Mitsubishi Pajero Mini — Википедия

Легковые автомобили, запчасти на автомобили, шины и диски, спецтехника, купить с ценами и фотографиями.

Авто, Мото

17.03 11:01

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

id:131398.webp

хочется услышать отзывы о авто Mitsubishi Pajero Mini (у кого была, какие плюсы, минусы, проблемные места) всем спасибо за существенные ответы!

Продолжить тему

все тоже самое, что и у старшего брата, только в миниатюре – годна только для г### и то под вопросом, так как двигатель маловат. А сложность конструкции прибавит геморроя при эксплуатации. Берите Дайхатсу, Сузуки 0,7. Что там еще из малышей? Лёха подскажет, он у нас сейчас до куба спец.
На мотоцикле 650 кубов местами мало,что можно говорить о такой машине
Хорошая машина, зимой каждую ночь движок в дом заносил, чтобы не замерзал. Он весит 10 кг всего.
http://carakoom.com/blog/7226
А 100-110 не хочешь? Сказочник-тяжелоатлет

carakoom.com

5711375743_large.jpg

Нашёл на просторах интернета, думаю, что многим может пригодиться. Спасибо тому, кто заморочился и…

Приуменьшил, слегка, с кем не бывает.
Знакомой помогал выбирать машинку, такую тоже смотрел, по ощущениям просто жужик, обороты есть, а машина не едит, может с тем экземпляром что-то не так было, не знаю, потом посмотрели териос 1,3 литра, был удивлен резвости машинки, да и состояние было лучше… Ищите что-то свое
Из-за длинного капота теряется место в салоне. Задний ряд тесноват будет.
Пару лет назад брал такой жене. Для города по зиме самое то, часто брал у жены мотаться по городу хотя у самого машина! По подвеске простой, по запчастям проблем не испытывал (правда кроме расходников и пары линков ничего не менял). Шумоизоляция никакая, просто консервная банка))) (решается доп шумкой-виброй, матерьяла немного уходит)но в принципе не напрягает! Тк объем двиг маленький то зимой долго нагревается (на холостых) и быстро стынет, я решал проблему защитой радиатора “а ля картонка” и одеялом “авто-тепло” (кто то скажет фигня, я скажу помогает). Подключаемый передний привод и пониженная передача- зимой красота (летом задний). Клиренс чуть выше среднего-хорошо. Машин довольно ползучий по городу, снегу и легкому бездорожью, конечно без фанатизма и лишней самоуверенности. Опять таки из-за малого объема двиги, динамика сами понимаете “не гонка”))) но в городском потоке хватает за глаза (по трассе запаса нет) и постоянно работает турбина тк надо раскручивать этот небольшой мотор из-за чего пристальное внимание к уровню, качеству и более частой замене масла (по сравнению с двиг большего объема), соответственно из-за постоянной работы турбины, она часто выходит из строя. Летом по грунтовке быстро не поедешь тк “козлит” из-за короткой базы. Мое мнение после владения- машина для города вполне подходящая летом и особенно зимой, хороший вариант для начинающего водителя или Мамочки с ребенком (как в моем случае) при должном уходе и нормальной эксплуатации!
Зимой в полном приводе и на шиповке ка бордюры и в сугробы лезет уверенно, как Нива, но боится панически диагоналки.

(Добавлено через 3 минуты)

Ещё существует его старший брат- Иошник или Пинин.
Эти по всем параметрам лучше малышей. Если бабки позволяют, то лучше их брать. Крепче, больше, мощнее и трансмиссия супер-селект бывает на них.

(Добавлено через 5 минут)

“на бордюры”

ИО выпускались до 07 года, но ценник на последние модели даже во владике ближе к 800. Сам хочу себе ИО, но чот дорого за 10-12 летнюю машину.
Про зиму верно, за 4 года посадил лишь раз, на брюхо, и второй раз при диагоналке, но есть версии с ЛСД мостами, они диагоналок не боятся)))
lsd при диагоналках мало чем поможет…
Они есть разные по конструкции, поэтому я не был бы так категоричен
не думаю, что штатные lsd чем то выдающимся отличаются… у пыжей электронные “блокировки” куда интереснее,местами даже могут удивить… к примеру я не ожидал, что они смогут справиться в крутой допьем с диагональным вывешиванием… обычно все эти помощники в таких условиях сдуваются.
На старенькой страда/л200 механика вывозила многое
я задним блоком на 4-ке почти не пользуюсь, электронных хватает в большинстве случаев и там где они справляются, результат лучше чем с заблокированным жестко задом.
В Южном они есть на продаже, но как естественно для наших продаванов, дорогие и ушатанные.
Масло жрет. На подъемник обязательно загнать и днище проверить, очень часто ржавеет до дыр. И смотрите в штатной комплектации, чем выше их задирают и больше модифицируют, тем серьезнее и быстрее износ деталей.

(Добавлено через 2 минуты)

А вообще я в начале месяца все, которые в объявлениях висят, пересмотрела. Из всех только два варианта самые удачные. Если актуальноь – пишите в личку, я Вам ссылки на объявления кину.

Для 1-2 человек и 4 мешков картошки по городу подойдёт. Если машине более 10 лет и пробег более 150 тр, то на запчасти 50-60 тр надо отложить в зависимости от пробега и года. Ну а если ей 20 лет как моей, то все 100 тр надо иметь ввиду. Типа машина в рассрочку. Хотя запчасти все есть.
С запчастями не то что напряг, но поискать приходится. У меня 58й кузов, так вот, расходников (по ходовой) оригинальных мало, в основм фебест или нонейм. Ремкомплектов линков так вообще нет. Заказываю оригиналы на Амаяме.
У меня средний брат, Малыш- Джуниор. Вложиться пришлось, старенький, да ещё и умные халявщики добивали бедолагу на убой чтобы не вкладываться. Перебрал всё кроме движка. Колпачки и те просятся на замену.
У Вас литья штатного на Джуниор не завалялось в закромах?
Только родной комплект в наличии. С дисками на Джиниор вообще нет проблем, стандартная большая звезда мицубоны (Аутлендеры), маркообразные, старые Висты не старше 40 кузова, которые до Ардео. И все, все, все.
15, 16, 17, 18 размеры. Большинство кроссоверов кроме Джима имеют большую звезду.
Там с центральным отверстием подстава, 67,1, меня этим стращали. Хотя сам не проверял.
Точится любым способом от напильника до болгарки. Там не много совсем. Я с Марковки брал на 16 когда шиповка зимняя подвернулась с Джима. Диски Джимовские продал.
Вот, если только растачивать, так народ и делает, видимо.
Спасибо, учту.

(Добавлено через 35 секунд)

А шиповка не Нордман 5 случайно попалась Вам?

Зато на них отлично становится раллийный шип
У меня в основном линки и сайлентблоки. Стойки менял в прошлом году и все… Но джуники старее же…
Старее, это да, мой 96. Их в 98 вроде сняли с производства, но моторы до сих пор есть на разборках почти новые, на мицубоновские микроавтобусы и грузовички их ещё несколько лет выпускали 1100 см3. Миник конечно свежее. Специально уменьшили Джуниор до 660 см3 чтобы льготы получить в налогах и на парковках рисовой родины. И получили Миника. Поэтому он и выжил до свежих годов, а Джуниор закрыли.
Этого не знал) Спасибо за справку. У меня движка SOHC, а у большинства миников DOHC, и вот когда роджной двиг умер (по моей вине), пришлось аж с японии новый тянуть, так как нет ни у нас ни на материке. Более того, даже в родной стране этот двиг не найдешь, ну и ценник соответственный.
Машина в Японии относится к классу кей-каров и не обладает большим ресурсом. Такие надо брать с минимальным пробегом. После 100 тысяч пробега (реального, а не по спидометру) обязательно начинутся проблемы с турбиной, которая будет гнать масло, а это приведёт к неисправности двигателя. Есть модификации Паджеро Мини без турбины, но если она с АКПП (муфтой), то на ней лучше вообще не выезжать за пределы города из-за слишком плохой динамики.
На моторе 660 см турбо нужно часто менять масло (каждые 2500 км), причем к выбору масла тоже нужно подходить вдумчиво.
Леша, кейкары давно перешагнули ресурс в 200 тысяч пробега.
Ресурс всей машины, но не турбинки.
https://www.drive2.ru/l/921400/
Типичный пробег. В Хабаре смотрели турбовый мув, там на одометре было 170, + тысяч 60-70 на нем гарантировано было смотано.

www.drive2.ru

4b27668s-960.jpg

Отзыв владельца Mitsubishi eK — просто так. Всем доброго времени суток! Наконец-то выбрался сюда, давно не было новых записей. Да и если серьезно, …

При этом родная турбина, езда в пробках и регулярные перекаты моторного масла? Уникум
там вроде как атмо

(Добавлено через 45 секунд)

да, 3-цилиндровая атмосферка

Вопросов нет тогда, я о турбине с мотором, которые стоят ой как недёшево.
А нафига им турбина?
Паджеро Мини? Чтобы ехать не только по ровной дороге, но и в горку, будь то трасса или бездорожье. Железа-то немало напихано, полный привод всё-таки.
Для понижайки надо остановиться полностью, включить нейтраль… А передок легко подтыкается на малом ходу и так же выключается после проезда засады. Да и в целом дефицит мощности не есть гуд.
Игоричь. Ты прав. но не во всем.
да чаще надо, что уж там
А почему не через 500 км или 1000 км?
Надо у японцев спросить. В инструкции на джимниковский К6А именно так и написано. 5000 в нормальных условиях, 2500 в тяжёлых (надеюсь, не нужно доказывать, что Южно-Сахалинск-это тяжёлые условия для двигателя). Мицубиси по тому же принципу сделан, 0,6 турбо. У него рабочие обороты 4-6 тысяч, для него это нормально. В тяжёлых условиях масло долго не живёт.

(Добавлено через 2 минуты)

Да, я знаю, Джуниор тоже работает на высоких оборотах из-за трёхступенчатого автомата, с теми же 4000 на тахометре при 80 км/ч, но у него атмосферный мотор.

Многовато ты 4 тысячи зафиндилил. Выходит в районе 3,5 при 80-85.
Тысяч 10 по корсаковской трассе накатал на джимнике 0,6, регулярно езжу на Джуниоре 1,1. Взял среднее по рельефу. По ровной дороге да, ты прав, 80 чуть меньше 4-х тысяч на Джуниоре, 90 ровно 4. На Джимнике та же ерунда, хоть там 4-х ступенчатый автомат.
У меня как раз 3-ступый автомат.
Свою как раз продаю. Пишите в личку, дам посмотреть и прокатиться )))
А по теме: ну, отзывов полно)) Кто то хвалит, кто то ругает, нра или не нра дело личное и субьективное)
Какого года, пробега и цены?
05 год, пробег 120, Движка 15 тыс (новая с японии), 320 тыс

(Добавлено через 3 минуты)

Пробег родной, так как сам с японии брал

Если не сильно ушатан по кузову и ходовке, то такого года вполне стоит этих денег.
Да в ходовку после зимы надо вложиться… По мелочи требует, а так, все нормально…
Минусы:
1.маленький, задний ряд только для детей.
2.выпускной коллектор, трещины.
3.парт-тайм(хотя для меня это плюс)
4.слаб на разгон после 80кмч
5.АКПП на 58х кузовах слабая.
6.расход топлива.
Плюсы:
1.легкая парковка.
2.проходимость.
3.достаточно бодрый в разгоне до 60кмч
4.дешевле Джимника.
5.выпускается до сих пор(ниссан кикс)
6.дешевые расходники и запчасти.
Джуниор сотку идет, можно и больше, но разгон долгий и ветром сдувает. Вообще эти малыши конечно не для скорости и обгон фуры опасен, но на трассе можно смело в потоке 90-100 ехать.
Зачем ему выше 80ти разгонятьсЯ?
70 крейсерская скорость, и расход 7,5 литра на этой скорости…))
70 по трассе слишком медленно, помеха остальным машинам.
Какое у нас ограничение скорости на трассах?
90.
70 слишком медленно. Думайте не только о себе, но и о других, которые вынуждены лезть на встречную полосу (кроме корсаковской трассы и кусков на север, на Сахалине это приходится делать везде)
То есть, покупая себе машину я должен думать о других “гонщиках”? Нормально…
А когда в городе они подрезают и создают аварийные ситуации, думают ли “гонщики” о других?
Думаю, 70-90 км в час оптимальная скорость, учитывая состояние наших дорог.
Нормально не быть эгоистом и не тормозить поток, который едет по ПДД. Речь не о подрезании, а о скорости движения за городом. Аварийную ситуацию на трассе при обгоне тихохода создаёт сам тихоход, который едет заведомо медленнее потока при наличии возможности.
90-оптимальная скорость на трассе, тут Вы правы. Но не 70, как говорили выше.
660 турбо спокойно едет свои 90 по трассе.
На праздниках по анивской спокойно в потоке шли 80, отдельные торопыги упирались в рейсовый автобус.
Тогда и в городе не выше 40 передви гайтесь и не будьте эгоистами, уважайте и соблюдайте ПДД
Если условия требуют, еду и меньше 40. Есть такое слово – адекватность.
90 на стоковом Джимнике ощущаются вполне комфортно, а у него спереди мост.
не чего там комфортного нет и уже страшно на самом деле
А еще козлит и парусность большая

(Добавлено через 43 секунды)

Это не на марке стрелку класть

Ниссан Кикс снят с производства в 2012 году, как и П-Мини. Дром.ру в помощь.
за хлебом ездить пойдёт,но строго одному
Два худых тоже помещаются
сузуки джимни ловчее
Не в каждую женскую сумочку влезет.

Загрузить ещё

Продажа запчастей в России

На сайте две разные базы запчастей, каждая из них имеет свой уникальный поиск и структуру.

Поиск запчастей по названию 96 884 637 запчастей

В этом разделе поиск осуществляется по названию запчасти и параметрам машины (модель, кузов, двигатель), большая часть запчастей – контрактые (б/у).

Поиск запчастей по ОЕМ, артикулу

Для поиска в этом разделе вам нужен уникальный номер запчасти OEM, артикул. Большая часть запчастей – новые.

Каталоги оригинальных запчастей

Знакомство

Первое поколение имело кузов, выполненный в стиле миниатюрного авто. Но в дальнейшем, из-за введения других стандартов на малолитражки, каркас подвергся рестайлингу. Удлинилась колесная база автомобиля, что привело к увеличению салонного пространства.

Автомобиль паджеро мини мицубисиАвтомобиль Паджеро Мини

Обновленный Мини стал лучше «чувствовать» дорогу. Несмотря на малые размеры, Mini отличается настоящими качествами вездехода, ведь под ним стоит рама, и неслабый каркас жесткости внушает уважение. Правильнее называть автомобиль просто компактным универсалом с «внедорожным» характером.

Инструкция черный Паджеро МиниЧерный внедорожник

Спрос на малолитражку превзошел все ожидания. Покупать машину стали не только представительницы женского пола (как предсказывали автомобильные эксперты), но и брутальные мужики. Этим можно объяснить и немалое количество модификаций и оснащений Паджеро Мини, выходивших в различные промежутки времени.

Такое развитие событий позволило автомобилю даже одно время конкурировать со «старшим братом» Mitsubishi Pajero. Но, слишком разные у них возможности, впрочем и задачи тоже.

MITSUBISHI PAJERO MINI

VR 4WD

Год: 2003 Объем: 660 Цена продажи: 1 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD,PARTTIME4WD) Кузов: H58A Распил: 138 293 ₽
Пробег: 193 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 189 237 ₽
Лот: 7241 (TAA Tohoku) Дата: 2021-03-11

Цена продажи: 1 000 ¥

Распил: 138 293 ₽

Конструктор: 189 237 ₽

MITSUBISHI PAJERO MINI  с аукциона в Японии

1 , 1994

– Mitsubishi Pajero Mini, 1994 , – ( 3,3 ). , , , . , Pajero Mini , Minica.

Mitsubishi Pajero Mini 660- , 52 . ., 64 . . , .

Мини Джип Discovery Grand

Мало кто знает, но это разработка наших отечественных конструкторов. Discovery Grand вобрал в себя все такие лучшие качества как комфорт внедорожника, проходимость квадроцикла и динамику багги.

Мини Джип Discovery Grand

В начальной комплектации присутствуют хромированые зеркала, спортивные сидения, лебедка и фаркоп, что говорит о заботе производителей не только о ходовых качествах, но и внешнем виде.

Лучшего помощника для любителей охоты, рыбалки. лесных прогулок или просто покорения грязи вам не найти.

Бензиновый двигатель объемом до 1,1 литров выдает 70 л.с., что позволяет разгонять 780 кг автомобиль до 110 км/ч.

В общем любителям активного образа жизни стоит обратить на него внимание.

Производство и продажи[править | править код]

Год Произведено Продано
1994 нет данных нет данных
1995 104,990 нет данных
1996 71,185 нет данных
1997 43,302 нет данных
1998 48,792 нет данных
1999 36,580 нет данных
2000 24,895 27,011 + 2
2001 16,590 17,458
2002 12,672 13,720
2003 17,141 17,237
2004 10,307 10,371
2005 10,445 10,611
2006 9,436 9,367
2007 9,279 9,195
2008 17,033 11,456

(Источник: Facts & Figures 2000, Facts & Figures 2005, Facts & Figures 2009, веб-сайт Mitsubishi Motors)

Продажа шин и дисков в России 42 147 объявлений

Аренда и прокат

Продавцы и автосервисы

Каталог автомобилей Jcwiki.ru

Новости, статьи, обзоры на JcNews.ru

Что ищут прямо сейчас?

Список поисковых запросов в режиме реального времени

Поисковый запрос

Найдено объявлений

запчасть крыло на NISSAN TIIDA, с11, в наличии во Владивостоке

183

запчасть на TOYOTA CORSA, EL43, 5E, Масленный насос в Уссурийске

55

запчасть по ОЕМ, артикулу : CITROEN 1109CL

шины aeolus и диски, стр. 2

189

запчасть насос включения 4wd на MAZDA MPV, LVLR

12

запчасть на MERCEDES A-CLASS

9445

запчасть на TOYOTA SEQUOIA, TUNDRA, GX470

13565

автомобили Mitsubishi Pajero, автоматическая, 4WD, дизель, без документов, левый руль

1

запчасть во Владивостоке

8535303

запчасть на KIA SORENTO

65032

запчасть от магазинов 7Parts, Element, Japan First, JAVA, Nagoya, SAKURA INC., TAKASAKIparts, АВЕНИР, Авто Колизей, Авто Сила Владивосток, АВТОБРИЗ, Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ, Автомагазин DV-parts, БризАвто / Маковского 65, Колизей на Камской, компания SEIKO, Меридиан, ООО Азимут ДВ, ТАКАОКА, 3319

5

запчасть генератор на TOYOTA LUCIDA

137

запчасть nose cut на NISSAN MARCH, 12, в наличии в Хабаровске

11

диски 139.7×5 во Владивостоке

137

запчасть МКПП на HONDA

4303

запчасть автомат на MAZDA, SK56, только с ценой, в наличии

13

запчасть датчик температуры на NISSAN AD

214

запчасть на CHEVROLET LACETTI

51729

запчасть на MITSUBISHI FTO, только с фото, стр. 8

3210

Подробнее

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...