Nissan Note 2005 – 2009 – вся информация про Ниссан Ноут I поколения

Часто микровэн «Ниссан-Ноут» называют «енотом», а некоторые владельцы даже буквы на шильдике местами меняют: вместо NOTE получается ENOT.

Отзывы владельцев Nissan Note о своих машинах:

Читайте все отзывы о Nissan Note  10

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Вы смотрите раздел

Отзывы о Ниссан Ноут 2005.

2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Посмотреть всё о

Ниссан Ноут

Ниссан Ноут отзывы владельцев все минусы 2005: недостатки, плюсы, поломки.

Nissan Note

Nissan NoteNissan Note

Nissan Note

В силу своей нишевости «ноуты» не могут похвастаться такой же популярностью, как у «фокусов» или «логанов», тем не менее на дорогах встречаются часто. Как всегда в этой рубрике, поговорим об особенностях конструкции и эксплуатации, подскажем, на какие узлы и агрегаты обратить пристальное внимание.

Достоинства / Недостатки

Рейтинг

Владельцы выше среднего оценили качества Nissan Note 5 дв. минивэн (2005 – 2009).

Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

Не высокий престиж Nissan Note 5 дв. минивэн (2005 – 2009) оказывает небольшое отрицательное влияние на общий рейтинг.

7.75 (оценка владельцев) – 3.2 (за возраст)- 0.75 (не престижный) = 3.80 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 60 отзывов об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 504 оценки.

Возраст

Модификация Nissan Note 5 дв. минивэн (2005 – 2009) была запущена в производство 16 лет назад в 2005 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 14 лет.

Престиж

В прошлом, Nissan Note 5 дв. минивэн (2005 – 2009) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

Общий рейтинг3.80

+ Привлекательный дизайн

+ Высокий уровень безопасности

+ Просторный салон

+ Комфортный салон

+ Вместительный

+ Надежный двигатель

+ Мощный двигатель

+ Низкий расход топлива

+ Надежная подвеска

+ Хорошая проходимость

+ Хорошая управляемость

+ Хорошие тормоза

+ Высокое качество сборки

+ Привлекательная цена

+ Медленно падает в цене

+ Низкая угоняемость

– Старая модель (16 лет)

– Непрестижный

– Низкая шумоизоляция

– Дорогие запчасти

Подробный рейтинг

Если вода проникает в салон через фонарь третьего «стопа», не спешите его менять. Снимите, очистите посадочное место от грязи и посадите корпус на герметик.

Если вода проникает в салон через фонарь третьего «стопа», не спешите его менять. Снимите, очистите посадочное место от грязи и посадите корпус на герметик.Если вода проникает в салон через фонарь третьего «стопа», не спешите его менять. Снимите, очистите посадочное место от грязи и посадите корпус на герметик.

Если вода проникает в салон через фонарь третьего «стопа», не спешите его менять. Снимите, очистите посадочное место от грязи и посадите корпус на герметик.

На внутренней стороне стекла пятой двери не должно быть потеков. Редко, но вода находит лазейку в уплотнении фонаря третьего «стопа». Пропустили эту проблему? Можете столкнуться с более серьезной — гниением подпола багажника. Бывало, замок двери «не видел» концевик. Из-за этого свет в багажнике не гас и за пару-тройку дней до основания разряжал аккумулятор.

На машинах из первых партий обнаруживались дефекты головного модуля мультиплекса, именуемого BCM, — залипали некоторые реле. Все дефектные модули давно поменяли по гарантии, и сейчас встретить машину с глюками практически нереально. Но все же проверьте работоспособность электрики, особенно в задней части. На машинах с 2006 года проблем с мультиплексом практически не бывает.

Технические характеристики

Выберите одну из 5 модификаций Nissan Note 5 дв. минивэн (2005 – 2009)

wait_green.gif
  • Двигатель:↖ выберите модификацию
  • Тип топлива:
  • Тип привода:
  • Разгон до 100 км/ч:
  • Расход (смешанный цикл):
  • Расход (в городе):
  • Расход (за городом):
  • Объем багажника:
  • Габариты, мм:

Штатный аудиоцентр «Ниссан Коннект» обладает достойным голосом, при этом с легкостью читает диски в формате МР3 и поддерживает протокол «блютус».

Штатный аудиоцентр «Ниссан Коннект» обладает достойным голосом, при этом с легкостью читает диски в формате МР3 и поддерживает протокол «блютус».Штатный аудиоцентр «Ниссан Коннект» обладает достойным голосом, при этом с легкостью читает диски в формате МР3 и поддерживает протокол «блютус».

Штатный аудиоцентр «Ниссан Коннект» обладает достойным голосом, при этом с легкостью читает диски в формате МР3 и поддерживает протокол «блютус».

С ГОЛУБОГО РУЧЕЙКА

Бензиновые агрегаты весьма надежны. Проблемы возникают только из-за некондиционного бензина, отравляющего свечи повышенным содержанием окиси железа. Заменить их на моторе CR14DE объемом 1,4 л значительно проще, чем на более популярном 1,6 л HR16DE. На последнем надо снимать впускной коллектор, а проделать это самостоятельно вряд ли удастся (ЗР, 2010, № 1).

Что ломается у Nissan Note?

Выхлопная система. Прогорело уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и катализатором.

Очередной весенний осмотр ходовой.Рычаги передней подвески хваленой фирмы Delphi оказались полным …

Читать полностью »

Заверещал двигатель печки. Снял и смазал синтетикой оси. Работы на 30 минут.

Провел весеннюю ревизию подвески (всю зиму доставал легкий дребезг) – обе шаровые опоры люфтят – …

Читать полностью »

В последнее время донимало легкое громыхание в передней подвеске. На руль не отдавалось и на …

Читать полностью »

Закис контакт концевика пятой двери. Снял, почистил. Работы, неторопливо, на минут 20. Сделал сам.

Все поломки Nissan Note22 Написать о поломках

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя – зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон – усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина – плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Машина обладает удивительным свойством: внутри она намного больше, чем кажется снаружи. Сиденья заднего дивана складываются по частям, вровень с полом.

Машина обладает удивительным свойством: внутри она намного больше, чем кажется снаружи. Сиденья заднего дивана складываются по частям, вровень с полом.Машина обладает удивительным свойством: внутри она намного больше, чем кажется снаружи. Сиденья заднего дивана складываются по частям, вровень с полом.

Машина обладает удивительным свойством: внутри она намного больше, чем кажется снаружи. Сиденья заднего дивана складываются по частям, вровень с полом.

НОУТ ПРОБЛЕМ?

Беспроблемных автомобилей не существует, и «Ноут» не исключение. Чаще всего досаждает передняя подвеска, по многим деталям аналогичная подвеске малютки «Микры». В более крупном «Ноуте» сайлент-блоки разрушаются порой при 60 тыс. км. И хотя шаровые опоры готовы служить еще долго, их тоже придется менять, поскольку оригинальные детали идут в сборе — рычаг с сайлент-блоками плюс шаровая. Отсюда дополнительные траты (см. таблицу в конце статьи).

16_no_copyright

16_no_copyright

Благодарим компанию «Дженсер»

за содействие в подготовке материала.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...