Масло для КПП и АКПП SUBARU FORESTER SF5 (1997–2002) купить в Москве, цены на трансмиссионные масла для СУБАРУ ФОРЕСТЕР СФ5 с доставкой по России

Отзыв владельца Subaru Legacy (BL/BP) — плановое ТО. Случилось так что при пробеге 164т км коробка начала как бы это мягко сказать, выёживаться.Суть проблемы заключался в следующем-очень туго включалась первая передача(в пробках ад) и второй момент который очень сильно раздражал — хруст синхронизатора при переключении с 3ей на 4ю передачу.Все это озад…

Subaru Legacy 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Второе поколение (2000 – 2007)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,3 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Каталог трансмиссионных масел Subaru

Товары 1 – 9 из 16
Начало | Пред. | 12 | След. | Конец

Масло АКПП СУБАРУ ФОРЕСТЕР СФ5

Масло КПП SUBARU FORESTER SF5 (1997–2002) гарантирует всем составным частям этой системы должную смазку и защищает их от механического трения, которое становится причиной их преждевременного износа. В интернет-магазине “Автомания” вы найдете масло АКПП и КПП исключительно от ведущих мировых производителей, высокого качества, полностью очищенные от примесей, обладающие должной степенью вязкости и температурной устойчивостью. И не забывайте, что от того, какое масло в коробку передач АКПП СУБАРУ ФОРЕСТЕР СФ5 вы заливаете, будет зависеть долговечность одного из самых дорогих узлов автомобиля!

Рекомендованные сообщения

slimm    1

  • Я в гостях
  • slimm
  • Пользователи
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 9
  • Пол:Мужской
  • Город:Якутск
  • Машина:Subaru Impreza GH3 EL15 2010 г/в МКПП

Всем привет подскажите мне необходимо заменить масло в механке  есть масло Liebher 75W90 масло это идет для редукторов грузовых авто можно его залить в коробку!?

ImprezaSRX    334

  • Легенда автоспорта
  • ImprezaSRX
  • Пользователи
  • Репутация: 334
  • Сообщений: 2 403
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
  • Интересы:SubaruТюнингСтайлинги т.д.Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
  • Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress

кто сказал, что 75в90 для грузовых авто?

slimm    1

  • Я в гостях
  • slimm
  • Пользователи
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 9
  • Пол:Мужской
  • Город:Якутск
  • Машина:Subaru Impreza GH3 EL15 2010 г/в МКПП

конкретное масло используется для мостов фронтального погрузчика поэтому я и утверждаю и спрашиваю подойтет ли??

slimm    1

  • Я в гостях
  • slimm
  • Пользователи
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 9
  • Пол:Мужской
  • Город:Якутск
  • Машина:Subaru Impreza GH3 EL15 2010 г/в МКПП

скажите что вообще льют в коробку субарей

ImprezaSRX    334

  • Легенда автоспорта
  • ImprezaSRX
  • Пользователи
  • Репутация: 334
  • Сообщений: 2 403
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
  • Интересы:SubaruТюнингСтайлинги т.д.Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
  • Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress

в коробку льется трансмиссионное масло с индексом 75в90

ps

либхер – это производитель техники, масло он 100% у кого-то закупает.

Изменено 29 января 2015 пользователем ImprezaSRX

_aSSa_    172

  • Легенда автоспорта
  • _aSSa_
  • Пользователи
  • Репутация: 172
  • Сообщений: 2 035
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) “Black Pearl” swap to EJ204

в мануале посмотри – 75W-90.

но помимо вязкости, у каждого масла разных производителей есть свои допуски, которые так же описывают технические параметры и набор разного рода присадок, которые внесены в масло специально для создания необходимых условий для правилной работы конкретных узлов (типа самое оно для алюминиевого корпуса редуктора и металлического сплава редуктора).

нужен в целом только стандарт GL-5.

Castrol SAF-XO SAE 75W-90

Mobilube 1 SHC 75W-90

Motul Gear 300 75W90

оригинал кажись вот это

Изменено 29 января 2015 пользователем _aSSa_

ImprezaSRX    334

  • Легенда автоспорта
  • ImprezaSRX
  • Пользователи
  • Репутация: 334
  • Сообщений: 2 403
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
  • Интересы:SubaruТюнингСтайлинги т.д.Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
  • Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress

производителей масел гораздо больше указанных тобою.

либхер это всего-лишь упаковщик, так же как и субару :)

какое там масло в банках залито – мотюль или кастрол или еще что – а фиг его знает

75w90 это и есть требуемое трансмиссионное масло.

которое идет и в редуктора и в мкпп.

по мануалу субару :)

slimm    1

  • Я в гостях
  • slimm
  • Пользователи
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 9
  • Пол:Мужской
  • Город:Якутск
  • Машина:Subaru Impreza GH3 EL15 2010 г/в МКПП

производителей масел гораздо больше указанных тобою.

либхер это всего-лишь упаковщик, так же как и субару :)

какое там масло в банках залито – мотюль или кастрол или еще что – а фиг его знает

75w90 это и есть требуемое трансмиссионное масло.

которое идет и в редуктора и в мкпп.

по мануалу субару :)

вроде по мануалу субару написана минералка 80w90 ! как я понял можно спокойно эту трансмиссию лить?

ImprezaSRX    334

  • Легенда автоспорта
  • ImprezaSRX
  • Пользователи
  • Репутация: 334
  • Сообщений: 2 403
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
  • Интересы:SubaruТюнингСтайлинги т.д.Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
  • Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress

_aSSa_    172

  • Легенда автоспорта
  • _aSSa_
  • Пользователи
  • Репутация: 172
  • Сообщений: 2 035
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) “Black Pearl” swap to EJ204

вроде по мануалу субару написана минералка 80w90 ! как я понял можно спокойно эту трансмиссию лить?

для Вашей машины как и моей – нио какких 80в90 – GL-5 и 75w90 и баста.

Производителей – куча, – на любой вкус и цвет.

Но все же рекомендую использовать вот эти – их используют дилеры в сервисных центрах Субару, и это официально подтвержденные заводом Субару расходные материалы для МКПП:

Castrol SAF-XO SAE 75W-90

Mobilube 1 SHC 75W-90

Motul Gear 300 75W90

оригинал

З.Ы. для МКПП, не поверите, льют те же чамые жижи и в диффы и АВТО на АКПП.

Разница трансмиссионных/редукторных жиж между АКПП и МКПП – это жижа в АКПП.

Изменено 30 января 2015 пользователем _aSSa_

kokssp    0

  • Тест-пилот
  • kokssp
  • Пользователи
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 44
  • Город:санкт петербург

Подскажите пожалуйста, у меня масло на low, а менять щас никак, будет ли кикос если я например просто долью до max, просто что лил предыдущий хозяин, я имею ввиду фирму хз. Знаю что 75w 90. Если я например мобил долью. Мне бы до весны докататса.в МКПП.

Изменено 19 февраля 2015 пользователем kokssp

_aSSa_    172

  • Легенда автоспорта
  • _aSSa_
  • Пользователи
  • Репутация: 172
  • Сообщений: 2 035
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) “Black Pearl” swap to EJ204

Подскажите пожалуйста, у меня масло на low, а менять щас никак, будет ли кикос если я например просто долью до max, просто что лил предыдущий хозяин, я имею ввиду фирму хз. Знаю что 75w 90. Если я например мобил долью. Мне бы до весны докататса.в МКПП.

Кикоса будет, если не дольешь. Долей то, что чаще встречаешь сам – может бывший хозяин делал так же. Если следил за машиной – вероятно лил подороже. Если нет – бери первое, что попадется из списка выше.

А каков пробег коробаса на этом масле?

Потом весной заменит все на твое новое.

Изменено 20 февраля 2015 пользователем _aSSa_

kokssp    0

  • Тест-пилот
  • kokssp
  • Пользователи
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 44
  • Город:санкт петербург

Там хозяин мутный тип был. Ничего собака толком не говорил. Взял ее с пробегом 230 тыщ. Уже намотал до 250. И течёт последние 2 месяца. Раньше сухо все было. Все жижи и ремни я поменял сразу кроме КПП (((((( значит если я масло другой марки долью будет лучше чем на low ????? И ещё вопрос, что может быть? Сальник мог потеч на хвостовика коробаса? Ещё с самой покупки тихий такой : тук тук тук тук…… Как думаеш серьёзно?

kokssp    0

  • Тест-пилот
  • kokssp
  • Пользователи
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 44
  • Город:санкт петербург

Я извеняюсь конечно за назойливость но даже спать не могу ((((((

Изменено 20 февраля 2015 пользователем kokssp

_aSSa_    172

  • Легенда автоспорта
  • _aSSa_
  • Пользователи
  • Репутация: 172
  • Сообщений: 2 035
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) “Black Pearl” swap to EJ204

Там хозяин мутный тип был. Ничего собака толком не говорил. Взял ее с пробегом 230 тыщ. Уже намотал до 250. И течёт последние 2 месяца. Раньше сухо все было. Все жижи и ремни я поменял сразу кроме КПП (((((( значит если я масло другой марки долью будет лучше чем на low ????? И ещё вопрос, что может быть? Сальник мог потеч на хвостовика коробаса? Ещё с самой покупки тихий такой : тук тук тук тук…… Как думаеш серьёзно?

Сам такой – спать не могу, когда что-то тревожит. Вот и надо посмотреть течи на валу. А стук может быть и от другого.

Короче – щупать надо, протирать, ездить, слушать и снова щупать.

Но по мокрой погоде это безтолку – чуток подливай, держи уровни. Но масло на трассе выхлопа – вещь архивредная. Посуху легче найти течь.

И где и когда стучит?

kokssp    0

  • Тест-пилот
  • kokssp
  • Пользователи
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 44
  • Город:санкт петербург

Сам такой – спать не могу, когда что-то тревожит. Вот и надо посмотреть течи на валу. А стук может быть и от другого.

Короче – щупать надо, протирать, ездить, слушать и снова щупать.

Но по мокрой погоде это безтолку – чуток подливай, держи уровни. Но масло на трассе выхлопа – вещь архивредная. Посуху легче найти течь.

И где и когда стучит?

Стучит всегда, это точно КПП, так как сцепу стоит выжать и тишина. Стучит тихонько так на протяжении уже 20 тысяч км.

kokssp    0

  • Тест-пилот
  • kokssp
  • Пользователи
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 44
  • Город:санкт петербург

Сам такой – спать не могу, когда что-то тревожит. Вот и надо посмотреть течи на валу. А стук может быть и от другого.

Короче – щупать надо, протирать, ездить, слушать и снова щупать.

Но по мокрой погоде это безтолку – чуток подливай, держи уровни. Но масло на трассе выхлопа – вещь архивредная. Посуху легче найти течь.

И где и когда стучит?

А вообще сальник менять КПП снимать же необязательно?

игорь97    97

  • Легенда автоспорта
  • игорь97
  • Пользователи
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1 203
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

вроде по мануалу субару написана минералка 80w90 ! как я понял можно спокойно эту трансмиссию лить?

Если у этой трансмиссионки класс качества GL-5? лей спокойно.

А вообще сальник менять КПП снимать же необязательно?

Весь вопрос какой сальник у тебя потек. Если хочешь снимать коробку, подумай хватит ли сил ее поднять, она тяжелее чем на многих других авто.

kokssp    0

  • Тест-пилот
  • kokssp
  • Пользователи
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 44
  • Город:санкт петербург

Если у этой трансмиссионки класс качества GL-5? лей спокойно.

Весь вопрос какой сальник у тебя потек. Если хочешь снимать коробку, подумай хватит ли сил ее поднять, она тяжелее чем на многих других авто.

Мне кажетса что в хвоставике , который у кардана. А снимать есть помощники… Был опыт просто выжымку меняли, собственно после этого и началась течь ((((((((

игорь97    97

  • Легенда автоспорта
  • игорь97
  • Пользователи
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1 203
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Мне кажетса что в хвоставике , который у кардана. А снимать есть помощники… Был опыт просто выжымку меняли, собственно после этого и началась течь ((((((((

Течь из хвостовика легко определяется, посколькупри движении масло не засирает всю коробку.

kokssp    0

  • Тест-пилот
  • kokssp
  • Пользователи
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 44
  • Город:санкт петербург

Течь из хвостовика легко определяется, посколькупри движении масло не засирает всю коробку.

Я об этом не подумал….. У меня весь коробас сухой )))))) и ещё если ездить без вливаний то вообще течи нет…. А вообще я просто не вдовался в подробности , так КПП снимать не придетса если сальник менять?

kokssp    0

  • Тест-пилот
  • kokssp
  • Пользователи
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 44
  • Город:санкт петербург

Течь из хвостовика легко определяется, посколькупри движении масло не засирает всю коробку.

И ещё вопрос : там на конце коробаса физически есть ещё от худа херачить маслу кроме сальника?

игорь97    97

  • Легенда автоспорта
  • игорь97
  • Пользователи
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1 203
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Я об этом не подумал….. У меня весь коробас сухой )))))) и ещё если ездить без вливаний то вообще течи нет…. А вообще я просто не вдовался в подробности , так КПП снимать не придетса если сальник менять?

Судя по каталогу, снимать не придется, максимум придется снять заднюю крышку коробки.

игорь97    97

  • Легенда автоспорта
  • игорь97
  • Пользователи
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1 203
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

И ещё вопрос : там на конце коробаса физически есть ещё от худа херачить маслу кроме сальника?

Надо смотреть на месте, но по каталогу-нет.

kokssp    0

  • Тест-пилот
  • kokssp
  • Пользователи
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 44
  • Город:санкт петербург

Спосибо за отзывчевость, буду смотреть как выходные настанут. Все дело в работе без выходных, тупо времени нет ((((((

ТОП производителей масел мкпп для Subaru Forester

Данную запчасть для автомобилей Subaru Forester делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях масел мкпп из таких стран как: Финляндия, Германия, Япония, Италия, Нидерланды .

В марте 2021 года в рейтинге масел мкпп для Subaru Forester на PartReview приняли участие 7 производителей.Он построен на базе 8 отзывов и 24 голоса.

Классификация трансмиссионных масел Subaru

Если вы не знаете какое масло Subaru идеально подходит под то или иное применение, то эта статья специально для Вас. На самом деле выбрать трансмиссионное масло Subaru также просто, как подобрать ту или иную деталь на Ваш автомобиль. Самое простое решение воспользоваться подбором трансмиссионного масла для того или иного авто или транспортного средства, некоторые из них представлены у нас на сайте. Однако такой подбор может не обеспечивать наиболее оптимальное решение для Вашей трансмиссии, но работать будет. Чтобы выбрать самый подходящий продукт Subaru. Нужно обладать фундаментальным пониманием в мире масел и смазок.

Хорошее понимание максимизировать надежность оборудования в нормальных условиях, а также использовать спецификацию смазочного материала Subaru в качестве решения проблем в ненормальных условиях.

Различают следующие критерии выбора трансмиссионных масел Subaru.Чтобы выбрать наилучшее масло для комплекта передач Вашей трансмиссии, необходимо учитывать следующие критерии:

  • Вязкость – часто называют важнейшим свойством смазочного масла.
  • Добавки – Присадочный пакет, используемый в смазке, определит общую категорию смазки и повлияет на различные ключевые эксплуатационные свойства в рабочих условиях.
  • Тип базового масла. Тип используемого базового масла должен определяться условиями эксплуатации, типом механизма и другими факторами.

Теперь разберем каждый из этих аспектов подробнее.

Вязкость трансмиссионных масел Subaru

Вязкость для трансмиссии выбирается из учета того, что необходимо обеспечивать нужную толщину пленки между взаимодествующими поверхностями трансмиссии с заданной скоростью и нагрузкой. Но нагрузку сложно определить, поэтому большинство производителей определяют вязкость в зависимости от скорости.

Трансмиссионные масла Subaru в основном классифицируются с помощью двух мировых стандартов по вязкости – это SAE и API. Эти два стандарта являются наиболее используемыми во всем мире и большинство производителей, в том числе и Subaru используют эти стандарты для классификации своих масел.

Классификация SAE

При классификации трансмиссионных масел Subaru по стандарту SAE, подразумевают стандарт SAE J306. Этот стандарт определяет вязкость масел Subaru по единой шкале. Вязкость в этом стандарте может обозначаться однойцифрой, например 80, может также обозначаться цифрой с буквой W, но большинство значний вязкости для трансмиссионных масел Subaru обозначается двумя стандартами.

Классификация API

Это классификация вязкости масел по версии Американского Института Нефтепродуктов. Стандарты для трансмиссионных масел Subaru вы можете увидеть ниже с краткими характеристиками.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 75W-90
  • Альтернативное – Motul Gear 300 75W-90

Самые популярные трансмиссионные масла Subaru

Возврат к списку

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...