Лучший выбор за свои деньги: обзор Skoda Fabia II поколения | Автокод | Яндекс Дзен

Skoda Fabia — тот редкий автомобиль, который можно рекомендовать с чистым сердцем и который, что важнее, хочется рекомендовать. Какие плюсы она имеет и есть ли минусы, читайте в обзоре.

Как увеличить клиренс Шкода Фабия

У Skoda Fabia клиренс составляет всего 149мм, с таким дорожным просветом не рекомендуется часто выезжать на проселочные дороги, рычаги подвески могут пострадать от камней и колеи. Конечно, штурмовать бездорожье на этом автомобиле вряд ли получится, но тем не менее это еще не говорит о том, что немного проработать клиренс будет лишним, ведь эта характеристика важна даже в случае езды по обычной трассе. Да и вообще, Шкода Фабия клиренс которой не слишком то хорош, все же немного подлежит настройке, и в первую очередь нужно уделить внимание именно сему параметру.

Как уже ранее и говорилось, клиренс Шкода Фабия не слишком то и хорошо подстроен под езду по нашим дорогам, но это можно исправить проделав несколько «телодвижений». Для увеличения дорожного просвета достаточно сменить колесные диски на такие же, но большего диаметра. Естественно, на такие диски должна устанавливаться и шина большего размера, однако траты на эту замену будут окупаться большим показателем комфорта при езде. При подобном изменении автомобиль станет выше над дорогой на 2-3см, что уже само по себе просто не может не сказаться положительно на общих характеристиках.

Skoda Fabia

Skoda FabiaШкода —Фабия” от 379 000 руб.

Шкода —Фабия” от 379 000 руб.

Супермини сегодня можно выбрать на любой вкус. Люди практичного склада обратят внимание на “Рио” или “Гетц”. Тот, кто ищет машину для любимой, не пройдет мимо “Корсы” или “Пежо-207”. Впечатлительным натурам стоит присмотреться к “Мазде-2” или “Ситроену-С3”. Воинствующим спортсменам-любителям придется копить на “Мини”, а тем, кто гонится за престижем, — на “мерседесовский” А-класс. Но есть и такая машина, которая не без успеха сыграет едва ли не любую из перечисленных ролей. Уверены, об истинных способностях этого вундеркинда догадываются немногие.

Урок труда

Непритязательный на первый взгляд чешский супермини — это еще и живая иллюстрация поговорке “Умение и труд все перетрут”. Ведь 20 лет назад предок “Фабии” — невзрачный хэтчбек “Шкода-Фаворит” в техническом плане немногим отличался от вазовской “девятки”. Перемены к лучшему начались в 1991 году — после перехода фирмы под контроль “Фольксвагена”. Над “Фелицией” — наследником “Фаворита” — еще подшучивали, а дебютировавшая в 1999- м “Фабия” мгновенно стала своей в тесной компании лучших европейских и японских супермини. Модель второго поколения, впервые показанная на Женевском автосалоне2007, закрепила этот успех, став едва ли не самой одаренной в своем классе. Вот только в России плюсы чешской машины слишком многим оказались не по карману — мило, конечно, но очень уж дорого. И лишь прошлой осенью, когда сборку “Фабии” наладили под Калугой, цена упала почти на 40 000 рублей. А в это время конкуренты, напротив, переписывали прайс-листы в большую сторону. Скажем, весьма популярная “Корса” за последний год подорожала аж на 130 тыс. руб.

Skoda Fabia

Skoda Fabia

Неудивительно, что число поклонников самой маленькой “Шкоды” стало расти как на дрожжах. Хорошая цена, вот уж действительно, облегчает понимание. Теперь куда проще заметить, что “Фабия” относится к тому редкому виду автомобилей, который умеет быть именно таким, каким нужно владельцу. Она, словно хорошая актриса, прекрасно справляется с разными амплуа: бюджетного городского хэтчбека и модной столичной штучки, практичной домохозяйки и даже спортсменки-комсомолки-красавицы в модном платье последних тенденций. Все это возможно благодаря четырем разным моторам, двум типам электропривод обогреваемых зеркал и передних стеклоподъемников, борткомпьютер, разрезная спинка дивана и еще с десяток полезных опций.

Skoda Fabia

Skoda Fabia

Дополнив “Амбиент” кондиционером и магнитолой (45 090 руб.), а также подушкой безопасности переднего пассажира и боковыми эйр-бэгами (12 490 руб.), мы получаем автомобиль с положенным современному супермини набором оборудования. И все это за разумные 481 180 руб.

Еще один способ улучшить у Шкода Фабия дорожный просвет

Значительно изменить клиренс Шкода Фабия поможет еще и установка спортивных амортизаторов и пружин с дополнительным витком, что в принципе не так уж и дорого, но зато эффективно. Такие амортизаторы и пружины можно приобрести практически в любой торговой точке, ну а установить их можно в любом специализирующемся сервис-центре. Такая замена также поможет улучшить Шкода Фабия дорожный просвет. Изменения высоты дорожного просвета будут в пределах 35-45мм. Стоит помнить о том, что спортивная подвеска значительно жестче обычной, и автомобиль, оборудованный таким образом, станет острее реагировать на неровности дорожного полотна.

Вообще, Skoda Fabia клиренс которой мы сегодня «перебираем», вполне достойна такого внимания, ведь настроив ее под все свои нужды, машина станет по-настоящему «ходовой». Помимо всего прочего, дополнительно можно установить на авто и специальные проставки из полиуретана. Поднимают машину такие проставки на заявленную высоту, размер которых варьируется в пределах 35-50мм. Таким образом, у Шкода Фабия дорожный просвет может быть от 150 до 185мм.

00

00

У “Шкоды” строгий, будто слегка насупившийся капот, правильные — широкие и высокие — двери, прямым росчерком, без каких-либо изгибов протянувшаяся линия крыши. На фоне подобной взрослой серьезности в крупных колесных арках мелковато выглядят 14-дюймовые шины высокого 70-процентного профиля. Не поскупитесь доплатить 3890 руб. за 15-дюймовые колеса. Они тоже штампованные, но смотрятся гармоничней, да и декоративные колпаки уже с десятка метров не отличить от престижной легкосплавной обувки.

2

2

Но интерьер “Амбиента” все равно интереснее. Нижняя часть торпедо, обивок дверей и центральный тоннель выполнены в светлых тонах, а дверные ручки и дефлекторы вентиляции отделаны под алюминий. Последняя еще более уместна в “Спорте” с его главными изюминками — креслами с улучшенной боковой поддержкой и трехспицевым кожаным рулем.

Управляемость Fabia

Из всех технических характеристик, которые представлены в данной машине, стоит отметить ее управляемость – одно из главных, если не главное достоинство. Машина отлично слушается руля и очень просто вписывается на всех поворотах. Но в этой “сверхуправляемости” чеха есть и огромный минус, который очень сильно бьет по комфорту пассажиров. Проезжая по какому-то неблагоприятному участку дороги, машина полностью передает все неровности, которые попались ей под колесами.

шкода фабия технические характеристики клиренс

17

17

По дорогам…

“Ну надо же, она все-таки вертится! Вернее сказать — едет!” Перефразировать Галилея меня неожиданно заставил базовый мотор “Фабии”. Вы только подумайте: три цилиндра, шесть клапанов, 1200 кубиков рабочего объема и всего-навсего 60 л. с. умудряются на диво хорошо тянуть с самых холостых. Даже откровенные издевательства этот трудяга переносит стоически. Попробуйте включить первую передачу и “бросить” педаль сцепления — мотор не заглохнет. Буркнет приглушенно и как ни в чем не бывало начнет набирать обороты! Будь “Фабия-1,2” в отечественных автошколах, и упражнение старт-стоп без заминок сдавали бы все ученики.

Skoda Fabia

Skoda Fabia

Секрет сговорчивости — в короткой первой передаче. Зато уже на 70–80 км/ч базовая “Фабия” начинает выдыхаться — о резких обгонах можете забыть, равно как и о левом ряде скоростного шоссе. Душа в душу с 60-сильной “Шкодой” смогут жить только те, кто за пределы города выбирается раз в год.

18

18

По части грузоперевозок “Шкода” — неоспоримый лидер класса. На нашем рынке у “Фабии-Комби” вообще нет конкурентов — ведь универсалы на базе “Рено-Клио” и “Пежо-207” в Россию не поставляются. А чешский “сарайчик” очень хорош — при сложенном диване максимальный объем багажника составляет 1460 л. Это, между прочим, совсем на какие-то копейки меньше, чем у “Фокуса”-универсала! Хорош трюм вагончика и по длине погрузочной платформы — 1520 мм. Здесь поместится даже взрослый велосипед. Жаль только, что за таланты “Комби” с покупателей дерут три шкуры.

07

07

Эксплуатация, сервис В обслуживании “Фабия” недорога. Лишь четные ТО обойдутся в чувствительные 9 тысяч рублей. Зато в эту сумму включена и работа, и стоимость отслуживших свой срок фильтров, масла и свечей. Продают и чинят “Шкоды” в России в 48 городах. В Москве и области 12 центров, в Питере — 7. Чтобы сохранить 2-летнюю, без ограничения пробега, гарантию, посещать их нужно каждые 15 тысяч километров или раз в год. Прописана гарантия честно, без подводных камней — редкий сегодня случай.

0

0

ПОНРАВИЛОСЬ:

• Четкость работы МКП

• эргономика места водителя

• отличные тормоза

• точная, безопасная управляемость

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...