Митсубиси Лансер 9 бу: обзор характеристик Mitsubishi Lancer 9

Мы постараемся сравнить Митсубиси Лансер и Форд Фокус. Лансер 9 и 10 поколения, а Фокус – 2 и 3 поколения, плюс их рестайлинги.

Содержание

Результаты опроса: Focus II vs Lancer 9

Голосовавшие 62. Вы ещё не голосовали в этом опросе

  1. Дизайн Лансер 9

    Mitsubishi Lancer 9 поколения стал вторым авто, которое сделали в корпоративном фирменном стиле Мицубиси Моторс. Классические пропорции седана и легкий стремительный силуэт – это все выделяет машину среди других моделей. Его узнаваемость стала еще большей, потому как двойную фальшрадиаторную решетку знают практически все автомобилисты.

    Основные размеры

    Mitsubishi Lancer IX, Седан

    Размеры автомобиля Mitsubishi Lancer IX Седан

    Параметр Исполнение INVTTE Исполнение INTENSE
    1 Колея передних колес 1470 мм
    2 Габаритная ширина 1715 мм
    3 Передний свес 965 мм
    4 Колесная база 2600 мм
    5 Задний свес 970 мм
    6 Габаритная длина 4535 мм
    7 Дорожный просвет (соответствует снаряженной массе автомобиля) С базовым шасси 165 мм 135 мм
    С увеличенным дорожным просветом 155 мм
    8 Габаритная высота (соответствует снаряженной массе автомобиля) С базовым шасси 1445 мм 1415 мм
    С увеличенным дорожным просветом 1435 мм
    9 Колея задних колес 1470 мм

    Mitsubishi Lancer IX, Универсал

    Размеры автомобиля Mitsubishi Lancer IX Универсал

    Параметр Исполнение INVITE Исполнение INTENSE
    1 Колея передних колес 1470 мм
    2 Габаритная ширина 1715 мм
    3 Передний свес 965 мм
    4 Колесная база 2600 мм
    5 Задний свес 975 мм
    6 Габаритная длина 4570 мм
    7 Дорожный просвет (соответствует снаряженной массе автомобиля) С базовым шасси 165 мм 135 мм
    С увеличенным дорожным просветом 155 мм
    8 Габаритная высота (соответствует снаряженной массе автомобиля) С базовым шасси 1480 мм 1450 мм
    С увеличенным дорожным просветом 1470 мм
    9 Колея задних колес 1470 мм

    Кузовные проблемы

    Это больная тема, так как нюансов достаточно. Первым страдает ЛКП, оно слишком тонкое, поэтому часто возникают царапины со сколами. Кузов оцинкован самым простым холодным способом, поэтому оцинковка Lancer не спасает. «Рыжики» быстро появляются на кромках крыльев и капота.

    Внутренняя и внешняя коррозия арок Лансера

    Сильная ржавчина настигает только стаканы стоек, либо крылья и низы дверей под действием московских реагентов. Если перед вами откровенно ржавый южный автомобиль, скорее всего в его прошлом присутствует ДТП.

    Любят потеть фары из-за неудачной конструкции, либо под действием тюнинга с разрушением герметизации. Помочь может включение ближнего света, либо разборка с улучшением герметизации. Огорчают слабые фары, реально не хватает освещения, что молодые водители умеют решать ксеноном.

    Безопасность в Mitsubishi Lancer 9

    Инженеры компании Мицубиси Моторс убеждены в том, что самым лучшим способом минимизации последствий аварии является ее предотвращение. В самом начале обороны есть такие элементы безопасности – надежное шасси с независимыми подвесками, которые позволяют машине твердо стоять на курсе движения. Система АБС помогает предотвратить потерю устойчивости авто на дороге, а система EBD повышает эффективность тормозов, идеально распределяя тормозные силы между колесами.

    Если удар все-таки произошел, Мицубиси Лансер 9 оснащен надувными подушками безопасности для переднего пассажира и водителя. Передние ремни безопасности надежно защищают Ваше здоровье при аварии. Кузов машины создан по специальной технологии RISE, которая предусматривает запрограммированную деформацию при ударе. Прочный силовой каркас и крепления детских сидений ISOFIX создают дополнительную безопасность пассажиров.

    Кузов

    3-объёмный четырехдверный седан принято относить к классу «С». Создатели автомобиля особое внимание акцентировали на безопасности, учтя неудачи предыдущего Lancer, продажи которого частично провалились из-за этого параметра. В итоге Лансер 9 получил уникальный кузов, модернизированный по нескольким точкам. Кроме того, он был дополнительно усилен ребрами жесткости в дверях и боковинах.

    Ремонт кузоваКузов Лансера 9 хорош и в плане надежности от сквозной коррозии. ММС давала 12-летнюю гарантию на железо.

    В угоду той же безопасности получили запрограммированную степень деформации передние, задние и боковые кузовные панели машины. При авариях и столкновениях они деформировались, забирая энергию ударной волны и не давая ей проникнуть в салон.

    Что касается габаритов, то Лансер 9 попадает одновременно в класс golf. Он и компактен и достаточно просторен. Длина кузова седана составляет 4535 мм, ширина – 1715 мм, а высота – 1445 мм. Дорожный просвет не маленький – 165 мм.

    Размеры багажников универсала и седанаРазмеры багажников универсала и седана

    Подробнее про кузов Лансера 9 читайте тут.

    Одноклассники Mitsubishi Lancer IX по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Салон

    Фото салона Mitsubishi Lancer 9

    Внутреннее оформление огорчает всех водителей. Во-первых, оно не соответствует годам выпуска, во-вторых, смотрится очень бедно. Материалы использованы неплохие, скрипы появляются редко, но выглядит очень дешево.

    Свободного места внутри достаточно, первое время удивляет низкая посадка, что доставляет неудобства. Комплектация Sport оборудовалась спортивными креслами с явной боковой поддержкой. Главная проблема – отсутствие шумоизоляции, слышны все звуки и работа агрегатов. Функционала тут никакого нет, достаточно фотографий салона девятого Mitsubishi Lancer для изучения, хотя все зависит от комплектаций, который обсудим ниже.

    Редко владельцы сталкиваются с водой, которая добралась через стык салона и колесной арки. Слева от водителя рычаги открытия багажника и лючка бензобака, которые постоянно ржавеют, переставая работать.

    Часто ручка привода заслонки отопителя лишается тросика, который перегибается. Дальше изнашиваются зубцы шестеренки ручки регулировки температуры, поэтому тросик нужно менять с рычагом заслонки. Иногда следует включать кондиционер ненадолго, что не изнашивались уплотнители зимой.

    Фото багажника

    Объем багажника никогда не был лучшим в классе, но его вполне достаточно – 430 литров. Не каждый конкурент показывает такие цифры. Под полом багажника вставлена полноразмерная запаска.

    Багажник

    Углубляться в багажники мы не будем, просто сравним их объемы — ведь это всех интересует в первую очередь.

    Итак, больше 400 литров объема в багажнике имеют Лансер 9 и Фокус 2. Самый большой объем — у дорестайлингового второго Фокуса.

    Focus II vs Lancer 9

    Думаю тема избита за все года выпуска данных машин, но все же, обоснуйте выбор лучшего среди данных авто.
    На данный момент являюсь обладателем Toyota Corona Premio 1.8 – 97г. Что ж пришла пора в скором будущем менять авто на что-то новее. Исходя из предполагаемой суммы в 350 тыщ и почитав отзывы, выбор был отдан автомобилям 2005 г Focus II и Lancer 9. Правый руль не рассматриваю, ибо есть предрассудки по поводу будущего у правого руля в нашей стране. Сразу скажу, не являюсь абсолютным фанатом качества и комфорта праворульных машин, но и после Premio не хочется совсем пересаживаться на табуретку. Думаю леворульный класс «С» подойдет. В идеале, если денег будет больше хочу Ford Mondeo 2004-2005гг, а пока помогите определиться из предложенных авто.
    Лично передвигался в качестве пассажира несколько раз на Focus’е 1.6. АКПП 100 л.с. После Corona Premio отметил следующее: машине не едет вообще — гудит, шумит движок, а не едет, сиденья жестче. Ездил пассажиром в Лансере 1.3 МКПП. Отметил, что место в ногах у водителя и пассажира меньше, чем в Короне. Передачи хорошо и четко втыкаются.
    Почитав отзывы составил следующее мнение:
    Ford Focus
    Достоинства:
    — Хэтчбэк
    — Управляемость
    — Звук
    — Зимний пакет (подогрев стекла, зеркал и сидений)
    — Хорошие тормоза
    — Солидная внешность
    — ESP
    — Бортовой компьютер
    — Большой список дополнительных опций

    Недостатки:
    — Российская сборка
    — Шумоизоляция свыше 120 ужас
    — На 2006-2007 на двигателях 1.8 г плавают обороты. Устраняется новой прошивкой.
    — Лакокрасочное покрытие
    — Маленький бачок омывателя
    — Сверчик в салоне (устраняется промазкой силиконом)
    — Вялые движки
    — Короткие передачи у МКПП
    — Шумная родная резина Континенталь
    — Слабая тяга на низах
    — Низкий подлокотник
    — Недостаточная обзорность назад
    — Нет поддержки МП3
    — Клиренс 144 мм
    — Барабанные тормоза сзади

    Mitsubishi Lancer
    Достоинства:
    — Качество сборки
    — Управляемость
    — Надежность
    — Тяговитый движок
    — Резвая 1я передача
    — Четки передачи
    — Хорошо подобранны передаточные числа
    — Клиренс 165 мм
    — Акустика
    — Хорошо едет 1.6 с АКПП
    — 98 л.с. – маленький налог
    — Не капризный к качеству бензина
    — Безопасный
    — Дисковые тормоза спереди и сзади
    — Хорошая базовая комплектация

    Недостатки:
    — Шумоизоляция колесных арок
    — Лакокрасочное покрытие
    — Нет Хэтчбэка
    — Хрупкое лобовое стекло
    — Жесткая подвеска
    — Хорошие тормоза
    — Плохо держат пыль уплотнители дверей
    — Быстро пачкается, включая боковые стекла
    — Отсутствие в базе бортового компьютера
    — Дорогое ТО по гарантии

    Почему же я сомневаюсь? Отвечу:
    В Focus’e мне нравится внешность и солидные размеры для данного класса авто, налицие ХЭТЧБЭКА (мне бы это очень пригодилось, потому что у меня есть ребенок и собака, которую надоело возить в салоне), куча опций, включая ESP. Главные недостатки – вялые движки для своих л.с., ощущение будто 20 лошадей куда-то сбегают; сверчки по салону, надежность страдает.

    В Лансере мне нравится надежность авто, резвые движки, клиренс 165 мм. Не нравится – меньше Фокуса.
    Помогите определиться!

    Toyota Corona Premio 1.8 / 115 л.с / 97 г.
    Mazda Axella 1.5/2004 г.
    Mazda 6/USA/2,3 л/2003 г.

  • Я просмотрел Lancer IX, Nissan Almera Classic, Hyundai Elantra — и из этих выбрал однозначно Lancer. Правда и он не без недостатков, мне не понравилось:
    -С включенным кондеем на машина — не едет (1,6 автомат)
    -Нет открывания багажника с пульта
    Ну а в целом лучшее предложение за 350-400 рэ, мне 9 больше чем последний даже нравится. Про фокус ничего объективного не могу сказать. Это уже как повезет может один 5 лет без поломок проездить, а другой каждую неделю на подъемнике висеть. Ну а если хетч для тебя важнее, то бери фокус и не кого не слушай.

  • из двух вариантов выбрал бы фокус, но движка не менее 1,8. сам на тесте ездил на авто с 1,6 (116л.с. и 100л.с.). разница очень большая, теперь только 100л.с. оставили. двух литровый вообще зачетно едет

    Вожди дороже нам вдвойне, когда они уже в стене!

  • Я за Лансер! Прост в электрике

    Corolla AE100 5A (была)
    Honda CR-V RD-1 (была)
    SsangYong New Actyon (была)
    Toyota Rav4

  • zdraf ,а почему Вы делаете выбор только из этих 2-х машин ??? На мой взгляд ,есть ещё немало достойных леворульных машин за те же 350 тысяч рублей .

  • Я однозначно за 9 лансер, ибо был такой, не у меня лично, но за его судьбой я пристально следил! 🙂
    Он скоромнее чпокуса или фикуса по внешнему виду, но в остальном его минусы по списку это все мелочи жизни, шумка арок делается самостоятельно на ура, лобовуха вполне ничего, хорошие тормоза это не минус :), про пыль и пачкание — фокусом не владел, но могу сказать, что любая машина по нашим говнам довольно быстро пачкается, бортовик можно купить, если очень нужно и показывать он будет в разы больше штатного. Ну и последнее, насчет ТО — все офдилеры — козлы и уроды, их принцип работы такой же, как у страуса — по мелочам они все делают, а как только что-то серьезное случается — морду в песок, общайся с жЁппой )))) Тебе оно нада?! 🙂

    .: Mazda AtenZZZa — продано :.
    .: Nissan Micra (www.marchclub.ru) — продано :.

  • Сообщение от

    xXxALEXANDRxXx Посмотреть сообщение

    Я просмотрел Lancer IX, Nissan Almera Classic, Hyundai Elantra — и из этих выбрал однозначно Lancer. Правда и он не без недостатков, мне не понравилось:
    -С включенным кондеем на машина — не едет (1,6 автомат)
    -Нет открывания багажника с пульта
    Ну а в целом лучшее предложение за 350-400 рэ, мне 9 больше чем последний даже нравится. Про фокус ничего объективного не могу сказать. Это уже как повезет может один 5 лет без поломок проездить, а другой каждую неделю на подъемнике висеть. Ну а если хетч для тебя важнее, то бери фокус и не кого не слушай.

    Про надежность Фокуса читал — много нареканий, у одних все нормуль — другие на все жалуются. Про лансер в плане надежности меньше негатива было в отзывах.
    Для моей жены предпочтительнее АКПП, мне важнее больше динамики при одном и том же объеме двигателя — т.е. для меня лучше МКПП. Но я думаю при покупке машины значение будет иметь состояние авто и без разницы АКПП или МКПП. НО! Форд 1.6 с АКПП идет только 100 л.с. (если не так — поправьте), а я убедился, что в такой комплектации Фокус не едет вообще, т.е. остается или 1.6 МКПП (115 л.с.) или 2.0 АКПП или МКПП (145л.с.). Про 1.8 в некоторых отзывах читал про проблемы с МКПП (нечеткое включение передач)
    Лансер 1.6 АКПП бодрее фокуса 1.6 АКПП?
    Хэтч предпочтительнее, но и седан тоже рассматривается, так что Лансер вполне подходит.

    zdraf ,а почему Вы делаете выбор только из этих 2-х машин ??? На мой взгляд ,есть ещё немало достойных леворульных машин за те же 350 тысяч рублей

    А что вы еще можете предложить?

    хорошие тормоза это не минус 🙂

    =) Да, чего-то я опечатался

    Toyota Corona Premio 1.8 / 115 л.с / 97 г.
    Mazda Axella 1.5/2004 г.
    Mazda 6/USA/2,3 л/2003 г.

  • Да, кстати, надежность и неприхотливость авто для меня играет очень важную роль. Я не буду фанатично совершенствовать авто, лазить с ним по сервисам и самому, доводить его до идеального состояния, так как у меня есть семья и другие приоритеты в жизни. Так что мне нужно авто, которое требовало бы только регулярных плановых замен (жидкость и расходники). В этом плане моя Corona Premio молодец (тьфу,тьфу,тьфу) — хотя ей и 12 лет и по России бегает 7 лет — за прошлый год менял только масло и все! Ей вообще ***** на состояние дорог и погоду, едет уверенно, подвеска очень живучая.
    Так что если Лансер такой же по надежности, то ему огромный плюс!
    А что скажет Фокус?

    Toyota Corona Premio 1.8 / 115 л.с / 97 г.
    Mazda Axella 1.5/2004 г.
    Mazda 6/USA/2,3 л/2003 г.

  • Сообщение от

    zdraf Посмотреть сообщение

    А что вы еще можете предложить?

    Да много чего .Например ,Hyundai Elantra 2005-2006 года выпуска c мотором 1.6 литра с механикой ,либо с автоматом .Вот ,например :

    http://www.cars**********/cars/used/sale/3376481.html

    http://www.cars**********/cars/used/sale/3443781.html

    http://www.cars**********/cars/used/sale/3366947.html

    Вполне простая ,надёжная и недорогая в эксплуатации машина ,которую к тому же можно будет найти в кузове хэтчбек (хэтчбеков ,правда ,не так много как седанов ,но они всё же есть) .

  • [QUOTE=Rolf;1073892068]Недостатки:
    — Российская сборка
    — Шумоизоляция свыше 120 ужас
    — На 2006-2007 на двигателях 1.8 г плавают обороты. Устраняется новой прошивкой.
    — Лакокрасочное покрытие
    — Маленький бачок омывателя
    — Сверчик в салоне (устраняется промазкой силиконом)
    — Вялые движки
    — Короткие передачи у МКПП
    — Шумная родная резина Континенталь
    — Слабая тяга на низах
    — Низкий подлокотник
    — Недостаточная обзорность назад
    — Нет поддержки МП3
    — Клиренс 144 мм
    — Барабанные тормоза сзади

    Фокусы бывают ещё Испаниской и Немецкой сборки(продавались официалами в РФ);
    Фокусы бывают с штатной магнитолой МР3 Sony(радиопакет №6)
    Фокусы бывают с дисковыми тормозами сзади(если стоит ESP, если это универсал, или если это мотор 2.0 бензин/1.8 турбодизель)
    У Фокусов бачёк омывателя 4.5 литра-это мало???!!!
    Обороты у Фокусов плавают и на 2005г.в(и на 2008г). и не только у 1.8(у двухлитровых тоже)…

    Volvo XC60 2012
    VW Jetta 2010

  • Сообщение от

    VladKaro Посмотреть сообщение

    Ну уж если Хюндай, тогда лучше Сонату 2005-2006гг…

    Volvo XC60 2012
    VW Jetta 2010

  • Ездил на лансере,сидел в фокусе.Лансер-ужаснейший царапавшийся пластик(ездил на годовалой машине),места сзади для 1.8 мало-упираешься головой неприятно.Шумки нет вообще.Едет и управляеться хорошо.фокус-не знаком….От сидения выводы не делают..

  • Сообщение от

    zdraf Посмотреть сообщение

    А что скажет Фокус?

    — да что про него говорить то?
    это ж телега из 18-ого века на деревянных колёсах, к тому же ломается постоянно, не едет, разоряет до последней нитки владельца, ещё у него постоянно на скорости больше 100 км/ч (как разогнали то? с горки наверное) клинит колёса, через неделю облазиет вся краска, движок постоянно «троит» и т.д.

    всего и не упомнишь что узнал об этой машине на этом форуме 🙂

    п.с. (как здесь принято) Купи лучше Тайоту!

    езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру

  • Сообщение от

    Tramp77 Посмотреть сообщение

    — да что про него говорить то?
    это ж телега из 18-ого века на деревянных колёсах, к тому же ломается постоянно, не едет, разоряет до последней нитки владельца, ещё у него постоянно на скорости больше 100 км/ч (как разогнали то? с горки наверное) клинит колёса, через неделю облазиет вся краска, движок постоянно «троит» и т.д.

    всего и не упомнишь что узнал об этой машине на этом форуме 🙂

    п.с. (как здесь принято) Купи лучше Тайоту!

    Думал всё знаю о Фокусах(3 года работал продавцом у официала Форда+ несколько служебных было),а оказывается я ничего не знаю про них…какая плохая машина то оказалась!!!

    Volvo XC60 2012
    VW Jetta 2010

  • Сообщение от

    Tramp77 Посмотреть сообщение

    — да что про него говорить то?
    это ж телега из 18-ого века на деревянных колёсах, к тому же ломается постоянно, не едет, разоряет до последней нитки владельца, ещё у него постоянно на скорости больше 100 км/ч (как разогнали то? с горки наверное) клинит колёса, через неделю облазиет вся краска, движок постоянно «троит» и т.д.

    всего и не упомнишь что узнал об этой машине на этом форуме 🙂

    п.с. (как здесь принято) Купи лучше Тайоту!

    Забыл сказать про расход 50л на 100,про цену на запчасти как на космический корабль,еще …..Щас придумаю…

  • Сообщение от

    Rolf Посмотреть сообщение

    Думал всё знаю о Фокусах(3 года работал продавцом у официала Форда+ несколько служебных было),а оказывается я ничего не знаю про них…какая плохая машина то оказалась!!!

    — а ты заходи сюда по чаще 😉 тут на подфоруме узнаешь всю правду. прозреешь наконец что ты людям продавал «гробы на колёсах». 🙂

    тут же каждый второй экстрасенс, и по картинке в журнале узнаёт всю правду о качестве, истинной стоимости и потребительских свойствах продукции 🙂
    некоторые правда бояться ошибиться и перепроверят информацию опрашивая людей в очередях за пивом, у знакомого- знакомых, и прочих сведующих лиц. :)))

    езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру

  • Сообщение от

    Tramp77 Посмотреть сообщение

    — а ты заходи сюда по чаще 😉 тут на подфоруме узнаешь всю правду. прозреешь наконец что ты людям продавал «гробы на колёсах». 🙂

    тут же каждый второй экстрасенс, и по картинке в журнале узнаёт всю правду о качестве, истинной стоимости и потребительских свойствах продукции 🙂
    некоторые правда бояться ошибиться и перепроверят информацию опрашивая людей в очередях за пивом, у знакомого- знакомых, и прочих сведующих лиц. :)))

    Ну-ну…кроме улыбки у меня твои сообщения по этой теме(слава богу других не читал) ничего не вызывают :)))

    Volvo XC60 2012
    VW Jetta 2010

  • Сообщение от

    Rolf Посмотреть сообщение

    Ну-ну…кроме улыбки у меня твои сообщения по этой теме(слава богу других не читал) ничего не вызывают :)))

    — так собственно для этого и написано 🙂

    опровергать с серьёзным видом слухи и сплетни про Форд нет что то желания.

    езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру

  • Сообщение от

    Tramp77 Посмотреть сообщение

    — да что про него говорить то?
    это ж телега из 18-ого века на деревянных колёсах, к тому же ломается постоянно, не едет, разоряет до последней нитки владельца, ещё у него постоянно на скорости больше 100 км/ч (как разогнали то? с горки наверное) клинит колёса, через неделю облазиет вся краска, движок постоянно «троит» и т.д.

    всего и не упомнишь что узнал об этой машине на этом форуме 🙂

    п.с. (как здесь принято) Купи лучше Тайоту!

    =) Согласен. Лучше самому раз проехать, чем 100 отзывов услышать

    Да много чего .Например ,Hyundai Elantra 2005-2006 года выпуска c мотором 1.6 литра с механикой ,либо с автоматом

    У Элантры очень устарел салон и управление данного авто намного хуже того же Лансера и Фокуса. Так что автомобиль не рассматриваю.

    Ну уж если Хюндай, тогда лучше Сонату 2005-2006гг…

    Считаю, что это машина для более старшего поколения. Тем более, по-моему, она в районе 400 тыщ и более будет стоить

    Toyota Corona Premio 1.8 / 115 л.с / 97 г.
    Mazda Axella 1.5/2004 г.
    Mazda 6/USA/2,3 л/2003 г.

  • 1. Масса Фокуса примерно на центнер-полтора больше массы Лансера
    2.

    Лансер 1.6 АКПП бодрее фокуса 1.6 АКПП?

    Да при разгоне 0-100 ММС быстрее где-то на секунду, максималка одинакова.
    3. Салон Фокуса немного больше, просторнее, особенно вширину
    При выборе я бы смотрел на состояние конкретных экземпляров и на опции Фокуса (он может быть с ксеноном, но без АБС(!))

    Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
    Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.

  • Салон

    Внутри седан, а особенно универсал, практичен и отвечает правилам, предъявляемым к семейным авто. Например, размеры багажника, чуть ли не самые лучшие в классе – 430 литров.

    СалонСалон Ланцер 9

    В салоне до такой степени все сделано практично, что его можно назвать даже несколько аскетичным. Особенно это касается салона «российских» версий, который на фоне «штатовских» выглядит как-то серо.

    В «американских» и «азиатских» версиях впечатляет мультимедийная система с жидкокристаллическим монитором и красивые накладки под дерево. А руль Momo, электрический люк и кожаный салон — это верх изысканности. Такие модели оправданно «рулят» на вторичном рынке. Узнать их можно по шильдикам: Raliart, Mirage или Virage.

    Решетка РаллиАртРешетка РаллиАрт

    В целом, благодаря прямой поставке из Японии и укрупненным по сравнению с предыдущим Lancer 8 размерам, Лансер 9 (или рестайлинговая Cedia) полюбился россиянам. Владельцам импонировал задний диван, на котором даже очень высокие и тучные люди чувствовали себя комфортно. Правда, их должно было быть не больше двух, иначе становилось тесно. Не впечатляло и переднее пассажирское место из-за резко покатого потолка.

    Рестайлинг 2005 года практически ничего нового не внёс. Если не считать измененной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился также климат контроль и новый кожаный руль.

    Лучший спрос на российском рынке Лансер 9 имел в 2005-2007 годах. Недостатка в этих моделях нет и сегодня. Реже встречаются дорестайлинговые модификации 2003-2004 годов выпуска. Еще меньше машин позднего периода — 2008-2009 годов. Несмотря на преимущество в техническом плане универсала, на рынке доминирует седан. Что касается двигателей, то больше востребован 98-сильный атмосферный мотор на 1,6 литров. Из коробок – МКПП.

    Примерная цена на Лансер 9 на вторичном рынке РФ

    Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
    2003 230000 160000
    2004 254000 152000
    2005 272000 135000
    2006 296000 133000
    2007 343000 102000
    2008 398000 92000
    2009 402000 78000

    Напоследок рекомендация в плане выбора: универсал больше подойдет семье из нескольких человек, седан же можно использовать как такси.

    Характеристики Mitsubishi Lancer 9

    Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 1.3 МТ

    Двигатель

    Тип двигателя Бензиновый
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Рабочий объем 1299 см³
    Конфигурация Рядный
    Максимальная мощность 82 л.с. при 5000 об/мин
    Максимальный крутящий момент 120 Н∙м при 4000 об/мин
    Тип впуска Инжектор

    Кузов

    Количество мест 5
    Длина 4480 мм
    Ширина 1695 мм
    Высота 1445 мм
    Колесная база 2600 мм
    Колея передних колес 1470 мм
    Колея задних колес 1470 мм
    Дорожный просвет 165 мм
    Объем багажника 430 л
    Снаряженная масса 1165 кг
    Полная масса 1750 кг

    Эксплуатационные характеристики

    Максимальная скорость 171 км/ч
    Время разгона 0 — 100 км/ч 13.7 с
    Расход топлива
    Смешанный цикл 6.5 л/100 км
    Городской цикл 8.5 л/100 км
    Загородный цикл 5.3 л/100 км
    Рекомендуемое топливо АИ-95
    Емкость топливного бака 50 л

    Трансмиссия

    Коробка передач Механическая
    Количество передач 5
    Привод Передний

    Подвеска и тормоза

    Передняя подвеска Независимая — McPherson
    Задняя подвеска Независимая — многорычажная
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые

    Шины и диски

    Передние шины 195/60 R15
    Задние шины 195/60 R15
    Передние диски 15X6J
    Задние диски 15X6J

    Рулевое управление

    Тип усилителя Гидравлический

    Страна производства

    Страна производства Япония

    Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 1.6 МТ

    Двигатель

    Тип двигателя Бензиновый
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Рабочий объем 1584 см³
    Конфигурация Рядный
    Максимальная мощность 98 л.с. при 5000 об/мин
    Максимальный крутящий момент 150 Н∙м при 4000 об/мин
    Тип впуска Инжектор

    Кузов

    Количество мест 5
    Длина 4480 мм
    Ширина 1715 мм
    Высота 1445 мм
    Колесная база 2600 мм
    Колея передних колес 1470 мм
    Колея задних колес 1470 мм
    Дорожный просвет 165 мм
    Объем багажника 430 л
    Снаряженная масса 1205 кг
    Полная масса 1770 кг

    Эксплуатационные характеристики

    Максимальная скорость 183 км/ч
    Время разгона 0 — 100 км/ч 11.8 с
    Расход топлива
    Смешанный цикл 6.7 л/100 км
    Городской цикл 8.8 л/100 км
    Загородный цикл 5.5 л/100 км
    Рекомендуемое топливо АИ-95
    Емкость топливного бака 50 л

    Трансмиссия

    Коробка передач Механическая
    Количество передач 5
    Привод Передний

    Подвеска и тормоза

    Передняя подвеска Независимая — McPherson
    Задняя подвеска Независимая — многорычажная
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые

    Шины и диски

    Передние шины 195/60 R15
    Задние шины 195/60 R15
    Передние диски 15X6J
    Задние диски 15X6J

    Рулевое управление

    Тип усилителя Гидравлический

    Страна производства

    Страна производства Япония

    Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 1.6 АТ

    Двигатель

    Тип двигателя Бензиновый
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Рабочий объем 1584 см³
    Конфигурация Рядный
    Максимальная мощность 98 л.с. при 5000 об/мин
    Максимальный крутящий момент 150 Н∙м при 4000 об/мин
    Тип впуска Инжектор

    Кузов

    Количество мест 5
    Длина 4480 мм
    Ширина 1715 мм
    Высота 1445 мм
    Колесная база 2600 мм
    Колея передних колес 1470 мм
    Колея задних колес 1470 мм
    Дорожный просвет 165 мм
    Объем багажника 430 л
    Снаряженная масса 1225 кг
    Полная масса 1770 кг

    Эксплуатационные характеристики

    Максимальная скорость 176 км/ч
    Время разгона 0 — 100 км/ч 13.6 с
    Расход топлива
    Смешанный цикл 7.9 л/100 км
    Городской цикл 10.3 л/100 км
    Загородный цикл 6.4 л/100 км
    Рекомендуемое топливо АИ-95
    Емкость топливного бака 50 л

    Трансмиссия

    Коробка передач Автоматическая
    Количество передач 4
    Привод Передний

    Подвеска и тормоза

    Передняя подвеска Независимая — McPherson
    Задняя подвеска Независимая — многорычажная
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые

    Шины и диски

    Передние шины 195/60 R15
    Задние шины 195/60 R15
    Передние диски 15X6J
    Задние диски 15X6J

    Рулевое управление

    Тип усилителя Гидравлический

    Страна производства

    Страна производства Япония

    Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 2.0 МТ

    Двигатель

    Тип двигателя Бензиновый
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Рабочий объем 1997 см³
    Конфигурация Рядный
    Максимальная мощность 135 л.с. при 5750 об/мин
    Максимальный крутящий момент 176 Н∙м при 4500 об/мин
    Тип впуска Инжектор

    Кузов

    Количество мест 5
    Длина 4480 мм
    Ширина 1715 мм
    Высота 1445 мм
    Колесная база 2600 мм
    Колея передних колес 1470 мм
    Колея задних колес 1470 мм
    Дорожный просвет 165 мм
    Объем багажника 430 л
    Снаряженная масса 1270 кг
    Полная масса 1770 кг

    Эксплуатационные характеристики

    Максимальная скорость 204 км/ч
    Время разгона 0 — 100 км/ч 9.6 с
    Расход топлива
    Смешанный цикл 8.4 л/100 км
    Городской цикл 11.7 л/100 км
    Загородный цикл 6.5 л/100 км
    Рекомендуемое топливо АИ-95
    Емкость топливного бака 50 л

    Трансмиссия

    Коробка передач Механическая
    Количество передач 5
    Привод Передний

    Подвеска и тормоза

    Передняя подвеска Независимая — McPherson
    Задняя подвеска Независимая — многорычажная
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые

    Шины и диски

    Передние шины 195/50 R16
    Задние шины 195/50 R16
    Передние диски 16X6J
    Задние диски 16X6J

    Рулевое управление

    Тип усилителя Гидравлический

    Страна производства

    Страна производства Япония

    Двигатели и трансмиссии

    Mitsubishi Lancer 9 поколения

    Для Митсубиси Лансер 9 поколения предлагалось 6 двигателей:

    • 1.3 на 75 и 82 л.с.
    • 1.5 на 91 и 100 л.с.
    • 1.6 на 98 л.с.
    • 1.8 на 114, 130 и 165 л.с.
    • 2.0 на 120 и 135 л.с.
    • 2.4 на 162 л.с.

    Трансмиссий предлагалось 3: «механика», автоматическая и вариатор. Для вариатора был доступен также полный привод.

    Lancer 9 рестайлинг

    У рестайлинговой версии 9-го Лансера оставили только 4 двигателя:

    • 1.3 на 82 л.с.
    • 1.6 на 98 л.с.
    • 2.0 на 120 и 135 л.с.
    • 2.4 на 162 л.с.

    От вариатора избавились, оставили только «автомат» и механическую коробку. Пропал также и полный привод.

    Mitsubishi Lancer 10 поколения

    У Митсубиси Лансер 10 генерации было 6 двигателей:

    • 1.5 на 109 л.с.
    • 1.6 на 117 л.с.
    • 1.8 на 143 л.с.
    • 2.0 дизель на 140 л.с.
    • 2.0 на 150 л.с.
    • 2.4 на 168 л.с.

    Вернулись все типы трансмиссий: механическая, автоматическая и вариатор. Полный привод предлагается уже и с вариатором, и с «механикой».

    Lancer 10 рестайлинг

    Рестайлинг 10-го Лансера никак не повлиял на линейку силовых агрегатов и трансмиссий. Все осталось по-прежнему. Единственное, что изменилось, так это то, что двигатель 1.8 был дефорсирован до 140 л.с.

    Ford Focus 2 поколения

    Для Форд Фокус 2 предлагались аж 7 двигателей на выбор:

    • 1.4 на 80 л.с.
    • 1.6 на 100 и 115 л.с.
    • 1.6 турбодизель на 90 и 109 л.с.
    • 1.8 турбодизель на 116 л.с.
    • 1.8 на 125 л.с.
    • 2.0 турбодизель на 136 л.с.
    • 2.0 на 145 л.с.

    Трансмиссий, по сути, было всего две — «автомат» и «механика». Вариатор был очень редким явлением, т.к. ставился только в паре с 1.6 дизелем на 109 л.с.

    Focus 2 рестайлинг

    Рестайлинг второго Фокуса оставил силовые агрегаты прежними. Ничего не изменилось. К гамме двигателей добавился еще один турбодизель на 2 литра мощностью 110 л.с. Он агрегировался новым типом трансмиссии — «роботом». От вариатора отказались.

    Ford Focus 3 поколения

    Для 3-го поколения Форд Фокус предлагали обновленные и полностью новые двигатели. Всего их было 7:

    • 1.0 турбо на 100 и 125 л.с.
    • 1.6 на 85 л.с.
    • 1.6 на 105 и 125 л.с.
    • 1.6 турбо на 150 и 182 л.с.
    • 1.6 турбодизель на 95 и 115 л.с.
    • 2.0 турбодизель на 115, 140 и 163 л.с.
    • 2.0 на 150 и 160 л.с.

    От бензинового 1.8 отказались, т.к. его вполне заменили варианты 1.6-литрового турбо.

    Автоматическая коробка ушла, вместо нее стали использовать роботизированную, о которой, кстати, ходят нелестные отзывы — слишком ненадежна.

    Focus 3 рестайлинг

    У рестайлингового Фокус 3 такая гамма двигателей:

    • 1.0 турбо на 100 и 125 л.с.
    • 1.5 турбо на 150 и 182 л.с.
    • 1.5 турбодизель на 95 и 120 л.с.
    • 1.6 на 85 л.с.
    • 1.6 на 105 и 125 л.с.
    • 1.6 турбодизель на 95 и 115 л.с.
    • 2.0 турбодизель на 150 л.с.
    • 2.0 на 150 л.с.

    Вместо высокопроизводительных турбированных 1.6 появились такие же, но 1.5. Плюс турбодизельные 1.5 добавились.

    Трансмиссии остались неизменными.

    Резюме по шасси

    Чтобы даже не очень подробно рассмотреть каждый из двигателей, нужно уйму времени. У всех силовых агрегатов есть свои достоинства, недостатки и «болячки». Нужно разбираться в каждом конкретном случае. Однако хочется сказать, что Лансер проигрывает Фокусу в количестве доступных моторов. Лично я бы выбирал сначала нужный мне объем, а потом уже сравнивал машины одного объема по мощности, надежности и стоимости обслуживания. То же самое и с трансмиссиями.

    Фото Mitsubishi Lancer 9

    Посмотреть фото Mitsubishi Lancer 9 можно ниже.

    Mitsubishi Lancer 9, Мицубиси Лансер 9 Mitsubishi Lancer 9, Мицубиси Лансер 9 Mitsubishi Lancer 9, Мицубиси Лансер 9 Mitsubishi Lancer 9, Мицубиси Лансер 9

    По всему видно, что 9 поколение Mitsubishi Lancer было успешным и понравилось многим автолюбителям.

    Ходовая часть и управление

    У всех сравниваемых машин подвеска и спереди, и сзади — независимая пружинная. Тормоза у всех спереди дисковые вентилируемые, сзади у всех, кроме рестайлового Фокуса 2 — дисковые, а у него — почему-то барабанные.

    У Митсубиси Лансер 9 подвеска довольно жесткая, но энергоемкая. Не очень комфортная. Управляемость хорошая.

    Лансер 10 остался таким же жестким. Управляемость, судя по отзывам автовладельцев, по сравнению с предыдущим поколением ухудшилась.

    Подвеска Форд Фокус 2 достаточно комфортна для наших условий, а управляемость — одна из самых лучших в классе.

    Комфорт при езде по нашим дорогам у Фокус 3 стал выше, чем у второго поколения, а вот про управляемость мнения владельцев разделились. Одни говорят, что очень хорошая, другие — что стала хуже, чем у предыдущей версии.

    Видео Mitsubishi Lancer 9

    В видео ниж показано, на какие моменты стоит обратить свое внимание при покупке Лансера б/у.

    Видео

    alexey-del.jpgАлексей Дель9 января, 2020

    Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

    like.png

    Читайте также:

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...