Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант), 2.0, , , 2003, отзывы владельца об автомобиле

Mitsubishi Galant – во многих отношениях адекватный автомобиль. Он удивительно надежный и комфортный.

Двигатели

Версии DE и ES оснащались 4-цилиндровым 2,4-литровым атмосферником (4G69) отдачей 160 л.с., а LS и GTS – 3,8-литровым V6 (6G75) / 230 л.с. (с 2008 года 258 л.с.). Российские Митсубиси комплектовались исключительно бензиновой четверкой мощностью 158 л.с. Оба двигателя имеют привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

4G69 – чрезвычайно надежный агрегат. Проблемы с ним возникают исключительно по вине владельца, в частности из-за несвоевременного обслуживания. В отличие от предшественника – 4G64, гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Поэтому после каждых 100 000 км необходима регулировка зазора клапанов. Она осуществляется с помощью регулировочных винтов.

После 150-200 тыс. км может появиться масло в свечных колодцах. Течь устранить легко, а на комплект новых прокладок понадобится около 500 рублей. Спустя время могут «задубеть» маслосъемные колпачки, что способствует увеличению расхода масла. Для замены лучше воспользоваться помощью автосервиса.

Многие владельцы со временем начинают замечать горящий в полнакала сигнализатор низкого давления масла. Все дело в самом датчике или его контактах. В последнем случае недуг проявляется в сырую погоду или во время дождя. Влага попадает на контакты разъема. Датчик лучше заменить – от 300 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км внимания потребуют стартер, генератор, кислородные датчики и забившийся катализатор. Скорее всего, из-за появившихся вибраций придется заменить и заднюю опору двигателя – от 3 000 рублей.

Топовые версии с 3,8-литровым V6 в России встречаются крайне редко и информации по ним немного. V6 тот же, что устанавливался в Mitsubishi Pajero IV и Endeavor. Там двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Правда, встречается единичные случаи ослабления затяжки винтов крепления заслонок во впускном коллекторе и последующее попадание в цилиндры. А после 150-200 тыс. км, из-за естественного процесса старения, начинает постепенно выходить из строя навесное оборудование.

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов за перчаточным ящиком.

Расположение блока в салоне

Фото — пример

Фото пример блока под капотом

Схема

Схема блока в салоне

Описание предохранителей

1 30А Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал
2 30А Электродвигатель вен­тилятора отопителя
3 15А Блоки управления (ABS, ASC, АКПП, дви­гателем, AYC*, двига­телем и АКПП*)
4 10А Блок управления SRS; Реле-прерыватель ука­зателей поворота и ава­рийной сигнализации
5 10А Блоки управления (АКПП,, ETACS, двига­телем (4G93)); комбина­ция приборов; фонари заднего хода; навигаци­онная система; генера­торы импульсов (АКПП)
6 10А Приемник системы дистанц. управления зам­ками дверей; навигаци­онная система**; Аудио­система DS3**; Магни­тола; CD-чейнджер; Дис­плей системы MMCS; Система управления боковыми зеркалами заднего вида; Часы; Усилитель аудиосисте­мы.
7 15А Прикуриватель
8 20А Очиститель и омыватель ветрового стекла; Очиститель и омыватель заднего стекла; Блок управления сис­темой ETACS.
9 10А Блок управления ABS и реле контр, лампы ABS; Датчики систем AYC и ASC; Блок управления электро­приводом люка; Реле эл. маг. клапанов ASC.
10 Резерв
11 15А Блок управления систе­мой ETACS; Часы; Ком­бинация приборов
12 10А Навигационная система; Датчик систем AYC и ASC; Реле генератора; Фонари освещения при повороте**
13 10А Блоки управления (ETACS; SRS); Датчик скорости автомобиля; Реостат; Комбинация приборов
14 10А Звуковой сигнал
15 10А Блок управления AYC
16 10А Реле электродвигателя вентилятора отопителя; Блоки управления (компрессором конди­ционера, кондиционе­ром); Подогреватель щеток очистителя вет­рового стекла; Обогре­ватель заднего стекла; Система кондициони­рования с ручным управлением (серво­привод и выключатель).
17 30А Запасной
18 10А Запасной
19 15А Запасной
20 20А Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А

Назначение реле

  • R1 — Реле электропривода вентилятора отопителя
  • R2 — Реле обогрева заднего стекла
  • R3 — Реле прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации

В некоторых моделях Митсубиси Галант 8 возможно установка дополнительного отдел с предохранителями, рядом с основным.

дополнительный отдел

Расшифровка

13 20А Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла
14 10А Обогреватели боковых зеркал заднего вида
15 20А Блок управления электроприводом люка
16 Резерв

Технические характеристики

Доброго времени суток, дорогие Галантоводы и Те, кто хочет ими стать!

При выборе очередного авто каждый раз читал отзывы и это помогало сориентироваться в нужном направлении! Хочу заметить, что при выборе б/у авто отзывы владельцев оказываются куда более информативными чем, скажем, тест-драйвы, всё очевидно: как машина будет вести себя после 3, 5, 7, 10 лет жизни, вот что ВАЖНО! Вот и я решил написать отзыв в помощь тем, кто сейчас выбирает авто и остановил свой взгляд на Mitsubishi Galant VIII.

Если уж остановили свой взгляд на Mitsubishi Galant VIII, то подчинитесь воле своего сердца! В данном авто, как я убедился на собственном опыте, есть и большая доля рационализма. Теперь как это было…

На покупку очередного авто выделил себе бюджет, чтоб было понятнее: низший сегмент Accent; высший Galant, Camry, BMW3. Почему разброс? Не было определенности! Начал смотреть авто. Бог уберег меня от Accent. Elantra худшая из того, что смотрел. Corolla убого, скучно. Sonata тонущий корабль, хёндай. Carisma есть своя харизма, но устарела + нелеквид, за те же деньги Lancer. Lancer рабочая лошадь. BMW красиво, быстро, управляемо, мало места в салоне, проблемы. Galant VIII EU экстерьер будет радовать каждый раз, как вы на него посмотрите, я бы взял только за одно за это, но, как оказалось, есть еще и суперская надежность, отменные ходовые качества, комфорт бизнес-класса.

Нельзя сказать, что это была любовь с первого взгляда. Отличная незаурядная спортивно-агрессивная внешность была изучена вдоль и поперек на фото. Поэтому когда приехал смотреть, цель была в другом: понять, что из себя представляет авто, абстрагируясь от облика. Галант был в полной комплектациии: с двиглом 2,5 л., который ест масло и бензин (особо в купе с автоматом); тот самый автомат, требующий заботы и любви, а то мало ли и разом 100 кило р., опасно короче, + отнимает у вас немалую долю мощности; кожаным салоном с потрескавшейся и затертой кожей холодящей в мороз и жарившей в жару; люком, открывающимся через раз и обильно пропускающим воду; дебилойдным дворником на заднем стекле и это на СЕДАНЕ БИЗНЕС КЛАССА аля хэтчбэк, кошмар вообщем!; – короче полным набором прелестей, хороших в новом авто и неимоверно геморных в б/у, даже в таком надежном как Galant.

И если сегодня всё это впоряде, то завтра могут начаться проблемы, когда не ждешь. Это как выбираешь 7-ти летнюю BMW7 и хочешь непременно пневмо-подвеску, а потом она, пневмо-подвеска, медленно, а иногда очень быстро, сводит тебя в гроб! Ах, да, извините, что забыл уточнить: Galant ТОЛЬКО ЕРОПЕЕЦ, желательно Рестайлинг. Американца вообще галантом считать нельзя, это совсем другая машина: с другой дешевой, валкой подвеской, другой коробкой (только автомат), двигателем 2.4 (ничего про него не знаю – ничего не пишу), отсутствием подогрева сидений, а это у нас в Москве довольно важно. Есть еще Японцы, но их мало и правый руль. Вообщем только Европа!

Затем было прочитано множество различных материалов, мнений галантоводов и автолюбителей, звонков в автосервисы с целью зондирования почв и на основании всего вышеприведенного было сформировано четкое понимание того, что есть, таким образом, определился с комплектацией: Двигатель 2.0 л. рядная четверка – очень надежный и наименее проблемных движок, не кушает масло, довольно-таки экономичный: на трассе по моим подсчетам 6,6 л./100 км (Москва – Питер учитывая постоянные обгоны фур), по городу около 10-11, при этом выдает 133 л.с. что позволяет ехать при желании очень резво при весе авто 1300 кг, по необходимости самолет в общем, все это в отличии от 2,5 л., он вкупе с тупым автоматом не будет быстрее, будет геморройней; КПП только механика – с учетом четких переключений доставляет удовольствие от езды, снимает огромнейший риск поломки по сравнению с автоматом, обо практически неубиваема, позволяет где нужно экономить бензин, а где нужно летать как самолет, снимая с двигателя максимум; Салон – лучше достойная матерчатая обивка, чем посредственная кожа (кожаный салон не лучшего качества, особенно очевидно это проверяется временем), всегда хотел черный салон!

Еще что важно, что бы авто было максимально свежее, неболее 5-7 лет на тот момент, рассматривал преимущественно 2003 год (последний год в этом кузове!!!). Касательно цвета – непринципиально, но на мой вкус Галанты куда лучше смотрятся в светлом, например, серебристый металлик, отследил для себя закономерность: авто с «мускулистым» дизайном (Subaru impresa wrx, bmw3 e90, camry VI) смотрятся идеально в черном, туда же и джипы; более элегантные авто с «тонкой фигурой» (некоторые jaguar, aston m, camry V) лучше в серебре, думаю, сюда же и красавец Галант.

Таким образом, Mitsubishi Galant VIII Restyling Европеец 2.0 л., МКПП, салон ткань черный, цвет кузова серебряный – ВОТ, что я искал в идеале с возможностью небольшего выхода за рамки.

И нашел! После просмотра нескольких машин, неудовлетворивших меня техническим состоянием, крашеными деталями и т.д., поехал смотреть очередной Галант, правда цвета светлого асфальта, чуть хуже, ну да ладно. Технически был в хорошем состоянии, требовали замены несколько рычагов подвески. Очевидно некрашеный!, сколы на капоте и потертости бампера совершенно не смутили, так как лечатся очень просто и недорого. Резина в среднем состоянии – новому авто новую хорошую резину! Если нету новой резины = 1 сезон, покупать новую нужно самому, выбирая из всего многообразия лучшее (планируемому к продаже авто, как правило, резину не покупают, к тому же 15 радиус!). Все остальное порадовало. Немного поторговавшись ударили по рукам! Вот так я стал счастливым обладателем Мицу Галант европейца. И еще..: не нужно пытаться сильно экономить на цене авто, потом большие деньги оставите в сервисе.

Первые впечатления порадовали: мощь, динамика, управляемость, тормоза; комфорт в салоне, все под рукой, все приборы хорошо читаются, хорошая шумоизоляция; габариты хорошо предсказуемы, хоть и с непривычки и, конечно, ощущение, что едешь в галанте, когда видишь своё отражение в бампере впередиидущей машины, когда выходишь и оборачиваешься, чтобы посмотреть на своего коня.

Немного покатавшись и поняв что к чему, поехал в сервис дабы решить все траблы. Замена масла и расходников, устранение скол и потертостей + работы по подвеске: прямые рычаги, стойки и что-то еще по-мелочи, не вспомню уже. Вердиктом по цене был приятно удивлен, хотя брал оригиналы.

Теперь стал эксплуатировать всласть и получать удовольствие от езды. Поначалу ездил в основном по Москве: гонял со светофоров, жестко оттормаживался перед поворотами, гонял по узким улочкам. Галанту нравилось) После судьба стала забрасывать меня на подмосковные трассы, тут Галант показал себя не хуже, а зачастую даже лучше. Оказался очень хорош на скоростях в районе 140, где можно 150 км/ч, на 180 так же отлично держал дорогу, можно рулить 1 рукой, но ветер уже свистит. Мощность двигателя с лихвой позволяла, сбросив 1 передачу вниз, обгонять по встречке без боязни не успеть. Вообщем, стал эксплуатировать его довольно интенсивно, большие пробеги чередовались с стоянием в пробках, а тут еще и жестокие морозы, которые, кстати, никак не сказались на работе Галанта. Апофеозом этого стало 2 путешествия в Питер и по Ленинградской области в общей сложности 5 тыс. км. Путешествие прошло в комфорте, предоставленном Галантом, никаких поломок, ни разу не подвел, только положительные эмоции. Уже просто ни каким образом не может ассоциироваться Галант и поломка, бывали машины, где едешь и иногда мелькает мысль, а что если сломается, с

Галантом никаких что если…

Подводя итог, за неполных 2 года эксплуатации проехал около 40 тыс км. При этом ни разу не было каких-либо проблем или неполадок! Тратил деньги только на расходники и периодическую диагностику (бред!), жаль на тот момент не было знакомого мастера. Относился к Галанту бережно и он ответил взаимностью, хотя уверен, что запас прочности гораздо выше и можно куда больше ездить и куда меньше следить, и будет Вам радость.

На данный момент мой Галант продан и служит верой и правдой новому хозяину. Учитывая цену покупки, расходы на содержание (без бензина) и цену продажи, могу сказать, что вышел практически в НОЛЬ! (к вопросу о новых авто). Отсюда последний вывод моего отзыва: Mitsubishi Galant VIII Европа оказался очень ликвидным авто, по крайней мере в моей комплектации (2.0, МКПП, салон материя, comfort).

Сейчас езжу на немце, ну а это уже другая история… Спасибо!

Трансмиссия

Двигатели Мицубиси Галант 9 агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.

После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.

Стоит отметить, что АКПП, как и многие автоматы, не любит длительных буксований. После подобных «упражнений» Galant нередко отправляется в сервис из-за проблем с коробкой.

Ходовая

Мягкая подвеска поглощает большинство дорожных неровностей. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многрычажная конструкция. К счастью, элементы ходовой довольно выносливые. Замена сайлентблоков или рычагов может понадобиться только после 150-200 тыс. км. А вот амортизаторы могут потечь спустя 100 000 км. После 100-150 тыс. км нередко требуется замена ступичных подшипников (от 3 000 рублей за аналог или 12 000 рублей – за оригинал в сборе со ступицей)

После 150-200 тыс. км может загудеть насос гидроусилителя. Ремонт, как правило, не целесообразен. Гораздо надежнее вариант с заменой. Стоимость нового насос – от 13 000 рублей.

Рулевая рейка, в пример многим современным автопроизводителям, долговечная. Стуки могут появиться лишь спустя 200-250 тыс. км, да и то, только на отдельных экземплярах.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

Типичные проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, при осмотре следует уделить особое внимание внутренней стороне дверей, капоту и порогам. Порой там обнаруживаются рыжие пятна.

Иногда после 100-150 тыс. км возникают проблемы с компрессором кондиционера – начинает шуметь или выть. Причина может быть, как в муфте подключения (от 10 000 рублей), так и в самом компрессоре (от 65 000 рублей). Зачастую проблемный узел можно отремонтировать, что гораздо дешевле.

Стоит ли покупать?

Митсубиси Галант не страдает какими-то серьезными заболеваниями. Неисправности, как правило, связаны с возрастом. Правда, в случае ремонта придется изрядно раскошелиться – новые оригинальные детали зачастую неоправданно дороги. К счастью, на рынке хватает заменителей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...