Ниссан Альмера или Ниссан Альмера Классик: что лучше, сравнение

Характеристики автомобиля Ниссан Альмера Классик. История бренда. Основные модификации автомобиля и возможности тюнинга.

Hyundai вместо Гранты

Hyundai Solaris и Kia Rio утвердились как машины без особых слабых мест — не считая проблем с нейтрализаторами и задиров в моторах 1.6. Ресурс некоторых элементов подвески невысок, но при аккуратной езде и сносных ценах на запчасти с этим можно мириться.

Hyundai Solaris и Kia Rio утвердились как машины без особых слабых мест — не считая проблем с нейтрализаторами и задиров в моторах 1.6. Ресурс некоторых элементов подвески невысок, но при аккуратной езде и сносных ценах на запчасти с этим можно мириться.

По цене новой Гранты вторичка предлагает, в частности, рестайлинговый Hyundai Solaris 2014–2016 годов. Пробеги в среднем немногим выше, чем у Весты, — 50–100 тысяч км. Зато есть шанс найти версию с гидроавтоматом. Моторы 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) в целом беспроблемные (хотя многие вспомнят об историях с задирами), среди трансмиссий также нет засадных. А ресурс модели высоко оценен таксопарками и уходит далеко за 200 000 км.

Материалы по теме

Аналогичные параметры возраст-пробег и тот же набор агрегатов у Kia Rio третьего поколения за 450–500 тысяч рублей. У Rio был рестайлинг в 2016 году — и таких машин тоже довольно много за эти деньги.

Выбор «подержанная Веста или подер­жанный Solaris» сложен. У Весты солидное преимущество по дорожному просвету и энергоемкая подвеска. У Соляриса и Rio — чуть выше комфорт и более ­современные агрегаты, однако на корявых дорогах они чувствуют себя хуже.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (N15, 1995 г.) – 140 мм
  • Поколение 2 (N16, 2000 г.) – 140 мм
  • Поколение 3 (G11, 2012 г.) – 160 мм.

Новая гранта или almera classic

как думаете что лучше гранта или ниссан альмера?

Подскажите какие купить

by Adminrive · Published 28.10.2016

Кто сталкивался с заменной вентилятора кондиционера

by Adminrive · Published 20.01.2014

Они отличаются от передних

by Adminrive · Published 02.11.2016

13 комментариев

  • Comments 13
  • Pingbacks 0

Машина не доработана . Запчастей в продаже нет. Собирают хуже лады. Такое чувство, что ее придумали и спроэктировали за одну ночь. Даже не соизволили обшивку дверей свою впихнуть, взяли салон первого логана, запихали в нее, прибили гвоздями и в продажу. Я когда работал в автосервисе, к нам привезли такую, чувак новую взял , тыщи не прошел, отказали тормоза, ушатал ее в дерево, запчасти найти не мог. Правда это было год назад, они только выпустили ее, но с того момента, впечатления у меня о ней не айс. Та же обшивка салона, панель и тд

Сзади просторно можно телок шпилить, расходует бенза более на литр логанский движок если тебе по-кошельку не бьет,проще тебе логан новый взять по-симпотнее будет чем альмера, там хоть панель другая наверняка..

Что лучше — Лада Гранта или Ниссан Альмера? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Мне Nissan Almera не то чтобы прямо сильно нравится, скорее, она меня устраивает. Машина надёжная, заводится всегда, дороги наши проходит отлично, грязи и ухабов не боится. Ну, да, салон бедноват, но тут уж выбирали: или цена, или навороты. Зато просторно.

Из минусов: ноги быстро затекают, особенно если в пробках. Педали близко очень, сцепление с длинным ходом — постоянно правая нога в напряжении. Спина и бёдра тоже страдают, сидение не очень удобное. Поясничный подпор грубый, да и давит он куда-то не туда. Передачи не чёткие. Подвеска жесткая до ужаса, при этом качает сильно — как так сделали, не понимаю. Даже на небольших ухабах пробивает чувствительно.

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

avatar75-242.jpg

Лада гранта или Ниссан алмера классик?

Дополнено (1). Все на автомате.

Я ежу очень мало, в год 6 тысяч км Где-то.

Так вот что лучше купить гранту (новую) или алмеру (5-6 лет). И что лучше будет продать через 3-4 года?

Гранте будет — 3-4 года, а Алмере уже будет 8-9 лет

Спасибо за внимание.

avatar75-2308.jpg

avatar75-185.jpg

avatar75-1609.jpg

Я лучше велик куплю чем гранту.

avatar75-1610.jpg

Оба не очень. А если так то Лада гранта наверно

avatar75-1294.jpg

avatar75-1485.jpg

Тазы для хачей, БЕРИ АЛЬМЕРУ

avatar75-1404.jpg

Полюбэ не гранта

avatar75-1612.jpg

9 лет для иномарки — это не срок. У меня у самого машина 2004 года. Тьфу тьфу тьфу никогда не жалел. А у друга приора 2011 года. Сейчас он ее продает, намучился. Будет брать поддержанную иномарку. Поэтому и я советую, лучше взять 5летнюю Алмеру, чем новую Гранту. На мой взгляд гранта — это так… Самокат.

avatar75-1289.jpg

Аллмера Классик — уже похожа на АВТОМОБИЛЬ. Гранта — самобеглая коляска. Реношники, конечно, чуток ее «улучшили», насколько это было возможно, но «смысл жигулей» — остался.

Какая модель популярнее

focus-almera-1.jpg

«Фокус» второго поколения уже 14 лет пользуется популярностью у молодежи. Все дело в его спортивном, нестареющем облике. Уже на старте продаж, в 2007 году, модель разошлась в РФ тиражом 93,5 тысячи экземпляров. Да и сегодня фордовское детище не теряет актуальности. Сейчас на вторичке продается 6052 авто до и после рестайлинга.

«Альмера» (версия «Классик») менее востребована среди покупателей, поскольку изначально была рассчитана на более взрослое поколение водителей. Через год после выхода в свет, в 2007 году, ее купили всего 32,5 тысячи раз, то есть почти в три раза меньше, чем «Фокус». На вторичном рынке она тоже представлена в меньшинстве — всего 806 предложений.

Такая разница в покупаемости и востребованности связана с разнообразием кузовов второго «Фокуса». Покупателю доступны седан, универсал и два хэтчбека на три и пять дверей. «Альмера» ничего, кроме седана, предложить не может.

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 179 185
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.6 / 6.7 9.5 / 5.8 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 8.6 9.5
Расход смешаный 6.7 7.2
Расход по трассе 5.6 5.8
Выбросы CO2, г/км 171

Nissan Almera


Колесная база Алмеры на 70 мм длиннее, чем у Логана первого поколения. Прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда.
Колесная база Алмеры на 70 мм длиннее, чем у Логана первого поколения. Прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда.

Так или иначе, это самый просторный (если не считать универсала Largus) автомобиль, построенный на платформе B0. Благодаря колесной базе в 2,7 м запас для ног задних пассажиров самый внушительный. Багажник, хоть и менее вместительный, чем у Логана, тоже не подкачал — рассчитан на 400 литров. С такими данными Almera претендует и на роль дача-мобиля, перевозящего сезонный скарб, рассаду и урожай, и на службу в такси. В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает желтый Рено».

Самый универсальный

Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но лишь в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его радиаторной решетке ошвартовалась ладья.

Чья подвеска мягче

По управляемости Ford Focus II заметно обыгрывает соперника: он комфортно входит в резкие повороты, плавно глотая мелкие ямки и кочки. Это преимущество ему дает задняя многорычажная подвеска.

«Альмере» такие выкрутасы не положены от роду. Сзади у нее установлена банальная балка на пружинах и амортизаторах.

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 5800 102 / 75 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4000 145 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 106 102

Все ли так плохо у «Альмеры»

focus-almera-7.jpg

Пока складывается впечатление, что «Альмера» существенно проигрывает американскому конкуренту. Но если сравнить авто по «болячкам», становится понятно, что «Фокус 2» не так уж хорош в техническом плане. Среди его недостатков:

  • Дорогие оригинальные запчасти. Некоторые детали меняются узлами в сборе. Например, штуцер ГУР меняется вместе с трубкой, сальниками и жидкостью гидроусилителя. Вся процедура стоит 10 тыс. рублей.
  • Дорогая задняя многорычажная подвеска. Привет хорошей управляемости! Полная ревизия обойдется в 25 тысяч рублей. Но хватает процедуры на 60 тыс. км.
  • Двигатели объемом 1,8 и 2,0 склонны потреблять масло. Приходится доливать от 500 до 1000 мл в интервалах между ТО.
  • Плохо продуманная конструкция, усложняющая ремонт авто. Для замены салонного фильтра нужно акробатическое мастерство, три руки и 40 минут на откручивание и закручивание верхнего болта крышки фильтра.

В целом же «Форд» не назовешь ненадежным. Поломки нечастые и сводятся к периодическому обслуживанию. Вот только запчасти стоят как на модели классом повыше.

focus-almera-16.jpg

У «Альмеры» подвеска отхаживает по 120 тыс. км, а ее конструкция позволяет ремонтироваться хоть в гараже «у дяди Вани», хоть самому с мануалом в руках. Но есть общие недостатки, которые раздражают владельцев:

  • Неоткидывающаяся спинка заднего ряда сидений. В «Альмере» не перевезешь длинные предметы. Попасть в багажник из салона тоже не получится.
  • Свет фар оставляет желать лучшего. Даже хорошие лампочки не сильно улучшают освещение дороги.
  • Отсутствие дополнительных опций. Даже в максимальной комплектации машина пустая, как барабан.

Но при эксплуатации «Альмера» куда лучше более нашпигованного «Фокуса». Она более надежная и недорогая в обслуживании.

Цены

И по ценам в этом квартете не все прозрачно. «Логан» стоит 543 тысячи рублей, уступая в низкой цене только «Гранте» (448 тысяч). При этом «Рено Логан» неплохо оснащен по меркам класса. Самый дорогой седан «Альмера», кстати, непонятно почему. «Альмера» в состоянии противопоставить «Логану» разве что коробку-автомат 4-ступенчатую, да и то не самую современную и просторный, но унылый интерьер. «Кобальт» стоит 570 тысяч и, хотя поначалу не вызывает никаких эмоций, в целом правилен и интересен.

В заключение приведем оценки сравнительного теста. На самом последнем месте, как и ожидалось, «Гранта». В качестве утешительного приза хотелось бы похвалить ее стремление удивить и догнать своих конкурентов. Седан этот способен вызвать положительные эмоции, но немалый груз из недоработок скидывает все в пропасть. Если только цена сможет кого-нибудь прельстить. Она действительно смехотворна.

«Альмера» на предпоследнем месте, хотя ее можно поставить и в один ряд с «Грантой». Ей недостает мощного двигателя и ярких черт.

«Кобальт» — настоящий хорошист, который звезд с неба не хватает и к цели своей идет методично не спеша. Он как бы привыкает пока к нашим дорожным условиям.

Автомобиль Рено Логан получил самые высокие оценки экспертов

Автомобиль Рено Логан получил самые высокие оценки экспертов

Победа за «Логаном». Действительно, в новом образе этот седан чемпион. Наиболее выгодный и бодрый «Логан» собрал только высокие оценки экспертов.

Таблица технических характеристик Ниссан Альмера 2015 в новом кузове

  Бензиновый двигатель 1,6 л
Комплектации Welcome, Comfort, Tekna
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя   K4M
Кол-во цилиндров, конфигурация   4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр   4
Объем двигателя см3 1598
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 79,5 / 80,5
Максимальная мощность1 кВт (л.с.) / об/мин 75 (102) / 5750
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 145 / 3750
Степень сжатия   9,8
Тип топлива   Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Объем топливного бака л 50
Подача топлива   Многоточечный впрыск
Эко-стандрат   Евро-4
ТРАНСМИССИЯ Welcome Comfort Tekna Comfort Tekna
Трансмиссия   5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Привод   Передний
Передаточные числа 1-я передача   3,727 2,725
2-я передача   2,048 1,499
3-я передача   1,393 1,000
4-я передача   1,029 0,711
5-я передача   0,821
задний ход   3,545 2,457
главная пара   4,214 4,703
Welcome Comfort Tekna Comfort Tekna
Подвеска передняя   Независимая, пружинная на стойках McPherson
задняя   торсионная балка, пружины
Рулевое управление   Тип «шестерня-рейка» с гидроусилителем
Диаметр разворота от стены до стены   11,4
Диаметр разворота от бордюра до бордюра   10,8
Кол-во поворотов руля от упора до упора   3,18
Тормозная система   передние тормозные механизмы — дисковые вентилируемые, задние — барабанные; с системой ABS
Колеса   15 x 6J вылет 50 мм
Размер шин   185/65R15 92H
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс.2 кг 1177/ 1179 1178/ 1193 1190/ 1198 1209/ 1224 1221/ 1229
Допустимая полная масса кг 1600 1615 1620 1645 1650
Макс. нагрузка на ось передняя кг 845 860 860 890 890
задняя кг 795 810 805 810 810
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1100 1100 1100 950 950
без тормозов кг 614 614 614 630 630
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 103
Длина мм 4656
Ширина мм 1695
Высота мм 1522
Дорожный просвет мм 160
Колесная база мм 2700
Передний свес мм 913
Задний свес мм 1043
Объем багажного отделения (VDA) л 500
Объем топливного бака л 50
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3 городской цикл л/ 100км 9,5 9,5 9,5 11,9 11,9
загородный цикл л/ 100км 5,8 5,8 5,8 6,5 6,5
смешанный цикл л/ 100км 7,2 7,2 7,2 8,5 8,5
Выброс СО2 г/км 171 171 171 201 201
Максимальная скорость км/ч 185 185 185 175 175
Разгон 0–100 км/ч сек 10,9 10,9 10,9 12,7 12,7

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

Чему отдать предпочтение: крутости или практичности

Ford Focus II и Nissan Almera Classic I по-своему хороши. Но «американец» создан больше для комфортного передвижения. Если вы хотите получить удобство иномарки, хорошую управляемость, современный внешний вид, но денег на дорогое авто нет, вам подойдет именно этот вариант.

«Альмера Классик» заточена под сугубо утилитарное использование с целью доехать из пункта «А» в пункт «Б» — не более того. В ней некомфортно, управляемость примитивная, но машина надежная, как шарик от подшипника.

Но, взвесив все за и против, понимаешь, что на одной «надежности» далеко не уедешь. Поэтому я отдаю свой голос в пользу Ford Focus II.

Автор: Максим Голенецких

Какую из моделей выбрали бы вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Что сказать о внешнем виде

Сравнение Лада Веста и Ниссан Альмера необходимо начать именно с этой категории. Японский экземпляр достаточно себя зарекомендовал и обладает огромным авторитетом среди любителей и специалистов. Его внешность позаимствована от Рено Логан и Ниссан Теаны. Конструкторы старательно пытались сделать свой продукт непохожим на образцы. Российский конкурент прибавляет в тех аспектах, которые раньше становились большими недостатками и негативно влияли на репутацию. Машина не растеряла свою привлекательность, которой хвастал концепт.


Сравнение Лада Веста и Ниссан Альмера Конструкторы конкурентов пошли разными путями при создании. АвтоВАЗ намеревался сделать свое чадо эффектным и излучающим агрессивную динамичность. Инженеры Ниссан старались придать своему авто солидности и строгих форм. Что выбрать: Lada Vesta или Nissan Almera? Первая обладает габаритной решеткой радиатора, крупным воздухозаборником и перекрещивающимися линиями сбоку. Серьезности второму авто придает капот, слегка наклоненный вперед, классический бампер раскосые фары.

Слабые места и типовые проблемы

  • Сопливит — подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков 100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы 50 000 — 60 000км
  • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя 10 000км
  • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
  • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
  • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
  • Педали сцепления подвержены скрипу
  • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски 30 000км
  • Подвержен сверчкам и скрипам

Сравнение комплектации

Безопасность

Комфорт

Салон

Внешность Ниссан Альмера Классик

Сказав, что дизайн внешности Almera Classic запоминающийся и неординарный, слукавим. Внешний вид совсем не примечательный: простые округлые формы, не примечательная оптика, простые линии, минимум хрома. В потоке такой автомобиль обращает внимание скорее простотой. Если искать отличительные черты дизайна, то можно выделить поворотники. Они находятся не в блоке основной фары, а объединены с противотуманками.

Вид сзади также прост, как и спереди. Хромом отмечены логотип Nissan и название модели. При этом «Almera» и «Classic» разнесены на разные стороны крышки багажника. Присмотревшись, можно заметить только один противотуманный фонарь.

A4 или Альмера классик

Бюджет около + — 18000 долл.

Сам оцениваю ситуацию так:

А4 («новый» кузов 2001-2003гг):

+ хваленое немецкое качество

— т .к. авто б.у., в общем-то, кот в мешке.

+ хваленое немецкое качество

вот такие фразы при выборе авто у меня всегда вызывают улыбку на лице .

Мне кажеься кайф от нового авто всё-таки ни с чем не сравним)

Ага, качество Альмеры с качеством А4 тоже несравнимо, машины разных классов.

Ромшт, вот толкьо 18 000 это нижняя планка для А4 в новом кузове. за эти деньги скорей всего придется потрудиться найти приличный экземпляр.

Мне кажеься кайф от нового авто всё-таки ни с чем не сравним)

Ага, качество Альмеры с качеством А4 тоже несравнимо, машины разных классов.
Но и затраты на машину не сравнимы.
0 грина на гарантию альмеры, и н-ную сумму на ремонт ауди.)

Но и затраты на машину не сравнимы.
0 грина на гарантию альмеры, и н-ную сумму на ремонт ауди.)

Это да, A4 за 18 000 скорей всего будет с косячками требующими вложений. Я бы за 18 000 взял или E39 520 или A6 2,4.

Sahar «Я бы за 18 000 взял или E39 520 или A6 2,4.»
а от покупки новой альмеры отказался совсем?

Мне кажется, что есть смысл покупать Альмеру не больше чем за 15 000-16 000, иначе можно очень много потерять при перепродаже. Комфорт и динамику Альмеры не сравнить с БМВ и Ауди. Эти немецкие марки купленные в хорошем состоянии не будут обременять большими расходами на эксплуатацию. Так что за 18 000 на Альмеру бы не смотрел, но у вас могут быть свои приоритеты. Озвучте свои требования к машине и форумчанам будет легче вам подсказывать.

Sahar «Я бы за 18 000 взял или E39 520 или A6 2,4.»
а от покупки новой альмеры отказался совсем?

Мне кажется, что есть смысл покупать Альмеру не больше чем за 15 000-16 000, иначе можно очень много потерять при перепродаже. Комфорт и динамику Альмеры не сравнить с БМВ и Ауди. Эти немецкие марки купленные в хорошем состоянии не будут обременять большими расходами на эксплуатацию. Так что за 18 000 на Альмеру бы не смотрел, но у вас могут быть свои приоритеты. Озвучте свои требования к машине и форумчанам будет легче вам подсказывать.

Чушь. Это кто сказал, что у БМВ и АУДИ маленькие расходы на ремонт и эксплуатацию.
Новая Альмера вам выйдет в ремонте и эксплуатации гораздо дешевле.
Берите Альмеру.

Sahar
Мне кажется, что есть смысл покупать Альмеру не больше чем за 15 000-16 000, иначе можно очень много потерять при перепродаже. Комфорт и динамику Альмеры не сравнить с БМВ и Ауди. Эти немецкие марки купленные в хорошем состоянии не будут обременять большими расходами на эксплуатацию. Так что за 18 000 на Альмеру бы не смотрел, но у вас могут быть свои приоритеты. Озвучте свои требования к машине и форумчанам будет легче вам подсказывать.

Sergey 1976
Альмерка при перепродаже в цене потеряет много
Лансер — намного достойнее Альмеры ИМХО. Тоже, правда, страшный — [/quote]

Согласен с обоими smile.gifСтрашную и не комфортную мне не надо! smile.gifИ лишних денег у меня нет.
В принципе к бренду выбираемого авто я не привязан. Нужен седан. 1.6-2.0
Требования такие: надежность, комфортность (на твердую 4), возможный ремонт за разумные деньги.
Может быть — А4 нов.к., пассат, авенсис с 2003, мазда 6. Может америкос какой, но там все больше 2.0. О бехе не думал. Если есть реальный опыт с БМВ — делитесь.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...