Nissan Tiida, Renault Megane, Hyundai I30, Opel Astra: Вкус и привкус — журнал За рулем

Популярные и пока не очень, уже известные и только появившиеся… Хэтчбеки среднего класса. Придирчиво разглядываем, примеряем водительское кресло, жмем кнопки, маневрируем.

Опель Астра H VS Рено меган 2

Вот стало интересно почему не сравнивают? Конкурент на мой взгляд ОЧЕНЬ достойный

Nissan Tiida, Renault Megane, Hyundai I30, Opel Astra

Nissan Tiida, Renault Megane, Hyundai I30, Opel AstraNissan Tiida, Renault Megane, Hyundai I30, Opel Astra

Nissan Tiida, Renault Megane, Hyundai I30, Opel Astra

NISSAN TIIDA

1,6 л, 110 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация Tekna, 720 900 руб.

RENAULT MEGANE

1,6 л, 106 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Expression, опции, 693 100 руб.

HYUNDAI i30

1,6 л, 126 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Comfort, 678 900 руб.

OPEL ASTRA

1,4 л, 140 л.с., 6-ступенчатая механика, комплектация Cosmo, опции, 828 400 руб.

Утверждают, что автомобили-одноклассники очень похожи друг на друга, особенно внешностью и ценами. Согласен, но лишь отчасти.

Действительно, Hyundai i30 и новичок Renault Megane похожи не только внешне. Это типичные хэтчбеки с мотором 1,6 л и механической коробкой передач. Однако, у машин разные характеры, подходы к использованию внутреннего пространства, ездовые возможности, даже запахи в салоне.

5 причин купить Renault Megane

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
  2. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 3% или на 0.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    3.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 3.8-3.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  3. Меньше расход топлива в городе
    На 7% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    4.0 л/100 км расход топлива в городе 4.3-4.5 л/100 км расход топлива в городе
  4. Больше объем топливного бака
    На 2% или на 1 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    49 л объем топливного бака 48 л объем топливного бака
  5. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 2% или на 10 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    550 л вместимость багажника со сложенными сидениями 540 л вместимость багажника со сложенными сидениями

Предложение о продаже

Новые авто Renault Sandero StepWay на AUTO.RIA от 13 026 $ 9 предложений

Нет предложений от автосалонов

Новые авто на AUTO.RIA

Файлы cookies

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

Чтобы узнать о типах cookies

и настроить их,

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

.

Принимаю все Настройки

Настройки файлов cookies

«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

Сохранить

Рено Сандеро отзывы

Рено Сандеро 2009 год отзывы

Имя: forester_север
Sandero, 2009 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод
Плюсы: Проехал 1500 км. Средний расход 9.4 л на 100 км. Подвеска комфортная, хороший клиренс, неплохой разгон. Но после 120 едет не охотно. Нормальная машина для своих денег. Сверчков нет. Подвеска достаточно комфортная.Ямы,кочки глотает на ура.
Минусы: Печка живёт своей жизнью. Дворники работают не параллельно друг другу. Спидометр завышает скорость. Посвистывает антенна на скорости под 100км.
Что ремонтировали:Пока никаких проблем.,

Рено Сандеро 2010 год отзывы

Имя: 15847056
Город: Краснодар

Sandero, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Высокий просвет, ходовая.

Что ремонтировали:За 9 лет ничего серьезного не было. Своевременная замена масла, свечей и ремней.Имя:

10281648

Город:

Тальменка

Sandero, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: ХОРОШИЙ МОТОР И ХОДОВАЯ.МЕНЯ ВСЕ

Минусы:

МЕНЯ ВСЕ УСТРАЙВАЕТ.

Что ремонтировали:

ПОЛОМОК НЕ КАКИХ НЕ БЫЛО.

Имя:

Goncha

Город:

Хабаровск

Sandero, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Практичный

Минусы:

Плохая шумоизоляция

Что ремонтировали:

Не зарегистрировал особых минусов

Имя:
Город:

Ростов-на-Дону

Sandero, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный, практичный. Очень доступное содержание. Ходовая живучая. Двигатель, коробка без нареканий. Пробег 142 000 км. Возможно обслуживание самому на улице без гаража.

Минусы:

Устаревший дизайн. Простой скромный салон. Неудобное расположение некоторых функций(стеклоподъемники, подогрев сидений, центр замок)

Имя:

15331084

Город:

Екатеринбург

Sandero, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежность, экономность обслуживания.

Минусы:

Ходовые характеристики.

Имя:

3383078

Город:

Новороссийск

Sandero, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: За 9лет всегда заводился с первого раза.Очень практичный.Вполне камфортные сидения,можно смело ехать вокруг земли.Двигатель-долгожитель,если не убивать.Проходимец по кущерям.В общем авто оставил больше положительных эмоций чем негатива.Впрочем его практически и небыло.Советую всем начинающим водителям,таксистам,да и просто всем,кто до этого ездил на отечественном автопроме!

Минусы:

Не заметил.

Что ремонтировали:

Подвеска,как и у всех.

Имя:

13109936

Город:

Томск

Sandero, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Машина отличная, подвеска не убиваемая, очень активная и мобильная на дороге.

Что ремонтировали:

Тормозные колотки, подрулевой переключатель (периодический обрыв провода клаксона)

Имя:

14202956

Город:

Тяжинский

Sandero, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономный

Рено Сандеро 2011 год отзывы

Имя: 5921929
Город: Тюмень

Sandero, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Цена. Компактность. Достаточно просторный салон. Нормальная динамика. Симпатичный внешний вид. Надежность

Минусы: Для данной ценовой категории особых минусов не замечено.
Ну а если посмотреть то:
-стеклоподъемники расположены на панели, а не на двери как принято
-сигнал не на руле , а кнопка на рычаге переключения поворотовИмя: Евгений
Город:

Владивосток

Sandero, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Копеечные цены на оригинальные запчасти, элементы тюнинга. Надежнейший двигатель, малый расход топлива, простая и надежная ходовая часть, ремонт которой доступен любому, отличающему плоскую отвертку от крестовой.

Минусы:

Слабая ликвидность на вторичном рынке Дальнего Востока, убогий салон, внешний вид на любителя.

Что ремонтировали:

2,5 года и 65 ткм пробега (покупал с пробегом в 50 ткм) — только плановое обслуживание.

Имя:

Sergey

Город:

Новокузнецк

Sandero, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Prestige Плюсы: Очень хороший и экономичный семейный автомобиль

Минусы:

Сильно марается задняя часть автомобиля при движении в дождь. Приходится отмывать задний номер после поездки

Что ремонтировали:

За весь срок эксплуатации с 2014 по 2019 менял расходные по регламенту и ступичные подшипники

Имя:

15233185

Город:

Иркутск

Sandero, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжная ходовая часть.

Минусы:

Тупая автоматическая коробка передач. Большой расход топлива.

Имя:

13804573

Город:

Иркутск

Sandero, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Практичное необитаемое средство передвижения для ежедневных нужд

Минусы:

Нет (в соотношении цена/качество)

Что ремонтировали:

Нет

Имя:

Павел

Город:

Самара

Sandero, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличная подвеска, высокий клиренс, недорогое обслуживание, хорошая печка

Минусы:

Дизайн интерьера и экстерьера оставляет желать лучшего, все-таки авто для стран третьего мира. Нет регулировки руля по вылету, маленький багажник, зимой кнопка открывания багажника часто замерзает, не самые удобные кресла. ABS работает просто отвратительно (кондовость конструкции)

Что ремонтировали:

Только работы согласно регламента обслуживания, за исключением пыльника привода и контактной группы зажигания, в остальном без нареканий! Очень надежный авто

Рено Сандеро 2012 год отзывы

Имя: сергей
Город: Ангарск

Sandero, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: крепкий и недорогой в содержании

Минусы: салон старомодный
Что ремонтировали:потекла передняя стойкаИмя:
Город:

Томск

Sandero, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Подвеска очень живучая, двигатель простой надёжный всеядный, дешевые запчасти, не ржавеет, высокая

Минусы:

Внешний вид на любителя, салон спартанский

Что ремонтировали:

50000 пропал сигнал лечится легко припоять провод, 70000 шаровая, 90000 термостат, 120000 стойки

Имя:

13689318

Город:

Астрахань

Sandero, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный автомобиль, не прихотливый, крепкий, выносливый и не убиваемый!

Минусы:

Нет шумоизоляции, при включении кондиционера теряет мощность

Что ремонтировали:

Проехал 70000, менял трос сцепления (был сильный скрип при нажатии педали сцепления)

Имя:

Тимофей

Sandero, 2012 год
Минусы:

30 т км потекли передние амортизаторы, 70 замена гена , слетел шкив. 80 потек сальник гура. Да ещё на 15 защумел подшипник компрессора кондиционера. Может это ваз ?

Имя:

13445992

Город:

Улан-Удэ

Sandero, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Автомобиль простой и удобный для города.

Имя: 12843536
Город:

Усолье-Сибирское

Sandero, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хороший , надёжный автомобиль.

Минусы:

до 48000…не нашлось.

Что ремонтировали:

Сломался указатель масла.

Имя:

Ольга

Город:

Москва

Sandero, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличная рабочая лошадка, с супер мягкой подвеской. Никогда не подводила.

Что ремонтировали:

Поломок не было

Имя:

12299076

Город:

Курск

Sandero, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Самое рационально сопоставление цена/качество в этом сегменте автомобилей

Минусы:

Нет кондиционера

Что ремонтировали:

не случалось за все 6 лет эксплуатации

Рено Сандеро 2013 год отзывы

Имя: 14379844
Город: Усть-Кут

Sandero, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличная ходовая часть. Хорошая маневренность. Хороший обзор.

Минусы: Салон простоват.

Выбираем компактную недорогую иномарку за 400 тыс рублей. На нашем тесте: Opel Corsa d3-door 1.4, Skoda Fabia II 1.2, Ford Fusion 1.4 и Renault Sandero 1.4

Современный рынок автомобилей, предназначенных, в первую очередь, для жителей больших и малых городов – трудно упрекнуть в недостаточном выборе. Городские автомобили на каждый день есть в линейке почти каждого производителя.

Попробуем из достаточно известных, современных и недорогих иномарок сделать выбор в пользу оптимальной модели. В нашем обзоре собраны Opel Corsa d3-door 1.4, Skoda Fabia II 1.2, Ford Fusion 1.4 и Renault Sandero 1.4 – все это автомобили одного класса, схожие по габаритам, объему двигателя и даже цене. Главными критериями, по которым будет происходить определение лучшего, назначим: экономичность, маневренность и себестоимость эксплуатации.

Опель Корса

Представитель немецкого автопрома, которым является Опель Корса, свою историю начал еще в 1982 году. Тогда анонсированный, как «мини-Опель» автомобиль выпускался только в кузове двухдверного седана и трехдверного хэтчбека. Пятидверная модификация со скошенным задом и пятидверный седан дополнили линейку автомобилей лишь спустя несколько лет. Первые силовые агрегаты Корсы представляли собой двигатели объемом 1,0 и 1,3 литра мощностью соответственно 45 и 70 л.с.

Интересно, что мини-Опелю – первому был дан статус интернационального кара. Дело в том, что на его родине собирались лишь моторы. Кузов, подвеска и комплектующие салона – в странах Третьего мира, а само сборочное производство находилось в Испании.

Второе поколение Опель Corsa датой рождения обязано 1993 году. Конструктора максимально постарались сохранить полюбившийся многим кузов, и потому нововведения коснулись лишь салона, того, что находилось под капотом и некоторых деталей экстерьера.

К концу 80-х годов Корса перешагнула тираж в 6 миллионов экземпляров. Сборочное производство Opel corsa d3-door 1.4 осуществлялось в девяти странах, хотя и под разными названиями.

Увы, но к дате смены столетий автомобиль стал заметно терять свои позиции в борьбе за лидерство в классе, и поэтому выход третьего поколения авто – был практически спасением для него.

На этот раз изменений оказалось гораздо больше. Теперь они коснулись не, только физических, но и технологических сторон производства. Корса приобрела некоторые черты популярной в те годы Опель-Вектры. Возросло и число предлагаемых двигателей.

Автомобиль приобретает коробку-автомат и новое шасси. Четырехколесный «горожанин» приобретает спортивный нрав, но это не помешало ему по экочистоте своих моторов завоевать сразу несколько мировых наград.

В 2006 году Корса вновь обновляется. Она «подрастает» внешне и увеличивает свое внутреннее пространство. Специально для него заработал конвейер по производству уникального шасси, а по количеству вариантов внутренней отделки – вообще не находится равных.

2007 год подарил Корсе мощные моторы, 17-ти и 18-ти дюймовые колеса и салон, подчиненный духу шоссейных (и не только гонщиков).

Последний серьезный рейсталинг для Корсы датируется 2010-м годом. Изменения в основном преследовали эстетический аспект автомобиля, что превратило его в эдакого городского щеголя с нескрываемыми амбициями на спортивное содержание, чем и был обусловлен стабильный спрос ее у молодых автомобилистов.

Но не только в этом секрет симпатий к Корсе сегодняшних горожан. Результаты краш-тестов и наличие широкого ассортимента средств безопасности дали основание экспертам присвоить в 2012 году этому авто титул самого безопасного в классе.

Немецкие конструктора и механики приложили максимум усилий, для того, чтобы управление Корсой приносило только позитив. Так в последних моделях в разряд опций была включена автоматизированная система регулирования дорожным просветом.

К отличиям новинки от предшественников можно отнести и установку усовершествованной антиблокировки колес. По сути это автоматизированный комплекс, в который входит перераспределение тормозных усилий (EBD), система подтормаживания на поворотах (СВС), и система удерживания авто при торможении на прямой (SLS).

Еще одним ноу-хау в Корсах 2012 года можно считать появление интерактивной системы шасси (IDS). Именно она по желанию водителя или в автоматическом режиме возьмет на себя оптимизацию работы систем автомобиля при движении на виражах, по пересеченной местности или при пиковых скоростных режимах.

Tiida: ждите сюрпризов

Симпатичные, но явно тяжеловесные формы Nissan Tiida не заставят сердце учащенно забиться. Вход в машину (и выход) с относительно высокой крышей удобен. Сиденья кожаные, «иллюминатор» климатической установки симпатичен, есть даже компактный экран навигации — последнее приобретение. Tiida привлекает внимание удобными ящичками и кармашками, не говоря уже о двигающемся диване и продуманном размещении задних пассажиров.

Nissan Tiida

Nissan TiidaNissan Tiida

Nissan Tiida

За рулем сидеть слишком высоко, обзорность ограничена нависающим перед глазами потолком. И это полбеды, хуже, что водительское кресло неудачное — с короткими подушкой и спинкой. Уж не знаю, на кого оно рассчитано, но все эксперты жаловались на быстро затекающую спину и болтанку верхней части туловища. На этом фоне мелочно критиковать обычную, ничем не примечательную комбинацию приборов, упрятанную с глаз долой регулировку наружных зеркал, настраиваемое лишь по высоте рулевое колесо.

Версию Tekna «Тииды» отличает богатое оснащение: ксеноновые фары, круиз-контроль, русифицированная навигация.

Версию Tekna «Тииды» отличает богатое оснащение: ксеноновые фары, круиз-контроль, русифицированная навигация.Версию Tekna «Тииды» отличает богатое оснащение: ксеноновые фары, круиз-контроль, русифицированная навигация.

Версию Tekna «Тииды» отличает богатое оснащение: ксеноновые фары, круиз-контроль, русифицированная навигация.

Оценкам большинства ездовых качеств сопутствовала бы спокойная сдержанность, не будь у Tiida самого обычного, на первый взгляд, автомата, добившегося полного взаимопонимания с таким же, ничем вроде не выделяющимся мотором. Именно слаженная работа агрегатов предопределила мои водительские впечатления.

Мягкий, но достаточно темпераментный разгон, быстрые и вместе с тем плавные переключения. Конечно, этот автомат недолюбливает агрессивную манеру вождения — иногда запаздывает с переключением. Но стоит вести себя чуть поспокойнее — и, кажется, лучшего партнера не найти.

Tiida порой кажется мягкой и комфортной, особенно на мелких неровностях, где соперники старательно громыхают подвесками. Но вдруг неприятно поражает прыгучестью на пологих волнах, резкими колебаниями кузова. Потом машина напрягает кренами и неточным управлением в самом безобидном повороте. То и дело норовящую рвануть по прямой, ее приходится с усилием запихивать внутрь виража.

Таково влияние подвесок с внушительным дорожным просветом, настроенных на неважные дороги. Но как раз на них машина и преподносит наибольшее количество малоприятных сюрпризов, особенно на высокой скорости. Поначалу кажущийся вполне приемлемым, комфорт Tiida для России не очень подходит.

У какой машины больше проблем на рынке б/у

logan

Выбор у тех, кто соберется брать машины от «Рено», довольно богатый. Но по числу предложений Logan все же обгоняет Sandero — 3 134 против 1 095. По количеству проблем седан тоже впереди. Каждый второй «Логан», по статистике avtocod.ru, продается после ДТП или с расчетом ремонтных работ. У значительной части имеется дубликат ПТС и регистрационные ограничения. Только каждый четвертый экземпляр сбывается «чистым».

У покупателей Sandero шанс найти беспроблемное авто вдвое выше — каждый второй. Большая часть универсалов сбывается после аварии — каждый третий экземпляр. Изредка встречаются авто с ограничениями, скрученным пробегом, в лизинге или залоге.

Мы решили испытать удачу и присмотрелись к Sandero 2013 г. в. с пробегом 160 тыс. км:

avto

Проверка выявила у автомобиля залог:

otchet

Взять можно только в том случае, если продавец после сделки поедет с вами в банк и погасит долг, наче рискуете оказаться в должниках не по своей воле.

Посмотрим, что предлагают продавцы «Логанов». Наше внимание привлек рестайлинговый вариант, увязший в снегах.:

avto

Продается с мая 2019 года. Почему же его никто не берет?

avto

Потому что машина тоже числится в залоге и имеет ограничения ГИБДД. Понятно, что покупателям не хочется проблем на свою голову, и они присматривают более достойные экземпляры.

Также читайте: Моя первая тачка: сравнение Granta, Logan и Nexia

Astra: мнения разделились

Мнения экспертов, до этого почти во всем совпадавшие, разделились.

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Опель Астра J в кузове хетчбек купил в марте 2012 года. Двигатель взял 1,6 115 л. с., хотя менеджер уговаривал взять с турбиной. Пробег на сегодняшний день составил 87 тыс. км. В каждый год езжу на ней в отпуск на отдых. На дороге ведёт себя великолепно, едет как по рельсам, мощи двигателя хватает, обгоны хоть в горку, хоть по прямой не проблема. С…

Показать целиком

 

Рено Меган купил в 2014 г. 106 л. с. Пробег 40 тыс. км. На трассе без особых претензий (просится 6-я передача). В салоне места хватает, а если багажника мало – сложи спинки заднего сиденья. В городском режиме трогается практически на инжекторе (если плавно отпускать сцепление сам начинает движение), но вот скорости при этом мало. 1-я и 2-я передач…

Показать целиком

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...