Регулировка замков дверей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Замки удерживают дверь в положении закрыто, без скосов подобного рода проблем. Дверь
Регулировка замков на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Сперва начертите маркером линию рядом с фиксатором: когда болты будут ослаблены, вы узнаете в каком положении стоял фиксатор.
Ослабьте болты (указаны стрелкой), идущие под гаечный или возможно даже шестигранный ключ. После переместите фиксатор в положение, когда дверь будет хорошо закрываться и держаться на ходу. Заверните их до упора,учитывая зазоры у дверей. Обязательно следите, чтобы зазоры получились ровными, петли не болтались и не люфтили.
Дополнительный видеоролик
Ниже размещено видео, посмотрев которое у вас точно получится отрегулировать замки. Приятного просмотра!
Примечание!
Не забывайте смазывать и по возможности убирать грязь из замков. В видеоролике ниже вы узнаете, какой понадобится инструмент и смазка для выполнения этой задачи.
Вам также может понравиться
Регулировка дверей ВАЗ 2107
«Семерка» — люксовая версия классической линейки, которой в полной мере присущи все достоинства и особенности данной модели. Одним из узких мест ВАЗ 2107 являются неправильно установленные двери. По этой причине они плохо закрываются, а при внимательном осмотре часто выявляется неравномерность зазоров. Квалифицированная регулировка дверей потребует некоторого навыка и времени.
Кузов семейного седана ВАЗ 2107 имеет четыре проема, предназначенные для посадки-высадки водителя и пассажиров. Они закрываются распашными дверями, установленными на двух стальных петлях каждая. Данный узел закреплен на стойке двумя винтами большого диаметра с потайными головками крестообразным шлицем. Правильно отрегулировать установку элемента в плоскости кузова возможно отпустив крепеж.
Механизм закрывания двери
Кузовщина – рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска – все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом
21053 Классиковод
Сообщения: 243 Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19 Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток. Откуда: Спб Благодарил (а): 9 раз Контактная информация:
Механизм закрывания двери
Непрочитанное сообщение 21053 » Вс ноя 28, 2010 15:23:40
Добрый день!
Начались морозы – пришел геморрой. Вроде и замки все смазал силиконом и смазкой, все равно замерзают. И активатору не хватает силы, чтобы открыть дверь. Активатор купил новый, более мощный. И механизм тоже. Старый клинит капитально. И тут возникла проблема – не закрывается “пимпочка” на двери…Это та, которую опустил и дверь закрылась. Просто не опускается и всё
Два механизма поменял, уже и старый ставил – фиг там
Наверное, кривые руки
Под цифрой 20 этот рычаг, вот он и не опускается. И еще проблема. В этом рычажке есть пластиковая втулочка, в которую вставляется тяга (у неё на конце “головка”). Так вот объездил три магазина, все механизмы без этой втулочки, просто дырка и все. Намного больше, чем “головка” тяги. Отдельно на тягах её нет, просто как запчасть тоже продавцы не встречали…
Прошу совета
21053
JET Прописан на semerka.info Сообщения: 8309 Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18 Модель авто: BOGDAN 21104 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: СССР Благодарил (а): 253 раза Поблагодарили: 636 раз Контактная информация:
Re: Механизм закрывания двери
Непрочитанное сообщение JET » Вс ноя 28, 2010 15:32:12
21053
Пимпочка не опускается потому что не отрегулировал длину тяги 14. Отпусти немного затяжной болт и сдвинь ее на пару миллиметров вверх ( к ручке) и законтри.
А насчет пластмассок – эт да, проблема. Я из старого замка аккуратно вытягивал нагревая слегка ее феном, а затем вставлял в новый.
JET
21053 Классиковод
Сообщения: 243 Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19 Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток. Откуда: Спб Благодарил (а): 9 раз Контактная информация:
Re: Механизм закрывания двери
Непрочитанное сообщение 21053 » Вс ноя 28, 2010 15:40:23
JET писал(а):21053
Пимпочка не опускается потому что не отрегулировал длину тяги 14. Отпусти немного затяжной болт и сдвинь ее на пару миллиметров вверх ( к ручке) и законтри.
А насчет пластмассок – эт да, проблема. Я из старого замка аккуратно вытягивал нагревая слегка ее феном, а затем вставлял в новый.
Эмм…Это тяга для открывания снаружи. Ну, ручкой наружней (у меня евроручки
, спасибо форуму). Там нет никакого винта, к сожалению, просто отверстие, в которое эта тяга вставляется..
Я вообще теперь голову ломаю, где втулочку взять
21053
VladiZlav Администратор
Сообщения: 17369 Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19 Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое 🙂 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Россия, Крым, Симферополь Благодарил (а): 1471 раз Поблагодарили: 1552 раза Контактная информация:
Re: Механизм закрывания двери
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс ноя 28, 2010 16:24:42
21053 писал(а):Там нет никакого винта, к сожалению, просто отверстие, в которое эта тяга вставляется..
Я вообще теперь голову ломаю, где втулочку взять
а ты внимательно посмотри, это на самой евроручке винта нет, а на механизме замка есть. Т.е. там где ты уже в замок этой тягой крепишься нужно регульнуть.
VladiZlav
JET Прописан на semerka.info Сообщения: 8309 Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18 Модель авто: BOGDAN 21104 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: СССР Благодарил (а): 253 раза Поблагодарили: 636 раз Контактная информация:
Re: Механизм закрывания двери
Непрочитанное сообщение JET » Вс ноя 28, 2010 16:25:30
21053 писал(а):Я вообще теперь голову ломаю, где втулочку взять
Со старого замка переставь. Всё вполне реально сделать, я себе переставлял с передних обеих замков где-то за час.
21053 писал(а):Это тяга для открывания снаружи
Фкурсе.
21053 писал(а):у меня евроручки
У мя тож. На задних дверях тож такая трабла при установке выскакивала. Разрешилось все регулировкой вышеуказаной тяги.
21053 писал(а):просто отверстие, в которое эта тяга вставляется..
Я так понимаю тягу ты вставил и загнул? Вот её длиной и регулируй.
JET
JET Прописан на semerka.info Сообщения: 8309 Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18 Модель авто: BOGDAN 21104 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: СССР Благодарил (а): 253 раза Поблагодарили: 636 раз Контактная информация:
Re: Механизм закрывания двери
Непрочитанное сообщение JET » Вс ноя 28, 2010 16:26:41
VladiZlav писал(а): на механизме замка есть
Ща замки без этого фиксатора продаются. Думал контрафакт – ан нет.
JET
21053 Классиковод
Сообщения: 243 Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19 Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток. Откуда: Спб Благодарил (а): 9 раз Контактная информация:
Re: Механизм закрывания двери
Непрочитанное сообщение 21053 » Вс ноя 28, 2010 17:04:10
VladiZlav писал(а):а ты внимательно посмотри, это на самой евроручке винта нет, а на механизме замка есть. Т.е. там где ты уже в замок этой тягой крепишься нужно регульнуть.
JET писал(а):Ща замки без этого фиксатора продаются. Думал контрафакт – ан нет.
Ну да, нет там ничего..
Как тягу регулировать!? Ребят, даже без этой тяги (болтается в свободном полете) НЕ НАЖИМАЕТСЯ рычаг..
21053
21053 Классиковод
Сообщения: 243 Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19 Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток. Откуда: Спб Благодарил (а): 9 раз Контактная информация:
Re: Механизм закрывания двери
Непрочитанное сообщение 21053 » Вс ноя 28, 2010 17:05:33
Еще варианты?))
Машина под окном, выхожу, проверяю все возможные советы)
21053
21053 Классиковод
Сообщения: 243 Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19 Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток. Откуда: Спб Благодарил (а): 9 раз Контактная информация:
Re: Механизм закрывания двери
Непрочитанное сообщение 21053 » Вс ноя 28, 2010 17:14:23
рустем писал(а):21053
без обшивки тоже не закрывается?
Ну да…Как бы каждый раз ставить обшивку не вариант.
Хм…механизм в руке держу, даже на весу не нажимается
21053
рустем Модератор
Сообщения: 11727 Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56 Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: город трех шурупов Благодарил (а): 111 раз Поблагодарили: 1340 раз
Re: Механизм закрывания двери
Непрочитанное сообщение рустем » Вс ноя 28, 2010 17:19:07
21053
она не нажимается в положении,когда дверь открыта значит где то клинит или недоходит один из рычагов
-Какая странная у вас шпага,сударь.
-Это арматура,сэр
рустем
21053 Классиковод
Сообщения: 243 Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19 Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток. Откуда: Спб Благодарил (а): 9 раз Контактная информация:
Re: Механизм закрывания двери
Непрочитанное сообщение 21053 » Вс ноя 28, 2010 17:23:05
рустем писал(а):21053
она не нажимается в положении,когда дверь открыта значит где то клинит или не доходит один из рычагов
Есть такое. Оба механизма работают, если защелкнуть плоскогубцами замок, типа закрыл дверь.
Значит в тягах дело. Пойду химичить. -15 на улице
21053
рустем Модератор
Сообщения: 11727 Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56 Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: город трех шурупов Благодарил (а): 111 раз Поблагодарили: 1340 раз
Re: Механизм закрывания двери
Непрочитанное сообщение рустем » Вс ноя 28, 2010 17:28:36
21053
бывает, не закрывает если внутренняя ручка открывания немного натянута(допустим ее тяга согнута).и не замерзни там!
-Какая странная у вас шпага,сударь.
-Это арматура,сэр
рустем
[email protected] Водила
Сообщения: 70 Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 18:31:47 Модель авто: Ваз 21074 1998 г. Откуда: Россия, Владикавказ Благодарил (а): 3 раза Контактная информация:
Re: Механизм закрывания двери
Непрочитанное сообщение [email protected] » Чт дек 02, 2010 21:22:34
вопрос по механизму с недавнего времени на одной двери стал наблюдать такое.
Если на обычной ручке с самого начала идет какой то упор, что ручка не болтается и открывает с самого начала с небольшим напряжением,а потом когда начинает открываться еще туже становиться, то вот недавно на водительской ручке это начальный упор пропал, т.е. терь ручка свободно проходит около сантиметра (может чуть меньше) без какого либо упора, и когда уже открывается дверь (тянется трос) идет небольшое напряжение, может это не существенно но люфт есть, а значит и ручка на плохой дороге дребезжать будет а это уже не айс, может там пружина какая есть (которая поддерживает ручку в оттянутом положении) и она лопнула?
[email protected]
Nonamer Мега-классиковод
Сообщения: 741 Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39 Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Таганрог, Ростовская обл. Поблагодарили: 42 раза
Re: Механизм закрывания двери
Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт дек 02, 2010 22:03:40
[email protected] писал(а):то вот недавно на водительской ручке это начальный упор пропал
На первом рисунке тяга 21 идет на ручку. Дело в ней!
Проще делать так: вкручиваем замОк, вставляем внутреннюю ручку, но не прикручиваем (пусть пока валяется в двери). Пальцамиотверткой прокручиваем защелку – типа закрыли дверь, опускаем “пимпочку” и только потом прикручиваем внутреннюю ручку (в процессе контролируя что “пимпочка” нажата и дверь СНАРУЖИ не открывается [снурти передние двери открываются даже при нажатой пимпочке – пимпочки автоматом отжимаются]) и регулируем тягу подгибанием плоскогубцами чтобы убрать люфт ручки.
С “задом” тоже самое, только еще ослабляем тягу на внешнюю ручку и как только пимпочку нажали, сразу “натягиваем” и фиксируем тягу на внешней ручке (так не будет свободного хода внешней ручки) потом ставим внутреннюю.
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X235YO61.png[/img][/url]
Nonamer
Буйный Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 40694 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2254 раза Поблагодарили: 4642 раза
Re: Механизм закрывания двери
Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 03, 2010 5:05:18
[email protected] писал(а):может там пружина какая есть (которая поддерживает ручку в оттянутом положении) и она лопнула?
Верно.Сам ответил на свой вопрос.
Буйный
[email protected] Водила
Сообщения: 70 Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 18:31:47 Модель авто: Ваз 21074 1998 г. Откуда: Россия, Владикавказ Благодарил (а): 3 раза Контактная информация:
Re: Механизм закрывания двери
Непрочитанное сообщение [email protected] » Пт дек 03, 2010 6:22:33
А можно поподробней, с номерами пунктов что куда тянуть и как что откручивать, как подлезть, по пунктов, так сказать руководство для полного чайника, очень буду признателен.
Буйный писал(а):[email protected] писал(а):может там пружина какая есть (которая поддерживает ручку в оттянутом положении) и она лопнула?
Верно.Сам ответил на свой вопрос.
ТАк она лопнула и ее менять? тогда на что и как? или просто соскочила?
[email protected]
Буйный Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 40694 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2254 раза Поблагодарили: 4642 раза
Re: Механизм закрывания двери
Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 03, 2010 12:00:42
Смотри картинку в первом посту. Правее цифры “пять” на три сантиметра, навитая на ось вращения ручки .Снимай всю ручку и маракуй чё нить с подручного материала.Иль с разборки.
Буйный
Санек73 Водила
Сообщения: 50 Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 19:41:16 Модель авто: Классика Поблагодарили: 5 раз
Re: Механизм закрывания двери
Непрочитанное сообщение Санек73 » Вс дек 05, 2010 19:53:01
21053 писал(а):рустем писал(а):21053
она не нажимается в положении,когда дверь открыта значит где то клинит или не доходит один из рычаговЕсть такое. Оба механизма работают, если защелкнуть плоскогубцами замок, типа закрыл дверь.
Значит в тягах дело. Пойду химичить. -15 на улице
Она,помойму и не должна нажиматься пока дверь открыта.Конструктивно.Тяги здесь непричём.Захлопните дверь и опустите фиксатор-дверь закрыта.Если потянуть за внутреннюю ручку двери при опущенном фиксаторе,то фиксатор поднимется и дверь откроется.Такая конструкция.Проверьте.Снаружи запирается при закрытой двери ключом.
Санек73
Besenok Гуру классиководства
Сообщения: 997 Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53 Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Октябрьский Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 31 раз
Re: Механизм закрывания двери
Непрочитанное сообщение Besenok » Вт май 24, 2011 12:09:19
слетела тяга, открой обшивку увидишь тягу.
З.Ы. по рисунку выше 5 слетела с 20
Решил я как-то попытать счастья, а оно возьми да и умри.
Besenok
Митяй Классиковод
Сообщения: 281 Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22 Модель авто: ВАЗ 21053 Откуда: Нижегородская область п.Сосновское Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 2 раза
Re: Механизм закрывания двери
Непрочитанное сообщение Митяй » Вт май 24, 2011 16:51:08
Besenok
сейчас смтрел,всё на месте все тяги! на кнопочку нажимаешь даже видно как срабатывают механизмы,а не запираетс все равно
Митяй
Besenok Гуру классиководства
Сообщения: 997 Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53 Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Октябрьский Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 31 раз
Re: Механизм закрывания двери
Непрочитанное сообщение Besenok » Ср май 25, 2011 3:53:05
тогды замок надо снимать и смотреть, вполне допускаю, что придется новый поставить. Может кто то подскажет еще дельный совет
Решил я как-то попытать счастья, а оно возьми да и умри.
Besenok
Nonamer Мега-классиковод
Сообщения: 741 Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39 Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Таганрог, Ростовская обл. Поблагодарили: 42 раза
Re: Механизм закрывания двери
Непрочитанное сообщение Nonamer » Ср май 25, 2011 7:18:18
Митяй писал(а):сейчас смтрел,всё на месте все тяги! на кнопочку нажимаешь даже видно как срабатывают механизмы,а не запираетс все равно
Nonamer писал(а):Проще делать так: вкручиваем замОк, вставляем внутреннюю ручку, но не прикручиваем (пусть пока валяется в двери). Пальцамиотверткой прокручиваем защелку – типа закрыли дверь, опускаем “пимпочку” и только потом прикручиваем внутреннюю ручку (в процессе контролируя что “пимпочка” нажата и дверь СНАРУЖИ не открывается [снурти передние двери открываются даже при нажатой пимпочке – пимпочки автоматом отжимаются]) и регулируем тягу подгибанием плоскогубцами чтобы убрать люфт ручки.
С “задом” тоже самое, только еще ослабляем тягу на внешнюю ручку и как только пимпочку нажали, сразу “натягиваем” и фиксируем тягу на внешней ручке (так не будет свободного хода внешней ручки) потом ставим внутреннюю.
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X235YO61.png[/img][/url]
Nonamer
Осмотр автомобиля и подготовка к работе
Неправильное положение передней двери, равно как и задней может служить причиной для ее неправильного запирания. Регулировка начинается с тщательного осмотра автомобиля, который выполняется в следующем порядке:
- Дверь закрывается легким толчком, если замок сработал не полностью, то это говорит о неправильном положении приемной части.
- При помощи обычной линейки измеряем зазоры между деталями кузова, в противоположных частях они должны быть одинаковы.
- Становимся на некотором удалении по ходу автомобиля ВАЗ 2107 и смотрим вдоль боковой поверхности. С такого ракурса хорошо заметны провал детали относительно других частей или напротив ее выпирание.
Регулировка дверей подразумевает исправление выявленных недостатков путем некоторого смещения детали в петлях и совмещения замка и приемной его пластины. Для выполнения указанной операции потребуется ударная и обычная крестовая отвертка, молоток и ключ на «10» рожковый.
Лада 2104 ВАЗ-21043 › Бортжурнал › Замена личины (замка) дверей на классике (ВАЗ 2104, 2105, 2107)
Причины замены замка у всех могут быть разные. В моем случае гнутый ключ и трещина на нем.
Итак, что нам понадобится:
1. Отвертка крестовая — 1 шт
2. Сами замки — 2 шт
3. Крепеж обшивки дверей — 20 шт
(лучше купить заранее, так как в процессе демонтажа они как правило ломаются)
Позиции 1-3 открутить крестовой отверткой. Позиции 4-5 просто снять.
Далее снимаем обшивку, поддевая ее снизу и отщелкиваем крепежи.
Позиция 1 — тягу замка снять поддев плоской отверткой, так как снимается не легко.
Позиция 2 — удерживающую скобу, так же поддеть отверткой или потянуть за ушко сверху пассатижами (не потеряйте)
После чего замок извлекается и на его место устанавливается новый.
Сборка производится в обратной последовательности. Единственная сложность, это одеть обратно тягу. Решается проблема пассатижами.
Если обращаться в сервис, то за одну дверь запрашивают 400 р. (Тульская область).
Итого экономим 800 р. Времени на обе двери не больше часа.
Так как замки у меня уже были, то указал цену только за крепеж.
источник
Какие проблемы возникают с дверьми
Когда же может потребоваться регулировка дверей ВАЗ 2107? Случается это в тех случаях, когда отказывается функционировать запорный механизм. Неработоспособность запорного механизма проявляется посредством заклинивания дверей, при этом их невозможно либо закрыть, либо открыть.
Важно знать! Отзывы владельцев «семерок» показывают, что наиболее распространенным заболеванием ВАЗов является перекос дверей(провисание). При перекосе они очень плохо закрываются и с трудностью открываются, поэтому срочно необходимо принимать соответствующие действия по устранению неисправности.
Встречаются также случаи, когда неисправные замки способствуют открытию дверей во время движения автомобиля. Со временем любые детали изнашиваются, а при частой и не бережной эксплуатации замки могут подвести в любую минуту. Чтобы исправить ситуацию, требуется периодически осуществлять диагностику замков дверей на «семерке». Диагностика представляет собой проверку, смазку и регулировку замков всех устройств на автомобиле ВАЗ 2107. Как отрегулировать, а также, на какие детали следует обратить внимание, выясним детальнее.
Двери ВАЗ 2107: регулировка, замена ручек и замка, установка центрального замка
Независимо от марки автомобиля, дверь является неотъемлемой частью, но не менее важна правильная работа дверных механизмов. Со временем дверь и замок нуждаются в регулировке, что обусловлено образованием выработки. В противном случае запирание становится проблематичным, а иногда и вовсе невозможным. Все работы с дверным элементом можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором инструментов.
Возможные причины поломок
Среди перечня причин, которые могут явиться поводом поломки дверного замка, следует выделить следующие:
- механические повреждения замка;
- заводской брак;
- неправильная эксплуатация механизма замка и двери;
- перекос дверного полотна;
- неправильно установленный дверной блок.
Каждая из перечисленных причин может привести к заклиниванию дверного замка . И тут неважно, дорогой у вас замок или нет. Каким бы качественным и дорогим не был механизм, при неправильной эксплуатации он выйдет из строя.
Для того же, чтобы обезопасить себя от этой неприятности, следует внимательно относиться к признакам преждевременного выхода из строя двери и механизмов. Под данными признаками принято понимать подклинивание двери, скрип, заедание механизма замка и другое.
Как перевернуть язычок в замке
Время от времени каждому механизму и дверному замку требуется техническое обслуживание, заключающееся в периодической смазке движущихся частей специальным машинным маслом. Данная процедура поможет избежать некоторых малоприятных последствий и продлит срок службы замка.
Чтобы уменьшить или исключить вероятность появления неисправности с механизмом закрытия двери, постарайтесь соблюдать ряд простых правил.
Что необходимо для регулировки
Если у ВАЗ 2107 не замыкается задняя автомобильная дверь, то проводится подготовка для регулировки или ремонтных работ. Для этого потребуется набор инвентаря:
- ключ на 10;
- отвертки;
- молоток;
- плоскогубцы;
- силиконовая смазка;
- строительный карандаш;
- острый нож;
- ветошь;
- антикоррозийное вещество.
Если установлено, что проблема скрывается в регулировочных винтах, то достаточно иметь под рукой ключ и отвертку.
Для починки замыкающего устройства или ручки потребуется выполнять разбор внутренней декоративной панели. При замене приобретается новая евроручка, сердцевина замка или цельный прибор. Выправку зазоров поможет провести ключ и простой молоток.
Что необходимо регулировать
Чтобы отрегулировать заднюю или переднюю дверь, проводится проверка петель, замка, ручки, зазоров. Разработаны простые методики выявления причины. Процедура:
- Проверяется диаметр зазоров. Расстояние между дверцей и кузовом не должно превышать 2 см. Выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы.
- Тестируется работа ручного и замочного механизма. Если ключ идет плавно, плотно закрывает полотно, а ручка не заклинивает, значит причина неисправности в другом месте.
- Выполняется проверка правильности положения отвесной части, состояние петель и крепежных винтов.
Иногда достаточно смазать детали, чтобы дверь вновь стала работать исправно.
Устройство замка
Дверной замок Ниссан Кашкай конструктивно состоит из деталей:
- корпус, изготавливается из низкоуглеродистой стали;
- рычажки металлические и пластиковые;
- шестерни пластиковые;
- пружины металлические;
- электрический моторчик с червячным валиком;
- провода, питающие моторчик.
Неисправности в замке могут возникнуть после поломки одного из комплектующих элементов замка. Ремонтировать червячную передачу, проверять зубья шестеренок или переустанавливать мотор — кропотливая и долгая работа, поэтому проще заменить замок на новую деталь.
Наружные ручки и решение проблем с ними
При отсутствии внешних повреждений прибор разбирают, чтобы посмотреть состояние внутренних фрагментов. Работа проводится отверткой №20. Алгоритм действий:
- Снимается заглушка.
- Откручиваются три винта.
- Извлекается накладка.
- Проводится отсоединение болта под подлокотником.
- Осуществляется выемка ручки.
- Снимается фиксатор.
- Внутренняя ниша прочищается.
- Проверяется механизм, проводка, крепежи.
- При необходимости некоторые элементы заменяются.
- Проводится обратная сборка.
Чаще всего ломается фиксатор или блокиратор. После долгой службы детали изнашиваются или разбалтываются, но смазка и качественная сборка помогут решить проблему.