О чем молчит Опель – проблемы поддержанного Opel Mokka. Подробный разбор «болячек» и чего опасаться при покупке | Автолюбитель со стажем | Яндекс Дзен

Opel Mokka – компактный кроссовер, разработанный в 2012 году. Машина представлена на Женевском автосалоне, и поступила в продажу середине 2012 года. Это самый компактный представитель класса SUV в модельном ряду Opel. В Великобритании автомобиль известен как Vauxhall Mokka, а в Китае и США – Buick Encore. Изначально автомобиль продавали на российском рынке, но позже модель […]

Официальные данные по дорожному просвету (клиренсу) Опель Мокка (Opel Mokka)

Дорожный просвет (он же клиренс), это расстояние от нижней точки днища автомобиля до поверхности дороги. Согласно официальным данным производителя дорожный просвет Opel Mokka, вне зависимости от модификации составляет 190 мм (19 см). Много это или мало для автомобиля? Всё относительно, например УАЗик на военных мостах обладает клиренсом 300 мм (30 см), а автомобиль Ока обладает клиренсом в 150 мм (15см). Казалось бы клиренс Мокка вполне приличный, но… не тут-то было!

Технические характеристики Opel Mokka

1.4 Turbo 4×4 MT 1.8 4×2 MT 1.8 4×4 AT 1.7 CDTI 4×2 MT
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом R4 Бензиновый R4 Бензиновый R4 Турбодизель
Рабочий объем, куб. см 1364 1796 1796 1686
Макс. мощность, л.с./об/мин 140/6000 140/6300 140/6300 130/4000
Макс. момент, Нм/об/мин 200/1850–4900 175/3800 175/3800 300/2000-2500
Тип привода Постоянный полный Передний Постоянный полный Передний
Трансмиссия МКПП МКПП АКПП МКПП (АКПП)
Передняя подвеска Независимая пружинная McPherson Независимая пружинная McPherson Независимая пружинная McPherson Независимая пружинная McPherson
Задняя подвеска Полузависимая пружинная Полузависимая пружинная Полузависимая пружинная Полузависимая пружинная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4278х1777х1646 4278х1777х1646 4278х1777х1646 4278х1777х1646
Колесная база, мм 2555 2555 2555 2555
Снаряженная масса, кг 1350 н/д н/д 1354
Макс. скорость, км/час 190 н/д н/д 187 (184 с АКПП)
Разгон 0–100 км/ч, с 9.9 н/д н/д 10.5 (11.5 с АКПП)
Расход топлива (комб.), л/100 км 6.4 н/д н/д 4.5 (5.3 с АКПП)
Выбросы СО2, г/км 149 н/д н/д 120 (139 с АКПП)
Объем топливного бака, л 53 53 53 52
Объем багажного отделения, л 356/1372 356/1372 356/1372 356/1372
Размер шин 205/70R16 205/70R16 205/70R16 н/д
Цена, рублей от 880 000 от 717 000 от 900 000 н/д

Безопасность

Наряду с характеристиками проходимости, уровень безопасности является одним из важнейших критериев при выборе кроссовера. Этот показатель является наиболее объективным, ведь он определяется не самим производителем, а устанавливается по результатам тестов авторитетных организаций. Рейтинг EuroNCAP является точным и беспристрастным показателем безопасности автомобиля. Если проанализировать автомобильные каталоги, то можно заметить, что большинство моделей последних лет имеют в этом рейтинге максимальные 5 звезд. Но безопасность по итогам тестов определяется еще и в процентах по 100-балльной шкале. Здесь Опель Мокка практически достиг совершенства: 96 баллов из ста. При этом ни один из конкурентов в классе субкомпактных кроссоверов не дотянул до 90% – показатели более чем достойные, но разница в пользу немецкого производителя очевидна.

Технические характеристики Опель Мокка

01 Astra Mokka Meriva_zr 02_15-HDR

01 Astra Mokka Meriva_zr 02_15-HDRМокку недаром позиционируют как городской кроссовер. На трассе она не демонстрирует примерное поведение.Мерива уступает Астре и в плавности хода, и в управляемости. Но для неспешных поездок отлично подходит, особенно если ездить по ровным дорогам больших городов.В движении Astra самая комфортная: у нее плавнее ход и наиболее понятное поведение на дороге.

Мокку недаром позиционируют как городской кроссовер. На трассе она не демонстрирует примерное поведение.Мерива уступает Астре и в плавности хода, и в управляемости. Но для неспешных поездок отлично подходит, особенно если ездить по ровным дорогам больших городов.В движении Astra самая комфортная: у нее плавнее ход и наиболее понятное поведение на дороге.

Mokka недаром позиционируют как городской кроссовер. На трассе она не демонстрирует примерное поведение. Meriva уступает Astra и в плавности хода, и в управляемости. Но для неспешных поездок отлично подходит, особенно если ездить по ровным дорогам больших городов. В движении Astra самая комфортная: у нее более плавный ход и понятнее поведение на дороге.

ХОЧУ КРОССОВЕР!

Материалы по теме

jeep-wrangler-2011-10

Какой автомобиль будет у вас следующим? Не называйте марку, обозначьте хотя бы тип кузова. Большинство ответит: кроссовер. И это подтверждает статистика: в прошлом году 40% всех проданных на российском рынке машин составляли кроссоверы и вседорожники всех типов.

Аргументы в пользу таких автомобилей разные. Кто-то считает их наиболее престижными, иным нравится высокая посадка, а третьих привлекают дополнительные возможности по сравнению с обычными легковушками. Стоп! О каких возможностях мы говорим? Солидный дорожный просвет? Так у многих современных кроссоверов он ненамного больше, чем у легковых моделей, а у некоторых и вовсе такой же. Если раньше кроссоверы по умолчанию были полноприводными, то теперь все чаще в базовой версии предлагают привод на одну ось. И повышенной вместимостью кроссоверы похвастаться не всегда могут — багажники у них не выдающихся размеров.

Устроим поединок — сведем три модели одной марки. Например, из линейки фирмы Opel, в котором как раз имеется подходящая троица: кроссовер Mokka, микровэн Meriva и универсал Astra Sports Tourer. Цены на них близкие: разброс между базовыми версиями не превышает 50 тысяч рублей.

Разберем их сильные и слабые стороны. Даже если вы не собираетесь покупать Opel, информация будет полезной, поскольку большая часть выводов будет справедлива и для машин других марок.

Двигатель

Они оснащались двумя бензиновыми моторами и одним дизелем. Первый – A18XER (в народе прозванный «Хер» или оттого, что плохой, или оттого, что «стояковый»). Это атмосферный силовой агрегат, объемом 1,8 литра с распределенным впрыском топлива.

Опелёвкий атмосферник 1,8 литра

Из проблем многие отмечают выходящий из строя модуль зажигания. На каждой свечи нет отдельной катушки зажигания, как у многих современных авто. Инженеры решили их объединить в один модуль. Поэтому, если происходит пробой в одной свечи, то выходит весь модуль зажигания. Но гаражные специалисты научились его чинить.

Атмосферный бензиновый мотор A18XER - брат близнец Z18XER, но "задушенный" под экологические нормы

Атмосферный бензиновый мотор A18XER – брат близнец Z18XER, но “задушенный” под экологические нормы

Всем известная проблема всех Опелей – теплообменник. Он тоже не обошел это двигатель. Проблема решается заменой прокладки.

Часто встречались текущие термостаты на малых пробегах. Если старый владелец экономил масло и редко его менял, есть шанс попасть на замену фазовращателей и масложор. В первом случае засоряются масленые сеточки на распредвалах. Масленое голодание и привет «фазикам». Первым признаком является дизельный звук при работе мотора. Во втором случае – залегают поршневые кольца и увеличивается расход масла.

Вентиляция картера – особенно слабое место всех моторов этой линейки, в том числе и турбированных. Выход её из строя сулит большими проблемами и дорогим ремонтом.

Где расположен клапан вентиляции картерных газов на двигателе A18XER

Где расположен клапан вентиляции картерных газов на двигателе A18XER

В этом моторе нет гидрокомпенсаторов. Регулировка осуществляется мерными стаканчиками. Рекомендуется после покупки на вторичном рынке Опель Мокка проверить зазоры клапанов. Они должны регулироваться через каждые 100 тысяч километров. Если пробег «смотан», как обычно это бывает, то лучше проверить самому, а не доверять продавцу.

В целом, это считается самым надежным мотором концерна. Он выпускался с 2008 по 2015 года. Устанавливался не только на Mokka. Встретить его можно на автомобилях Insignia и Zafira.

Альтернативой является турбированный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра A14NET.

Турбомотор 1,4 литра

Двигатель A14Net Опель Мокка

Двигатель A14Net Опель Мокка

Первая проблема – частое разрушение поршней и перегородок между кольцами. Этим страдают двигатели из Америки и стран бывшего Союза. Все упирается в качество топлива. Турбированные моторы не любят плохой бензин. Это приводит к детонациям в цилиндрах, как следствие – дорогой ремонт. Поршни могут передать «привет» как на пробегах 20 тысяч, так и 100 тыс. км. В большей степени это касается «чипованных» версий. Даже при использовании качественного топлива, владельцы подобных экземпляров могут с ней столкнуться на маленьких пробегах.

Развалилась перегородка поршня на моторе A14Net Opel Mokka

Развалилась перегородка поршня на моторе A14Net Opel Mokka

Вторая проблема – система вентиляции картера. Эта проблема моторов от GM была официально признана производителем. Он бесплатно устранялась по гарантии. После гарантийного срока, владелец подержанного Опель Мокка может получить целый букет неисправностей, связанных с неправильной работой вентиляции картера. Эта система напрямую влияет на срок эксплуатации турбонагнетателя и поршней двигателя.

Третья проблема – турбина, а точнее её пружина актуатора перепускного клапана. Из-за неё, большой объем выхлопных газов, вместо того, чтобы крутить турбину, пролетает мимо её. Это выражается в снижение мощности турбомотора и появлением ошибки «P0299». Замена её отдельно от агрегата не предусмотрено заводом, но умельцы научились её менять. Главное найти реального специалиста.

Остальные проблемы такие же, как и многих производителей турбированных двигателей – разрушение подшипников, течи масла. Опель не стал исключением из списка.

Турбодизель 1,7 литра CDTI

Это надежный турбомотор. Больших проблем своим владельцам он не приносил, если было своевременное обслуживанием, использование качественной солярки и смазочных материалов.

мотор 17CDTI - турбодизель для Опель Мокка

мотор 17CDTI – турбодизель для Опель Мокка

Необычная проблема – низкое качество антифриза приводит к разрушению прокладки теплообменника и может вызвать коррозию на стаканчиках форсунок. Результат может быть печальным – смешается масло и антифриз – мотор в ремонт.

Обратный клапан системы смазки двигателя. Его может заклинить. В результате, масленое голодание и повышенный износ элементов силового агрегата. Если после запуска дизеля лампа на приборке не потухла в течение нескольких секунд – это признак неисправного клапана.

Как на всех дизельных моторах клапан EGR настоящая проблема. Он потребует чистки два раза в год.

Турбокомпрессор тоже не самая сильная сторона двигателя. Он может без проблем отходить 200-250 тысяч километров. Но точно предугадать его поломку невозможно.

Двигатели Опель Мокка

Производитель решил порадовать наших покупателей хорошим выбором силовых агрегатов. Это четырехцилиндровые бензиновый, турбированный и даже дизельный моторы.

  • opel mokka 1.4 NET бензин турбо рабочий объем 1364 кубических сантиметров, мощность 140 л.с. крутящий момент 200 Нм
  • opel mokka 1.8 XER бензин рабочий объем 1796 кубических сантиметров, мощность 140 л.с. крутящий момент 178 Нм
  • opel mokka 1.7 DTS дизель рабочий объем 1686 кубических сантиметров, мощность 140 л.с. крутящий момент 300 Нм

Поиск авто по категориям

Выберите страну бренда:

Выберите интересующую стоимость:

Выберите класс автомобиля:

Выберите тип кузова:

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

Технические характеристики

Для автомобиля с высокими требованиями по проходимости установленный силовой агрегат имеет определяющее значение. В данном вопросе концерн General Motors практически достиг совершенства: автомобиль комплектуется целой линейкой надежных, экономичных и высокопроизводительных моторов нового поколения. Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра с механической или автоматической трансмиссией (для переднеприводных и полноприводных модификаций), более экономичный мотор объемом 1,4 литра, мощностью 140 лошадиных сил и высоким крутящим моментом, а также современный дизельный силовой агрегат объемом 1,7 литра и мощностью 130 л.с. – все зависит от пожеланий клиента и условий эксплуатации. В ближайшее время производитель готовит очередное обновление в линейке двигателей: на смену существующему дизельному мотору придет новая версия 1,6-литрового двигателя, который будет показывать еще большую динамику и экономичность. Представители немецкого автоконцерна заявляют, что этот мотор будет обладать высочайшими показателями шумоизоляции.

Обзор внешнего вида Opel Mokka

Все автомобили Opel в наличии

Цена от: 560 768 ₽

В кредит: 7 651 ₽/мес.

Цена от: 573 408 ₽

В кредит: 7 823 ₽/мес.

Цена от: 577 600 ₽

В кредит: 7 881 ₽/мес.

Цена от: 579 168 ₽

В кредит: 7 902 ₽/мес.

Цена от: 601 600 ₽

В кредит: 8 208 ₽/мес.

Цена от: 624 000 ₽

В кредит: 8 514 ₽/мес.

Цена от: 781 592 ₽

В кредит: 10 664 ₽/мес.

Цена от: 998 760 ₽

В кредит: 13 627 ₽/мес.

Цена от: 1 389 200 ₽

В кредит: 18 954 ₽/мес.

Цена от: 2 064 920 ₽

В кредит: 28 173 ₽/мес.

Система полного привода

Полный привод у Мока имеет простую, но высокоэффективную схему: передний мост с дифференциалом, карданный вал, блок управления, многодисковая муфта и подключаемый задний мост. Блок управления собирает информацию с многочисленных датчиков и непрерывно оценивает положение колес, тяговое усилие и множество других параметров, о которых водитель даже не подозревает. Подключаемый электроникой полный привод без участия владельца – классическое решение для городского кроссовера.

По умолчанию на асфальте Мока переднеприводная, но при изменении дорожного покрытия и проскальзывании ведущих колес крутящий момент может быть переброшен на задний мост до 50%. Электронная муфта подключает задний привод мягко и деликатно, улучшая поведения машины на дороге. Вся полноприводная трансмиссия весит 65 кг.

Нельзя не упомянуть и огромные тормозные диски диаметром спереди – 300 мм и 268 мм сзади. Программное обеспечение у Моки установлено передовое, которое включает систему спуска и подъема с горы, а так же противооткатная система.

Интерьер салона

Знакомство с салоном автомобиля, как правило, начинается с сидений. В этом вопросе Опель не уступает лучшим мировым производителям, ведь кресла в новом Opel Mokka – это совместная инновационная разработка инженеров концерна и специалистов института ортопедии Германии. В зависимости от предпочтений владельца можно выбрать несколько вариантов оформления салона: полностью кожаный или комбинированный, черный или светлый. В качестве материалов для отделки используются только натуральные и экологически чистые материалы: кожа и гипоаллергенный пластик. Сиденья второго ряда представлены удобным диваном, на котором свободно разместятся три взрослых человека. Для поездок с детьми автомобиль оборудован креплениями для двух детских кресел.

Уже в средней комплектации Опель Мокка оснащается полноценной розеткой на 220 В, с помощью которой в пути можно зарядить мобильный телефон, ноутбук, видеокамеру или любую другую технику. В максимальной комплектации пассажирам дополнительно доступен подлокотник с двумя удобными подстаканниками. Что же касается свободного пространства сзади, то даже человек с ростом выше среднего (>180 см) сможет комфортно себя чувствовать: колени не будут упираться в переднее сиденье, а голова – в крышу.

Багажное отделение Опель Мокка

Багажное отделение

Вместительность багажника – немаловажный момент при выборе любого автомобиля. У Опель Мокка объем составляет 365 литров. Если сравнивать этот показатель с ближайшими конкурентами, то у них максимальная вместительность не доходит и до 300 литров. Автомобиль имеет двойной пол в багажнике и полноценный органайзер, в котором размещается полноразмерное запасное колесо. При необходимости там можно расположить небольшие предметы. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 60 на 40, образуя ровный пол. Это не только увеличивает вместительность багажника почти втрое, но и дает возможности для перевозки длинномерных или крупногабаритных грузов. Практика показывает, что в багажное отделение Opel Mokka свободно можно поместить стиральную машину.

Водительское сидение в Опель Мокка

Цена

К сожалению, компания прекратила поставки своих автомобилей на российский рынок из-за низких продаж. В Европе производитель за кроссовер просит минимум 19 000 евро, что при текущем курсе примерно 1,3 миллиона рублей. Даже если продажи возобновятся, базовый ценник будет выше из-за пошлин.

Сейчас мы точно знаем, что автомобиль получит следующее:

  • помощь при езде в плотном потоке;
  • улучшенный мультимедийный комплекс IntelliLink;
  • функцию слежения за дистанцией;
  • контроль полосы движения;
  • светодиодную оптику и т.д.

Как итог мы можем сказать, что модель получилась хорошей со всех сторон. Здесь и дизайн, и комфорт и неплохие характеристики при небольшом расходе. Если кроссовер будет стоить не дорого, то Opel Mokka X будет просто хитом на российском рынке.

Кузов

На удивление кузов устойчив к коррозии. Он оцинкованный, но толщина ЛКП оставляет желать лучшего. Мелкие сколы на капоте, крыльях, рамке лобового стекла и внизу двери – обычное дело для Опеля Мокка. Если удар был сильный, то тонкий слой цинка откалывается и возникает очаг коррозии. Поэтому, нужно вовремя их обрабатывать или подкрашивать.

Сколы на кромке лобового стекла Opel Mokka

Сколы на кромке лобового стекла Opel Mokka

На подержанных Opel Mokka можно нередко встретить не родное ветровое стекло – это тоже считается нормой. Качество стекла оставляет желать лучшего, это привет из начал 2000-х годов. Оно имеет особенность лопаться. Причем это происходит не только от камня, но и от перепада температур и других непонятных причин.

Трескающиеся задние фонари и пластик головной оптики – болячка этой модели. На малых пробегах облазит хром с декоративных накладок.

Треснутое лобовое стекло Опель Мокка

Треснутое лобовое стекло Опель Мокка

Opel Mokka 1.4 Turbo Ecotec (140 л.с., бензин, 2012)

Seat Altea XL (facelift 2009) 2.0 TDI (дизель
, 2010)
1490 — 2034 кг (4469.00 мм x 1768.00 мм x 1581.00 мм)
Peugeot 5008 I (Phase II, 2013) 1.6 BlueHDi (дизель
, 2014)
1490 — 2080 кг (4529.00 мм x 1888.00 мм x 1647.00 мм)
Toyota Ipsum (XM1) 2.0 I 16V 4WD (бензин
, 1996)
1490 — 1875 кг (4530.00 мм x 1695.00 мм x 1620.00 мм)
Nissan Prairie (M12) 2.0 I 16V (бензин
, 1998)
1490 кг (4545.00 мм x 1690.00 мм x 1630.00 мм)
Nissan Liberty (M12) 2.0 I 16V (бензин
, 1998)
1490 — 1875 кг (4545.00 мм x 1695.00 мм x 1630.00 мм)
Kia Carens III 2.0i 16V Automatic (бензин
, 2006)
1490 — 2155 кг (4545.00 мм x 1820.00 мм x 1650.00 мм)
Kia Carens III 2.0i 16V (бензин
, 2006)
1490 — 2155 кг (4545.00 мм x 1820.00 мм x 1650.00 мм)
Mazda 5 II 1.6 MZR-CD (дизель
, 2010)
1490 — 2125 кг (4585.00 мм x 1750.00 мм x 1615.00 мм)
Honda Shuttle II 2.3 16V (бензин
, 1999)
1490 кг (4770.00 мм x 1795.00 мм x 1630.00 мм)
Honda Odyssey II 2.3 16V (бензин
, 1999)
1490 кг (4770.00 мм x 1795.00 мм x 1630.00 мм)
Volkswagen Caddy Maxi (Typ 2K facelift 2010) 1.6 TDI BMT (дизель
, 2010)
1490 — 2310 кг (4876.00 мм x 1794.00 мм x 1836.00 мм)
Volkswagen Caddy IV Maxi panel van 2.0 TDI (дизель
, 2015)
1490 — 2299 кг (4878.00 мм x 1793.00 мм x 1836.00 мм)
Kia Soul EV 27 KWh (электричество
, 2014)
1490 — 1960 кг (4140.00 мм x 1800.00 мм x 1593.00 мм)
Skoda Yeti (facelift 2013) 2.0 TDI SCR 4×4 (дизель
, 2015)
1490 — 2135 кг (4222.00 мм x 1793.00 мм x 1691.00 мм)
Opel Mokka 1.4 Turbo Ecotec (бензин
, 2012)
1490 — 1959 кг (4278.00 мм x 1658.00 мм x 1777.00 мм)
Kia Sportage III (facelift 2014) 1.7D 16V CRDi (дизель
, 2014)
1490 — 1940 кг (4440.00 мм x 1855.00 мм x 1685.00 мм)
Nissan X-Trail I (T30, facelift 2003) 2.5i 16V 4×4 Automatic (бензин
, 2003)
1490 — 2000 кг (4455.00 мм x 1765.00 мм x 1675.00 мм)
Volkswagen Tiguan Allspace 1.4 TSI BMT (бензин
, 2016)
1490 — 1960 кг (4486.00 мм x 1839.00 мм x 1654.00 мм)
Honda CR-V (RD) 2.0 16V (бензин
, 1999)
1490 — 1900 кг (4520.00 мм x 1750.00 мм x 1675.00 мм)
Honda CR-V (RD) 2.0 16V Automatic (бензин
, 1999)
1490 — 1900 кг (4520.00 мм x 1750.00 мм x 1675.00 мм)
Peugeot 5008 I (Phase I) 1.6 THP 7 Seats (бензин
, 2009)
1490 — 2225 кг (4529.00 мм x 1888.00 мм x 1622.00 мм)
Toyota RAV 4 IV (facelift 2015) 2.0 Valvematic AWD (бензин
, 2015)
1490 — 2100 кг (4605.00 мм x 1845.00 мм x 1675.00 мм)
Nissan X-Trail II (T31) 2.5i 16V 4×4 CVT (бензин
, 2007)
1490 — 2050 кг (4630.00 мм x 1785.00 мм x 1685.00 мм)
Peugeot 5008 II 2.0 BlueHDi (дизель
, 2016)
1490 кг (4641.00 мм x 1844.00 мм x 1646.00 мм)
BMW Z4 (E89) 30i 3.0 SDrive (бензин
, 2009)
1490 — 1745 кг (4239.00 мм x 1790.00 мм x 1291.00 мм)
Chevrolet Corvette Convertible (C6) Z06 6.0 I V8 Automatic (бензин
, 2005)
1490 кг (4435.00 мм x 1844.00 мм x 1246.00 мм)
Chevrolet Corvette Convertible (C6) Z06 6.0 I V8 (бензин
, 2005)
1490 кг (4435.00 мм x 1844.00 мм x 1246.00 мм)
Porsche 911 Cabriolet (991) Carrera 3.4 PDK (бензин
, 2011)
1490 — 1870 кг (4491.00 мм x 1808.00 мм x 1299.00 мм)
Audi TT Coupe (8N, facelift 2000) 3.2i V6 24V Quattro (бензин
, 2003)
1490 — 1875 кг (4041.00 мм x 1764.00 мм x 1346.00 мм)

www.thecaryoudrive.com

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель29 апреля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...