных станков, «луазоводы»-гурманы заказывают там себе косозубые шестерни.

Еще одна доработка, куда более актуальная – замена амортизаторов на более «тугие», чаще всего «москвичевские», с небольшой переделкой крепления. Дело не только в их большей доступности, но и в том, что из-за конструктивного перегруза передка при малейшей неисправности амортизаторов «волынянка» склонна к раскачиванию кузова на крупных неровностях. Если владелец к тому же уже успел установить более тяжелый и длинный мотор-«водянку», вопрос становится насущным. Автор видел «луазоводов»-экспериментаторов, которые вдобавок изменяют угол установки амортизаторов, но об эффекте такой меры достоверных данных нет.

IMG_6437.jpg IMG_6411.jpg IMG_6313.jpg

Относительно просто модернизировать рулевое управление ЛуАЗа (тут уместно заметить, что техосмотр на родине модели отменен несколько лет назад, и сертификация такой переделки в стране необязательна.). Типичная для ЛуАЗ-969 всех версий картина – «разболтанный» из-за износа шарниров и особенностей рулевого редуктора руль. Поэтому многие заменяют эти узлы более стойкими деталями рулевой трапеции от Жигулей и Москвичей, для чего требуется лишь сделать новые крепления и продольную рулевую тягу. Кроме того, известен не один случай применения иномарочного рулевого механизма с гидроусилителем. Мера, к слову сказать, не особо и необходимая, но, как правило, часто мы дорабатываем наши машины по особым законам тюнинга, которые могут не совпадать с законами логики.

1-kuzov-i-salon.png

Кузов

Утилитарный кузов ЛуАЗа также можно отнести к числу его главных достоинств, но многим пользователям хочется побольше комфорта. Не менее половины машин давно колесят по дорогам (и бездорожью, кстати, тоже) с самодельным жестким верхом. Кустарные конструкции советских времен клепали из стали, алюминия и фанеры, но варианты посовременнее предусматривают использование готовых частей крыши и боковин от ижевского Москвича-«пирожка», серийных внедорожников и минивэнов. «Родной» кузов у машины полунесущий, с интегрированной рамой (как у некоторых Range Rover, кстати), поэтому терпит самые невероятные упражнения начинающих конструкторов. Увы, часто эти сооружения далеки даже от базовых постулатов дизайна, но насколько помнится, «волынки» были критикуемы за стиль с самого своего рождения. Интересно, что в последние годы конвейерной жизни ЛуАЗ-969М одно придворное тюнинг-ателье выпускало для него вполне симпатичный пластиковый верх, и такие крыши ходили по рукам даже после прекращения сборки модели в Луцке и подмосковной Электростали.

Несколько раз автору доводилось видеть ЛуАЗ с кузовом пикап. Причем речь не о конвейерной модификации, которая существовала в 1990-е, а о работе самодеятельных конструкторов, в первую очередь – участников трофи-рейдов.

img-6384.jpg

Впрочем, летом на дорогах до сих пор можно встретить «ЛуАЗики» с первозданным кузовом и со снятым брезентовым верхом: возможность прокатиться с ветерком в кабриолете высоко ценится не только в кругах гламурных жителей мегаполисов.

428541.jpg

Некоторые неспокойные «джиперы» замахиваются на комплекс мер по повышению комфорта в салоне: меняют торпедо, сиденья, устанавливают в двери «жигулевские» стеклоподъемники вместо съемных окошек (ранние версии 969-ой модели) или сдвижных форточек (ЛуАЗ-969М с 1979 г.).

Важная доработка кузова – переделка капота на конструкцию аллигаторного типа. Двигатель и вспомогательные системы «вездеходика» требуют постоянного внимания, и штатный способ открывания капота не благоприятствует длительным работам в моторном отсеке. Задние узлы навески обычно делают наружными, заимствуя петли багажника у Москвича-402/403/407, или приспосабливают – вы только представьте! –поводки дворников от крупных автомобилей.

428545.jpg

На фото: ЛуАЗ с капотом «аллигаторного типа»

Маленький долгожитель

В завершение хочется обратить внимание читателей на то, что в случае с ЛуАЗами мы имеем возможность наблюдать настоящий рыночный парадокс. Один из самых примитивных и недолговечных отечественных автомобилей, созданный на базе одноразового армейского транспортера вдруг оказался настоящим долгожителем! Малотиражный, снятый с производства около двадцати лет назад, он все еще в строю, и остается востребован настолько, что владельцы согласны радикально перекраивать выжившие образцы, поддерживая их в эксплуатационном состоянии. Причина на поверхности: почти уникальная проходимость и совершенно исключительная цена. Самое грустное здесь, что автопроизводители этого феномена упорно не замечают, что второе из упомянутых качеств в их глазах безоговорочно перевешивается первым.

Источник

Силовой агрегат

Несмотря на то что отечественные автомобили сложно отнести к элитной категории автомобильной промышленности, небольшие переделки ЛуАЗа позволят получить вполне достойное транспортное средство как по ходовым параметрам, так и в плане комфорта. Основные изменения касаются силовой установки, ходовой части и салонного оснащения.

Штатный мотор внедорожника отличается хорошим «аппетитом». Он потребляет порядка 14 литров горючего на сотню километров. Причем объем двигателя составляет всего 1,2 литра. Прочие особенности силовой установки рассматриваемого автомобиля приведены ниже:

  • Атмосферное охлаждение, которое обуславливает высокую шумность и нестабильную работу на высоких оборотах, поддерживаемых при преодолении сложных препятствий. При неаккуратном обращении может возникать перегрев узла.
  • Малый показатель мощности. Для такого объема и расхода топлива 40 лошадиных сил – это явно недостаточно.
  • Несовершенная конструкция карбюратора, который частенько заливает цилиндры топливом. Это негативно отражается на работе и пуске мотора, особенно в холодном состоянии.
  • Ресурс агрегата до капитального ремонта не превышает 80 тысяч километров.

Движок на Луаз

Собсна есть такой конь. В стоке. Не едет. Родной движка заманал. Ходовка коробка сток. Есть мысль реанимировать сей аппарат для нечастых выездов на природу, есть вариант за так взять 2 нзфе. На сколько знаю он 88 кобыл. Не порвет ли чего он там? Кто свапал луцики отзовитесь пжлст))

  • От 8ки поставили и радуемся!

  • Сообщение от

    Leopard Посмотреть сообщение

    От 8ки поставили и радуемся!

    А он сколь кобыл? Переходную плиту как делали? У меня есть движок тоетовский 2 nz fe. Хочу выяснить что может случиться с родными узлами при увеличении мощности более чем в 2 раза…

    Последний раз редактировалось InkScape; 06.10.2020 в 09:48. Причина: Ошибка

  • Сообщение от

    InkScape Посмотреть сообщение

    А он сколь кобыл? Переходную плиту как делали? У меня есть движок тоетовский 2 nz fe. Хочу выяснить что может случиться с родными узлами при увеличении мощности более чем в 2 раза…

    Порвёшь- да и всё …не сразу- конечное.

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.

  • Сообщение от

    InkScape Посмотреть сообщение

    А он сколь кобыл?

    Для Лунохода хватит! Это же не раллийный болид, а мини-трактор!))

  • От жигулей надо ставить,все нужное для свапа есть в продаже и беготни будет минимум,а лучше сбагрить эту недомашину куда нибудь )

    Боишься- не делай,делаешь- не бойся!

  • Видел в продаже переходную плиту на классический.

  • Сообщение от

    ДВОЕШНИК Посмотреть сообщение

    От жигулей надо ставить,все нужное для свапа есть в продаже и беготни будет минимум,а лучше сбагрить эту недомашину куда нибудь )

    Почему недомашина?? Кто сказал что мы ищем легких путей?))

  • Видел Луаз с двигуном от классики, нормально едет

  • Сообщение от

    InkScape Посмотреть сообщение

    Почему недомашина?? Кто сказал что мы ищем легких путей?))

    Хлипкое там все) мотор вообще жесть,намучался я с ним в детстве ) даде если поставить нормальный жигулевский мотор,то кпп запоровская ресурс имеет небольшой,трансмиссия слабая,долго не протянет,печки нет нормальной(опять же с жигулевским мотором можно и печку внедрить) Проходимость ,конечно высокая у него,спору нет.За счет бортовых редукторов,малого веса и блокировки задекго моста в стоке,но надежность никакая.Вокруг гаража кататься,пойдет) Куда то подальше отъехать,надо хотя бы ниву.

    Боишься- не делай,делаешь- не бойся!

  • Похожие темы

    1. Ответов:

      27

      Последнее сообщение: 05.10.2020, 17:03

    2. Ответов:

      129

      Последнее сообщение: 16.08.2018, 07:57

    3. Ответов:

      21

      Последнее сообщение: 08.02.2016, 10:12

    4. Ответов:

      7

      Последнее сообщение: 01.12.2014, 22:51

    5. Ответов:

      10

      Последнее сообщение: 06.11.2011, 18:54

    Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.

    Выбор двигателя

    Подскажите, как двигун подойдет луазу лучше всего.

    Toyota 1N – атмосферный найти тяжело, да и ресурс у них маловат, контрактники убитые все.

    Nissan CD17 – вроде тож атмосферный 55 л.с. ставился на многие модели и во владике не редкость

    toyota 1SZ-FE – литровый двиг, оборотистый. 10кг момента

    nissan CG10DE – тоже литровый, 60 л.с. 8кг момента при 4 000 об/мин

    deawoo matiz литровый или 0,8 (трехцилиндровый)

    есть возможность достать эти движки, поэтому про них и спрашиваю.

    p.s. 2nz – слишком большой по-моему

    p.p.s. есть мысль еще поставить 2111 двиг (1,5 8кл инж) с январем 5, изменить прошивку и сдвинуть момент на низкие обороты.

  • Представляем фото отчёт по проделанной работе:

    Штатный двигатель демонтирован.

    Перебрал бортовые редукторы.

    Вот в таком состоянии была КПП.

    Решил поставить вот такую резину от квадроцикла.

    Сравнение с родным колесом.

    Был куплен вот такой дизельный двигатель1.6 от автомобиля Фольсваген Гольф-2, 1986 года. .

    Вот так выглядит родной гольфовский маховик.

    Как оказалось, родной маховик не подходит для установки на ЛУАЗ. Требуется маховик от WV Passat B2 на 132 зуба. Заказал маховик.

    Купил переходную плиту, но как оказалось производитель плит накосячил с размерами и маховик не захотел вставать на место. Плита имеет бортик, в который маховик упирается зубчатым венчиком.

    Пришлось поработать болгаркой и убрать этот буртик.

    Дальше дела пошли поживее, имея на руках два стартера от Audi 80 и Audi 100 стал монтажить к плите.

    Стартер на месте можно и маховик устанавливать. Но не тут то было. стартер от Audi 80 не захотел крутить маховик. Быстро меняем на Audi 100 и тоже мимо- бендикс не достает до маховика. Вывод- стартера от Audi не подходят. Пришлось искать от WV Passat B5.

    Первым делом взялся за свечи накаливания и конечно оказалось, что одна и самая «доступная» оказалась дохлой.

    Установил дизельный двигатель1.6 на ЛуАЗ-969

    Установил дизельный двигатель на ЛуАЗ-969

    дизельный ЛуАЗ-969

    Установил дизельный мотор на ЛуАЗ-969

    авто самоделка дизельный ЛуАЗ

    Заменил генератор.

    Подключил дополнительный свет.

    Настали майские праздники, погода порадовала солнышком и началось…землекопание, деревопиление и камнепередвигание. Как то стало лень таскать тачкой, и сделал грузовичок.

    Сверх проходимость грузовика позволяет прямо залазить в котлован.

    Перебрал проводку.

    автомобиль ЛуАЗ
    Видео: первый выезд ЛуАЗа с дизельным мотором:

    В результате получился достойный внедорожник, который может справляться с различными задачами. Такой автомобиль ведет себя хорошо и на бездорожье и помогает в домашних работах.
    Автор самоделки: Евгений. г. Нижний-Новгород.

    pinit_fg_en_rect_red_28.png

    ЛуАЗ-1302

    ЛуАЗ-1302

    Симпатией к ЛуАЗу он пропитался заочно. Первым его серьезным техническим увлечением стали мотороллеры «Вятка» (отечественные копии итальянских Vespa), потом был период «Волги» ГАЗ-24, которую перебрал собственными руками. Как-то случайно обратил внимание на ЛуАЗ, начал собирать информацию о луцких машинах, возник интерес, итогом которого стала покупка собственного автомобиля. Три года назад… Можно сказать, что в этот момент в жизни Кирилла произошел настоящий перелом.

    Резина для ЛУАЗ

    Как утверждают специалисты, на ЛУАЗ 969 возможно установить комплектующие, высота которых составляет приблизительно от 23 до 25 дюймов. При этом диаметр дисков должен начинаться от 13 дюймов. Кроме этих показателей автомобилист в обязательном порядке должен учесть вылет с показателем от 50 до 35 мм.

    Авторезина для транспортного средства ЛУАЗ

    В каждом конкретном варианте рассматриваются индивидуальные особенности конструкции. Ведь любые изделия могут исключить возможность применения конкретной разработки на внедорожнике. Прежде чем приобрести комплектующие для транспортного средства, необходимо заранее ознакомиться с общими характеристиками изделий. Многие модели, подходящие по размеру, могут не подойти на автомобили определенной марки при перемещении по шоссе или грунтовой поверхности.

    Обратите внимание!

    Автомобилисты любят устанавливать колеса большего диаметра, чтобы улучшить внешний вид транспортного средства. Однако это может привести к быстрому износу деталей трансмиссии и подвески автомобиля.

    Re: Выбор двигателя

    ставь тот что легче cd17 весит 170кг без навесного, 1n-130кг, 1sz и cg10de вообще меньше 100кг. тут наверно надо определиться для начала, что ты хочешь бензин или дизель? дизеля сцуки тяжелые:(

  • ЛуАЗ-1302

    ЛуАЗ-1302

    Из авторук в авторуки

    Объявление о продаже соблазняло: ЛуАЗ-1302 с двигателем водяного охлаждения от «Таврии», мощностью 53 л.с., 1993 г.в., один хозяин, бережная эксплуатация только летом, цена — всего лишь 25 тысяч рублей.

    ЛуАЗ: переделки двигателя

    Как правило, силовой агрегат совершенствуют двумя способами: доработкой штатного мотора и установкой модели с ВАЗа. Рассмотрим оба варианта.

    Модернизация силового агрегата автомобиля направлена на повышение надежности мотора и снижение расхода горючего. Определенный перечень манипуляций поможет оптимизировать работу не только этого силового агрегата, но и многих других аналогов.

    Этапы работ:

    1. Монтаж другого карбюратора. При помощи переходника установите модель ДААЗ-2105, что позволит повысить надежность пуска на холостых оборотах и снизить потребление топлива. Запасные части на этот узел не являются дефицитом.
    2. Замена воздушного фильтра на более современный вариант.
    3. Проведение шлифовки головки блока цилиндров. Поскольку мотор имеет V-образную форму, манипуляции необходимо выполнять с обоими элементами. Для этого стачивают на пару миллиметров посадочную плиту, что позволит уменьшить объем камер сгорания и увеличить компрессию. Это повлияет на снижение «аппетита» авто.

    ЛуАЗ, какой ставить дизель?

    Уважаемые форумчане.
    С недавнего времени гложет меня идея — купить «ЛуАЗ» и заняться его доработкой . С покупкой проблем особых не предвидится, так как по объявлениям «луноходов» продаётся ещё достаточно и за вменяемые деньги. Первое, что думаю сделать — это переставить колёса на 14-дюймовые, поставить дисковые тормоза (например от ВАЗ-2108), обустроить блокировку переднего дифференциала (есть описание в и-нете)и поменять его родной мелитопольский двигатель на какой-нибудь дизель. Так вот о дизеле.
    Дизель при этом должен быть примерно в одной весовой категории с родным мелитопольским двигателем, иметь по крайней мере не меньшую мощность и бОльший крутящий момент, развиваемый на более низких оборотах.
    Меня в связи с этой идеей заинтересовал дизельный двигатель от микроавтобуса «WolksVagen Transporter-3» (это тот, у которого мотор ещё сзади). Рабочий объём его, ЕМНИП, 1,6 и 1,9 литра.
    Кто что может сказать по этим моторам (в особенности 1,6)? Насколько они тяжелее, чем мелитопольский движок? Может у кого есть опыт установки дизелей WV на ЛуАЗы?
    Заранее благодарю за любые мысли и воздержанность от флуда.

    Был общаковый луаз, на колесах 14 не потянул вообще, отдали умельцам, поставили двигатель и КПП от Москвича, стали привода отлетать только так. гемора было много, проходимость — ноль, сожгли мы его, не случайно а специально, бензином облили и сожгли, и Вам советую сделать то-же самое, и желательно до переделок, чтоб деньги не тратить зря, дешевле обойдется подержанный УАЗ, и делать ничего не надо.
    Да, чуть не забыл — проходимость у луаза никакая.

    Движок лучше смотреть по критерию максимально лёгкий той же мощности.

    Спиннингист34
    Да, чуть не забыл — проходимость у луаза никакая.

    теоретег
    Мы имеем ввиду один и тот же автомобиль?

    Дело в том, что пару раз я ездил на нём пассажиром по таким местам, что в приличном обществе упомянуть неловко, и насчёт проходимости мнение сложилось прямо противоположное.

    теоретег
    Дело в том, что пару раз я ездил на нём пассажиром по таким местам, что в приличном обществе упомянуть неловко, и насчёт проходимости мнение сложилось прямо противоположное.

    Движок лучше смотреть по критерию максимально лёгкий той же мощности.

    koldun
    Вот только сказок рассказывать не надо! Добро? А то создаётся впечатление, что Вы вживую работу ЛуАЗА в грязях просто ни разу не видели.

    Уважаемый Спиннингист34, Ваши предостережения — это, конечно, благородное дело (кроме шуток!), но повторюсь, у меня есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт общения с ЛуАЗом. Как топикстартер, я просил бы Вас не провоцировать сравнительное обсуждение плюсов и минусов ЛуАЗа в сравнении с прочими внедорожниками.Об этом есть отдельная тема в ветке, и, по-моему, не одна. Кроме того есть куча авто-форумов, где эти сравнения уже жёваны-пережёваны. Так что объяснять

    чем обуславливается его якобы «высокая проходимость»?

    А по существу. Кто-нибудь ещё по дизелькам может высказаться?

    От голфа второго толи 1.4,толи 1.6,очень компактный и простой по устройству двиг.На поло наверно тоже ставился.
    Из современных у смарта есть трехцилиндровый 0,8 54 лс,но небюджетно.

    Он четырёхцилиндровый, а значит длинный. Кроме того, он для поперечного монтажа, то есть стартёр торчит в сторону коробки, что может создать препяццтвия.

    koldun
    Всё бы ничего, но он «крутильный, тоесть достигает максимума крутящего момента на высоких оборотах.

    Гидротрансформатор — это заманчиво, но, во-первых трудноосуществимо (кстати, а что такое «кейкар»), а во-вторых — ещё один элемент, снижающий надёжность и усложняющий конструкцию.
    А вот от «Гольфа» второго — это уже совсем интересно! Может подскажете ссылочку, где бы посмотреть его массо-габаритные характеристики.

    И снять с какого-нибудь японского кейкара бензинку 0,66 вместе с коробкой.

    koldun
    Гидротрансформатор — это заманчиво, но, во-первых трудноосуществимо (кстати, а что такое «кейкар»), а во-вторых — ещё один элемент, снижающий надёжность и усложняющий конструкцию.

    SSunny
    Кстати, да. С Паджеро Мини 660 см3 с наддувом самое то. И очень компактно.

    С недавнего времени гложет меня идея — купить «ЛуАЗ» и заняться его доработкой . С покупкой проблем особых не предвидится, так как по объявлениям «луноходов» продаётся ещё достаточно и за вменяемые деньги. Первое, что думаю сделать — это переставить колёса на 14-дюймовые, поставить дисковые тормоза (например от ВАЗ-2108), обустроить блокировку переднего дифференциала (есть описание в и-нете)и поменять его родной мелитопольский двигатель на какой-нибудь дизель. Так вот о дизеле.
    Дизель при этом должен быть примерно в одной весовой категории с родным мелитопольским двигателем, иметь по крайней мере не меньшую мощность и бОльший крутящий момент, развиваемый на более низких оборотах.
    Меня в связи с этой идеей заинтересовал дизельный двигатель от микроавтобуса «WolksVagen Transporter-3» (это тот, у которого мотор ещё сзади). Рабочий объём его, ЕМНИП, 1,6 и 1,9 литра.
    Кто что может сказать по этим моторам (в особенности 1,6)? Насколько они тяжелее, чем мелитопольский движок? Может у кого есть опыт установки дизелей WV на ЛуАЗы?
    Заранее благодарю за любые мысли и воздержанность от флуда.

    Деньги на ветер .Был у меня луаз 8 лет это постоянные поломки и ремонт, машина маленькая , проходимость как у стандартного уаза но скорость ниже запаса мощности нет. Тюнингу поддается намного сложнее чем уаз. Продал год назад и купил уаз буханку лифтанул слегка, обрезал крылья, поставил грязевую резину и проходимость гораздо лучше чем на луазе и размер больше .Единственный + луаза это верткость в лесу и езда по крутым косогорам.А — куча .
    4473133.jpg

    Кстати, на ЛУАЗ-е если мне не изменяет память — очень «забавная» система управления — рулевая рейка идет через двигун. Так что замена двигателя приведет и к замене рулевого ( вообще-то не жалко, ибо избавиться от люфта на рудевом ЛУаза из тех что знаю — не удалось никому).

    Прохожий posted 28-3-2011 10:07 Click Here to See the Profile for Прохожий Click Here to Email Прохожий пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote Кстати, на ЛУАЗ-е если мне не изменяет память — очень «забавная» система управления — рулевая рейка идет через двигун. Так что замена двигателя приведет и к замене рулевого ( вообще-то не жалко, ибо избавиться от люфта на рудевом ЛУаза из тех что знаю — не удалось никому).

    arjan
    Ничего там не идет , мотор вытащить 20 мин надо.Там нет рулевой рейки там рулевой редуктор типа как на москвиче или уазе.

    Может изменили что в последних моделях. Дико извиняюсь, если ошибся — с ЛУАЗом давно уж дела не имел, вспомнил, что говорил владелец давно.

    Luddit
    Интересно, а если наоборот — луазовские мосты под паджерика?
    Какая у луазика ширина колеи?

    А зачем такое? У миника прекрасные свои мосты. Я только что контрактник купил за 3,5 тыщи. А ЛуАЗ ещё поискать надо, да и АБС как туда кохозить?.

    Неистребима тяга русских к приложению рук))) Японцы нервно курят.

    Источник

    Узел подвески

    Имеющаяся подвеска рассматриваемого автомобиля – независимого типа с ограниченным ходом. Решить кардинально эту проблему можно путем монтажа неразрезных мостов. Придется потрудиться, однако результат будет вполне заметным после усовершенствования. Переделки ЛуАЗа в этой части не следует производить с переносом основного привода назад, поскольку с ведущим передним мостом проходимость существенно выше. Некоторые умельцы делают лифт подвески, но это лишнее, поскольку клиренс и так вполне внушительный – 280 миллиметров, а с мотором 21083 – еще больше.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...