Mercedes-Benz GL 2013: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Как определить оптимальное давление в шинах Мерседес. Что рекомендует производитель. Зачем нужны датчики давления и почему важно следить за давлением в шинах Мерседес.

Давление воздуха в шинах

Быстрый доступ

Содержание

Значения давления воздуха в шинах

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.png

Шины с заниженным или завышенным давлением воздуха в шинах обуславливают следующие опасности:

  • Шины могут лопнуть, в особенности при увеличении загрузки автомобиля и скорости движения.

  • Шины могут подвергнуться чрезмерному и / или неравномерному износу, что может значительно ухудшить сцепление шин с дорогой.

  • Ходовые свойства, а также управляемость и тормозные качества автомобиля могут значительно ухудшиться.

Существует опасность аварии!

Соблюдайте рекомендованное давление воздуха в шинах и контролируйте давление воздуха во всех шинах, включая запасное колесо:

  • не реже одного раза каждые две недели,

  • при изменении нагрузки,

  • перед длительной поездкой,

  • при изменении условий эксплуатации, например, при движении по бездорожью.

При необходимости откорректируйте давление воздуха в шинах.

Таблицу рекомендуемого давления воздуха при различных условиях эксплуатации Вы найдете на внутренней стороне крышки люка топливного бака Вашего автомобиля.

Эксплуатация с временным аварийным колесом: см. здесь Подробности.

Эксплуатация автомобиля с прицепом: действительно максимальное значение, указанное в таблице давления воздуха в шинах на крышке люка топливного бака для заднего моста.

В таблице давления воздуха в шинах на крышке люка топливного бака могут быть указаны значения давление воздуха в шинах для различных степеней загрузки. Они указаны в таблице в зависимости от различного количества людей и мест багажа. Действительное количество мест в автомобиле может отличаться от указанного – информацию об этом Вы найдете в документах на автомобиль.

При отсутствии дополнительных данных значения давления воздуха в шинах, указанные в таблице давления воздуха в шинах на крышке люка топливного бака, действительны для всех шин, допущенных со стороны завода для этого автомобиля.

images/img3be614c2b7509fa0351f191574440eb1_1_--_--_JPG72.jpg

Если перед значениями давления воздуха в шинах указан размер шин, то следующее за размером шины значение давления воздуха в шинах действительно только для этого размера шин.

Применяйте для проверки давления воздуха в шинах соответствующий манометр. Внешний вид шины не позволяет сделать заключение относительно давления воздуха в шинах. Вы можете вызвать индикацию давления воздуха в шинах также через бортовой компьютер.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.png

При монтаже неподходящих элементов комплектации на вентили шин возможна перегрузка и отказ вентилей шины, что может привести к падению давления воздуха в шинах. Конструкция предлагаемых для дооборудования систем контроля давления воздуха в шинах требует открытого состояния вентиля шины. Это может дополнительно привести к падению давления воздуха в шинах. Существует опасность аварии!

Навинчивайте на вентили шин только серийные колпачки вентилей или другие специально допущенные “Мерседес-Бенц” для Вашего автомобиля колпачки вентилей шин.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.png

При повторном падении воздуха в шине колесо, вентиль или шина могут быть поврежедны. Вследствие пониженного давления воздуха в шине шина может лопнуть. Существует опасность аварии!

  • Проверьте шину на наличие чужеродных предметов.

  • Проверьте колесо и вентиль на герметичность.

Если устранить повреждение своими силами невозможно, свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Производите корректировку давления воздуха в шинах только на холодных шинах.

Шины холодные, если:

  • автомобиль простоял не менее трех часов без воздействие солнечных лучей на шины и

  • автомобиль проехал менее 1,6 км.

В зависимости от температуры окружающей среды, поддерживаемой в данный момент скорости движения и нагрузки на шины температура шин, а также давление воздуха в шинах повышаются каждые 10 corposwgl_2020.png примерно на 10 кПа (0,1 бар, 1,5 пси). Учитывайте это обстоятельство при проверке давления воздуха в нагретых шинах, корректируйте давление воздуха в шинах только в том случае, если оно слишком низкое для эксплуатационного состояния в данный момент.

Заниженное или завышенное давление воздуха в шинах:

  • сокращает срок службы шин,

  • вызывает повреждение шин,

  • отрицательно влияет на ходовые качества и тем самым на безопасность движения (например, вследствие аквапланирования).

../omb/gnr/pictures_mb/symb_info.png

Указанные значения давления воздуха в шинах при малой нагрузке являются минимальными значениями, обеспечивающими комфортабельность движения.

Вы можете, однако, использовать и значения для более высокой нагрузки. Они допустимы и оптимальны с точки зрения техники управления автомобилем.

Указанные в таблице давления воздуха в шинах (крышка люка топливного бака) значения для состояния автомобиля “частичная загрузка” и “полная загрузка” рассчитаны на максимальную скорость движения автомобиля. Вопреки данным в таблице давления воздуха в шинах указанные значения для состояния автомобиля “частичная загрузка до 210 км/ч можно снизить без отрицательного влияния на безопасность движения, как указано ниже:

Это недействительно при эксплуатации автомобилей с прицепом.

Плавность качения Вашего автомобиля улучшается, расход топлива при этом может слегка увеличиться.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_baum.png

Регулярно, не реже одного раза в две недели контролируйте давление воздуха в шинах.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах

Общие указания

Во время движения автомобиля датчики сигнализации падения давления воздуха в шинах постоянно проверяют установленное давление воздуха в каждой шине, измеряя частоту вращения отдельных колес. Благодаря этому система в состоянии распознать заметное падение давления воздуха в шинах. При изменении частоты вращения одного из колес в результате падения давления воздуха в шине на мультифункциональном дисплее появляется соответствующее предостережение.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах индицируется на мультифункциональном дисплее в меню ТО в виде сообщения: Сигнал.падения давл.возд.в шинах активирована Перезапуск через ОК . Информацию об индикации сообщения Вы найдете в главе “Повторный запуск сигнализации падения давления воздуха в шинах” Подробности.

Важные указания по технике безопасности

Сигнализация падения давления воздуха в шинах не предупреждает о неправильно установленном давлении воздуха в шинах. Соблюдайте указания по рекомендованному давлению воздуха в шинах Подробности.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах не освобождает Вас от обязанности регулярного контроля давления воздуха в шинах. Равномерное падение давления в нескольких шинах сигнализацией не распознается.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах не в состоянии известить Вас о внезапном падении давления, например, вследствие прокола шины. В таком случае осторожно затормозите автомобиль до полной остановки. Избегайте при этом резких поворотов рулевого колеса.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах функционирует ограниченно или с опозданием в том случае, если:

  • на Вашем автомобиле смонтированы цепи противоскольжения,

  • автомобиль эксплуатируется в зимних дорожных условиях,

  • автомобиль движется по рыхлому грунту (например, по песку или по дороге с гравийным покрытием),

  • Вы предпочитаете спортивный стиль вождения (с прохождением поворотов на высоких скоростях или резкими ускорениями),

  • автомобиль движется с очень тяжелым или крупногабаритным прицепом,

  • автомобиль движется с тяжелым грузом на крыше или тяжело загружен.

Повторный запуск сигнализации падения давления воздуха в шинах

Сигнализация падения давления воздуха в шинах требует повторного запуска после:

  • изменения давления воздуха в шинах,

  • замены колес или шин,

  • монтажа новых колес или шин.

nav_left_grey.gif

При помощи таблицы на внутренней стороне крышки люка топливного бака убедитесь перед повторным запуском сигнализации в том, что Вы правильно установили давление воздуха в шинах всех 4 колес для соответствующих условий эксплуатации.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах надежно функционирует только в том случае, если установлено правильное давление воздуха в шинах. При установке неправильного давления воздуха в шинах контролируется это неправильное значение.

nav_left_grey.gif

Учитывайте рекомендации в главе “Давление воздуха в шинах” Подробности.

Повторный запуск на 4-кнопочном мультифункциональном рулевом колесе
nav_left_grey.gif

Убедитесь, что ключ в замке зажигания находится в положении 2.

nav_left_grey.gif

Выберите при помощи mbsymb5_inv_0056.png Tire Pressure Menu: R (Меню давления воздуха в шинах: вход с помощью R).

nav_left_grey.gif

Нажмите на кнопку mbsymb1a_inv_0043.png.

На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: RFI active Restart: R (Сигнализация падения давления воздуха в шинах активирована. Перезапуск с помощью R).

nav_left_grey.gif

Нажмите на кнопку mbsymb1a_inv_0043.png.

На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Tyre press. OK? (Давление воздуха в шинах ОК?).

Если Вы хотите подтвердить процесс повторного запуска:

nav_left_grey.gif

Нажмите на кнопку mbsymb5_inv_0057.png.

На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Run Flat Indicator restarted (Сигнализация падения давления воздуха в шинах перезапущена).

После определенного процесса программирования сигнализация падения давления воздуха в шинах контролирует установленные значения давления воздуха во всех четырех шинах.

Или:

Если Вы хотите прервать процесс повторного запуска:

nav_left_grey.gif

Нажмите на кнопку mbsymb5_inv_0058.png.

Введенные в память при последнем активировании сигнализации значения давления воздуха в шинах продолжают контролироваться.

Повторный запуск на 12-кнопочном мультифункциональном рулевом колесе
nav_left_grey.gif

Убедитесь, что ключ в замке зажигания находится в положении 2.

nav_left_grey.gif

Нажмите на кнопку mbsymb5_inv_0061.png.

На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сигнализация падения давления воздуха в шинах активирована Перезапуск через ОК.

Если Вы хотите подтвердить процесс повторного запуска:

nav_left_grey.gif

Нажмите на кнопку mbsymb5_inv_0061.png.

На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Давление воздуха в шинах теперь ОК?.

nav_left_grey.gif

Нажмите на кнопку mbsymb5_inv_0061.png.

На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сигнализация падения давления воздуха в шинах запущена заново.

После определенного процесса программирования сигнализация падения давления воздуха в шинах контролирует установленные значения давления воздуха во всех четырех шинах.

Или:

Если Вы хотите прервать процесс повторного запуска:

nav_left_grey.gif

Нажмите на кнопку nfz_ba2_inv_0025.png.

Или:

nav_left_grey.gif

Нажмите на кнопку mbsymb5_inv_0061.png.

Введенные в память при последнем активировании сигнализации значения давления воздуха в шинах продолжают контролироваться.

Система контроля давления воздуха в шинах

Общие указания

Система контроля давления воздуха в шинах состоит из смонтированных на колесах автомобиля датчиков, с помощью которых производится контроль давления воздуха в шинах на всех четырех колесах. Система контроля давления воздуха в шинах предупреждает Вас о падении давления в одной или нескольких шинах. Система контроля давления воздуха в шинах функционирует только при наличии на всех колесах соответствующих датчиков.

Информация о давлении воздуха в шинах индицируется на мультифункциональном дисплее. Через несколько минут движения на мультифункциональном дисплее в меню ТО появляются значения давления воздуха для каждой шины на данный момент.

images/img77476475f454e86535477e680b060b06_1_--_--_JPG72.jpg

Индикация давления воздуха в шинах в данный момент (пример)

Информацию об индикации сообщения Вы найдете в главе “Электронная проверка давления воздуха в шинах” Подробности.

Важные указания по технике безопасности

Водитель несет ответственность за установку давления воздуха в шинах согласно условиям эксплуатации в соответствии с рекомендуемыми значениями для холодных шин Подробности. Учитывайте, что системе контроля давления воздуха в шинах требуется некоторое время для программирования правильного, соответствующего актуальным условиям эксплуатации, давления воздуха в шинах. Предупредительный порог для появления предупредительной индикации при значительной потере давления воздуха зависит от запрограммированных ориентировочных значений. После установки давления воздуха в холодных шинах можно снова активировать систему контроля давления воздуха в шинах Подробности. Установленные актуальные значения давления воздуха в шинах перенимаются системой в качестве новых эталонных значений. Этим гарантируется, что предупредительная индикация появляется только в случае значительного падения давления воздуха в шинах.

Система контроля давления воздуха в шинах не предупреждает Вас о неправильно установленном давлении воздуха в шинах. Соблюдайте указания по рекомендованному давлению воздуха в шинах Подробности.

Система контроля воздуха в шинах не в состоянии известить Вас о внезапном падении давления, например, вследствие прокола шины. В таком случае осторожно затормозите автомобиль до полной остановки. Избегайте резких поворотов рулевого колеса.

На комбинации приборов имеется желтая предупредительная сигнальная лампа системы контроля давления воздуха в шинах для индикации падения давления воздуха в шинах / неисправности. Путем мигания или постоянного горения предупредительной сигнальной лампы производится индикация заниженного давления воздуха в шинах или неисправности системы контроля давления воздуха в шинах:

  • Если предупредительная сигнальная лампа постоянно горит, то давление воздуха в одной или нескольких шинах упало ниже нормы. Система контроля давления воздуха в шинах исправна.

  • Если предупредительная сигнальная лампа мигает примерно в течение одной минуты, а затем постоянно горит, то система контроля давления воздуха в шинах неисправна.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_info.png

Дополнительно к предупредительной сигнальной лампе на мультифункциональном дисплее появляется сообщение.

Дальнейшую информацию по этому вопросу Вы найдете здесь:

  • Автомобили с мультифункциональным рулевым колесом (4?кнопочным): Подробности.

  • Автомобили с мультифункциональным рулевым колесом (12?кнопочным): Подробности.

При возникновении неисправности может пройти более десяти минут, прежде чем предупредительная сигнальная лампа контроля давления воздуха в шинах начнет мигать, а потом загорится постоянно. После устранения неисправности предупредительная сигнальная лампа давления воздуха в шинах гаснет через несколько минут движения.

Значения давления воздуха в шинах в бортовом компьютере могут отличаться от показаний манометра на автозаправочной станции. Индицируемые бортовым компьютером значения давления воздуха в шинах относятся к эксплуатации автомобиля на высоте равной уровню моря. В вышележащей местности манометры показывают более высокое давление воздуха в шинах по сравнению со значениями в бортовом компьютере. В таком случае не снижайте давление воздуха в шинах.

Пользование в автомобиле или в непосредственной близости от него радиопередающими устройствами (например, радионаушниками, радиотелефонами) может привести к нарушению функционирования системы контроля давления воздуха в шинах.

Электронный контроль давления воздуха в шинах

nav_left_grey.gif

Убедитесь в том, что ключ в замке зажигания находится в положении 2 Подробности.

nav_left_grey.gif

Нажмите на кнопку mbsymb5_inv_0061.png.

На мультифункциональном дисплее индицируется актуальное давление воздуха в шинах отдельных колес.

Если автомобиль находился на стоянке дольше 20 минут, то на дисплее появляется сообщение: Давление воздуха в шинах индицируется через несколько минут движения.

После проведения программирования система контроля давления воздуха в шинах автоматически распознает новые колеса или новые датчики. До тех пор, пока однозначное соотнесение значений давления с позициями колес невозможно, вместо индикации давления воздуха в шинах появляется сообщение на дисплее: Система контроля давления воздуха в шинах активирована. Значения давления воздуха в шинах в это время уже контролируются.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_info.png

При смонтированном временном аварийном или запасном колесе система может еще в течение нескольких минут индицировать давление воздуха в демонтированном колесе. В таком случае индицированное значение на позиции установленного временного аварийного или запасного колеса не равнозначно действительному давлению воздуха в запасном колесе на данный момент.

Предупредительная индикация системы контроля давления воздуха в шинах

Если система контроля давления воздуха в шинах распознает потерю давления в одной или нескольких шинах, то на мультифункциональном дисплее появляется предупредительная индикация и загорается желтая предупредительная сигнальная лампа системы контроля давления воздуха в шинах.

  • Если на мультифункциональном дисплее появляется сообщение Давл.в ш. отрегулировать!, то давление воздуха как минимум в одной шине ниже нормы, и при следующей возможности его необходимо отрегулировать.

  • Если на мультифункциональном дисплее появляется сообщение Провер. шины!, то давление воздуха в одной или нескольких шинах резко упало и необходимо проверить шины.

  • Если на мультифункциональном дисплее появляется сообщение Внимание! Повреждение шины, то давление воздуха в одной или нескольких шинах внезапно падает и необходимо проверить шины.

При появлении таких сообщений на дисплее обязательно соблюдайте требования и указания по технике безопасности в главе “Шины” Подробности.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_info.png

При перестановке колес на автомобиле может случиться, что давление воздуха некоторое время индицируется на неправильной позиции. Через несколько минут движения производится соответствующая корректировка и давление воздуха индицируется на правильной позиции.

Повторное активирование системы контроля давления воздуха в шинах

При повторном активировании системы контроля давления воздуха в шинах все имеющиеся предупредительные индикации сбрасываются, а предупредительная сигнальная лампа гаснет. Установленные в данный момент значения давления воздуха в шинах перенимаются системой в качестве эталонных контрольных значений. В большинстве случаев система контроля давления воздуха в шинах автоматически распознает новые эталонные значения давления после изменения Вами давления воздуха в шинах. Вы можете ввести эталонные значения также вручную как указано ниже. В таком случае система контроля давления воздуха в шинах контролирует новые значения давления воздуха в шинах.

nav_left_grey.gif

С помощью таблицы на внутренней стороне крышки люка топливного бака убедитесь в том, что Вы правильно установили давление воздуха в шинах всех четырех колес для соответствующих условий эксплуатации.

Учитывайте рекомендации в главе “Давление воздуха в шинах” Подробности.

nav_left_grey.gif

Убедитесь, что ключ в замке зажигания находится в положении 2.

nav_left_grey.gif

Нажмите на кнопку mbsymb5_inv_0061.png.

На мультифункциональном дисплее появляются значения давления воздуха для каждой шины на данный момент или сообщение: Давл.воздуха в шин.индицируется через несколько минут движения.

nav_left_grey.gif

Нажмите на кнопку mbsymb5_inv_003a.png.

На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Актуал.значен. давл.принять как новые нормативы.

Если Вы хотите подтвердить процесс повторного запуска:

nav_left_grey.gif

Нажмите на кнопку mbsymb5_inv_0061.png.

На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сист.контроля давления воздуха в шинах перезапущена.

Через несколько минут движения система проверяет, находятся ли в данный момент значения давления воздуха в шинах в заданном диапазоне. После этого новые значения давления воздуха в шинах перенимаются и контролируются в качестве эталонных значений.

Если Вы хотите прервать процесс повторного запуска:

nav_left_grey.gif

Нажмите на кнопку nfz_ba2_inv_0025.png.

Введенные в память при последнем активировании сигнализации значения давления воздуха в шинах продолжают контролироваться.

Допуск к радиосвязи для системы контроля давления воздуха в шинах

Страна

Номер допуска к радиосвязи

Бразилия

1489-10-4415

Модель: MRXMERCTX1

Дубай

TRA, Registered-NO: 0016161/08

TRA, Registered-NO ER0076990/11

Dealer-NO: DA0047074/10

Марокко

MR5526 ANRT 2010/ 27/04/2010

MR6706 ANRT 2011/ 17/11/2011

Филиппины

ESD-1105558C

Сербия

И 011 12

Сингапур

В соответствии со стандартом IDA Standard N0140-09

Южная Африка

TA-2008/1068

TA-2011/1370

Данные о шинах для Mercedes-Benz V-Class 2019

В справочнике приведены заводские и альтернативные размеры шин для Mercedes-Benz V-Class 2019 года выпуска. Выбор одного из приведённых размеров гарантирует, что рулевая система будет работать правильно, а узлы подвески не будут подвержены чрезмерной нагрузке. Для каждого размера указано рекомендуемое давление в холодных шинах для Mercedes-Benz V-Class 2019. При этом давление для передней и задней резины может отличаться.

Вид датчиков, место установки и преимущества

Изготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах.

Они отличаются блоками управления:

  1. low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
  2. mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.

Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.

Датчик давления

Датчик давления

Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:

  • Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
  • Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
  • Сообщает температурные значения в шинах.
  • Проводит статическую проверку после выключения двигателя.

Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.

Мерседес gl (glc)

Мерседес

Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком.  Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.

Как узнать норму давления в шинах своей модели Mercedes?

Получить эти сведения очень просто. Всё что необходимо сделать, это заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля, которое идёт в комплекте с машиной.

Если же вы не первый хозяин авто, подобная информация имеется на информационных табличках на кузове машины. Как правило, в Мерседесах она располагается на створке бензобака, с внутренней стороны.

В единичных случаях, такую табличку можно найти в водительском дверном проёме. На такой информационной пластине подробно расписано: при каких условиях, и в каких обстоятельствах давление должно быть увеличено или уменьшено.

Есть два важных нюанса:

  1. Проверять количество атмосфер в колесах машины и сравнивать это значение с рекомендованным следует только на холодных шинах. То есть, транспортное средство должно простоять на месте не менее 2 часов до начала измерения. В противном случае можно получить неверные результаты.
  2. Производитель рекомендует значения давления, предполагая, что на автомобиле установлены заводские колеса. Если же владелец техники меняет типоразмер шин (например, для увеличения клиренса), то высчитывать оптимальное давление в шинах Мерседес придется самостоятельно, опытным путем.

Датчик давления в машинах Мерседес

В современных моделях Мерседеса, контроль за давлением в колесах, максимально облегчен. Для этих целей установлены датчики давления в шинах Мерседес.

При желании, водитель может вывести показания со всех четырех колес на дисплей, который, как правило, располагается между спидометром и тахометром. Если же на монитор не выведено значение о количестве bar в каждом колесе, бортовой компьютер все равно оповестит водителя о том, что произошло критическое изменение давления в одном из колес.

За давлением в шинах Mercedes стоит следить особо тщательно по одной простой причине: резина на все модели данной машины, стоит очень дорого. И если упустить момент снижения давления, то можно понести существенные затраты, которые возникнут вследствие быстрого износа резины.

%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%20%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20cars.bazar%20(1).png

Какое должно быть давление в шинах легкового автомобиля

Рекомендуемое давление в шинах легкового автомобиля как штатный параметр обычно определяется производителем автомобиля. Учитывается общая масса автомобиля, особенности подвески, возможности проходимости. Вне зависимости от пожелания автовладельца, установка сильно отличающихся от рекомендованных шин может вызвать критические изменения. В лучшем случае, пользователь транспортного средства начнет ощущать повышенный расход автомобильного топлива. В худшем, – владельца авто ожидает снижение устойчивости на дороге или появление конструктивных дефектов.

Давление в шинах

Давление в шинах определяет форму и размер пятна контакта шины с дорожным покрытием (рис. 7.30) и, таким образом, срок ее службы, а также расход топлива и ходовые качества (при недостаточном давлении шины реагируют неточно и с запозданием на движения рулем).

Ответы (2)

Следить за ответами

на этот вопрос

  • по рекомендациям производителя — 2,3 бара — рекомендованное давление.

    wheelman

    Знаю о шинах и дисках все

    13.08.2018 в 00:59

    Комментировать
    Я передумал
  • 2.2 бара — вот рекомендованное давление для шин R18! но попробуйте подкачать до 2.4, протестируйте — измениться ли что-нибудь в поведении автомобиля

    Айрат Кадырмаев

    Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на…

    13.08.2018 в 01:05

    Комментировать
    Я передумал

Ответить на вопрос

Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Прикрепить файл
Загрузить фото

Похожие вопросы

Роман Деев
Mercedes-Benz S (W220) 1998–2005

Mercedes-Benz GL X166 2013 GL 350 d

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: X166
Двигатель: V6, Дизель
Мощность: 241 л.с. (177 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 66.6 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Болт

Шины Диски PCD Dia Давление
265/55 R19 109H
Заводской комплект
8.5Jx19 ET62 5×112 66.6 2.4
275/55 R19 109W
Заводской комплект
8.5Jx19 ET62 5×112 66.6 2.4
275/50 R20 109W
Тюнинг
8.5Jx20 ET62 5×112 66.6 2.4
295/40 R21 111Y
Тюнинг
10Jx21 ET46 5×112 66.6 2.6
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz GL X166 2013 GL 350 d в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx19 ET62 в сборе с шинами 265/55 R19 109H. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET62 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 265/55 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 109H:

  • 109 — максимально допустимая нагрузка на шину 1030 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

В чем измеряется давление

В практике эксплуатации автомобилей используется наиболее популярная единица давления в кгс/см2. Обозначается атмосфера в ATM. Именно такие значения можно встретить на шильдике кузовной части. Кроме популярных значений встречаются общеизвестные Бар и Паскаль. Кроме общепринятых параметров производители используют маркировку psi. Такие обозначения используются автопроизводителями не для того чтобы запутать своих потребители, а скорее, как маркетинговый ход. Таким образом владелец авто получит уверенность в том, что к нему попал действительно фирменный продукт.

В качестве нормативных для внутреннего давления в покрышках используются значения в диапазоне от 1.5 до 3 атмосфер. Выход за эти пределы для легковых машин обычно не допускается. К примеру, на автомобилях Mitsubishi ASX штатным будет давление 2.4 bar для всех колес радиуса 16 дюймов. Если владелец перешёл на более крупные колеса, закачивать шины надо будет меньше – до 2.2 атмосфер. Для перевода значений в другие единицы можно пользоваться специальными таблицами.

Правильная перестановка колес

1. Если у вас в багажнике есть новое запасное колесо, вы можете сэкономить. Важно лишь чтобы в продаже были шины с таким же рисунком протектора того же производителя. Тогда можно купить еще одну шину, и «обувка» для одной оси обеспечена.

2. Покупку новых шин можно отсрочить, если переставлять колеса следующим образом: заднее и переднее по одному борту (не по диагонали!) и с соблюдением одинакового направления вращения (рис. 7.31). В этом случае происходит более равномерный износ.

3. Недостаток данного метода заключается в том, что при износе заменять приходится сразу все четыре шины. Кроме того, из-за перестановки через определенные интервалы пробега сложнее распознать по характеру износа возможные нарушения в подвеске, рулевом управлении или амортизаторах.

4. При замене всегда следите за тем, чтобы в любом случае на одной оси были установлены шины одного производителя, с одинаковым профилем и сроком эксплуатации.

5. Другой вариант перестановки учитывает то, что шины на передних колесах изнашиваются быстрее. Когда они достигают минимально допустимого уровня высоты протектора 1,6 мм, вперед можно переставить шины с задних колес (с сохранением стороны), если они, конечно, еще не изношены до предела. Таким образом, вам необходимо только две новых шины для задней оси.

6. Основным принципом является тот, что на заднюю ось следует устанавливать шины с меньшим износом протектора, поскольку это решающим образом влияет на курсовую устойчивость автомобиля. При повреждении шины переднего колеса в дороге автомобиль все же сохраняет управляемость, тогда как повреждение заднего колеса практически неизбежно приведет к заносу.

Нужно ли дополнительно качать давление зимой?

зимняя резина

зимняя резина

Среди водителей иногда считается необходимым к зиме немного спустить резину для увеличения площади контакта с дорогой и улучшения сцепления. Подобная теория на самом деле миф — что летом, что зимой следует поддерживать оптимальный уровень давления в шинах.

Давление в шинах зимой

Давление в шинах зимой

Летний или зимний климат не влияет на рекомендуемые атмосферы, так как производители указывают необходимый уровень на холодную, то есть до поездки, а не во время. Это значит, что снижение на 0,1 Бар не даст должного эффекта, но потенциально снижает безопасность вождения.

Давление зимой

Давление зимой

Лучше всего ездить аккуратно, адекватно оценивать дорожную обстановку и вести себя исходя из погоды, тем самым обеспечив большую безопасность своему транспортному средству.

Безопасное давление

Безопасное давление

Манометры для проверки давления в шинах

механические манометрыСамыми популярными устройствами для мониторинга состояния колес остаются аналоговые приборы. Они пользуются спросом в среде автолюбителей, на производствах и в автосервисах. Механические манометры ценятся за компактность, точность и практичность. Аналогичными устройствами оснащаются автомобильные компрессоры.

цифровые манометрыНа втором месте по популярности цифровые манометры. Оснащены жидкокристаллическим экраном. Они удобны в использовании и компактны, точность измерений нередко ставится под сомнение. Выпускаются в разнообразных модификациях, в виде брелоков, карманных аксессуаров с подсветкой. Характерным для таких манометров является наличие встроенных элементов питания. Могут оснащаться дополнительными функциями.

Самыми совершенными устройствами считаются интегрированные приборы в систему автомобиля. Владельцы могут вывести показания штатных датчиков на основную панель или получать соответствующие оповещения при отклонении параметров.

Виды давлений

Пониженное автомобильное давление

Даже немного приспущенные шины сказываются на манёвренности автомобиля. Первая неприятность при отсутствии должного контроля кроется в повышенном износе бескамерных покрышек. В ходе специальных исследований доказано, что при отклонении давления на 0,5 бар срок эксплуатации колес сокращается на 20 процентов. В переводе на пробег эта цифра составит как минимум 8000 км.

недостаточное давление в шинах

Дальнейшее отклонение значения давления, до 1 бар и ниже повышает риск потери управления, резко увеличивает расход топлива и увеличивает тормозной путь. Кроме того, слишком низкое давление провоцирует перенос общей нагрузки на диски машины. Отсюда деформация и неизбежное обращение в ремонтный сервис. Единственная ситуация, когда езда на приспущенных шинах будет уместной, необходимость повышения проходимости на время переправы по сложной грунтовой дороге.

Повышенное автомобильное давление

Перекачанные шины вполне логично увеличивают нагрузку на конструктивную часть автомобиля. Удары, которые должны принимать и сглаживать колеса, будут более ощутимы в салоне, быстрее станут изнашиваться элементы подвески.

избыточное давление в шинах

Одной из главных опасностей, которые подстерегают владельца авто – ухудшение сцепления с дорогой. Профиль перекачанных шин модифицируется, становится более выпуклым, меняется площадь соприкосновения с дорожным полотном (пятно контакта). Как следствие, водитель машины в определенный момент попросту может не справится с управлением, например, на резком повороте.

Разное

Неравномерная накачка шин может быть вызвана различными причинами. Это могут быть повреждение золотников, дефекты или повреждения самих покрышек, различная степень износа. Отсутствие должного внимания, в первую очередь сказывается на управляемость транспортного средства. Но прежде чем бить тревогу, необходимо обращаться к рекомендациям того же производителя. Иногда давление для шин разных осей может быть разным или одинаковым. 

Летом

Из простых познаний физики известны свойства воздуха к расширению во время нагревания и сужению во время охлаждения. Большинство автопроизводителей рекомендуют менять накачку в зависимости от сезона. Так,давление в шинах автомобиля летом должно быть меньше. 

Какое давление в шинах должно быть зимой

При наступлении холодов давление в шинах неизбежно упадет, поэтому владельцу необходимо при подготовке к сезону немного увеличить нагнетание, минимум на 0.1 бар. Давление в шинах автомобиля зимой должно быть меньше.

Таблицы с рекомендуемым давлением шин таблица давления в зимних шинах

Еще одна таблица давления в шинах

Еще одна таблица давления в шинах

Поделитесь своим опытом в комментариях.

Если вам понравилась статья, прошу поставить лайк 👍 и подписаться на канал. Дальше будет ещё интереснее и полезнее!
Удачи на дорогах!

Полезные ссылки:

✔️Nokian ✔️Goodyear✔️Continental

✔️Bridgestone✔️Dunlop✔️Gislaved

✔️Michelin✔️Pirelli✔️Hankook✔️Yokohama

Промокод на 20 литров незамерзайки Nord Stream.

При покупке комплекта зимних шин от R16 с 28.10 до 08.11.
В акции участвуют
Nokian, Michelin, Continental и Goodyear.

  • Бесплатный шиномонтаж
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатное хранение

ПРОМОКОД: ZEN2020

Давление в шинах по марке автомобиля

Влияние на расход топлива, управляемость и ресурс шин – всего этого более чем достаточно, чтобы обращать внимание на накачку колес. Для своей марки авто можно воспользоваться таблицами, в первую очередь, от производителя. Нередко в сети можно найти публикации со сводными данными:

Если необходимы сведения по зарубежным автомобильным маркам, немецким издательством Continental любезно подобраны технические характеристики в брошюре. Скачать можно по ссылке.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...