Не работает или вообще не отключается мотор вентиляции салона . Сильный шум от вентилятора. Кашкай J10 – Страница 23 – Электрооборудование – Клуб Nissan Qashqai Россия и СНГ

Радиатор отопителя ГАЗ-3302 “ЛУЗАР” (алюм) в салон 0321, цена 350 грн., купить в Кривом Роге — Prom.ua (ID#86777800). Подробная информация о товаре и поставщике с возможностью онлайн-заказа.

Что мы знаем о радиаторах охлаждения LUZAR

Отзывы о радиаторах охлаждения LUZAR

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Украина. Официальный сайт находится по адресу: https://luzar.ru.

В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о радиаторах охлаждения LUZAR.

Оценка PR – 64 из 100, базируется на основе 78 отзывов и 244 голосов. 48 отзывов имеют положительную оценку, 6 – нейтральную, и 24 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.4 (из 5). Голоса распределились так: 157 – за, 87 – против.

В рейтинге лучших производителей радиаторов охлаждения запчасть занимает 5 позицию, уступая таким производителям как Nissens и SAT , но опережая радиаторы охлаждения Termal и STRON.

Пользователи также составили мнение о качествах радиаторов охлаждения LUZAR:

  1. Коррозия – степень сопротивления ржавчине и коррозии – оценивается негативно. 0.7 баллов из 5.
  2. Теплоотдача – эффективность отвода тепла – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.

цены

Доставка по Москве: от 1 ₽

Смотреть все цены

История стоимости товара

Указана минимальная стоимость товара за период и разница по сравнению с предыдущим периодом.

radiatori_test_8_shtuk_01_VW_original.jpgОригинал VW (Behr)

Поставщик концерна VAG

Стоимость: 13 350 рублей

Описание: оригинальный радиатор с сердцевиной сборной конструкции и шахматным расположением трубок.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Петр Нечипоренко

Водяной насос (помпа) обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобильного двигателя. Водяной насос получил применение на заре автомобильной эры и с тех пор неизменно выполняет важнейшую функцию в поддержании температурного баланса автомобильных двигателей.

История водяных насосов в автомобилях:

  • 1885 г. — появление первых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Охлаждение двигателя воздушное, жидкостное охлаждение не применяется;
  • 1900 г. — появление жидкостного охлаждения двигателя. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит «самотеком» — нагревшись, горячая жидкость поднимается вверх, а холодная поступает к цилиндрам двигателя;
  • 1910 г. — жидкостная система охлаждения становится «принудительной». Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается водяным насосом.

Lada Granta 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — consumables

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Сколько стоит термостат LUZAR?

Цена термостатовLUZAR ниже оригинальных изделий. В то же время качество соответствует либо же превосходит качество оригинальных (устанавливаемых на заводе-производителе) аналогов.

Мы ответим на все Ваши вопросы о производстве, установке, использованию и местах продажи по бесплатному телефону 8-800-555-8965.

krenkel А если заехать на диагностику покажет ли она с чем проблема? PS. Я так понял, чтобы достать датчик из термостата его (термостат) нужно снять?

Почему нет, если есть лишние деньги.

Добрый День! Ребята помогите горит код ошибки (Code 0089) и вентилятор начинает работать когда выпадает код этой ошибки. Заехал на диагностику но не к О.Д. сказали термостат не работает! А тут в теме начитался всего, что может быть датчик или термостат,либо корпус термостата менять? Подскажите пожалуйста, что дальше мне делать что менять? Или опять на диагностику идти чтоб точно сказали какая ошибка.

Здравствуйте! У меня появилась течь ОЖ в районе термостата. На сервисе сказали менять термостат, но может быть достаточно будет заменить только прокладку?

ENS

Может и достаточно! процентов на 90. смотря какой термос! Нам не видно! Хотя-бы фото посмотреть!

по крайней мере написать какой автомобиль и двигатетель

Вот данные по автомобилю: ASTRA-J седан 2013. Двигатель А 16 XER.

Подскажите, пожалуйста! Если датчик термостата моросит ошибки какие-нибудь должны быть? Заехал сегодня на диагностику, сказали что ошибок никаких нет, предположили что это все-таки термостат. Чем чревато долгая поездка при температуре двигателя 60-70С?

Последний раз редактировалось Sir_Freeze; 02.09.2015 в 11:33 .

постоянная езда снедогревом — увеличенный расход топлива

Добрый день. А это Термостат модифицированный или такой же как и с завода у вас стоял? П.с. Артикул у него изменился на 1338380

Радиаторы охлаждения лузар отзывы

Брал на замену оригинальному. Установил без проблем, работает не хуже оригинала — как по шуму, так и по производительности. Посмотрим сколько отходит.

Это самый лучший радиатор отопителя который который стоял у меня на ваз 2107 I

24 Февраля 2017

После того как двигатель вентилятора отопителя в моей 2107i стал сильно пищать на холодную, да ещё и трещать при сильном нагреве печки я по хорошим отзывам решил приобрести и установить данный продукт. Работает уже 2 месяца и скажу прекрасно! Нет никаких сторонних звуков. Качество на высоте.

СПАСИБО Вам огромное человеческое. Два термоса сменил на 85, две зимы мучился в холодной машине ездил, двигатель больше 80 не грелся. 4.11.16 купил ваш новый термостат и сразу поставил 92 греется и держит! Спасибо, спасибо, спасибо

Вентилятор аналогичен заводскому, вся разница в балансировке и подшипниках. Мощность и обороты чуть-чуть, но больше, чем у штатного. Шум и вибрация минимальны. 5 А — пусковой ток, рабочий (при 12 В) около 2,7 А и мощность при этом около 33 Вт (а не 20, как написано в паспорте).

Всем привет! Эта запись относится к моей четырке.

Прошлой зимой, в феврале 2020г на моей четырке «неожиданно» потёк радиатор. Он прекрасно работал с момента покупки машины в 2008г. Предыдущий владелец за 4 года владения автомобилем успел в ней много чего тюнингануть. И радиатор в том числе он установил от десятки, который на 8см шире штатного, что помогало 16V мотору поддерживать оптимальный тепловой режим при любых нагрузках, которые я давал мотору все эти годы в большей или меньшей степени. Но ничего вечного нет, а ездить мне нужно было, поэтому в ближайшем к автосервису, где я работаю, магазине с запчастями для ВАЗ, был приобретён радиатор Лузар LRc01120.

Я конечно хотел купить родной ДААЗ, но его не было в наличии, и продавец меня убедил — «Все берут, проблем нет». Я давно знаком с продукцией Лузар для ВАЗ, неоднократно ставил радиаторы Лузар клиентам, и каких либо косяков при установке замечено не было. Да и жалоб на короткую жизнь радиатора Лузар тоже не поступало или я эти жалобы пропускал мимо ушей. А вот патрубки радиатора Лузар дубовые, что каменные, и через полгода трескаются, и начинает ОЖ вытекать, поэтому патрубки на радиатор, верхний от десятки 16V и нижний я взял родные. Дополнительно были куплены 4 хомута норма. Радиатор был заменён, и я рассчитывал, что он прослужит до конца срока службы автомобиля, или до тех пор, пока я не продам машину. Но вышло иначе. В конце марта 2020 я поднял капот четырки, чтобы глянуть всё ли в порядке, и заметил следы антифриза под верхним патрубком радиатора, что меня сильно удивило. Вечером после работы, я поехал в гараж, чтобы по быстрому заменить очередной кусок отвалившейся выхлопной трубы, а заодно как следует осмотреть и выявить причину течи антифриза. Я снял защиту и пыльник двигателя, и увидел, что антифриз течёт как будто из-под заглушки отверстия для датчика включения вентилятора, которое Лузар сделал для унификации радиаторов карбюраторной десятки и инжекторной. Я попытался подтянуть заглушку, а она проворачивается — резьба сорвалась.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Процесс испытаний, или Краткий курс физики

Прежде чем выкладывать таблицы с полученными результатами по теплотехническим характеристикам, замеры которых производились в аккредитованной лаборатории ООО «НПО „Талис“», стоит пояснить неподготовленному читателю, что означает каждый измеренный в лаборатории параметр.

Обратимся к теории и для начала усвоим фразу: идеальным радиатором является тот, который “отсутствует” на автомобиле. Говоря техническим языком, радиатор должен создавать наименьшее гидравлическое и аэродинамическое сопротивление, но при этом с запасом отводить необходимое количество тепла.

Гидравлическое сопротивление напрямую влияет на расходную характеристику водяного насоса: чем оно выше, тем слабее циркуляция охлаждающей жидкости, которую создает водяная помпа.

Аэродинамическое сопротивление влияет в первую очередь на работу электровентилятора: чем выше сопротивление, тем больше нагрузки приходится на вентилятор при необходимости его включения. При более высоких сопротивлениях вентилятор будет потреблять большую мощность и его работа станет продолжительнее. То есть при таких условиях электровентилятор быстрее выработает свой ресурс.

Отдельно стоит сказать, что означает очень важный параметр «приведенная теплоотдача», которая измеряется в Вт/К. На самом деле все очень просто. Согласно нормативной документации, которая регламентирует методику проведения испытаний, абсолютное количество отведенного тепла делится на 60 °C. Почему именно на шестьдесят и откуда эти градусы взялись?

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Переместимся в лабораторию, где и попробуем рассказать, как вообще производится снятие характеристик с радиаторов. Первое, что обращает на себя внимание, — это длинная (7,5 м) аэродинамическая труба, в конце которой установлен электровентилятор мощностью 50 кВт. Его задача — создание регулируемого воздушного потока (имитация движения автомобиля), который проходит через установленный перед аэродинамической трубой радиатор.

Второй элемент — бак с водой емкостью более 2000 литров, в который опущены электрические тэны суммарной мощностью 200 кВт. Их основная задача — поддержание постоянной температуры воды в пределах 80 °C.

Принцип работы установки кажется довольно простым: радиатор устанавливается перед диффузором аэродинамической трубы, после чего циркуляционный насос прокачивает через него горячую воду, а электровентилятор создает требуемый воздушный поток (расход) с температурой около 20 °C. Многочисленные датчики фиксируют давление, температуру и расходы воды и воздуха.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Согласно нормативной документации, температуры приведения принимаются в зависимости от типа теплообменника. Для радиаторов систем охлаждения и отопления температура воды, поступающей в радиатор, должна быть 80 °C, а температура воздуха, который охлаждает радиатор, — 20 °C. Температурный напор для радиаторов охлаждения — как раз 60 °C, и исходя из этой величины производится расчет приведенной теплоотдачи.

Параметры с контрольных приборов заносятся в специальную программу по обработке данных

Если разность температур жидкости и атмосферного воздуха возрастает, то теплоотдача радиатора тоже растет. И наоборот: при уменьшении разности температур теплоотдача будет уменьшаться. Приведенная теплоотдача радиатора считается только для одной регламентированной контрольной точки расхода воды и воздуха. Если расходы отличаются от заданных в контрольной точке, то и теплоотдача радиатора будет отличаться и использовать значение приведенной теплоотдачи радиатора для корректных расчетов не получится.

Замеры геометрии и типы конструкции

Перед проведением теплотехнических испытаний инженер-испытатель проводит замеры геометрии радиатора, определяет тип его конструкции, а также считает количество трубок и пластин.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert
Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...