Объем масел и жидкостей Jeep Grand Cherokee | Поломки авто

Интернет магазин автозапчастей. Ряд преимуществ – запчасти в наличии, адекватные цены, более чем быстрая доставка

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru

Техническое обслуживание Гранд Чероки

Своевременное обслуживание Гранд Чероки задача пусть и простая, но замысловатая. Сразу оговоримся, что мы принципиально не смотрим на самописные отечественные инструкции и в работе опираемся на данные производителя, а не местных дилеров. Итак, существует три стандартных интервала для замены масла:

  1. Оптимистичный. Не реже одного раза в 15К километров или каждые 12 месяцев. По заверениям FCA в эту категорию попадают только 10% всех владельцев автомобилей, львиная доля должна обслуживаться куда чаще.
  2. Реалистичный. Каждые 6.5К километров или каждые 6 месяцев. Короткие поездки, пыльные условия, пробки, низкие/высокие температуры… Москва и областные центры сюда точно вписываются, да и куча других городов.
  3. Исключительный. Алгоритм в блоке управления двигателем может выдать предупреждение уже через 5.6К километров если сочтёт, что суммарные нагрузки запредельны. Таких машин менее 5% от общего количества.

Наш герой колесит по первопрестольной, в Норильске не бывал, трейлер за собой не таскал, в такси тоже не был замечен, следовательно обслуживать будем по традиционной схеме.

Дано:

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 95 504 километра

С этой машиной вы уже знакомы, именно на ней мы меняли масло в АКПП. Всё как и прежде: владелец привозит свои расходные материалы, а мы обеспечиваем техническую поддержку. Первым делом поднимаем капот, обозреваем поле деятельности, проверяем уровень и состояние всех жидкостей – нужно чётко понимать что было до замены.

Да начнётся обслуживание Гранд Чероки!Да начнётся обслуживание Гранд Чероки!

Вывешиваем автомобиль и сливаем масло из двигателя. Гранд Чероки стоит особняком, пробки поддона не обрезиненные и уплотняются медным кольцом. Оригинальное плоское стоит до трёхсот рублей, однако можно подобрать за вменяемые деньги сминаемы с С-образным профилем.

Сливаем масло из двигателяСливаем масло из двигателя

Зорким глазом окидываем днище и видим над передним редуктором обильную течь.

Течь по двигателю слева над передний редукторомТечь по двигателю слева над передний редуктором

Машина со свежим двигателем, а болячки остались те же – маслоохладитель через время начинает сопливить. Если вовремя не заметить, маслом забросает всё до задних рычагов и выхлопной трубы. Причём это характерная черта не только для дизельных, но и для бензиновых моторов Пентастар.

Течь маслоохладителя Гранд ЧерокиТечь маслоохладителя Гранд Чероки

Устанавливаем масляный фильтр, поставляется вместе с прокладкой.

Новый масляный фильтрНовый масляный фильтр

Сервисный объём двигателя 7,7 литров масла с вязкостью 5W-40. Производитель на ваше усмотрение, требуется соответствие стандарту MS-10902 и категории API CJ-4.

Масло 5W-40 самое-то для дизельного двигателяМасло 5W-40 самое-то для дизельного двигателя

Переходим к топливной системе. У дизельного Гранд Чероки это один из самых удобных фильтров для замены.

Посадочные места для топливных фильтров Гранд ЧерокиПосадочные места для топливных фильтров Гранд Чероки

Выкручиваем заглушку, сливаем солярку, после чего выкручиваем оба фильтра.

Сливаем топливо, выкручиваем фильтрыСливаем топливо, выкручиваем фильтры

С учётом нашего топлива фильтры лучше менять при каждой замене масла, а не каждые сорок тысяч. Для Европы может это и нормально, но у нас легко «приехать» на новые форсунки и ТНВД.

Старый фильтр не блещет чистотойСтарый фильтр не блещет чистотой

Закручиваем новые фильтры, включаем зажигание на 30 секунд – за это время подкачной насос заполнит ёмкость с фильтрами. Выключаем и через две минуты можно заводить автомобиль. Возможен неуверенный первый запуск, не стоит этого бояться.

Новый топливный фильтрНовый топливный фильтр

Осталось установить воздушный фильтр и базовое обслуживание Гранд Чероки можно считать законченным. Интересная особенность: дешёвые фильтры со временем сминает от влаги и часть воздуха проходит мимо уплотнителя и бумаги.

Старый воздушный фильтр Гранд ЧерокиСтарый воздушный фильтр Гранд Чероки

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

29.11.2019

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

01.01.2019

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

23.05.2018

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Заправочные объемы и марки ГСМ Jeep Grand Cherokee

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 78 АИ-95
Система смазки двигателя ( с заменой фильтра) 3,1 л 7,2 5W-30, 10W-30, 10W-40
4,0 л 5,7
4,7 л 5,7
АКПП 42RE 9,1-9,5 Mopar ATF Plus +3 тип 7176
44RE 7,57 Mopar ATF Plus +3 тип 7176
45RFE 13,33 Mopar ATF +4 Type 9602
Раздаточная коробка 242 NVG 1,4 Масло — специальное для этой раздаточной коробки (Mopar Transfer Case fluid PN: 05016796AA), никакое другое лить нельзя! НА КАНИСТРЕ НАПИСАНО NV247 БААЛЬШИМИ БУКВАМИ. Есть аналог, выясню, дополню.
247 NVG 1,1
Передний мост 186 FBI 1,18 75W-140
Задний мост 198 RBI 1,6 – 1,78 75W-90
226 RBA 2,24
ГУР 1,2 Mopar PSF, STEP-UP, ATF+4
Тормоза 1-2 Mopar Brake Fluid стандарта DOT3
loading.gif

Загрузка…

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Низкое давление масла

Предыстория короткая. У этого Гранда периодически выскакивала ошибка по недостаточному давлению масла в двигателе, хотя он уже менял насос. На вопрос какое масло льёт услышали 5W-50, после чего решили залить правильной вязкости 5W-30 с соответствующими допусками.

Впереди долгая дорога приключений

Впереди долгая дорога приключений

Залили в середине дня и отправили в поездку. Утром машина стояла на парковке, владелец отдал ключи и благословил на поиски, так как ошибка никуда не ушла.

Сливаем масло в чистую тару

Сливаем масло в чистую тару

Сливаем масло в чистую тару. Цвет оставляет желать лучшего, чуть позже вы и сами поймёте почему. Снимаем малый поддон и не удивляемся находке.

Грязь в поддоне двигателя

Грязь в поддоне двигателя

Грязь, лаковые отложения и золотистые блёстки.

Внутри поддона и лак, и грязь, и продукты износа

Внутри поддона и лак, и грязь, и продукты износа

Звоним владельцу. Он воспринимает новость вполне философски и сообщает, что уже перебирал мотор, неплохо бы посмотреть что именно произошло.

Где привычный цвет алюминия?

Где привычный цвет алюминия?

Нас дважды просить не надо, особенно после осмотра сетки маслоприёмника, забитой маслом и стружкой.

Маслозаборник забит отолжениями

Маслозаборник забит отолжениями

Из одной бочки

Почти всю «незамерзайку», которую официально продают в России, делают на основе изопропилового спирта, хотя это худший из возможных вариантов. Изопропил — дорогой и дефицитный спирт, а главный его недостаток состоит в том, что на морозе он густеет, а потому с трудом проходит через форсунки. Порой и вовсе не проходит: автомобиль остается без омывателя стекла.

Конечно, на морозе густеют любые спирты, пригодные для производства омываек — метиловый, изопропиловый и этиловый. Но у каждого спирта, если так можно выразиться, свой характер. Замеры при разных температурах показывают (см. таблицу), что на морозе разница в вязкости между запрещенным метанолом и разрешенным изопропанолом — пятикратная! Когда на 25‑градусном морозе метиловый хорошо течет, изопропиловый превращается в желе.

Но это — физика. А теперь — лирика. Точнее, чиновничье словоблудие. Метиловый спирт запретили с 1 июля 2000 года после выхода постановления № 4 главного санитарного врача Геннадия Онищенко. В этом документе сначала было сказано, что:

«…использование стеклоомывающих жидкостей на основе метанола по назначению не оказывает вредного воздействия на здоровье человека, что подтверждается многолетней практикой применения их за рубежом и отсутствием отравлений в нашей стране».

И тут же — что метанольные жидкости нужно запретить: «Вместе с тем, учитывая низкий уровень культуры и гигиенического образования части населения… увеличение в последнее время „социально сниженных лиц“ без определенного места жительства… запретить с 01.07.2000 производство и реализацию стеклоомывающих жидкостей, содержащих метанол».

Материалы по теме

Вот так «социально сниженные лица» влияют на нашу с вами безопасность.

Есть еще этиловый спирт, который тоже годится для производства омывайки. Но он обложен акцизами: к 5‑литровой баклажке придется добавить не менее 1000 рублей. Все равно что водку заливать в бачок омывателя.

В странах Скандинавии и Северной Америке в продаже есть любые омывайки: потребитель сам решает, что ему больше подходит. А употреблять их вместо водки или виски там почему-то никому не приходит в голову — соответственно, нет и запрета, лишающего нормальных водителей возможности спокойно ездить в сильные морозы.

У нас метанольные омывайки тоже продаются — нелегально, на обочинах. Причем намного дешевле, чем официальные изопропиловые на любой АЗС.

А может, во всем виноваты форсунки стеклоомывателей, которые распыляют жижу на стекло тонким веером?

Зависимость вязкости спиртов от температуры

Вид спирта в основе стеклоомывающей жидкости

Вязкость, сСт

при —4 °С

при —25 °С

Изопропиловый

14,8

53

Этиловый

9,2

28

Метиловый

4,5

10

Обслуживание силовых агрегатов

На очереди три силовых агрегата: раздатка и оба редуктора. В нашем случае стоит раздатка MP3023, куда входит ровно две кварты оригинальной жидкости ATF+4. В привычной системе измерения это 1.9 литра.

Раздатка Гранд ЧерокиРаздатка Гранд Чероки

Для раздатки MP3010 понадобится 1.35 литра той же ATF+4. Не знаем почему владелец привёз Motul, если родная жидкость и дешевле, и опробована десятками тысяч машин.

Масло для раздаточной коробки Гранд ЧерокиМасло для раздаточной коробки Гранд Чероки

Есть ещё раздаточная коробка MP2010, не сильно распространённая в нашей стране. Для неё понадобится 0.5 литра жидкости 05127382AA, либо иной с допусками MB 236.10, MB 236.12 по типу Shell ATF 3403/M-115, Fuchs/Shell ATF 3353 и прочих.

Сливная и заливная пробки переднего редуктораСливная и заливная пробки переднего редуктора

Сливные и заливные пробки переднего редуктора находятся друг над другом и смотрят на поддон двигателя.

Масло 75W-90 для редукторов Гранд Чероки

В передний редуктор Гранд Чероки вне зависимости от комплектации заливается 75W-90. По документации предписано 75-W85, но для наших температурных режимов девяностое куда более приспособлено.

Сливная пробка заднего редуктораСливная пробка заднего редуктора

Задние редукторы бывают на машинах этих лет бывают трёх типов: 195RIA (0.9 литра), 230RIA (1.1 литра) и 230RIA с ELSD (1.3 литра). Electronic Limited Slip Differential на русский переводится как дифференциал повышенного трения, дословно «ограниченного проскальзывания».

Заливная пробка находится над правым приводом

Для первых двух вариантов масло аналогично переднему редуктору, а вот для ELSD требуется с модификатором модификатор трения. Две банки оригинальной жидкости 68083381AA стоят в рознице от 110 долларов, поэтому большинство владельцев, не мудрствуя лукаво, заливают более доступное 75W-140 с пакетом присадок для ELSD.

Снимаем верхний поддон

Чтобы добраться до коленвала, нужно снять верхний поддон и масляный насос, путь к которым преграждает передний редуктор.

Откручиваем гайку верхней шаровой слева

Откручиваем гайку верхней шаровой слева

С левой стороны достаточно открутить гайку верхней шаровой и отвести кулак, с правой нужно снять тормозную систему, чтобы привод из ступицы и сдвинуть его наружу.

Справа нужно снять диск и вывести привод из ступицы

Справа нужно снять диск и вывести привод из ступицы

Обратите, кстати, внимание на тормозной диск – подобный износ говорит о его низком качестве, перфорация не должна оставлять подобные борозды на колодке.

Неправильный износ тормозного диска

Неправильный износ тормозного диска

Подкатываем трансмиссионную стойку, снимаем редуктор и откладываем в сторону.

Передний редуктор Гранд Чероки 3.6

Передний редуктор Гранд Чероки 3.6

Передний кардан можно не трогать, он спокойно себе лежит на подрамнике.

Передний кардан уютно лежит на подрамнике

Передний кардан уютно лежит на подрамнике

Места намного больше, откручиваем болты, но верхний поддон всё равно не хочет вылазить – ему мешает рулевая рейка.

Видим верхний поддон, но снять не можем

Видим верхний поддон, но снять не можем

Откручиваем скобы втулок стабилизатора и подбираемся к электроусилителю руля.

Главное препятствие – рулевое управление

Главное препятствие – рулевое управление

Опускаем усилитель вниз и подвязываем его, после чего подбираемся к рейке и зовём на помощь товарищей.

Отводим в сторону насос электроусилителя руля

Отводим в сторону насос электроусилителя руля

Один придерживает поддон, второй помогает вынуть рейку без повреждений.

Рулевая рейка Гранд Чероки WK2

Рулевая рейка Гранд Чероки WK2

Двигатель Гранд Чероки 3.6 сдаётся на милость победителя и поддон устремляется в руки механика.

Количество отложений в поддоне устрашающее

Количество отложений в поддоне устрашающее

Тут есть на что посмотреть, количество отложений зашкаливает, так что нет ничего удивительного во всех приключениях.

Орудийная батарея

Материалы по теме

У большинства автомобилей стекло обстреливают жидкостью форсунки, закрепленные на капоте или на пластиковой панели, перекрывающей щель между капотом и ветровым стеклом. В некоторых моделях (и таких все больше) жидкость подается прямо на щетки стеклоочистителей сквозь несколько форсунок, закрепленных на поводке. Такая схема сложна, но гарантирует подачу любой, пусть и совсем загустевшей жидкости, на рабочую поверхность стекла.

Форсунки могут давать одну или несколько цилиндрических струек, либо — создавать широкий веер через специальную щель. Это отражается в названиях форсунок: струйные и веерные.

Все струйные форсунки имеют возможность регулировки направления струй в широком диапазоне. Зимой можно отрегулировать направление подачи жидкости из форсунок повыше, что обеспечит хоть какое-то попадание загустевшей жидкости на стекло. Количество струй может быть от одной до трех.

Из веерных форсунок должна выходить мелкораспыленная жидкость. Но если ее вязкость велика, то факел распыла не достает до большей части стекла. Регулировка по высоте помогает мало, потому что распыл сильно ухудшается. При этом щель в веерной форсунке узкая, а потому она более чувствительна к загрязнениям и отложениям налета из стеклоомыва­ющей жидкости.

Замену одного типа форсунок на другой производят, как правило, самые дотошные. На части автомобилей замена форсунок возможна только такими же штатными. Однако у многих бюджетных автомобилей форсунки можно заменить на универсальные.

Материалы по теме

Обычно проще заменить форсунки, установленные на капоте автомобиля. ­Ведь в тонкой стали просто проштамповано отверстие. Даже если у него сложная форма, цилиндрический хвостовик форсунки с резьбой почти всегда можно вставить и притянуть гайкой.

В пластмассовую накладку под ветровым стеклом неродные форсунки установить сложнее.

Обычно штатные форсунки обеспечивают вполне хороший омыв ветрового стекла. Если с годами они заросли отложениями, их легко заменить любыми другими. А вот веерные лучше менять на такие же оригинальные.

Верните метанол!

В очередной раз просим законодателей — нет, требуем! — повернуться лицом к водителям и пассажирам. Россия — страна с долгими и холодными зимами, а потому хорошая видимость через ветровое стекло нам жизненно необходима. Верните метанольные омывайки! А чтобы метанол не пили вместо водки, достаточно его денатурировать: безвредная добавка в виде бензоата денатониума отторгается любым организмом и напрочь отбивает желание пить незамерзайку.

Эксперты журнала «За рулем» проводили собственные испытания и по концентрации вредных паров омываек. При постоянно включенном стеклоомывателе метанольная жидкость создает предельно допустимую концентрацию паров в зоне водителя только через пять минут. А если залить изопропанол, предельная концентрация паров достигается всего за 10 секунд! Разрешенная омывайка оказывается вреднее ­запрещенной.

А пока метанольную стеклоомывающую жидкость продавать не разрешили, будем искать ее не на АЗС и не в магазинах, а на трассах и стихийных рынках. Свое здоровье дороже. Мы — за безопасность!

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!

> Описание: 2005-2010
Поиск в теме | Версия для печати
Nick.Nevada

Отправлено: 10 ноября 2011 — 14:13

Post Id

noavatar.gif

Супермодератор

offline.gif
Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4564
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44

in-kom

, машина у Вас какая? (Профиль заполните пожалуйста)

Радость

если 3.0CRD, то NAG1 W5J400 (MB 722.6) без вариантов

—–

(Чтобы видеть изображения – Зарегистрируйтесь)

   Top
Kruso

Отправлено: 14 декабря 2011 — 11:49

Post Id

Jeep14.jpg
Новичок
pips1.gif

offline.gif

Пользователь № 1628
Имя: Олег
Авто: JGCO
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.10.2011  
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0

Залил в задний мост 75W140 а в передний 75W90 GL45 http://www.xenum.ru/oils/xtran.html (тупанул). В оба моста мопаровскую присадку добавил.
Сильно критично если гоняю только по асфальту ? Или нужно поменять на 75W140 и в переднем мосту ?
И ещё, в передний влезло 1,25л т.е на 0,5 меньше чем в спецификации. Сливал через сливную пробку, ждал долго, машина мордой под уклон градусов 5-7.
Это нормально или надо было ещё откачать насосом остатки ?

(Отредактировано автором: 14 декабря 2011 — 12:08)

—–

Хуже равнодушия может быть только безмозглое участие.

   Top
egrman

Отправлено: 14 декабря 2011 — 13:32

Post Id

1820-avatar.jpg
Ветеран
pips6.gif

offline.gif

Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4

Kruso пишет:

Это нормально или надо было

меняй на то что в мануале, машину поставь без наклонов, надо учитывать что ты добавляеш еще и присадку т.е. самого масло должно быть меньше+присадка.
я заливал спереди до края заливного отверстия, сзади ниже заливного на 1см…
(Добавление)

Kruso пишет:

5 http://www.xenum.ru/oils/xtran.html

в ДВС тоже его льеш?

—–

*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

   Top
Kruso

Отправлено: 14 декабря 2011 — 15:02

Post Id

Jeep14.jpg
Новичок
pips1.gif

offline.gif

Пользователь № 1628
Имя: Олег
Авто: JGCO
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.10.2011  
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0

egrman пишет:

Kruso пишет:

Это нормально или надо было

меняй на то что в мануале, машину поставь без наклонов, надо учитывать что ты добавляеш еще и присадку т.е. самого масло должно быть меньше+присадка.

я заливал спереди до края заливного отверстия, сзади ниже заливного на 1см…

(Добавление)

Kruso пишет:

5 http://www.xenum.ru/oils/xtran.html

в ДВС тоже его льеш?

В мануале написано главное чтобы оно было GL5 а то что я ливанул GL45 то есть по этому параметру соответствует. В качестве масел этой бельгийской конторы уверен. Машину когда покупал в Питере, познакомился с людьми которые тогда только начали продвигать эти масла в России. С тех пор и присел. Беру на любую технику включая компрессор и мойку ВД 🙂
Недешевые масла, но и не подвели ни разу. Плюс опять же что не бодяжат т.к. сеть продаж небольшая.
Собственно в моторе только такое http://www.xenum.ru/oils/vx5w30.html белое как сметана 🙂 цена кажись 3т.р. за 4л канистру.
В мостах ихнее же. в раздатке мопар. в коробе на 100тык менять, так что ещё не заморачивался. Присадка к топливу ихняя же, уже писал.
Беру в Ставрополе у дилера, автобусом отправляет. Может уже ближе кто торговать стал, я привык брать у этого.
Короче моему СРД нравицца. А я по трассе и 190 бывает кручу изредка, На краснодар часто езжу, по трассе фур мама не горюй, только и ныряешь через 1-3, моторчик на обгон выстреливает сам знаешь как. Так что, такого качества масло совсем не лишнее думаю.

—–

Хуже равнодушия может быть только безмозглое участие.

   Top
egrman

Отправлено: 14 декабря 2011 — 16:08

Post Id

1820-avatar.jpg
Ветеран
pips6.gif

offline.gif

Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4

Kruso пишет:

В мануале написано главное чтобы оно было

цифры 75W140 тоже очем то говорят…поэтому лучше придерживаться…чтоб потом не слышать гудение..и вой..
(Добавление)

крутое масло по описаниям!и ценник крутой… но в допусках у мерса на оф.сайте его почемуто нет….

—–

*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

   Top
Kruso

Отправлено: 14 декабря 2011 — 16:37

Post Id

Jeep14.jpg
Новичок
pips1.gif

offline.gif

Пользователь № 1628
Имя: Олег
Авто: JGCO
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.10.2011  
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0

egrman пишет:

Kruso пишет:

В мануале написано главное чтобы оно было

цифры 75W140 тоже очем то говорят…поэтому лучше придерживаться…чтоб потом не слышать гудение..и вой..

(Добавление)

крутое масло по описаниям!и ценник крутой… но в допусках у мерса на оф.сайте его почемуто нет….

главное что само масло сответствует допуску мерса и это прописано и на упаковке и в сертификатах. А уж на сайте у мерса оно и не обязано быть. Я который год лью, может поэтому ни ЕГР ни беспокоит ни свечи не “закоксовываются”. Рекомендовать не осмелюсь, я доволен и ладно.

—–

Хуже равнодушия может быть только безмозглое участие.

   Top
egrman

Отправлено: 14 декабря 2011 — 17:46

Post Id

1820-avatar.jpg
Ветеран
pips6.gif

offline.gif

Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4

Kruso пишет:

Я который год лью, может поэтому ни ЕГР ни беспокоит ни свечи не “закоксовываются”.

а пробег какой?

—–

*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

   Top
Kruso

Отправлено: 14 декабря 2011 — 18:04

Post Id

Jeep14.jpg
Новичок
pips1.gif

offline.gif

Пользователь № 1628
Имя: Олег
Авто: JGCO
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.10.2011  
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0

egrman пишет:

Kruso пишет:

Я который год лью, может поэтому ни ЕГР ни беспокоит ни свечи не “закоксовываются”.

а пробег какой?

около 76

—–

Хуже равнодушия может быть только безмозглое участие.

   Top
JeepWH

Отправлено: 17 марта 2012 — 09:59

Post Id

1053-avatar.jpg
Старожил
pips5.gif

offline.gif

Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6

Silvano пишет:

Хотел спросить, castrol slx edge prof 5w30 подойдет для 3 crd?

Скорее всего не подойдёт, масло должно соответствовать характеристике MB229.51 или MB229.31. Даже если у вас нет DPF, я бы не стал лить другое (например, 229.5 или 229.3) с целью уменьшения закоксовывания впускного тракта.

(Добавление)
http://www.xenum.ru/oils/vx5w30.html

кстати, тоже неправильное масло, всего лишь MB229.3

   Top
Поиск в теме | Версия для печати
Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Grand Cherokee – WK / WH »

> Jeep Garage.ru Forum – клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ – Jeep Garage.ru » Grand Cherokee – WK / WH  (Модератор: gudman)

Замена рабочих жидкостей

Жидкость электроусилителя руля по регламенту менять не требуется, но для подстраховки раз в сто тысяч вполне можно. Бачок расположен по водительской стороне.

Бачок электроусилителя руляБачок электроусилителя руля

Стоит немало, продаётся скромными порциями даже не по половине литра, а в объёме пинты, то есть половина кварты, что в наших единицах 473 миллилитра. Заказной артикул 68088485AA, цвет зелёный.

Оригинальная жидкость электроусилителя Гранд ЧерокиОригинальная жидкость электроусилителя Гранд Чероки

Тормозную жидкость нужно менять через три года после приобретения автомобиля, а потом каждые два года. Исключение только для тропиков и субтропиков, там интервал сокращается до года.

Устройство для замены тормозной жидкостиУстройство для замены тормозной жидкости

Тормозная жидкость гигроскопична, то есть легко впитывает влагу, что не только резко снижает температуру кипению, но способствует образованию воздуха внутри системы и коррозии элементов.

Новая тормозная жидкостьНовая тормозная жидкость

Откачиваем жидкость из бачка, подсоединяем установку с заранее залитой DOT4 – общепринятым мировым стандартом.

Тормозная жидкость подаётся под постоянным давлениемТормозная жидкость подаётся под постоянным давлением

Установка создаёт небольшое постоянное давление, механик свободно меняет тормозуху без привлечения помощников и использования схемы «накачал-держи».

Сливаем тормозную через прокачной штуцерСливаем тормозную через прокачной штуцер

Для Гранд Чероки, кстати, подобная процедура может закончиться некорректной работой тормозов, перед перестанет работать синхронно с задней осью. Даже при замене через установку не лишним будет откалибровать педаль тормоза. И как мы раньше без этого жили?

Новая тормозная прозрачная и бледно-жёлтаяНовая тормозная прозрачная и бледно-жёлтая

На очереди только охлаждающая жидкость. Спорный момент, с завода залит антифриз OAT (Organic Additive Technology) с допуском MS-12106, для которого интервал замены 240К километров или 10 лет. В предосудительном поведении не замечен, радиатор печки не забивает, сальники и прокладки не разъедает, но тут уже право владельца перестраховываться.

На радиаторе для слива есть специальный кранНа радиаторе для слива есть специальный кран

Огромный плюс в том, что слив происходит через «кран» таким образом, что антифриз не задевает грязные участки. Порой нужно просто слить и залить, однако в ряде Доджей и Джипов охлаждающая сливается по элементам, смывая накопленную грязь.

Подобное обслуживание Гранд Чероки занимает до четырёх часов с учётом полноценного прогрева автомобиля до открытия термостата.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Challenger
  • Jeep Grand Cherokee
  • Dodge Durango
  • Dodge Charger

Масляный насос и коленвал

На очереди масляный насос и маслоотражающая пластина.

Сердце кровью обливается от такого зрелища

Сердце кровью обливается от такого зрелища

Их цвет недвусмысленно намекает о пережитой драме масляного голодания и окружающей грязи бытия.

Масляный насос установлен в районе передней крышки

Масляный насос установлен в районе передней крышки

Попробуйте угадайте как выглядела эта пластина с завода. Теоретически она серебристая, но под слоем непонятной субстанции давно сменила цвет кожи.

Грязная маслоотражающая пластина

Грязная маслоотражающая пластина

О какой нормальной работе можно говорить, если вместо рабочей жидкости плескалась непонятная жижа?

Масляный насос Гранд Чероки 3.6

Масляный насос Гранд Чероки 3.6

Напомним, что на свежем масле машина проехала меньше суток, но по цвету оно совсем не жёлтое и даже без намёка на прозрачность.

Это масло залили вчера вечером

Это масло залили вчера вечером

Вполне закономерно, что соленоид, отвечающий за работу двигателя в режиме низкого или высокого давления, просто не мог обеспечить корректное переключение и машина постоянно страдала от острой масляной недостаточности. На конце у соленоида мелкая сетка, через которую такая каша не пролезет при всём желании.

Соленоид масляного насоса Гранд Чероки 3.6

Соленоид масляного насоса Гранд Чероки 3.6

До коленвала рукой подать, бросаем жребий с чего начинать и сразу же срываем джекпот.

Двигатель Гранд Чероки 3.6 – вид на коленвал

Двигатель Гранд Чероки 3.6 – вид на коленвал

Шатунный вкладыш первого цилиндра с явной бороздой. Если вы думаете, что пострадал он в одиночку, то чуда не произошло и погиб он вместе с коленом.

Износ шатунного вкладыша первого цилиндра

Износ шатунного вкладыша первого цилиндра

Причём повреждения на колене даже больше, чем на самом вкладыше.

Износ шатунной шейки первого цилиндра

Износ шатунной шейки первого цилиндра

А клапан есть?

У многих современных автомобилей в магистрали с омывайкой или в самих форсунках установлены обратные клапаны, препятствующие сливу жидкости под действием силы тяжести обратно в бачок после использования — чтобы исключить запаздывание в подаче жидкости при следующем включении. В автомобилях, где такого приспособления нет, многие самостоятельно ставят обратный клапан.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...