Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбрать

Чтобы понять какое и сколько масла нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро необходимо разобраться какое у вас поколение авто и какой тип автоматической трансмиссии в нем установлен.
Модели АКПП устанавливаемые на автомобиль
Автоматическая трансмиссия начала устанавливается на Митсубиси Паджеро с 1991 года, именно тогда с конвейера сошли автомобили второго поколения. Напомним, первая версия авто

Масло АКПП

-201105
Номер коробки передач: V5AWF 5/1, V5AWF 5/1, V5AWF 5/1
тип модели: Pajero, Shogun, Montero

Объем [л]: 1 Поиск

-201105
Номер коробки передач: V5AWF 5/1, V5AWF 5/1, V5AWF 5/1
тип модели: Pajero, Shogun, Montero

Объем [л]: 5 Поиск

-201105
Номер коробки передач: V5AWF 5/1, V5AWF 5/1, V5AWF 5/1
тип модели: Pajero, Shogun, Montero

Объем [л]: 60 Поиск

-201105
Номер коробки передач: V5AWF 5/1, V5AWF 5/1, V5AWF 5/1
тип модели: Pajero, Shogun, Montero

Объем [л]: 208 Поиск

-201105
Номер коробки передач: V5A5A 5/1, V5A5A 5/1, V5A5A 5/1
тип модели: Pajero, Shogun, Montero

Объем [л]: 1 Поиск

-201105
Номер коробки передач: V5A5A 5/1, V5A5A 5/1, V5A5A 5/1
тип модели: Pajero, Shogun, Montero

Объем [л]: 5 Поиск

-201105
Номер коробки передач: V5A5A 5/1, V5A5A 5/1, V5A5A 5/1
тип модели: Pajero, Shogun, Montero

Объем [л]: 60 Поиск

-201105
Номер коробки передач: V5A5A 5/1, V5A5A 5/1, V5A5A 5/1
тип модели: Pajero, Shogun, Montero

Объем [л]: 208 Поиск

Тип коробки передач: V5A5A

красный
Объем [л]: 1
Соблюдать сервисную информацию: Поиск

Тип коробки передач: V5A5A

красный
Объем [л]: 5
Соблюдать сервисную информацию: Поиск

Тип коробки передач: V5A5A

красный
Объем [л]: 60
Соблюдать сервисную информацию: Поиск

Тип коробки передач: V5A5A

красный
Объем [л]: 1
Соблюдать сервисную информацию: Поиск

Номер коробки передач: V5A5A 5/1, V5A5A 5/1
для транспортных средств с дизельным фильтром тонкой очистки

разрешение производителя: Allison C4, Dexron III H, Ford Mercon V, Honda ATFZ1 excl CVT, Hyundai SP-II, Hyundai SP-III, JASO 1-A, Kia SP-II, Kia SP-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP-II, Mitsubishi SP-III, Nissan AT-Matic D, Nissan AT-Matic J, Nissan AT-Matic K, Toyota Type T-II, Toyota Type T-IV
рекомендации производителя масла: Allison TES 295, BMW 7045 E, BMW 8072 B, BMW LA 2634, BMW LT 71141, Caterpillar TO-2, Chrysler ATF +3, Chrysler ATF +4, Daimler NAG-1, JWS 3309 AisinWarner, MAN 339 Typ V1, MAN 339 Typ Z1, MAN 339 Typ Z2, MB 236.2, MB 236.3, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.11, Subaru ATF, VOITH H55.6335.XX, VOITH G 607, Volvo 97340, Volvo 97341, VW G 052 162
Комплектующие см.в перечне: Поиск

Номер коробки передач: V5A5A 5/1, V5A5A 5/1
для транспортных средств с дизельным фильтром тонкой очистки

разрешение производителя: Allison C4, Dexron III H, Ford Mercon V, Honda ATFZ1 excl CVT, Hyundai SP-II, Hyundai SP-III, JASO 1-A, Kia SP-II, Kia SP-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP-II, Mitsubishi SP-III, Nissan AT-Matic D, Nissan AT-Matic J, Nissan AT-Matic K, Toyota Type T-II, Toyota Type T-IV
рекомендации производителя масла: Allison TES 295, BMW 7045 E, BMW 8072 B, BMW LA 2634, BMW LT 71141, Caterpillar TO-2, Chrysler ATF +3, Chrysler ATF +4, Daimler NAG-1, JWS 3309 AisinWarner, MAN 339 Typ V1, MAN 339 Typ Z1, MAN 339 Typ Z2, MB 236.2, MB 236.3, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.11, Subaru ATF, VOITH H55.6335.XX, VOITH G 607, Volvo 97340, Volvo 97341, VW G 052 162
Комплектующие см.в перечне: Поиск

Номер коробки передач: V5AWF 5/1, V5AWF 5/1
для транспортных средств с дизельным фильтром тонкой очистки

разрешение производителя: Dexron VI, Ford Mercon LV
рекомендации производителя масла: Aisin Warner AW-1, BMW 83 22 0 142 516, BMW 83 22 2 152 426, BMW 83 22 2 289 720, BMW 83 22 2 305 396, BMW 83 22 2 305 397, BMW 83 22 2 355 599, BMW M-1375.4, Fiat 9.55550-AV5, JWS 3324 AisinWarner, LandRover TYK 500050, Honda ATF 3.1, Honda ATF DW-1, Hyundai SP-IV, Mazda ATF FZ, MB 236.12, MB 236.14, Mitsub DiaQ ATF-PA, Nissan AT-Matic S, Toyota WS, VW G 055 005, VW G 055 540, VW G 060 162
Комплектующие см.в перечне: Поиск

Номер коробки передач: V5AWF 5/1, V5AWF 5/1
для транспортных средств с дизельным фильтром тонкой очистки

разрешение производителя: Dexron VI, Ford Mercon LV
рекомендации производителя масла: Aisin Warner AW-1, BMW 83 22 0 142 516, BMW 83 22 2 152 426, BMW 83 22 2 289 720, BMW 83 22 2 305 396, BMW 83 22 2 305 397, BMW 83 22 2 355 599, BMW M-1375.4, Fiat 9.55550-AV5, JWS 3324 AisinWarner, LandRover TYK 500050, Honda ATF 3.1, Honda ATF DW-1, Hyundai SP-IV, Mazda ATF FZ, MB 236.12, MB 236.14, Mitsub DiaQ ATF-PA, Nissan AT-Matic S, Toyota WS, VW G 055 005, VW G 055 540, VW G 060 162
Комплектующие см.в перечне: Поиск

Номер коробки передач: V5A5A 5/1, V5A5A 5/1
для транспортных средств с дизельным фильтром тонкой очистки

разрешение производителя: Allison C4, Dexron III H, Ford Mercon V, Honda ATFZ1 excl CVT, Hyundai SP-II, Hyundai SP-III, JASO 1-A, Kia SP-II, Kia SP-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP-II, Mitsubishi SP-III, Nissan AT-Matic J, Nissan AT-Matic K, Nissan AT-Matic D, Toyota Type T-II, Toyota Type T-IV
рекомендации производителя масла: Allison TES 295, BMW 8072 B, BMW LA 2634, BMW LT 71141, Caterpillar TO-2, Chrysler ATF +3, Chrysler ATF +4, Daimler NAG-1, JWS 3309 AisinWarner, MAN 339 Typ V1, MAN 339 Typ Z1, MAN 339 Typ Z2, MB 236.2, MB 236.3, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.11, Subaru ATF, VOITH H55.6335.XX, VOITH G 607, Volvo 97340, Volvo 97341, VW G 052 162, VW G 055 025
Комплектующие см.в перечне: Поиск

Номер коробки передач: V5A5A 5/1, V5A5A 5/1
для транспортных средств с дизельным фильтром тонкой очистки

разрешение производителя: Allison C4, Dexron III H, Ford Mercon V, Honda ATFZ1 excl CVT, Hyundai SP-II, Hyundai SP-III, JASO 1-A, Kia SP-II, Kia SP-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP-II, Mitsubishi SP-III, Nissan AT-Matic J, Nissan AT-Matic K, Nissan AT-Matic D, Toyota Type T-II, Toyota Type T-IV
рекомендации производителя масла: Allison TES 295, BMW 8072 B, BMW LA 2634, BMW LT 71141, Caterpillar TO-2, Chrysler ATF +3, Chrysler ATF +4, Daimler NAG-1, JWS 3309 AisinWarner, MAN 339 Typ V1, MAN 339 Typ Z1, MAN 339 Typ Z2, MB 236.2, MB 236.3, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.11, Subaru ATF, VOITH H55.6335.XX, VOITH G 607, Volvo 97340, Volvo 97341, VW G 052 162, VW G 055 025
Комплектующие см.в перечне: Поиск

Номер коробки передач: V5AWF 5/1, V5AWF 5/1
для транспортных средств с дизельным фильтром тонкой очистки

разрешение производителя: Dexron VI, Ford Mercon LV
рекомендации производителя масла: Aisin Warner AW-1, BMW 83 22 0 142 516, BMW 83 22 2 152 426, BMW 83 22 2 289 720, BMW 83 22 2 305 396, BMW 83 22 2 305 397, BMW 83 22 2 355 599, BMW M-1375.4, Fiat 9.55550-AV5, JWS 3324 AisinWarner, LandRover TYK 500050, Honda ATF 3.1, Honda ATF DW-1, Hyundai SP-IV, Mazda ATF FZ, MB 236.12, MB 236.14, Mitsub DiaQ ATF-PA, Nissan AT-Matic S, Toyota WS, VW G 055 005, VW G 055 540, VW G 060 162
Комплектующие см.в перечне: Поиск

Номер коробки передач: V5AWF 5/1, V5AWF 5/1
для транспортных средств с дизельным фильтром тонкой очистки

разрешение производителя: Dexron VI, Ford Mercon LV
рекомендации производителя масла: Aisin Warner AW-1, BMW 83 22 0 142 516, BMW 83 22 2 152 426, BMW 83 22 2 289 720, BMW 83 22 2 305 396, BMW 83 22 2 305 397, BMW 83 22 2 355 599, BMW M-1375.4, Fiat 9.55550-AV5, JWS 3324 AisinWarner, LandRover TYK 500050, Honda ATF 3.1, Honda ATF DW-1, Hyundai SP-IV, Mazda ATF FZ, MB 236.12, MB 236.14, Mitsub DiaQ ATF-PA, Nissan AT-Matic S, Toyota WS, VW G 055 005, VW G 055 540, VW G 060 162
Комплектующие см.в перечне: Поиск

Тип коробки передач: A340, V4A51, V5A51
АКПП-4 ступ., АКПП-5 ступ.

Объем [л]: 1
Спецификация: BMW ETL 7045 E, BMW LT-71141, BMW LA-2634, ZF TE-ML 11B, 14C, ZF TE-ML 17C, 02F, ZF TE-ML 04D, 14B, VW G 055 025, VW G 052 990, VW G 052 162, VW G 050 160, MB 236.11, MB 236.10, MB 236.9, MB 236.6, MB 235.71, MAN 339 Type V2/Z3, MAN 339 Type V1/Z2, Ford M2C922-A1, Ford M2C202-B, Ford M2C195-A, Ford WSS-M2C938-A, Ford WSS-M2C924-A, Frod Mercon, MerconV, Chrysler ATF+3/+4, Nissan Matic-D/J/K, Allision TES 389, Allision TES 295, Allision C-4, AISIN JWS 3314, AISIN JWS 3309, ATF Dexron III H, ZF LIFEGUARDFLUID 5
красный Поиск

Номер коробки передач: V5AWF 5/1

Синтетическое масло Поиск

Номер коробки передач: V5A5A 5/1

Синтетическое масло Поиск

Номер коробки передач: V5AWF 5/1
Количество масла [л]: 9,7

Поиск

Номер коробки передач: V5A5A 5/1
Количество масла [л]: 9,7

Поиск

Номер коробки передач: V5AWF 5/1
Количество масла [л]: 9,7

Поиск

Номер коробки передач: V5A5A 5/1
Количество масла [л]: 9,7

Поиск

Тип коробки передач: A340, V4A51, V5A51
АКПП-4 ступ., АКПП-5 ступ.

Объем [л]: 1
синтетический
Спецификация: AUDI-VW G 052 162 A1, AUDI-VW G 052 990, Chrysler AS68RC ATF, Ford 924-A, Ford 938-A, GM DEXRON ® II D/E, MAN 339 V1, Mercedes Benz 236,11, Mercedes Benz 236,6, Nissan Matic J, Porsche 000 043 204, Porsche 000 043 205, Volvo 97341
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Соблюдать заправочные объемы системы:
красный
литр
класс вязкости SAE: ATF Spezial
Спецификация: Aisin Warner JWS3314, Allison C4, AUDI-VW G 055 025 A2, Diamond SP-II, Esso LT 71141, Ford 202-B, Jaguar JLM 20238, Jaguar JLM 21044, JATCO 3100 PL085, KIA SP-III, Mercedes Benz 235,71, Mercedes Benz 236,10, Mercedes Benz 236,9, Toyota T-III, Volvo 97340, ZF 02F, ZF 14C, ZF 16L
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
для автоматической коробки передач
Бутылка
Спецификация: 000 043 205 28, Aisin Warner JWS3309, AUDI-VW G 052 162 A2, AUDI-VW TL 52 162, BMW LA2634, BMW LT 71141, Diamond SP-III, Ford M2C195-A, GM DEXRON ® III G/H, Honda ATF-Z1, Hyundai SP-II, Jaguar WSS-M2C922-A1, KIA SP-II, MAN 339 V2, MAN 339 Z3, Nissan Matic K, Nissan Matic S, PSA 9736,22, Toyota T-IV, ZF 11B, ZF04D
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5
Спецификация: 000 043 205 09, AUDI-VW G 055 025, BMW 7045E, BMW ETL-8072B, Chrysler ATF +3, Chrysler ATF +4, Ford 922-A1, Ford Mercon V, Hyundai SP-III, Jaguar JLM 20292, JASO 1-A, MAN 339 Z2, MB 001 989 21 03, Nissan Matic D, Renault Matic D2, Ssang Yong DSIH 5M-6, Subaru ATF, Subaru ATF-HP, Voith 55,6336,XX, Voith H 55,6335,XX, ZF 14B, ZF 17C Поиск

Тип коробки передач: A340, V4A51, V5A51
АКПП-4 ступ., АКПП-5 ступ.

синтетический
Канистра
Спецификация: BMW 7045E, BMW ETL-8072B, Diamond SP-III, Ford 202-B, Ford 922-A1, GM DEXRON ® III G/H, JATCO 3100 PL085, KIA SP-II, MAN 339 V1, Mercedes Benz 236,10, Mercedes Benz 236,9, Toyota T-III, Toyota T-IV, Volvo 97341, ZF 02F, ZF 04D
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Объем [л]: 5
красный
Спецификация: Aisin Warner JWS3309, AUDI-VW TL 52 162, BMW LA2634, Ford 924-A, GM DEXRON ® II D/E, MAN 339 V2, MAN 339 Z2, Mercedes Benz 235,71, Nissan Matic D, Nissan Matic J, Subaru ATF, Subaru ATF-HP, Voith H 55,6335,XX, ZF 17C
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Спецификация: Aisin Warner JWS3314, AUDI-VW G 052 990, AUDI-VW G 055 025, AUDI-VW G 055 025 A2, Chrysler ATF +3, Chrysler ATF +4, Diamond SP-II, Ford 938-A, Ford Mercon V, Hyundai SP-II, JASO 1-A, KIA SP-III, MB 1 989 21 03, Voith H 55,6336,XX, Volvo 97340, ZF 11B, ZF 14B, ZF 14C, ZF 16L
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
для автоматической коробки передач
класс вязкости SAE: ATF Spezial
Спецификация: Allison C4, BMW LT 71141, Ford M2C195-A, Honda ATF-Z1, Hyundai SP-III, MAN 339 Z3, Mercedes Benz 236,11, Mercedes Benz 236,6, Nissan Matic K, Nissan Matic S, PSA 9736,22
Соблюдать заправочные объемы системы: Поиск

Тип коробки передач: A340, V4A51, V5A51
АКПП-4 ступ., АКПП-5 ступ.

для автоматической коробки передач
Спецификация: Allison C4, BMW LA2634, Chrysler ATF +3, Chrysler ATF +4, Diamond SP-II, GM DEXRON ® II D/E, Honda ATF-Z1, KIA SP-II, KIA SP-III, MAN 339 V1, MAN 339 V2, Mercedes Benz 236,11, Nissan Matic D, PSA 9736,22, Subaru ATF, Toyota T-III, Voith H 55,6335,XX, ZF 04D, ZF 14B
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Объем [л]: 60
синтетический
класс вязкости SAE: ATF Spezial
Спецификация: AUDI-VW G 052 990, AUDI-VW G 055 025, BMW ETL-8072B, Ford 922-A1, Ford 924-A, Ford 938-A, JASO 1-A, Mercedes Benz 236,9, Nissan Matic K, Toyota T-IV, ZF 11B, ZF 14C
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Бочка
Спецификация: Aisin Warner JWS3309, Aisin Warner JWS3314, AUDI-VW G 055 025 A, AUDI-VW TL 52 162, BMW LT 7045E, Diamond SP-III, Ford 202-B, GM DEXRON ® III G/H, Hyundai SP-II, JATCO 3100 PL085, MAN 339 Z3, Mercedes Benz 236,10, Nissan Matic J, Volvo 97340, ZF 02F, ZF 16L
Соблюдать заправочные объемы системы:
красный
Спецификация: BMW LT 71141, Ford Mercon V, Ford M2C195-A, Hyundai SP-III, MAN 339 Z2, MB 001 989 21 03, Mercedes Benz 235,71, Mercedes Benz 236,6, Nissan Matic S, Subaru ATF-HP, Voith H 55,6336,XX, Volvo 97341, ZF 17C
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5 Поиск

Тип коробки передач: A340, V4A51, V5A51
АКПП-4 ступ., АКПП-5 ступ.

для автоматической коробки передач
Спецификация: AUDI-VW TL 52 162, BMW LT 71141, Chrysler ATF +3, Chrysler ATF +4, Diamond SP-II, Ford Mercon V, GM DEXRON ® II D/E, Hyundai SP-III, KIA SP-II, MAN 339 V2, MB 001 989 21 03, Mercedes Benz 236,11, Nissan Matic K, Nissan Matic S, Subaru ATF-HP, ZF 11B
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Объем [л]: 208
синтетический
Бочка
класс вязкости SAE: ATF Spezial
Спецификация: AUDI-VW G 052 990, AUDI-VW G 055 025, BMW 7045E, BMW ETL-8072B, Diamond SP-III, Ford 202-B, Ford 924-A, Honda ATF-Z1, Hyundai SP-II, KIA SP-III, MAN 339 V1, MAN 339 Z3, Nissan Matic J, Toyota T-III, Voith H 55,6335,XX, Volvo 97341
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Спецификация: Aisin Warner JWS3309, Aisin Warner JWS3314, Allison C4, BMW LA2634, Ford 922-A1, Ford 938-A, JASO 1-A, MAN 339 Z2, Mercedes Benz 236,6, Nissan Matic D, Toyota T-IV, ZF 02F, ZF 14B, ZF 14C, ZF 16L, ZF 17C
красный
Спецификация: AUDI-VW G 055 025 A2, Ford M2C195-A, GM DEXRON ® III G/H, JATCO 3100 PL085, Mercedes Benz 235,71, Mercedes Benz 236,10, Mercedes Benz 236,9, PSA 9736,22, Subaru ATF, Voith H 55,6336,XX, Volvo 97340, ZF 04D
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Соблюдать заправочные объемы системы: Поиск

Тип коробки передач: A340, V4A51, V5A51
АКПП-4 ступ., АКПП-5 ступ.

Спецификация: AUDI-VW G 052 990, Chrysler AS68RC ATF, Ford 924-A, GM DEXRON ® III G/H, Hyundai SP-II, Jaguar WSS-M2C922-A1, MAN 339 V2, MB 001 989 21 03, Porsche 000 043 205, PSA 9736,22, Toyota T-III, Toyota T-IV, Voith 55,6336,XX, Volvo 97340, ZF 14B, ZF 14C, ZF 17C
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
для автоматической коробки передач
красный
литр
Спецификация: 000 043 205 09, AUDI-VW G 052 162 A2, BMW 7045E, BMW ETL-8072B, Chrysler ATF +3, Chrysler ATF +4, Diamond SP-II, Ford 938-A, GM DEXRON ® II D/E, Hyundai SP-III, Jaguar JLM 21044, MAN 339 Z3, Mercedes Benz 236,10, Mercedes Benz 236,9, Nissan Matic K, Porsche 000 043 204, Renault Matic D2, Voith H 55,6335,XX, ZF 11B
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Соблюдать заправочные объемы системы:
Ёмкость
Спецификация: Aisin Warner JWS3314, Allison C4, AUDI-VW G 052 162 A1, AUDI-VW G 055 025 A2, AUDI-VW TL 52 162, BMW LA2634, Ford 922-A1, Honda ATF-Z1, JATCO 3100 PL085, KIA SP-II, MAN 339 V1, MAN 339 Z2, Mercedes Benz 236,11, Nissan Matic D, Nissan Matic S, Subaru ATF-HP, ZF 02F, ZF 16L
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Объем [л]: 1000
синтетический
класс вязкости SAE: ATF Spezial
Спецификация: 000 043 205 28, Aisin Warner JWS3309, AUDI-VW G 055 025, BMW LT 71141, Diamond SP-III, Esso LT 71141, Ford 202-B, Ford M2C195-A, Ford Mercon V, Jaguar JLM 20238, Jaguar JLM 20292, JASO 1-A, KIA SP-III, Mercedes Benz 235,71, Mercedes Benz 236,6, Nissan Matic J, Ssang Yong DSIH 5M-6, Subaru ATF, Volvo 97341, ZF04D
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5 Поиск

Тип коробки передач: A340, V4A51, V5A51
АКПП-4 ступ., АКПП-5 ступ.

Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V99-0009
Объем [л]: 20
синтетический
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Соблюдать заправочные объемы системы:
красный
литр
класс вязкости SAE: ATF Spezial
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
для автоматической коробки передач
Канистра
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5 Поиск

Масло АКПП МИТСУБИСИ

Масло КПП MITSUBISHI гарантирует всем составным частям этой системы должную смазку и защищает их от механического трения, которое становится причиной их преждевременного износа. В интернет-магазине “Автомания” вы найдете масло АКПП и КПП исключительно от ведущих мировых производителей, высокого качества, полностью очищенные от примесей, обладающие должной степенью вязкости и температурной устойчивостью. И не забывайте, что от того, какое масло в коробку передач АКПП МИТСУБИСИ вы заливаете, будет зависеть долговечность одного из самых дорогих узлов автомобиля!

Модели АКПП устанавливаемые на автомобиль

Автоматическая трансмиссия начала устанавливается на Митсубиси Паджеро с 1991 года, именно тогда с конвейера сошли автомобили второго поколения. Напомним, первая версия авто поступила в продажу в мае 1982 года.

На Митсубиси Паджеро 2 (1991-1999 года выпуска) устанавливались две модели АКПП (МКПП мы пока не затрагиваем):

  • 4 ступенчатая V4AW2 (Aisin Warner/03-72L), она же Toyota А40/A44DL;
  • 4 ступенчатая V4AW3 (Aisin Warner/30-43LE), она же Toyota A340.
Какое масло нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Первая шла с гидравлическим механизмом управления, вторая – с электронным.

Super Select – система полного привода, которая требует отдельного рассмотрения, разрабатывалась для полноприводных версий, имела выход на раздатку. Сначала устанавливалась на полноприводные Паджеро участвующие в ралли Париж-Дакар, а с 1992 года в серийные версии авто.

Какое масло нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

С 2014 года полноприводную трансмиссию Super Select можно увидеть на Mitsubishi Pajero (I и II поколений), Pinin, версии Sport II.

Митсубиси Паджеро 3 (1999 – 2006 года выпуска) комплектовались 4 и 5 ступенчатыми АКПП (V5A51). Последняя – адаптивная с предусмотренным ручным переключением INVECS II.

Отдельно хочется остановиться на последней пяти ступенчатой коробке автомат V5A51 с системой полого привода с выходом на раздатку. Она устанавливалась на полноприводные версии Mitsubishi Pajero 3 поколения с 2002 по 2006 года и работала в паре с двигателем 6G74 GDI.

Система полного привода Super Select 4WD-II устанавливалась на полноприводные модели Mitsubishi Pajero III и IV поколений, а также версию Sport 3.

Какое масло нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Митсубиси Паджеро 4 считается глубоким рестайлингом 3 поколения. Поступала в продажу в 2006 году. На ней устанавливалась все та же 5 скоростная АКПП INVECS II Sport Mode (V5A51), которая может подстраиваться под определенный стиль езды водителя.

Какое масло нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

5 поколение, представленное на Токийском автосалоне в 2013 году в виде концепта Mitsubishi XR-PHEV с гибридной силовой установкой мы рассматривать не будем.

Какое масло нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Так как сегодня активно эксплуатируются модели Pajero 2, 3, 4 поколений именно на их примере мы рассмотрим сколько и какое масло нужно заливать в их АКПП.

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

29.11.2019

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

01.01.2019

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

23.05.2018

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Когда менять масло

Период замены смазочного материала для автомата Митсубиси Лансер составляет 80 тыс. км. В крайнем случае, данный регламент рекомендуется сократить до 60 тыс. км при наличии подозрений на счет ухудшения качества жидкости раньше времени. Это можно выяснить по характерным признакам: нехватке уровня, наличии продуктов износа и грязевых отложений в виде осадка, а также неприятного запаха и т. д. Кроме того, при испорченном масле наверняка будут возникать «странности» в работе КПП – пробуксовки автомата на затяжных подъемах и вынужденный переход на пониженную, невозможность перейти с Р или N на любую скорость, а также снижение давления масла в магистрали из-за грязевых отложений в гидроблоке.

Плановая замена различных жидкостей

Мицубиси паджеро спорт замена масла своими рукамиМицубиси Паджеро Спорт замена лубриканта своими руками

Обновление рабочих жидкостей должно проводиться регулярно. Мероприятие затрагивает следующие узлы и элементы внедорожника:

  • тормозной бачок;
  • радиатор;
  • перед. и зад. дифференциал;
  • раздатку;
  • ГУР.

ЭУР и ГУР — это современные системы, помогающие в управлении автомобилем. Давно прошли те времена, когда водителю приходилось создавать лишние усилия при повороте руля. ГУР обязательно требует регулярного обновления жидкости. Подробнее о том, как заменить масло ГУР.

Интервал замены трансмиссионного масла

Вариаторы очень капризны к качеству смазывающего средства и количеству его в КПП. Автоматические коробки также требовательны к маслу в АКПП Мицубиси Лансер 10. Поэтому необходимо следить за цветом и уровнем смазывающего средства.

Интервал замены масла

CVT не переносят перегрузок. Они не любят, когда буксируют их или машины с вариаторными коробками передач становятся сами буксируемыми. Проблемы с маслом определяются по следующим неисправностям, возникающим с КПП:

  • медленно разгоняется;
  • плохо реагирует на нажатие педали газа;
  • если Лансер 10 стоит долгое время без движения, то водитель с трудом сможет переключить кулису селектора в режим «Движение вперед».

По личному опыту опытного механика, машины Лансер 10 ставят на замену масла в сервис-центр по следующему регламенту:

  • 30 000 километров пробега – частичная смена масла в АКПП Лансер;
  • 60 000 километров пробега – полная замена смазки в автомате Mitsubishi.

Автоматические коробки передач Мицубиси Лансер 10 нуждаются в замене тогда, когда:

  • водитель постоянно резко стартует или применяет агрессивный стиль езды;
  • АКПП интенсивно пробуксовывает;
  • машина часто ездит по грунтовым дорогам, песку или по заснеженным трассам.

Внимание! Уровень смазывающего средства в АКПП Лансер 10 проверяется после 10 000 километров пробега.

Периодичность замены (по регламенту)

Периодичность замены масла в автоматической коробке передач составляет 90 тысяч пробега автомобиля или пять лет.

По истечении временного срока, даже если пробег меньше регламента, трансмиссионная жидкость подлежит замене.

Пластиковая канистра с отработанным маслом из коробки-автомата седана Митсубиси Лансер 9 серии

Трансмиссионное масло теряет свои качественные характеристики как в режиме эксплуатации, так и с течением времени.

При наличии подъёмника, эстакады или смотровой ямы и минимального набора инструментов, практически каждый владелец может самостоятельно заменить масло в АКПП своего автомобиля.

Митсубиси Паджеро 3

На Mitsubishi Pajero 3 устанавливались два бензиновых агрегата 6G74 – CDI и 6G75 – MPI, которые работали в паре с уже известной нам АКПП V5A51.

Полная заправочная емкость последней – 9.7/9.3 литра. Согласно руководству по эксплуатации применяемое трансмиссионное масло – DIAMOND ATF SP III (код 4024800).

Какое масло нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Порядок замены без снятия поддона и замены фильтра:

Найдите и отсоедините шлаг соединяющий саму АКПП и маслоохладитель. Последний вы найдете в радиаторе системе охлаждения.

Найдите и отсоедините шлаг соединяющий саму АКПП и маслоохладитель. Последний вы найдете в радиаторе системе охлаждения.

  • Подставьте емкость под шланг. Попросите напарника залезть под машину. Заведите автомобиль и дайте поработать двигателю не более 1 минут. При этом рычаг селектора должен находиться в положении N или P. Должно слиться около 4 литра масла. Если это произошло раньше 1 минуты, то сразу же заглушите мотор.
  • Через сливную пробку, которая находится в нижней части АКПП, слейте оставшееся масло. Должно слиться около 2 литров жидкости.
  • Замените прокладку на пробке и закрутите последнею с усилием в приделах 30 – 34 Нм.
  • Через трубку щупа, которую предварительно следует очистить от загрязнений, залейте свежее масло. Должно вместиться около 6 литров. Если данный объем не помещается прекратите заливку.
  • Повторите п.2;
  • Если через трубку охладителя сливается загрязненная жидкость повторите п.2 – 5 еще раз. Прокладку на пробке можно уже не менять.
  • Убедившись, что отработка сливается относительно чистая, залейте свежее масло. Должно войти около 4 литров.
  • Процедура повторяется до тех пор, пока не прокачается вся система и новое масло не вытеснит старое;
  • Установите на место шланг маслоохладителя и щуп.
  • Установите стояночный тормоз. Заведите авто и на холостых оборотах дайте ему поработать до 2 минут. При этом при выжатой педали тормоза прогоните рычаг селектора коробки по всем положениям остановив его в конце в положении N. В каждом положении рычаг нужно задерживать на несколько секунд.
  • С помощью щупа проверьте уровень масла в АКПП. Он должен быть на отметке «Gold» (для холодной трансмиссии). При необходимости долейте до уровня.
  • Проедьтесь на машите несколько километров, пока температура масла в коробе не достигнет рабочей температуры в 70-800С.
  • Повторно проверьте уровень. Он должен находиться на отметке HOT. По обстановке слейте или долейте масло до уровня.

ВАЖНО ПОНИМАТЬ. Отметка «Gold» на щупе является только ориентировочной (справочной), правильный уровень нужно снимать с отметки HOT на уже прогретой АКПП.

Какое масло нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Подготовительные мероприятия перед сменой трансмиссионной жидкости

До начала проведения операции замены масла необходимо заранее подготовить:

  • емкость, в которую будет сливаться старая трансмиссионная жидкость;
  • ветошь;
  • в случае снятия поддона, потребуется его прокладка;
  • масляный фильтр;
  • уплотнительное кольцо под фильтр.

Если будет выбран вариант замены масла под давлением, то необходим компрессор, канистра и специальные уплотнительные кольца.

Замена и её этапы

Вооружившись полезными рекомендациями, изучив досконально инструкцию к вашему автомобилю, получится влить в коробку передач новое масло, способствующее более лёгкой и успешной работе КПП. Игнорирование такой технической процедуры приводит к печальным последствиям, поскольку коробка переключения передач может заклинить, и автомобиль в один прекрасный момент просто откажется «повиноваться».

Периодичность замены масла

Для обеспечения продолжительной эксплуатации КПП транспортного средства нужно предпринимать определённые шаги, выполнять технические манипуляции, в частности, связанные с проведением замены трансмиссионного масла. Старая трансмиссия утрачивает свои характеристики, поэтому уже неспособна обеспечивать нормальное функционирование этого агрегата.

Многих автомобилистов, которые только начинают «сотрудничать» с японской техникой, интересует вопрос, как часто следует проводить такие манипуляции. Если изучить мануал от производителя, вы легко найдёте ответ на этот вопрос, там будет указано, что рекомендуется вливать новую трансмиссионную жидкость после стотысячного пробега. Однако опытные специалисты всё-таки настаивают на значительном уменьшении величины этого пробега, предлагая проводить такие действия после того, как машина пробежит около 60 тысяч километров.

Интервал

Почему такое расхождение, разобраться несложно, поскольку не следует забывать, что качество российских автодорог никак не может сравниться с японскими. Также ни в какое сравнение не могут идти и прочие расходные материалы, в том числе и топливо, которое используется автомобилистами в Японии и в нашей стране. К сожалению, каждая поездка по нашим автодорогам является настоящим «стрессом» для японского автомобиля. Однако изменить пока что эту ситуацию невозможно, поэтому рекомендуем изменить подход к замене трансмиссионного масла.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена отработки в автоматической коробке передач Лансер 10 идентична частичной. Вы повторяете все шаги, которые описал ранее. Только останавливаете на последнем шаге, когда нужно прогреть АКПП. Вместо этого вы делаете следующее:

Полная замена масла

  1. Снимаете шланг обратки системы охлаждения.
  2. Вставляете его в отверстие пятилитровой бутылки.
  3. Зовете напарника и просите его завести мотор.
  4. В бутылку хлынет черная отработка. Дождитесь пока сольется литр.
  5. Просите напарника заглушить мотор и заливаете столько, сколько слилось только свежего масла.
  6. Повторяете процедуру до тех пор, пока не побежит светлая жидкость.
  7. Далее прогреваете машину, катаетесь на ней.
  8. Проверяете уровень.
  9. Если надо, то доливаете.

На это полную смену трансмиссионной жидкости в АКПП Лансер 10 можно считать законченной.

Пошаговое руководство по замене масла в МКПП

Когда все необходимые материалы приобретены, можно приступить к непосредственной замене ТМ. В результате работы МКПП внутри неё формируется металлическая пыль, которая притягивается специально установленной пробкой-магнитом.

Важно помнить, что при замене масла эту пробку необходимо тщательно очистить.

Загоните своё авто на эстакаду, демонтируйте защиту картера, после этого вы легко обнаружите сливную пробку. Именно её вам нужно открутить и сразу подставить подготовленную ёмкость, в которую начнёт стекать отработка. В этот момент как раз нужно очистить пробку от металлической пыли.

Масло

Как только отработка прекращает вытекать, и удаётся слить её через пробку, можно закрутить сливное отверстие, а вот заливную пробку, наоборот, открутить. Воспользовавшись специальным шприцем, который можно приобрести в автомагазине, влейте подготовленное масло до уровня горловины. В принципе больше невозможно влить, поскольку масло начнёт сразу же вытекать.

На этом процесс завершается, остаётся закрутить заливную пробку и продолжить эксплуатацию авто. Как видите, нет никаких особых сложностей в том, как поменять масло на МКПП «Лансер 9».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...