Эти автомобили всегда поставляли на российский рынок только из Японии, и к тому же дилеры предлагали невысокий прайс-лист. Японское происхождение себя оправдывало – машину владельцы хвалили. Мы проверили, насколько долговечен «девятый Улан».
11 причин купить Mitsubishi Lancer
- Больше количество цилиндров
На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. - Лучше коэффициент сжатия
На 6% или на 0.7 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
11 коэффициент сжатия 10.3 коэффициент сжатия - Ход поршня длинее
На 15% или на 13.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
90 мм Ход поршня 76.4 мм Ход поршня - Больше диаметр цилиндра
На 1% или на 0.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
75 мм диаметр цилиндра 74.5 мм диаметр цилиндра - Больше мощность двигателя
На 6% или на 7 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
117 л.с. мощность двигателя 110 л.с. мощность двигателя - Больше объем двигателя
На 37% или на 591 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1590 см3 объем двигателя 999 см3 объем двигателя - Больше объем топливного бака
На 24% или на 14 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
59 л объем топливного бака 45 л объем топливного бака - Меньше hC
На 7% или на 40 кг - Больше максимальная нагрузка на крышу
На 6% или на 5 кг выше. Чем выше допустимая нагрузка на крышу автомобиля, тем более тяжелый дополнительный багажник можно установить. Это важно при дальних путешествиях.
80 кг максимальная нагрузка на крышу 75 кг максимальная нагрузка на крышу - Больше максимальная нагрузка на фаркоп
На 9% или на 5 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.
55 кг максимальная нагрузка на фаркоп 50 кг максимальная нагрузка на фаркоп - Меньше радиус разворота
На 4% или на 0.4 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
10.0 м радиус разворота 10.4 м радиус разворота
Такая маленькая, а уже бестселлер
Fabia второго поколения была на нашем рынке довольно долго — с конца 2007-го по кризисный 2014-й. И все эти годы она стабильно занимала высокие строчки в рейтингах продаж. Для покупателя бэушного автомобиля это, с одной стороны, хорошо: тираж большой, выбор богатый (1 210 экземпляров на данный момент). С другой стороны, сильно сэкономить при покупке не получится: машина ликвидная, предыдущий хозяин вряд ли будет охотно сбрасывать цену. Сейчас за вторую Fabia до рестайла просят 281 тыс. рублей в среднем, после — 358 тыс. рублей.
Также читайте: Большой медведь с маленькими проблемами: обзор Skoda Kodiaq
Типичные поломки
Двигатель
Все двигатели Лансера просты и надёжны, и спокойно переваривают 92-й бензин. Единственный их “грешок” — это периодически встречающийся повышенный аппетит к маслу на пробеге ближе к 100 тысячам километров, особенно если ездить активно. Увы, но со временем “масложор” только прогрессирует и в итоге вылечивается заменой маслосъёмных колец и колпачков.Ещё одна характерная проблема — “нежный” каталитичейский нейтрализатор, который быстро выходит из строя, если заправиться некачественным топливом. Большинство владельцев Лансеров покупке нового катализатора предпочитали установку “обманки”. Если стремитесь самостоятельно проходить техосмотр, то стоит проверить сканером показания датчиков кислорода до и после лямбда-зонда. Рецепт продления жизни катализатору — регулярная очистка форсунок и замена свечей, как только обороты на холостых начнут плавать.
Отсутствие приличной тяги на “низах” в наше время – просто дурной тон. В этом смысле и Lancer, и Elantra демонстрируют достойные манеры: уверенно “ползут” в пробках и без видимых проблем начинают разгоняться даже с 1500 об/мин. “Погоняя” Lancer, нетрудно заметить легкую прибавку в районе 3000-3500 оборотов (в общем-то традиционную для Mitsubishi), а способность к ускорению сохраняется вплоть до 6000.
Колёса.ру 2004 год
Трансмиссия
Механические коробки передач обычно нареканий не вызывают, а вот при покупке машины с АКПП надо быть внимательным. Обязательно попросите продавца резко ускориться, а затем сбросить газ. Переключения должны быть плавными, без рывков. Если ощущаются удары, у коробки начал “умирать” гидротрансформатор, что случается при несвоевременной замене масла и не в меру активной езде.Масло рекомендуется менять раз в 60 тысяч километров. Замена происходит в два этапа: сливается 4 литра, заливается 4 литра нового, а затем, через день, операция повторяется. Всего в коробке залито около 8 литров масла.
Ходовая часть
Баланс плавности хода и управляемости на Лансере — очень хорош, но кое-какие проблемы ходовая доставить всё-таки может. На дорестайлинговых машинах скрипели втулки нижних рычагов задней подвески, которые ради лучшей управляемости сделали чисто металлическими. Затем деталь поменяли на более подходящие для российских плохих дорог резинометаллическую.В передней подвеске слабоваты стойки стабилизаторов, а больше всего нервов попортят диски, которые не так быстро стираются, зато часто коробятся от перепадов температуры. При ремонте ходовой лучше не экономить на оригинальных деталях, потому как аналоги славятся ненадёжностью.
Электрика
Сложной электрики и электроники в Лансере нет, поэтому и проблемы возникают нечасто. Разве что дверные пульты управления стеклоподъёмниками и электрозамки страдают от влаги — к этим потерям надо быть готовым.
Салон
Салонный пластик отличается хорошим качеством сборки, и нечасто досаждает владельцам сверчками. А если вы будете покупать автомобиль с подогревом кресел, обязательно проверьте его работоспособность. Нагревательные нити не слишком прочные, и частенько рвутся. Например, если неудачно наступить на сиденье коленом.
Кузов
Каких-либо проблем с коррозией у Лансеров не наблюдается, так что бугры на краске и “паучки” будут свидетельствовать о некачественном ремонте после ДТП. Правда, иногда краска протирается упорными пластиковыми вставками на крышке багажника — эти места стоит держать под контролем и при необходимости подкрашивать.Также опытные лансероводы советуют поменять обычные саморезы, крепящие задние фонари, которые злоумышленники могут легко открутить отвёрткой и похитить их. В качестве замены хорошо подойдёт крепёж с шестигранными головками. Фонари на Лансер стоят не так дорого, как часто воруемые фары Porsche Cayenne, но перестраховаться лишним не будет.
Стоимость ТО у официальных дилеров
Затраты считаем на наиболее распространенную версию с мотором 1.6 литра и механической коробкой.Сразу отметим, что высокая стоимость работ у дилеров Mitsubishi обусловлена тем, что они включают в нее цены на расходные материалы, тогда как обычно пишут лишь стоимость работ. В целом расценки не сильно отличаются от рынка и даже ниже, чем, к примеру, у Toyota.
Пробег | Список работ | Стоимость, руб. |
15 000 | Замена масла с фильтром, салонного фильтра | 8 114 |
30 000 | Замена масла с фильтром, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, жидкости гидропривода тормозов и сцепления | 16 800 |
45 000 | Замена масла с фильтром, салонного фильтра | 8 114 |
60 000 | Замена масла с фильтром, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, жидкости гидропривода тормозов и сцепления, антифриза | 18 539 |
75 000 | Замена масла с фильтром, салонного фильтра | 8 114 |
90 000 | Замена масла с фильтром, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, жидкости гидропривода тормозов и сцепления, ремня ГРМ | 23 950 |
105 000 | Замена масла с фильтром, салонного фильтра, масла в МКПП | 9 400 |
120 000 | Замена масла с фильтром, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, жидкости гидропривода тормозов и сцепления, антифриза, топливного фильтра в баке | 27 504 |
Цены на некоторые запчасти
Деталь | Цены на оригинал, руб. | Цены на аналог, руб. |
Фонарь задний левый | 8 500 — 8 700 | 1 200 — 2 600 |
Набор поршневых колец | 1 200 — 1 600 | Аналогов нет |
Маслосъёмный колпачок впускной | 150 — 200 | 40 — 270 |
Свеча зажигания | 150 — 360 | 40 — 450 |
Тормозной диск | 5 300 — 6 000 | 900 — 3 900 |
Стойка переднего стабилизатора | 390 — 460 | 160 — 1 500 |
Сайлентблок заднего поперечного рычага | 500 — 800 | 260 — 900 |
Трансмиссионное масло DiaQueen ATF SP-III, 4 л | 1 400 — 1 900 | Аналогов нет |
Переключатель стеклоподъемника в двери задний правый | 2 100 — 5 100 | Аналогов нет |
Генератор в сборе | 10 000 — 30 000 | 4 600 — 12 600 |
Катушка зажигания | 3 200 — 3 600 | 950 — 4 800 |
Воздушный фильтр | 900 — 1 900 | 150 — 800 |
Масляный фильтр | 450 — 500 | 67 — 600 |
Колодки тормозные передние | 2 500 — 2 700 | 400 — 2 500 |
Kolesa.ru рекомендуют
Mitsubishi Lancer девятого поколения – это вполне рациональный выбор. Автомобиль немного уступает в «неубиваемости» Королле и стоит немного дороже Фокуса, но при этом не столь банален. Сносная динамика, управляемость и вполне просторный салон позволяют использовать его для активной езды, так и для семейных нужд.Дорестайлинговые Лансеры 2003-2005 годов выпуска не страдали от каких-то явных и досадных детских болезней, но лучше всё-таки отдать предпочтение поздней версии. Мало того, что у неё более симпатичный салон и доработанные мелочи, так ещё и таких предложений на рынке больше.
На поворот рулевого колеса Lancer реагирует быстро, четко и однозначно, крены совсем невелики. В ответ рулевое колесо точно информирует вас о том, что происходит с колесами. Если бы оно было чуть меньше в диаметре, Lancer бы от этого только выиграл: и вращать удобнее, и небольшое увеличение реактивного усилия не помешало бы. Спортивный характер проявляется и на неровностях: на небольших скоростях потряхивает заметно, но как только стрелка спидометра достигает 70-80 км/ч, о каких-либо неприятных ощущениях забываешь напрочь – лишь восторгаешься энергоемкостью подвески.
Колёса.ру 2004 год
Выбирая двигатель, не обязательно зацикливаться на самом популярном 1.6-литровом варианте. Двухлитровый мотор не уступает младшему в надёжности, но за счёт прибавки «по лошадям» может доставить больше удовольствия от вождения.К автоматическим коробками нужно отнестись с осторожностью и обязательно уточнить, насколько часто предыдущий владелец менял в АКПП масло и каким способом он это делал. Те, кто пренебрегали сервисными процедурами, внятно ответить на этот вопрос не смогут.Ну и последнее общее правило – никуда не торопиться при покупке и перед принятием решения посмотреть 5-7 экземпляров, детально изучая кузов и требуя от продавца полной информации и нормального тест-драйва с резкими ускорениями, торможениями и проездами неровностей. Лишняя неделя без автомобиля – это лучше, чем многотысячные вложения в ремонт впоследствии.
За те же деньги, тех же лет
Сегмент компактных седанов традиционно весьма велик, и конкурентов у Mitsubishi Lancer IX достаточно много: Ford Focus, Volkswagen Jetta, Skoda Octaiva, Honda Civic, Toyota Corolla, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Renault Megane и Opel Astra.Мы же подобрали альтернативные варианты из других классов, которые вписываются в ценовой диапазон 230-400 тысяч рублей и выпущены были с 2003 по 2006 год. Вариантов тут масса, и мы подобрали самые ходовые варианты.Если денег ближе к 400 тысячам, то можно присмотреться к машинам классом выше, не забыв о разнице в ценах на обслуживание. Если же финансовые ресурсы невелики, лучше взять авто поновее и поменьше – затраты на ремонт будут ниже. Ну и альтернатива для семейных покупателей – вместительные минивэны.
Премиум D-класс
Модель | Годы | Цена, тыс. руб. |
Audi A4 | 2003 — 2004 | 300 — 400 |
BMW 3 series | 2003 — 2004 | 300 — 400 |
Mercedes-Benz C-class | 2003 — 2004 | 310 — 400 |
Volvo S40 | 2003 — 2006 | 250 — 400 |
Субкомпакты
Модель | Годы | Цена, тыс. руб. |
Hyundai Getz | 2006 — 2009 | 230 — 380 |
Opel Corsa | 2004 — 2009 | 230 — 400 |
Skoda Fabia | 2005 — 2009 | 230 — 400 |
Ford Fiesta | 2005 — 2009 | 230 — 400 |
Минивэны
Модель | Годы | Цена, тыс. руб. |
Ford C-MAX | 2004 — 2007 | 250 — 400 |
Renault Scenic | 2004 — 2009 | 240 — 400 |
Opel Zafira | 2004 — 2007 | 240 — 400 |
Chevrolet Rezzo | 2006 — 2008 | 250 — 380 |
Автомобиль, за которым выстраивались очереди в автосалонах
Приобрести подержанный автомобиль планируют многие потенциальные покупатели, но почти всегда сталкиваются с проблемой выбора из-за ограниченности бюджета.
Хотя на вторичном рынке предложений очень много, выбрать надежную машину с неплохими характеристиками в диапазоне цен 250-350 тысяч рублей непросто, и здесь, пожалуй, стоит более внимательно присмотреться к модели Mitsubishi Lancer IX.
Мицубиси Лансер девятого поколения – компактный легковой авто, выпускался в Европе с 2003 по 2008 год в кузовах седан и универсал, пришел на смену модели Mitsubishi Carisma.
На территории РФ машина пользовалась чрезвычайно большой популярностью в конце первого десятилетия 21-го века, за Лансерами в хорошей комплектации в свое время выстраивались даже очереди в автосалонах.
Не лучше и не хуже прочих
Автомат, который ставили с 1.6 MPI, вполне хорош, хотя система его охлаждения и оставляет желать лучшего. Слабое место – гидроблок после 150 тыс. км. В «механике» изредка можно налететь на замену подшипников ведущего вала. А вот DSG тех лет по известным причинам лучше избегать.
Хэтчбек Skoda Fabia RS. Выпускался с 2010 года, цена на вторичном рынке от 300 000 руб. Заряженная версия хэтчбека оснащалась 180-сильным бензиновым TSI 1.4 с двойным наддувом. Модель пользовалась определенной популярностью. Кроме того, в России собирали универсал Fabia Combi, хотя особого отклика у покупателей эта модификация почему-то не нашла.
ШРУСы, если пыльники целы, служат долго, как и тормоза. Ступичные подшипники тоже, если избегать колдобин. Хуже с гидроусилителем руля и его электронасосом. Уплотнения со временем сдают и требуется слежка за качеством и уровнем жидкости. Впрочем, появившийся после рестайлинга электроусилитель таким запасом прочности похвастать, увы, не может.
Выпуск 2010–2014.
Многие считают кузов Fabia крепким и ржавоустойчивым вне зависимости от места сборки (с 2008 года машину локализовали в России по полному циклу). Однако у экземпляров постарше уже можно заметить коррозию на уголках передних крыльев в местах контакта с бампером, по нижним кромкам дверей, под пластиком накладок.
А вот салон очень даже ничего. Руль, конечно, отполируется до блеска на машине с пробегом за 150 тыс. км, да и набивка сидений наверняка начнет потихоньку выкрашиваться. Но особого криминала нет. Добротно.
Зато на электрику нареканий много, и это учитывая не великое количество электронных систем. Так стоит ли брать? Стоит. Fabia доставит удовольствие при вождении. К тому же стоимость обслуживания модели не запредельная, а рынок полон недорогих, но качественных аналогов оригинальных комплектующих, включая жестянку.
Мицубиси Лансер отзывы
Мицубиси Лансер 1996 год отзывы
Имя: Алексей
Город: Нижневартовск
Lancer, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Супер авто!!!!!!! Очень жалко было продавать…. ((
Минусы: Отсутствуют!!!!
Что ремонтировали:За время владения(5лет) только расходники менял.Имя:
6353126
Город:
Артём
Lancer, 1996 год, 415 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень хороша в управление,хороша для новичка,
Минусы:
трудно достать запчасти по сравнению с тойотой
Что ремонтировали:
офигенное ДТП,вся моя поломка
Имя:
Эльдар
Город:
Симферополь
Lancer, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Поразительно, но при возрасте 21 год и пробеге 300 тыс.км в машине абсолютно полностью рабочий полный электропакет (люк, 4 стекла, зеркала, корректор фар, обогрев заднего стекла, ц.замок), не ржавая, двери закрываются нажатием пальца, руль и сиденье водителя по высоте. Конечно же, кое-что менялось — бензонасос, топливный фильтр, свечи, бронепровода, прокладка под крышкой клапанов, сцепление, лобовое стекло — но это для 20-летней машины «расходники». Это была моя первая «японка» и я восхищён качеством и благодарен фирме «Митсубиши» за такую работу.
Минусы:
Для наших дорог низковата посадка, но я езжу аккуратно на любой машине, поэтому проблем с этим не испытывал.
Что ремонтировали:
Если всё менять вовремя, то их не будет. Если что и приходилось менять, то крайне редко и по мелочам.
Имя:
8470748
Город:
Горно-Алтайск
Lancer, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вполне надежный и рабочий автомобиль.
Минусы:
Небольшая проблема с поиском запчастей.
Что ремонтировали:
Слабые крабы.
Имя:
7238175
Город:
Улан-Удэ
Lancer, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Дорогой ремонт и запчасти.
Имя:
Город:
Иркутск
Lancer, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Валит
Минусы:
Ломается
Имя:
Миша
Город:
Пятигорск
Lancer, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Расход топлива
Минусы:
Отсутствие обесшумки
Имя:
Николай
Город:
Артём
Lancer, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличная машина
Минусы: Двигатель не найду
Мицубиси Лансер 2004 год отзывы
Имя: 15572380
Город: Тбилисская
Lancer, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: пловный, спокойный, неприхотливый, крепкий
Минусы: не выявил
Что ремонтировали:техническое состояние не беспокоилоИмя: 15447247
Город:
Сургут
Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший качественный автомобиль
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Поломок нет Замена только расходников
Имя:
den8750
Город:
Черноморское
Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Расход топлива 5-6 л по трассе 6.5-7.5 по городу
приятный салон, не скрипит, не тарахтит, всё под рукой.
неубиваемая ходовая.
достаточно комфортная.
простота в обслуживании и ремонте, не дорогие запчасти (имею в виду аналог хорошего качества)
приёмистый двигатель, даже 1.6 вполне нормально разгоняется.
Минусы:
слабая шумка и ЛКП
Имя:
14985032
Город:
Челябинск
Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: дешевые запчасти, маленький расход, вместительность и эргономичность салона
Минусы:
кузов склонен к коррозии, привередливый двигатель, склонный к проблемам с маслом (жор, течи), ненадежная дроссельная заслонка
Что ремонтировали:
175000 км начинается жор масла, исправляется копиталкой ДВС, гниют задние арки (ошибка конструкции)
Имя:
егор
Город:
Новороссийск
Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Вариатор не нравится
Имя: 14921072
Город:
Сургут
Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Спасибо, быстро продал
Имя: 11841302
Город:
Сургут
Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень надёжный авто , особенно для своих лет
Минусы:
Цена оригинальных запчастей высока
Имя:
егор
Город:
Барнаул
Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: При хорошем уходе двигателя прослужит очень долго. Очень прост в обслуживании. В салоне ничего лишнего.
Минусы:
Очень мало живых автомобилей осталось, в основном одни ремки.
Мицубиси Лансер 2005 год отзывы
Имя: 14179786
Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Максимальная
Плюсы: 1. Комфорт, достойный golf класса
2. Жёсткость кузова, что отражается на безопасности и маневренности.
3. Подвеска ходит до 150 000 правда, не даёт зевнуть.
4. Климат контроль неплохо справляется с жарой. Жаль на задний ряд не выведен.
5. Надёжность двс, ресурс 350 000
6. Автомат приятно удивляет адекватной работой.
7. Ликвиден
Советую на замену, масло eneos 5w-30 универсальное
Минусы: 1. После 100 км/ч шумка не ощущается вообще
Дальше болячки за 100 000
2. Залипание сигнала на руле, лечится умелым ручками.
3. Датчик топлива.
4. Катализаторы.
Что ремонтировали:Залипание мембраны на сигнале руля 160 000
Пришлось расверливать заклепки, чтобы добраться до подушки, пол ней идет закрытая мембрана.
Вопрос решился паралоном, который подложили под мембрану.
Был вариант купить руль 8 000, а так ремонт обошёлся 1800
Имя:
Город:
Севастополь
Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Комфортный тихоход, ямки проглатывает на 5+, в салоне тихо, хорош обзор, все под руками.
Минусы:
не обнаружил.
Что ремонтировали:
на 195000км пробега начала стучать рулевая рейка.
Имя:
12591720
Город:
Ишим
Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Простой надёжный удобный экономичный просторный теплый в салоне качествено
Недооценённый
Не понимаю почему тоета корола дороже его на 150 тр
Минусы: Дроссель
Масложер
Легко лечится недорого и будет ещё долго радовать
Что ремонтировали:В основном расходники
Имя: 13801231
Город:
Барнаул
Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Всем привет, хорошая машина, получаил удовольствие от эксплуатации. С трудом попрощался.
Минусы:
Минус, низкие сиденья, водительское. Ноги и тело быстро устаёт. И тонкий обхат руля не привычно, ришлось одеть оплётку на руль.
Что ремонтировали:
По мелочам, не чего серьёзного.
Имя:
Город:
Якутск
Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичен,прост в эксплуатации, приятный салон.
Минусы:
Устал продавать
Что ремонтировали:
Прогорел выпускной клапан на 4-ом цилиндре при 158000 км.Замена как ни странно протекла очень просто и быстро.
Мицубиси Лансер 2006 год отзывы
Имя: 12325510
Город: Екатеринбург
Lancer, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень экономичный авто для города…
Минусы: Минус на этом машине барабаны …Имя:
15654382
Город:
Сергиев Посад
Lancer, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичный надёжный
Минусы:
масложор
Что ремонтировали:
масложор рулевая рейка дроссельная заслонка
Имя:
7722304
Город:
Барнаул
Lancer, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный, верный товарищ)
Имя: 14119923
Город:
Нижнесортымский
Lancer, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Мощность, надежность
Минусы:
Дорогие оригинальные запчасти
Что ремонтировали:
Дроссельная заслонка
Рестайлинг седана Mitsubishi Lancer 9
Седан девятой генерации Лансер 9 дебютировал на японском рынке под маркой Cedia в 2000-м, и эта машина довольно значительно отличалась от европейской версии, выпускавшейся с 2003 года.
В России «японцев» относительно немного, и хотя они характеризуются более интересным опциональным оснащением, в данном обзоре они не рассматриваются.
Сначала в 2005, а затем и в 2007 году «европеец» Мицубиси подвергся небольшой модернизации с изменением:
- радиаторной решетки;
- переднего бампера;
- руля (вместо 4-спицевого стало применяться 3-спицевое рулевое колесо);
- цвета «колодцев» приборного щитка и вставок на торпедо, также под капотом вместо серой клапанной крышки можно было наблюдать черную КК (то же самое относится и к впускному коллектору);
- сайлентблоков поперечных задних рычагов (взамен «плавающих» теперь устанавливались «неплавающие» блоки);
- наружных молдингов дверей (до рестайлинга их не было);
- обшивки сидений (вместо велюра тканевая обивка).
Если в 2005-2006 гг. выпускались так называемые переходные модели, включающие в себя разные варианты модернизированных элементов, то в 2007-м стали производиться только рестайлинговые версии.
Еще машины выпуска второй половины 2006-го и позднее комплектовались иридиевыми свечами зажигания, а в «заряженном» исполнении добавился климат-контроль (вместо обычного кондиционера).
И что важно, рестайлинговые Лансеры получили большее количество оцинкованных кузовных деталей, поэтому проблем по кузову у них еще меньше, чем у седанов первых выпусков 2003-2004 гг.
Чем же она так хороша
Во-первых, в «Фабии» полно места. Skoda этим гордится и бравирует, и с полным на то основанием. Задний ряд подходит не только для детей, но и для вполне рослых мужчин под метр восемьдесят. Аналогично и спереди: машина дает достаточно пространства в высоту и по ширине так, чтобы двое взрослых людей не толкались локтями.
Плюс, конечно, багажник с добротными 315 литрами и хорошая компоновка. Пол опущен достаточно низко, благодаря чему сюда отлично входят габаритные высокие вещи. Есть и возможность трансформации салона. Спинки складываются целиком или по частям (в зависимости от комплектации), благодаря чему объем багажника вырастает до 1 180 литров.
И в цифрах, и по ощущениям Fabia второго поколения во всем выигрывает у конкурентов. Для сравнения можно сесть в другие бестселлеры В-класса тех лет — от Aveo до первого поколения Solaris, чтобы прочувствовать, так сказать, вживую эту разницу. Да ладно! Прошлый Aveo, актуальные Xray и Sandero, например, во многом проигрывают старушке-«Фабии»: и по посадке, и по компоновке багажника.
Во-вторых, у «Фабии» несколько вариаций — одна лучше другой. Самый массовый, конечно, хэтчбек, но есть еще и прекрасный универсал Combi, у которого багажник стал еще больше (505-1485 л) и который дорос до уровня машин классом-двумя выше, но при этом габариты его выросли не настолько драматично, чтобы испытывать дискомфорт в городской парковке. Но в России универсалы, увы, спросом не пользуются, поэтому на вторичке на долю Fabia Combi приходится всего порядка 10% предложений.
Также читайте: Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I
Двигатели и трансмиссия
В российском исполнении Лансер 9 поставлялся с тремя типами бензиновых двигателей:
- 4G13 (1.3L), с мощностью 82 л. с.;
- 4G18 (1.6L), 98 л. с.;
- 4G63 (2.0L), 135 лошадиных сил.
Все моторы – рядные, четырехцилиндровые, с жидкостным охлаждением, атмосферные.
Среди доступной трансмиссии – пятиступенчатая механическая КПП или четырехступенчатый «автомат», причем, в слабых комплектациях с 1,3-литровым мотором 4G13 автоматическая коробка не предусматривалась.
Двигатель 1,3 л
Самый «младший» двигатель 4G13 с одним распредвалом (SOHC) и четырьмя клапанами в каждом цилиндре не имеет гидрокомпенсаторов, производится с чугунным блоком цилиндров, ременным приводом ГРМ.
ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА. При обрыве ремня гнутся клапана в ГБЦ, могут пострадать и поршни, поэтому за состоянием деталей газораспределительного механизма необходимо следить, регламент замены ремня и натяжных роликов – через каждые 90000 км пробега.
Инжекторный 1,3-литровый двигатель на Лансере идет только в слабых комплектациях с 5-ступенчатой «механикой» в паре, его примерный ресурс – около 250-300 тыс. км пробега.
Основные особенности данного ДВС:
- рекомендуемое топливо – бензин марок Аи-92 или Аи-95;
- соответствие экологическим стандартам – Euro-3;
- фазорегулятор и турбонаддув – отсутствует;
- объем масляного картера – 3,3 л;
- тип рекомендуемого моторного масла по SAE – 5W30.
При выборе Mitsubishi Lancer 9 с 1,3-литровым движком нужно учитывать, что машина не будет отличаться хорошей динамикой и экономичным топливным расходом.
Замену масла на моторе 4G13 рекомендуется выполнять через 10 тыс. км пройденного пути, если авто эксплуатируется с повышенными нагрузками или в сложных дорожных условиях – с регулярностью 5000 км.
ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА. Самая сложная «болезнь» ДВС – это появляющийся после 100-150 тыс. км пробега «жор» масла, что происходит из-за недостаточного охлаждения самого блока цилиндров (конструктивная недоработка производителя).
А что по поводу моторов и трансмиссий?
К «вариациям» же отнесем и разнообразие силовых агрегатов с трансмиссиями — под любые потребности и бюджет. В самом низу — трехцилиндровый агрегат 1,2 л (70 сил, только на механике). Неплохой вариант, если надо ездить максимум вдвоем и не дальше соседнего района. Для трассовых скоростей, а тем более обгонов он, увы, не подходит вообще никак. Но для пусть даже и бодрой городской езды замечательно подходит. Только крутить надо повыше и переключаться активнее.
Чуть пободрее, но тоже не для трассы 1,4-литровый атмосферник в 86 сил. Чудесный вариант для тех, кто и в салоне, и в багажнике кого-то и что-то возит, но налог платить не хочет, например (мотор меньше 100 л. с. местами не облагается налогом). Автомат с этим агрегатом тоже не предлагается, так что если хочется езду с двумя педалями — прямая дорога к топовому агрегату 1,6 л (105 л. с.).
Он уже облагается символическим, но налогом, зато везет куда бодрее, плюс сочетается с автоматом.
Но если хочется прямо динамики-динамики, то впору заморочиться и поискать турбовую версию с 1,2 TSI. Сил там столько же — 105, но крутящего момента больше (170 VS 153 Н*м), а главное — в отличие от атмосферника, у которого пик тяги находится высоко и мотор надо крутить, у турбовой «Фабии» максимальный момент доступен в широком диапазоне (1550-4100 об/мин). То есть ее не надо крутить — она подхватывает всегда. Отсюда и бодрости ускорений больше, и расход ниже — нет нужды каждый раз для рывка выкручивать мотор в красную зону.
Еще 1,2 TSI сочетался с роботизированной коробкой DSG. Таким образом, если хочется машину с автоматом, то надо искать Skoda Fabia II поколения с топовыми моторами.
Еще к «вариациям» можно отнести эксклюзивные версии Scout и RS. Первая а-ля кроссовер, вторая — спорткар. Но если у «Скаутов» вся внедорожность свелась к декоративному защитному обвесу (бамперы, пороги, арки), то RS получила наддувный мотор 1,4 TSI о 180 «лошадях». То и другое надумаешься найти — предложений на вторичке единицы, да и в конечном счете это и не надо: стандартный хэтч или универсал, в общем-то, принципиально не хуже.
Третье достоинство «Фабии» — она очень удобная. Два бардачка друг над другом, удобный бокс между креслами, выдвижные ящики под сиденьями — по этим нишам и полостям можно распихать еще немало повседневных мелочей, не загружая багажник. У нее весьма богатое оснащение, включая климат- и круиз-контроли, сдвижной панорамный люк в некоторых версиях, достойная шумоизоляция, навигация — в общем, она не выглядит как бюджетник.
И ничуть не устарела с момента последнего обновления.
Также читайте: Кто спортивнее: LADA Vesta Sport I или Skoda Rapid I turbo
Но есть и слабые места у «Фабии»
Причем, немало. С какими-то фирма-производитель справилась, какие-то преследуют машину до сих пор. Электрика, например. Известное слабое место — водительская дверь, в которой со временем перетирались жгуты проводов и/или выходил из строя блок комфорта (отвечает центральный замок плюс стеклоподъемники). Проблема известная, легко поддается диагностике, замена стоит подъемно: на разборках стеклоподъемники — от 1 500 рублей, блок комфорта — 2-5 тыс. рублей.
Не менее известная проблема — свист печки. Отчасти купируется смазыванием подшипника, но со временем все равно не избежать замены всего блока (1400-3000 рублей за б/у).
На дорестайлинговых и части рестайлинговых машинах слабое место — рулевая рейка: недолговечные сальники разбивались, начинались стуки и подтеки. Ремонтопригодность узла так себе, хотя умельцы наловчились делать ремкомплекты (восстановление/замена в районе 20 тыс. рублей).
Фирма-производитель долгое время хранила молчание и делала вид, что о проблеме не знает, но на машинах после 2011 г. в. рейку таки заменили, нареканий стало меньше.
Моторы 1,2 – 1,4 л — живучие трудяги, чего не скажешь про старшие движки. Так, 1,6-литровый отметился стуками при прогреве, которые обычно связывают с конструктивными просчетами (геометрия поршней). Многим их меняли по гарантии, хотя даже с новыми поршнями стуки «на холодную» все равно возвращались. Большинство владельцев ездит так по сей день, уже привыкли.
У турбомотора 1,2 TSI свои проблемы: тут и недолговечная цепь ГРМ, и проблемы с поршневой группой, и масложор. Смотреть такие машины можно, но крайне тщательно и в профильном сервисе.
Механические коробки проблем доставить не должны. Из рабочих моментов — замена сцепления (3900-8500 рублей за новый комплект) тысяч после 100 километров пробега.
Также читайте: Какой Skoda Rapid выбрать
Особенности трансмиссии
Седан Лансер 9 оснащается тремя разными типами МКПП-5:
- A5M411V7B3 (разработана для работы в паре с мотором 4G13);
- F5M411R7B5 (для 4G18);
- F5M422R7B4 (для 4G63).
Модели F5M411V7B3 и F5M411R7B5 отличаются между собой только передаточным числом главной пары, КПП F5M422R7B4 также обладает очень похожей конструкцией, но имеет несколько другой узел пятой передачи и иную форму задней части корпуса.
По заводской инструкции трансмиссионная смазочная жидкость здесь рассчитана на весь срок службы коробки передач, хотя представители дилерских компаний и мастера рекомендуют производить замену масла в МКПП хотя бы раз в 90-100 тыс. км.
Вся «механика» на Лансере достаточно долговечна, выхаживает около 200000 км.
По ходу эксплуатации в основном случаются лишь мелкие и не слишком значительные поломки, такие как:
- износ втулки рычага КПП;
- «запотевание» сальников;
- появление шума подшипников.
Но гул в МКПП чаще всего происходит уже на большом пробеге, или причиной может стать масляное голодание.
Средний ресурс сцепления Mitsubishi Lancer IX составляет от 120000 до 180000 км, у аккуратных водителей со спокойным стилем езды этот узел может прослужить и дольше.
Автоматическая трансмиссия на Лансере еще надежнее, чем МКПП, нередко служит без поломок до 300000 км и более, но здесь важно своевременно менять трансмиссионную жидкость (через 80-90 тыс. км).
С коробкой-автоматом автомобиль чуть более «задумчив», чем на «механике», несколько увеличен расход топлива, зато в городских условиях эксплуатации обеспечивается больший комфорт вождения.
Еще нужно отметить, что все Lancer IX, продаваемые в России, были переднеприводными, если не брать во внимание спортивную версию Evolution 4х4 с турбированным 280-сильным двигателем.
Другие болячки «Фабии»
С лакокраской у Fabia все не так однозначно. Российские машины окрашены лучше и лучше сохраняют визуальные качества, а чешские — сплошь в задирах и сколах на капоте и бампере. Это же касается других моделей концерна VAG: на российских заводах окраска отличается. Если на парковке стоит, например, ободранный Golf и сверкающая Jetta, очевидно даже без специальных знаний, что один собран в Вольфсбурге, второй — в Нижнем Новгороде.
Что до «Фабии», то машины после 2008-го — сплошь из Калуги. «Чешками» были только самые первые экземпляры и спецверсии Scout и RS, у них состояние кузова будет хуже.
Подвеска «Фабии» проблемы доставляет, но по мелочи. Держать про запас (все равно менять каждый год) надо:
- сайлентблоки рычагов передних (задние) — от 400 руб./шт.;
- втулки и стойки стабилизатора (от 700 руб./шт.).
Амортизаторы и рычаги прочные, могут выходить и до 200 тыс. км. Тормоза — как ездить: колодки тысяч после 50 можно и поменять, а ресурса дисков явно хватит не на одну жизнь.
Также читайте: Skoda Octavia II или Toyota Corolla X: кто сломается первым
Кузовные проблемы
Так как с последнего года выпуска Лансер 9 прошло уже немало лет, найти ни разу не битую машину в идеальном состоянии сложно. Но в целом седаны Мицубиси отличаются достаточно прочным (оцинкованным) кузовом, сильно не ржавеют.
Из кузовных недостатков чаще всего встречаются:
- сколы краски на капоте;
- «рыжики» на кромках задних крыльев;
- коррозия на стаканах передних стоек.
Могут гнить пороги и задние арки, но чаще всего какие-то подобные проблемы появляются у битых авто, а также у Лансеров, регулярно выезжающих зимой из теплого гаража, при постоянной эксплуатации машин на дорогах, посыпанных реагентами.
Здесь еще многое зависит от хозяина транспортного средства: ведь если не обрабатывать днище, не обращать внимания на появляющиеся сколы и вздутие краски, кузов довольно быстро начнет «цвести».
Подвеска и рулевое управление
Седан Лансер 9 оснащается гидроусилителем рулевого управления, сам руль несколько туговат, зато «информативен». Подвеска жестковата, но машина едет по дороге уверенно, хотя крены в поворотах на скорости немного ощущаются.
Рулевая рейка – одно из слабых мест этого автомобиля, на машинах «с нуля» она могла стучать даже на пробеге около 40000-50000 км, а при течи масла неисправность уже было необходимо устранять.
Есть четыре варианта решения данной проблемы:
- купить рулевой механизм б/у;
- приобрести неоригинальный узел;
- заказать оригинальную рейку;
- отремонтировать машину в специализированном сервисе.
Покупка оригинала приведет к весьма серьезным затратам, вряд ли оправдана, а контрактные и неоригинальные запчасти – это своего рода лотерея, трудно гарантировать качество.
Лучший выбор – ремонт своей рулевой рейки, где затраты относительно невелики, есть какие-то гарантии.
Еще часто встречающийся недочет – замасливание уплотнительного штуцера шланга гидроусилителя, но, если масло из бачка ГУР практически не уходит, можно с такой неприятностью мириться.
Ходовая часть на «Девятом» Лансере с передней подвеской McPherson и «многорычажкой» сзади автовладельцам больших хлопот не доставляет, без серьезного ремонта может прослужить до 150 тыс. км.
Детали, которые здесь чаще всего выходит из строя:
- рулевые наконечники и тяги;
- стабилизаторные стойки (спереди и сзади);
- тормозные колодки (обычно хватает на 30000-50000 км).
Хотя Lancer IX является далеко не новой моделью, оснащается дисковыми тормозами по кругу и передними вентилируемыми тормозными дисками.
Mitsubishi Lancer Classic
В середине 2009 года поставка Lancer 9 в Россию вновь была возобновлена, только уже с приставкой Classic в названии. Машина представляла собой копию «Девятого» рестайлингового Лансера, по отзывам автовладельцев, каких-либо внешних отличий между машинами не отмечено.
Такой автомобиль реализовывался на территории РФ до 2010 года параллельно с Lancer IX, затем продажи седана были свернуты.
Единственная существенная разница между Лансер 9 и вариантом «Классик» – отсутствие у последнего 2-литрового движка, а также комплектаций Invite+ и Intence.
Автомобиль Lancer Evolution IX
Мицубиси Лансер «Эволюшн» – спортивная версия, отличающаяся мощным двигателем, аэродинамическим обвесом, выпускается с 1992 года.
В девятом поколении Lancer Evolution производился в кузовах седан и универсал, в Японии старт продаж этой модели был объявлен в начале марта 2005 года.
В России Evolution 9 (2006-2008 г.в.) продавался с 2-литровым турбированным двигателем 280 л. с. и механической шестиступенчатой трансмиссией, с приводом колес 4х4.
Хотя данная модель является лишь модернизированным вариантом Лансер-9, в отличие от простого седана стоит довольно дорого, предлагается на вторичном рынке от 900 тыс. рублей и выше.